09.09.14

Сбитый "Боинг" и низкая страна (обновлено!)

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+24
Valentin - afanasich: 10.09.14 03:22

Зенитно-ракетным комплексом "Бук" управляли россияне9 сентября, 2014 - 17:33

Зенитно-ракетным комплексом "Бук", замеченным в районе, где был сбит малайзийский Boeing-777, управляли россияне. Об этом сообщили очевидцы телепрограмме "Панорама"Би-Би-Си.

Программа, вышедшая в телевизионный эфир в понедельник, была посвящена украинским событиям и политике Путина. Трое местных жителей независимо друг от друга рассказали "Панораме", что они видели ракетный комплекс на контролируемой сепаратистами территории за несколько часов до инцидента с Boeing-777. Читать далее » "Эхо России"

0
All - saturn: 10.09.14 03:47

А была ли вообще версия, что Боинг мог быть сбит ракетой воздух-воздух средней (50-100км) или большой дальности (более 100км), соответственно, если поражена передняя полусфера Боинга, то пуск мог произвести современный истребитель-перехватчик с территории РФ?

Была информация, что радиусе 30 км не было других самолетов, а в радиусе 100-150 км кто-нибудь искал самолеты и определял их тип?

+24
admin - admin: 10.09.14 04:09

Еще как была! Еле-еле всех унял и удалил тему с сайта

+8
All - saturn: 10.09.14 05:42

Понятно, значит проглядел, ну да ладно. Су-25 конечно полный бред

+1
Павел - pavgod: 10.09.14 19:21

"Радиус 30 км" - это уже глубоко сопредельная территория, однако...

+8
Игорь - red: 10.09.14 04:52

Действительно крайне удивляет что  в докладе ничего не сказано о то чем же все же был поражен Боинг, не обломками метеорита же. Неужели возможно такое что не нашли ни одного поражающего элемента что дает  возможность идентифицировать ракету? Или нашли но идут закулисные торги?

+16
Игорь - red: 10.09.14 06:02

Кстати в комментариях к одной из статьей о катастрофе Боинге на сайте "Новой Газеты" была еще одна конспирологическая версия: по данным писавшего примерно в одно и тоже время с Боингом примерно по тому же маршруту пролетал российский самолет. Именно его и должны были сбить а не Боинг - это дало бы предлог для полномаштабного военного вмешательства.  Звучит конечно ужасно но я бы не стал считать такой вариант абсолютно фантастическим.

+16
Виктор - katalins: 10.09.14 14:45

Уважаемый, Игорь! Эту версию, причем в утвердительном тоне, озвучил на пресс-конференции в Киеве Председатель Службы безопасности Украины Наливайченко. Он так и сказал - целью "команды", которая сбила Боинг, был самолет Аэрофлота, летевший из Москвы, если мне память не изменяет, на Кипр.

-504
Владимир - ffaff: 10.09.14 06:11

Весьма удивлён Вашим откровенным признанием что Вы УДАЛЯЕТЕ комментарии ! Это показательно !Посмотрим сколько СЕКУНД провисит мой.

Объясняю глупышу, лжецу и ПРЕДАТЕЛЮ Солонину:

1. Ваше утверждение "НИКТО не набрался жуткой смелости напечатать слова "на передней части фюзеляжа"" - это ЛОЖЬ ! Даже в процитированном Вами же фрагменте нидерландского документа это словосочетание встречается ТРИ раза.

2. Даже если в радиусе "30 километров" от Боинга не было других самолётов, то это не мешало сбить его наземной ракетой и ДОБИТЬ штурмовиком у земли.

3. Не то что "за 4 секунды" но и за 4 МИЛЛИСЕКУНДЫ экипаж мог не знать о нападении. Давайте я Вам сзади врежу пендаля - Вы сможете его почувствовать за 4 секунды до этого ?

4. Если на вооружении Хохляндии и числятся 100 истребителей, то это не значит что все они исправны, готовы к полётам в этом месте и в это время, и что глупые хохлы правильно понимают какой самолёт надо послать для уничтожентя Боинга. Наличие пистолета в кармане не исключает что Вы убъёте ножом.

5. Визуально определить тип быстро летящего самолёта весьма трудно, а радаром на малой высоте - вообще невозможно. И если Боинг сбил не штурмовик, а истребитель - ТО ЧТО ЭТО МЕНЯЕТ !

6. По Первому каналу ЛЁТЧИК-ИСПЫТАТЕЛЬ говорил что Су-25 МОЖЕТ летать на высоте 10 километров. Я ему больше доверяю чем Вам - наземному болтуну.

7. Даже "огромный" (из Книги Гиннеса) двигатель ЗАПРОСТО выводится из строя попавшим внутрь гаечным ключом ! А тем более - ракетой ! У Су-25 ДВЕ ракеты Р-60 и он способен подбить ВСЕ ДВА двигателя Боинга-777 - и лететь ему будет не на чем !

8. Предпоследний абзац Вашей МАЗНИ - это вообще НАБОР ГЛУПОСТЕЙ ! Штурмовик (или истребитель) может расстрелять Боинг из пушки не только "вдогон", но и перпендикулярно (и под любым другим углом) к курсу. При этом и скорость сближения будет не слишком большая. И экипаж может не видеть атакующий самолёт.

Вы, Солонин, - ГЛУПЫШ !

Вы, Солонин, - ПРЕДАТЕЛЬ !

Вам, Солонин, не место на НАШЕЙ Родине !

+56
Игорь А - iva: 10.09.14 06:31

Charmant.

МС: Оставьте эту отрыжку пожалуйста, для потомков изучающих психопатологию. А то и на стенку прибить (виртуальную).

+24
Lina - lina: 10.09.14 11:06

Не стоит оставлять. Такого на просторах интернета пруд пруди.

+33
Александр Ш. - ashishkin: 10.09.14 11:47

Такое дерьмо надо или тереть безжалостно, или ввести для него специальный раздел "Hate Mail". Как образец идиотизма "оппонентов" М.С. оно, конечно, годится - но разговор вменяемых людей этим засорять всё же не нужно, по-моему. Так что - или в Палату №6, или в помойку, ИМХО.

+48
Игорь А - iva: 10.09.14 13:03

Согласен, это и имелось ввиду - в кунсткамеру. Иначе потомки не поверят. Я бы сам не поверил лет 15 назад что крики типа "как бешеных собак" возможны в наше  время за пределами Сев. Кореи. 

Это- тоже история, а также медецина.

+32
Ильдар - gataullinildar: 10.09.14 14:52

Игорь, сего аналитика необходимо направить в Генштаб РФ... Там он непременно приживется и достигнет высочайших карьерных успехов! Ура-патриотизм запредельного, КОСМИЧЕСКОГО МАСШТАБА! Психиатр, в данном конкретном случае... просто бессилен! 

+64
Виктор - katalins: 10.09.14 14:55

Вот таким, как этот удод (укр.), не будет места в свободной демократической России, которая, несомненно, будет, когда путинский режим падет.

+24
Вадим - vadim-astanin: 10.09.14 16:44

Точно с таким же набором гаечных ключей на "Свободе" появился гражданин в передаче Михаила Соколова вчера вечером в беседе с Сатаровым. Михаил Соколов его безжалостно забанил. Можно, конечно, этот пост оставить, но ничего информационно-нового он не несёт. Любой вменяемый человек по первым фразам может завершить подобную речь самостоятельно.

+8
Владимир - strannikz: 11.09.14 19:27

Позвольте с Вами не согласиться. Как раз в свободной демократической стране есть нишевое место и для таких. Но, ессесно, только при условии соблюдения законов.

+8
Alex - alexhh: 12.09.14 22:22

Наличие такого "нишевого места" ярко свидетельствует об отсутствии какой бы то ни было демократии. В России есть Жириновский. В Германии есть Грегор Гизи. Жители других стран, дополните список, пожалуйста.

+72
Игорь - red: 10.09.14 06:52

Если бы не истерический тон и словосочетания вроде "глупые хохлы" Вам еще можно было бы попробовать объяснить какую феерическую  глупость из 8 пунктов Вы написали но,  боюсь, не имеет смысла.  Так что остается только пожелать  Вам заснуть с чувством выполненного долга "патриота" нашей с Вами, по несчастью, общей Родины)))

+56
Антон Клиновский - antonanton: 10.09.14 09:52

Вот и дискутируй с такими... Проще сразу встать на четвереньки, оскалить клыки и пустить пену с губ. Но на этом уровне верующие в плоскую Землю, твёрдое небо и непорочного Путина просто задавят числом. Останемся людьми.

+25
Алексей - fktrctqfrontru: 10.09.14 15:36

Зачем Вы его идиотом считаете? Может он на работе!

+48
Тимоха - tim: 10.09.14 15:57

Это несущественно.

+80
admin - admin: 10.09.14 16:04

ИТАК, объявляется приговор революционного трибунала:

1. ffaffлера удалить по Первой категории социальной защиты

2. Текст оставить на сайте как документ эпохи ВВХ

3. Дальнейшее обсуждение высера прошу прекратить!

+16
Alex - alexhh: 12.09.14 22:33

Ой как существенно. Сдается мне, вовачка сподобился таки создать в родной конторе интернетый отдел. Уж больно много на просторах сети подобных рускоговорящих коментов. И не только русскоговорящих. Недавно с ужасом читал коменты на официальном сайте первого государственного (!) немецкого канала. Одно могу сказать точно: не могут реальные немцы ТАК думать об Украине и украинцах. Да и грамматика у них похрамывает на обе ноги. И все это висит на государственном сайте чужого государства! Поневоле задумаешься, насколько это государство чужое. Так что это весьма существенно.

+32
Александр Ш. - ashishkin: 10.09.14 11:41

Прошу прощения, если сюда уже приносили эту ссылку, а я её проворонил. Только сегодня обнаружил давно уже работающее ЖЖ-сообщество, полностью посвящённое теме сбитого "Боинга": http://flight-mh17.livejournal.com/

Думаю, интересующиеся найдут там много полезной информации, и почти каждый найдёт что-то, ранее не встречавшееся.

Кстати, в комментариях к статье про обсуждаемый здесь предварительный доклад ( http://flight-mh17.livejournal.com/25783.html ) один из комментирующих обратил внимание на следующую фразу, которая, по-моему, полностью объясняет, каким образом текст доклада оказался таким кастрированным: "The draft preliminary report has been sent to the Accredited Representative of the states that participate in the investigation (Malaysia, Ukraine, the Russian Federation, the United Kingdom, the United States of America and Australia) for review. All Accredited Representatives have sent a reaction. The Dutch Safety Board assessed the provided suggestions and amended the report where appropriate."

Совсем коротко: текст доклада был послан всем участникам расследования, включая РФ, и голландцы внесли в него поправки по результатам их реакции. И я даже догадываюсь, каких поправок требовала российская сторона.

Между тем, представители Dutch Safety Board уже высказывались по поводу обнаруженных фрагментов шрапнели. Так что я думаю, что имеет место лишь оттягивание российской стороной момента истины, который всё равно наступит, и довольно скоро.

+16
Павел - pavgod: 10.09.14 22:10

А с какой стороны к происшествию имеет отношение Россия ?? НИ ОДИН фактор причастности (принадлежность, постройка, маршрут, гражданство жертв, т.п.) не подходит.

+25
Александр Ш. - ashishkin: 11.09.14 00:38

Это, кстати, занятный вопрос. Если не поддаваться на укропиндосскомасонско... - ну, Вы поняли :-) - провокации, так России в расследующем коллективе точно делать нечего. Она ж в Украине не воюет, оружия и бойцов туда не поставляет, и вообще вся в белом встречает непонятно кем обстрелянных украинских военных на своей границе хлебом-солью.

Ну а если оставить попытки сарказма и вывести за рамки обсуждения рассчитанные на полных идиотов набросы в российской прессе - всем же кристально ясно, что Россия - не просто одна из сторон конфликта, но и его зачинатель, архитектор, да к тому же место происхождения как стрелявшей установки, так и, скорее всего, её экипажа. По-честному ей бы надо в этой ситуации быть расследуемЫМ, а не одним из расследуюЩИХ.

Однако для сверхдержав, пусть и весьма проржавевших, такой статус предусмотрен только в случае полного военного разгрома. Пока такового не просматривается - Россия продолжает попытки быть затычкой и в этой бочке, увы.

+8
- : 10.09.14 15:08

MH17?  С PQ17 тоже было нехорошо! Число 17 начинает меня тревожить. Как 13.

-8
Алекс - madhet: 10.09.14 15:44
Комментарий удален
+32
admin - admin: 10.09.14 16:17

Сколько дней назад потолок этой модификации вырос с 7 до 10 км?

Сколько таких самолетов было на вооружении ВВС Украины за ДЕНЬ  ДО гибели Боинга?

Зачем было тратить силы на повышение статического потолка ШТУРМОВИКА с 7 до 10 км? Зачем? Что ему там делать? Зачем эта головная боль?

-16
Грицько - perelayaniy: 10.09.14 15:50

Хотелось бы получать не только минусы исподтишка, но и явные убедительные аргументы против основных положений статьи

http://ehorussia.com/new/node/9725

Все войны России были ею либо проиграны, либо победа оказывалась пирровой, пропагандистской

9 сентября, 2014 - 18:04

+64
Виталий Литвин - vitl: 10.09.14 16:52

ой да на вскидку -

казанская война Ивана IV

война со шведами Петра I

турецкие войны Екатерины II

да сами сравните территорию московской области - без Коломны даже! -княжество Даниила Московского и Российсую Империю в границах 13-ого года.  И без единой победы? Сильны были государи  русские... :)

**

сходил на ссылку:

Войны, проигранные Россией

1904-1905 гг.,

1914-1918 гг.,

1919-1920 гг.,

1979-1989 гг.,

 

Пирровы победы России

Разгром Наполеона...

*

а про до Наполеона сказано только о Батые...

нет, этот сайт (http://ehorussia.com) - это агитпроп, а не информация 

*

все войны России можно  разделить на полезные и геополитические. То есть чисто имперские. Полезные она выигрывала, геополитические.. те вот именно так - либо проигрыш, либо синдром Пирра.

Например, с тем же Наполеном:  до 12 года - только переводили своих солдат, без всякого практического результата, в 12 - конкретно победили, а в 13 - уже можно спорить. Но и здесь тоже - спорить. Потому что с точки зрния государственности, то что русские наделали долги в том Париже и поднахватились робенспьертва - это минус.  Но именно вследствие этой войны Россия получила шанс ...

ведь если бы победи декабристы у нас было бы пару десятилетий бардака, но  промышленную революцию мы бы не проспали

0
Вадим - vadim-astanin: 10.09.14 18:38

Проиграна Ливонская война, битва под Оршей в 1514 году, где московиты потерпели тяжелейшее поражение, потому как польско-литовские войска использовали пороховые пищали и пушки, которых у московитов не было. Войско Василия III потеряло убитыми и утонувшими свыше 30000 воинов, командующий воевода Челяднин попал в плен, с ним пленены были 8 верховых, 37 мелких воевод полторы тысячи знатных воинов.

Если поискать, найдутся и ещё в истории России поражения. Крымские походы княза Голицина, 2 Азовский поход, Прутский поход Петра I...

 

Сдаётся, что у России все войны были геополитические, т.е. решавшие задачи расширения империи.

+16
Виталий Литвин - vitl: 10.09.14 19:02

Вадим, конечно же, проигрыши были. А эта злополучная  ливонская война... Именно из-за неё Иван IV получил в Европе прозвище "Ужасный": Посадить всех сдавшихся на кол... Вешать там, головы поотрубать тогда в обычаях было, но всех пленных?! на кол?!

Однако тезис статьи: проигрываются ВСЕ войны России.  Это бред. Именно на выиграшах чуть ли не всех войн после первой неудачи Петра воспитывалось русское общество к 19-ому веку. "Русская армия всех сильней"  И только  Европа сообща  во второй  половине того века   пыталась убедить россиян: всё, эти времена кончились!

Но вон даже Путину, через полтора столетия захотелось еще раз повоевать против всей Европы...

 

и нет, "решавшие задачи расширения империи" - это не геополитические,  такие вполне нормальны, все по науке: новые рынки сбыта и источники сырья.

Геполитические - это, к примеру, войны против Наполеона (не в России) , когда мы воевали за чужих имераторов/королей, или  против Венгрии - когда там произошла революция...

+8
Вадим - vadim-astanin: 10.09.14 18:48

Но именно войны становятся "гибельным проклятьем". Первая мировая погубила Российскую империю, война в Афганистане поспособствовала распаду СССР...

 

Грозный был не первым. Граф Дракул, колосажатель, любимое занятие трансильванского господаря...

 

Так ведь расширение империи можно рассматривать не только территориально. Именно после наполеоновских войн Россия стала "жандармом Европы" и подавление восстания Кошута в Венгрии происходило ввиду взятой на себя роли "европейского жандарма".

-16
Виталий Литвин - vitl: 10.09.14 18:58

Но именно войны становятся "гибельным проклятьем" - нет - проигранные  войны

Граф Дракул -   он же был за столетие до тех времен... Ну предтставьте, если б  на Украине сейчас начали бы кидаться фосгеном... А московиты со своим татарами... Против них тоже поднялась чуть ли не вся тогдашняя Европа.

-8
Вадим - vadim-astanin: 10.09.14 19:01

Как раз таки и нет. Первая мировая для Российской империи не была проиграна. РИ не заключала с Германией ни сепаратного мира, ни капитулировала, она твердо входила в число победителей, стран-участниц Антанты. Афганистан, в принципе, тоже не был проигран - война могла идти и дальше. Другое дело, что эти войны способствовали экономическому развалу и внутриполитическому раздраю.

+8
Виталий Литвин - vitl: 10.09.14 19:07

если Вы полагаете, что Россия ВЫИГРЫВАЛА 1-ю мировую войну у Германии - спорить больше не буду

Афган мы бы победили - проиграли мы войну всему[цивилизованному] миру.  Именно следствием войны с ним явились и   экномическая разруха и внутриполитический раздрай

+8
Вадим - vadim-astanin: 10.09.14 19:43

Она таки проигрывала? Даже наш Президент В.В. Путин посетовал, что если бы не "внутреннее предательство", Россия бы несомненно поучаствовала в контрибуциях и репарациях поверженной Германии. Положение России относительно других стран Антанты к 1917 году было не хуже. Оружия хватало, "снарядный голод" был преодолён, численность армии была в несколько миллионов, фронт на всём протяжении стабилизирован, а действия Юго-Западного фронта под командованием генерала Брусилова в 1916 году привели к фактическому разгрому австро-венгерской армии. Кавказская армия безусловно господствовала над турками и турецкая часть Армении была русскими отвоёвана. Гора Арарат находилась на российской территории.

0
Honey badger - honeybadger: 11.09.14 02:49

нет - проигранные  войны

Когда это Первая Мировая была проиграна?

 

+8
Alex - alexhh: 12.09.14 22:40

"И  наше всё, и рыло в крови".

0
- : 10.09.14 17:08
Комментарий удален
0
Виталий Литвин - vitl: 10.09.14 18:59

еще раз, тезис статьи:  Россия проигрывала всё. Это не так.

 доблестные победы - это от Елизаветы I вплоть до Екатерины II - весь XVIII век, когда били всех - от турок до Фридриха

 а с турками побеждали и при десятикратном их превоходстве

-14
Сергей - fortu: 10.09.14 20:40

Не Россию тут надо славословить, а гений Петра , Суворова (например его битва вместе с принцем Кобургом!) и других. Нас в Совке учили о том, что роли личности в истории нет, мол все народ, а гении - так они волю народа выражают. Но ведь все не так! Горе полководец и армию угробит, мало ли в истории примеров.

+16
Виталий Литвин - vitl: 11.09.14 13:59

правильно, причем тут Россия?! ну выдала целую плеяду талантливых полководцев, ну те полководцы постоянно твердили, что русские содаты - лучшие в мире, ну и что? При чем здесь Россия?

+32
о. Николай Савченко - pravoslavnij: 10.09.14 16:47

Не стоит очень сильно удивляться тому, что нет большого количества поражающих элементов. Мы уже обсуждали, что встреча самолета с облаком шрапнели произошла на громадной скорости примерно в 2700 м/с (это сумма скоростей ракеты 1550 м/с, разлета осколков примерно 900 м/с и встречная скорость Боинга 260 м/с). И хотя поражающие элементы ракеты Бука имеют небольшой вес 8 грамм, но при такой космической скорости и при том, что все препятствия легко пробиваются (никакой брони нет), почти все поражающие элементы прошили тонкую кабину и приборы насквозь и ушли в воздух. Однако некоторые должны были уйти вглубь салона и, пробив несколько кресел и пассажиров, должны где-то застрять. При этом кабина самолета упала в одном месте, а части салона совсем в другом. В итоге найти поражающие элементы непросто. Однако голландцы проговаривались, что что-то они нашли в телах.

Не стоит удивляться и тому, что не исследованы пробоины корпуса. Ведь если тела были вывезены, то части самолета так и не были вывезены. Ополченцы не разрешили.

И я считаю важным описание погодных данных. В месте старта ракеты у Снежного значится "тонкий слой облаков, высота 10-24 тыс. футов". Это полностью соответствует фотографии следа ракеты.

+8
Павел - pavgod: 10.09.14 19:35

почти все поражающие элементы прошили тонкую кабину и приборы насквозь и ушли в воздух.

Почтительно возражаю. На снимках пола кабины пилотов отчётливо видно, что не пробили и не улетели. А в плетиве проводов, конструкций салона и грузовом отсеке всё застрянет - вспомните подушки и матрасы, применяемые для защиты.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину