16.06.14

Глупость, а приятно

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+32
Lina - lina: 18.06.14 20:02

Беженцы из Украины в Россию боятся возвращаться к злобным украинцам:

"Они ж нас посадят!"

Бедные люди. :(

 

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.06.14 20:09

В русском нечерноземье заброшены тясячи деревень. Места всем беженцам хватит.

+16
Lina - lina: 18.06.14 20:18

От себя-то не уйдут. :(

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.06.14 20:21

Если революция в Украине не по ним, значит, русское нечерноземье - в самый раз.

-16
- : 18.06.14 21:37

Конечно, лучше свои заселят, чем гастарбайтеры из Азии.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.06.14 21:43

У меня очень много знакомых среди тех, кого вы называете "гастарбайтерами из Азии". У нас прекрасные отношения. Я предпочитаю общаться с ними, а не с бегущими от демократии обожателями Путина.

-24
- : 19.06.14 00:18

Это из тех, кто линолеум со стройки ворует?

Вы в какой стране живете?

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.06.14 02:36

Троллям здесь не отвечают. Поэтому они здесь долго не живут.

+16
Lina - lina: 19.06.14 06:02

Николай, если в с gen-ом не согласны ( я тоже не на 100% согласна), то можно поставить минус. 

- не используют слова, которые, хотя и имеют долгую традицию использования в разговорном языке, могут показаться оскорбительными кому-либо из присутствующих ("хохлы", "попы", "жиды", "фрицы", "москали" и.т.п.)

Слово "тролль" тоже оскорбительно.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.06.14 03:57
0
- : 19.06.14 06:20

Уважаемая, Lina, спасибо, что не видите во мне тролля. Только Николай, видимо, не понял, кого я имею в виду под "гастарбайтерами из Азии". Не знаю, уж на каком языке он с ними общался, только не на русском. У меня тоже был хороший знакомый - таджик, майор милиции, который служил участковым в райцентре - замечательный суперпорядочный человек. Только таких приезжает совсем немного...

+32
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.06.14 14:48

Я имею в виду тех, кто вывозил московскую грязь, пока их не изгнали по требованию русских патриотов, и тех кто обслуживает меня в магазине, как близкого человека, в отличие от коренных арийцев, вернувшихся к советскому хамству, тех кто моментально вставил мне новые окна, не развезя при этом грязи. И пр., и пр., и пр. А вот ксенофобов местных терпеть не могу.

+16
Lina - lina: 19.06.14 15:35

Этих милых людей Вы имеете в виду?

+24
- : 19.06.14 15:47

Уважаемая Lina, это я и имел в виду. Очень многие приезжие живут не по законам страны, в которую приехали, а пытаются установить свои собственные.

-16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.06.14 16:02

Вы нацистка или придуриваетесь? Среди евреев нет мракобесов? Зайдите в Меа-Шеарим или в Бней-Брак в субботу. Я имею в виду честных тружеников и прекрасных людей, делающих работу, которую москвичи не будут делать никогда. Не дворянское, мол, дело.Вы в Москве были?

+8
Lina - lina: 19.06.14 16:07

Вы нацистка или придуриваетесь?

Вы таки не можете без перехода на ругань и оскорбления. 

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.06.14 16:14

Не люблю ханжества и вранья. Закрыли тему. Больше о ней не пишу.

+8
- : 19.06.14 15:42

Уважаемый Николай, как-то прочел, что Вы уже какое-то время не проживаете в РФ.  Но московскую грязь вывозят и сейчас. И вывозят "изгнанные" в том числе.  В моей квартире ремонт делала московская фирма по договору с гарантией на работы 1,5 года. Кстати, по ценам, которыми оперируют приезжие из Азии.

Какое "советское хамство" и где его встретили?  У меня, может, что и было, но навскидку ни одного случая я не помню. 

Говоря о "гастарбайтерах из Азии" я имею в виду громадное количество приезжих, которые вообще не говорят на русском языке, да и не пытаются учиться, которые общаются с местными жителями через "переводчика", проживают своими замкнутыми группами в районах, в которых в ДЕСЯТКИ раз увеличивается количество изнасилований и нападений на женщин, для которых ударить человека ножом так же просто, как и зарезать барана.

А все это касается лично меня, моей семьи.  Потом Вам, возможно, вежливо улыбнутся, как родному, на рынке.

Я ксенофобов терпеть не могу "в мировом масштабе".  Мой близкий товарищ чеченец, есть друзья дагестанцы. Да у брата двоюродного отец аварец. 

Я прекрасно знаю, что таджикская культура насчитывает, наверное, в разы более длительную историю, чем славянская.  Но я вижу и то, что происходит вокруг.

-16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.06.14 16:12

У каждого нациста и советского номенклатурного антисемита был, как оказалось, друг-еврей.  У вас чеченцы-дагестанцы. О нападениях и зверствах, так русские бандиты ничем не лучше иностранных. Преступлений совершается среди приезжих столько же, сколько среди "коренных", т.е. приехавших больше 5 лет назад.Вы верите официальному ТВ и "патриотическим" газетёнкам? Ваше право. В магазинах меня обслуживают среднеазиаты лучше, чем хамоватые москвички. Я сейчас живу в Москве.

Для себя тему считаю закрытой. Воспитан интернационалистом и ненавижу ксенофобию во всех проявлениях. У преступности национальности нет.

P.S. Помню фразу: "Хоть и еврей, а хороший человек". Как говорилось когда-то: если украл русский, говорят, что украл вор. Если украл еврей, так и говорили, что украл еврей. Ваша идеология.

+8
- : 19.06.14 16:43

Уважаемый Николай, то, что Вы написали, похоже на бред. Я здесь ЖИВУ.  И не читаю официальные СМИ, могу посмотреть видеоряд. Я не верю никаким СМИ в мире вообще. 

На подругу моей жены напал в ста метрах от дома в лесу житель Азии, когда она выгуливала своего французского бульдога. Спас сосед, который выгуливал овчарку. Это в спокойном ранее Монино. А всего навсего - расформировали ВВА, а в общежитиях заселились приезжие. Нападали и на знакомых. Ограбления и раньше бывали, только теперь еще прибавились изнасилования женщин и убийства.

Мои друзья снимали квартиру в Западном Бирюлево. В темное время суток (зимой с четырех дня)  ни жену ни дочь друг вообще никуда никогда не мог одних отпустить (квартира в доме метров 400 от ТК "Бирюза"). Приезжайте вечером в Гольяново, увидите как у преступности национальности нет.

В каком, извините, магазине Вас обслуживали москвички??? Да еще хамоватые. Я бы приехал посмотрел, очень интересно. Напишите, пожалуйста, район и магазин. Обязательно подъеду.

 Ваша идеология.

Извините, кроме набора штампов от Вас я ничего не услышал. Кстати, читал совсем недавно, что живете во Франции. Вопрос Вам был по поводу флага.

У меня не один, а, как минимум пять товарищей-евреев))) Бывшие и нынешние преподаватели вузов. Жена на четверть осетинка, на четверть татарка. У сестры жены муж армянин. У дяди жены жена армянка. Даже как-то не задумывался об этом, пока Вы не написали. 

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.06.14 16:48

Ответа не будет. От души желаю не нарваться вам на исконно-посконных бандитов. Чтобы не испортить идею про преступных азиатов.

+8
- : 19.06.14 16:50

Спасибо, и Вам всего наилучшего. Чтоб плохих людей любой национальности Вам встречалось как можно меньше.

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.06.14 16:56

Кроме хамок родного розлива в магазинах, все остальные люди, с которыми я общаюсь (начиная с консьержек), вполне честные и воспитанные, а национальности их я не спрашиваю. Таджики, узбеки, киргизы, турки - все они хорошие люди.

+16
- : 19.06.14 17:36

А кто говорил, что плохие? Они другие. И когда они вносят в уже присутствующую культуру что-то свое - это очень хорошо. Но когда пытаются устанавливать свои собственные порядки - это очень плохо. И я лично вижу, что именно это и происходит, когда приезжих становится относительно много. Это как раз в местах компактного проживания случается. Не понимая местную культуру, не владея языком, многие из приезжих еще дальше обособляются и видим узбекский, таджикский, киргизский ресторан, дискотеку, в который проходят люди именно по национальному признаку, только свои.  

Можно добавить, что любое нормальное государство в мире поощряет иммиграцию людей с высоким уровнем образования, культуры, свободно владеющими языком страны проживания. И я не считаю, что РФ должна поступать по-другому.

По поводу ксенофобии вспомнилось: в 2001 году в электричке в районе Щелково - Чкаловская пришлось пободаться со скинхедами, которые пытались вытащить из вагона на платформу парня, вроде как араба, не из бывшего СССР точно. Я и трое сослуживцев против 15-20 бритоголовых детей 14-18 лет. 

-16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.06.14 17:44

Для меня они не другие, а такие же.

Бывал в восточных ресторанах, вкусно поел. Ходить надо в хорошие, а не в забегаловки. В поисках работы люди ездят по всему миру. Всякие люди, образованные и нет. Такой ненависти к приезжим, как в России, ещё поискать надо.

+16
- : 19.06.14 18:17

Для меня вообще все люди разные, и одной национальности тоже. Вопрос в степени различия. Это не те рестораны, о которых я писал. Вы еще напишите: "Живите в "правильных" районах, а не в Бирюлево или Гольяново и убивать и насиловать вас не будут".  А много у Вас в районе приезжих? Вы против того, чтобы приезжие уважали законы, обычаи страны, в которую они приехали?

 В моем окружении ВООБЩЕ нет людей, которые испытывают ненависть к приезжим.  Но опасение от того, что они видят, есть. Они живут здесь, хотят спокойно жить и дальше на этой же земле.

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.06.14 18:26

От встречи с местной безостановочно матерящейся шпаной обоего пола я не испытываю удовольствия.

Насчёт законов и обычаев страны лучше не вспоминать. Мне немножко надоело ваше цитирование официальной прессы и ТВ о зловредных приезжих и никакого упоминания о бывшей и существующей местной преступности. А во дворе у нас теперь грязно, потому что по требованию восставшего русского народа приезжих выгнали, не заплатив им зарплату, а великий русский народ своё дерьмо в окно выбрасывать умеет, а убирать его не приучен.

Я больше эту тему не обсуждаю!

+8
- : 19.06.14 18:26

Вот такое "веселье" в Москве меня лично категорически не устраивает. Вам легко было бы ударить человека молотком? Они такие же, как и Вы?

http://www.pastinfo.am/ru/node/42525

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.06.14 18:30

А русские друг друга не убивают? Если вам радостнее быть избитым и ограбленным человеком с русыми волосами и курносым носом (русской культуры он знать, правда, не будет) - это ваше неотъемлемое право. Можно не отвечать. 

+16
- : 19.06.14 18:43

Да почему же, отвечу. Как раз собственной преступности хватает. И никакая чужая мне не нужна. Которая в силу ряда субъективных и объективных причин может стать гораздо выше. 

Грязь убирают также, как и убирали. Откуда Вы все это взяли? Видимо, не в Москве, все-таки, живете.  Я Вам о нападениях на знакомых, а Вы мне - что пишу штампы из СМИ.

 а великий русский народ своё дерьмо в окно выбрасывать умеет, а убирать его не приучен

Кто бы еще в ксенофобии других обвинял?))))))))) Хотя, конечно, я сам не русский, мне-то к чему обижаться.

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.06.14 18:58

Жаль не могу пригласить вас в свой двор до изгнания иностранных рабочих и теперь. Два раза уже писал в правительство Москвы. Первый раз подействовало на несколько недель. Теперь они реорганизовались и грязи навалом.

ВСЁ!

+24
shimon - shimon: 18.06.14 22:17

Да бегут-то в основном горожане. Особенно в Россию. В селах даже на Донбассе говорят по-украински (или на суржике). Мало кто из беженцев заселит пустующие деревни Нечерноземья.

+9
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.06.14 23:23

Это была с моей стороны злая ирония. Свою страну разорили, теперь у соседей жизнь ломать начали.

+16
Lina - lina: 19.06.14 00:12

Простите Николай, уточните пожалуйста, это кто у соседей жизнь ломать начал?!

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.06.14 02:37

Подполковник ВВП по кличке... Спросите у Дещицi.

+8
Lina - lina: 19.06.14 03:11

А почему ж Вы обвиняете украинцев?  

Свою страну разорили, теперь у соседей жизнь ломать начали.

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.06.14 04:05

Вы, действительно, всё поняли с точностью до наоборот или прикидываетесь?

Придётся разжевать. Не обижайтесь! Хунта подполковника ВВП разорила Россию, превратив её в страну третьего мира, сырьевой придаток всех, кто развивается. 

После этого эта хунта решила разгромить соседнюю страну, украв у неё сначала Крым, потом подняв бучу в Донбассе. Теперь понятно?

Я предлагаю Вам, прежде чем вступать в дискуссию, разобраться и понять, что имеют в виду другие участники. А не приписывать им свои странные мысли.

Извините, но не понять фразу:

"Подполковник ВВП по кличке... Спросите у Дещицi".

мог только человек, занятый чем-то другим и смотрящий на экран одним глазом.

   

-8
Lina - lina: 19.06.14 04:45

Ну хорошо, хоть на этот раз не обзываетесь.

Объяснить я просила совсем другую фразу.

Свою страну разорили, теперь у соседей жизнь ломать начали.

Какую страну разорили? Кто? А кто имеется в виду под соседями у которых "жизнь ломать начали"? 

-16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.06.14 14:49

Но теперь поняли?

+16
Lina - lina: 19.06.14 15:30

Да вы ж не ответили. Вы долго распространялись по поводу другой фразы. А ни на один из моих вопросов по поводу фразы 

Свою страну разорили, теперь у соседей жизнь ломать начали.

не ответили.

Напомню, речь шла о беженцах с Донбасса в Россию, чья жизнь поломана по вине России (по моему мнению). Это их Вы обвиняете в том что они собираются россиянам жизнь ломать? Это к ним фраза относилась? (Иначе она мне совсем бессмысленной кажется).

-24
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.06.14 16:16

Эта фраза относилась к ПУТИНЦАМ. Вы не знаете, кто такой подполковник ВВП? 3 раза объяснил. 4-го не будет.

+8
- : 19.06.14 00:20

Моя мама говорит по-украински, и со мной тоже (не на суржике). Живет в городе. Вряд ли это показатель.

Мало кто из беженцев заселит пустующие деревни Нечерноземья.

Конечно. Городские жители в села вообще с трудом переезжают.

+8
shimon - shimon: 19.06.14 02:33

Моя мама говорит по-украински, и со мной тоже (не на суржике). Живет в городе. Вряд ли это показатель.

В городах - по-разному, а в селах - уж точно по-украински, и реже сочувствуют РФ.

Конечно. Городские жители в села вообще с трудом переезжают.

Вот именно.

+8
- : 19.06.14 03:06

В городах - по-разному, а в селах - уж точно по-украински, и реже сочувствуют РФ.

Может быть. Но в Донецкой области сельских жителей очень мало. Процентов 10. А язык украинский - 24%. Хотя эти цифры по языку непонятно, что означают. Основной или просто владеют? У моей мамы - так основной, а я просто свободно владею.

Кстати, интересные цифры статистики: Краматорск и Славянск - в числе городов с максимальным удельным весом украинцев. Кстати, в интервью оттуда местные из многоэтажек говорят на русском, а из частного сектора - на украинском.

Вот именно.

Просто гастарбайтеры из Азии и сами Нечерноземье не очень поднимают. В Москве они отираются. Вот если сейчас в окно выгляну - пяток увижу. 

+8
shimon - shimon: 19.06.14 05:45

Я с Вами совершенно согласен. Вероятнее всего, деревни Нечерноземья не заселят ни беженцы с Донбасса (тем из них, кто этого желает, я желаю скорейшего благополучного возвращения), ни гастарбайтеры из Азии. Я просто отвечал на Ваше

Конечно, лучше свои заселят, чем гастарбайтеры из Азии.

+16
- : 19.06.14 06:11

Да мы с Вами и не спорим сейчас. В Нечерноземье ведь и громадное количество городов, помимо Москвы. Там тоже могли бы жить и трудиться. Да и в Москве - уж на порялок лучше, чем образующиеся национальные азиатские анклавы.

0
Павел - pavgod: 20.06.14 05:53

В сёлах на суржике не говорят. Суржик - чисто российское явление, продукт комплекса неполноценности, личного и социального: "Да, я бесправное быдло, но я - имперское быдло !"

0
shimon - shimon: 21.06.14 05:27

Во многих селах Харьковщины говорят именно на суржике. В селах Донбасса я никогда не был, но априори не вижу оснований полагать, что там дело обстоит иначе.

В школе на Купянщине, где преподавал мой отец, слово "поразка" (поражение) вызывало смех учеников, потому что ассоциировалось с бабкой Параской из Нечуя-Левицкого. Слово "криза" (кризис) вызывало смех, ассоциируясь с крысой (которая на самом деле по-украински "пацюк", но называли ее именно крысой). И так в каждом селе Харьковщины были свои слова украинского языка, в этом селе выпавшие и замененные русскими.

Кстати, в Харьковской области есть и русские села. И там тоже в русской речи имеются украинизмы - тоже вариант суржика.

0
Alex - alexmf: 19.06.14 23:20

Да, действительно, уважаемая Lina, кто же их посадит? Ну разве что отфильтруют слегка.

+8
Lina - lina: 19.06.14 23:24

Это ирония?

0
Alex - alexmf: 19.06.14 23:37

Да, горькая.

0
shimon - shimon: 20.06.14 05:29

На чем она основана? Десятки тысяч людей бежали. Кто потом обратит внимание н авернувшегося, кто запомнит, что уезжал?

+8
- : 20.06.14 15:59

И отфильтруют, и отсортируют. И выяснят, кто что и кому говорил, кто что и когда делал. Работа для СБУ, МВД, Нацгвардии и прокуратуры, наверное, на годы даже, не на месяцы. И все это тихонько, нигде не афишируя.  Будут обеспечивать безопасность государства. 

0
Alex - alexmf: 20.06.14 20:58

На чем она основана?

На недавнем заявлении какого-то высокопоставленного военного (если я правильно заметил - генерал-полковника) Украины о том, что на юго-востоке будут созданы фильтрационные лагеря для мужчин и женщин. Как отметил уважаемый gen чуть ниже, для обеспечения безопасности государства.

 

0
shimon - shimon: 21.06.14 05:12

В отсутствие визового режима, кто и как будет отличать бывших беженцев от прочих граждан? А сейчас не то что визового режима - и границы-то толком нет.

Поэтому я не думаю, что будет так, как написали Вы и уважаемый gen. И вот уж кому я не тороплюсь верить, так это высокопоставленным украинским военным. И Вы ведь с ув. gen так же мало им верите, а тут - поди ж ты, поверили. 

0
Alex - alexmf: 21.06.14 06:27

И вот уж кому я не тороплюсь верить, так это высокопоставленным украинским военным.

Правильно делаете, если они обещают создание гуманитарных коридоров, мир и процветание и т.д. Если же они поют о фильтрационных лагерях, то им лучше поверить. Что бы поздно не было.

0
shimon - shimon: 21.06.14 08:57

Да я-то, честно говоря, помешать не смогу, даже если поверю. Я просто не думаю, что они смогут выполнить это обещание. По указанным мной причинам.

Военные обещают процветание? Вот уж не от них зависит.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.06.14 20:07
+8
Семен - semen-izdali: 19.06.14 02:05

Украине надо все сделать, чтобы Россия "Мистрали" купила. Зряшная трата денег. Единствевенно технологии новые.

А Украине, действительно, малый и средний формат - ракетные фрегаты, корветы. И загружать свои заводы. Удачные образцы и за границей купят, лишь бы цену не завышали.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 19.06.14 02:40

Вспоминаются слова песни: "Сами взорвали "Корейца", сами потопим "Варяг"!" "Мистралей" тоже два, если не ошибаюсь?

+8
Семен - semen-izdali: 19.06.14 03:04

Два на 1 млрд 200 млн евро.

На ЧФ просто цели.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.06.14 20:12
-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.06.14 20:17
+32
Lina - lina: 18.06.14 20:57

Не понимаю, что, разве нет признанной границы между Украиной и Россией?

Проблемы односторонней демаркации

 

+16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 18.06.14 21:06

Павел расскажет про карты и как линия на карте выглядит на поверхности земли. О том, по какому краю канавы проходит граница, можно спорить годами.

+48
Павел - pavgod: 18.06.14 22:11

Классическая фраза:

"Накол циркуля на карте соответствует 12 метрам на местности"

+8
Пермяков Дмитрий - piijjen: 19.06.14 02:27

Разговоры есть, границы нет: http://censor.net.ua/news/248034/rossiyane_rasstrelyali_ukrainskih_rybakov_iz_avtomatov_odnoselchane_pogibshih

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину