03.05.14

Вариант-3 отменяется?

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+24
Вадим - vadim-astanin: 03.05.14 20:12

Кремль сообщает о тысячах звонков с просьбой о защите, Миронов закликает ввести войска: "Фашистскую гадину надо давить в собственном гнезде". Как бы повторяется сценарий 25 апреля. Но будет ли продолжение, или всё останется на уровне заявлений и лозунгов?

 

Украинские силовики вошли в Краматорск.

+2
валера - lob2: 03.05.14 21:06

Все более и более интересно. С сайта клуба.

http://metalist.ua/news/6629.html

 

Фан-поезд вернулся домой из Одессы

В некоторых СМИ появилась информация о том, что в числе виновников трагедии в Одессе ‎были болельщики "Металлиста".

Наш клуб официально заявляет, что в период наиболее ожесточенных противостояний все фанаты "Металлиста" уже находились на оцепленном вокзале, пребывая в поезде и на перроне. Рады сообщить, что все пять сотен фанатов, которые выехали на фан-поезде целыми и невредимыми вернулись домой. Наш клуб категорически отвергает какие-либо обвинения в участии своих болельщиков в беспорядках.

"Металлист" был, есть и будет вне политики. И мы хотели бы попросить СМИ и болельщиков не поддаваться на провокации, коих так много в это время. Вместе с тем, мы очень сожалеем о произошедшем в Одессе и сочувствуем семьям погибших и раненых. И очень надеемся, что в нашей стране как можно быстрее воцарится мир, а все противостояния будут происходить исключительно на футбольных полях и проходить в рамках Fair Play.

Пресс-служба ФК "Металлист"

ПС  На фотках людей в цветах Черноморца также не увидел.

+16
Don Pedro - don-pedro: 03.05.14 21:21

И вы верите этому заявлению? Руководство клуба просто не хочет сдавать своих фанатов. Ведь их обвинят в убийствах "мирных сторонников федерализации".

-87
валера - lob2: 03.05.14 21:44

Действия майдановцев в Одессе уже признаны "не выходящими за рамки закона"

Это значит, что поджигателей искать не будут.

По большому счету понятно - драка с убитыми, проигравших загнали в здание и в запале подожгли. Потом очухались и стали спасать.

По челевечески все ясно. Закон интересный.

+60
Slava - xwin32: 04.05.14 03:22

Не совсем так ... в здание те самые "более 200" человек никто не "загонял", толпа шла к Куликовому полу около 30-40 минут, за это время все могли уйти, зачем они полезли в здание остается загадкой ... разве что это здание как гостиницу использовали. Пожар начался внутри здания (то что летело снаружи особого вреда не нанесло). Сообщения о том что "действия одесситов по нейтрализации террористов считаются законными" транслиловалось по ТВ до похода на Куликово поле

+8
Семен - semen-izdali: 03.05.14 22:54

Сейчас напишет, что и в 27.4.2014 г. Харькове бандиты не нападали на фанатов ("ультрас"):

http://censor.net.ua/photo_news/282957/v_harkove_posle_draki_s_ultras_8_gospitalizirovannyh_separatisty_napali_s_palkami_kirpichami_i_orujiem

А на сайте клуба ничего...

А видео - факт.

+40
Денис - denbc: 03.05.14 21:29

Среди участников массовых беспорядков и погибших в Одессе есть иностранцы

В организации беспорядков украинские правоохранители подозревают граждан РФ и Приднестровья.

Среди участников массовых беспорядков и погибших в Одессе есть иностранцы, заявил первый вице-премьер-министр Украины Виталий Ярема на брифинге в Одессе в субботу.

Более подробную информацию Ярема сообщить отказался, сославшись на тайну следствия.

Также, по его словам, акция была проплаченной со стороны сепаратистских сил. И у следствия есть подозрения о причастности к событиям некоторых сотрудников милиции.

Ранее на сайте главного управления МВД Украины в Одесской области появилось сообщение, в котором отмечено, что к организации провокаций и беспорядков в Одессе причастны граждане России и Приднестровья.

"Отметим, что о тщательной подготовке экстремистов к этой акции свидетельствует изъятое правоохранителями огнестрельное нарезное, гладкоствольное и травматическое оружие, значительное количество зажигательной смеси, которая используется против мирных граждан. Особенно подтверждает это большинство лиц, которые в данное время уже идентифицированы, которые являются гражданами РФ и Приднестровья", - сказано в сообщении, размещенном на сайте главного управления милиции Одесской области.

После массовых беспорядков в Одессе в рамках открытых уголовных производств было задержано 172 человека, часть из них уже отпустили под личное обязательство, сообщает отдел связей с общественностью ГУМВД Украины в Одесской области со ссылкой на замминистра Сергея Чеботаря.

"Милиция предпринимала максимально возможные меры по эскалации событий (в Одессе) и свела к минимуму количество пострадавших граждан. По данным фактам органами внутренних дел начато 10 уголовных производств. В рамках их расследований задержали 172 человека. После проведения соответствующих следственных действий часть из них отпущена под личное обязательство, 127 задержаны как активные участники массовых беспорядков. С ними проводится комплекс досудебных следственных мероприятий", - сообщил С.Чеботарь, который прибыл в Одессу во главе комиссии для расследования событий 2 мая.

Он отметил, что среди более 120 пострадавших – более 20 правоохранителей. В частности, из огнестрельного оружия ранен заместитель начальника ГУМВД полковник милиции Дмитрий Фучеджи, но он продолжал находиться в центре событий и управлять подчиненными силами милиции.

+20
Don Pedro - don-pedro: 03.05.14 21:34

Так называемое Приднестровье - рядом. Вот и лезут оттуда.

+26
Вадим - vadim-astanin: 03.05.14 21:37

Если быть объективным - в таком случае не должно быть "тайны следствия". Есть - предъявите. Можно не всех - можно двух, или трёх. А то все эти заявления напоминают отряды "белых чулков" - женщин-снайперов, о которых рассказывали в первую чеченскую кампанию или тучи немецких парашютистов, при поддержке танков окружающих целые советские армии...

-111
валера - lob2: 03.05.14 21:47

СБУ уже официально арестовало с полсотни агентов ГРУ. Но предъявило одну нашистку, которая стреляла в Николаеве, ЕМНИП.  Американца в Славянске уже предъявили.

В общем, эту часть информационной войны федералисты вигрывают.

+60
Семен - semen-izdali: 03.05.14 22:17

1. Какой это американец?

2. Какие еще "федералисты". Кроме бандитов никого не наблюдаю. До 22.2.2014 были, конечно, и федералисты, и сепаратисты, и... кого только не было в (на) Украине. Но нормальный "федералист" не будет с бандитами, отойдет в сторонку.

 На востоке (не только) Украины голосовали в основном за Януковича и ПР. Так что, в Донецкой и Луганской областях ИХ власть, их милиция, СБУ, прокуратура......... Чего же они их захватывают, еще и с оружием. Пусть пользуются выборами, пока у них (хоть и в приближении) они есть. У нас после 1995 года выборов не проводилось, и голосования тоже  (переписывание ночью протоколов в ТИК - не голосование).

Не удалось им даже 10000 вывести в миллионном Донецке. Кого они представляют?

Как Гоблин (кстати давно гражданин РФ) - партию, набравшую 3% голосов?

+78
Александр - velomas: 03.05.14 23:16

Ну да станут они себя утруждать выборами.Вся эта идея скопирована причем довольно таки бездарно с Майдана.Мол они стояли и мы постоим.Цели нет идеологии нет.Что такое федерализация никто не знает.Еще один мотив -много лет подряд партией регионов влаживалось в голову донецких-мы кормим Украину.Кормильцы поильцы -нищета дотационные города,что с ними будет реально никто не понимает.Да и народец там извините за прямоту специфический.Житель Славянска во время проведения АТО выходит на улицу с детьми и женой и бродит по городу потом еще возмущается вот мол там-то меня остановили люди с автоматами и сказали сюда не ходи стреляют.Ему резонно возражают ,что до конца операци лучше дома сидеть,а он свое-ну как же так?!А бандюков там полно одна физиономия "народного мэра" Славянска Пономарева такая говорящая.Кого предлагают?Они сами не знают но некоторые надеятся что приедет Янукович и возглавит.

+28
Денис - denbc: 03.05.14 23:41

Да, вот именно. Я уже говорил, что где нибудь в Сумской области такой сценарий провалился бы. А тут народец специфический.

+60
Михаил - mikhail-rom: 04.05.14 11:06

"Что такое федерализация - никто не знает."

А разве кому-нибудь ещё неясно, что словосочетание "сторонники федерализации" - это просто эвфемизм, придуманный российской пропагандой? Обыкновенные пророссийские  бандиты, если не сказать хуже ...

+32
Александр Ш. - ashishkin: 04.05.14 04:12

А марсианина в Славянске Вам ещё не предъявляли?

+28
shimon - shimon: 04.05.14 04:38

В общем, эту часть информационной войны федералисты вигрывают.

Так они за федерализацию, или все же за Донецкую Народную Республику? 

Центром управления республикой стало здание Донецкого облсовета, над которым поднят российский флаг

+28
Денис - denbc: 04.05.14 15:09

Они за "Совок" и против "бендер".

+8
Galina - galaf: 05.05.14 14:06

Что им Бендеры плохого сделали. Кстати это же Приднестровье. Может и оттуда наёмников набирают. Так что смысл довольно двойной получается.

В организации беспорядков украинские правоохранители подозревают граждан РФ и Приднестровья.

+8
Семен - semen-izdali: 03.05.14 21:49

Значит у них объектичвности больше, чем  у нас.

0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 04.05.14 02:34

Т.е. они честнее.

+26
shimon - shimon: 04.05.14 04:40

Или просто тамошняя милиция на стороне сепаратистов.

+8
Galina - galaf: 05.05.14 14:08

Скорее всего Вы правы.

Надо было Авакову сразу всю милицию менять и создавать новую на основе Правого сектора. Или хотя бы начальников заменить.

+20
Oleg - polkovnik: 03.05.14 21:44

Служба безопасности Украины задержала Абвера

http://korrespondent.net/ukraine/politics/3357663-sluzhba-bezopasnosty-ukrayny-zaderzhala-abvera

-71
валера - lob2: 03.05.14 21:49

Смешно. Некий украинец расскажет, что был правой рукой генерала ГРУ.

Верьте ему, люди!

+44
Michal Rams - michal: 03.05.14 22:48

Если в ГРУ есть люди с украинском паспортом (что считаю вполне возможным), то не было бы для меня удивительно, если бы именно они (или между прочим они) привлекались для операции на территории Украины, особенно - на командных постах (где нужно не только хорошо стрелять итп, но прежде всего: принимать решения отвечающие местной обстановке). Так что 'правой рукой' командующего этими операциями вполне может быть этнический украинец.

А верить/не верить этому предполагаемому Абверу мы не можем, ибо о том что он говорит мы не узнаем. По понятным причинам. Верить/не верить можем Крутову и Косаревой. И я им в тот момент без доказательств не очень верю, но какие доказательства они бы могли (и хотели) мне представить, не знаю. Вероятно, надо просто подождать (если действительно поймали высокого начальника диверсантов, их активность должна хотя бы временно принизиться, должны последовать следующие аресты и провалы операции итд.).

+12
Oleg - polkovnik: 03.05.14 22:43

Что-то я не въезжаю в эту тактику. Захватить блок-пост и тут же уйти. В чём смысл? Они же даже, по-моему, этих сепаратистов с собой не забрали. 

+8
Денис - denbc: 03.05.14 22:44

По моему это "черные человечки"...

+16
Oleg - polkovnik: 03.05.14 22:48

А "черные человечки" это кто? 

+20
Денис - denbc: 03.05.14 22:53

Кто его знает. Видать какие-то местные (Харьковщина, Днепропетровщина, Донетчина) патриоты Украины.

+12
Oleg - polkovnik: 03.05.14 23:03

Тогда логично было бы (хоть и жестоко) после захвата блокпоста покрошить там всех в капусту, в назидание другим. А так, как-то глупо. Блок пост захватили, мордами в землю сепаратистов уложили и свинтили. В лучшем случае отобрав оружие. Не, непонятно.

+56
Don Pedro - don-pedro: 03.05.14 22:58

О тактике. Смысл в том, чтоб тероризировать колорадов. Кто они - батальйон добровольцев "Донбасс". Их ативность (возможно) связана не только с усталостью местных от сепаратистского бардака, но и с тем, что Коломойский реально выплачивает по 10 000 $ за голову колорада.

+28
Oleg - polkovnik: 03.05.14 23:06

Так, судя по видео, никого из этих колорадов они с собой не забирают. А если уж терроризировать, то терроризировать...по взрослому и законам военного времени. А так, игры какие-то непонятные.

+52
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 04.05.14 01:37

Синьор Педро! Искренне рад вашему возвращению в наши дружные ряды! С выздоровлением!

Искренне Ваш.

0
Don Pedro - don-pedro: 04.05.14 03:15

Спасибо.

+20
Михаил - mikhail-rom: 04.05.14 11:08

Присоединяюсь. (Только не "синьор", а "сеньор".)

+36
Oleg - polkovnik: 03.05.14 22:37

А.Аваков.

Лживые болтуны.

http://glavcom.ua/articles/19274.html

В полевых условиях с интернетом сложно. Сейчас добрался до wifi – просмотрел ленту новостей. Много неточностей и ошибок по АТО. Это понятно – мы много информации закрывали от сми намеренно. Но вот заявление русских – не ошибка – ложь, и такой степени наглости, что Гебельс отдыхает..

Заявление российского МИДа реально поразило меня своим цинизмом. Только что соприкасался – видел все происходящее воочию, а тут такое.

Карательная операция против собственного народа, говорите? А может – дипломатический этикет в сторону – антитеррористическая операция против диверсионной группы ГРУ Российской федерации будет точнее?!

Наверняка точнее. Иначе как объяснить утренние выстрелы «мирных» ополченцев, а точнее спецназовцев ГРУ по украинским вертолетам, разбрасывающим листовки? Выстрелами из ПЗРК (переносной зенитно-ракетный комплекс) РОССИЙСКОГО производства. Выстрелами не наобум, а дуплетом – специальной тактикой - в интервале 5 секундной задержкой – так, что бы первая ракета взяла на себя тепловую ловушку вертолета, а вторая поразила цель. Так сумеет стрелять только подготовленный спецназовец.

Как объяснить панические утренние звонки боевиков к российским боссам с просьбой прислать авиацию (перехваты имеются - сам слышал)? Как можно так беззастенчиво врать?

Лживые болтуны.

Я сегодня беседовал с несколькими «ополченцами» из местных, задержанными на блок-постах террористов с оружием в руках. То, что они рассказали, дает много информации о правилах действий диверсионных групп России на территории Украины. И в Славянске в частности.

Запугивание, рэкет и откровенный грабеж, комендантский час, насильственная запись в Донецкую республику, пыточная в подвале здания СБУ, пытки и убийства любого выразившего неповиновение, около 50 заложников, насильственный сбор «мирных граждан» поквартирным обходом на пикеты(живые щиты), постоянное ожидание денег извне..

Расположение огневых точек намеренно под прикрытием или непосредственно на жилых зданиях, под прикрытием людей – это как? Нацепили георгиевские ленты, а действовать как нацисты?.. Такая вам будет и доля, как у нацистов - невеселая. И никакая истерика российского мида не остановит нашей решимости добить террористов. ТЕРРОРИСТОВ, а не думающих по другому. Террористам – уничтожение, инакомыслящим – диалог. Никак не иначе.

P/S. в течении сегодняшнего дня АТО никто из мирных жителей Славянска и Краматорска не пострадал.

+20
Вадим - vadim-astanin: 03.05.14 23:11

Как бы значит - надо не скрывать, а широко информировать - вот, например, российские каналы не стесняются, - геноцид русскоязычного населения, сравнимый с фашистским - это ведь фашисты жгли деревни - рассказ про то, как съемочная группа гналась за убегающими "федералистами" несколько кварталов, чтобы взять у них интервью, что происходило в горящем здании в Одессе и т.д.

+40
Семен - semen-izdali: 03.05.14 22:45

Тимошенко спалилась:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=610508729045468

Из комментов

...Юля...не делай ОДЕССЕ нервы!!!

+24
Oleg - polkovnik: 03.05.14 22:47

Да, тут лучше читать комментарии. Очень познавательно.

+2
Вадим - vadim-astanin: 03.05.14 23:56

А Тимошенко, возможно, в чём-то права. Милиция действовала, как могла. И не Майдан тут виноват. И на Майдане милиция действовала как могла. Просто профессиональная выучка обычной милиции такова, какова она есть. Не может по факту нынешняя обычная украинская милиция пресекать провокации (с любой стороны), не может профессионально разделять противников, гасить насилие, поэтому предпочитает отступать и самоустраняться. И Януковича она поэтому не могла защитить. Как армия оказалась в разобранном состоянии, так и система правоохранения "на земле" просто не готова к таким ситуациям. Чтобы действовать профессионально, необходимы тренировки и хорошая психологическая подготовка для действий в условиях массовых беспорядков. Да и обычная российская милиция (полиция) в подобных ситуациях действовала не лучше (события после матча Россия-Япония, выступления молодёжи на Манежной площади после убийства болельщика, события в Москве в Бутово).

+36
Oleg - polkovnik: 04.05.14 00:23

Милиция действовала, как могла.

Ага. Отдала щиты и открыла проходы пророссийским элементам? И дозволяла из-за своих спин этим же элементам стрелять из автоматов по сторонникам единства Украины. Это называется действовала как могла? Вы вышепрведенные репортажи смотрели? 

-14
Вадим - vadim-astanin: 04.05.14 00:27

Вот после просмотра и пришёл к такому мнению. Кто-то прикрывал стреляющих, а больше пыталось разделить стороны, что получалось очень плохо. Кстати, очень похоже на действия милиции и солдат внутренних войск в октябре 1993 года.

+20
Владимир - vlad1: 04.05.14 01:37

А как вы отреагируете на это:

https://news.pn/ru/criminal/103212

А на последнем фото обратите внимание на нарукавные повязки работников МВД.

А вообще опять похоже, что начался слив протестов.

http://dumskaya.net/news/milicionery-prinyali-obraschenie-protestuyuschih-035337


Видно ЮВТ уж очень сильно повязана с ВВП - так сильно, что это уже не нравится Турчинову и Ко, но хватит ли ему ума и воли пойти против нее.

+28
Вадим - vadim-astanin: 04.05.14 02:40

А вот это называется - кадровая политика. Товарищ Троцкий имел для этого специальный поезд, в котором мотался по фронтам Гражданской и самолично наводил порядок в кадрах. Маршал Жуков тоже имел такую привычку (по воспоминаниям генерала Григоренко).

Повязки - это ведь уже не новость. Ещё в Горловке милиционеры просили выдать им ленточки.

И если милиция не способна, то у власти было время (ведь было?), чтобы создавать отряды территориальной обороны и новую народную милицию.

Тем более, в Донецке сегодня захвачено здание СБУ, в Луганске - военокомата. Как вы думаете, сотрудники, которые и раньше-то по-видимому, не обладали хорошими профессиональными качествами и верностью присяге и долгу, чью сторону будут принимать слыша о таких новостях?

"В гражданском конфликте большинство принимает сторону победителей". /Марк Твен/

+52
Igor - igorsich: 04.05.14 00:28

в любом случае Россия нам житья не даст.

http://www.pravda.com.ua/news/2014/05/3/7024268/

Ну и поджопник нам дали- стимул для самоанализа и прогресса. 20 лет спали и еще бы 100 лет проспали, если б северный "брат" не "помог".

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину