04.10.14

В.В. Путин о ситуации в Украине

Близкая к полной подборка фрагментов публичных выступлений президента РФ с марта по сентябрь 2014 г.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+24
shimon - shimon: 05.10.14 06:20

Человек, напоминающий прокурора.

+16
Павел - pavgod: 05.10.14 06:25

Хвост - как у кота, лапы- как у кота, мяукает - как кот, значит ... ?

+25
Тимоха - tim: 05.10.14 17:35

Хвост - как у кота, лапы- как у кота, мяукает - как кот, значит ... ?

Муррло

+17
Михаил - mikhail-rom: 07.10.14 09:06

Точнее, ху...ло.

-8
Alex - alexmf: 05.10.14 19:03

У меня попытка открыть эту страницу, да и любой архив newsru.com, срывает кодировку - вместо текста одни вопросительные знаки.

+45
Виталий - vsh68: 05.10.14 06:17

Эта оценка наверное ближе к истине:

Кто проиграл, и кто выиграл войну на Южном Донбассе?

Но и Россия ничего, кроме головной боли, не приобрела. КрымНаш хорош только для пропагандистского эффекта внутри страны, экономически и международно – черная дыра без малейших перспектив на развитие и признание. Плюс неэффектные, но эффективные санкции, обвалившие рубль и удешевившие нефть. Плюс небольшой, но стабильный поток солдатских трупов в Россию, свидетельствующий о том, что добровольцы закончились. Притом сбросить «балласт» и вернуться к довоенному status-quo нельзя, потому что это повлечет рост социальной напряженности внутри самой РФ. 

В общем и целом, война в ее нынешнем виде привела к поражению и Украины, и России, а перемирие только закрепило невыгодную расстановку сил. Поэтому оно просто обречено быть недолговечным, а сторонам следует приготовиться к новому раунду конфликта.

+130
Павел - pavgod: 05.10.14 06:22

У ВВП и его шнурков были хорошие учителя и наставники. Так, В. Молотов в речи 4 декабря 1939 года заявил, что СССР не находится в состоянии войны с Финляндией и не угрожает войной Финляндскому народу. Воевали, оказывется, только с "белофинской фашистской кликой", угрожающей "Городу Ленина". И бомбы, падавшие на финские города, были вроде бы и не бомбы, и танки - не танки.

Ничему их История не научила и не научит. А стоило бы хотя бы приговор Нюрнберга почитать...

+99
Иван - tihiy: 05.10.14 07:34

Молотова в Нюрнберге не осудили - да и вообще нигде не судили, к сожалению. Сталин прожил более 13 лет после финской войны и умер своей смертью (или в крайнем случае его смерть никак не была связана с финской войной). Советский Союз прожил более полувека после этого. То есть организаторам нападения на Финляндию ничегошеньки за это не было. Так чему учит Путина история?

+1
Виталий - vsh68: 05.10.14 18:37

Ничему их История не научила и не научит. 

Собственно история и учит, что ничему не учит. Можно и попенять...

Предложил знакомому провести аналогию между кражей ложки  в гостях (что безусловно плохо!) и кражей Крыма. Он не увидел. Люди действуют в рамках своего миропонимания, и то, что не все хотят жить в таком мире не их проблема.

+17
shimon - shimon: 05.10.14 22:55

И кражей кольца (или что он там стащил) в прямом эфире.

0
Ильяс - il17: 05.10.14 07:31

Ожидал от Марка Семеновича такого решительного подхода.

Надо же -мы посмели анализировать, мягко говоря, противоречивость высказываний "вождя"! Помнится, в конце концов Иосиф Виссарионович запретил цитировать свои устные выступления, предписал делать это только по печатным трудам. Дело движется видимо в том же направлении.
Опасаюсь, что могут применить санкции и к нашему любимому порталу. Сначала какой-нибудь тролль напишет экстремистское, а потом "бдительные" органы найдут крамолу. Давайте внимательно следить за тоном дискуссий. Я тут проверил - можно оставить комментарий к любому материалу многолетней давности. Думаю, что к старым материалам необходимости в этом нет. Лично я, например, читаю комментарии к последним 3-4-м статьям, на большее всё равно нет времени. Может быть следует закрыть такую возможность, чтобы туда "мину" не заложили? Доказывай потом, что это свежая гадость...Все же знают какие у нас надзорные органы "чуткие" к таким мелким деталям. Стандартный ответ : "Это не имеет отношения к факту совершенного правонарушения".

+1
Lina - lina: 05.10.14 11:45

Тут уже столько всего сказано. :) 

0
Евгений Орлов - evgeny-orlov: 05.10.14 14:50

"...Что вы, что вы! Разве можно? Надо крайне осторожно. Ног не поломайте, вас прошу!.."

                                                                             А.Розенбаум. "Свадьба".

 

+34
Ильяс - il17: 05.10.14 21:14

Мы живем, под собою не чуя страны, Наши речи за десять шагов не слышны, А где хватит на полразговорца, Там припомнят кремлёвского горца. Его толстые пальцы, как черви, жирны, А слова, как пудовые гири, верны, Тараканьи смеются усища, И сияют его голенища. А вокруг него сброд тонкошеих вождей, Он играет услугами полулюдей. Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет, Он один лишь бабачит и тычет, Как подкову, кует за указом указ: Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз. Что ни казнь у него — то малина И широкая грудь осетина. Ноябрь 1933

Не припомните, чьи стихи?


+27
Михаил - mikhail-rom: 05.10.14 21:39

А чего тут припоминать? Мандельштам. Самое, наверно, известное его стихотворение. Похоже, что именно оно стоило поэту жизни...

+25
Ильяс - il17: 05.10.14 22:35

Правильно. Эти строки стоили ему жизни. А сейчас какой канал телевизора не зацепишь - пройдёт сюжет об эффективном менеджере. Вчера, например, анонс "как Сталин спас Левитана от расстрела". Получается мучила, пытала, убивала, бросала в безымянные могилы какая-то неизвестная система (иначе бы не было миллионов жертв), а он только спасал, спасал, спасал...

Сейчас идеологическая основа подводится вовсю. В первую очередь на подавление инакомыслия. Сначала напридумать кучу законов, где-то да нарушишь. А потом избирательно применять в назидание другим. Вот я и предлагаю не хватать по-глупому статью на ровном месте, что называется не идти по "хулиганке".

Сайт solonin.org для меня единственный, где удачно сочетается глубина обсуждения и корректность взаимоотношений. Спасибо всем.

 

Но история наша, по мере смены актов, становится всё мрачнее...

 

+16
ilia - il1950: 06.10.14 20:46

Правда лишь та , которая служит интересам власти в государстве и верить надо только только своим .А если "Во времена всеобщего обмана говорить правду – это экстремизм". Это ещё Джордж Оруэлл писал  именно так характеризует сегодня Российская власть тех, чьё мнение не совпадает с оффициозом(при этом ещё и фашистом  или бандеровцем назовут как Макаревича) . Скотный двор» (англ. Animal Farm) Джорджа Оруэлла, как пропаганда преподносила действия власти замученному населению и попробуй засомневаться только, с тобой сразу сторожевые псы власти разберутся. Вот  аналогии и  напрашиваются  по сравнению с СССР и  сегодняшней Россией Путина

+24
Павел - pavgod: 07.10.14 00:27

Подражание Мандельштаму

Всё не так: и на карте уже полстраны,
И следы интернета повсюду видны,
И враги – не германцы, а янки,
Воронки не трясут до Лубянки.

Только чей это взгляд исподлобья, как рык,
Только чьи это руки разделали ЦИК
И царапают ногти незримо
Чужеземье Кавказа и Крыма?

С ним не вздумай о фирме начать разговор
С полурусско-английским названьем «Ганвор».
Говорят, с ним и спорить опасно,
И по фене он ботает классно.

Он за личные цены на нефть и на газ,
И в друзьях у него Хезболла и Хамас,
Он и в теме, и может, и хочет,
Если надо – в сортире замочит.

И пока на трубе – он со всеми на ты,
Сатанеют в законе суды и менты,
Что ни день для него, то путИна,
И зловещая тень осетина.

+180
Михаил - mikhail-rom: 05.10.14 09:39

Вот и прихожане православных храмов - всей душой поддерживают нацлидера:

http://vk.com/wall-45866688_3730

+32
Вадим Конев - kristobal: 05.10.14 12:50

Секта свидетелей ВВП.

-----------------------------------------------------------------------------------

Иеромонах святой Афонской горы Афанасий Карульский, известный как старец исихастириона Св.Саввы Сербскаго на Карульях, инициировал 1 марта обращение к епископам, священникам и монахам с воззванием анафематствовать Президента России Владимира Путина за развязывание войны с единокровными братьями из Украины,

 ДЕРЗНУВШИЙ ЕДИНОКРОВНОГО БРАТА КРОВЬ ПРОЛИТЬ ДА БУДЕТ КАИНОМ ВЕЧНЫМ! И ДА НЕ БУДЕТ НИ ЕМУ, НИ ЧАДАМ ЕГО, ПОСЛЕ СЕЙ АНАΘЕМЫ ПОРОЖДЕННЫМ ДО ТРЕТЬЕГО РОДА, ПРОЩЕНИЯ НИ В СЕМ ВЕКЕ, НИ В БУДУЩЕМ! АНАΘЕМА!.. АНАΘЕМА!.. АНАΘЕМА!..
         
         Сия анаθема провозглашена грешнейшим и недостойнейшим из всех аθонитов, старцем исихастириона Св. Сербскаго на Карульях монахом Аθанасием перед Святыми иконами в Храме исихастириона 16-го февраля/1-го марта 2014 на Святой Горе Аθон.

+8
Михаил - mikhail-rom: 05.10.14 15:15

Справедливости ради следует всё же отметить, что имя Путина в процитированном Вами обращении не упоминается, к сожалению.

+23
Павел - pavgod: 05.10.14 16:08

И сказал Господь: "Знаю тебя без имени, что мне в имени твоем ?"

+17
Михаил - mikhail-rom: 05.10.14 17:47

Простите, не это ли место из Библии Вы имели в виду:      

 "Я знаю тебя по имени, и ты приобрел благоволение в очах Моих" 

(Исход, 33,12)  ?

Но ведь здесь утверждается прямо противоположное.

Если же я ошибаюсь, то не могли бы Вы дать ссылку? Спасибо. 


+17
Lina - lina: 05.10.14 17:53

Вот российский источник. На всякий случай, чтобы не говорили: "Это всё выдумки укрСМИ".

+24
Lina - lina: 05.10.14 17:02
+8
Виталий - vsh68: 05.10.14 18:43

Братья и сестры! А кто такая Ольга Асавляк, попавшая в почетную компанию с физиками-теоретиками, противниками Путина и гражданами стран НАТО? Видимо человек больших достоинств?

+9
Михаил - mikhail-rom: 06.10.14 08:45

Скорее всего, гадалка какая-нибудь или что-то подобное; сейчас много всяких шарлатанов развелось. Церковь с ними враждует: конкуренты...

+1
Виталий - vsh68: 07.10.14 00:25

 Церковь с ними враждует: конкуренты...

А противники Путина и (православные?) граждане стран НАТО тоже являются носителями сверхидеи чуждой ПМЦ?

+57
Евгений Орлов - evgeny-orlov: 05.10.14 14:27

Хороший материал для Гааги.

"...Ценность моих источников в том и заключается, что преступники сами говорят о своих преступлениях..."
                       Виктор Суворов, декабрь 1987 года, Бристоль

+130
Сергей Иванов - morning-star: 05.10.14 15:40

Сейчас мало кто об эом вспоминает, но в 1930-1939 годах Адольф Гитлер тоже постоянно подчеркивал в своих речах, что Германия-де ни с кем воевать не собирается, что у немецкого народа и германского правительства только самые мирные намерения, и они всего лишь хотят исправить те несправедливости, которые были причинены Германии в результате заключения Версальских соглашений. В то время немцы, вероятно, считали Версальский мир такой же "крупнейшей геополитической катастрофой", как и сегодня Путин - развал СССР. Точно так же, как и теперь, в те годы Гитлер обосновывал акты своей агрессии против Австрии, Чехословакии и Польши тем, что в этих странах якобы ущемлялись права немецкого меньшинства, которое тоже, по его мнению, было не меньшинством, а "жило на своей земле". В результате Германии не удалось сохранить ни этих земель, ни немецкого меньшинства на них. Но история учит лишь тому, что она ничему никого не учит. Такое создается впечатление, что в России сложилось своеобразное понимание фашизма и нацизма. То есть, для них фашист - это тот, кто выступает против России. А если за Россию - то о каком фашизме можно говорить? Даже если союзник ведет себя как самый настоящий нацист.

-24
Алекс - alexf: 05.10.14 21:07

тоже постоянно подчеркивал в своих речах



Я "речи" его не читал, но сильно сомневаюсь в Ваших словах - я читал программную вещь, и там он как раз конкретно подчеркивал кто виноват и что делать:



Человек отучается как следует воспринимать природу; он нахватал кое-каких знаний, но совершенно неспособен как следует ими воспользоваться, так как одной доброй воли и прилежания тут мало; прирожденных же способностей у него нет. Обладая только некоторыми зачатками полуобразования, такой человек по-настоящемузаконов природы не понимает; не понимает и того, что само существование человека подчинено определенным вечным законам. Такой человек не понимает, что в мире, где планеты и солнца вертятся, а луны обращаются вокруг планет и т.д., где всегда и неизменно сила господствует над слабостью и превращает последнюю в свою послушную служанку, - нет и не может быть никаких особых законов для самого человека. Вечные принципы этой мудрой системы определяют существование и самого человека. Человек может попытаться понять эту закономерность, но изменить ее он не сможет никогда.
...
Вечной истиной остается следующее:
Никогда еще в истории ни одно государство не было создано мирной хозяйственной деятельностью; государства всегда создавались только благодаря инстинкту сохранения вида...



Ну и хрестоматийное:



Ясно, что политику завоевания новых земель Германия могла бы проводить только внутри Европы.... Нельзя приступать с колебаниями, нельзя браться лишь наполовину за такую задачу, проведение которой требует напряжения всех сил. .... Необходимо отдать себе полный отчет в том, что достигнуть этой цели можно только силой оружия и, поняв это, спокойно и хладнокровно идти навстречу неизбежному.
... Приняв решение раздобыть новые земли в Европе, мы могли получить их в общем и целом только за счет России. В этом случае мы должны были, препоясавши чресла, двинуться по той же дороге, по которой некогда шли рыцари наших орденов. Немецкий меч должен был бы завоевать землю немецкому плугу и тем обеспечить хлеб насущный немецкой нации.



Так что, мыслю, не надо на него ссылаться.

+8
Михаил - mikhail-rom: 05.10.14 21:41

И всё же слишком много аналогий в словах и делах обоих фюреров...

+16
shimon - shimon: 08.10.14 08:24

Программа - она и есть программа. Коммунисты вот коммунизм обещали, а делали что? Да и в процитированных Вами словах все больще "бы": "могла бы проводить только внутри Европы";"...мы могли получить их в общем и целом только за счет России. В этом случае мы должны были, препоясавши чресла, двинуться по той же дороге, по которой некогда шли рыцари наших орденов. Немецкий меч должен был бы завоевать землю немецкому плугу и тем обеспечить хлеб насущный немецкой нации".

Между тем о мире Гитлер, став канцлером, болтал постоянно, и даже после 1 сентября. Кстати, вот ссылка на его речь 1 сентября в Рейхстаге.

0
Алекс - alexf: 06.10.14 00:17

Программа - она и есть программа.



Спасибо, shimon! Закон Ома он таки и есть закон Ома - именно по этой программе и работал в реале. В случае другого - тоже все понятно: как Петр заложил "вектор", так он ("вектор") и работает - постоянно ведь все обижают. И безусловно будет работать и в дальнейшем. Достаточно на министров иностранных дел посмотреть.

Ну и пару цитат -
Гитлер:


...Нам также ясно, что у западных демократий нет времени и нет интереса решать эти проблемы. Но отсутствие времени — не оправдание безразличия к нам...



ВВП


...практика последних двух десятилетий показывает – никакого диалога, говорят: «Не ваше дело, вас не касается»...

0
shimon - shimon: 08.10.14 08:24

У людей - не всегда, как в физике. Программа - не закон, и законы у людей не всегда работают. Но я согласен, что в конце концов у нацистов получилось почти как по "Майн Кампф", хоть и с очень существенными корректировками. Но это никак не отменяет факта миролюбивых речей Гитлера. Сравнение речей ВВП и Гитлера как раз иллюстрирует то, что я говорю (не первым).

-8
Алекс - alexf: 06.10.14 04:16

не всегда, как в физике


Мыслю -  всегда. Возможно, Анатолий Вам более квалифицированно расскажет, я лишь спинным мозгом чую (с), что физику никто не отменял.

0
shimon - shimon: 06.10.14 04:40

Не отменял. Так она ж не требует исполнять свои программы.

-8
Алекс - alexf: 06.10.14 15:04

Физика - не требует. Она заставляет.



Мы по желанью не живем ни дня...

+16
shimon - shimon: 07.10.14 02:30

...а только волею пославшей меня программы. Только не знал, что это - физика.

+24
Павел - pavgod: 07.10.14 02:39

Один классический герой не знал, что всю жизнь говорил прозой... :=))

-8
Алекс - alexf: 07.10.14 15:01

 пославшей меня программы



Так точно! В конструкцию заложено и конструкция определяет функционирование. Физика - первый уровень. Послать можно куда угодно, а вот пойдете по схеме - так сказать, заранее известному адресу.

0
shimon - shimon: 08.10.14 08:26

Телеология, однако.

0
Павел - pavgod: 07.10.14 02:37

Все законы работают всегда. Просто, результаты далеко не всегда такие, какие ожидались.  Часто - обратные ожидаемым. Но неверные попытки применения законов их (законы) не отменяют и не компрометируют. Законы, по которым развиваются и действуют общественные системы, так же строги и обязательны, как и в физике. Если развитие мира пошло не "по Марксу", то это не означает, что люди и народы "нарушали" какие-то его законы. Просто Маркс сформулировал их неверно. Но это - уже злостный off-top.

+8
Сергей Иванов - morning-star: 06.10.14 01:20

Я имею в виду те речи, которые Гитлер произносил в рейхстаге для, так сказать, внешнеполитического использования. Подробнее с этим к У. Ширеру и его "Взлету и падению третьего рейха". Ширер слышал все это сам, своими ушами.

0
Алекс - alexf: 06.10.14 04:09

...и падению

Уговорили. Calculus albus.

-16
Иван - tihiy: 06.10.14 08:35

Все так. Только изгнанных немцев из Польши и других стран все же жаль. Они-то за Гитлера не голосовали. Так же и русские Донбаса не заслужили разбомбленных городов. И не хотелось бы чтобы русских силой погнали из Латвии и прочих стран.

+10
Сергей Иванов - morning-star: 06.10.14 14:13

"Не голосовали"? Не согласен категорически. Они не просто поддерживали Гитлера все 1930-е годы, но потом и воевали за него, причем упорно и со знанием дела. Не будем забывать, что, к примеру, 45-ая пехотная дивизия вермахта, штурмовавшая в 1941 году Брестскую крепость, - это бывшая 4-ая австрийская дивизия. Если подходить формально, то австрийцы в 1932 году за НСДАП тоже не голосовали, но что это меняет? Что касается русских Донбасса, то если бы они думали головой прежде, чем начинать вооруженный мятеж и призывать российских наемников, то в Донбассе был бы мир и никто никого не бомбил бы. И русскоязчным жителям Латвии, да и других постосоветских стран, кстати, тоже надо об этом подумать и понять, наконец, что на территориях этих стран русские - всего лишь НАЦИОНАЛЬНОЕ МЕНЬШИНСТВО. Со всеми вытекающими из этого последствиями.

+8
Сергей Иванов - morning-star: 06.10.14 14:37

Да, кстати, если уж совсем формально. О каких конкретно "изгнанных немцах Польши" идет речь? После войны в состав Польши был включен ряд территорий, до 1939 года входивших в состав Германии, например, Силезия с городом Вроцлав (он же Бреслау). Немецкое население этих земель, после войны отселенное на территорию Германии, точно "голосовало за Гитлера". Я ставлю это словосочетание в кавычки, поскольку на самом деле НСДАП пришла к власти, вопреки распространенному мнению, вовсе не в результате парламентских выборов.

0
Иван - tihiy: 07.10.14 09:30

Согласен с критикой, правильно было говорить о немцах Судетов

0
shimon - shimon: 07.10.14 11:03

Но они сыграли существенную роль в разжигании войны. По крайней мере, их лидеры, а они за ними шли.

+8
Сергей Иванов - morning-star: 07.10.14 13:55

Не только Судетов. В том же положении находились, например, познанские немцы (хотя там они всегда составляли меньшинство). Однако и они, и судетские немцы встречали армии Гитлера бутербродами и горячими пирожками, а потом сами воевали в составе вермахта и служили в СС. Так что какая-то особая жалость к ним неуместна.

+42
Solomon - samss: 05.10.14 15:48

Редкостное дерьмо

+24
Виталий - vsh68: 05.10.14 18:50

Редкостное дерьмо

Стесняюсь спросить, но... Вы о Гитлере?

+32
Павел - pavgod: 05.10.14 16:18
+24
Елена - moscow-watcher: 05.10.14 17:32

Спасибо за подборку. Впечатляет.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2013
2012
2011
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину