01.07.14

Путин о ситуации в Украине. Выступление на совещании послов 1 июля 2014 г.

На Украине под угрозой оказались наши соотечественники, русские люди, люди других национальностей, их язык, история, культура,

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
-7
Юрий - ancientraven: 04.07.14 00:38
-15
Юрий - ancientraven: 04.07.14 01:33

Мутно всё. Пока они соберутся, сколько крови прольётся ещё.

+8
Oleg - polkovnik: 04.07.14 05:47

Ничёго в этом мутного нет. Всё прозрачно. А договаривавшиеся, извините, козлы! Играют в интересах Путина. И, то ли этого не понимают, значит дураки. То ли понимают и всё-равно соглашаются - значит сволочи и подлецы.

0
Юрий - ancientraven: 04.07.14 07:59

А что прозрачно? Так дураки или сволочи?

+8
Oleg - polkovnik: 04.07.14 08:14

А что прозрачно? 

Для меня да. Прозрачно то, что до сих пор с Путиным (не знаю по каким причинам) пытаются, мягко говоря, не испортить отношения.

Так дураки или сволочи?

Если б я знал.

+4
Lina - lina: 04.07.14 09:44

Так дураки или сволочи?

А что, есть противоречие?

+9
Юрий - ancientraven: 04.07.14 17:36

Дураки или сволочи.... 

03.07.2014 23:50... Сегодня опять были обстрелы. Разрушены дома, в тч редакция Технополиса по Ленина , напротив Дома быта. магазиы Стул и стол на проспекте Мира, дом 1 по Катеринича/угол б.Машиностроителей. Разбит промышленный гозовод, ЭМСС не работает, да много ещё бед. 

+46
Viktor - hbzn: 04.07.14 01:22

 Не верю я Лаврову. Не для того они затевали всё это, что-бы вот так взять и всё прекратить. Значит что-то ещё затевают.

+16
Lina - lina: 04.07.14 01:26

Понятное дело.

+48
Виталий Литвин - vitl: 04.07.14 18:48

к сождалению термин "верить" в отношении высших российских чиновников  не приемлем

+8
Viktor - hbzn: 04.07.14 19:08

   Полностью согласен! Это я так, погорячился).

0
Виталий - vsh68: 06.07.14 11:07

А по мне только "верить-не верить" и остается: разум, логика, этика, слух, зрение ... ничего не работает!

+16
Грицько - perelayaniy: 04.07.14 03:29

В частности, продолжится подготовка ильичев рамиресов

http://espreso.tv/blogs/2014/07/02/p

Росія стає новою імперією зла –  Портников

+8
Алекс - aleksey: 07.07.14 23:05

Потрясно

+16
Грицько - perelayaniy: 04.07.14 04:42

Адресату вне зоны приема

http://www.telekritika.ua/kontekst/2014-07-03/95390

Андрій Куликов публічно звернувся до Володимира Путіна з вимогою припинити втручання в справи України

03.07.2014 18:23

 

+40
Вячеслав - vector: 04.07.14 20:35

Когда Путину было надо вдохновить законотворческую инициативу Думы на всемерное ограничение гражданских свобод, и направить её активность в русло обеспечения одобрения  внешнеполитических действий кремля, пусть даже весьма сомнительных с точки зрения соблюдения международного законодательства, своевременно было осуществлено увеличение окладов членов Госдумы где-то тысяч на 80-100. Сейчас, в эти дни, такой же почти "подарок" был сделан дипкорпусу, которому пообещали повышение пенсий в три-четыре раза. Из этого можно сделать вывод, что для России наступил период дипломатической деятельности. Что же будет добиваться кремль, исходя из того, что "бросать" население юго-востока Украины он не собирается чтобы не потерять лицо, а вместе с ним высокий российский рейтинг? Мне кажется, выбран дипломатический путь, который уже опробован в Австрии. Вероятно, проведена необходимая закулисная подготовка и в Германии с Францией. Сейчас для России главное - оторвать от Европы Америку, а затем уже, воспользовавшись потеплением отношений с Европой, попытаться максимально продвинуться на пути к самостоятельности юго-востока, урвать то, что удастся. И провозгласить это как очередную победу России. В Украине уже две дивизии хорошо вооружённых восточных сепаратистов и российских боевиков. Пока ОБСЕ мониторит, можно и попридержать новые поступления "добровольцев", пока в российских лагерях поучить их на "курсах повышения военной квалификации". На всякий случай. А при необходимости хоть не КАМАЗами, так легковушками в Украину через "дыры" в границе по ночам переправлять. А в случае чего - я - не я и лошадь не моя. Сами, мол, захотели и поехали, добровольцы. Мы ни при чём. За всеми не уследишь.

+16
Грицько - perelayaniy: 04.07.14 05:05

Название и комментарий не без юмора

http://polit.ru/article/2014/07/02/eb020714/

02 июля 2014, 15:00

Послы получили установку на добро

Егор Боратов

+48
Aleksey - kfardarom95: 04.07.14 05:10

До чего же гнусная личность этот Путин.

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 04.07.14 15:33

Взбесившийся лиговский шпанёнок.

0
Виталий - vsh68: 06.07.14 11:09

До чего же гнусная личность этот Путин.

И он не один. Хотите всех посмотреть?

+16
vitaly - kriukov: 04.07.14 05:11

Нет, не могу! Начитался тут комментов и вынужден публично пожалеть Путина и защитить в какой-то мере. Нет, я не собираюсь спорить или отрацать критические высказывания по поводу этого его выступления - все правильно и заслужено. Но! - Хочу обратить внимание на исключительную его сложность - это вам не перед подобострастными журналюгами красоваться, и не вещать перед экзальтированным обывателем, да еще и отнюдь не случайным, а «каждым» («где тут у нас каждый?!»). Тут аудитория-то ИНАЯ — кастовая, квалифицированная да в заморских краях ох как обтершаяся, тамошними СМИ да политикумами шибко «обкуренная» и с мозгами весьма «пропудренными». Уж они то ох как знают реальную внешнеполитическую ситуацию России и перспективы ее в избранном направлении. А тут еще и телекамеры! - Вот и думай, крутись — как бы, с одной стороны, народ чего неожиданного не узнал и лихого не заподозрил, а, с другой - перед реальной аудиторией в зале уж слишком большим дураком, неадекватом выглядеть  совсем не хочется. Ну, аудитория эта, конечно, откровенного вида не подаст, но среди них 86% уж никак не натянешь... Одно утешение - ситуация эта случается лишь раз в два года. Так-то...

+16
Грицько - perelayaniy: 04.07.14 06:41

Ув.Виталий!

Вы считаете, что универсальные для СССР и стран СНГ  принципы негативного отбора не работают в случае дипломатов? Где российские и украинские Кеннаны и Макфолы? Где? 

0
vitaly - kriukov: 04.07.14 07:04

Отбирай - не отбирай: все равно не будет "рай". Как известно, "бытие определяет сознание", в том числе и особенно -  в среде демократической, социально комфортной. Яркий пример как раз из советского прошлого:  Александр Николаевич Яковлев - длительное время посол СССР в Канаде и один из главных идеологов и архитекторов Перестройки.  Да и самые громкие "перебежчики", кстати, были именно из структур в западный мир интегрированных по долгу службы - МИД, КГБ, ГРУ, торпредства и пр. Так что не будем судить о качестве нынешних российских дипломатов по Чуркину.

+32
Шура - prostathek1: 04.07.14 14:52

"Так что не будем судить о качестве нынешних российских дипломатов по Чуркину".

Конечно не будем.   Зачем, когда есть  пара  настоящих российских профессионалов  в Африке?

http://www.youtube.com/watch?v=aQoHJ-AKnRI

 

 

 

 

+24
Вячеслав - vector: 04.07.14 20:52

"Среди рабов не можно быть свободным..."

Кремль вдохновился - вон, как Думу подстегнули высокими окладами да всякими ласковыми словами, так что тут началось! Закон за законом, запрет за запретом. И про кружевные трусы тут же вспомнили, и про босоножки с кедами, и про высокие каблуки, и про запрет курения вообще везде. Во как попёрло! Теперь дипломатам пару слов наедине скажут, содержание до международных норм доведут, и те от радостного обалдения не только  кучу всяких полезнейших идей предложат да воплотят, но и про кружевные трусы с босоножками вспомнят. Рябков вон не стал долго ждать - быстро напомнил, что не один Лавров за пределами России свободу русских соотечественников защищать умеет. Всё с ног на голову перевернул. Вот что значит вовремя "подмазать". Людей рождает время да свобода, а кого может родить духовно закрепощённое общество? Лизоблюдов, подонков  да безбрежные отары пасомых стад...

+32
Семен - semen-izdali: 04.07.14 17:34

Оклады здесь важный, но второстепенный элемент.

1. Для такого набора в "Думу" ликвидировали выборы и голосование, оставили НАЗНАЧЕНИЕ "депутатов". Они все специально отобраны и назначены.

2. Им дана возможность вести бесконкурентный бизнес, который приносит много больше, получаемых ими 500 тысяч (примерно) депутатских.

3. Плюс выплаты за спецголосования.

+8
Вячеслав - vector: 04.07.14 20:37

Оклады здесь важный, но второстепенный элемент.

Да, конечно. Я только хотел подчеркнуть то, что в Думе сразу за повышением окладов началось "гипершевеление". То же сейчас надо ждать и от дипкорпуса. Повышение окладов - это как бы своеобразный толчок в спину, сигнал к началу действий.

0
Семен - semen-izdali: 05.07.14 00:48

Году в 2008 работал логистом в фирме, торгующей автоомывателем (тогда на этиловом спирту), собственник решил завозить технический спирт в Питер - с поставки 100000 (примерно) депутату, энн-ю сумму грузинской мафии - не выгодно, проект закрыли.

0
Влад - antey: 04.07.14 05:39

Нашей политической элите, которая рассуждает о русском мире, надо начинать с себя, а именно:

Вывести деньги из офшоров, на российский рынок

Закрыть счета в западных банках и работать с российскими банками

Учить своих детей в российских школах,институтах,университетах

лечиться в российских медучереждениях

ездить отдыхать на российские курорты.

и так далее.

А так на сегодняшний момент , двойственность существует.

 

+32
Oleg - polkovnik: 04.07.14 06:14

Нашей политической элите, которая рассуждает о русском мире, надо начинать с себя, а именно:

Вывести деньги из офшоров, на российский рынок

Закрыть счета в западных банках и работать с российскими банками

Учить своих детей в российских школах,институтах,университетах

лечиться в российских медучереждениях

ездить отдыхать на российские курорты.

и так далее.

Праааально. И вернуться в совок во всей его красе. А на хера тогда была вся эта бодяга в 1991-м? И как тогда быть со всеми этими Абрамовичами, Ротенбергами, Вексельбергами, Тимченками и прочей шушерой с их "Челсями", "Гунворами", яхтми, виллами и пр. и пр. Я уж о мелочёвке всякой не вспоминаю. 

А если этот гнилой Запад всё-таки найдет замену российскому газу и нефти? А ежели продовольствие и технологии продавать перестанет? Да страшно подумать, а что Самому дочек из-за границы возвращать придётся? А если не захотят? А сотням и тысячам его прислужников?

Честно говоря, я бы очень хотел на это посмотреть. Просто чтобы позлорадствовать.

+8
Семен - semen-izdali: 04.07.14 17:38

всё-таки найдет замену российскому газу и нефти

Уже нашел - сланцевый газ.

Это главный фронт войны РФ в Европе, Украине (Донбасс перспективен в этом отношении).

Газрпром лишает надежду на спокойствие на востоке Украины.

+8
vitaly - kriukov: 04.07.14 07:36

Если позволите, Влад - уточню: РАССУЖДАТЬ о русском мире вполне, как раз, не только возможно, но и весьма комфортно именно с деньгами в офшорах и прочим, Вами перечисленным. А вот СОЗДАНИЕ этого мира - да, требует известных жертв - во-первых, да и собственно конечный результат весьма сомнителен в своей привлекательности - во-вторых. 

Так что элита ваша весьма прогматична - к счастью и для Вас, и для остальных россиян. Да и для всего мира: чем больше ваша элита будет экономически и гумантитарно интегрирована в западный мир - тем меньше она будет стремиться в этом весьма комфортном для себя контексте что-то изменить. Это мы уже проходили - громче всех горлопанили о "строительстве коммунизма" как раз те, кто активно творил для себя капитализм (в смысле накопления личного капитала), а за счастье считал выехать хоть в какую-то "Болгарию" (вспомним как об этом тепло вспоминала Раиса Максимовна Горбачева). Да и сейчас, даже с этими полумифическими персональными санкциями — тоже как-то оказалось некомфортно...

Ну, а двойственность — так что ж? - Она же чисто формальная! И если завтра идеологический концепт кардинально изменится, например, на либеральный, космополитический, то с тем же жаром они будут позитивно «рассуждать»  о нем. - Это просто рациональная организация бизнеса (в широком смысле) собственной жизни. Хотя, думаю, они прекрасно понимают, что второе пропагандировать как-то легче, естественнее, а потому - приятнее.

+40
Павел - pavgod: 04.07.14 11:14

А вот СОЗДАНИЕ этого мира - да, требует известных жертв...

Может быть, кто-нибудь из продвинутых и просветлённых не поленится, не побрезгует,  коротко и доступно объяснит мне, тупому - а зачем вообще что-то создавать ? Снова браться за то, что "создавалось" последние лет 500-600 и трещало по всем швам, несмотря на невиданное насилие. А то, что всё таки успевали создать и какое-то время удержать насилием и обманом, принесло в итоге глобальное отставание во всём, без исключения, и в конце концов завело всех втянутых в этот водоворот в невиданный в истории человечества тупик. Давно прошло время "походов к последним волнам последнего моря"...

Лично я ничего за этим не вижу, кроме убогих попыток полностью провалившихся бездарных политиканов отвести внимание народа от своих "успехов".

Потерпев в 1945 году сокрушительное военно-политическое поражение, разделённая на куски и лишённая огромной части территориии, Германия не стала маяться дурью и создавать "Великий Германский мир". Со времён "лихих 90-х" прошло уже 20 или более лет. Сопоставьте результаты Германии (даже вместе с ГДР) через 20 лет после 1945 года с нынешним состоянием того, из чего собираются "создавать" какой-то "русский мир". Так мало того, оно ещё, оказывается, "... да, требует известных жертв" ! Вот пусть для начала и покажут всем пример жертвенности - принесут в жертву свои шкурные и карьерные интересы и откажутся от завирального бреда. А народы как-нибудь и сами разберутся.

+8
Виталий - vsh68: 05.07.14 11:35

Нашей политической элите, которая рассуждает о русском мире, надо начинать с себя

Ну и какая же она после этого будет элита?

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2013
2012
2011
Copyright Mark Solonin
Создано brandangels.ru
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину