23.01.14

Мятеж (революция?) в Украине

Обсуждение событий в Украине прошу перенести сюда, не загромождая этим другие страницы сайта

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 25.01.14 23:11

Сейчас в Штабе национального сопротивления журналист рассказывает, как его избили вэвэшники, отобрали камеру, порвали аккредитацию. Сказали, что сейчас обольют его бензином и скажут что он готовил коктейли Молотова, потом пообещали, что как и других, разденут догола, окунут в Днепр, потом сдадут в СИЗО. Затем отпустили, чтоб он передал всем журналистам, пусть приходят сюда, всех измордуем.

Записал дословно, насколько успевал.

-30
Олег - sumer3000: 25.01.14 23:43

Если отбросить фиговые листки про "боротьбу з бандитською владаю", то в сухом остатке имеем такие "завоевания майдана":

-трупы (погибли ни за хрен собачий)

-разгромленный центр Киева

-страна стоит на грани раскола и гражданской войны

+32
Oleg - polkovnik: 26.01.14 00:50

Нет, Олег. Есть и ещё результаты:

- люди продемонстрировали, что не будут тупо подчиняться фашистской клике Януковича ("фашистская" это не моя эмоция, а просто определение, от слова "фашина");

- "законы", принятые в ручном режиме Радой, фактически в действие не вступили и вряд ли уже вступят. Уже плюс и немалый;

- наработан огромный опыт мирного противостояния власти, самоорганизации и самоуправления. А последнее время и немирного, но, по большому счету, не противозаконного. Все насильственные действия проводятся тоько против органов власти. Частная собственность и имущество граждан со стороны восставших погромам не подвергаются и не страдают (как это имело место, кстати, в тех же хваленых Европах, не считая Египта, Ливии и Сирии). Захватываются здания органов власти, поджигаются милицейские машины и т.п. А это не противозаконно в данной ситуации. Народ имеет право на восстание, если все остальные права его попраны. Провокации "титушек" не в счёт. Их вовремя и убедительно разоблачили. Опять же плюс восставшим.

Да, если отмороженный Янукович будет упорствовать (при поддержке и давлении Путина), вполне вероятно, страна будет ввергнута в гражданскую войну. Хотя, лично я сомневаюсь. Нет у Януковича сил, готовых умирать за него и интересы его клики при серьезном развитии боевых действий.

Раскол страны? Не исключаю. Но, соиневаюсь, по тем же причинам, о которых сказал выше.

-56
Олег - sumer3000: 26.01.14 02:15

фашистской клике Януковича

=============

У Вас проблемы с знанием терминологии?

 

законы", принятые в ручном режиме Радой

=======================

Один "оппозиционер" гневно заметил: если бы в  ВР  сии законы проходили необходимую процедуру- то они не были бы приняты.

Так зададим ему вопрос: почему не пройдена была процедура?

Ответ: "оппозиция" занималась блокированием ....чем способствовала принятию законов в таком режиме.

Т.е. если бы блокирования не было и ВР работала в обычном режиме- законы бы не приняли.(Это не мои домыслы- это логический  вывод из заявления "оппозиционера")

Так что "оппозиционер" видно сам не понял, что он сказал

И главное: большая часть этих законов аналогична действующим в ЕС и США ( причем у них они более жесткие)..и никто майданы не собирает и в диктатуре никого не обвиняет.

Здесь имеем классический пример преднамеренного обмана людей

 

мирного противостояния власти

=================

Я ценю Ваше чувство юмора.

 


А последнее время и немирного, но, по большому счету, не противозаконного.

=================

И то верно: откровенный бандитизм, прикрытый революционной фразой, выдается за "волю народа". Напрашивается новый лозунг: "Сменим бандитизм власти бандитизмом толпы!"

 

страна будет ввергнута в гражданскую войну

==============

Ради какой великой цели это собрались делать на майдане?

Ради ресторанного бизнеса Кличко? Или для удовлетворения амбиций закомплексованного Кролика?

 

Майданщики привели страну на край пропасти.

Теперь они туда ее толкают.

Если они не понимают сути происходящего- то они дураки.

А если понимают, но сознательно это делают - то они преступники.

 


вполне вероятно, страна будет ввергнута в гражданскую войну.

==================

С какой легкостью Вы это говорите...Понятно, сию войну Вы будете наблюдать из безопасного далека, на диване, с банкой пива..

Я в 84-м видел Бейрут. И все что прилагалось... Именно поэтому эту толпу идиотов на майдане я и называю дураками и преступниками.

-32
- : 26.01.14 02:48

Подписываюсь под каждой Вашей фразой, уважаемый Олег, но поспорим, что мне больше минусов наставят?)))

+16
Oleg - polkovnik: 26.01.14 03:32

 фашистской клике Януковича

=============

У Вас проблемы с знанием терминологии?

А не у Вас? "Фашина" - пучок, сноп крепко связанной соломы. Которой покрывались крыши в домах, в том числе и в украинских деревнях. В политическом смысле символизирует власть крепко связанных политическими, экономическими и др. узами узкой группы людей, захватившей власть и ни в коем случае не собирающейся её отдавать.

И главное: большая часть этих законов аналогична действующим в ЕС и США ( причем у них они более жесткие)..и никто майданы не собирает и в диктатуре никого не обвиняет.

Примеры (а не голословные заявления), пожалуйста. Законов в Европе, которые запрещают глажданам проводить мирные митинги без разрешения (а не уведомления) власти. В какой стране ЕС или может в США запрещено автомобилистам собираться в колонны более 5 автомобилей под угрозой ареста и конфискации авто? И т.п.

Я соглашусь, что кое-что похожее (именно похожее, а не идентичное)  есть и в Европе и США. Но, не надо забывать, там есть НЕЗАВИСИМАЯ СУДЕБНАЯ СИСТЕМА, которая эти Законы применяет на практике очень внимательно и скрупулёзно. К сожалению ни Украина ни Россия этим "не грешит".

мирного противостояния власти

=================

Я ценю Ваше чувство юмора.

При чём тут моё чувство юмора? Майдан два месяца стоял мирно. Янукович на него не реагировал, по Китаям, Россиям катался. Демонстративно игнорировал. Потом разродился "законами". В результате получил то, на что и нарывался.

А последнее время и немирного, но, по большому счету, не противозаконного.

=================

И то верно: откровенный бандитизм, прикрытый революционной фразой, выдается за "волю народа". Напрашивается новый лозунг: "Сменим бандитизм власти бандитизмом толпы!"

Демагогия. Бандитизм власти уже налицо. А вот "бандитизм толпы" спорный. В чём он проявился? Примеры "бандитизма толпы" приведите.

Дальше  мои цитаты вырваны из контекста. Поэтому и отвечать на Ваши измышления не буду.

 

-14
Олег - sumer3000: 26.01.14 04:12

узкой группы людей, захватившей власть

================

Эта власть была избрана на выборах..законность которых признало мировое сообщество.

Хорошая власть или плохая- это другой вопрос. И Ваши  крики о "узурпации" и "диктатуре"  говорят о том, что Вы:

-либо не знаете сути слов, которыми бросаетесь

-либо сознательно занимаетесь демагогией в духе Агитпропа.

 

там есть НЕЗАВИСИМАЯ СУДЕБНАЯ СИСТЕМА

====================

Собщаю Вам персонально: за время существования цивилизации еще ни в одной стране НЕ БЫЛО свободы слова и пр. "свобод", не было независимых судов, коррупция есть атрибутом любой государственной машины.

 

Поэтому и отвечать на Ваши измышления не буду.

===========

Оно и понятно - ответить нечего.

Вы мне напомнили одного полковника, которым в 83-м нам, молодым солдатам, на политзанятиях прочел целую лекцию о характере современной войны. И в частности он заметил, что в второй половине ХХ века позиционная война (как в прошлых войнах) невозможна. Я не выдержал, поднял руку и задал вопрос: как его тезис совместить с войной на истощение 67-70 гг между Израилем и Египтом и идущую в данный момент ирано-иракскую войну?

Очевидно я попал в точку: меня тут же обвинили в некомпетентности, незнание вопроса и на мои "измышления" отвечать не пожелали

 


+8
Oleg - polkovnik: 26.01.14 04:50

т.д.там есть НЕЗАВИСИМАЯ СУДЕБНАЯ СИСТЕМА

====================

Собщаю Вам персонально: за время существования цивилизации еще ни в одной стране НЕ БЫЛО свободы слова и пр. "свобод", не было независимых судов, коррупция есть атрибутом любой государственной машины.

Спасибо за "персональное сообщение". Я польщен.

Вам такое выражение знакомо - "всё познается в сравнении". Да, ни в одной стране ещё не было и нет идеальной судебной системы и т.д. Только если сравнивать их системы с нашими, их независимость и свободу, то...? Сами продолжите или мне очевидное Вам разъяснить?

Вы мне напомнили одного полковника, которым в 83-м нам, молодым солдатам, на политзанятиях прочел целую лекцию о характере современной войны. И в частности он заметил, что в второй половине ХХ века позиционная война (как в прошлых войнах) невозможна. Я не выдержал, поднял руку и задал вопрос: как его тезис совместить с войной на истощение 67-70 гг между Израилем и Египтом и идущую в данный момент ирано-иракскую войну?

Кстати, полковник, читавший вам лекцию был не дурак. Потому что никакой войны между Израилем и Египтом "на истощение" никогда не было. Ни в 67-70-х годах, ни в другое время. Все войны были скоротечными, классический блицкриг. И на счёт позиционной войны он тоже был прав. После Первой мировой таких войн не было. Если я ошибаюсь, приведите примеры. А может мы по разному понимаем термин "позиционная война"?

узкой группы людей, захватившей власть

================

Эта власть была избрана на выборах..законность которых признало мировое сообщество.

Хорошая власть или плохая- это другой вопрос. И Ваши крики о "узурпации" и "диктатуре" говорят о том, что Вы:

-либо не знаете сути слов, которыми бросаетесь

-либо сознательно занимаетесь демагогией в духе Агитпропа.

На подобное я уже ответил Дарье чуть ниже, прочитайте если не лень.

Да, а на остальные мои замечания ответы есть?

-8
Олег - sumer3000: 26.01.14 05:14

Потому что никакой войны между Израилем и Египтом "на истощение" никогда не было. Ни в 67-70-х годах, ни в другое время.

================

дА..ПРИЕХАЛИ.

Выходит, врали нам наши летчики и ПВО-шники, что там воевали (и погибали) ...Oleg - polkovnik дал исчерпывающий ответ- войны не было.

 

И на счёт позиционной войны он тоже был прав. После Первой мировой таких войн не было

================

Примеры я привел.

+8
Oleg - polkovnik: 26.01.14 18:58

дА..ПРИЕХАЛИ.

Выходит, врали нам наши летчики и ПВО-шники, что там воевали (и погибали) ...Oleg - polkovnik дал исчерпывающий ответ- войны не было.

Читайте внимательно что я написал: "никакой войны на истощение не было...классический блицкриг".

Не передергивайте.

И на счёт позиционной войны он тоже был прав. После Первой мировой таких войн не было

================

Примеры я привел.

Какие? Иран-Ирак? И в чём же её позиционность? Я уже писал выше, видимо мы разный смысл вкладываем в этот термин.

0
shimon - shimon: 27.01.14 01:04

После блицкрига Шестидневной войны египетяне начали Войну на истощение. Ее действительно можно считать позиционной, но она была относительно вялотекущей.

-92
- : 26.01.14 02:32

Вот интересно, Вы понимаете, г-н полковник, кем в Вашем изложении (и вообще во всей этой истории) выглядят граждане Украины? САМИ выбирают себе власть (даже если были приписки - проголосовали бы за Януковича процентов 5 маргиналов - и не помогли б ему никакие приписки, тем более действующим президентом он же не был, чтобы иметь "административный ресурс"). Оказалось (!), плохую, не нравится. Уже слов нет: это что, не думая, выбирали? тогда 1) по заслугам и нечего возмущаться 2) вообще возникают сомнения в их адекватности как народа (Вы скажете: "а россияне?" - но я не привожу в пример россиян, а тут как раз противопоставляют граждан Украины россиянам как более ответственных и уважающих себя): как тогда можно доверять ЛЮБОМУ их решению и стремлению??? 3) миллионы всё же за Януковича проголосовали - я-то понимаю что это за миллионы и к их волеизъявлению отношусь без особого почтения, но "повстанцы" же себя демократами считают, нет? в ультратолерантную европку стремятся - и такое презрение и пренебрежение демонстрируют тем, чей выбор им не нравится... не рано им в европку? 4) вообще-то год остался всего до выборов, почему не подождать и законным путём власть не сменить? если так уж народная поддержка Януковича к нулю стремится? боятся проиграть? вряд ли, нет у Януковича таких возможностей и поддержки прежней наверняка нет, скорее уж рады поводу для безнаказанного хулиганства и погромов (запорожские традиции! но те хоть себя считали русскими и противников выбирали куда посерьёзней, чем украинские менты) - вот в эту версию всё укладывается, судя и по их поведению в провинции).

Ещё раз, если Вы не поняли мою позицию: будь Янукович узурпатором типа Пиночета или ставленником оккупантов типа Скоропадского - я бы не возражала против "права народа на восстание", а так, против САМИМИ же избранного и вот-вот уходящего восставать - тут речь уже не о праве, а дееспособности: о том, можно ли такому безответственному "народу" давать вообще какие-то права.

А уж после известного заявления Лозового - может, часть мятежников и не разделяет его призыв (хотя... что творили бандеровцы все знают наверно), но уже повод подумать: если идею, за которую они борются, ТАКИЕ, как Лозовой, поддерживают...

+24
vitaly - kriukov: 26.01.14 03:33

Постараюсь пояснить: восстали не против Януковича, а против УЗУРПАЦИИ КОНСТИТУЦИОННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА  криминальным режимом во главе с Януковичем, которая была осуществлена  после его прихода к власти. 

-46
- : 26.01.14 03:43

Вбейте в гугле "представительная демократия"? не осуществляет народ власть непосредственно, только через избираемых им представителей (отвратительная схема, согласна, с кучей недостатков, но вот - конституционная). Как интересно президент в президентской республике может узурпировать власть, когда её у него по конституции - как грязи?

+48
vitaly - kriukov: 26.01.14 04:06

Вбейте в гугле "Конституция Украины"  - может,  поможет...

+24
Oleg - polkovnik: 26.01.14 03:53

Ещё раз, если Вы не поняли мою позицию: будь Янукович узурпатором типа Пиночета или ставленником оккупантов типа Скоропадского - я бы не возражала против "права народа на восстание", а так, против САМИМИ же избранного и вот-вот уходящего восставать - тут речь уже не о праве, а дееспособности: о том, можно ли такому безответственному "народу" давать вообще какие-то права.

Дарья, а Вы не допускаете, что народ за время прошедшее от выборов, мог понять, что на выборах им была совершена ошибка. И он хочет, не дожидаясь очередных выборов, эту ошибку исправить. А то будет поздно, и к следующим выборам правовое поле может быть уже так зачищено, что и выборов как таковых уже не будет (что подтверждает последнее принятие "законов" Радой) . Например, как в России сегодня.

Кстати, примерно это и произошло в первой половине тридцатых годов прошлого века в Германии. Избрав Гитлера, граждане Германии не нашли в себе силы его скинуть, когда он с демократией покончил. Украинцы в этом отношении, по-моему, поумнее и посвободолюбивей оказались.

Вообще-то эта проблема (я уже здесь на другой ветке писал) должна решаться простым и легитимным путем через Законы о референдумах о доверии власти и импичмента Президенту. Но, что делать, если таких Законов нет, причём нет умышленно и целенаправленно. Что ж, власть получает то, на что сама напрашивается. На восстание. 

-76
- : 26.01.14 03:50

1) "Избрав Гитлера, граждане Германии не нашли в себе силы его скинуть, когда он с демократией покончил." А кто Вам сказал, уважаемый Олег, что они так уж жалели о демократии? Его популярность росла долго-долго после того, как он с демократией покончил - пока поражения на фронтах не начались,а это никогда правителю не прощают ни в какой стране.

2) "а Вы не допускаете, что народ за время прошедшее от выборов, мог понять, что на выборах им была совершена ошибка." В том и дело, что допускаю. И говорю о безответственности народа, способного на такие ошибки. Есть понятие "непростительная ошибка". НЕ-ПРО-СТИ-ТЕЛЬ-НА-Я - значит, нельзя простить, надо наказывать.

3) Нефти столько нет у Януковича, чтобы "как в России" сегодня. И ещё много чего нет. Так что год подождать и не давать поводов для обвинений в хулиганстве и т.п. можно было.

+32
Oleg - polkovnik: 26.01.14 03:59

Дарья, то что Вы написали ответа не требует, по-моему. Просто у нас разные взгляды.

Единственное..., вопрос - почему ошибка " НЕ-ПРО-СТИ-ТЕЛЬ-НА-Я"?  И за что укоаинский народ в этом случае надо наказывать? И как? Несменяемой властью Януковича? И кто этот судья, который решил, что украинцев за эту ошибку "надо наказывать"?

-24
- : 26.01.14 04:14

Потому что слишком много в истории (не только украинской) бывало бед от того, что "народ" "не подумал" как следует и "совершил ошибку".  А потом опять "совершал ошибку". И оказывалось, что новые ещё хуже. (Кстати. Кучма был наверно неудачным выбором, выбрали Ющенко - по-другому, но оказался не лучше - выбрали Януковича, оказался хуже... Вам ещё не смешно?)

+8
Oleg - polkovnik: 26.01.14 04:45

Кстати. Кучма был наверно неудачным выбором, выбрали Ющенко - по-другому, но оказался не лучше - выбрали Януковича, оказался хуже... Вам ещё не смешно?

А Вы можете предложить альтернативу честной выборной системе? Валяйте. С интересом ознакомлюсь.

+14
shimon - shimon: 26.01.14 07:22

Его популярность росла долго-долго после того, как он с демократией покончил

Отчасти потому, что, покончив с демократией, Гитлер покончил и с возможностью рядового немца легко узнать, что экономические успехи обеспечиваются кредитами, вернуть которые Германия, не снижая уровня жизни, вероятно, не сможет.

+16
АЛЕКСАНДР - niagar: 25.01.14 23:50

Если победят,то Революция.Если проиграют--мятеж.

0
Вадим - vadim-astanin: 26.01.14 01:57

Как говорил геноссе Геббельс: "По опыту известно, что виновник войны тот, кто её проиграл". :((

+24
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 26.01.14 00:09

По информации в Штабе национального сопротивления в МВД завезены боеприпасы российского производства. В основном, гранаты различного назначения и патроны. Чем снаряжены боеприпасы, неизвестно, они не прошли сертификацию в Украине. Их использование противоречит законодательству. Сотрудники правохранительных органов предупреждаются об уголовной ответственности.

Информация получена от патриотов в органах внутренних дел.

+16
Galina - galaf: 26.01.14 00:34

в МВД завезены боеприпасы российского производства. 

Кто бы сомневался.

-54
Иван - ivan1: 26.01.14 00:55

Так сокири, якими оснащені мирні протестувальники, теж може бути Россіского виробництва і що?

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 26.01.14 03:09

Чем снаряжены боеприпасы, неизвестно, они не прошли сертификацию в Украине. Их использование противоречит законодательству. Сотрудники правохранительных органов предупреждаются об уголовной ответственности.

Читайте, пожалуйста, внимательнее.

+16
vitaly - kriukov: 26.01.14 03:34

Так завезли же для СВОИХ! - Наши с этим добром еще управлятся не умеют!

+40
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 26.01.14 00:12

Из комментариев на сайте Голоса Америки:

Может кто-то удивится, но еврейские организации Украины направили Януковичу открытое письмо с протестом против антисемитских высказываний и призывов именно сотрудников "Беркута".
В этой банде собрались самые махровые антисемиты и погромщики.
И евреи Украины боятся их куда больше, чем националистов.


Вполне обоснованно, если судить по последним событиям.

+22
Полковник Вешняк - petro1: 26.01.14 00:59

Никоим образом не претендую на лавры "пророка", тем более в своём отечестве, но...

Но, вот моё видение событий изложенное ещё 1-го декабря прошлого года:

(http://www.solonin.org/new_rus-uhodit-ot-moskovskoy-ordyi/cmnts)


"Полковник Вешняк - petro1: 01.12.13 22:40

О событиях в Украине. Тут с диагнозом уже давно всё окончательно и очевидно, тут больше подходит определение "выписной эпикриз".

Спешу поделиться с уважаемым сообществом!

Боюсь сглазить, но в Украине кажется НАЧАЛОСЬ!!!

Сужу не только по информации, поступающей из Киева, как от медийных ресурсов, так и от сына, который находится в гуще событий. Я только что возвратился из криворожского Майдана, который стихийно собрался сегодня с утра возле горисполкома по инициативе самих жителей Кривого Рога всех возрастов и самых различных политических убеждений с главным лозунгом "ЗЕКА ГЕТЬ !" . Криворожский майдан принял резолюцию о бессрочной акции неповиновения и присоединился к объявленной на Киевском Вече общенациональной забастовке. Об аналогичных майданах ещё в двенадцати городах имею достоверную информацию от друзей и родственников. Как сказал один умный человек:  "Перевороты и смена власти происходят в столицах, революции же происходят в провинции". От себя ещё добавлю, что революции также происходят в головах.

Всем рекомендую следить за событиями в Украине. Есть очень сильные ощущения, что мы на пороге знаменательных событий. Украина начинает освобождаться от "совка". Очень хочется верить, что этот процесс приобретёт необратимый характер.

СЛАВА    УКРАЇНІ !!!!!!"

 

А, сегодняшние события служат ярчайшей иллюстрацией, подтверждающей мои выводы:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=795975413750243&set=a.137865096227948.27925.137614642919660&type=1&theater

А это видео, просто лишнее подтверждение того факта, что украинцы таки умеют смеяться:

http://durdom.in.ua/uk/main/video/video_id/3447.phtml

 

+8
Павел - pavgod: 26.01.14 01:37

Off-top, хотя, как поглядеть

«Путин убрал Дурова» — СМИ пишут о причинах продажи «Вконтакте» акростихами

И не надо никого запрещать или блокировать...

+16
Вадим - vadim-astanin: 26.01.14 02:01

Глава МВД Украины поставил ультиматум лидерам оппозиции

 

"Лучше сражаться среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших". Антисфен из Афин.

И,

"Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится". Демокрит.


+16
Павел - pavgod: 26.01.14 02:06

«Янучары» готовы во вторник ввести «диктаторские законы» и в бизнесе

Готовая подсказка этому тормозу - Обаме: признать Беркут и прочих стервятников террористическими организациями и по готовым законам блокировать счета всех, с ними связаных. Или надо ждать, чтобы они ещё один Мировой торговый центр разрушили ?

Если оппозиция сделает 28 числа хоть шаг в сторону Верховної Зради, значит надо гнать и их. Найдутся новые. Хай переселяются в Межигорье, в людскую, и переговариваются с Януковичем, когда их позовут - гостей из Европы позабавить !!

+8
Павел - pavgod: 26.01.14 03:51

Янукович предложил Яценюку пост премьер-министра, Кличко - вице-премьера по гуманитарным вопросам. Янукович предложил Кличко публичные дебаты, предварительно тот согласился.

Янукович пообещал всеобщую амнистию.

Дальше - отсебятина.

МВД тем не менее, нагнетает обстановку. То ли это очередное кидалово (скорее всего), то ли Захарченко просто терять нечего.

Это всё можно рассматривать только как правительство на переходной период, до выборов в максимально короткие сроки. В остальных случаях - "разведут, как котят". Есть "400 сравнительно честных способов" подставить и отставить правительство. Амнистия не должна касаться общеуголовных статей, в т.ч. - пыток. Иначе "в народе нас не поймут", как говорили когда-то.

P.S. Из Донецка гонят сотню "Налоговой милиции". Видать, плохи у них дела. Во-первых, эти хлопцы МВД не подчиняются, во-вторых, полицейских прав и полномочий у них по закону нет. Их можно использовать только как "титушков" в форме.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину