30.11.14

Добротная работа

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+8
Вячеслав - vector: 01.12.14 17:50

Именно это я и хотел бы ответить

Да, высокую любовь русского человека к сильной верховной власти хорошо описал, например, Солоневич в довольно толстой книге "Народная монархия". 

+48
Семен - semen-izdali: 01.12.14 18:14

Вот интересная информация по 14.7.14, но еще проверять надо: украинский Ан-26 был сбит

https://informnapalm.org/3396-vydeofakt-ukraynskyj-26-byl-sbyt-s-rossyjskoj-terrytoryy/

+9
Семен - semen-izdali: 02.12.14 04:41

А, что им 4,66 млрд долларов, профуканных в закрытом "Южном потоке".

+24
Rut - doroty: 02.12.14 14:37

 Что значит "профуканом?"  Все, кто надо, там вполне получили. 

+9
Семен - semen-izdali: 02.12.14 14:47

РФ их потеряла.

+8
Honey badger - honeybadger: 02.12.14 23:11

РФ их потеряла.

Ну не потеряла бы там, потеряла бы в другом месте. Уважаемая Рут права, в схеме "немедленного вознаграждения" неважно на чем получать.

 

+16
Игорь - red: 02.12.14 06:22

Вы не учитываете особенности человеческой психологии - умереть от водки, живя в России, это нормально, быть убитым на Украине - пока , слава богу, нет) 

+16
Семен - semen-izdali: 02.12.14 14:49

И где фамилии россиян, погибших в российско-украинской войне?

+32
Michal Rams - michal: 03.12.14 00:03

Некоторые на кладбищах. Большинство - только в памяти родных.

+24
Lina - lina: 03.12.14 00:28

И где фамилии россиян, погибших в российско-украинской войне?

Давно уж писалось где.

Если ж правда оно, да хотя бы на треть. :(

+64
Семен - semen-izdali: 03.12.14 03:49

Игорь написал, что разное отношение к умершим от алкоголя и убитым на Украине россиянам. ИМХО, одинаковое. В Кремле на всех наплевать.

+16
Lina - lina: 03.12.14 04:55

Что да, то да. :(

0
Honey badger - honeybadger: 03.12.14 22:48

Игорь написал, что разное отношение к умершим от алкоголя и убитым на Украине россиянам.

Игорь написал, что "быть убитым на Украине - пока , слава богу" не нормально. Я не понимаю, почему это менее нормально, чем быть убитым в Чечне или Афганистане.

+17
Alex - alex: 02.12.14 05:52

Посмотрел внимательнейшим образом фильм - и тоже склоняюсь к тому, что даказательств для Гааги, увы, маловато. 
Мне очень странно то, что расследование длится уже 4,5 месяца, но ничего кроме поразительного факта, что самолёт был "изрешечён извне" - так и не известно. А это очень старанно. 
А где фотографии со спутников? Где хотя бы один из шести тысяч поражающих элементов БУКа? Почему для расследования нужен ещё год? Для чего так тянут кота за хвост - ведь когда в 2001 году над Чёрным морем был сбит зенитной ракетой самолёт - тип ракеты и виновника трагедии определили за неделю - и это несмотря на то, что самолёт затонул и на поверхности плавало только небольшая часть фюзеляжа! А тут - нужно полтора года?
Наконец, почему подписывается соглашение о неразглашении информации о ходе расследования? К чему такая секретность? Почему от расследования полностью отстраняют малазийцев - хотя им и принадлежит сам самолёт?
За последние 40 лет военными было сбито больше 15 гражданских самолётов. И ещё ни разу, ни одного единственного разу не было так, чтобы расследование длилось дольше нескольких дней. А тут оно будет длиться долгие-долгие месяцы. А это означает, что дело чересчур политизированно и правда никому не нужна. Все просто играют на время.

+48
Семен - semen-izdali: 02.12.14 15:28

Вопросов много:

1. Почему не введены основные санкции? http://gordonua.com/publications/Slava-Rabinovich-52071.html Боятся в угол загнать?

2. Почему не выполняют США и Великобритания "гарантии" 1994 года? http://ru.tsn.ua/politika/kravchuk-chuvstvuet-sebya-obmanutym-iz-za-budapeshtskogo-memoranduma-399080.html

По спутникам не мне отвечать: а). они постоянно не висят над этим местом (проходила инфа, что стрельба Градами у бандитов, когда спутников нет над ними), б). обработка и нежелание выдать свои секреты?????, в). про облачность писали, ............

На местности спецслужбы РФ зачистили все возможное, кроме идиотов из ДНР и ЛНР, у которых языки чешутся, и то, Козицина убрали, говорят (до последнего утверждал, что они сбили).

Вообще все за границей все знают, информации хватает вполне, не даром в Австралии премьер прямо это и заявил нашему президенту.

+32
Oleg - polkovnik: 03.12.14 01:06

2. Почему не выполняют США и Великобритания "гарантии" 1994 года? http://ru.tsn.ua/politika/kravchuk-chuvstvuet-sebya-obmanutym-iz-za-budapeshtskogo-memoranduma-399080.html

Хорошие ссылки, Семён. Спасибо.

Кравчук прочухался. Обдурылы його. Раньше чем думал?! Когда сдавал. Только не надо про доверчивость. Не было в высшем руководстве КПСС тогда доверчивых. Заставили его, вишь ты. А может просто купили? У этой сволочи, судя по видео, костюм стоит больше, чем трёхлетняя пенсия моей матери вместе с отцом.

У Украины на то время было около 40 новейших баллистических ракет, и штук двести более устаревшего типа. В Виннице было командование армии РВСН. Не считая оперативных и тактических ядерных зарядов. Бог с ними, сдали бы всё, оставили на всякий случай штук двадцать новейших. Так просто, как оружие сдерживания. Уж как нибудь денег бы на их содержание хватило.

Сейчас бы история шла совершенно по другому пути. Вот она цена Кравчуков и их профессионализма, как политиков.

+16
shimon - shimon: 03.12.14 03:57

Почему не выполняют США и Великобритания "гарантии" 1994 года?

Потому что "гарантии". Гарантий там не предусмотрено.

+16
Игорь - red: 02.12.14 06:19

Не знаю, если честно, сколько по времени обычно длятся подобные экспертизы  но  отсутствие уже долгое время хоть каких-то внятных заявление тоже удивляет, полагаю что можно было бы устанвить что-то более конкретное  кроме того что разрушение планера произошло от воздействия извне. Не люблю конспирологии но попробую предложить один вариант - результаты расследования  не оглашают а пока пытаются использовать для давления на Путина по украинскому вопросу в непубличных переговорах.

0
Alex - alex: 02.12.14 07:53

Извините, Игорь,
а разве нужно больше часа, чтобы из обшивки, чемоданов, сидений, фюзеляжа и т.д. наковырять простой отвёрткой пару десятков поражающих элементов?
Ну хорошо, отведём два часа. Да даже два месяца отведём! Но вот и сегодня, 4,5 месяца спустя никто так и не предоставил ни одного поражающего элемента, которым и был "извне изрешечён" тот несчастный Боинг! До сих пор неизвестно, чем его сбили! Это просто неслыхано!
Играют с свои политические игры на костях бедных несчастных, которые летели в том самолёте. Я просто не могу себе представить, что всё это происходит не в какой-нибудь Руанде или Северной Корее - а у нас, в центре Европы... И погибшие в том самолёте - не какие-нибудь там неизвестные "папуасы", а представители самой свободной страны самого свободного континента...

0
Вячеслав - vector: 02.12.14 13:48

а разве нужно больше часа, чтобы из обшивки, чемоданов, сидений, фюзеляжа и т.д. наковырять простой отвёрткой пару десятков поражающих элементов?

Я в зенитных ракетах небольшой специалист, поэтому у меня возникает естественный вопрос - чем отличаются украинские ракетные поражающие элементы от российских? Россия в конечном счёте не отрицала, что самолёт мог быть сбит и  украинским Буком, а не украинским самолётом. При наличии доказательств, что сработал Бук, Россия может попросту "забыть" самолётную версию и вернуться к гипотезам о виновности украинских ракетчиков. Тем более, что эта версия полностью российской стороной так окончательно и не отброшена. 

+32
Павел - pavgod: 02.12.14 17:20

Это было бы уже давно сделано, если бы до места мог добить любой из украинских Буков. И опять же, следы должны были быть, и свидетели...

"Укровский самолёт" ведь возник (и до сих пор "летает" по интернету) не от хорошей жизни...

+8
Вячеслав - vector: 02.12.14 20:03

Это было бы уже давно сделано, если бы до места мог добить любой из украинскихБуков. И опять же, следы должны были быть, и свидетели...

Тогда вопрос нахождения истины, действительно,  должен довольно легко решаться  в техническом плане. Наше никуда не девшееся российское головотяпство не позволит уничтожить все улики. 

-33
Alex - alex: 02.12.14 18:17

Я тоже не очень большой специалист, но дело в том, что и сегодня, 02.12.14 доподлинно неизвестно, чем конкретно был сбит тот несчастный Боинг. Это до сих пор неразгаданная загадка. Единственно что известно и опубликовано - что он был изрешечён высокоскоростными объектами. А вот что это были за объекты - молчёк. Гробовая тишина.
А это, повторюсь, очень и очень странно. Более того, ещё ни разу, ни одного единственного разу международная правительственная комиссия высочайшего ранга не давала 6 недель после катастрофы такой странной причины катастрофы - "изрешечён объектами". 
Кто нибудь может себе представить, что комиссия по расследованию убийства Кеннеди опубликовала бы доклад, в котором утверждалось, что президент был изрешечён высокоскоростными объектами? Да это же бред!
И именно это крайне странное поведение комиссии, а так же оглушительное молчание официальных лиц Европы, Америки и Австралии и рождает всякие там теории по типу того, что этими "высокоскоростными объектами" вполне могут быть и снаряды авиационной пушки какого-то случайно оказавшегося поблизости самолёта, а так же осколками ракет воздух-воздух, выпущенных с этого самолёта.

+32
Michal Rams - michal: 03.12.14 00:17

Честно говоря, вне российского интернета я таких теории (тех, которые рождает) не нашел. Да, запутинцы в разных местах пытаются делать вбросы, но результаты не впечатляют. Вангую, Ваши результаты на том сайте тоже не впечатлят.

А относительно того, чего еще ни разу не было 6 недель после авиакатастрофы - отсутствие полного доклада комиссии действительно единственное, что Вам в голову приходит? Отсутствие доступа комиссии к остаткам самолета совсем не беспрецедентное?

Пусть сделают хорошо. Независимо от того, сколько времени будет нужно.

+24
Павел - pavgod: 02.12.14 17:14

Не думаю, что Вы станете ковыряться в обшивке, когда за спиной в двух шагах стоит пьяный обкуренный отморозок с автоматом ? А именно так и обстояло дело, по оффициальным заявлениям международных представителей. Было строго запрещено брать или поднимать с земли что-либо. Даже тела погибших не были переданы без их "проверки" кем-то в Донецке. Вещи (часть вещей), собранные на месте, не хотели передать несколько дней, или даже недель. Был громкий скандал на эту тему, а толку ?? У НАТО был один выход: показать силу, сбросить парашютный десант и заблокировать место падения. А иначе, господа хорошие - утритесь и терпеливо ждите очередной "гласноти"...

-24
Alex - alex: 02.12.14 18:29

Павел,

я не стану вообще что-то делать, если за спиной у меня будет стоять отморозок с автоматом. Однако почти все тела погибших, а так же их вещи были вывезены в Голландию ещё в конце июля-начале августа. Более того, уже и почти все обломки самолёта находятся в руках комиссии. Ковыряй во всех обшивках сколько хочешь - и никаких укуренных отморозков поблизости. 

Так почему опубликование вердикта комиссии было отложено до 17 июля 2015 года? Почему вся работа комиссии засекречена? Что от нас скрывают? К чему это всё?

+48
Павел - pavgod: 02.12.14 19:26

Большинство тел, отобраных по какому-то признаку, было спешно вывезено в Донецк. Там они где-то и зачем-то находились минимум два дня, после чего (и после скандала) они были возвращены на место происшествия. В итоге ни одно тело, или даже крупный фрагмент, не было не только изъято членами комиссии (которых и близко не допускали и не допускают), но попало в руки международных представителей через длительное время, в непонятном состоянии. То же самое произошло и с обломками самолёта и вещами погибших. Даже "чёрные ящики", в нарушение всех международных норм и правил были переданы в руки ИКАО только через несколько дней. Это непреложные задокументированые факты. Ни в одном из этих случаев нарушения правил, украинская сторона никак не участвовала, и наоборот - всегда требовала скорейшего и прямого международного расследования, предоставив все гарантии безопасности (20 км зону вокруг места падения и транспортный корридор). И каждый раз, когда комиссия пыталась только приблизиться к месту падения, начинались обстрелы именно с российской стороны. Это тоже задокументировано. После длительных переговоров и нарастающего возмущения в мире, были допущены только представители для сбора останков погибших с категорическим запретом что-либо поднимать или фотографировать. Объявленое предполагаемое место расположения пусковой установки Бука было тоже выжжено Градами, хотя там никаких боевых действий или позиций ВСУ никогда не было.

Обломки находятся в руках комиссии (кстати - совсем недавно) после четырёх месяцев нахождения неизвестно где и неизвестно у кого. Вернее - абсолютно ясно где и у кого. А до того даже фотоснимков было всего несколько, снятых украдкой, не задокументированных. То есть - их всегда можно отвергнуть, как доказательство. Ну, найдут там что-то теперь, что не успели скрыть, и что ? "Подбросили" - вот и весь ответ.

И так - со всем, что могло и может служить доказательством. И это само по себе уже является веским доказательством.

-40
Alex - alex: 02.12.14 20:27

Место падения самолёта было обстрелянно с российской территории? Первй раз такое слышу. Там же километров 50 до России, или? А чем стреляли? Кем это было задокументировано?
Обломки самолёта сейчас в Голландии - и я всё равно не понимаю, почему комиссии нужны месяцы и месяцы для того, чтобы узнать, что являлось причиной катастрофы. То, что те обломки несколько месяцев пролежали под открытым небом - это не страшно. Все поражающие элементы всё равно из фюзеляжа/обшивки/сидений/приборов не выколупать, даже если бы их кто-то и захотел выколупать. Специалисты сразу разберутся. Было бы желание разобраться.
Но вот его-то, желания - я здесь и не вижу! А вижу только, как все молчат, как воды в рот.   

+32
Павел - pavgod: 03.12.14 20:09

Совершенно понятно, что российская территория в данном контексте - это всё, что подконтрольно России. Траектория снарядов (и место выстрела) легко и достаточно точно устанавливается, и это многократно показывалось публично.

Во-первых, обломки ещё не в Голландии.  Во-вторых, обломки не "несколько месяцев пролежали под открытым небом", а те же несколько месяцев бесконтрольно находились в руках однй из сторон (скажем так). Обломки и вещи погибших долгое время были в руках "мародёров и любопытных, в штатском", прибывших буквально на следующий день, и только потом, после длительных переговоров и торгов с Лугандоном (а по-настоящему - с Россией), через много недель все крупные обломки (или не все ?!) были переданы в Харьков, в руки международных представителей. Только теперь они могут быть переправлены а Голландию.  Для точного восстановления картины катастрофы важно как можно более точная фиксация места падения, взаимного расположения и состояния обломков, а именно это - целенаправленно и умышленно - было нарушено. Изначально предлагалось собирать и выкладывать обломки в Донецке или Харькове, в присутствии и с участием международных представителей, но было сделано всё, чтобы этого не допустить. Как я уже говорил, даже крупноплановые фотографии были строго запрещены. Те, что были показаны в прмежуточном отчёте следственной комиссии были получены неофициально и нелегально. Что толку тщательно снимать отпечатки пальцев с предметов, побывавших в сотнях рук ? Могут ли быть такие отпечатки доказательством ?

Кричать, а ещё лучше - решительно действовать, надо было в первую неделю. Теперь ничего не остаётся, как молча, тщательно разбираться, собирая всё, что можно найти или увидеть.

+8
silly - silly-sad: 04.12.14 08:59

> а разве нужно больше часа, чтобы из обшивки, чемоданов, сидений, фюзеляжа и т.д. наковырять простой отвёрткой пару десятков поражающих элементов?

 

Da, nuzhen DOSTUP k samoljotu.

 

nuff said.

+8
Игорь - red: 02.12.14 08:14

Извиняю конечно)  Хотя собственно я о том же самом что и вы писал.

У нас тут вроде никого из Голландии нет? Жаль, интресно было узнать как там у них в стране граждане реагируют на молчание относительно расследования, неужели поплакали и забыли уже?

+48
Игорь - red: 02.12.14 08:32

О, последние новости: зам.главкома сухопутных войск рф обсуждает с украинскими военными прекращение огня. Это тоже отпускник или это офф. признание наличия российских войск на Украине?http://youtu.be/qpYZmQwFVF4

+24
Семен - semen-izdali: 02.12.14 17:07

Он, скорее всего и руководил штурмом аэропорта.

+32
Павел - pavgod: 02.12.14 17:27

зам.главкома сухопутных войск рф обсуждает с украинскими военными прекращение огня

И тем не менее, никто в РФ этого не признаёт. И не признает, даже если припереть доказательствами к стенке. Чего стоили только сопли высшего руководства РФ о том, что задержанные в Украине с боевым оружием кадровые военные "заблудились во время учений" ?? Что для них какие-то "поражающие элементы" ? Тем более, через 4 с лишним месяца. Я даже заранее знаю ответ - их подбросили. У российской стороны было всё это время и все возможности в свою очередь собрать все доказательства. И где же они ? Ни одно тело, ни один предмет, ни один обломок не были непосредственно взяты следственной комиссией нетронутыми с места падения, а наоборот - длительное время находились в руках одной из заинтересованных (скажем так) сторон. Любая попытка взять что-либо на месте, была сопряжена с реальной угрозой жизни, об этом было много публичных заявлений со стороны международных представителей.  Было строго запрещено делать крупноплановые фотоснимки. Даже тела погибших, которые в нарушение всех мыслимых и немыслимых правил и обычаев стали объектом манипуляций.

Я чуть выше сформулировал конкретный вопрос для следствия:

Конкретная техника, находившаяся в местах дислокации на территории РФ, есть конкретные военнослужащие. Допросите их, проверьте наличие техники на месте хранения. Этому ничто не мешает.

И ещё.

За последние 40 лет военными было сбито больше 15 гражданских самолётов. И ещё ни разу, ни одного единственного разу не было так, чтобы расследование длилось дольше нескольких дней.

Вспомните корейский Boeing-747 KAL007. Если бы не наступила "горбачёвская гласность", так до сих пор и не было бы ничего "доказано". Даже там всё замутили горами вранья, и СССР вышел чуть ли не "жертвой провокации"...

В любом случае, никаких других "следственных версий" о гибели рейса MH17 не выдвинуто никем и никогда, не считая горячечного бреда об "укровском супервысотном steаlth-штурмовике Су-25, вооружённом тяжёлыми ракетами и 122-мм гаубицей" и множества примитивных фейков вброшенных с самого высокого уровня. Представленный видеоматериал ничего нового не содержит, это просто достаточно аккуратная попытка свести вместе ряд разрозненных фактов, каждый их которых вполне убедителен. Это - готовый материал для следствия, проверить это всё - дело одной-двух недель. Я думаю, что это всё уже проверено, как и многое другое, и именно это изменило тон разговоров в оффициальных кругах и прессе стран НАТО (да и других) ...

Уже совершенно ясно, что российские руководители и их наёмники никого и никогда на место происшествия не пустят. Безусловно не допустят следователей и к допросам свидетелей и военнослужащих, к проверкам техники в РФ. Даже сейчас, когда там уже всё разорено и "зачищено".

-24
Alex - alex: 02.12.14 19:08

Павел,

я помню, как сбили корейский Боинг в 1983 году. Я как раз пошёл в тот день в 8й класс.
Так вот, говорю как на духу - о том, что его сбили советсткие лётчики заявили в центральном телевидении не позднее недели после катастрофы! Выступал сам лётчик, который сбил, объяснял всем, что это был шпионский самолёт, не слушался его команд, не отреагировал на предупредительные выстрелы и т.д.
И, честно говоря, я до сих пор не понял, как мог громадный самолёт нечаянно отклониться от курса на 500 км и часами лететь над Камчаткой и Сахалином - и этого не заменить. А тогда те объяснения советской пропаганды были логичны и понятны: нехорошие американцы нашпиговали гражданский самолёт шпионской аппаратурой под завязку, прошли над совершенно секретными советскими территориями без разрешения, отказались повиноваться приказам истребителей - и были за это сбиты.  
Но никто не утверждал, что это было дело рук неких высокоскоростных объектов, которые ни с того, ни с сего изрешетили несчастный самолёт... 
Кстати, когда в 1978 году советские истребители над Карелией сбили другой Боинг (рейс 902) - там корейцы ухитрились нечаянно отклониться от курса аж на 13000 км и прилетели не в Сеул, а в Мурманск...  

+40
Павел - pavgod: 02.12.14 19:35

Вы что-то путаете. Длительное время вообще говорилось, что "самолёт скрылся из воздушного пространства СССР". О том, что "полёт был прекращён" (класс !!, это прямая цитата), заявили только тогда, когда уже скрыть ничего нельзя было. Но никакого расследования не было. И до сих пор не проведено полноценное расследование. То, что опубликовано, включая выступление лётчика - это публицистика, с правовой точки зрения силы не имеющая...

И в случае с малазийским Боингом тоже сразу было заявлено, кто, как и почему сбил самолёт. Потом, когда разобрались, что не тот, стали отмазываться. Но скрыть это не удаётся и по сей день.

-32
Alex - alex: 02.12.14 19:57

Извините, Павел,

а кем сразу было заявлено "кто, как и почему сбил самолёт"? Где это заявление?
Не является ли то заявление такой же публицистикой, как и в случае с корейцами? Или то заявление имеет таки правовую силу?

+64
Павел - pavgod: 03.12.14 06:40

А что Вы хотели услышать - письменное заявление Путина ?? Он и российских военных, танков с ракетами в Украине в упор не видит. Зрениё слабоё, устал галлерный раб...

Это публичные заявления главарей Лугандона и т.н. "казаков", сделанные тогда, когда они опьянели и одурели от своей безнаказанности. Кроме того, важные по делу оперативные перехваты разговоров этих и других фигурантов. Они есть в сети, их легко найти любому. Наверняка эти материалы переданы международной комиссии и следователям. Пока для нас всех это - публицистика. Вот и надо их экстрадировать в Гаагу и допросить. Кстати,  "по странному стечению обстоятельств", люди эти стали вдруг "уходить в отпуск" и вообще куда-то исчезать. Как те же поражающие элементы. Боюсь, что через какое-то время мы услышим: "А почему до сих пор не допрошены Иванов, Петров, Сидоров ? Где они, их никто не видел..."

+16
Грицько - perelayaniy: 02.12.14 20:56

Роль российских журналюг как образец "добротной работы" по оболваниванию народонаселения.

Печально, но, по-моему, факт,
http://ej.ru/?a=note&id=26593

МЕДИАФРЕНИЯ. АННИГИЛЯЦИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ

2 ДЕКАБРЯ 2014, ИГОРЬ ЯКОВЕНКО

+24
Михаил - mikhail-rom: 02.12.14 23:24

"Мистрали", оказывается, сегодняшней России не так уж и нужны:

 

"Таким образом, отказ от закупки « Мистралей» чрезвычайно выгоден и российским адмиралам, и капитанам российского бизнеса. Страна возвращается в советскую автаркию. И это означает, что российские Вооруженные силы будут получать лишь ту военную технику, которую может производить отечественная промышленность вне зависимости от того, нужна она стране или нет. В условиях падения цен на нефть деньги, выделенные на оборонные расходы, стали последним ресурсом, который можно «распилить». И высокопоставленные российские чиновники вовсе не намерены делиться коррупционными доходами с зарубежными конкурентами. Политика импортозамещения, объявленная Владимиром Путиным, позволит своровать значительную часть бюджетных средств и свалить провал правительственной программы перевооружения на происки коварного Запада. Именно это, похоже, и происходит в ходе бесконечных совещаний Владимира Путина с руководителями оборонно-промышленного корпуса.

«Мистрали», воплощающие концепцию проекции силы на дальние рубежи, оказались не слишком нужны в условиях, когда Россия стремительно скатывается к конфронтации с Западом. Флоту возвращаются старые задачи: защита стратегических подводных лодок, обеспечение их готовности осуществить пуск ракет, способность атаковать авианосные группировки потенциального противника. Стало быть, и адмиралам не придется переучиваться. Все останется без изменений. Для холодной войны сгодится и оружие, выпущенное 30-40 лет назад."

http://www.ej.ru/?a=note&id=26583

+16
Павел - pavgod: 03.12.14 16:51

Есть одно простое решение Проблемы "Мистралей" - поставить в прибережные страны: Украину, Грузию, страны Балтии по несколько мобильных комплексов ракет "Экзосет"   , причём, прямо включить их стоимость в цену Мистралей. Остальные государства бассейнов Чёрного и Балтийского морей худо-бедно подобные системы имеют свои.

Пусть Путин со своим верным Шойгой в Северном Ледовитом воюют...

+82
Вячеслав - vector: 03.12.14 01:42

Доллар уже больше пятидесяти трёх. Тут Владимир Владимирович намедни объяснял при сорока пяти, как это хорошо - получать за каждый доллар аж сорок пять полновесных рублей. Много лучше, чем, к примеру, 32.  Вот глядь - уже и 53. Во пруха-то попёрла! Сейчас уж обогатимся!

+32
Михаил - mikhail-rom: 03.12.14 10:03

В.Шендерович:

Только что, с просторов интернета:
"Встречаются доллар, нефть и Путин, и всем слегка за шестьдесят..."

+24
Семен - semen-izdali: 03.12.14 20:47

Он правильно говорил - для бюджета хорошо (рублей-то обесцененных не меньше), для людей плохо.

+8
Вячеслав - vector: 04.12.14 20:05

Он правильно говорил - для бюджета хорошо

Да. Для бюджета очень хорошо. До самого дефолта и гиперинфляции. А потом уж плохо. 

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину