21.05.12

"Все в ней гармония, все диво..."

Ней - это в новой команде Путина-Медведева. Именно что "гармония". Все на своих местах, всё звучит стройным хором...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+36
Павел - oriens: 22.05.12 00:16

Неестественный отбор прямо какой-то

+177
Юрий - ancientraven: 22.05.12 00:49

Да что Вы! более чем естественный. Куда уж естественней. Всё по-понятиям - от выборов до назначения министров.  От крутой оппозиции в лице Жириновского до министра культуры Мединского. Надо было бы ещё Петрика на министерство образования назначить а Кашпировского - минздравом.

Да и так неплохо получилось.

+42
Павел - pavgod: 22.05.12 01:31

Да это уже было.

Напомним также, что в 2010 году Мединский, будучи еще депутатом, вошел в комиссию, которая должна была реанимировать скандальный проект "Чистая вода" лжеученого, изобретателя "чудо-фильтров" Виктора Петрика.

http://newsru.com/cinema/21may2012/medinsky.html

+35
vitaly - kriukov: 22.05.12 05:13

Именно так, Юрий -  это вполне естественный отбор в НЕЕСТЕСТВЕННЫХ координатах.

+12
ilia - il1950: 28.05.12 04:43

лысенко 1949 год=мединский 2012 год. Преемственнось власти неучей

+34
Михаил - mikhail-rom: 22.05.12 00:23

Да уж, многострадальной нашей культуре в очередной раз "повезло". А заодно - и здравоохранению, и образованию...  "Так свезло, так свезло..."  (с)

+31
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 01:47

"Когда я слышу слово культура..." Вот и услышал.

+54
Kiy - kiy: 22.05.12 00:44

Вспоминается бессмертное искандеровское: культур-мультур.

+49
Павел - pavgod: 22.05.12 01:12

"Клинч" на "Эхе"   с  m-me Латыниной - это был просто контрольный выстрел в голову ... российской культуре.

+53
Galina - galaf: 22.05.12 02:19

На Клинче был просто выстрел, а контрольный - это сегодняшнее назначение.

+6
vitaly - kriukov: 22.05.12 05:30

Да, нет, Галина, контрольный - он всегда последний. А тут только обойму набивают и настоящий "огонь по либеральным штабам" - впереди.

+57
Pepel - klaas: 22.05.12 00:45

Отбор как раз самый естественный. Факты - ничто, пропаганда -все. Скоро нам Демичев Гавелом покажется.

+255
Илья Домбровский - client127: 22.05.12 00:56

Млин, это, похоже, ботокс извилины окончательно закупорил. Ну какой из этого человека министр КУЛЬТУРЫ? Вот министр пропаганды в самый раз бы вышел. Уж умней было бы такое министерство создать, чем такого деятеля на культуры кидать. Так, глядишь, следующее письмо в защиту нашей справедливой судебной системы от Ходорковского и не подпишет никто. Последних говорухиных с мироновыми распугают... 

+22
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 01:17

А он и будет пропагандой заниматься, но зачем же так вульгарно? Изящней надо.

+34
Илья Домбровский - client127: 22.05.12 02:47

Так и ради бога. Пускай пропагандой Лучше он, чем кто-нибудь по-настоящему талантливый. Только КУЛЬТУРА-то наша многострадальная здесь при чём? 

+27
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 02:55

Слово "культура" исключительно для маскировки истинных задач.

+46
Амир - amir: 22.05.12 01:24

Не вышел бы из него хороший министр пропаганды. Ему доктор Геббельс и товарищ Жданов не дали бы подошвы лизать.

+19
Илья Домбровский - client127: 22.05.12 02:48

Так и хорошо, выше уже отписал о сём...

+108
Амир - amir: 22.05.12 04:46

Так Вы ж написали, что "вышел бы" ! Я утверждаю, что нет, не получится из него министр пропаганды. Слишком он глуп. Хотя черная пропаганда его специальность.

Кстати, что такое Министерство культуры в СССР/России, как не министерство пропаганды?

 

+6
Илья Домбровский - client127: 22.05.12 05:04

А, ну да. Если так посмотреть, то согласен :–)))

+6
Марк - black-raven: 22.05.12 11:26
+8
Светлана - lana: 22.05.12 18:48

 Да вовсе не "черная", а самая настоящая красно коричневая пропаганда! :))

+25
Амир - amir: 24.05.12 03:53

Как специалист по пропаганде, скажу, что черная пропаганда осначает не идеологию, а качество, методы пропаганды. Черная пропаганда всегда грязная, лживая, подлая. Бывает прежде всего у коммунистов или у республикацев в Америке.

+18
Иван - tihiy: 23.05.12 11:52

Правильно. А назвать министерство пропаганды таковым в открытую была гитлеровская глупость. Пусть люди думают, что им, так сказать, культуру несут, хотя на самом деле - пропаганда. На культуру лучше клюнут. А если сразу признаться, что пропаганда, то хотя бы некоторые заартачатся.

+69
Galina - galaf: 22.05.12 02:12

Похоже, что иньекции ботокса не только морщины разглаживают, но и извилины тоже.

Стало понятно почему оппонент Латыниной в Клинче лебедем себя чувствовал - уверен уже был. Теперь он приложит все усилия, чтобы превратить российскую культуру в привычную для себя среду - в лужу агитпропа.

+38
vitaly - kriukov: 22.05.12 19:26

Ой, боюсь я, что Вы сильно ошибаетесь на счет известных извилин. Этот как раз довольно точный расчет на консолидацию реакционной составляющей российской интеллигенции и демонстративный сигнал, что на нее рассчитывают и доверяют. Вот она сейчас и начнет из штанов верноподданически выскакивать. Не исключено - и православных иерархов опередит.

+23
Galina - galaf: 22.05.12 13:51

Для меня всё Вами перечисленое говорит как раз о глупости этого "точного расчёта", об отсутствии чувства реальности тех, кто делает на это ставку.

+18
vitaly - kriukov: 22.05.12 15:50

Думаю, все-таки, что это упрощение, и упрощение серьезное. То, что расчет этот, в конечном счете, то есть, историческом, окажется проигрышным - для России, прежде всего - и сомнения нет. Для данного политического режима, значит, тоже. А вот для конкретных нынешних его ЛПР (лиц, принимающих решения) - отнюдь не обязательно. Да и не в этом дело - просто они действуют во благо своих частных интересов, в контексте своего весьма архаичного мировоззрения, в рамках своего заскарузлого социально-политического кредо. И действуют, признаем, достаточно умело и РАЗУМНО (судя по текущему результату и устойчивым общественным тенденциям), весьма точно исходя из реального состояния своего политического "партнера" - современной российской политической нации, российского народа. Действовать же иначе - для них это значит изменить свою сущность. То есть, фактически уничтожить самое себя социально-политически. А некоторые, как известно из истории, в том числе, и нашей и не столь отдаленной - такой ломки не выдерживали и физически, добровольно уходя из жизни при столь кардинальной смене парадигмы общественного устройства. Вот такая получается "глупость" - антогонистическое противоречие личностного содержания правителей и цивилизационного прогресса России (да, и у нас - все то же самое). Так что действовать они будут вполне рационально, весьма интеллектуально изощренно и организационно сплоченно - настолько, насколько позволит им это конституционный суверен и единственный источник власти - российский народ. Которому, как раз, действительно не хватает именно того чувства реальности, о котором говорите Вы, но которое, совершенно определенно, присутствует у его правителей. И последнее, почему я не могу согласиться с Вашей оценкой "этого "точного расчета"":  принижение интеллектуальных способностей противника - всегда чревато поражением.

+22
Galina - galaf: 22.05.12 17:08

они действуют ... в контексте своего весьма архаичного мировоззрения, в рамках своего заскарузлого социально-политического кредо.

Разве это свидетельствует об их разумности и реальной оценке действительности ?

Преувеличение интеллектуальных способностей противника - тоже не всегда ведёт к победе.

+39
жора - gosha1: 22.05.12 12:04

Вообще то, словосочетание "министерство культуры" - это уже оксиморон. Министерство культуры не может быть ничем иным, кроме министерства пропаганды. Так что, назначение Мединского - вполне логично.

+16
Странник - strannik: 25.05.12 13:58

А мне кажется, что мироновы и с говорухиными как раз такого министра ИХ культуры и заслужили ...

+41
Олег - ayvengo: 22.05.12 01:03

У Пуу съехала крыша. Чем хуже, тем лучше. Тем скорее это все навернется

+14
Марк - black-raven: 22.05.12 11:27

А что будет после?

+6
Олег - ayvengo: 26.05.12 20:19

А дальше будет шанс

+6
Марк - black-raven: 27.05.12 00:34

Я бы не был так уверен. Не хотелось бы больше катастроф.

+6
Олег - ayvengo: 27.05.12 01:28

В чем Вы не уверены ?  В шансе ? Любой кризис - это шанс.  Шанс, а не гарантированное улучшение.  Понимаете разницу ?  Любой кризис имеет причину, его породившую.  И из него, кризиса,  как в старом анекдоте,  "есть два пути".  Вверх и вниз.  Это аксиома.  А без кризисов не бывает развития.  По крайней мере, история пока такого не знала.

+88
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 01:14

Он строит своё государство. Всерьёз и надолго. Как предыдущие диктаторы.

Печальна эволюция молодого демократа Коли Фёдорова. Воистину, власть развращает.

+33
Сергей - petrovich: 22.05.12 01:54

Всерьез и надолго. Под всеобщий смех и на пару лет. Такое г...но даже плавать не сможет. Путину-почетную белую ленту и орден "За борьбу с путинизмом".

+38
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 02:09

На рубеже 17-18 гг. прошлого века никто не верил, что большевики - это серьёзно и надолго, даже сами они.

+78
Сергей - petrovich: 22.05.12 02:19

У большевиков была партия, идея (пусть и безумная), ресурсы огромной страны. У этих - только бескорыстная любовь к чужим деньгам. "Эти редиски сдадут друг друга при первом же шухере".

Я не говорю, что скоро станет лучше. Мразь может поднятся ещё более гнусеая. Но эта шелупонь, по крайнему моему разумению, скоро расползется. Поживем-увидим. Или, как говорил мой дед: "Будем посмотреть".

+36
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 02:48

Партия нужна была для захвата власти и её дальнейшего осуществления. Сейчас власть захвачена, люди свои везде на постах. Кому они будут сдавать друг друга? Некому. Я, боюсь, конца этого не увижу.

+6
Антон Чигур - franzen: 26.05.12 07:50

Я не говорю, что скоро станет лучше. Мразь может поднятся ещё более гнусеая. Но эта шелупонь, по крайнему моему разумению, скоро расползется.

Боюсь  не скоро.  У режима все козыри на руках : Газпром, ФСБ, МВД,  армия, ядерный чемодан, недра РФ и высокие цены на сырье, контроль над СМИ, покорный и безразличный  народ.

 

+6
Олег - ayvengo: 26.05.12 20:20

Те же козыри были у коммунистов

+11
Антон Чигур - franzen: 26.05.12 23:21

Совершенно верно.  Тем не менее режим просуществовал порядка 70 лет(что мне кажется немалым сроком).  Да и сравнивать коммунистов и сегодняшнию клептократию не совсем уместно. Разные  степени свобод, разные экономики. Илларионов говорил, что тоталитарные режимы мутируют ( иранские муллы,  КНР, Венесуэла).  Так вот режим Пу тоже особый случай.  При всех несвободах  и преступлениях оного, жизнь в РФ в принципе довольно сносна.  Есть возможность открытия своего бизнеса, право на частную собственность, есть свобода передвижения/миграции, есть интернет , магазины ломятся от товаров  и т.д. Такой вот гибрид. Сколько продержатся у власти нынешние  ботоксные хоббиты  не знаю , но ,увы, не похоже что " эта шелупонь  скоро расползется" :(

+6
Олег - ayvengo: 27.05.12 01:32

Ничего это не объясняет и ничего не доказывает.  В Ливии вообще коммунизм был.  Тунис был самой процветающей страной северной Африки.  И навернулось.  А шелупонь не расползется. Шелупонь кризанется.  И никто ничего не предскажет.  И будет, как в 17-ом, когда иудушка ленин думал, что его поколение не доживет до революции.

+10
Антон Чигур - franzen: 27.05.12 03:59

Революции в арабском мире  тоже  ничего не объясняют и ничего не доказывают относительно будущего РФ.  Как и цветные революции в СНГ. В Ливии навернулось через 40 лет правления Каддафи.  В Тунисе  через 23 года Бен Али.  А в КНР не навернулось. В КНДР тоже не навернулось.  И на Кубе не навернулось. В Иране не навернулось. Нынешний режим  в рф вполне себе может просуществовать еще 10-20 лет.

В Ливии вообще коммунизм был

http://shraibman.livejournal.com/725127.html

+24
Павел - pavgod: 22.05.12 03:03

Да большевики-то и были ненадолго.  Уже через несколько лет от них одно лишь погоняло осталось. А ещё через несколько - и от тех, "обновлённых", следа не осталось.

Все они последовательно были "ненадолго", а в итоге - навсегда.

+6
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 03:09

Вот именно - НАВСЕГДА.

+36
Марк - black-raven: 22.05.12 02:24

А абсолютная власть развращает абсолютно.

+10
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 02:50

Я писал конкретно о Коле Фёдорове, замечательном когда-то парне.

+33
vitaly - kriukov: 22.05.12 06:57

Развращает, да - только КОГО?  Правителей? - Так они и так развращены до не могу еще на пути к абсолютной власти. Да и не долог век их. А вот народ развращенный - это на века! И развращает его, как раз, не столько собственное бесправие и  безвластие, а, прежде всего -  его собственное безответствие. При абсолютной власти - абсолютное. Как это и случилось в российской истории.  И не могло не случиться при  столь длительном существовании в социально-политической парадигме верховенства власти, а не права, в конечном счете и не так уже редко в этой истории - власти абсолютной. (Новгородскую и Псковскую республики оставим за скобками как парадигме этой антогонистичные, почему и были задушены - в прямом и переносном смысле).  Так что, народ, развращенный собственной безответственностью - безответственностью и повседневной, и исторической - всегда бесправный и безвластный. Именно такой народ и порождает, и воспроизводит абсолютную власть своих правителей.

+6
Марк - black-raven: 22.05.12 12:08

Коля Федоров - это тот, который был президентом Чувашии?

+12
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 15:25

Да. А до этого, совсем молодым, министром юстиции в доворовской период. Был очень честным добрым человеком. Власть его сломала.

+22
Иван - tihiy: 23.05.12 11:54

И честно не замечал МММ и прочих пирамид, и не продвигал законов чтобы взять этих подонков за жабры. У скольких простых людей отняли таким обманом все их сбережения?

-4
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 23.05.12 15:12

Поинтересуйтесь хронологией, если это не пришло в голову раньше. Пирамиды с МММ в главе развернулись, когда Фёдоров, в знак протеста против политики Ельцина, ушёл в отставку в 1993 г. и пошёл баллотироваться в президенты Чувашии без всякой помощи "семьи" и "молодых реформаторов".

Идея не препятствовать пирамидам принадлежит молодым экономистам и финансистам во главе с известными личностями с единственной целью: изъять деньги у населения, создав видимость насыщенности потребительского рынка. Так как несмотря на взлёт цен в 1992 г., все денежные накопления обесценить не удалось.

+22
Антон Дронов - antondron: 24.05.12 00:52

Простите, господа, позвольте Вас перебить (не из стрелкового оружия - черная шутка!) мыслию. Когда Вы разглагольствуете по поводу МММ, то вероятнее всего имеете в виду финансовые пирамиды. А никогда не задумывались над тем, что само бюрократическое государство и есть самая стойкая пирамида в мире. Недаром на "одном" долларе таковая светится единым оком. Затем к ним же примыкают всяческие банковские организации. Так что МММ - это всего лишь отрыжка большой пирамиды именуемой  "РОССИЯ Пу-у". Затем поменяют название, а дела останутся прежними. Налоги и всякие поборы - вверх! Обещания и еще раз одурачивание - вниз! Там, в низу, толпа большая, с перепугу или с радости, задавят, но в толпе этого никто не увидит. А на верху, или на пути к верху, всегда должны быть разные всякие медынские, Жириновские, Сусловы, Епишевы и прочая, и прочая... Я уже перестал удивляться и даже радоваться. Вот если Украину вдруг, с какого-то перепугу в НАТО запишут, тогда я с сдуру удивлюсь (читайте внимательно, не удавлюсь, а удивлюсь, букву, а с буквой и не путать). (Кстати, в предыдущем предложении я употребил, случайно, слово путать. Оно есть любимым занятием путиных, то есть, тех, кто все путает. А фамилие такое простая случайность). Как и фамилие "медынский". Их, медынских после того как они меду объелись постоянно (фамилие к тому обязывает) пучит на народ. (Ну, снова, слово "пучит" очень похоже на другое слово, которое скоро воссядет на престол.) Подвожу итог: "А вы друзья, как не садитесь..." Ой, ЭТО от дедушки Крылова, а я чуть не слямзил такие великолепные слова, всепогодные.

P.S. Прошу простить, но страшно не люблю заезженных штампов: "многострадальная культура", один из них. У нас если пишут об СС, то "отборные войска", если что-то еще, то просто оторопь берет, ... не употребляйте штампы  всуе!!!

 

+14
Иван - tihiy: 24.05.12 07:59

Признаю свою ошибку, попутал даты в 1993 и 94-м. Действительно, пирамиды пооткрывались больше в 1994-м, а Федоров ушел с поста министра юстиции в начале 1993-го.

+14
Семен - semen-izdali: 25.05.12 13:50

Не было доворовского периода. Период меньшего воровства (цены на ресурсы были ниже), может быть.

Период "чиновничьей революции", когда чиновники хапали все "советско-народное"? Все, "что плохо лежало".

+30
Павел - pavgod: 23.05.12 15:19

А мне всё это больше напоминает Булгаковский ареопаг:  Лиходеева, Варенуху, Римского, Берлиоза (не композитора), даже буфетчика "Варьете" Андрея Фокича Сокова и председателя жилтоварищества Никанора Иваныча Босого ...

Путинское "министерство культуры" - точь-в-точь "Зрелищная комиссия развлечений облегчённого типа". Как припечатал Михаил Афанасьевич.  И даже "оппозиция" скорее похожа на Коровьёва с Котом Бегемотом и на поэта Бездомного, гоняющегося по Москве за Нечистой Силой, с тем же результатом, и с тем же итогом.

А что касается хованских мединских (да и Самого), то никаких там демонических  и  коварных  "планов" и "замыслов" нет. Обыкновенный откуп, как испокон веков водилось.  Ребятки купили по случаю места при лужах и лужицах,  остающихся от "финансовых потоков". Вспоминая жизненное кредо таких мальцов, так и хочется сказать: Ну да, вот сейчас они всё это бросят, и начнут "демократию зажимать и историю фальсифицировать" !  Времена диктаторов и тиранов во френчах, косоворотках и треуголках ушли в небытие. Некогда им сейчас. Время уходит,  бабло мимо рук плывёт, а желающих занять их место - тьма...

Фальсификация не в учебниках и телевизорах, она - в головах. И бороться надо не с мединскими. Свалите их (что само по себе сомнительно) - на смену придут либо более изощрённые, либо более прожжённые и нарванные. А смена общественных настроений - процесс нелёгкий, долгий и весьма неоднозначный.

+32
Павел - pavgod: 22.05.12 01:23

Я так понимаю, что всех этих "деятелей культуры", котрые вились вокруг трона перед "выборАми", публично и демонстративно опустили в особо циничной форме. А то распустили сопли: "...надо сотрудничать, надо идти на компромисс..." !

+20
Илья Домбровский - client127: 22.05.12 02:50

Да блин, там уже такие деятели были, одно слово - "деятели". Но Вы правы, позлорадствовать в данном случае приятно, хоть и грех это :-)))

+26
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 01:22

А этот нижнетагильский просто для проверки: найдётся в наше время Гоголь или, там, Салтыков?

+30
Павел - pavgod: 22.05.12 01:25

Старая частушка, времён позднего Сталина:

А сегодня нам нужны

Салтыковы-Щедрины.

И такие Гоголи,

Чтобы нас не трогали...

+18
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 01:41

Им - конечно. А нам - посмотрим.

+33
Павел - pavgod: 22.05.12 02:54

За "нас" не скажу. А у меня они уже есть, отныне и присно и во веки веков. Я не устаю их читать и цитировать ещё со школы. Сейчас, правда, в моде всё больше Леонтьев с Трубецким (не декабристом) и Гумилёвым (не поэтом) , с их Азиопой. Об этой имперской чесотке Салтыков всё сказал еще больше полутораста лет назад.

Позволю себе процитировать злободневное

Подражание Мандельштаму

Всё не так: и на карте уже полстраны,
И следы интернета повсюду видны,
И враги – не германцы, а янки,
Воронки не трясут до Лубянки.

Только чей это взгляд исподлобья, как рык,
Только чьи это руки разделали ЦИК
И царапают ногти незримо
Чужеземье Кавказа и Крыма?

С ним не вздумай о фирме начать разговор
С полурусско-английским названьем «Ганвор».
Говорят, с ним и спорить опасно,
И по фене он ботает классно.

Он за личные цены на нефть и на газ,
И в друзьях у него Хезболла и Хамас,
Он и в теме, и может, и хочет,
Если надо – в сортире замочит.

И пока на трубе – он со всеми на ты,
Сатанеют в законе суды и менты,
Что ни день для него, то путИна,
И зловещая тень осетина.

+39
Cheshuevich4 - cheshuevich4: 22.05.12 18:17

Совершенно верно, особенно популярен Гумилёв.  И страшен в нём не столько его империализм, евразийство, а то на каком основании он эти идеи развивает. Те ошибки, которые делает Гумилёв и ту ложь, что он внедряет в евразийское мышление, очень схоже с деятельностью нового министра культуры.  Одной из самой вопиющей ложью Гумилёва является его тезис о том, что монголы миролюбиво прошли по русским землям  - население спряталось в лесах, практически никто никого не убивал. Встречал я индивидов, уверенных, что это полная правда. Когда же начианешь приводить цифры, книги, данные - ответ из серии - это тупое копипастенье книжек! И самое главное, никто критиковать Гумилёва не смеет так как он (ВНИМАНИЕ) доктор исторических наук. При чём эти идейки служат основанием и для Фоменко с Носовским. Судя по всему скоро это же произойдёт и с официальной историей. Учитывая уровень образования и культуры среди русскоязычных, это не будет чем-то удивительнм. Госдеп поселился в страхах, а поиски масонов уничтоживших величие предков захватило всех.

+51
Dmitry - lerner: 22.05.12 01:32

Юлия Латынина, журналист и писатель, непримиримый оппонент нового министра культуры, ответила на вопрос, кто, если не Мединский: "Если не Мединский, то кто угодно. Холманских (бывший начальник цеха Уралвагонзавода, на днях назначенный Путиным полпредом президента на Урале. – Neva24) замечательно мог быть стать министром культуры. А Мединского можно было бы поставить на место Холманских. Теоретически было трудно придумать кого-то хуже Авдеева. Но наша система последовательно демонстрирует способность назначать того, кто еще хуже, – нет предела совершенству".  

+15
Павел - pavgod: 22.05.12 02:57

Просто они все - хуже...

+54
римантас - rimas1: 22.05.12 01:35

главно, что не Лабрадора назначил.

+36
Dmitry - lerner: 22.05.12 01:39

Буцефала. Или как там звали лошадь Калигулы, которая в сенате заседала.

+14
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 01:53

Буцефал - это конь Александра Македонского, а у Калигулы был Инцитат.

+58
Сергей - petrovich: 22.05.12 01:57

Сергей Миронов её звали.

+22
Павел - pavgod: 22.05.12 03:05

Да никуда его не звали, он сам всегда впереди всех вертелся...

+60
Galina - galaf: 22.05.12 02:17

Думаю, что лабрадор на этом посту нанёс бы меньший вред культуре.

+32
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 02:52

Значит, эта собака отказалась заниматься не своим делом.

+22
Семен - semen-izdali: 25.05.12 13:54

Действительно, чего на собаку ссылаться, она никому вреда не причинила, в отличии от вышеупомянутых.

+42
Dmitry - lerner: 22.05.12 01:38

А еще порадовала цитата:

в прошлом году историки и блогеры уличили Мединского в том, что он якобы сплагиатил часть своей диссертации (в 2011-м будущий министр стал доктором исторических наук). Сам Мединский, правда, заявлял, что блогеры прочитали лишь автореферат, на основании коего и сделали скоропалительный вывод.

Это ж каким молодцом надо быть, чтобы даже автореферат написать методом "copy-paste". Бедняга даже не понимает, что это еще позорнее, чем сплагиатить "обзор литературы".

 

+30
Андрей - rabinovich: 22.05.12 01:46

Вслед за новоявленными орденоносцами Чуровым и Нургалиевым, премирован должностью еще один борец с оппозицией, то есть с нами, некто Игорь Холманских, начальник цеха "Уралвагонзавода". Он известен тем, что на "прямой линии" с Владимиром Путиным в декабре прошлого года предложил приехать с "мужиками" в столицу разгонять митинги оппозиции. Едва вернувшись в еще не остывшую кремлевскую койку, "народоволец" Путин торопится рассчитаться по холуйским векселям, в том числе с "мужиками" на "Уралвагонзаводе", которые "за Путина" по разнярядке. Как известно, у запутинской поддержки есть вполне конкретная цена: 500 рублей за голос на выборах для "пипла позорного" или орден для кого-нибудь повыше. В нашем случае возмущенные доярки и сталевары "Уралвагонзавода" получат нехилый заказик, отя незадолго до выборов танки, выпускаемые там, были признаны устаревшими. Вся эта горячая любовь народная столпившихся у кормил напоминает анекдот про пресловутого советского донора, который лез за пивом вне очереди со словами: "Я за что кровь проливал?!". Или про гоголевского городничего: "Как думаешь, дадут мне генерала?!".

+62
Сергей - petrovich: 22.05.12 02:10

Оно конечно мерзко и стыдно. Но, господа, после того как некий Медведев 4 года числился президентом России, Мединский на посту министра уже не так шокирует. Да и вообще, рядом с нашим Государем, создателем земли и неба, победителем Гитлера и Ходорковского, и тд., любой урка не так гадок.

+14
Семен - semen-izdali: 25.05.12 13:57

Было и такое.

Все в истории повторяется, "один раз в виде.......".

+6
Сергей - petrovich: 25.05.12 14:13

Да, символично. К стыду своему, упустил такого деятеля. Спасибо!

 

+6
Семен - semen-izdali: 26.05.12 01:30

Да,

 «Государю великому князю Семиону Бекбулатовичю всеа Русии Иванец Васильев с своими детишками, с Ыванцом да с Федорцом, челом бьют»

Но людей тогда простых не спрашивали, а в 2008-м за "Семиона-III"= Медведева, голосовали.

Симеон был лишен удела и сведён на одну тверскую вотчину; он обеднел, ослеп (есть ряд версий в пользу того, что он был ослеплен по указанию Бориса Годунова) и жил в скудости. После избрания на царство Бориса Годунова противники его повели агитацию в пользу Симеона, и напуганный Борис сослал того в отдалённый город.

Посмотрим сколько "Семион-III" продержится....... на "уделе".

+30
Евгений - murom: 22.05.12 02:16

Для чего же на пост министра культуры назначен  этот "доктор исторических наук"? В чем будет его задача на ближайшее время?

+24
Илья Домбровский - client127: 22.05.12 02:52

Угадайте...

+16
Марк - black-raven: 22.05.12 03:00

Бороться с фальсификацией истории, наверное.

+32
Амир - amir: 22.05.12 04:41

Отнюдь не "исторических", а "политических". По специальности "пропаганда". Он сам про это говорил, когда его пинали за его "произведения" по истории.

+72
- : 22.05.12 02:51

Ну, когда 2012 год объявили Годом Истории, я сразу почуял неладное...

+26
Владимир - bjiaqumup: 22.05.12 03:26

Ну вот, теперь посмотрим... что с Интернетом товарищи делать будут... По идее, запрещать надо...

+18
Евгений - murom: 22.05.12 03:28

Может быть надо "правильно" подготовиться к 70-летию Победы? Осталось три года.

+24
isetec - isetec: 22.05.12 03:42

Просто страшно за нашу культуру становиться, про уровень исторического знания у населения я уж умолчу.   С такими "историками-министрами" как Мединский мы к сожалению никогда правдивыми историческими знаниями о прошлом нашего отечества обладать не будем.

+16
Миша Шаули - mishauli: 22.05.12 04:05

Кстати, об автореферате Исаева (http://zhistory.org.ua/disisaev.htm): может, он раскаялся и "стал на путь исправления"? Вот, отрывок из автореферата:

Сравнительный анализ показывает, что состав приграничных армий по состоянию на к 22 июня 1941 г. был существенно слабее, чем это предполагалось по планам первой операции. Соответственно делается вывод, что ввести в действие с началом войны заблаговременно подготовленный плана первой операции не представлялось возможным. Имевшиеся в войсках планы прикрытия не отвечали обстановке ввиду того, что они не рассчитывались на отражение удара главных сил противника. Неверная политическая оценка возможности немецкого нападения привела к запаздыванию мероприятий по выдвижению войск из глубины страны ближе к границе.

Исаев признаёт, что Сталин планировал "первую операцию" после 22.6.1941, а отражать вторжение немцев не готовился.

+14
Амир - amir: 22.05.12 04:42

А что, Исаев в конце концов написал кандидатскую? И может быть даже уже защитился?

 

До-о-олго он не мог ...

+32
Пётр - pyotr-ton: 22.05.12 11:04

Да он и не смог.

Он элементарно украл (либо купил) звание - http://otrubon.livejournal.com/48373.html

+38
Michal Rams - michal: 22.05.12 18:28

Это не так, то что тема диссертации не входит в научный интерес многих членов комисии это нормально (как минимум в Польше и в математике нормально). Когда я защищался, на пятьдесять людей в зале по моей теме знали что-нибудь пятеро: мой бывший промотор и четыре рецензента. Поэтому их (рецензентов) и призывают, иногда и изза рубежа если в Польше не найти. Они другим и обясняют, что кандидат сделал и насколько это важно.

Возможно это в России иначе (страна побольше, ученых много и есть с кого выбирать). Но серезно, сколько Вы бы нашли историков
- занимающихся тем что Х,
- не связаных с ним никак (как минимум, совместных статии не должно быть),
- и в степени доктора наук, как минимум (формальное условие)?
А если который-то откажется, найдете другого на замену?

(я не говорю, может быть украл, может быть купил, не знаю - но это никак в той ссылке не доказано)

+22
Пётр - pyotr-ton: 23.05.12 00:19

это ТАК.

повторяю ещё раз - это ИМЕННО ТАК.

да, бывают случаи, когда во всей стране - всего два или три специалиста по теме диссертации, один из них - защищающийся.

тогда найти подходящий (профильный) совет - просто нереально.

но здесь-то?

-- тема диссертации - не экстраординарная какая-то, а наоборот - типовая: "боевые действия в начале вов".

-- докторов исторических наук, занимающихся тематикой вов и вмв, в стране - сотни, если не  тысячи.

-- при желании сами найдёте далеко не один диссовет в Москве, где членов совета, специализирующихся по теме вмв/вов - бОльшая половина.

 

+34
Амир - amir: 24.05.12 04:02

Как враг подонка Исаева, все же скажу, что тема вполне подходящая и наверняка работа написана неплохо. Однако подборка материалов тенденциозная, много данных фальшивых. Эта работа относится скорее к не очень хорошо сбитой фальсификации истории в угоду советских шовинистов.

На защите не были представлены мнения историков, серьезно изучающих историю Сталинско-гитлеровской войны.

Поскольку сам Совет представляет фальсификаторов истории, видимо диссертация соответствует, предьявляемым требованиям.

По сути дела, в СССР/России ученные степени по истории, философии, политологии - это не квалификация, а дисквалификация.

 

 

+22
Сергей - petrovich: 25.05.12 14:25

В основном с Вами согласен, но внесу поправку: историей дореволюционной России заниматься возможно (и, соответственно, степени получать) вполне свободно и честно. И степени тут можно получать за реальные заслуги и достижения.  Разложение начинается с началом советского периода. Тут уже правит бал "марксистко-ленинская историография".

+22
Виктор - nora09: 23.05.12 17:46

Да...

Удивляет список трудов членов  Совета  ...

Уверен - даже  30% членов Совета  не прочли и  100 книг по 2МВ.

А их уровень рядом с Солониным и В.Суворовым???

+14
Павел - pavgod: 23.05.12 18:32

Уверен - даже  30% членов Совета  не прочли и  100 книг по 2МВ.

Разве что, все вместе взятые, причём некоторые читали один  другому - вслух. Не все даже "свои" сподобились прочесть. Не генеральское это дело...

+78
Don Pedro - don-pedro: 22.05.12 04:10

Я, конечно, заблаговременно извиняюсь перед россиянами и сочувствующими за свой вопрос... НО!:  вам эта кадровая ахинея не напоминает маразматическую кадровую политику в Российской империи перед февралем 1917 г.?

+30
Егор - wegwarten: 22.05.12 08:05

Мне напоминает... :)

+24
URA - tsusima05: 22.05.12 14:06

Напоминает. И не только 1917 год, но и 91-й (Грачев, Лебедь...), если говорить о уральском пельмене-полпреде.

+14
Артём - indiwolf: 22.05.12 13:05

Штюрмер сразу вспомнился.

+48
grove - grove: 22.05.12 04:22

Недавно тихо и без шума почила в бозе "Комиссия по фальсификации истории":

"11. Признать утратившими силу:

<...>Указ Президента Российской Федерации от 15 мая 2009 г. N 549 "О Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2541);

Указ Президента Российской Федерации от 22 января 2010 г. N 97 "О внесении изменений в состав Комиссии при Президенте Российской Федерации по противодействию попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 15 мая 2009 г. N 549" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 4, ст. 372);"

Думается, что Холманско-Мединских тоже поматросят и бросят достаточно быстро, ибо никаких причин в их назначении нет, окромя популистских.

PS. Р. Бернс "Честная Бедность"

...Король лакея своего

Назначит генералом,

Но он не может никого

Назначить честным малым...

+24
Сергей - petrovich: 22.05.12 11:55

Вот даже как? Забавно. Чтож, выпьем, не чокаясь.

И вспомним слова О.Бендера: "Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком!"

+45
Cheshuevich4 - cheshuevich4: 22.05.12 18:33

Простите, но это всё наивные надежды. Мединский через свою наглую театральную ложь с экрана и отовсюда откуда мог подготавливал идейную почву для Михаила Ивановича. Я не знаю кто руководит Пургиняном, Леонтьевым, Шевченкой - однако факт, что ноги их из Кремля. Мединский скорее всего не является источником этих идей, однако то, что он один из идеологов этого диалектического перерождённой рафинированной породии на "сталинизм" - это факт. Его тянули на все рейтинговые передачи и теперь совершенно очевидно для чего.  Мединский именно тот нужный человек, который согласует не согласуемое.  Вся его политика - это противодействие западу, вохваление имперских идей и обоснование права России на мировое величие. Мне кажется, что последней точкой для тех, кто сомневается в том, что он очень нужен правительству, стоит посмотреть выступление царь-президента на параде 9 мая. Акцентировать внимания для чего нужно празднование победы. А потом слегка пробежаться по высказываниям и выступлениям Мединского. Уверен, что для читателей этого ресурса всё станет ясно. Здесь можно найти любой ответ на вопрос: и почему мы должны жить в нещете, когда на страну льётся золотой дождь из нефтедолларов, и почему нами должны править именно такие люди, и почему всякие  олимпиады, и миллиарды долларов на армию - важнее чем восстановление здравохранения. Причём, сталинская эпоха очень удобна ещё и потому, что любимейшим тезисом людей со сталинизмом центральной нервной системы главным тезисом для гражданина СССР  было более свободное сущетствование и прав чем при демократиях. Потому, что де всё было честно и правильно. Совесткий суд самый справедливый суд в мире! Что любят говорить современные правители, если что не нравится идите в суд? А что разве наш суд не справедлив? Или не смейте клеветать на власть,  пойдёте под суд. Так что всё закономерно. Я посмотрю, что произойдёт с учебниками. Мединский каждый раз бубнит про то, что пакт Молотова-Рибентропа фальшивка и никто его не видел. Новая патриотичная молодёжь уже на горизонте. Не стоит думать, что он слетит. Если лже доктора-наук становятся министрами культуры, с чего вы взяли что минстр-культуры невежда откуда-то слетит. Как любят говорить патриоты-россияне насчёт скажем назначения Холманских: Это де-мок-ра-тия! Реальная - де-мок-ратия! 

+24
Юрий - ancientraven: 22.05.12 21:07

Можно только плюсануть. Назначение Мединского - не ошибка, не случайность и не глупость, как считают некоторые уважаемые коллеги. Опытный слесарь всегда берёт в руки тот молоток, который более всего соответствует задаче. А т. Президент - слесарь опытный, и молоток у него правильный. Правда, я не знаю, причём здесь культура? Хотя.. ну не могли же поциенту дать Минтранс или Минторг. Эти ребята тихие, а Мединский молчать не будет, для чего и взят в шайку.

+6
Семен - semen-izdali: 25.05.12 18:19

Сразу вспоминается "Крепостная актриса" - цирюльника проще было графом сделать, чем графомана министром, но и всегда в готовности на вылет.

+48
Сергей - petrs: 22.05.12 04:25

Страна под звездой Оруэлла.

Большой Брат на выборах, Министерство Правды в Правительстве.

Принимаем поздравления...

+14
ilia - il1950: 25.05.12 15:21

•Тоталитарное государство устанавливает неопровержимые догмы и меняет их со дня на день. (Джордж Оруэлл)

+40
Егор - wegwarten: 22.05.12 07:58

1. Дискредитация института полпредов, который вообще-то создавался, чтобы страной управлять в режиме проблемных ситуаций

2.Мин-культуры точно не убудет, какая культура на дворе, такой и министр :)

А в целом, что-то многовато всяких симулякров для одного правительства...

Либо - настоящее - в другом месте

либо - это не на долго....

 

+38
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 22.05.12 15:31

Со сталинских времён настоящими министрами были начальники отделов ЦК. Ныне есть администрация президента с огромным, раздутым аппаратом. Это и есть правительство.

+16
Don Pedro - don-pedro: 22.05.12 17:11

"Простой мужик" с Урала мне напоминает попа Гапона :).

+14
Семен - semen-izdali: 25.05.12 18:22

Но есть различия - тот, хоть и провокатор, но людей вывел. А этот только вещает, а не делает. "Человек "слова", а не дела".

+6
Don Pedro - don-pedro: 25.05.12 20:03

Да.  Еще отличие: Гапон был искренен в своих действиях.

+30
Светлана - lana: 22.05.12 18:36

Латынина, злыдня, люблю ее тем не менее, написала про назначение Медынского примерно следующее - а что, чем безумнее назначения, те быстрее система придет к логическому  концу.

 И вообще вся эта чехарда с министрами ужасно смешная.  Мы то  наивные (ну может тут есть и более глубоко мысленные ) думали, что Кудрин это один в поле , решил забить на всё, а тут оказывается чуть не все министры срочно благовидные предлоги своих "отлупов" стали искать.

 Наверно Путин всех напугал  этой своей программой- 25млн высокопроизводительных рабочих мест к 18 году !? Выполнять то им  пришлось бы, причем с использованием средневековых архаичных методов  и выглядеть идиотами,   а ему только покрикивать.   

+6
Семен - semen-izdali: 25.05.12 18:23

Да, все равно буду ее слушать.

+32
Светлана - lana: 22.05.12 18:42

Вообще столицу пора в Нижний Тагил переносить. У Жириновского как то врывалось что там все сплошь дебилы т.к. облученные и обкуренные промышленной химией.  Надо людям как то помочь. Пусть заживут по столичному.

И военная промышленность у нас опять основная , на те же грабли, на которые нарвался СССР, .и нынешняя система тоже нарвется .   Так и будем вставать и тут же падать  пока не поумнеем. А что делать!?

+27
Don Pedro - don-pedro: 22.05.12 18:58

Бег по граблям - национальный вид спорта, надо это узаконить в МОКе. Это не только России касается.  Одним словом: тут уже ничего не исправить. ГОСПОДИ, ЖГИ!

+24
Марк - black-raven: 22.05.12 19:12

И с нефтью, тогда тоже, падение цен на нефть подтолкнуло СССР в пропасть.

+22
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 23.05.12 15:19

Столицу - в Нижний Тагил - это намёк, что в этом городе находится колония для проштрафившегося начальства?

+14
ilia - il1950: 26.05.12 17:42

Экономика СССр всегда была милитаризирована . " Полный НД СССР в 1969г.: от 130 до 190 млрд. долл. (от 17% до 25% НД США); доля текущих военных расходов в полном НД: от 41% до 51%. Абсолютная величина этих расходов: от 54 до 97 млрд. долл. "Долларовая" оценка капитальных вложений ("нормы накопления"): 34-50 млрд. долл. Приводимая таблица позволяет сопоставить эти результаты с другими странами. Как видно, СССР занимает в этом ряду совершенно особое, уникальное положение." ссылка на berkovich-zametki.com

+14
grove - grove: 22.05.12 18:48

Никаких параллелей со сталинским режимом я не вижу . Т. Мединский и Холманских ничем никогда не управляли, револьвера, как у многих сталинских назначенцев, у них нет. Кроме дискредитации (есть, значит, куда дискредитировать!) должностей полпредов и министров эти люди сделать не смогут. Да они и сами это знают.

Был министр Авдеев, неужели что-то изменилось с нашей культурой после Швыдкого? Кто был полпредом до Холманских в УФО, даже не помню. Влиял ли прежний полпред на ситуацию в округе? Точно нет. Решений, куда и кому пойдут финансовые потоки, они и близко принимать не будут.

+41
Cheshuevich4 - cheshuevich4: 22.05.12 20:15

Скорее всего и не увидите. По разным причинам, одной из основных: то что фразы типа не вижу, не знаю, этого не было - много говорят о ваших аналитических способностях. Для меня параллели нашлись, когда мне лоботамированные сталинские париоты, последним аргументом в защиту Сталина приводили: "Что Сталин пытал в НКВД? Что он лично растрелял тысячи человек??? ОН ЧТО ЛИЧНО ДОЛЖЕН МАСК. СЕТИ НА САМОЛЁТЫ В 1941 году натягивать???" А теперь возьмите и сравните это с риторикой в защиту Путина: "Разве путин разгонял демонстрацию 6-го и громил кафе? Разве Путина лично разворовал деньги из бюджета на образование и здравохранение??? Разве Путин развалил части и ком. состав армии, промышленность и систему образования??? Наконец разве Путин отвественен, что 70 процентов передач, идеологии, исторических изысков про-советские и про-сталинские???" Но при этом при всём как благодаря Сталину "победили", так благодаря Путину возникло протестное движение, благодаря Путину не весь капитал ещё выехал за границу, благодаря Путину Россия лучше всех пережила кризис. Да и суды выносят абсолютно правовые решения. Так что, действительно - сходств никаких. Особенно если сравнивать по принципу: кто и где бегал с револьвером? Так понимаешь у своременных россиян с жителями скажем молодой советской республики никаких параллелей быть не может. Ведь сами подумайте - они в лучшем случае на лошадях ездили, а мы на автомобилях, смотрите-смотрите - они голодали через 2-3 года, а мы не разу! Разве может быть хоть какое-то сходство??? Конечно нет. Однако вот победа в ВОВ - всеми называется нашей победой, у меня в связи с этим вопрос: а где воевала вся современная страна???

+12
grove - grove: 22.05.12 20:49

Это все эмоции. Прочитайте, если Вас не затруднит, что я написал еще раз. 

-6
Cheshuevich4 - cheshuevich4: 23.05.12 01:11

Вы рассуждаете точно в риторике властии даже фразочки такие же. То Путин не видет выступлений и недоволльство им. А то и Нургалиев на свою критику говорит, что она видите ли эмоциональна, а на самом деле он всё говорит правильно и работает замечательно. Все это было бы очень скучно и нелепо, если бы не было так грустно. Вы даже не замечаете как говорите клише, что же вы можете увидеть в других аналогиях?

В свою очередь могу посоветовать только прочитать хотя бы словарь синонимов, там вы сможете найти несколько больше того набора фраз, который вас роднит с тем же Мединским и другими деятелями современности.

З.Ы.

Странно что вы не написали, что нет никакой пропаганды сталинзма и совка, так как вы будучи не эмоциональным её не увидели.

+20
grove - grove: 23.05.12 00:45

Вы мне надавали столько советов и написали столько ерунды лично про меня, что, пожалуй, на этом прекратим.

+24
Светлана - lana: 22.05.12 18:53

А главная задача полпредов  нужный процент выдвиженцам  ЕР и как бы ОНФ на выборах рисовать - с этим они в целом успешно справляются! А если есть сомнения, то тогда суды на подмоге. Фемида она ж с завязанными глазами, записи камер не видит, а для телефона глаза не нужны.

+14
Марк - black-raven: 22.05.12 19:05

Таки нет, с развязанными.

+38
Oleg - polkovnik: 23.05.12 04:46

У нормальной Фемиды на глазах повязка, в левой руке весы, в правой меч (сужу беспристрасно, караю неотвратимо). У СССРовской и российской повязки нет, в правой щит (сужу пристрастно, защищаю, кого считаю нужным).

 Вроде мелочь, а очень символично. Пока у нас будет ТАКАЯ Фемида, до тех пор мы и будем иметь ТАКИЕ суды. Не помню кто из известных говорил: "Главная функция государста - обеспечение деятельности НЕЗАВИСИМОГО СУДА!" И ещё: "Государство без НЕЗАВИСИМОГО СУДА не более, чем разбойничья банда!" Или что в этом роде, очень близкое к тексту.

+14
Светлана - lana: 22.05.12 19:02

   Grove ^думается, что Холманско-Мединских тоже поматросят и бросят достаточно быстро, ибо никаких причин в их назначении нет, окромя популистских.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

  Да еще неизвестно кто кого скорее бросит.  Стоит Путину зашататься,  тут же все его бросят.   Что то видно  "смешалось в доме Облонских", раз  даже прикормленая элита в лице министров  начала разбегаться. Кудрин был оказывается первой ласточкой.  Видно такая там атмосфера в правительстве душная, что уже невмоготу стало.

+26
grove - grove: 22.05.12 20:51

Кудрин остался первой и единственной ласточкой. Остальные перебегают от одного дуумвира к другому...

+18
Светлана - lana: 23.05.12 01:51

 Ну, вообщем то конечно, без места никто не останется ..:)).  И да, разница в том, что Кудрин высказался откровенно   по поводу планов громадья, остальные ушли тихо, но ушли. Теперь бывшие  заместители рулят. Новый министр образования  Иванов (зам. руганого переруганого Фурсенко) тут же выдал, что цель- сделать высшее образование полностью  платным.  Фурсенко   такие явные откровения  себе не позволял.

 Там где кредиты не такие драконовские (Европа, США)) образование может быть и платным . Но с нашими жлобами, не знаю...

+42
Марк - black-raven: 23.05.12 02:12

Он так и сказал - насчет платного образования? А то слухи проходили уже несколько раз.

А кстати, по-моему, при Сталине образование было платным. Высшее по крайней мере.

А Хрущев сделал бесплатным.

Причем - бесплатным, как сыр в мышеловке. С этим связана знаменитая поправка Джексона-Вэника, которую все никак не отменят.

+14
grove - grove: 23.05.12 02:48

он сказал, что нужно сокращать количество бесплатных учебных мест в ВУЗах и увеличивать количество платных. Про полную отмену бесплатного высшего образования пока речи не было.

+14
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 23.05.12 15:22

Среднее, временами, тоже.

+24
ilia - il1950: 25.05.12 15:41

Указом СНК от 2.X.40 г. была введена плата за обучение в 8-10 классах в размере 150-200 руб. в год, а для студентов вузов - 300-500 руб. в год. В преамбуле Указа было записано: "Учитывая возросший уровень материального благосостояния... СНК признал необходимым возложить часть расходов на обучение... на самих учащихся". И жить стало ещё  веселей

+22
grove - grove: 23.05.12 02:46

Ну, во-многом демонизированный Фурсенко никуда не ушел, он стал помощником президента РФ. При этом его (?) "реформа образования" идет и останавливаться не собирается. А сменили его, по-моему, только из-за негативного влияния Ф. на рейтинг Путина. Сменщика никто не знает, года два ему ничего не грозит.

М.ВЕЛЛЕР: <...> На флоте в кораблестроении это называется «протектор», вот, когда на стальной борт наваривают цинковые бруски. Цинковые бруски от коррозии рассыпаются в порошок, зато коррозия гораздо меньше поражает основной стальной борт. Вот все эти наши Фурсенки и Голиковы – это в большой степени вот такие антикоррозийные бруски, вот такие протекторы (от слова «поддерживать, чтобы дольше сидело») для власти. Вот и все. 

+6
Амир - amir: 24.05.12 04:25

Фурсенко был очень хорошим министром.

+22
Амир - amir: 24.05.12 04:26

Вообще-то лучше всего высшее образование  должно быть платным, как в США. Тогда учиться пойдут те, кто хочет учиться.

И, как в США, все, кто учится на бакалавра успешно, должны получать грант, который покрывает все расходы на учебу: плату за собственно учебу, оплату жилья, оплату питания.

Таким образом высшее образование фактически становится бесплатным. Но только для тех, кто может и хочет.

+6
Марк - black-raven: 22.05.12 19:04

Но это все не самое плохое.

Есть вещи и похуже.

+16
Василий К. - vasko705: 23.05.12 09:02

А он и будет пропагандой заниматься, но зачем же так вульгарно? Изящней надо.

"Исчо чаво тратиться-напрягаться... Сажрете итак."

Ох как мне сейчас вспоминаются сладкие-красивые речи радикальных эволюционистов "Сиди-не дергайся-расслабся и получи удовольствие от ожидания расцвета ремесел и искусства", тех самых, которые крутили пальцом у  виска при обсуждении тех, кто шел получать от омоновцев даже на митинги по случаю чуровского волшебства.

Доэволюционировались, блин

 

+6
Марк - black-raven: 23.05.12 02:14

http://bit.ly/KwZ0Kk

+6
Василий К. - vasko705: 23.05.12 02:39

Ещё один инструмент по пополнению баз личных данных?

+14
Марк - black-raven: 23.05.12 11:41

Нет, статья про Якименко. Как он собирается действовать по принципу "не можешь победить - возглавь". На правах юмора. ;)

+50
Kiy - kiy: 23.05.12 04:31

Господа, министр образования не Иванов, а Ливанов. Я его лично знаю. Когда-то был физиком, но уже давно ворюга. Он окончательно ликвидирует РАН и науку вообще в России. Господи, откуда столько дерьма наверху? Снизу его тоже немало, но отрицательный отбор привёл к тому, что каждый министр в России ли, в Украине ли, сволочь и коррупционер.

+6
Марк - black-raven: 23.05.12 11:38

В том числе и нанотехнологии?

+22
Kiy - kiy: 23.05.12 14:06

Нанотехнологии - это просто фишка для дерибана, к сожалению, не только в СНГ.

+6
Don Pedro - don-pedro: 24.05.12 17:50

Меня вообше интересует вопрос (обращаюсь к вам, как к специалисту): нанотехнологии -действительно "супер-перспектива", или это все для бабок? А то разговоров много, а "нано" - мало :).

+16
Kiy - kiy: 24.05.12 23:13

То, что необходимо уменьшать размеры элементов приборов для увеличения их быстродействия и расширения номенклатуры, не вызывает сомнения. Но это понято было давно, еще в эпоху первых транзисторов (1950-е годы 20 века, Бардин, Браттейн, Шокли, фирма Белл). В этом смысле нанотехнологии (имеются в виду технологии с размерами элементов 1-100 нм, то есть 10 - 1000 ангстрем) существуют и развиваются давным давно. Они приносят колоссальную пользу человечеству и колоссальные доходы предпринимателям. Не буду дальше конкретизировать: это ведь не всем интересно. Но вот то, что должно быть интересно всем. Люди (научные работники, инженеры, предприматели), заинтересованные в рекламе собственных действительных или мнимых достижений, развернули кампанию по возвеличиванию программ нано-наук (физика, химия - она всегда была нано, если по-честному -, биология). Обыватель во главе с "гуманитарно" образованными правящими кругами денег не даст, если не услышит звон. Вот мы и слышим этот звон. Был звон по поводу мирного термояда, будет еще какой-нибудь звон. Важно понимать, что нет ни панацей, ни волшебных палочек, ни рогов изобилия. Наука необходима. Истинные её представители тяжело трудятся, напрягая свои умные мозги. А инженеры дали нам в последнее время и мобилки, и плоские телевизоры, и ноутбуки, и много ещё чего.

 

Почему я высказался отрицательно по поводу криков о нанотехнологиях? Потому что деньги рспределяют (во всех странах) невежественные и корыстные люди (других начальников у нас нет), а к звону присоединяются жулики, например, Петрик и Грызлов.

 

Если народ хочет, подберу для вас ряд статей из Успехов физических наук (свободный доступ на русском языке), где говорится на более-менее приземлённом уровне о новых аспектах физики и технологии. Да можете и сами поискать

 

www.ufn.ru

0
Don Pedro - don-pedro: 25.05.12 01:45

Спасибо.

+22
grove - grove: 23.05.12 06:00
+8
Василий К. - vasko705: 23.05.12 19:24

1) Шикарно организованная интрига: запустить злодея и неуча на высшие посты... Опозорить... И после этого- спасти науку! Массы (в частности- "говно нации" (с)В.И.Ленин) отвлечены от того, что в это время делает с страной Путини и исходят счастием от хэппиэнда

или же

2) Жест восстановления тоталитаризма. Могут высветить и не такой компромат- и оставить, как все это сооружено. А куда ж вы слезете с подводной лодки? Не ндравится наш министер по культуре? Свобод перемещения никто не отменял, а не делиться с вами, оказавшимися на чужбине, доходами от наворованного у потомков дажж как-то удобнее, n'est-ce pas?

Что из этих двух версий вероятнее?

На мой взгляд- второе. Напрямую гулагами вас не сократить- скажется на имидже, все время использовать временно-постоянные недостатки работы МВД, минздрава- рискованно по той же причине, даже борьба с терроризмом такого эффекта не даст. А вот если вы "сама-сама"(с)  в другие общины русскоязычного этноса- то это солидная статья в деле экономии распила и и раската.

А первое- что? Ну отвлек, а там все по-новой вас ...отвлекать? По новой разве что может быть что-то ужесточенно-радикальное.

+90
Cheshuevich4 - cheshuevich4: 24.05.12 02:10

"А куда ж вы слезете с подводной лодки? Не ндравится наш министер по культуре? Свобод перемещения никто не отменял..."

Они ещё любят говорить - ничего такого я в этом не увидел, никакого жеста тоталитаризма нет.  И всё в таком духе. Всё думаю: может подобрать высказывания Мединского, Крыштановской и других? - где они чтобы отвести "наветы" от Путина, обязательно прибегают к опыту товарища Сталина.  Например господин Мединский на программе Клинч от 16.01.2012 Только Путин выведёт страну вперёд?: 

«В. МЕДИНСКИЙ - Продолжительность жизни, количество детей в семье. Это очень важные цифры. Конечно, можно по количеству стиральных машин и аудиоплееров Самсунг судить.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Я кстати уверена, что Владимир Путин и такой статистикой обладает. 

Н. ТРОИЦКИЙ - Я не вижу тут его заслуг.

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР – Давайте Николая дослушаем.

Н. ТРОИЦКИЙ - Ну просто выросли, он не сильно мешал. Хотя мешал в некоторой степени. Но они, тем не менее, выросли. 

Т. ФЕЛЬГЕНГАУЭР – То есть вопреки.

В. МЕДИНСКИЙ - И войну выиграли вопреки Сталину. Сидел и мешал. Думал, чем бы напакостить. Вместе с Жуковым.

Н. ТРОИЦКИЙ - Не будем доводить до абсурда.»

http://echo.msk.ru/programs/klinch/848921-echo/#element-text

В тексте передачи можно найти примеры как Мединский неоднократно обращается к опыту Сталина, для обоснования простой и ясной мысли - никто кроме Путина. 

Ещё один учёный, специалист по российским ёлитам - Ольга Крыштановская(совершенно случайно член ЕдР… Какой она учёный не смотря на регалии - руководитель центра изучения элиты института социологии РАН, - можно посмотреть на примере всей передачи, но меня лично захватила следующая её мысль: 

«Эффективность – это вещь простая: поставлена цель и она достигнута! – значит реформа была проведена эффективно. И в этом смысле Сталин является успешным реформатором. Я только прошу не относится к моим словам как к политической позиции, я говорю сейчас как учёный и фиксирую какие-то вещи. В этом смысле мне кажется путинская реформа была успешной: он поставил цель изменить эм-м политическую систему нашу и он этого достиг. Нравится это кому-то или нет? – это вопрос сложный.» 

Программа Леонида Млечина «Ещё не поздно»  (минуты видео 02.47-03:19)

http://www.tvc.ru/bcastArticle.aspx?vid=3ead9ea2-d112-4c38-b210-f181eced4016

Такое с одной стороны невинное замечаение. С другой я вот не понимаю, почему эти невинные замечания про Сталина всегда соседствуют с Путиным? 

+27
Василий К. - vasko705: 24.05.12 08:54

"Это же очевидно, Ватсон"(с)

Кредит доверия к Путину иссяк ещё к началу последнего международного кризиса, когда экономика Штатов чихнула, а в высокодуховной с её стабфондом начались страдания с удивлениями. Потом благодарное население дало себя обдурить Медведевым. Остаются теперь только сталинские методы убеждения населения о состоянии её счастья

+16
vitaly - kriukov: 25.05.12 01:08

Ну, полноте - не надо кокетничать: Вы, с вашей критичностью и аналитичностью и ... "не понимаете!" Но, все равно, готов помочь - Февральскими тезисами Путина:

http://www.kreml.org/media/111622794  - и, если интересно, их анализом:

http://zn.ua/POLITICS/perspektivy_ukrainy_v_kontekste_aktualnoy_ideologii_kremlya,_ili_o_fevralskih_tezisah_putina-46427.html

 

+22
Семен - semen-izdali: 25.05.12 23:21

Пусть бы и посмотрела "эффективность" в демографии, после всех войн и потрясений (голодоморы, репрессии, коллективизации, "переселения" народов.......).

Хотя это для нас люди главное, а для них всех мы........

А оценивать "эффективность" без учета людей, без человеческого фактора........

Не говоря уж о растлении самих граждан, в тч сейчас, одни мероприятия под названием "псевдовыборы" чего стоят.

+8
Михаил - mikhail-rom: 23.05.12 22:58

http://www.echo.msk.ru/blog/rubinshteyn/891565-echo/

+72
Александр - albel: 24.05.12 08:27

По-моему, назначения Мединского и уралвагонзаводовца Холманских (?) это куда более опасные симптомы, чем сейчас многим кажется. И здесь я опять не согласен с Латыниной, которая написала в блоге на "Эхе", что безумные назначения говорят о кризисе системы и грядущей ее катастрофе.

Безумные назначения говорят только о том, что власть настолько в себе уверена и настолько охамела, что более не считает нужным соблюдать приличия. Ни перед своими гражданами, ни перед другими странами.

+10
Василий К. - vasko705: 24.05.12 08:36

А это и есть катастрофа- тут ЮльЛениднна полностью права. Не забывайте, что любая система состоит как из регулятора (власти), так и объекта регулирования- вас.

Достанется всем. Но вам- больнее.

+22
Александр - albel: 24.05.12 13:45

Я-то не забываю, но "ЮльЛениднна", похоже, забыла. Вот, с чего начинается ее пост: "Я с восторгом отношусь к назначению господина Мединского, потому что это подтверждает мою гипотезу о том, что чем ближе катастрофа, тем более безумные решения принимает система." А у меня как-то не получается восторгаться тем, что мне достанется больнее. Так что если она права в этом смысле (а в нем она права), она сама об этом не знает.

+34
Cheshuevich4 - cheshuevich4: 24.05.12 18:50

Вообще-то перед другими странами Эрафия перестала соблюдать приличия уже очень давно. Когда же назначила Рогозина представителем России в Нато -это был конечно полный финиш. Я когда услышал, как он хвалился своими подвигами там у меня отвисла челюсть и чуть кружку не выронил. Человек гордиться тем, что он грозил брюссельской полиции поголовным вооружением членов предстваительства автоматами... Я уже тогда подумал, что ВЕЛИКУЮ И МОГУЧУЮ вопринимают скорее как гопника, который по протекции попал на дипломатический приём.  Только всё познаётся в сравнении: Мединский это полный алес, вот уже намечено одно из направлений работы для этого "шовиниста русской культуры" как сказал Веллер:"ПАВЕЛ АСТАХОВ ПРОСИТ У НОВОГО РУКОВОДСТВА МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ ПРОВЕРИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О РАЗВРАТНЫХ СЦЕНАХ В ПОСТАНОВКЕ "СОН В ЛЕТНЮЮ НОЧЬ"

http://echo.msk.ru/news/891899-echo/comments.html#comments

 

+16
Александр - albel: 24.05.12 21:04

Да, конечно. Назначение Рогозина - это был один из первых шагов в "направлении потери стыда". Но мне все-таки кажется, что в основе всех этих резких телодвижений лежит не столько тонкий расчет, сколько "толстый" просчет. Ну, не будет нефть стоить 200 долларов. И расти особо не будет. Очень скоро наши власти не могут придерживаться своего любимого стиля взаимоотношений как с "заграницей" так и с собственным народом, который вкратце можно охрактеризовать "А мы на вас плевали!" Кроме того, наша экономика уже не может существовать даже при ценах за сотню - нужен постоянный рост, а где его взять? Вся надежда на то, что Иран что-нибудь выкинет. А если не получится?

+14
Михаил - mikhail-rom: 25.05.12 21:28

А Ирану и "выкидывать" ничего не придётся. Он просто будет, как и до сих пор, тянуть время и дурить голову полезным идиотам из ЕС, а тем временем "втихаря" делать ядерную бомбу. И дождётся когда-нибудь...

+24
Александр - albel: 26.05.12 03:43

Они, по-моему, не столько полезные идиоты, сколько полезные трусы. У них есть возможность завалить Иран экономически. Собственно, если цены на нефть еще немного упадут, экономический крах Ирана станет неизбежен. Руководство Ирана, опять-таки ИМХО, не столько сумасшедшие, сколько играют сумасшедших, так как это оказалось довольно доходным бизнесом. Я не исключаю того, что они готовы "запродать" свою атомную программу. Впрочем, возможно, я просто выдаю желаемое за действительное, и военный конфликт с Ираном неизбежен. Не буду настаивать.

+28
игорь - golfstrym: 24.05.12 14:08

Дела, вроде бы, "заграничные", но прочёл состав нового правительства, и подумалось: для скольких поколений ещё будут актуальны эти стихи?:

 

Послушайте эти речи. Взгляните на эти морды.

Почувствуйте, как портянкой воняет любой их флаг.

Мы - жители страшной сказки, над нами сомкнулся Мордор,

Но нам не поможет чудо, не выручит добрый маг.

 

Здесь ложь заменила воздух. Здесь злобу зовут любовью.

Услужливая шестерка здесь выросла до туза.

Страна, где процесс мышленья наносит ущерб здоровью,

Где больно дышать, где стыдно смотреть зеркалам в глаза.

 

И снова на те же грабли! Опять - в выгребную яму,

Что вечно другим копаем, да сами - ее улов!

Здесь что говорить о мертвых - живые не имут сраму,

И бьют колотушки кривды в тамтамы пустых голов.

 

И вновь чем тупей, тем ближе. Опять чем грязней, тем лучше.

Внушает не страх - брезгливость казенных шакалов вой.

Дурдом пополам с борделем. Стабильность протухшей лужи.

Пародия на державу, кто нынешний фюрер твой?

 

Отрыжка имперской злобы, наследник кнута и дыбы,

Не лев, не орел и даже, при серости всей - не волк,

Не Карл, а плешивый карлик с глазами несвежей рыбы,

Бросающий в мирный город свой лейб-мародерский полк.

 

Нет, даже уже не Мордор - здесь нет и во зле величья,

Убоги слова и жесты, бессмысленен каждый шаг.

Холуйская добродетель потомственного двуличья,

Грызня из-за места в стойле, а всякий вне стада - враг.

 

Мерещилась нам напрасно в грязи золотая жила,

Цикличная безысходность безжалостна, как свинец.

Ты обречена, Россия, и ты это заслужила,

Осталась одна надежда - скорей бы уже конец.

 

Покуда гнилые когти опять не омылись кровью,

И вновь бедоносной сворой не попрана красота -

Умри, пропади, исчезни! И пусть на твоем надгробье

Ворованной вилки символ оттиснут взамен креста.

Ю.Нестеренко

+16
Михаил - mikhail-rom: 24.05.12 14:35

Спасибо за то, что напомнили эти строки. Нестеренко абсолютно прав и , как  всегда в своих стихах, - блистателен.

+18
игорь - golfstrym: 24.05.12 14:49

Увы, как всегда, лучшие пророки вне Отечества...

0
Василий К. - vasko705: 26.05.12 21:13

Местная традиция, усугубленная принципами кадрового набора.

+32
Северянин - nordman: 25.05.12 01:03

Почему Путин назначил Мединского? Ведь явно же не то. Вот именно поэтому и назначил, чтобы посмотреть что скажут (не в народе, на народ он плевал) в толпе "тонкошеих вождей", жадною стеной стоящих возле трона.  Любимый фильм Путина "Щит и меч". Но видимо и книга произвела на него большое впечатление. Во всяком случае его поведение хорошо иллюстрируется цитатами. Вот вспомнилось:

Кожевников В.М. - Щит и меч

И то, что маршалы и фельдмаршалы, представители самых древних, прославленных
военных родов Германии, столь увлеченно обсуждают этот интимный момент
самочувствия фюрера, состязаясь перед ним в своей осведомленности о различных
способах исцеления, навело Гитлера на некую ироническую мысль. Пожалуй, если б он
вдруг позволил себе в присутствии этих полководцев шумно испортить воздух, - а о
такой капризно-презрительной мести буржуазной публике говорил один гениальный
француз, фамилию которого фюрер запамятовал, - то никто из них не нашел бы здесь
ничего предосудительного.
И это тоже приносило упоительное сознание своей власти над ними.

Поэтому когда говорят о мотивах,  хорошо бы вспомнить об истоках формирования этой личности. 

+24
Евгений - murom: 25.05.12 06:12

Все претензии к министру культуры как к историку и пропагандисту справедливы. Но в работе министра культуры видное место занимают хозяйственно-распорядительные функции. Он отвечает за нормальную работу музеев, театров, библиотек, творческих вузов. Предшествующие министры культуры со своей работой как то справлялись и в явном воровстве замечены не были. Авдеев, например, защищал усадьбу Архангельское. Чего ждать от деятельности Мединского в этом плане? Будет ли он порядочен по отношению к национальным  культурным ценностям?

+23
Galina - galaf: 25.05.12 13:34

Ещё один важный вопрос : что он будет считать "нормальной работой музеев, театров, библиотек, творческих вузов" ?

+44
Семен - semen-izdali: 25.05.12 19:01

Непорядочный в одном, обычно, непорядочен и других вещах.

"Борец с курением", а его рекламная ассоциация получает деньги от табачных фирм.

http://www.1tv.ru/documentary/print/fi=7239

Новые министры все оказались миллионерами:

http://kommersant.ru/doc/1941601

 

+32
Cheshuevich4 - cheshuevich4: 25.05.12 20:45

Да в общем-то без вариантов. Господин Мединский как хозяйственник нигде замечен не был. Однако известна его другая деятельность:

"Министр культуры Владимир Мединский — до сих пор он являлся профессором МГИМО — в последней декларации указал, что за 2010 год, будучи депутатом Госдумы пятого созыва, заработал на вкладах 31,9 млн руб. и ему принадлежит 69% ЗАО «Корпорация Я» (оказывает услуги по PR и рекламе). Финансовые показатели ЗАО «Корпорации Я» не раскрываются.
Подробнее:http://kommersant.ru/doc/1941601"

Странно, что декларацию самый честный и великий духом человек подавал только в 2010 году, уже 5 месяц 2012 заканчивается. Очень серьёзно Мединский замечен на различных программах, где он каждому тыкает своим профессорским званием и тем, что он историк, после чего начинает навязывать свою великопатриотическую идею. Плюс к тому известны, некоторые факты того, как Мединский распространял свои сочинения (качество "образованного человека" вы можете оценить на примере романа "Стена"):

"Мединский как простой публицист без административного ресурса.  Просто приведём цитаты из всё той же статьи из Коммерсанта (или с мгеровского сайта, кому как удобнее):  "Для выпуска книги я административный ресурс не использовал,- настаивает Мединский.- Никому не звонил, никого ни о чем не просил. Просто взял и написал письмо, правда на депутатском бланке, что вот есть у меня такая идея книги "Мифы о России". Предлагаю синопсис. Взял в интернете, в "Яндексе", десять крупнейших издательств и разослал"...  "...Один из московских префектов,- рассказывает Владимир Мединский,- прочитав мои книги, позвонил мне, написал благодарственное письмо, потом прислал зама, и зам закупил книги во все школьные библиотеки своего округа".  "...по всей Москве на самых оживленных улицах размещено несколько сотен билбордов.  - Реклама обошлась издательству очень недорого,- успокаивает меня Мединский.- Большей частью эти билборды укладываются в рамки концепции правительства Москвы по пропаганде книг и культуры чтения. Идут как социалка (социальная реклама.- "Власть"). Естественно, плакаты печатает издательство, городской бюджет никаких издержек не несет".  - Я крайне признателен правительству Москвы. Я, честно говоря, не ожидал этого: они сами прочитали мои книги и предложили поддержку,- рассказывает Владимир Мединский.- Эта рекламная кампания свидетельствует о том, что в московском правительстве работают люди глубокие и патриотически настроенные.  Стоит, вероятно, уточнить: с 2002 по 2004 год Владимир Мединский возглавлял московский исполком "Единой России", так что для правительства Москвы он вовсе не посторонний."

http://samlib.ru/editors/b/baranow_p_a/nmor.shtml

Спрашивается, как себя может в плане управления показать человек, который считает себя альфой и омегой, имеет массу поклонников среди националистов и просто  людей с патриотизмом центральной нервной системы? Вариантов развития событий масса, всё же основные направления я уврен сойдутся у всех. Будет новый министр культуры ФЕФЕКТИВЫМ в понимании Крыштановской, ой как будет. Учитывая, что у него своя PR компания, благодарные россияне будут с каждым днём узнавать про всё новые свершения этого деятеля на блага России. Главное, что по его высказываниям совершенно понятно как будут расцениваться сообщения, что там-то закрыли музей и выкинули на улицу заслуженных работников; здесь то осудили учителя за то, что он преподавал историю в ущерб интересам России; а уж про то, что куда-то будут утекать фин.средства - так это можем сразу забыть: всё ложь и клевета! 

В общем мне кажется лучше всего пока, этого деятеля описал Шендерович:

"Кто не устраивает Мединского? Мединского не устраивает... Это я из его интервью взял. Мединского не устраивает одна из наших бед – русская классическая литература, что Достоевского как ни откроешь, какой-нибудь негодяй, мерзавец, нет позитивного примера. Он сам сказал: «Начал писать романы, чтобы какой-то принести позитивный пример в русскую литературу». Тут можно быть спокойным: это не Достоевский, этот Зосима протух при жизни в очень юном возрасте, находясь на пиаровской работе в партии «Отечество – вся Россия» еще с юных лет. Вот такой у нас теперь человек будет руководить культурой.

Значит, я тебе хочу сказать, я не разделяю мнения моего друга Димы Быкова, который высказался в том смысле, что никакого влияния на культуру это не окажет, процитировал Пастернака, что снег не будет идти снизу вверх после постановления ЦК. В этом смысле – да. Норштейн не будет рисовать по-другому, Улицкая не будет писать по-другому, да? И те, кто сочиняют музыку, не будут сочинять ее по-другому. Но! Все не так безобидно. Потому что, ну, во-первых, тут есть 2 составляющие. Первая, конечно, вот сейчас нам дадут ориентиры по воспитанию патриотизма. И сейчас огромное количество вот на эти гранты упадет на распил, огромное количество умельцев, которые нам выдадут сейчас большое количество позитивной русской истории. Да, кроме Достоевского претензии у Мединского были к Ключевскому и Соловьеву, потому что у них все... Просто весь Ключевский и Соловьев про то, что в России все не так. А в России все так. Не по Ключевскому, а по Мединскому, да? Вот будет сейчас все так. И будут распилены огромные... Вот те крохи, которые выделяются на культуру, пойдут целиком на этот позитив. Сегодня – день рождения Бродского, да? У него про этот позитив, да? «Пускай художник-паразит другой пейзаж изобразит». Вот сейчас набежит этих умельцев. Не Достоевские, не Бродские, а, скорее, Мединские. Это одна составляющая, но это полбеды.

Вторая, большая часть беды заключается в том, что вырастет очередное шизофреническое поколение. Вот, мы с тобой вырастали в этой шизофрении, уже седые и лысые. А вот уже какое-то по счету поколение вырастет в шизофрении между увиденным и прочтенным. Они будут видеть одну родину и осязать и нюхать, а читать про другую. Это по тому советскому анекдоту, что продукты в радиоточке хранятся. Вот это снова туда – очередное шизофреническое потерянное поколение.

Это не проходит бесследно для нации. Такие министры культуры – это не проходит. Это что касается собственно Мединского. "

http://echo.msk.ru/programs/personalno/891627-echo/#element-text

 

+36
Семен - semen-izdali: 26.05.12 01:20

А вот спец по пыли и часам - напутствия новым министрам:

Поздравляя министра культуры Владимира Мединского, предстоятель РПЦ заявил о важности осознания чиновниками ведомства того, что "истинное творчество призвано преображать человеческие души, утверждать в жизни людей высокие идеалы любви и добра".

Любви к деньгам?

+48
Михаил - mikhail-rom: 26.05.12 11:23

Господи, до чего же он точно всё угадал: и партийно-чекистскую власть, и церковь в услужении у этой власти... (это я о романе Войновича "Москва 2042").

+12
Юрий - ancientraven: 28.05.12 09:50

У нас одна страна, и ее граждане должны как канон знать одну историю.

Мединский (с)

0
Александр - albel: 29.05.12 01:03

...и, разумеется, именно ту, которую написал акадЭмик МЭдЫнский)))

+8
Юрий - ancientraven: 29.05.12 09:51

Ну и помошников себе он подбирает соответствующих...

Бывший телеведущий Иван Демидов назначен заместителем министра культуры, курирующим кинематографию, сообщил источник в министерстве культуры России. 

В 2005 году Иван Демидов работал советником по делам молодежи ЦИК партии "Единая Россия", в 2006-2008 годах - координатором по идеологии и политической работе молодежной организации "Молодая гвардия Единой России". С 2009 года Иван Демидов - ответственный секретарь Комиссии по противодействию фальсификации истории в ущерб интересам России, созданной Администрацией президента. Основатель телеканала "Спас". С апреля 2010 года - заместитель главы УВП АП Президента.

Медаль нашла героя

 

0
Александр - albel: 29.05.12 17:31

Жаль только, что эти герои нашли нас, чтобы именно нами управлять. Не могли найти еще кого-нибудь)))

+16
Семен - semen-izdali: 29.05.12 13:00

Пионтковский конечно резковат, но:

Недаром только что назначенный путинский геббельс хватается за пистолет при словах русская классическая литература.

0
Марк - black-raven: 31.05.12 03:08

http://mdp2012.ru/video/499.html

+8
Семен - semen-izdali: 31.05.12 19:05

Меня вообще трудно чем-то удивить, но удалось:

"Кущевское дело": правая рука С.Цапка отделался штрафом

Крепко защищает "Единая Россия" своих членов

В Израиле, например, за недонос на родственника дали больше  16 лет тюрьмы.

0
Марк - black-raven: 01.06.12 00:39

http://www.bbc.co.uk/blogs/russian/artemkrechetnikov/2012/05/post-99.html

0
Семен - semen-izdali: 02.06.12 13:22

Символ РФ - суд над учительницей, сказавшей правду о мероприятии 4 декабря 2011 года:

http://www.zaks.ru/new/archive/view/94590

Василеостровский районный суд вынесен решение по иску районного начальника отдела образования Натальи Назаровой к учительнице Татьяне Ивановой. Иск удовлетворен частично: за свое интервью Иванова должна выплатить истице компенсацию в 30 тысяч рублей

Сказала правду, плати деньги.

0
Марк - black-raven: 04.06.12 00:25

По какой статье? Разглашение государственной тайны?

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину