15.03.14

Владимир Буковский: "Путинский режим столько не продержится..."

Эти артисты и писатели воевать не пойдут и своих детей не пустят. Это все пустое. Это типичная ложь советского человека...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
0
shimon - shimon: 20.03.14 00:38

Глава Оргкомитета Евробаскета-2015: Украина должна передать чемпионат другой стране

http://isport.ua/basketball/euro2015/news/287444.html

+26
Slava - xwin32: 20.03.14 00:47

А чего собственно говоря такя паника ? Пока что ничего особенного не произошло. Ну подписали "филькину грамоту" и что ? Правительство Украины работает, СБУ работает и даже эфективно, армия потихоньку восстанавливется. Все процессы только начинаются - впереди контрольная точка 21 марта, затем 25 мая. На санкции "запада" особых надежд и не было. В историческом контексте: Австрия и Судеты были в составе Германии 7 лет, что будет через 7 лет в РФ ? Процессы конца 30х-начала 40х годов повторяются, только на месте Германии - РФ на месте СССР - Китай. Есть правда небольшие отличия:  наличие ЯО и тот факт что население РФ не немцы (работать не особо хотят), поживем - увидим , впереди много чего интерестного :-)

-14
Alex - alexmf: 20.03.14 03:30

...впереди контрольная точка 21 марта...

А будет ли она, уважаемый Слава? Возможно я ошибаюсь, но помоему в Евросоюзе есть ограничения на страны с территориальными спорами.
Потому, в частности, так и спешили с Крымом.

+22
shimon - shimon: 21.03.14 06:07

Еще раз: Вы говорите о членстве в ЕС? Или об ассоциации? Последняя уж точно возможна при территориальных спорах, что доказывает пример Израиля. Но и для приема в члены ЕС территориальные споры - всего лишь минус, что доказывают примеры Сев. Ирландии, Гибралтара, Кипра... Сирия отказалась от Александретты позже, чем Турция подала заявку на членство в ЕС. Я не уверен, что Армения сняла все территориальные претензии к Анкаре.

+26
Денис - denbc: 20.03.14 00:59

Кличко предложил сложить мандаты депутатам, напавшим на Пантелеймонова

Я уверен, что рашн ТВ или промолчит, или скажет, что в рядах оппозициии наметился раскол, или еще что нибудь сбрешит.

+40
Slava - xwin32: 20.03.14 01:13

А разве так важно что скажет "рашн ТВ" ? "Рашн ТВ"  "рашн" и погубит, просмотр ТВ (особенно "рашн") разрушает понимание причинно-следственных связей.

+16
Денис - denbc: 20.03.14 00:56

Прокуратура Крыма возбудит дело по инциденту со стрельбой в Симферополе

Отмечается, что эксперты прокуратуры Крыма подтвердили наличие общего почерка у стрелявших в Симферополе и на Майдане в Киеве.

И на основании этого был сделан вывод, что стрелял "Правый Сектор"!!! И это при том, что Генпрокуратура Украины заявила о непричастности оппозиции к расстрелам в Киеве.

+50
Slava - xwin32: 20.03.14 00:54

Просто так, продолжение линии о "неизвестных снайперах". Это прикрытие наглого штурма частей ВС Украины

+8
Александр - closs: 20.03.14 01:33

А откуда эксперты крымской прокуратуры знают о почерке снайперов на Майдане? Им из Киева доложили? Или по ТВ ?

Закрадывается нехорошая мысль - уж не сами ли крымчне и были этими снайперами, раз уж почерк похож...

+48
Slava - xwin32: 20.03.14 02:34

Да небыло никаких снайперов, был штурм с применением оружия, после этого получили в "обратку" (ответный огонь), а теперь начинается лепет про снайперов чтоб прикрыть "гоблинов"

+42
Slava - xwin32: 20.03.14 01:07

По поводу ядерного статуса Украины , есть один момент о котором почемуто все забывают: ядерного статуса Украину лишить невозможно в принципе, в 30 км Чернобыльской зоне столько радиоактивного мусора , что хватит на заражение нескольких маленьких стран или крупных городов. Чернобыль нельзя вывезти или захоронить.

+32
Грицько - perelayaniy: 20.03.14 01:25

И Вы Михаил Сергеевич! Туда же!

МИХАИЛ ГОРБАЧЕВ ПРОСТО СЧАСТЛИВ, ЧТО КРЫМ БУДЕТ В РОССИИ

http://mignews.com.ua/ru/articles/158102.html

+54
shimon - shimon: 20.03.14 02:01

Андрей Илларионов: Никто не будет помогать жертве агрессии, если сама жертва не сопротивляется ("Украiнська правда", Украина)

http://inosmi.ru/sngbaltia/20140319/218735248.html#ixzz2wQehmgSd 

+26
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 20.03.14 02:41

Истинно так!

+46
Slava - xwin32: 20.03.14 02:41

Чушь редкостная :-) Если жертва агрессии еще и сопротивляется (как Грузия) ей не только не помогают, но еще и называют агрессором

+2
shimon - shimon: 21.03.14 06:07

Обе вещи важны: и чтобы вас считали жертвой агрессии, и чтобы видели, что жертва готова сопротивляться.

+12
Oleg - polkovnik: 20.03.14 02:54

Согласен с Илларионовым на 100%. Хотя, конечно, очень хотелось бы ошибаться. Но, как говорится, надейся на лучшее, рассчитывай на худшее. Если Украина не начнет активного, вооруженного сопротивления Крым будет только началом.

+44
Slava - xwin32: 20.03.14 03:29

Зря согластны :-)

1. Украина сопротивляется, но не так как расчитывает РФ

2. Просто раздать оружие = бардак и безвластие (на что РФ вместе с Илларионовым и надеются)

3. Обороняться с оружием в руках надо с умом и по планам, планы обороны известны врагу, т.к. при Януковиче огромное количество офицеров ФСБ сидело в СНБО Украины

4. В армию призыва небыло , был призыв во внутренние войска, т.е. армия в ауте

5. Учитывая иллюзии молодого поколения что "русские это братья" было бы огромное количество дизертиров и сдавшихся.

6. И самое главное: демографический момент. Ребята которым сейчас по 18-24 года когда родились ? В начале 90х годов , много родилось ? Нет очень и очень мало. Когда родились родители этих ребят ? в середине 60х годов Чьими детьми они являются ? тех кто родился в начале 40х годов. Много в начале 40х родилось ? .... Так что этих ребят кто готов воевать нужно оберегать как "зеницу ока" , это будущее Украины! (У меня сын призывного возраста, так что я сам вместо него в армию пойду ... если понадобится)

7. Не имеет значения будет Украина отстреливаться или нет Крым итак только начало .

+4
Oleg - polkovnik: 20.03.14 03:39

 1. Украина сопротивляется, но не так как расчитывает РФ

Как? Пока всё сопротивление ограничивается слезными просьбами и надеждами на Запад. Военные части и корабли в Крыму сдаются без боя. Это как? Никто бы не осудил ни одного командира воинской части в Крыму, если бы тот приказал открывать огонь по "зеленым человечкам". ТО, что Россия не объявила войны, а ведет фактически захватнические действия, ничего не меняет. В Грузии тоже войну не объявляли, обозвали "операцией по принуждению к миру". Что это изменило?

2. Просто раздать оружие = бардак и безвластие (на что РФ вместе с Илларионовым и надеются)

Это не бардак и безвластие. Это вооруженный свободный народ. Народ без оружия - раб. Это говорит только о том, что и новая власть боится свободного вооруженного народа. Может не со зла, а по привычке. Но это так.

3. Обороняться с оружием в руках надо с умом и по планам, планы обороны известны врагу, т.к. при Януковиче огромное количество офицеров ФСБ сидело в СНБО Украины

Планы обороны уже десять раз нужно было изменить, в соответствии с изменяющейся обстановкой. А шпионов из ФСБы нужно было люстрировать в первые же дни. Всех сразу, конечно, не получилось бы, но ключевых вполне. О них, нормальные офицеры СБУ-патриоты украинцы, были вполне в курсе.

4. В армию призыва небыло , был призыв во внутренние войска, т.е. армия в ауте

Чем лучше призывные 18-летние сопляки по сравнению с взрослыми контрактниками? Да украинская армия сейчас не в лучшей форме, но и российская, мягко говоря, далека от совершенства. Берет только количеством и наглостью. А от отсутствия сопротивления только дуреет. И есть куча исторических примеров, что количество проигрывает качеству. Финляндия 1939-го, Изралиь с конца 40-х и до сегодня и т.п.

Два остальные ваши пункта применимы и к Украине и к России. Ни в чем не убеждают. С п.7 в корне не согласен.

 

 

 

+60
Slava - xwin32: 20.03.14 04:01

1. Вы из РФ не видите что происходит (наверное это хорошо) , перекрыты границы уменьшилось (на порядок) количесво "желающих в РФ" из РФ, произведен "призыв" т.е. набор добровольцев, укреплены рубежи с востока и севера , отсутствует паника . Нет особых "слезных просьб" :-) Мало того, запад таки помог (сам факт наличия американского эсминца в Черном море это гораздо больше чем расчитывали :-) ) Все бы осудили и командира части и Украину если бы открыли огонь по военнослужащим черноморского флота РФ (зеленые человечки)

2. Ну вот не надо про "вооруженный свободный народ" , свободные это те ктто родился в Украине, а оружие получат бывшие советские люди. Кроме того наличие вооруженных людей на улице - это пугает (обычных людей) и создает панику. Кстати раб с оружием это кто ?

3. за 2 недели 10 раз поменять планы ????!!!!! Зачем ?

4. Ну сопляки не сопляки а численность добавят причем в нужные места (артилерия, связь, пво и т.д.) А вместо этого они дубинками мирных граждан били .... Контрактники денег стоят , а деньги Янукович и Ко вывозили камазами.

 

По п 7. Крым только начало, иллюзий нет, продолжение будет не сейчас так через год

+40
Павел - pavgod: 20.03.14 04:09

Ну вот не надо про "вооруженный свободный народ"

Дважды справедливо ! Нельзя будет удержать "горячие головы", как свои, так и засланые. А этого только и надо (тому, кому надо). Укреплять надо особенно внизу, на уровне областей, городов. И хватит, по-моему об этом. Не забывайте об остроте ситуации. Тут не до "красного словца", холоднокровней надо.

+1
Oleg - polkovnik: 20.03.14 04:30

1. Вы из РФ не видите что происходит (наверное это хорошо) , перекрыты границы уменьшилось (на порядок) количесво "желающих в РФ" из РФ, произведен "призыв" т.е. набор добровольцев, укреплены рубежи с востока и севера , отсутствует паника . Нет особых "слезных просьб" :-) Мало того, запад таки помог (сам факт наличия американского эсминца в Черном море это гораздо больше чем расчитывали :-) )

Ну дай бог чтобы оказались правы Вы, а не я.

Все бы осудили и командира части и Украину если бы открыли огонь по военнослужащим черноморского флота РФ (зеленые человечки)

За что? За то что он свой долг и обязанности исполнял в соответствии с Присягой и Уставом? Он же не мирные демонстрации бы оружием разгонял, а защищал вверенную ему воинскую часть, от непонятных, в масках, вооруженных личностей, в российской форме без знаков различия.

А корабли почему не прорывались, когда видели что их блокируют? Теперь придется или опять, в соответствии с "героической" традицией Черноморского флота всё утопить, или сдать России.

2. Ну вот не надо про "вооруженный свободный народ" , свободные это те ктто родился в Украине, а оружие получат бывшие советские люди. Кроме того наличие вооруженных людей на улице - это пугает (обычных людей) и создает панику. Кстати раб с оружием это кто ?

Раб с оружием уже не раб. На  счёт того, что пугает "обычных людей" - ничего привыкнут. Я ж не говорю, что все по улицам должны бродить с Калашами за плечем, но дома хранить (с определенными ограничениями, конечно) должен иметь право каждый гражданин. И потом, вооруженные свободные люди это очень эффективный сдерживающий фактор для власти. Кстати, бывшие советские люди, не так уж безнадежны, как показывает ваш украинский опыт. Ничем не хуже, а может где-то и пассионарней, чем гордящиеся своими давними демократическими традициями, европейцы.

3. за 2 недели 10 раз поменять планы ????!!!!! Зачем ?

Ха! Да просто потому, что планы нужно менять в соответствии с меняющейся обстановкой.

4. Ну сопляки не сопляки а численность добавят причем в нужные места (артилерия, связь, пво и т.д.) А вместо этого они дубинками мирных граждан били .... Контрактники денег стоят , а деньги Янукович и Ко вывозили камазами.

Это разговор ни о чём. Вам нужно действовать в той конкретной ситуации, которая существует в настоящий момент.

 

+32
Slava - xwin32: 20.03.14 07:14

Ну ладно давайте вспомним 2008 год Грузия сопротивлялась, потеряла 300 чел убитыми потеряла Ю.Осетию и Абхазию (окончательно) плюс получила обвинение в геноциде , на територии Ю. Осетии были выселены грузинские села. Спрашивается что дало такое "сопротивление" (в смысле стрельба) ? Что Грузия приобрела ?

+2
shimon - shimon: 20.03.14 07:22

Но если бы Грузия не сопротивлялась, российские части могли успеть войти в Тбилиси раньше, чем американцы потребовали от Путина остановиться. Они могли и не потребовать, решив, что народу Грузии все равно, не поддерживает Саакашвили.

+10
Вадим - vadim-astanin: 20.03.14 15:08

Если бы Грузия оборонялась на собственной территории, либо на линии грузинских анклавов и только после того, как первый удар нанесла противоположная сторона, то отношение к России изменилось бы уже в 2008 году и не было бы "комиссии Тальявини". Финляндия поступила подобным образом и СССР был исключён из Лиги наций.

Мне кажется, что украинские части, блокированные на полуострове, дали новой украинской власти на материке пережить переходный период, когда старой власти уже нет, а новая ещё полностью не взяла управление в свои руки...

0
shimon - shimon: 21.03.14 01:10

С точки зрения международного права Грузия оборонялась на собственной территории с самого начала. Но я не утверждаю, что Украине нужно вести себя иначе, ситуация не вполне аналогична.

-12
Егор - wegwarten: 20.03.14 19:53

Полностью согласен с Вами, Slava!

Отправив танки в Цхинвали, Саакашвили, как минимум попался в хорошо подготовленную ловушку. (А то может и действительно, бредил победными чудесами...)

Чем уравнял свое положение юридически  с противоположной стороной.

Для "комиссии Тальвиани" в том числе...

А ведь потом, когда российские танки оказались на пути в Тбилиси все равно пришлось переходить к мирным средствам протеста, (а войска отводить) !...

Да и Илларионова явно заносит в этом тексте. Хорошо ему из другого полушария советы давать... :(

+46
Игорь - red: 20.03.14 04:22

ИМХО сравнение с Финляндией -39 и Израилем 50+ некорректны. В Крыму украинским военным пришлось бы вести бой отдельными частями в полном окружении. Допусти морпехи еще  могли бы сопоставимо  сопротивляться какое-то но что можно требовать от офицеров ВВС или радиотехнических частей? Героически погибнуть во славу Украины? И, главное -что бы это изменило в глобальном смысле? Сомневаюсь  что НАТО тут же поддержало бы Украину огнем а Путина даже героическое самопожертвование украинских военных в Крыму вряд ли бы остановило.

+50
Павел - pavgod: 20.03.14 16:21

И в Финляндии, а тем более - в Израиле, против агрессии было монолитное государство. Практически моноэтническое, без острых социальных проблем. Сейчас в Украине только начинается переход к его созданию, причём с учётом острых социальных и этнических проблем, своих и привнесённых. Реально, нужно пройти две избирательных кампании, чтобы более или менее говорить о сформированной политике и управлении. Прошло меньше месяца с момента бегства Януковича и краха его режима. Именно поэтому Россия и прёт, как бык на ворота, чтобы не дать нормально развиться процессам революции, заставляя все решения и действия принимать в вынужденном режиме, неоптимально, противоречиво. При явном и скрытом саботаже и провокациях. В этих условиях - подыгрывать Путину просто недопустимо.

Для того, чтобы началось отрезвляющее воздействие международной изоляции (независимо от её масштабов) на Российское руководство и вменяемую часть общества, тоже нужно время. Мирный характер сопротивления агрессии и тут объективно играет на руку Украине.

На Майдане люди героически, и казалось - безнадёжно, сражались, чтобы дать время подняться Украине, показать гнилость и преступность режима Януковича, преодолеть барьер страха и отчаяния. Сейчас же нужно совсем другое - закрепить победу и развить успех.

Я уже писал, у России Путина было две "мирные" альтернативы в Украине: или как-то восстановить режим, подобный Януковичскому, или с помощью "зелёных человечков" посадить повсюду местных Гоблинов. И то, и другое - оказалось абсолютно нереально. Потому и расчёт сейчас на внутреннюю смуту. И любые силовые противостояния, тем более - не дай Бог - широкомасштабная война (а любая стычка практически неизбежно и неконтролируемо  перерастает в такую войну) - на руку Путину. Парадоксально, но даже провал чисто военной авантюры выгоден прежде всего России. В сегодняшней обстановке в России он не отрезвит, а наоборот - подзадорит Путина. А для Украины война - гибель надежд на поколения вперёд.

+38
Павел - pavgod: 20.03.14 04:01

Справедливо. Даже не говоря о примитивном соотношении сил, ввязаться сейчас в драку - превратить антикриминальную и национально-освободительную революцию в "территориальный конфликт". В мире таких конфликтов - 50 и более одновременно. И всё сведётся к примитивным разборкам в ООН или Женеве. Через неделю всё это уйдёт в мире на 3-4 страницы газет и сайтов. через две - все забудут.  Время - вот что сейчас самое дорогое. И не хочется больше и говорить об этом, просто несерьёзно. Та же имперская фанаберия, только навыворот. Потешные корабли 1960-х годов в Крыму все вместе не тянут на Победу Майдана. Нельзя будет увести - взорвать нах. - и всех делов. Главное - людей сберечь. И страну. Затеять бои на границе - открыть дорогу на Киев. Путин не остановится, даже если придётся положить там миллион, два, десять. А то, ради чего боролись и гибли люди - в мусор, на десятилетия !

Чего и нужно было Путину и Илларионову.

+48
Slava - xwin32: 20.03.14 04:23

Україна вводить візовий режим з Росією
Більше читайте тут: http://tsn.ua/politika/ukrayina-vvodit-vizoviy-rezhim-z-rosiyeyu-340749.html

СНБО поручил начать процесс выхода из СНГ

http://www.rbc.ua/rus/news/politics/snbo-poruchil-nachat-protsess-vyhoda-iz-sng-19032014200700

В Украине пройдут военные учения со странами-участниками Будапештского меморандума

http://www.rbc.ua/rus/news/politics/v-ukraine-proydut-voennye-ucheniya-so-stranami-uchastnikami-19032014195000

Ээээ .... не понял, а с каких пор военные дейстия начали учениями называться ? :-)

+31
Don Pedro - don-pedro: 20.03.14 04:33

Уходящим украинским частям надо раздать оружие ккрымским татарам и всем желающим.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину