20.10.14

Всё по полочкам. Красиво

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+40
Грицько - perelayaniy: 22.10.14 04:01

Помню, но все же информирую. Иные аспекты красоты декомпозиции.

http://www.day.kiev.ua/ru/blog/politika/hodoronavalnyy-krymnash

Ходоронавальный крымнаш

Теперь в России все тоньше и умнее — официоз мимикрирует под оппозицию

Дмитрий Шушарин

+16
Грицько - perelayaniy: 22.10.14 15:29

Красота, в данном случае на уровне социальной психологии,  имеет много сторон, тогда как ложь одномерна.

http://www.pravda.com.ua/rus/articles/2014/10/21/7041319/

Россия друг, Россия враг

Леонид Швец, для УП _ Вторник, 21 октября 2014, 15:41

+30
Грицько - perelayaniy: 22.10.14 15:49

Не лишенная изящества сортировка по четырем шкафам: моральном, логическом, правовом и политическом. Сколько умных, а дураки и сволочи при власти.   

http://ej.ru/?a=note&id=26314

АБЕРРАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ КРЫМА

21 ОКТЯБРЯ 2014, АЛЕКСАНДР ОСОВЦОВ

+24
Грицько - perelayaniy: 22.10.14 15:58

К сожалению, известный историк Андрей Зубов попал в компанию с известным правовым нигилистом графом Львом Николаевичем. Так что не все разложено по полочкам даже в головах неглупых российских профессоров.   

http://grani.ru/Politics/Russia/m.234172.html

Возвращение в Европу

Дарья Костромина, 21.10.2014

+80
Грицько - perelayaniy: 22.10.14 16:27

Будь моя воля, «сделал бы» Каспарова академиком права и председателем двух Конституционных судов – украинского и российского. Но кто ж мне даст? 

Все-таки шахматы принуждают шахматистов действовать по правилам, а бизнес- и полит-игры – по обстоятельствам и понятиям. 

На удивление большинство разумных комментариев без всякой шовинистической публики.  

http://www.svoboda.org/content/article/26647184.html

http://ehorussia.com/new/node/9947

Гарри Каспаров   Россия может столько не прожить   

…  Поэтому делать вид сегодня, что можно искать какой-то компромисс за пределами права, – это просто поощрять агрессора. …

+32
Виталий Литвин - vitl: 22.10.14 19:15

Вместо заигрывания с одурманенными пропагандой массами оппозиция должна, как это делал в свое время многократно осмеянный  за "политическую наивность" Андрей Дмитриевич Сахаров, утверждать простые истины.

 

вот именно. Но наши "оппозиционеры" не хотят, чтобы их "неоднократно высмеивали" . 

Нет, не нужно сейчас никакой "политики" - только повторять и повторять: воровать стыдно

+33
shimon - shimon: 22.10.14 21:22

Это просто разные функции. Нужны, конечно, люди вроде Новодворской и Сахарова, говорящие, что думают, и будь что будет. От действующих политиков ожидать этого не приходится. Таким образом, реальные претензии к Ходорковскому и Навальному могут заключаться в том, что они готовы возглавить Россию нынешнюю, неевропейскую,  в ущерб своим (будем надеяться) принципам.

+32
Виталий Литвин - vitl: 23.10.14 13:31

Нет, Крым - это реальный тест. Если политик "сохраняет Крым"  - он  всё остальное будет поддерживать:  от  гонок за лесбиянками до "хранения персональных данных на отечественных серверах".

То есть он берет власть для себя, а не для России. И хорошо чуть ниже сказал уважаемый Грицько "Уничижительный неологизм «юридизм» Ходорковского раскрывает суть правового нигилиста, сделавшего свое состояние в условиях правовой аномии,"

-24
Alex - alexmf: 22.10.14 20:34

Будь моя воля, «сделал бы» Каспарова академиком права и председателем двух Конституционных судов – украинского и российского. Но кто ж мне даст? 

Никто не даст, уважаемый Грицько. И не надо. Одно дело - быть чемпионом мира по шахматам. И бросить их ради политики. Я всегда сомневался, что из этого получится что-нибудь хорошее. Другое дело - писать с таььи с политическими анализами. Их, полагаю, мало кто читает за пределами "Эха", но они могут пригодиться посже, когда в паханате появится реальная оппозиция. И уж совсем, совсем, совсем третье дело заниматься практической юриспруденцией и правоприменением законов - не на бумаге, а в зале суда.

+32
Александр Ш. - ashishkin: 23.10.14 15:28

Шендерович на "Эхе" изложил свой взгляд на "вечный спор русских оппозиционеров меж собой". Паровозик в детской. Лучше я всё равно сказать не смогу, так что и пытаться не буду.

+16
Alex - alexmf: 23.10.14 18:46

Да, Вы правы, лучше не скажешь. Не очень понятно, правда, куда "мальчик Витя" сам себя отнес - к сражающимся за паровозик или куда повыше.

+16
Александр Ш. - ashishkin: 24.10.14 03:13

Да вроде никаких сомнений быть не может - он же везде "мы" говорит. То есть, не отделяет себя от критикуемых.

+48
Грицько - perelayaniy: 22.10.14 16:45

Уничижительный неологизм «юридизм» Ходорковского раскрывает суть правового нигилиста, сделавшего свое состояние в условиях правовой аномии, лучше, чем его попытки превратиться из олигархического Савла в демократического Павла.   

Ходорковский в очередной раз показал свое лицо

21 октября, 2014 - 22:27

http://ehorussia.com/new/node/9950

-24
Solomon - samss: 22.10.14 18:45

Посчитал сумму оценок, полученных в этой дискуссии.  В сумме: -1341.  Это круто.  Демократы-застрельщики, а слабо до -2000 дотянуть?  Ну хотя бы до -1500?  Глядишь, и совсем мне рот заткнёте...  Вперёд, борцы за правовое государство, свободу совести и высказываний.  Спешите, у вас есть ещё одна возможность!

0
- : 22.10.14 19:33

Ув Solomon, да не переживайте Вы так. ....

0
Alex - alexmf: 22.10.14 20:38

Демократы-застрельщики, а слабо до -2000 дотянуть? 

Уважаемый Соломон, препятствую как могу. :) У меня, правда, тоже минусовщиков хватает. Думаю, уважаемый Дмитрий прав - не обращайте внимания. 

-162
- : 23.10.14 00:40
Комментарий удален
+40
Павел - pavgod: 23.10.14 05:32

Самый сильный минус - хорошо аргументированое возражение. Аудитория оценит, не сомневайтесь.

Как говорят в Одессе: Или займитесь делом, или - одно из двух...

0
Александр Ш. - ashishkin: 23.10.14 14:11

А что, после 2000 минусов вы стопудов заткнетесь? Я тада тоже буду ставить:)

То есть, свою неспособность аргументированно обосновать свою точку зрения Вы уже и сами признали - и теперь тянетесь за более интеллектуально близким Вам инструментом - кляпом в рот оппоненту?

Дорогой, а чем же Вы лучше Путина, Дугина, или Киселёва? Только масштабами "полезной деятельности"? Так невелико преимущество...

Но за то, что честно и откровенно открыли личико - безусловно, спасибо. Тем, кто рассказывал тут мне о том, почему они ставят минусы, будет полезно прочесть.

0
Alex - alexmf: 23.10.14 18:50

Я бы Вам посоветовал съесть лимон, чтобы смайлик-улыбочку стереть. Да ведь не послущаете.

+24
Грицько - perelayaniy: 22.10.14 19:30

Вот в чем собака зарыта! Не там цитируемые нами авторы и мы грешные ищем!

По мнению проф.МГУ, историка Михаил Владимировича Дмитриева суть вопроса о сегодняшней ситуации в Украине. «По сути, это территория, на которой столкнулись католицизм и православие. Сложная химическая реакция началась еще вXV веке. Ее результаты мы наблюдаем сейчас». http://trv-science.ru/165N.pdf с.12.

Там еще много занятных мыслишек высказывают профессора. Вроде этой гордости «Конечно, были и успехи. Например, российская промышленность преуспела в производстве удушливых газов, внимание на которые правительство обратило из-за недостатка огнестрельного оружия. Причем даже военные того времени признавали,

что российские газовые снаряды лучше немецких. Это дало хороший толчок развитию химической промышленности. Но, как отмечает проф. Булдаков Владимир Прохорович, произошел этот прорыв, по сути, благодаря одному человеку — инженеру Ипатьеву». А все шишки за газы достаются Габеру! 

+16
Павел - pavgod: 23.10.14 05:35

Видно проффесора МГУ: умудрился как-то Россию найти в XV веке...

0
Виталий Литвин - vitl: 23.10.14 14:08

:)))

+112
Alex - alexmf: 22.10.14 21:57

Паханат, похоже, запутался в своих врагах и друзьях.

Концерт Валерии в Лондоне встретили протестами

Она дала цонцерт в Лондоне, в логове одного из самых ярых врагов ее паханатской родины, в стране, которая ввела санкции против этой ее родины, угрожает ей и ставит всяческие условия. Я бы эту Валерию вместе с Пригожиным зачислил бы в национа-предатели и в пятую (или шестую?) колонну и отменил бы все ее концерты внутри паханата.

Я вам больше скажу, она, Валерия с гурьбой ей подобных (всякие там Арбокайте, Аллегровы и др.) во главе с известным Крутым собираются в моем городе, в Барклай Центре, принадлежащем хитрецу и проныре Прохорову, провести грандиозное шоу, посвященное 60-летию Крутого. Если все это не национал-предательство, то что это такое? Нет, совсем в окружении пахана нюх потеряли и мышей не ловят. Ну хоть Мединский мог бы сказать свое тяжелое слово - ан нет, как в рот воды набрал. 

+24
Viktor - hbzn: 22.10.14 22:30

   Нет, что-бы проделывать всё это в их любимой  "новороссии"!

+24
Alex - alexmf: 22.10.14 23:49

Нет, уважаемый Viktor, в Новороссии бабла столько не нарубишь. Да и с географией трудности - а ну как не туда заедут и не там концерт дадут. Тогда уж мединские точно проснутся.

+24
MiVa - miva: 24.10.14 17:14

Я тут позавчера "одним глазом" видел репортаж по ОРТ об этом концерте. Типа "Аншлаг и огромный успех Валерии, несмотря на жалкие попытки кучки отщепенцев протестовать. Организаторы концертов назвали ее "выдающейся певицей" и сказали, что вопрос об отмене концерта даже не ставился"

Пропаганда рулит!

А еще меня тут спросили, как мы в Финляндии относимся к вирусу Эбола? На мой ответ, что серьезно, но думаем, что наша система здравоохранения защитит нас, я услышал, что мы дураки и ничего не знаем. И что "это американцы зачем-то откопали вирус в Африке, который еще советские врачи там давным-давно закопали". Ну просто... Аркадий Райкин "отдыхает"!

0
Alex - alexmf: 25.10.14 18:38

А я тоже вчера на "Дожде" смотрел в "Козырев online" беседу ведущего с Пригожиным. И среди всякого суесловия услышал наконе вопрос об отношении акулы шоубизнеса к тому, как шельмуют Макаревича и Арбенину. И Пригожин заявил, что это возмущает его до глубины души, а с Арбениной Валерия - большие друзья. Молодец, не побоялся такое сказать. На "ДОжде". Что-то я не слышал такой реакции раньше. Бумажки по Крыму подписывали громко, еще громче проклинали пусек, а тут вот пришлось в Лондон поехать и дождаться "Дождя". Как у Маяковского "Она громко слазала No и тихо сказала Yes". 

А насчет вируса - не понял, кто это ляпнул о дураках?

+32
MiVa - miva: 24.10.14 22:08

Ну... я думаю если Пригожина "припрут к стене" то он от этих своих слов откажется. Скажет, что его не так поняли и он всей душой - за Президента и Россию! :-)

Про дураков. Я неточно выразился. "Меня тут спросили" не в смысле на сайте, а недавно... в поездке по России! :-) И естественно мы для россиян - "дураки с промытыми пропагандой мозгами"! Мне так и сказали "не смотрите никакого телевидения, кроме российского! Только на нем правду говорят! Ито, не на всех каналах! Например "Дождь" - антироссийский, лживый и еврейский канал! Его нельзя смотреть!" (пардон, "из песни слов не выкинешь", как мне сказали, так и повторил). Когда в ответ я сказал, что ничего более лживого, чем современное российское ТВ я в жизни не встречал, на меня посмотрели так... с печалью... как на больного или убогого!

В-общем... жизнь то в России веселеет и веселеет!

0
Alex - alexmf: 25.10.14 00:51

Спасибо, уважаемый MiVa. Понял.

+216
Павел - pavgod: 23.10.14 00:42

До 2016 года Россия не будет компенсировать пропажу солдат "на учениях"

Президент России Владимир Путин подписал закон о денежных компенсациях семьям солдат, погибшим или пропавшим без вести на учениях.

Как "на учениях" может военный "пропасть без вести" ??

По оценкам правозащитников, в Украине уже погибло или пропало без вести несколько тысяч российских солдат, которых в РФ либо объявляют дезертирами, либо увольняют из армии задним числом.

В этом - весь Путин - "наше всё". Обмануть, предать, а самому  трусливо спрятаться за демагогические выверты. И, "на всякий случай"  - прикрыть своё враньё угодливым "законом". Кто знает, как дела могут повернуться...

+168
Семен - semen-izdali: 23.10.14 03:56

"Поражает" размер "компенсации" - цена жизни 14 тыс. рублей.

был негласный приказ не идентифицировать во время боевых действий во Второй мировой советских солдат, потому что за без вести пропавшего семье погибшего надо было платить намного меньше, чем за опознанного убитого - а в селах это были единственные деньги, т.к. вместо денег тогда там начислялись трудодни

... повторяется в виде фарса, деньги уже есть, а люди.......

+24
Павел - pavgod: 23.10.14 04:45

...цена жизни 14 тыс. рублей.

К тому же - на всех членов семьи ! Это уж - перебор, даже для России.

Для меня, кроме всего, это означает, что путинские "туристы" запланированы и "на период с 2016 года..."

+16
Alex - alexmf: 23.10.14 18:53

"Поражает" размер "компенсации" - цена жизни 14 тыс. рублей.

Да, уважаемый Семен, даже если считать по курсу 67 копеек за доллар, то и тогда какая-то хрень, а скорее - издевательство,  получается

+8
- : 23.10.14 19:49

Вот тут ссылка на закон в который вносятся изменения:  http://www.rg.ru/2011/11/09/voennie-dok.html

не поленюсь - процитирую:

8. В случае гибели (смерти) военнослужащего или гражданина, призванного на военные сборы, наступившей при исполнении им обязанностей военной службы, либо его смерти, наступившей вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных им при исполнении обязанностей военной службы (далее - военная травма), до истечения одного года со дня увольнения с военной службы (отчисления с военных сборов или окончания военных сборов), членам семьи погибшего (умершего) военнослужащего или гражданина, проходившего военные сборы, выплачивается в равных долях единовременное пособие в размере 3 000 000 рублей.

то что обсуждается про 14 тыс - это ежемесячные пособия ...

+8
- : 23.10.14 21:02

Цена жизни - 3 млн р .... Ни в коем разе не говорю, что это много или мало - просто факт на сегодня.

 Ссылка ниже в ответе ув Alex -у

 

+24
Игорь А - iva: 23.10.14 06:14

Если учения картографические были , а "карты совейские плохие, а без карт воевать совсем никак, лучше сразу сдаться" (примерные тезисы от некоторых спецов из ранних дискуссий).

Повтор на новом витке в новом качестве - от "заблудились " до "совсем заблудились"

-48
- : 23.10.14 16:13

вообще то если говорить правильно - то он подписал

Федеральный закон от 22.10.2014 № 310-ФЗ "О внесении изменений в статью 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат"

а из Вашей Павел цитаты получается, что до сегодняшнего дня компенсация погибшин не выплачивается? 

PS а можо узнать про компенсации в Украине погибшим на учениях? Просто интересно для сравнения (без всякой "задней" мысли)

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину