29.08.15

"Мы так сейчас готовы, что слов нет…" Публикация Сергея Аркавина

"А если еще снаряд наш пролетит? И мы бросим хлеб Германии поставлять, тогда что? Мы так сейчас готовы, что слов нет. Даже получена инструкция, как вести себя при продвижении по новой территории..."

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
0
Valdis - laacisv: 02.09.15 04:50

А могло быть совсем по другому если успели реформы Столыпина заработать.

+17
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 02.09.15 12:50

А могло быть совсем по другому если успели реформы Столыпина заработать.

Не уверен. Похоже на сборку стиральной машины из запчастей к "Калашникову". Хотя конкретика могла отличаться сильно.

+8
Павел - pavgod: 02.09.15 16:18

Они (реформы Столыпина) сработали, как им и полагалось - аккурат в октябре 1917 года...

+25
Семен - semen-izdali: 02.09.15 16:36

Да, маргинальная масса, отринутая от халявы общины, взяла свое.

+3
Rut - doroty: 02.09.15 15:13

 Может кто то подумает, что предыдущий мой комм. как то противоречит другому моему посту  про солдата - романтика   тех времен?

 Но романтика построения нового общества , энтузиазм, надежды были,  прежде всего среди молодежи, выросшей в школах страны Советов , а не просто нахапать чего то там. Изменить мир  к лучшему -как никто до тебя! Тебе про это толкуют с пеленок! 

  И еще мне кажется, ну хочется надеяться, что конкретно этот солдат , чьи письма мы читаем,  не смог бы мочиться в лицо  Мерецкову и бить  ногами лежащего на бетонном полу   голого  старика Мейерхольда.

0
Vogul - vogul: 02.09.15 13:03

И еще мне кажется, ну хочется надеяться, что конкретно этот солдат , чьи письма мы читаем не смог бы мочиться в лицо Мерецкову и бить ногами лежащего на бетонном полу голого старика Мейерхольда.

А если это именно тот солдат, тогда что изменится? Станет меньше доверия к его словам? Или его (доверия) вообще не будет?  На самом деле могут врать вполне себе нормальные люди и ноборот: могут нести чистую правду "ненормальные".  Истина из таких ( а также и других, другого рода)  источников выводится  исходя из других соображений.

+147
Lina - lina: 02.09.15 21:57

бить  ногами лежащего на бетонном полу   голого  старика Мейерхольда.

Уважаемый Otto - genrih на первой странице этой ветки навёл меня на мысль.

Во время 1МВ немцы вели себя прилично. Гитлеровская пропаганда началась гораздо позже, чем началась советская. Немецким мальчишкам,  воевавшим на фронтах 2МВ явно не твердили с детского сада о необходимости очистить землю от еврейской скверны. И даже в гитлеровские времена и даже по еврейскому вопросу репрессивность гитлеровского режима в отношении к немцам была меньше, чем репрессивность сталинского по отношению к русским (вспомним, как немецкие жены своих еврейских мужей отстояли).

И тем не менее они это делали! Не все, далеко не все. Но чтобы понять преступность своих действий, русский Петя должен был немного пошевелить извилинами, сложить 2 + 2. Немецкому Гансу всё должно было быть понятнее! Тут не надо разбираться в политике и экономике (откуда шмотки берутся). Бить ногами нехорошо, убивать беззащитных людей нехорошо - ЭТО ведь наверняка ему твердили в раннем детстве. И тем не менее...
Да несколько лет назад они бы и сами не поверили, что на такое способны... 

Люди превращаются в стадо очень легко. 

 

+17
Rut - doroty: 03.09.15 03:15

  " Люди превращаются в стадо""  Да !  И это следствие  инстинкта  самосохранения.  Нечто бессознательное всплывает наверх .даже среди вполне приличных людей,  когда  они все вместе в толпе в воде например тонут после опрокидывания судна - тут запросто получишь по башке , когда другому надо  благодаря этому высунуться и вздохнуть.

 А тут тебе еще и твердят , что эти все очкарики и больно умные - все  враги и шпиёны.

 Я сама тонула в Днепре лет в восемь и судорожной хваткой схватила  спасавшего меня брата за шею, чуть не придушив и притопив.  Слава богу он был большой . :))

+16
Lina - lina: 02.09.15 16:23

Ни Ганс, ни Петя не тонули - они вели мир, как Вы очень точно написали выше, уважаемая Рут, к лучшему будущему.

+16
Rut - doroty: 03.09.15 03:19

 "" Твердили в детстве "бить ногами нехорошо, убивать беззащитных  людей нехорошо""...

 Все так , но попозже на стадии поздней пубертатности  надо лишь внушить этим молодым здоровым , полным амбиций и тестостерона) , что это - недочеловеки, шпионы, смертельные враги,  виноватые в тяжелом положении Германии, России, трудового народа. И они будут бить.

  А другим (не бьющим, смотрящим со стороны)  -   смотрите  как мы расправляемся с врагами, и это будет и с вами, если засомневаетесь, если пикните вдруг в защиту. Если будете просто "попутчиками", а не активными строителями нового общества. Мы -одни на Земном шаре , против всего старого мира!  Мы не можем терпеть врагов и баласт еще и внутри себя!  

   Речь шла в данном случае об основной массе обывателей , которые именно в большинстве "тонули" т.е. тяжело выживали  и им было хоть и не особо  до "построения" , но и в стороне тоже не останешься, а тут еще  всегда  есть шанс быстренько подсуетиться, выползти ,подставив соседа или  более успешного коллегу. 

  Вот отсюда и живучесть сталинизма в головах обывателей до сегодня.  Нам не  дали!    Оказывается   МАЛО!!! сажали и стреляли!   Это Баласт потопил  революцию!  

   "Любовная лодка разбилась о быт" !

 Собственно эти мои разные посты - это то,  как  я себе объясняю живучесть сталинизма, о чем зашла речь на второй стр. 

 

+8
Николай - nsyedin: 04.09.15 22:12

Возможно не превращаются, уважаемся Лина, а стадо и есть. Истоию всегда делало активное меньшинство, а большинство решало, поддерживать его или нет. Большинство - это обыватели и статистическая погрешность, так было, есть и будет.

+16
Lina - lina: 05.09.15 00:34

Меньшинство без большинства ничто. Если нет достаточно активной поддержки большинства - меньшинство ничего не сделает, как это доказали события в России в 1991 года. И 1825-го.

+16
shimon - shimon: 05.09.15 03:27

Меньшинство иногда может победить противостоящее меньшинство даже при неодобрении пассивного большинства. Сравните результаты выборов в Учредительное собрание и Гражданской войны.

+16
Lina - lina: 05.09.15 03:38

Да Вы правы, моё утверждение слишком сильное, так же как и утверждение ув. Николая. Истина опять посредине. :)

+16
Фома - fomakopaev: 02.09.15 16:24

- Может кто то подумает, что предыдущий мой комм. как то противоречит другому моему посту  про солдата - романтика   тех времен?

Так ведь и сам солдат-романтик (автор писем) наполнен противоречиями и не замечает этого (как зачастую и бывает с людьми, особенно молодыми, по себе знаю :( ). Так что и предыдущий Ваш комм., как мне представляется, вполне может относиться к тому же солдату-романтику из Вашего другого поста.

… Он даже сам не различает,

Где в нём корысть, а где – любовь….

НАИВНОСТЬ, Н. Коржавин

http://www.imwerden.info/belousenko/books/Korzhavin/korzhavin_naivnost.htm

Кажется, этот сборник из пяти стихотворений как раз о таких солдатах-романтиках.

+16
Rut - doroty: 03.09.15 03:14

Тонко подмечено :)

+26
Семен - semen-izdali: 02.09.15 17:00

Извиняюсь за оффтоп, но разговор о пропаганде, людях, подверженных ей и не подверженных.

Жена прочитала на "Свободе" интервью Колесникова о пленных украинцах уже 2015 года. В каком состоянии их возвращает украинская сторона. Даже привести цитату не могу морально, сами, кто хочет.

После этого стена с Лугандоном, а все "Мински", изменения к Конституции - преступление против Украины. Не Обаме с Меркель жить с этими уродами с Лугандона, как они хотят для умиротворения Кремля.

+8
Lina - lina: 02.09.15 20:35

После этого стена с Лугандоном

Конечно стена. К сожалению, на стену не согласны и многие украинцы. Вот как этот Алексей, котовый воевать пока не будет похоронен последний российский солдат в Лугандонии.

+25
Семен - semen-izdali: 02.09.15 20:18

Нельзя все время жить по Оруэллу. И это письмо, которое обсуждаем - "ранний Оруэлл".

Но и после развала СССР, Украина хочет создать "позднего Оруэлла"? Надо называть вещи своими именами: война значит война, агрессия значит агрессия, оккупация значит оккупация. и абсолютно никаких поставок на оккупированную территорию. Порошенко со своими муженками устраивают игры на крови. И главная вина, даже пролитой крови на днях в Киеве, на Порошенко, а не провокаторов из "Свободы". И четко объяснить своим военнослужащим, что их ждет в плену, пусть и призовут несколько меньше.

+16
Lina - lina: 02.09.15 20:50

Всё правильно. Война значит война, агрессия значит агрессия. И уж тем более никаких сюрреалистических поставок на оккупированную территорию.

Я просто о стене наглухо. О том, чтобы послать лесом всю Лугандонию, признать её независимость, а не отвоёвывать у неё что-то. Бывает, что волк, чтобы освободиться от капкана, отгрызает себе лапу.

Но таких, кто на это согласился бы, в Украине, кажется, очень мало.

+3
Павел - pavgod: 02.09.15 21:12

И в Приднестровье стена, и вдоль всего Полесья, и сотни километров Азовского и Черноморского берегов, так что ли ?  От чего может "защитить" эта стена, если что - от танка, Градов, Смерчей, Искандеров, Тополей ????? А как Вы думаете, сильно помогла бы "стена" в 1938-39 годах от Судетов или в Данциге ? Уж на что была стена у Маннергейма. Кроме всего, эту стену и инфраструктуру возле неё строить надо минимум пять лет, а за это время всё и так решится, что со стеной, что без, что с Лугандоном, что без него. Проблемы Украины - на 146% - чисто внутренние проблемы России, и решить их можно только там.

+16
Lina - lina: 02.09.15 21:45

Я вовсе не говорю о настоящей стене. :)

Как нет стены между Харьковом и Белгородом. 

а за это время всё и так решится, что со стеной, что без, что с Лугандоном, что без него. 

Вы оптимист, уважаемый Павел. :)

Проблемы Украины - на 146% - чисто внутренние проблемы России, и решить их можно только там.

И коррупция?

Ось слухайте, пани, бувайте ви здоровi!
Еге, Охрiменко дурний:
Пiшов прохать у повiтовий,
Що обiдрав його наш писар волосний.

 

+24
Павел - pavgod: 02.09.15 22:48

Вируальная стена есть уже много лет, только она ещё меньше помогает, чем бетонная...

Я в Иерусалиме ездил через настоящую...

+24
Lina - lina: 02.09.15 23:04

Если сравнивать, то надо сравнивать со стеной на границе с Газой.

+8
shimon - shimon: 02.09.15 23:15

Вируальная стена есть уже много лет, только она ещё меньше помогает, чем бетонная

На границе с Донбассом ее нет. И вот сейчас в Конституции Украины закреплено ее отсутствие.

+8
Lina - lina: 03.09.15 03:43

Я в Иерусалиме ездил через настоящую...

Кстати, просто интересно, что именно Вы имеете в виду? Стена в Гило, так свою функцию выполняет...

0
Павел - pavgod: 03.09.15 05:02

Ну, её наверное не от меня строили, поэтому для меня это просто куча бетона. Из Вифлеема в Иерусалим, из Иерусалима в Иерихон, туда - назад...

+16
Lina - lina: 03.09.15 05:46

Ну, её наверное не от меня строили

Ну вряд-ли Вы собирались кого-то обстреливать, нелегально работать или машины угонять. :)

+17
Семен - semen-izdali: 03.09.15 00:06

Проблемы Украины

Это большей части борьба с коррупцией внутри Украины.

+16
shimon - shimon: 03.09.15 04:58

Уж на что была стена у Маннергейма.

И разве она совсем не помогла?

+9
Николай - nsyedin: 02.09.15 21:27

Дело в том, что на место ПЖиВ1 в Украине пришла ПЖиВ2 и им точно так же нужна война, как и нашей партии жуликов и воров. Война закончится и не на что будет списывать воровство и неумение.

+16
Lina - lina: 02.09.15 21:50

Нет, дело совсем не только в этом. Подавляюще большинство украинцев не готово и их можно понять. 

+42
Lina - lina: 02.09.15 23:29

Ещё на тему влияния/невлияния пропаганды.

Один мой знакомый очень удивился, что я не знаю о телевизионной программе под названием "Городок" (кажется так). Оказалось, что он русское ТВ смотрит регулярно. Говорит: "да я на этой программе вырос!"

Теперь его история.

Он приехал в Израиль где-то в 1995-м году в 10 лет из городка под названием "Белая Церковь". Семье всё не нравилось - жарко, шумно, сплошной восточный базар, никакого тебе цивилизованного Запада... Родители не могли поначалу найти работу... Всё было плохо. Вернулись. Но. вернувшись, обнаружили, что в Украине они уже чужие. И антисемитизм, раньше бывший привычно незаметным, теперь мешал гораздо сильнее. К тому же все теперь уже знали, что они приехали из Израиля, а значит жиды... Короче через полтора года приехали обратно в Израиль, но теперь уже ехали осознанно домой,. С таким настроем у них всё получилось гораздо лучше и теперь все устроены и довольны.

Человек регулярно смотрит российское ТВ, не по наслышке и не из этого самого ТВ знает об украинском антисемитизме (бывал бит). Тем не менее сейчас он всей душой за Украину, помнит украинский язык (знает, пожалуй, получше иных украинцев). Никакими сказками о БЕндеровцах его не сбить...

+16
Семен - semen-izdali: 03.09.15 00:08

Да, что удивляет и у Бутусова на "Цензоре" в комментах правильно удаляются тролли-ольгинцы, но оставляются антиеврейские комментарии самих украинцев.

0
Lina - lina: 03.09.15 01:11

Я раньше как-то не очень интересовалась подобными комментариями и вообще современным бытовым антисемитизмом, только в последнее время, с событиями в Украине.

Самые забавные - поляки. Ну кажется, ша, успокойтесь уже, уехали от вас страшные евреи, забыли про вас, не осталось их практически в Польше... Нет, всё нервничают на тему "евреи тайком управляют Польшей." :)

+25
Виталий - vshubin: 04.09.15 05:48

Ну кажется, ша, успокойтесь уже, уехали от вас страшные евреи

В Черноземье человека "внешне похоего на еврея" уже тоже редко встретишь. Мой знакомый, в целом вполне приличный человек, свой антисемитизм объяснил так: подцепил у друга и как-то привык. Ему даже повод не нужен! Чума...

+33
Фома - fomakopaev: 04.09.15 05:00

Ну, прямо как в том анекдоте:

Идут два еврея, а позади идут двое русских:

- Слушай, Вань, давай догоним этих жидов и морду им набьём!

- Да?! А если они нам набьют?

- Дык… а нам-то за что?

+52
Павел - pavgod: 03.09.15 06:13

Злостный офф-топ, но всё же, как сказать...

smoliarm: Про чаевые

Американский рынок чаевых в два раза больше, чем российский рынок ИТ

  • Объём чаевых в США – $40 млрд в год (Business Insider)
  • Объём российского ИТ-рынка – $20 млрд в 2014 году

Если это неубедительно, тогда

Годовой бюджет Роскосмоса в 2006 году составил $900 миллионов, а к 2012 он вырос до $3.8 миллиардов.
...То есть --
американские горничные, бармены, таксисты и швейцары получают чаевыми -- в десять раз больше денег, чем весь Роскосмос.

а также

Россия, которая вместе с духовными скрепами встаёт с колен и несёт "русский мир" - она снабжает остальной мир автоматами Калашникова и ЗРК Бук - и зарабатывает на этом вдвое меньше денег, чем Америка - которая бездуховная, загнивающая, но стремящаяся к мировому господству (далее до киселёва, со всеми остановками) - зарабатывает на обучении иностранных студентов.

Из Америки - по всему свету - каждый год - разъезжаются сотни тысяч специалистов - с новенькими американскими дипломами - врачи, учителя, инженеры, бухгалтеры, журналисты...
Из России - по всему свету - каждый год - разъезжаются Буки и Грады, Буратины и Смерчи, ну и Калаши, конечно.

Две страны - такие разные - и так по-разному стремятся - к мировому господству.

+8
Honey badger - honeybadger: 03.09.15 23:42

американские горничные, бармены, таксисты и швейцары получают чаевыми -- в десять раз больше денег, чем весь Роскосмос.

Справедливости ради - NASA тоже получает меньше, чем таксисты и швейцары (и наверно правильно), но все-таки $18 млрд. И кстати с этих 40 млрд. положено налоги платить (хотя не все это делают), так что NASA кое-что от них получает.

+1
Rut - doroty: 04.09.15 05:53

   И ватники вам ответят  на это:

1. Америкашки вообще прожорливые,  жирные ,похотливые.  постоянно едят вне дома.  мотаются по стране. ночуют в мотелях с девками и тратят кучу денег на  разного рода жратву в придорожных забегаловоках и выпивку в барах.

2. Калашников и бук это все  в прошлом. Вот потратим 20 триллионов на оборонку , тогда  завалим всех передовой российской техникой. 

3.  ..разъезжаются  шпионы и рассадники цв. революций.

 :))

+8
Honey badger - honeybadger: 05.09.15 00:45

  И ватники вам ответят  на это:

Я не знаю кому здесь интересно, что ответят "ватники". Знающий человек мог бы например сказать, что оборот "чаевых" не очень корректно сравнивать с бюджетным финансированием. В этом обороте есть повторный учет. Очевидно, что горничные платят чаевые барменам, бармены - таксистам, таксисты - швейцарам и т.д. Но это все неважно. Лично меня радует, что "Роскосмос" получает мало денег. Меньше украдут.

0
Rut - doroty: 07.09.15 16:46

По моему все мнения интересны.  Мне часто скучно заходить на "демократические " сайты. (кроме этого сайта. Он больше тематический, поэтому всегда интересно).

 Но интересно также  порой потусить на" " Взгляде" например и поцапаться там  с кем нибудь. 

  " руку правую потешить, сарацина в поле спешить" ...

+8
Lina - lina: 06.09.15 17:18

Да неужто Вам тут не с кем поцапаться, уважаемая Рут? :)

+8
Rut - doroty: 07.09.15 16:45

  Конечно есть :).  Ну это  все расхождение в деталях, так сказать.  И еще,  у меня не точно написано:   "Кроме этого"-  это в смысле "кроме этого сайта".  Сейчас исправлю.

 

+8
Honey badger - honeybadger: 09.09.15 00:25

По моему все мнения интересны.

Нет, только собственные, продуманные, аргументированные и не противоречащие фактам. Мнения, заимствованные из пропагандистского отстойника, думающим людям не интересны.

0
Rut - doroty: 09.09.15 21:42

  А мне так каждый раз интресно, что еще выкинет "пропагандистский отстойник" и соответственно на чем его можно подловить.  

 А еще интересны обобщения и предположения, держащиеся не на строгих фактах, а на интуитции,  малозначащих  деталях, психологических  анализах участников.

0
Honey badger - honeybadger: 10.09.15 04:12

 и соответственно на чем его можно подловить. 

А в чем смысл подлавливания заведомого лжеца? Больше нечем заняться?

+1
Павел - pavgod: 03.09.15 19:22

О состояние армии и флота в страшный период «сплошной коллективизации».

Не всё в этом материале - бесспорная истина, но всё же задуматься следует. В стране "при Сталине" шла поляризация общества на "энтузиастов" и людей, живущей реальной жизнью, и их взаимное озлобление. В июне 1941 года эти полюса замкнуло, и в страшной дуге сгорели миллионы людей, и чуть не погибла страна. Гитлер, в отличие от Сталина, такой поляризации не допустил. Оппозиция, если в Германии и была, то только в очень узком прозападном слое высшего генералитета и промышленников. И дело тут не в репрессиях, которые оппозицию уничтожили и изолировали.

Сегодня в России повторяется тот же процесс - с целью удержания власти и благ, которые она даёт в России, накручивается иррациональная озлобленность "всех против всех", которая парадоксально не укрепляет страну в соответствие с безумными "рейтингами", а наоборот - делает её крайне взрывоопасной изнутри. Эта  "энергия" рано или поздно должна на что-то разрядиться, как это случилось на рубеже 1990-х годов в СССР. Ни в какую созидательную силу эта "ярость благородная" не преобразуется в принципе. После неминуемого краха путинизма, все эти 89% образуют как раз те потерянные поколения, которые готовы будут шарахнуться за кем угодно, а эйфорию сменит депрессия. Вот что тревожно...

+16
Николай - tamoj: 03.09.15 20:31

когда Америка официально вступит в войну, вот тогда начнется наша деятельность. А пока основательно готовимся. Но все это, конечно, может задержаться по некоторым причинам, но не надолго. 

Вспомним: перед самой войной 1941 была такая фраза:

"идет большая игра"

Примерная схема большой игры:

1. Пакт Молотова - Рибентропа. Втянули немцев в войну с Польшей, Англия и Франция объявили войну Германии.

Америка и Япония  заявили при этом о нейтралитете. Затем СССР заключил договор с Японией. Япония втянулась в войну с США. Германия объявила войну США, т.к. Япония ее союзник. Получается, что Америка официально вступила в войну с Германией.

Поэтому Сталин и пытался оттянуть начало войны.  

+18
Вадим - vadim-astanin: 04.09.15 00:15

Не имеет отношения к данной теме, но "Зеленые человечки" для Сирии

Информация о появлении российских военных и разнообразной боевой техники в Сирии поступала всю неделю из самых разных источников, однако серьезными доказательствами она не подкреплена. Сообщалось и о замеченных военных грузах на палубе российских военных кораблей, проходящих в Средиземное море через Босфорский пролив, и о появлении у правительственной сирийской армии новых бронетранспортеров, произведенных в России, и о попадании в информационное поле радиопереговоров на русском языке экипажей бронетехники частей армии Башара Асада. Главным, но не единственным источником этих слухов стал израильский информационно-новостной портал Ynet, принадлежащий крупнейшей израильской ежедневной газете "Едиот Ахронот", со ссылкой на неназванных западных дипломатов сообщивший о прибытии в Сирию фактически российского экспедиционного корпуса, сейчас якобы размещенного на одной из военных баз вблизи Дамаска.

+16
Honey badger - honeybadger: 04.09.15 03:23

 о попадании в информационное поле радиопереговоров на русском языке экипажей бронетехники частей армии Башара Асада.

— "Кто же тот пилот, что меня сбил?,— Одного вьетнамца я спросил Отвечал мне тот раскосый, Что командовал допросом: — Сбил тебя наш лётчик Ли-Си-Цын   Это вы, вьетнамцы, врёте зря! В шлемофоне чётко слышал я: — Коля, жми, а я накрою! Ваня бей, а я прикрою! — Русский ас Иван подбил меня. "

+17
Вадим - vadim-astanin: 05.09.15 19:51

Из Крыма в Сирию "на боевое задание"

Найдены новые свидетельства отправки российских военных в Сирию и использования в этой стране новейшей российской техники

Николай Махно. Фотоподборка «Нас там нет – 2» или российская армия в Сирии.

Накануне пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков опроверг сообщения в ряде западных СМИ об участии российской армии в боевых действиях в Сирии.

Вместе с этим, фотографии кадровых российских солдат свидетельствуют о том, что они все чаще прибывают воевать за Асада. Едут уже не только т.н. «инструктора», но и целые группы спецназа и морской пехоты. Основная масса российских солдат сейчас проходит через район Тартуса, но встречаются они и в Хомсе, в Латакаи, в Дамаске, в Айн Ас-Сода, в Саламия, в Хаме и т.д. Некоторые части несут службу в Сирии по 4-6 месяцев, иногда "маскируются" под арабов.

+24
- : 05.09.15 21:45

Везде неспокойные соседи, как писал Петэр.

- Но ведь мы не граничим с Сирией!
- Ну это пока :)

+32
Lina - lina: 06.09.15 01:03

Как посмотришь на Россию, так думается: "А всё-таки нам повезло с соседями..."

+32
Вадим - vadim-astanin: 06.09.15 01:33

Израильские СМИ сообщили о прибытии в Сирию военных самолетов из России

«По последним данным, российская сторона вела переговоры с Сирией о продаже [Дамаску] нескольких самолетов МиГ-29 и Як-130, – отмечается в статье на Ynetnews.com. – Нынешний состав экспедиционных сил пока неизвестен, но российские пилоты, вылетающие на боевые задания в сирийском небе определенно изменят динамику ситуации на Ближнем Востоке».

Одно из таких изменений, уверен автор текста на Ynetnews.com Алекс Фишман, – «вызов свободе действий израильских ВВС в ближневосточном небе». К слову, на днях израильтяне нанесли авиаудар сирийскому населенному пункту Кунейтра на Голанских высотах, в результате которого погибли несколько человек. В свою очередь, в некоторых СМИ появились сообщения, что силам ПВО Сирии удалось сбить израильский истребитель.

Это как посмотреть.

+24
Lina - lina: 06.09.15 01:43

Это да. С кем хочет, с тем и граничит. :)

На счёт истребителя - звучит странно. Хрен с ним, с самолётом, но у нас были бы сообщения о том, что случилось с лётчиком - погиб? попал в плен? 

+32
Михаил - mikhail-rom: 06.09.15 09:54

Маловероятно, что наши истребители будут совершать боевые действия против израильтян, - тут Сатановский, по-моему, прав. И в любом случае соотношение боевых качеств российских и израильских ВВС едва ли изменилось с 1982 г. 

+24
Lina - lina: 07.09.15 00:10

На самом деле непонятно, мешают ли нам в русские в Сирии или наоборот. Там всё так запутано...

0
Honey badger - honeybadger: 09.09.15 00:43

Там всё так запутано...

Ну как Вам сказать, уважаемая Лина? :) Если кто-то сначала поощряет террористов, а потом помогает от них избавиться - он мешает или помогает?

+8
Lina - lina: 09.09.15 00:50

Вы о ком? О США или о России?

0
Honey badger - honeybadger: 09.09.15 04:11

Вы о ком? О США или о России?

Вы кажется спрашивали о России. Не то чтобы США этого никогда не делали...

+8
Lina - lina: 09.09.15 04:36

О Сирии.

Они там все в Сирии крокодилы и все кровожадные: Асад, повстанцы, ИГИЛ ... США поддерживает одних крокодилов, Россия - других (в противовес первым).  Так что с Россией у нас там тоже могут быть общие интересы. Ближний Восток - дело тонкое. Вот и ХАМАС у нас в вероятных союзниках...

0
Honey badger - honeybadger: 10.09.15 04:21

 Так что с Россией у нас там тоже могут быть общие интересы. Ближний Восток - дело тонкое. Вот и ХАМАС у нас в вероятных союзниках...

Так никто же не может запретить брать крокодилов в союзники... Можно вспомнить Болгарию, Венгрию, Финляндию и других. Для всех кончилось не так плохо, так что дерзайте :) Только вот США кроме поддержки "крокодилов" еще беженцев из Сирии принимает. А Россия насколько я знаю нет. И Израиль вроде бы тоже уже не хочет. И не верю я, что главная цель России в Сирии - досадить США. Главная цель все-таки - сохранить за собой рынок сбыта (сами знаете чего).

+16
Lina - lina: 10.09.15 04:57

так что дерзайте

Мы всегда так живём. © :)


0
shimon - shimon: 10.09.15 05:09

И Израиль вроде бы тоже уже не хочет.

А было бы правильно, чтобы мы приняли столько же, сколько США? Или столько, сколько ЕС?

0
Honey badger - honeybadger: 11.09.15 02:25

А было бы правильно, чтобы мы приняли столько же, сколько США? Или столько, сколько ЕС?

Я разве это утверждал? Из нашей прессы я понял, что Ваше правительство нисколько не хочет принимать, а его за это критикует оппозиция (в Канаде очень похожая ситуация). Буду рад если дадите более достоверную информацию.

 

0
shimon - shimon: 11.09.15 06:59

Я разве это утверждал?

Я так понял, что Ваши слова 

Только вот США кроме поддержки "крокодилов" еще беженцев из Сирии принимает. А Россия насколько я знаю нет. И Израиль вроде бы тоже уже не хочет.

содержат осуждение России и Израиля (при том, что стран, не желающих принимать беженцев, гораздо больше двух :-)). В отношении РФ это осуждение представляется мне оправданным - Россия, как и США, активно вмешивается в сирийские дела, но, в отличие от США, беженцев не принимает. Мы же не вооружаем ни одну из сторон тамошнего конфликта, а раненых лечим.

Из нашей прессы я понял, что Ваше правительство нисколько не хочет принимать, а его за это критикует оппозиция

Правильно пишет ваша пресса - сирийских беженцев как таковых мы до сих пор не принимали, только раненых. На границе действует полевой госпиталь и пункт приема сирийских раненых, которых оттуда регулярно доставляют в израильские больницы на лечение.

0
Honey badger - honeybadger: 12.09.15 02:02

Мы же не вооружаем ни одну из сторон тамошнего конфликта, а раненых лечим.

Моя фраза была именно в контексте утверждения уважаемой Лины о "поддержке крокодилов". Это было не осуждение, а сравнение с политикой США, на которую она ссылалась. Что раненых принимаете - здорово. Но военное участие тоже есть - иначе откуда столкновение с российской авиацией? Я не осуждал, а просто констатировал ситуацию с беженством. В Канаде кстати оппозиции удалось изменить позицию Харпера. Он не хочет плохо выглядеть перед выборами.

0
shimon - shimon: 12.09.15 03:08

Так столкновения еще не было, это гипотетическая возможность :-). Мы иногда летаем над Сирией, иногда бомбим лагеря террористов. Но мы не делаем этого для влияния на внутрисирийский конфликт, что очевидно делают США и РФ. Объективно наши действия могут как-то повлиять на гражданскую войну в Сирии, конечно. Но вряд ли сильно.

0
Lina - lina: 10.09.15 05:31

Вы думаете, мы не можем свергнуть власть Хамаса в Газе?

0
Honey badger - honeybadger: 11.09.15 02:26

Вы думаете, мы не можем свергнуть власть Хамаса в Газе?

Я? Почему Вы так решили, уважаемая Лина?

+8
Lina - lina: 11.09.15 02:56

Просто если мы их  можем свергнуть, но терпим - уже в какой-то мере означает, что мы с ними сотрудничаем.

0
Honey badger - honeybadger: 12.09.15 02:03

Просто если мы их  можем свергнуть, но терпим - уже в какой-то мере означает, что мы с ними сотрудничаем.

Я бы так на это не смотрел. Но Вы вправе.

0
Honey badger - honeybadger: 09.09.15 00:42

И в любом случае соотношение боевых качеств российских и израильских ВВС едва ли изменилось с 1982 г. 

Из статьи неясно, кто пилотировал советские самолеты. Насколько я знаю, в основном это были действительно инструкторы, советники и "наблюдающие" за арабскими пилотами. Был бы благодарен, если у Вас есть более подробная информация. В любом случае вряд ли можно сравнивать это с прямым столкновением ВВС двух стран.

+16
Lina - lina: 09.09.15 01:03

Было это (ВВС) - я уже писала

http://mnenia.zahav.ru/Articles/6382/israel_sss5_5_0#ixzz3lABLQ7Jh 

и на море

http://grimnir74.livejournal.com/5310691.html

Я слышала, что наши лётчики неплохо отзываются о русских.

+16
Михаил - mikhail-rom: 09.09.15 09:42

По обеим Вашим ссылкам, уважаемая Лина, открывается одна и та же статья - о морских сражениях войны Судного Дня. О боевых действиях с участием ВВС Израиля можно прочитать, например, здесь.

+32
Lina - lina: 09.09.15 16:39

Спасибо.

Первая должна была быть ссылка на статью Александра Непомнящего: подробности про воздушное сражение с советскими лётчиками-добровольцами-отпускниками во время Войны на истощение. Но Вы её уже наверное видели.

+16
Михаил - mikhail-rom: 09.09.15 17:46

Спасибо. Интересная статья.

0
Honey badger - honeybadger: 10.09.15 04:25

с советскими лётчиками-добровольцами-отпускниками во время Войны на истощение.

В статье ничего не сказано про "добровольцев-отпускников". У Вас есть такая информация? Было бы интересно. Насколько я знаю, это были кадровые военные на действительной службе. Они лечились в военных госпиталях, получали боевые награды. Но за информацию о самом факте - спасибо. Я не знал.

+8
Lina - lina: 10.09.15 04:53

В статье ничего не сказано про "добровольцев-отпускников"

А это в статье, приведенной ув. Михаилом.

СССР направил в Египет пять эскадрилий МиГ-21, разуме­ется, вместе с летчиками-добро­вольцами

На счёт "отпускников" - моё.

0
Honey badger - honeybadger: 11.09.15 02:31

На счёт "отпускников" - моё.

Я вполне допускаю, что они были добровольцами. Я слышал, что даже в Афганистан отправляли добровольно. Правда, нужно было отказаться перед строем, что наверное немногие решались сделать. А насчет отпускников - обидно для советских офицеров. Они как могли служили своей стране, такой какая была. Страна от них не отказывалась.

+8
Lina - lina: 11.09.15 02:59

Вы правы. Не обижайтесь. :)

А если страна отказывается от своих солдат - унижает страну, не солдат.

0
Honey badger - honeybadger: 12.09.15 02:05

А если страна отказывается от своих солдат - унижает страну, не солдат.

Унижает тех и других. Я думаю и солдат (особенно офицер) себя унижает если соглашается "воевать в отпуске"

+16
- : 05.09.15 21:43

Интересно еще в письмах Пэтера:

"....посмотрел бы ты на девчат Харькова, вот где их уйма и все на отбор.  Просто сказать замечательные девчата, а мало у нас таких городов. И везде так, когда жил в Чугуеве..... "

В этом плане ничего не меняется. И сейчас все говорят, что самые красивые дивчата у нас в Украине:)





 

+48
Михаил - mikhail-rom: 06.09.15 00:55

Самые красивые девушки - в Самаре    :-)

+16
Lina - lina: 06.09.15 01:02

Это тот случай, когда хочется сказать: "И ты прав...". :)

+16
Honey badger - honeybadger: 09.09.15 00:47

Это тот случай, когда хочется сказать: "И ты прав...". :)

Конечно :) Нет же противоречия! Самые красивые дивчата - в Украине, а девушки - в Самаре. А в Израиле - как они у Вас там называются? Тоже самые красивые.

0
Вадим - vadim-astanin: 06.09.15 02:07

В Самарре? :)

+16
Михаил - mikhail-rom: 09.09.15 17:47

О том, красивы ли девушки в Самарре, нам знать не дано, ибо их лица и фигуры  скрыты под паранджой :-)

+16
Вадим - vadim-astanin: 06.09.15 02:09

Широко живёт партизан Боснюк. СМИ: Моторола покинул Донецк

ДОНЕЦК, 5 сентября. Из подконтрольного ополченцам Донецка поступает информация, что бойцы самопровозглашенной ДНР в срочном порядке покидают город, опасаясь зачисток.
 
Отмечается, что одним из первых уехал известный ополченец Моторола (Арсен Павлов). По данным источника издания "Диалог", боец ДНР покинул город в компании любовницы, оставив в Донецке жену и ребенка.
 
Источник рассказывает, что ополченец и его свита покидали город на двух джипах, которые были под завязку набиты вещами.
 
В июле прошлого года Моторола женился на местной девушке. Свадьба состоялась в Донецке, к тому моменту уже перешедшему под контроль ДНР. 

+24
Михаил - mikhail-rom: 06.09.15 10:01

Похоже, там начинается очередной акт пьесы "Пауки в банке" (не без активного  участия кремлёвского пахана, разумеется)... 

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину