10.05.14

Чтобы не провоцировать....

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+6
kiev_pobeda - vladik: 13.05.14 05:36

очень интересное интервью командира "Азова".

Может кто-то видел полную версию записи?

http://www.radiosvoboda.org/media/video/25382082.html

Вот сейчас можно всю конспирологию отбросить!

+19
MiVa - miva: 13.05.14 15:31

Да... чем дальше все это заходит, тем больше трагедия становится похожей на фарс.

Пока что я вижу одно. Украина Юго-Восток проиграла. Также, как и Крым. Надо в этом честно признаться и уходить оттуда.

Согласен с Ганапольским. "Имеет значение, что центральная власть Украины не находит никаких других слов, кроме угроз." Причем, эти угрозы чередуются с пренебрежительным отношением к "так называемому "референдуму". А угрозы обычно пугают в первый или второй раз... Когда в стопятидесятый раз угрожают, а потом в результате происходит "пшик", то все последующие угрозы вызвают смех у оппонента. А гопник после этого еще больше наглеет!

То же самое относится и к западным санкциям. Так долго говорили, пугали... дали возможность вывести капиталы, а в результате никого и не задели ими. И вот уже Франция решила все-таки поставить "Мистрали" России.

Короче... похоже Мюнхен-2014 все-же состоялся! :(

+6
Slava - xwin32: 13.05.14 18:39

О какой трагедии идет речь ? Уйти всегда успеем :-) Какое отношение должно быть у цирку выдаваемому за референдум ? И как "Мистрали" помогут РФ стать СССР ? :-)

+38
MiVa - miva: 13.05.14 20:33

Не знаю, как для Вас, а для меня гибель людей (неважно, с чьей стороны) и фактический развал страны являются трагедией! Однако, когда все это тянется очень долго и выглядит несуразно, это становится похожим на фарс.

Вы говорите "цирк, выдаваемый за референдум", а все эти десятки (я думаю. что и сотни) тысяч людей в Донецке и Луганске, сходившие и отдавшие свои голоса, называют "цирком" тех, кто сейчас управляет (управляет ли?) Украиной!

Поверьте, я искренне считаю, что референдум этот - незаконен! И что власть в Киеве - легитимна! Но так, как Вы, хихикать над тем, что происходит на Юго-Востоке Украины, я бы не стал. Так ведь вы можете всю страну свою "прохохотать"!

Мне тут уже говорили, что на Юго-Востоке "подавляющее большинство" не хочет в Россию. По всей видимости. это "подавляющее большинство" очень искуссно маскируется и скоро их "приведут" в Россию!

А "Мистрали", конечно же, не помогут России стать СССР (ей НИЧТО не поможет стать СССР!), но они яркий показатель того, что трагедия в Украине вроде бы сплотила Европу, а меняясь потихоньку в фарс приводит к "трещинам в сплоченности".

+19
Slava - xwin32: 13.05.14 22:52

Нет никакого развала страны, есть агрессия соседней страны. с 01.03.2014 до сегодня 13.05.2014 прошло 2,5 месяца, это "очень долго" ? Впереди 7 лет "судетов в составе Германии". Ну вот сходили "сотни тысяч" (почему не сотни миллионов?) и "отдали голоса", а за что собственно ? Они проголосовали за "придет РФ и даст денег, причем очень много денег и каждому", к независимости это какое отношение имеет ? На Юге Украины ничего не происходит, происходит на востоке Украины, так что не надо постоянно тыкать юго-востоком :-) (хотя географически юго-восток Украины это Мариуполь, но тогда в это понятие не попадает Луганск). Никуда Украина не денется, можете не волноваться:-) Нет никакой "сплоченной Европы" и тем более "трещин в этой сплоченности". Набирайтес терпения: впереди долгие "7 лет" (может меньше)

+20
MiVa - miva: 13.05.14 21:53

Ну-ну... подождем 7 лет. Правда, мне кажется, что сейчас время бежит намного быстрее, чем в 30-х годах прошлого века. Тогда между Берлинской Олимпиадой и Судетами прошло 2 года, а потом еще почти год между Судетами и Гляйвицем. Сейчас между Олимпиадой и Крымом прошло чуть больше месяца.

Знаете, мне абсолютно без разницы, проголосовали на "референдуме" десятки или сотни тысяч людей. И совершенно неважно, за что они голосовали. Европа его считает незаконным и я с этим согласен. Однако голосовали!

Если, судя по вашим словам, происходит агрессия соседней страны (кстати, с 1.03. по 13.05. это 2,5 месяца!), а вы хихикаете и называете это "цирком", тогда я спокоен. И я никого в юго-восток не тыкаю. Мне кажется, что там (на юге, на востоке) - проблема! И решать ее нужно. Если же вы советуете набраться терпения (не иначе как проблема сама решится) то у меня его есть. Просто я вижу, что ситуация в Украине уже начала расшатывать Европейский союз, а вот это в первую очередь плохо для самой Украины.

Сейчас многие как мантру повторяют "дождемся 25 мая, выберем президента", а я думаю, что ничего от этого не изменится.

+110
Lina - lina: 13.05.14 21:54

О каком развале Вы говорите? Где нет русских или их "помощников" люди живут нормально. Мне кажется, что страна даже больше сплотилась. В таких космополитичных городах как Одесса и Харьков  украинцы, почти забывшие о том, что они украинцы наконец вспомнили об этом. 

Европа сплотилась не ради Украины, а ради себя. 

А смех? Смех - это оружие. Развал наступит тогда, когда люди перестанут смеяться.

Да и что положительное Вы предлагаете? Ваше предложение фактически сводится к тому, чтобы люди перестали смеяться и только. Кому это поможет? А вред от постных физиономий будет огромен.

+38
MiVa - miva: 13.05.14 22:20

Нда... видимо я совсем разучился говорить по-русски!

Хорошо, пусть не "развал". Как лучше назвать то, что произошло с Крымом и происходит с Луганском и Донецком? 

Конечно же, Европа сплотилась ради себя! И я не один, кто здесь об этом говорит. И ради себя Европа готова помогать Украине. Но если Украина САМА ничего не делает, то ей скоро и помогать не будут.

Я что предлагаю? Если, как говорят, большинство в Луганске и Донецке ЗА единую Украину. то это большинство должно выйти на улицы (как в Киеве на Майдан) и сказать, что они ПРОТИВ референдума! Если такого большинства в этих регионах нет, то нужно смириться с потерей этих двух областей и выходить на улицы в поддержку целостности страны в других регионах Украины. Мне кажется, что если вы сегодня посмеетесь здесь, то завтра гопники и люмпены не со смехом, а с настоящим оружием, устроят аналогичные "референдумы" в соседних областях.

+41
Lina - lina: 13.05.14 22:26

Нет, с Вашим русским всё в порядке. :)

Именно так происходящее в Донбассе и называется. Но это ещё не вся Украина. Да и не совсем Украина, если они так легко приняли власть гопников.

Как известно, лучше всех смеётся Одесса. Ну, и где гопники? Сидят тихо, не вылазят. 

Харьковчане тоже смеяться умеют (они, кстати, на улицы выходят с протестом и с юмором одновременно). Где гопники? Как зашли, так и вышли.

Донбасс - самая унылая часть Украины и украинцы радоваться должны если смогут окончательно от  убыточного Донбасса избавиться.

Там, где украинцы будут оставаться такими, какие они есть - весёлыми и юморными - враг не пройдёт. :)

+16
Lina - lina: 14.05.14 01:58
+6
shimon - shimon: 14.05.14 04:47

А вот как Харьков.

+8
Lina - lina: 14.05.14 15:50

Нет, там пришел директор и навёл порядок. :)

0
kiev_pobeda - vladik: 14.05.14 01:57

вот, можете смеятся

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=P1vMe4Nl31I

+8
Lina - lina: 14.05.14 03:39

Самое смешное, что они абсолютно серьёзны. :(

+16
Владимир - bjiaqumup: 13.05.14 15:50

Народ решил восстановить СССР. Вариант 2, модернизированный. Похоже, что в Прибалтику, всё-таки, не пойдут. Максимум, на Молдавию хватит. И то, Приднестровье. Людям охота пожить в СССР. Против народа не попрёшь. Да и зачем? На "Грозу 2.0" у них не хватит пороху: "Правдой" в гигиенических целях пользоваться теперешним бабам уже проблематично.

+23
MiVa - miva: 13.05.14 16:17

Я думаю Вы слегка неправы. Народ ностальгировал по СССР (часть народа), а фюрер решил его восстановить ! Но, поскольку фюрер НЕДОДЕЛАННЫЙ, то и СССР он восстановит не совсем таким, по которому у части народа ностальгия!

+18
Владимир - bjiaqumup: 13.05.14 17:22

Ну, я очень надеюсь, что на Суоми он не попрёт. Новая Майнила не горзит. Но Украину уже почти отжали. Это факт. И Запад это проглотил. Это тоже факт.

Запад считает центы убытков. А совейский народ жаждет в эсэсэсэр. При этом, рассекая на западных тачках, пялясь в западные телевизёры и щёлкая на западных компьютерах. Якобы, произведённых в Китае.

+14
MiVa - miva: 13.05.14 17:26

А я думаю, что он попрет и на Суоми. Если до того момента его никто не остановит. Но похоже, что никто его останавливать не собирается.

+9
Владимир - bjiaqumup: 14.05.14 03:15

Суоми даже товарищ Сталин не взял, только куски отрезал. Не думаю. Не верю. Даже Прибалтику не тронет. Она в НАТО. Да даже всю Украину не осилит.

Тут другое. СССР возвращается. Вам-то что там... за бугром. Будете за нами наблюдать, как за рыбками в аквариуме...

+74
Slava - xwin32: 13.05.14 18:41

А совейский народ жаждет в эсэсэсэр.

Ни СССР он жаждет, а воплощение своих фантазий, причем ничего не делая. Как только выяснится что нужно работать восстановление СССР закончится.

+11
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 13.05.14 22:49

Ни СССР он жаждет, а воплощение своих фантазий, причем ничего не делая.

Если не возражаете, предлагаю свою формулировку: "жаждет халявы".

Как только выяснится что нужно работать восстановление СССР закончится.

В рабовладельческом обществе хорошо работать бессмысленно - хозяин срежет расценки и повысит нормы. Увеличенная прибыль будет преобразована в увеличенное количество дерьма: ведь хозяин соревнуется с другими хозяевами в размерах навалянных куч, для него, это - цель амбиций и всей его деятельности: победить.

Поэтому, чтобы хорошо жить, просто хорошо работать - мало. Нужно уметь не допустить рабовладельческого строя. Но беда в том, что прирождённый раб по другому жить не способен.

0
Владимир - bjiaqumup: 14.05.14 03:17

Боюсь, будет значительно хуже. Когда выяснится, что надо работать, работать и заставят. Бесплатно. Как это уже было. Предварительно обвинив во всём международный ампериялизьм.

+24
Денис - denbc: 13.05.14 17:14

Турчинов призвал запретить Компартию

Симоненко обвинил Нацгвардию в убийстве милиционеров в Мариуполе.

Исполняющий обязанности президента Украины Александр Турчинов на заседании Верховной Рады предложил Минюсту обратиться в суд длязапрета Коммунистической партии. По его словам, КПУ может быть причастна к сепаратистской деятельности.

"Очень много информации и материалов о соучастии представителей Компартии в организации террористической и сепаратистской деятельности. Я бы просил Минюст рассмотреть этот вопрос и при наличии доказательств подать в суд материалы о запрете Компартии в Украине", - сказал он.

Заявление и.о. президента последовало после того, как лидер КПУ Петр Симоненко в ходе своего выступления в парламенте заявил, что в Мариуполе 9 мая Нацгвардия убила двух милиционеров после того, как те якобы отказались разгонять митинг мирных граждан, посвященный празднованию Дня Победы.

Турчинов заявил, что это ложь и Симоненко дезинформирует граждан. "У вас нет ни совести, ни чести, садитесь на свое место, лжец. Я лишаю вас слова", - сказал он.

И.о. президента также назвал шокирующим цинизм КПУ, обратив внимание на то, что Симоненко повторяет позицию российских СМИ, и заявил, что лжецам не место в парламенте.

Напомним, Минюст подаст иск в суд с требованием запретить Коммунистическую партию Украины только после получения от правоохранителей официальных документов о ее сепаратистской деятельности.

+30
Денис - denbc: 13.05.14 17:27

ДОНЕЦКИЕ СЕПАРАТИСТЫ ОБЪЯВИЛИ О ВВЕДЕНИИ САНКЦИЙ ПРОТИВ США И ЕС

Дэвид Кэмерон включен в список условно. Руководство ДНР дало ему время "подумать о своем отношении к киевской хунте".

Президиум Донецкой народной республики своим постановлением №4 запретил въезд на территорию ДНР президенту США Бараку Обаме (до ноября 2014 г.), канцлеру ФРГ Ангеле Меркель (до сентября 2014 г.), пишет zn.ua.

Также санкции распространяются на Кэтрин Эштон. Въезд в ДНР ей запрещен до сентября 2014 года включительно. "За халатность в исполнении своих обязанностей, позволившую неонацистам в Украине почувствовать себя безнаказанными, что привело к преступлениям против человечности в Одессе.

Постановление подписано сопредседателем президиума ДНР Денисом Пушилиным.

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

+38
Slava - xwin32: 13.05.14 18:44

Зря смеетесь, РФ получает границу с очередной "северной кореей", причем если РФ не даст денег то появится "обида" на РФ

+15
shimon - shimon: 14.05.14 04:54

Какая там Северная Корея! ДНР будет полностью зависеть от Москвы, как Приднестровье и ЮО.

+31
Вадим - vadim-astanin: 13.05.14 19:10

В принципе вид молодых «нашистов», всерьез думающих, что они имеют право вручать воинские знаки доблести, был апофеозом манкуртовщины. Это было естественным клиническим продолжением парада псевдоорденов, в изобилии вручаемых псевдогосударственными организациями, и знаменитой истории о «ряженой ветеранше» Гриняевой, которая, нацепив на себя кучу не ей принадлежащих наград и звезд, пролезла на трибуну парада 9 Мая и отдавала (с непокрытой головой!) честь в двух шагах от министра обороны и президента России. (Кстати, георгиевская ленточка на Гриняевой тоже была.)

 

И это очень хорошо понимали многие ветераны. Не раз и не два я слышала истории о настоящих кавалерах ордена Славы, которые в ответ на предложение «повязать ленточку» бросали в лицо молодому манкурту: «Я за этот орден кровь проливал, и не тебе его раздавать как рекламу в супермаркете».Но на тот момент все происходящее казалось мне всего лишь политтехнологической задумкой.

 

Однако внезапно, после аннексии Крыма, «георгиевская ленточка» обрела новый смысл. Она стала символом идентификации пропутинской части населения Украины.

http://www.novayagazeta.ru/columns/63533.html

+9
- : 13.05.14 19:25
Комментарий удален
+7
shimon - shimon: 14.05.14 04:56

В основном в Донбассе.

+22
Денис - denbc: 13.05.14 22:33

"Наши расстреляли машину - убили отца и мать, живым остался только ребенок", - переговоры боевиков. АУДИО

Журналисты получили аудиозапись переговоров российских боевиков на Донбассе, которая подтверждает, что именно сепаратисты расстреляли отца и мать на глазах у 10-летнего ребенка. Внимание! Ненормативная лексика!

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ICTV, на записи слышно телефонный разговор двух российских боевиков. Один из них рассказывает, что «люди пересекали границу, наши расстреляли машины, убили отца, убили мать, живым остался только малолетний ребенок». Все это сопровождается ненормативной лексикой. Напоследок, один из боевиков бросает, что «уже совсем ничего не хочет из-за этого».

+6
Вадим - vadim-astanin: 13.05.14 21:46

"…обстрел (13 мая, - ред.) пограничников совершили боевики из банды Мозгового Алексея Борисовича, 1975 года рождения, жителя Сватовского района Луганской области", - рассказал источник.

По его словам, эта же "банда обстреляла ночью 9 мая два автомобиля, в результате чего погибли муж и жена, а их десятилетняя дочь была ранена".

Также, говорит собеседник, ранее, "6 мая 2014 года, банда Мозгового осуществила нападение на динамитный склад объединения «Свердловантрацит» и вывезла 1200 кг аммонита".

 

Источник: http://censor.net.ua/n285093

+37
Грицько - perelayaniy: 13.05.14 22:04

Актуальное из Интернета 

Российская> Федерация - единственная страна в мире, которая защищает своих граждан только и исключительно на чужой территории

+37
MiVa - miva: 13.05.14 22:15

Причем, часто для их защиты она сначала в "ускоренном" и "упрощенном" порядке предоставляет им свое Гражданство!

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину