10.05.14

Чтобы не провоцировать....

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+15
Грицько - perelayaniy: 17.05.14 05:00

До такого пропутинского идиотизма не опускался даже Рар.  

http://inopressa.ru/article/16May2014/wp/ukraina_russia_west.html

16 мая 2014 г.

Катрина ванден Хювел | The Washington Post

Украине нужны и Россия, и Запад

 

+78
Павел - pavgod: 17.05.14 06:12

В российской Самаре по подозрению в терроризме задержали мэра британского города – за фото трамвая

Это уже - клиника, обратная сторона 146% поддержки широкими массами населения  неизменно верного курса Великого Пу.

Последний раз нечто подобное было со мной, когда где-то в средине 1950-х годов, во время путешествия по Днепру из Киева в Кременчуг, мой отец сфотографировал нас на палубе колёсного парохода "Кондратий Рылеев", постройки 1905 года. Тогда тоже, нас едва не ссадили на берег, в каталажку, "за шпионаж", скорее всего потому, что просто не захотели возиться с детьми и багажом.

Живы славные традиции, однако...

+16
Alex - alexmf: 17.05.14 22:30

Я подозреваю, уважаемый Павел, что они таким образом пытались найти МС. :)

+8
Honey badger - honeybadger: 18.05.14 08:03

Последний раз нечто подобное было со мной, когда где-то в средине 1950-х годов, во время путешествия по Днепру из Киева в Кременчуг, мой отец сфотографировал нас на палубе колёсного парохода "Кондратий Рылеев", постройки 1905 года. 

А со мной уже в 70-х... На прогулочном теплоходике ко мне (еще мальчишке) подошел дяденька с незапоминающимся лицом и попросил засветить пленку с изумительными видами крымского побережья потому что в мой последний кадр попало что-то военное при подходе теплохода к берегу. Причем о том, что в этом месте нельзя фотографировать, никто не предупреждал. Шпионское средство было тоже очень подходящим и называлось "Смена-8".

+28
Павел - pavgod: 17.05.14 06:18

"Министр культуры" луганских сепаратистов снялась в трусах на мосту

Под стать кисе-прокурору Крыма. Это наверное тренд такой...

+62
Игорь А - iva: 17.05.14 12:39

Ошибка вышла. От них требуется блядство морально-духовное, а они занялись обычным.

+14
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 17.05.14 12:38

морально-дкховное, а они занялись обычным.

Слишком буквально поняли.

+6
Honey badger - honeybadger: 18.05.14 08:07

От них требуется блядство морально-духовное, а они занялись обычным.

Наблюдается высокая корреляция между тем и другим.


+8
Игорь А - iva: 18.05.14 09:24

Верно. Но связь логически одностороняя. "I didn't want to upset girls by comparing them with.." (Frank Sinatra)

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 17.05.14 15:09
-48
Виталий Литвин - vitl: 17.05.14 15:49

ну и зачем этот-то?

выдернуть частное фото и изгаляться

+22
Oleg - polkovnik: 17.05.14 20:46

Контрпропаганда. Извините, не украинцы первые начали.

+24
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 18.05.14 03:43

выдернуть частное фото и изгаляться

Это частное фото очень репрезентативно в отношении указанной дамы. По отзывам знающих её людей, она действительно любит выпить и поизгаляться. Культурно и не очень...

+44
Honey badger - honeybadger: 18.05.14 08:11

ну и зачем этот-то?

Затем что этика невмешательства в частную жизнь не распространяется на публичную политическую персону (не поймите слово "публичную" неправильно). Народ должен знать своих героев.

+24
Михаил - mikhail-rom: 18.05.14 09:52

Совершенно верно. Особенно когда  подобная б... именует себя "министром культуры"(!).

-14
Виталий Литвин - vitl: 18.05.14 17:54

Как Вы думаете, жена Обамы бывает только в трусах? А эти фото в сети  есть? А как же "народ, который должен"?

 господи, еще и здесь приходиться объяснять, что читать чужие письма - стыдно, что лезть в чужой семейный фотоальбом - стыдно, что воровать из него фото -  стыдно

+16
Михаил - mikhail-rom: 19.05.14 16:15

Разница, уважаемый Виталий , - в том, что жена Обамы не позирует в трусах (и без таковых) на камеру -  даже для семейного фотоальбома , в отличие от вышеупомянутого, извините за выражение, "министра культуры". Публичный человек должен быть готов к тому, что его право на privacy существенно ограничено, - такова цена известности, и ничего с этим не поделаешь...

+8
Денис - denbc: 17.05.14 15:06

Пограничники задержали самопровозглашенного губернатора ЛНР - Госпогранслужба

КИЕВ. 17 мая. УНН. В субботу в пункте пропуска "Довжанский" Луганской области пограничники задержали самопровозглашенного губернатора Луганской народной республики Валерия Болотова, передает УНН.

Сообщается, что пограничники заняли оборону в пункте пропуска, поскольку его окружили неизвестные вооруженные люди.

О задержке В.Болотова сообщили правоохранительные органы Украины

"Около 100 вооруженных человек напали на пункт пропуска. Они применяют гранатометы и ручные гранаты, идет бой", - сообщили в пресс-службе Госпогранслужбы Украины.

+8
Денис - denbc: 17.05.14 15:45

Не успели мы наследиться радостью как

В.Болотова на въезде в Украину отбили 150 вооруженных лиц - МВД

КИЕВ. 17 мая. УНН. Около 150 вооруженных человек напали на пункт пропуска "Должанский", что на Луганщине, где пограничники задержали самопровозглашенного губернатора Луганской народной республики Валерия Болотова, и отбили его. Об этом УНН сообщили представители МВД.

По сообщению, нападавшие были с гранатометами и другим оружием. Им удалось отбить и забрать Валерия Болотова. Нападение завершилось в 7:45.

Пограничники сообщили о происшествии в правоохранительные органы.

На место выехала следственно-оперативная группа.

Информации о пострадавших пока нет.

+32
Виталий - vsh68: 17.05.14 18:53

Появляется информация, что ни 150 боевиков и боя не было. Просто "таможня дала добро" (насколько объективно пока не знаю).

+24
Семен - semen-izdali: 17.05.14 22:37

Из комментов на Цензоре:

А кто,возглавляет погранцов,брат Литвина,и снять его нельзя,так как его братец со своими людишками в парламенте выйдут из коалиции и будут вставлять палки в колёса,а самораспуститься этот парламент не захочет,Удар Кличко с Порохом саботируют,чего они не взяли на себя ответственность в феврале и не стали,когда предлагали Порошенко и Кличко стать премьером и спикером-и.о. Президента,засцали свой "рейтинг" опустить,да Яценюку,Турчинову и другим нужно сказать спасибо,что они взяли на себя ответственность,а Яценюк пожертвовал своими президентскими амбициями,да они делают ошибки,но не ошибается тот,кто ничего не делает,после "правления" и ограбления страны Янеком и его сворой,разваленной армией,продажными мусорами,засланными в СБУ фсбэшниками,которых за 2 месяца тяжело выкурить,моментально начатой войной,с корабля на бал,парламентом того времени,который саботирует и просто так не разгонишь,а сами комуняки и рыгионы не распустятся,так как они прикрываются неприкосновенностью,вот и приходится с ними договариваться,уверен,если б не Россия они бы уже многое сделали.

Все остались на местах, а это одна из коррумпированных структур.

А деньги все из Киева получают, и донецко-луганские местные депутаты, и чиновники обеих областей, и "милиция", и местное "СБУ" (тоже в кавычках - они в Луганске в самом начале целый арсенал бандитам отдали). И социалка, и пенсии. И эти "пограничники".

Деньги получают, но власть киевскую признавать не хотят.

Так не бывает.

 

+8
Lina - lina: 19.05.14 20:04

Деньги получают, но власть киевскую признавать не хотят.

Так не бывает.

Ещё как бывает.

В Израиле это будни. :)

http://nashe.orbita.co.il/blogs/news/23937/

А ещё говорят что евреи умные. :(

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 20.05.14 01:23

Это не вполне (скажем так) добровольно.

+6
shimon - shimon: 20.05.14 06:50

Во-первых, и у украинцев есть свои резоны так поступать: иначе будет признание непринадлежности этих регионов к Украине, к чему пока в Украине не все готовы. Во-вторых, в Израиле есть и те, кто возражал бы, перестань мы платить. То есть ограничения у израильского правительсва здесь - не только внешние.

+8
Денис - denbc: 17.05.14 23:05

А.Аваков увидел чью-то измену в ситуации с вооруженным "освобождением" В.Болотова

КИЕВ. 17 мая. УНН. Министр внутренних дел Арсен Аваков утверждает, что в ситуации с освобождением неизвестными вооруженными лицами лидера самопровозглашенной Луганской народной республики Валерия Болотова имела место измена, сообщает корреспондент УНН.

"Имела место измена", - отметил он во время общения с журналистами в Харькове.

Однако министр не стал уточнять, с чьей именно стороны была измена. При этом он пообещал сделать по этому поводу официальное заявление в ближайшее время.

Напомним, губернатор самопровозглашенной Луганской народной республики Валерий Болотов, которого утром отбили у украинских пограничников вооруженные люди, находится на территории Украины.

"Болотов находится на территории Украины. Но местонахождение его неизвестно", - сообщил представитель Госпогранслужбы.

Ранее в Госпогранслужбе сообщили, что в результате ожесточенного боя в пункте пропуска "Довжанский" (Луганская обл.) в субботу утром вооруженные ополченцы смогли отбить Болотова, которого задержали пограничники.

Напомним, 22 апреля следственным управлением СБУ в Луганской области так называемому "народному губернатору Луганщины" Валерию Болотову было объявлено о подозрении по ч. 2 ст. 110 УК Украины (посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность Украины), и в этот же день получено судебное разрешение на его задержание и привод в суд для рассмотрения ходатайства о применении меры пресечения в виде содержания под стражей. 13 мая Болотов беспрепятственно пересек государственную границу.

+24
Michal Rams - michal: 17.05.14 23:47

Когда Аваков объявит, что кого-то за измену _наказали_ (хотя бы штраф небольшой принудили заплатить) - вот это будет интересной информацией. Что кто-то изменил - не очень.

+36
Егор - wegwarten: 17.05.14 17:41

Взгляд российского публициста "левой" ориентации:

Единственный шанс сепаратистов – открытая российская интервенция. Они способны только на то, чтобы непродолжительное время "греть место" для прихода российских войск и установления жесткого оккупационного режима, как было в Крыму.

Но Донецкая и Луганская области не нужны Путину.

Он заинтересован в стратегически и экономически более важных регионах: Харькове, Днепропетровске, Одессе, в коридоре в Крым.

Уже очевидно, что ничего этого без широкомасштабной войны с украинским народом Путин не получит. А к ней он пока не готов. Прямое вторжение в Донецк и Луганск, не давая весомых преимуществ, означает для России резкое ужесточение противостояния с Западом с одной стороны, и необходимость кормить более 6,5 миллионов местных жителей - с другой. Все это может привести к фатальным для российской экономики трудностям.

А надо будет еще наводить порядок в захваченных регионах, загонять назад джин "русского бунта", легкомысленно выпущенный из бутылки.

Не рой яму другому

 

-42
Юрий - ancientraven: 17.05.14 18:18
Комментарий удален
+20
Oleg - polkovnik: 17.05.14 20:12

Хуже то, что её ( "Конфедерации Новоросии"? )  уничтожение может привести Украину к окончательному распаду и потере суверенитета. 

????????????Это Вы о чём?

+16
Семен - semen-izdali: 17.05.14 23:00

С самого начала действа в этих двух областях разыгрывались для прикрытия Крыма.

А сейчас, раз с югом не выходит, появляется возможность выйти из ситуации и с Крымом, и, практически, без санкций (будут, как сейчас, на словах), да и Украине гадить продолжать.

Еще и сам Запад просить Путина будет "помочь" ("поддержать Украину, "как петля повешенного") успокоить Лугандон и на Украину давить будет.

0
Oleg - polkovnik: 18.05.14 01:38

С самого начала действа в этих двух областях разыгрывались для прикрытия Крыма.

Не согласен. Это был, по-моему, второй этап спецоперации. Крым, без континентального прохода по Украине к нему, слишком дорогое удовольствие. Не уверен что оно ( это удовольствие) по силам сваливающейся в экономический коллапс России. Даже с учётом того, что за базу флота в Севастополе уже платить не надо.

0
Семен - semen-izdali: 18.05.14 11:44

Посчитали, прослезились. Еще и в условиях начавшейся в прошлом году рецессии в РФ.

Вынесет ли российская экономика Крым?
А.Кудрин  в программе М.Максимовской:

-14
Виталий - vsh68: 20.05.14 22:35

Уже очевидно, что ничего этого без широкомасштабной войны с украинским народом Путин не получит. А к ней он пока не готов.

Стало понятно, что без масштабной российской интервенции отколоть от Украины можно только Донецкую и Луганскую область, и то временно.

От рассуждений автора хочется одновременно плакать и смеятся. Силами одних диверсионных групп оторвать Крым и провозгласить "народную" власть еще в 2-х регионах?! И это называется не готов? Да у них все идет по плану!!! До Киева, кстати, совсем не далеко...

Прошу уточнить: минусующие считают, что в отношении Украины совершена полномасштабная военная интервенция или, напротив, что ситуацию в "проблемных" регионах полностью контролируют украинские власти?

+28
Вячеслав - vector: 17.05.14 21:35

Сейчас ситуация  складывается так, что скорее нынешняя украинская власть, придя в любой восточноукраинский город из навязшего уж в зубах списка, будет воспринята народом как власть оккупационная. Причины такого положения - отдельный разговор. Украина проиграла войну за умы людей в этих городах. По крайней мере в этих. Сторонники власти если и есть, то их не так много. Какие-то партизанские соединения создаются, но они, похоже, погоды не делают. Ни в одном из городов и сёл на востоке украинскую армию не встречали как друзей и освободителей. Везде были слышны одни проклятия. Ни одного голоса не слышалось в толпе типа - опомнитесь, громадяне, они нас защищать приехали от боевиков. Люди под бэтээры бросаются, чтобы не пустить армию по месту её назначения. Театральная постановка? Допустим. Так чего же сёла всем наличным составом идут на блокпосты дежурить, чтобы "правосеки" не проехали.  Теперь воевать за души людей поздно. Вернее, не поздно, может быть, но перетягивание людей на сторону законной власти потребует многих месяцев кропотливой работы, включая улучшение условий жизни на деле, минимизацию коррупции в стране, переговоры, грамотную агитацию, отсечение народа от русских пропагандистских каналов и пр. Но о том ли думать. Идёт война. Война уже не за души людей, а за территорию и за тела  людей, чьи души отданы тем, кого законная власть называет сепаратистами (да они и есть сепаратисты - кто же ещё...). А в таких условиях России вводить свои войска уже и не надо. Киев может только оккупировать , но не освободить восточные территории, борясь с партизанским движением. Российским войскам на восточной украине было бы намного легче в плане взаимодействия с народом. Они будут восприниматься большинством как освободители от войск "киевской хунты". Не видеть этого - значит усугублять тяжелейшую для страны и прискорбную ситуацию.

+14
Денис - denbc: 18.05.14 00:15

Ни в одном из городов и сёл на востоке украинскую армию не встречали как друзей и освободителей. Везде были слышны одни проклятия. Ни одного голоса не слышалось в толпе типа - опомнитесь, громадяне, они нас защищать приехали от боевиков.

Я бы не стал так абсолютизировать.

#Мариуполь Зачистка горсовета в мариуполе 8 мая 2014г

Хотя в целом вы правы.

Вернее, не поздно, может быть, но перетягивание людей на сторону законной власти потребует многих месяцев кропотливой работы, включая улучшение условий жизни на деле, минимизацию коррупции в стране, переговоры, грамотную агитацию, отсечение народа от русских пропагандистских каналов и пр.

Для этого требуется навести порядок. А тем временем мы наблюдаем, как Донбасс погружается в хаос. И похоже это надолго. Рано или поздно люди устанут от этого.

+6
Вячеслав - vector: 18.05.14 11:46

Вероятно, Украине лучше всего на сегодняшний день, отбросив гордость, объявить "замораживание" ситуации, отвести войска и заключить с... (с кем вот только не знаю - с Россией, что ли...) некое подобие Брестского мира пока до выборов 25 мая. А там и дальше. Предоставить новообразованным республикам решать полностью самим ВСЕ свои экономические вопросы, включая продажу продукции, поставки сырья для промышленности и товаров для населения, зарплаты бюджетникам, пенсионное обеспечение и пр. Призвать Европу и Америку не налаживать никаких контактов с Донецком и Луганском и  подвергнуть их международным санкциям.  Попытаться объяснить восточноукраинцам, что у Стрелкова в России дом есть, и в случае чего он туда уедет , а им уехать некуда. Самым жесточайшим образом бороться с боевиками и террористами, пробравшимися из новообразованных республик в Украину. Начать широчайший переговорный процесс, провести "работу над ошибками", проанализировать ситуацию, провести опросы и обратить самое серьёзнейшее внимание на проблемные области - Одесскую и Харьковскую. Да и на все другие. Пересмотреть уголовный кодекс, в значительной степени ужесточив ответственность за коррупционные преступления вплоть до пожизненного без права амнистии.  Организовать разговор с народом, скорректировать свои действия, убрать из партийных программ националистические пункты. Понять, что национализм несовременен. Дать областям самостоятельно решать, как им жить в пределах Конституции, которую также выставить на всенародное обсуждение. Убрать с улиц "балаклавщиков" с битами. Внушить коллаборантам в Одессе, Харькове и других городах, что их выбор - подчинение законам страны или тюрьма. Ужесточить борьбу с проявлениями агрессии и сепаратизма на местах. Убрать с улиц городов баррикады и палаточные городки. С другой стороны, понять, что Россия, несмотря на ковровые бомбардировки, так и не победила чеченский народ и теперь вынуждена платить ежедневно и ежечасно за мир (пусть и относительный) на этой территории, строя там и самую большую в Европе мечеть, и самый высокий билдинг. Действовать в соответствии с пониманием существования в Украине двух народов с разными культурами и менталитетом. Провести, возможно, и федерализацию страны, чётко продумав её особенности.  Всё это, скажете, элементарно?  Да, элементарно. Но не делается.

+14
Юрий - ancientraven: 19.05.14 03:21
Комментарий удален
0
Вячеслав - vector: 19.05.14 09:09

Некому...  А Украина?

+23
Грицько - perelayaniy: 17.05.14 19:03

http://gazeta.zn.ua/personalities/anastasiya-dmitruk-bog-poslal-ukraincam-na-maydan-veru-_.html

Анастасия ДМИТРУК: "Бог послал украинцам на Майдан веру"

Олекса Пидлуцкий 16 мая, 19:45

  http://zn.ua/CULTURE/avtor-stiha-nikogda-my-ne-budem-bratyami-chuvstvuyu-k-rossiyanam-zhalost-bolshinstvo-iz-nih-slepy-145154_.html

Автор стиха "Никогда мы не будем братьями": Чувствую к россиянам жалость. Большинство из них слепы 9

17 мая в 10:03

+22
Виталий - vsh68: 17.05.14 19:37

Искренняя, умная и талантливая девушка! У нас бы ее сразу заклевали. Слава Украине!

+22
Грицько - perelayaniy: 17.05.14 20:02

А еще красивая!

+44
Грицько - perelayaniy: 17.05.14 21:15

В Киеве раз в два года проводится, некая, условно скажем, международная конференция (Украина, Россия, Беларусь и до пяти человек из остального мира). Понятны  пиарные причины, по которым расщедривается ректорат на ее проведение, по объективным причинам неспособный со всеми своими факультетами  провести настоящую международную конференцию.

Тем не менее, бытовые условия  просто шикарные.  Киев наиболее красив именно в это время года. Бесплатное проживание и питание. По завершению шикарный по любым меркам, даже западным меркам, банкет с вкусными украинскими закусками -- до чего догадывайтесь сами.Тезисы печатают бесплатно.

Так, вот. В этом году из порядка двадцати заявленных докладчиков из России и Беларуси прибыло только двое. Один из СПб и другой из Москвы.  Остальных, не самых глупых российских ученых, очевидно, так запугала российская пропагандистская машина, что побоялись приехать из-за страха быть убиенными правым сектором, бендеровцами и прочими нациками. Кстати, конференция велась на русском языке. Более того, как я выяснил, последним 225-м почетным доктором дореволюционных времен сего учебного заведения, оказывается, был некий генерал Деникин. Да, тот самый. Информация о нем и его 224 предшественниках висит на стене коридора, ведущего в кабинет ректора. Короче, фошисты конченные эти украинские националисты.  

+8
Михаил - mikhail-rom: 17.05.14 23:30

Простите, уважаемый Грицько, а о каком вузе речь?

+8
Грицько - perelayaniy: 17.05.14 23:48

Входящем в число лучших украинских вузов. 

+28
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 18.05.14 03:48

побоялись приехать из-за страха быть убиенными правым сектором, бендеровцами и прочими нациками.

Далеко не факт. Представляется более вероятным, что они опасались неприятностей в России по возвращении.

0
Грицько - perelayaniy: 18.05.14 05:38

Не исключен и такой вариант. 

0
Honey badger - honeybadger: 18.05.14 08:20

Далеко не факт. Представляется более вероятным, что они опасались неприятностей в России по возвращении.

 Слышал лично от питерских знакомых предположения о том, что люди, собирающиеся поехать в Киев "сумасшедшие" и "самоубийцы".

+22
Oleg - polkovnik: 17.05.14 21:06

 

http://news.rambler.ru/24920544/

Украинские военные заявили о полной блокировке Славянска.

Что ж. Поглядим как на этот раз получится. Надеюсь, опыт приобрели.

+8
Денис - denbc: 17.05.14 23:07

В Луганской области произошла перестрелка между представителями самопровозглашенных ЛНР и ДНР

КИЕВ. 17 мая. УНН. На территории Луганской области произошла перестрелка между представителями самопровозглашенных Луганской народной и Донецкой народной республики. Об этом сообщает УНН со ссылкой на собственные источники близкие к самопровозглашенной власти одной из республик.

Собеседник сообщил, что вчерашняя перестрелка на блокпосту в Лутугинском районе Луганской области произошла между вооруженными представителями двух самопровозглашенных республик.

УНН сообщал, что по официальной информации 16 мая в 15.00 на автодороге "Старобельск - Луганск - Красный луч - Донецк", на блокпосту по улице Кирова (пгт. Успенка, Лутугинский район) неизвестный мужчина, передвигаясь на автомобиле "Порш Кайен", из неустановленного оружия открыл стрельбу по мужчинам, которые находились на блокпосту. Вследствие этого двум мужчинам были вызваны огнестрельные ранения: гр. 1987 г.р. - Огнестрельное ранение грудной клетки и бедра, который от полученных повреждений скончался на месте, и гр. 1982 г.р. - Огнестрельное ранение верхней трети правой голени мужчине, пострадавший госпитализирован в районную больницу. По данному факту проводится расследование.

По словам собеседника агентства, мужчина, управлявший остановленным на блокпосту автомобилем, был представителем ДНР и, вероятно, ему не понравилось, что его автомобиль остановили и подвергли стандартной процедуре досмотра представители ЛНР. После чего он открыл огонь.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину