01.07.14

Путин о ситуации в Украине. Выступление на совещании послов 1 июля 2014 г.

На Украине под угрозой оказались наши соотечественники, русские люди, люди других национальностей, их язык, история, культура,

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+8
Грицько - perelayaniy: 15.07.14 19:44

По-моему, на данный момент  перевешивают цены

http://www.day.kiev.ua/ru/blog/politika/chto-perevesit-ceny-na-rossiyskiy-gaz-ili-evropeyskie-cennosti

Что перевесит: цены на российский газ или европейские ценности?

Сергей Грабовский

15 июля, 2014 - 11:57

0
Грицько - perelayaniy: 15.07.14 22:06

 

По-моему, по отношении к Украине это уже 3.0

http://www.day.kiev.ua/ru/blog/politika/predatelstvo-evropy-20

Предательство Европы 2.0?

Юрий Райхель

14 июля, 2014 - 20:09

0
жора - gosha1: 15.07.14 23:20

Представляется, что отношения с Вашингтоном должны получить больший приоритет. В первую очередь, в военно-технической сфере.

В этом отношении Путин выбрал время вполне удачно. Администрация Обамы очевидно заинтересована в противостоянии Путину ещё меньше, чем Европа.

+16
Грицько - perelayaniy: 15.07.14 23:25

По-моему, это сомнительное утверждение: "администрация Обамы очевидно заинтересована в противостоянии Путину ещё меньше, чем Европа".


+2
жора - gosha1: 15.07.14 23:56

Спорить по этому поводу я не считаю целесообразным, но мне - как человеку, который вынужден терпеть эту администрацию уже больше 5 лет (а кажется, что больше 25) -  просто интересно: у Вас, кроме желания и оптимизма, есть веские основания для Вашиx сомнений?

+16
Грицько - perelayaniy: 16.07.14 00:36

Мне кажется, что американская позиция более проукраинская, чем западноевропейская. 

0
жора - gosha1: 16.07.14 00:52

Это то я понял, но почему Вам так кажется?

+24
Грицько - perelayaniy: 16.07.14 01:24

Кажется, исходя из доступной мне информации. 

0
Alex - alexmf: 16.07.14 03:26

Мне кажется, что американская позиция более проукраинская, чем западноевропейская.

Я бы сказал, уважаемый Грицько, что позиция эта более антироссийская, чем европейская.

+16
Грицько - perelayaniy: 16.07.14 15:12

Не такой уж Обама слабак

http://grani.ru/Politics/World/US/m.231118.html

Обама: США введут секторные санкции против России вне зависимости от решения ЕС

15.07.2014

+32
Тимоха - tim: 17.07.14 19:57

Я бы сказал, уважаемый Грицько, что позиция эта более антироссийская, чем европейская.

Короче, американцы  настроены больше антироссийски, чем проукраински.

+8
Alex - alexmf: 18.07.14 00:12

Да, уважаемый Тимоха, согласен, так еще точнее.

+1
Alex - alexmf: 16.07.14 03:29

...вынужден терпеть эту администрацию уже больше 5 лет (а кажется, что больше 25)...

Да, Вы правы уважаемый Жора. Я бы сказал, что год за пять - еще по-божески, как бы 1:10 не потянуло.

0
Грицько - perelayaniy: 17.07.14 18:31

Ожидаемая реакция от Крысина и Рожазина – мы одни семерых одним махом

http://grani.ru/Politics/World/US/m.231177.html

США ввели санкции против крупнейших российских компаний

0
Alex - alexmf: 18.07.14 00:15

Американцам сразу стало легче жить и дышать. :=)

+17
Семен - semen-izdali: 16.07.14 15:07

Россия и Куба достигли принципиальной договоренности о возвращении в российское пользование построенного в 1962 году радиоэлектронного центра в Лурдесе недалеко от кубинской столицы Гаваны, от пользования которым Москва отказалась в 2001 году, «не имея средств на содержание комплекса» и «идя навстречу требованиям Вашингтона»

 Где наши "помогают", процветание редко.

+8
Михаил - mikhail-rom: 16.07.14 15:47

Да просто всё возвращается "на круги своя". Опять - объятия  с Фиделем, прощение многомиллиардных долгов братскому "острову Свободы", новые поставки оружия.  Вот и радиоцентр в Лурдесе - из того же неуёмного желания "вставить фитиль" ненавистной Америке. Жаль только, что во главе последней - не JFK, а трусоватый и лопоухий нобелевский лауреат...

+16
Вячеслав - vector: 16.07.14 01:04

http://www.youtube.com/watch?v=1i0E7H0wJwI

Кургинян.Смысл игры.Странное о ситуации в ДНР

Лекция - своеобразный отчёт о недавней поездке в непризнанную никем республику.  Довольно жалкое зрелище. Я таким жалким его ещё не видел. Крепко, видать, обидели.

+8
Грицько - perelayaniy: 16.07.14 01:25

Хотелось бы верить. Но сколько стоил человечеству путь Германии в Европу.   

http://ehorussia.com/new/node/9420

Андрей Зубов

У России нет альтернативы, кроме пути в Европу

15 июля, 2014 - 17:53

 

+16
kiev_pobeda - vladik: 16.07.14 02:30

Фонд 500 начали потихоньку выкладывать. Обещают  когда-нибудь и 1941-й; даже не представляю сколько там всего!

http://www.germandocsinrussia.org/ru/

+168
Владимир - vlad1: 16.07.14 03:43

Что-то все хуже и хуже. Порошенко оказался слишком тупым Баррасом. Хорошо изучил историю, но не понял главного: Баррас нанял Наполеона, чтобы остаться в живых. А этот ставит только шестерок, еще к тому же работающих на Россию. Украинская армия с таким трудом поверила в себя и на тебе - Зеленополье, сегодня Изварино, танки и САУ через границу. Солдаты не верят офицерам. Нужен же хоть какой-то инстинкт самосохранения.

+16
kiev_pobeda - vladik: 16.07.14 04:43

ну, к этому списку надо еще колонну добавить под Луганском. Там ночью на понедельник сильно горело.
НО ничего удивительного: состояние укр. армии это прим. конец 80-х нач 90-х : деградировавшая советская армия.

Соотвественно ожидать чуда нечего при каких угодно генералах.. Интересно говорит десантник: "у российского спеца георгиевская ленточка справа, у укр. -слева". Так что присматривайтесь, когда фотки разглядываете.

https://www.youtube.com/watch?v=vEukawxtAs8

+16
Michal Rams - michal: 16.07.14 05:03

А он и не опасается, что в живых не останется. Потому что Европа с Америкой не дадут Путину прямой инвазии сделать. Так зачем ему какие-то действия принимать? Вы знаете, сколько людей он бы обидел, когда бы начал всех этих офицеров уволять? А зачем ему это? Так и власть можно потерять.

Если бы Европа и США Украину оставили (предали, как здесь постоянно ноют) - возможно, мы бы увидели какое-то возрождение украинского государства. Инстинкт самосохранения и пр. Но есть как есть, как гнило так гниет дальше.

Т.е. Украина в конце концов победит, не выиграть же каким-то засланцам с пятидесятимиллионным народом. Но славы победителю эта война не принесет...

0
kiev_pobeda - vladik: 16.07.14 05:20

это конспирология какая-то.

+21
Michal Rams - michal: 16.07.14 05:53

Нет. Просто коррупция в стране - это не то, что одного Януковича пошлем на пенсию и все, ее уже нет. Там все такие как он, разве что менее наглые (и нет, не только в ПР). Построить работающую страну будет Украине во сто раз сложнее, чем победить сепаратистов. И я лично не думаю, что справитесь.

Это исторический сайт. Рассказать Вам о времени нашей (совместной?) истории, который почти идентичен с тем, что происходит в Украине сегодня? Речпосполита, вторая половина восемнадцатого века. В армии - коррупция вплоть до существования фиктивных отрядов (за которые командир брал деньги, за солдат которые были только в отчетах). В государстве - то же. Добрая половина высших чиновников брала деньги от других стран (и еще хорошо, если только от одной). Помните, чего было надо, чтобы с этим покончить? Двадцать пять лет подготовки кадр, переворот, уволение чиновников (а некоторых - и повесили), армию и страну строили просто с начала. Ибо с такой гнильей невозможно бороться участок за участком (типа, тому чиновнику воровать разрешается, но тому уже нет). Конечно, не успели (нас никакой ЕС не защищал). Но более ничего похожего в Польше уже не было.

А украинцы никакой революции не желают. Потому и избрали Порошенко. Который революции делать не будет. А что будет делать, трудно сказать. Править, наверно...

+14
kiev_pobeda - vladik: 16.07.14 06:26

разговор шел за армию, а вы на коррупцию соскочили. Это разные темы.

Конечно, порошенко- гад, что не вводит военного положения, не признает открытой агрессии россии.А в остальном, от него мало что  зависит.

+16
Michal Rams - michal: 16.07.14 06:39

Уважаемый киев-победа (чего желаю), прочтите, пожалуйста, ссылку которая у ув. Владимира под словом 'офицерам'. Я на это отвечал, а Вы видимо по Его ссылках не прошли и потому не поняли моего ответа.

+25
Иван - tihiy: 16.07.14 11:10

Без решения проблемы коррупции будет неважно, что вы делаете с армией, потому что страна все равно не выберется из ямы.

+16
Семен - semen-izdali: 16.07.14 14:05

http://ru.tsn.ua/ukrayina/okruzhennye-ukrainskie-voennye-terpyat-porazhenie-pod-izvarino-i-ne-nadeyutsya-dozhit-do-utra-smi-377200.htmlТеррористы окружили три бригады вооруженных сил Украины и методично их обстреливают. 

Простое унитожение 3-х бригад.  И не найти предателей?

+32
Вячеслав - vector: 16.07.14 14:21

Простое унитожение 3-х бригад. И не найти предателей?

 

Найти предателей могут только непредатели. А таких, похоже, в Украине и нет. По крайней мере, среди украинского командования. Любая страна, желающая всерьёз избавиться от коррупции, давно бы уж всех этих генералов да штабистов, играющих на стороне противника, отправила на АТО рядовыми без бронежилетов и касок. Или уж завязывайте эту войну, не губите парней.

+33
Семен - semen-izdali: 16.07.14 15:03

Да я уже писал, что в украинской армии надо делать "революцию капитанов", боевых.

+32
Вадим - vadim-astanin: 16.07.14 20:26

когда воинские части и арсеналы будут захватывать не "сепаратисты", а люди, которым не дают оружие для защиты отечества, когда поднимется "дубина народной войны", а солдаты и офицеры будут арестовывать командиров "отдающих странные приказы" тогда и возникнет потребность в "революции капитанов". А до этого времени эти самые капитаны будут рассказывать журналистам, стыдливо отвернувшись от видеокамер, что их командиры "их сливают"...

0
kiev_pobeda - vladik: 16.07.14 15:35

На ваш вопрос, вы можете ответить сами: "предатель" - сам порошенко. Это же его план: закрыть границу. Туда и направили эти бригады.. остальное вы видели.

+120
Michal Rams - michal: 16.07.14 17:53

А что это за нонсенс? Вы бы хотели спрятать всех украинских солдат во Львов? Туда сепаратистам как минимум неделю бы заняло перебросить артиллерию...

Но если уже решили войну за Донбас проводить (я далее не очень понимаю, зачем он Украине), то армия должна быть в контакте с противником. А там халатность (или предательство) командования приносит вот такие результаты. В чем действительно виновен Порошенко (в значении: украинская власть в целом), то что не принимает попыток улучшения командного состава армии.

Я постоянно читаю рассказы украинских солдат, которые очень часто говорят что их командиры отдают им странные приказы. Т.е. наказуют воевать так, чтобы вреда противнику не сделать. Не слышал ни одной истории, которая бы кончилась словами 'но их за это наказали/уволили, и теперь такие приказы больше не приходят'. Я не слышал тоже ни одной истории типа: наш молодой офицер блестяще справился с боевой задачей, идет на повышение, теперь будет командовать большим отрядом. Это не значит ведь, что таких офицеров нет (закон больших чисел в украинской армии тоже работает). Это значит, что их намеренно не ищут.

0
Вячеслав - vector: 16.07.14 18:50

Что ж, надо готовить Киев к сдаче. Вот тогда и узнаем все, кто в украинской армии за Россию воевал. Правда, поздно уж будет...

0
kiev_pobeda - vladik: 16.07.14 21:43

"наказуют воевать так, чтобы вреда противнику не сделать"

есть такое понятие- "диванные войска". Это намек..

Если вы что-то не понимаете, это не значит что все вокруг предатели и заговорщики. Впрочем  Игорь Куртуков неск. назад дал такое прим. такое определение подобному феномену: "коммунисты от антикоммунистов отличаются только направлением".

Теория заговора- это ваше ффсе !

+16
Michal Rams - michal: 17.07.14 02:26

Понимаю. Украинские солдаты (а они то, не я, удивляются приказам не трогать пополнения сепаратистов) - диванные войска. Ну чтож, Вам виднее...

+20
Lina - lina: 17.07.14 18:53

 Я постоянно читаю рассказы украинских солдат, которые очень часто говорят что их командиры отдают им странные приказы. Т.е. наказуют воевать так, чтобы вреда противнику не сделать.


Израильские солдаты постоянно так воюют. Только это не свидетельсвует о наличии предателей. Современная война идёт помимо всего прочего  и за газетные заголовки.

+8
Семен - semen-izdali: 16.07.14 12:10

http://www.youtube.com/watch?v=pJbbjXqXKc0&feature=youtu.be Караганов про "Корею"

+16
Михаил - mikhail-rom: 16.07.14 21:49
+32
Михаил - mikhail-rom: 17.07.14 01:24

Жёстко, но справедливо:

http://www.echo.msk.ru/blog/cincinna_c/1361030-echo/

+16
Семен - semen-izdali: 17.07.14 02:27

«за наш долг помочь нашему великому президенту в борьбе против американского доллара». 

Без комментов

+80
Oleg - polkovnik: 17.07.14 03:39

http://www.echo.msk.ru/blog/aillar/1361156-echo/

Отношение к России улучшилось в Китае, Палестине, Филиппинах, в Израиле, Нигерии, Южной Африке и Индии. 

Мило. Как это объяснить? Думаю, понятно что вопрос обращён к нашим израильским друзьям, посещающим этот сайт. Честное слово, не понимаю. Я был в Израиле. Восхищаюсь вашей страной. Дороговато, конечно, но демократия это всё. Как такое может быть?

+16
Семен - semen-izdali: 17.07.14 05:07

Смотря кого опрашивать. Если некоторых пенсионеров, выходцев из СССР, то они и сейчас зомбоящик российский смотрят. ТАм и 1 канал, и 24-й.....   http://www.tv.israelinfo.ru/tv/  Вчера с братом разговаривал - наши взгляды в основном сходятся.

+16
Shooter - yossi: 17.07.14 05:33

В основном это совки, которые проживают в Израиле и потребляют раша- тв. Израильские Медия не освещают Украину вообще, только изредко проскакивает заметка типа: "Украинские войска продолжают воевать с пророссийскими повстанцами", и все.

 

+20
shimon - shimon: 17.07.14 07:43

Помимо совков, есть еще часть правого спектра, особенно русскоязычного, настроенного на союз с Россией. Ярким представителем является Дов Конторер, популярный автор русскоязычных изданий (Вы-то знаете, я пишу гражданам других стран). Он издавна пропаганлирует союз США, РФ и Израиля против исламистов. Желательно и вместе с Индией. Беда в том, что ни США (при Обаме и Клинтоне, по крайней мере), ни РФ не проявляют ни малейшей к этому склонности. Но Конторер и его единомышленники обращают больше внимания на недостатки позиции США и ЕС, а от РФ продолжают иногда (не всегда) ждать нереального. Соответственно, ориентация Украины на ЕС у этих людей восторга не вызывает. И иногда они транслируют тезисы российской пропаганды. Например:

Кроме того, Россия работает с русскоязычными евреями в Израиле и вне. Украина тоже?Российские граждане за рубежом получают российские пенсии. Украина только в последнее время стала этим заниматься.

+20
Lina - lina: 17.07.14 16:04

Дов Конторер мне раньше казался вменяемым и взвешенным. Обидно. Можно занимать разные позиции, но не основанные на такой чуши.


+16
shimon - shimon: 17.07.14 07:34

Кроме уже упомянутых здесь русскоязычных израильтян, отношение к России могло улучшиться у израильских арабов. Если огно улучшилось в ПА, то почему не среди арабов в Израиле, тесно связанных с жителями Газы, Иудеи и Самарии?

+25
Семен - semen-izdali: 17.07.14 12:15

Лейтенанта, который в зоне АТО закрыл собой солдат, отправили лечить в Израиль http://ru.tsn.ua/ukrayina/leytenanta-kotoryy-v-zone-ato-zakryl-soboy-soldat-otpravili-lechit-v-izrail-377379.html

И с Майдана ребят лечили.

+16
Lina - lina: 17.07.14 16:59

ориентация Украины на ЕС у этих людей восторга не вызывает

А с чего израильтянам к европейцам хорошо относиться?

 Би-би-си вот умеет промывать мозги не хуже российской пропаганды тонкой и неуловимой ложью.

Следите за руками

Израиль первоначально соблюдал это перемирие во вторник, но затем возобновил боевые действия в ответ на ракетный огонь с территории сектора.

Таки нарушили коварные израильтяне перемирие! Правда, в ответ на ...

А вот ещё

Франции призывает Израиль к прекращению огня в секторе Газа

призываем Израиль проявить сдержанность в своем ответе и, в частности,уважать международное право и не допустить жертв среди гражданского населения

Мутный поток пропаганды, исходящий из европейских СМИ конечно не оправдывает потребление аналогичной мути, исходящей из России.

Демократия это действительно всё?

Европейцы поддерживают украинцев не потому, что европейцы такие белые, пушистые и демократичные. Они чувствуют опасность, исходящую из России для них самих. 

Источники опасности для Израиля находятся также и в Европе. Некоторым кажется (ошибочно на мой взгляд), что Россия угрожает меньше.

 

+16
shimon - shimon: 18.07.14 04:29

Я совершенно согласен с Вами, хотел бы только уточнить по двум пунктам:

1) Опасность, исходящая из России для европейцев, это в значительной мере опасность для демократии, для европейского образа жизни. Нет поэтому смысла противопоставлять демократию и интересы. Есть, конечно, экономические и прочие газовые интересы, но есть и интерес защитить свой образ жизни (в разной мере осознаваемый).

2) Конечно, у израильтян нет причин восторгаться отношением к нам ЕС. И мусульман в Европе все больше, и евробюрократов... Особенно критично относятся к ЕС и США как раз правые израильтяне, поскольку именно у них западное давление вызывает наибольшие возражения, именно для них требуемые уступки наиболее болезненны. Но при этом они часто склонны забывать, что США и ЕС потому и имеют возможность на нас давить гораздо больше, чем РФ или КНР, что мы с первыми теснее свзаны. И  иногда они нам просто помогают. Давление заключается чаще всего в угрозе эту помощь уменьшить. Россия же помогает противоположной стороне. Иногда США и ЕС тоже помогают арабам, но не в такой же флорме и степени. Европейцы под давлением США и Израиля прервали отношения с ХАМАС и Хизбаллой, но тех приглашают в Москву. И продают российское оружие (через Сирию и Иран). И это Москва и Пекин защищают Иран и Судан в СБ ООН. РФ очень часто инициирует антиизраильские резолюции в СБ, европейцы - крайне редко (и тогда Россия немедленно присоединяется). Когда Ахмадинеджад выступал, представители ЕС выходили из зала, как и другие западники, но не россияне. Так что ориентация Украины на ЕС Израилю ничем не грозит: хуже не будет, чем при ориентации на Москву.

+16
Lina - lina: 18.07.14 05:32

1)  Я не противопоставляю демократию и интересы. Я отвечаю на утверждение демократия это всё.

Нет не всё. Демократия-демократией, но интересы никто ещё не отменял. Демократия - это для внутреннего употребления по определению.

2) Я не спорю, с тем, что из России исходит гораздо большая опасность, чем из Европы. Но то, что Европа не только давит, но и помогает, средний обыватель обычно не замечает. А вот лживые, в российском стиле, собщения - ухо режут. То, что европейские сообщения лживы - люди знают по собственному опыту. Кажется: все одним миром мазаны - и Европа, и РФ. А российская пропаганда в последнее время стала льстить решительности израильтян в решении своих проблем. 

Кроме того, не забудьте,  многие из право настроенных израильтян (особенно это касается религиозных), которые могли бы (будучи сами национально настроенными) посочувствовать национальному возрождению украинцев, с Западом себя не ассоциируют. Иудаизм - религия восточная. Да и русской гомофобии (борьбе западной, якобы, скверной) они, естественно, сочувствуют. И демократия для религиозного человека - не идеал. 

Левых же среди русскоязычных израильтян (скорее именно среди русскоязычных отношение к России поменялось в лучшую сторону) относительно немного.

Хотя у меня на работе русскоязычные к России относятся без восторга. Но эти и раньше к ней так относились. Т. е. их отношение не ухудшилось.

Да, и израильские арабы, скорее всего, изменили своё отношение к России по той же причине, что и арабы ПА и Газы.

+16
shimon - shimon: 18.07.14 06:58

Демократия - отношения между гражданами, разумеется. Но она становится важной при интеграционных процессах - тогда она требуется от всех их участников. Кроме  того, у современного Запада есть некоторая склонность к экспорту демократии - особеннго у США, конечно. Наконец, внешняя политика в огромной мере определяется цивилизационной близостью, а она зависит и от степени демократичности. Так что хотя демократия и не все, но важна не только для внутреннего употребления.

А по поводу гомофобии и прочего Вы попали в точку. Кстати, это и к Контореру относится. Демократия для него очень важна, но не идеал.

+16
Lina - lina: 18.07.14 16:07

Грустно это -  на счёт Конторера.

Он имеет право сочувствовать кому угодно. Но это не значит, что может повторять откровенную ложь. Нет у него отмазки, что его зомбировало российское телевидение - он имеет доступ к самой разнообразной информации и должно быть умение в силу своей профессии эту информацию анализировать. И нет у него отмазки, что дурак - совсем не дурак.
Я также не верю в то, что его купили - он честен. Хотя, как видно, интеллектуально - не совсем. 

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2013
2012
2011
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину