01.12.15

Смотреть вечно

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+99
Семен - semen-izdali: 11.12.15 23:50
+25
Елена - helen0083: 12.12.15 00:20

Это против 86% сторонников любимого вождя, любимого телевидения, любимого Кисилева и любимого Соловьева

+24
Константин - holic: 12.12.15 00:58

Подготовка к осаде холодильников...

+123
Семен - semen-izdali: 12.12.15 01:18

Значит меньше этих холодильников:

Завод Bosch-Siemens под Петербургом 9 декабря остановил производство стиральных машин из-за отсутствия комплектующих, которые должны были поступить из Турции. Скоро завод также приостановит производство холодильников

Шутка, конечно.

С 26 ноября не была выпущена ни одна декларация на товары из Турции для филиала ООО «Тойота Мотор» в Санкт-Петербурге, пишет Мовчан. С аналогичными проблемами столкнулись ОАО «Силовые машины» и ООО «БСХ Бытовые приборы», добавляет он. При этом 100%-ному досмотру подвергаются товары, не входящие в перечень санкционной продукции, обращает внимание вице-губернатор.

заставь дурака ..... и лоб расшибет.

И гадят своей экономике (стране), когда нефть уже 38,5......

+40
Елена - helen0083: 12.12.15 03:21

Силовики в пять раз увеличили закупки гранатомётов для разгона толп, сообщает Эхо Москвы.

Пора, мне кажется, серьёзно обсудить варианты близкого будущего в России. Ведь"они" никуда не могут уйти, кроме как в Гаагу.

А прямо сейчас  хотелось бы организовать серию пикетов возле памятника Пушкину с лозунгом "Соблюдайте Конституция!"

+41
Павел - pavgod: 12.12.15 02:51

Пикеты  кому адресовать, Уважаемая Елена ? Проще чистую бумагу раздавать, "все всё и так знают".

+8
Елена - helen0083: 12.12.15 04:41

Уважаемый Павел, непростой вы вопрос задаете. Мужичка из советского анекдота  повязали за чистую бумагу, ведь все все и так знают. Конечно, и сейчас знают. Но заявить об этом надо. По-моему, это правильно, если возле Пушкина будет стоять человек с плакатиком "Соблюдайте Конституцию" - а на обороте: свободу Ильдару  Дадину! - или Свободу политзаключённым!- или Нет клерикализации школы! - или...

+33
Павел - pavgod: 12.12.15 02:49

И гадят своей экономике (стране), когда нефть уже 38,5.....

А можно скаазать иначе: "Гадят своей экономике (стране), поэтому нефть уже 38,5..... "

+18
Семен - semen-izdali: 12.12.15 04:39

Да, наша страна увеличивает продажи нефти, способствуя на пару с СаудАр падению цены, одновременно обвиняя по зомбоящику в этом США.

+1
Павел - pavgod: 12.12.15 06:53

Замечу, что страны не продают и не покупают. В каждой стране есть круги с абсолютно разными интересами, тем более - в России....

США, вернее - её экономика, более заинтересована в экономически сбалансированной цене на нефть, которая, по многим авторитетным мнениям сегодня чуть выше 20 долларов. В противном случае перестают работать чисто экономические механизмы и в ход идут другие средства, гораздо более опасные и часто - разрушительные.

0
Honey badger - honeybadger: 13.12.15 22:30

Да, наша страна увеличивает продажи нефти, способствуя на пару с СаудАр падению цены, одновременно обвиняя по зомбоящику в этом США.

Совершенно верно. Россия и Саудовская Аравия при нынешних ценах должны себя чувствовать гораздо комфортнее, чем производители в США и Канаде. И Россия процветала бы при этих ценах, если бы столько не воровали.

+16
Михаил - mikhail-rom: 12.12.15 22:52

"когда нефть уже 38,5..."

https://www.youtube.com/watch?v=uB35dqGmLY8&feature=youtu.be

+24
Михаил - mikhail-rom: 12.12.15 14:04

"Телецентр Останкино обнесли колючей проволокой"

http://echo.msk.ru/blog/te_samie/1675282-echo/

+24
Грицько - perelayaniy: 12.12.15 00:10

http://www.day.kiev.ua/ru/blog/politika/delo-savchenko-i-sudba-ukrainy

«Дело Савченко» и судьба Украины

Сергей Грабовский

11 декабря, 2015 - 13:21

+33
Павел - pavgod: 12.12.15 04:10

Тамбовско-испанская мафия

Открытая Россия" опубликовала полный текст обвинительного заключения по делу №321/2006, известного как "дело русской мафии в Испании".

...

Из этого доклада вытекает, что на многие руководящие посты ставил людей (и в том числе, силовиков) не Владимир Владимирович Путин, а бандиты, имеющие непосредственное отношение к так называемой тамбовской преступной группировке. Андрей Зыков:

"Например, в 2007 году руководителем Следственного комитета РФ становится Александр Бастрыкин. Его Геннадий Петров и другие члены ОПГ называют просто Сашей. Они ему постоянно звонят. "Саша" сам звонит Геннадию Петрову и благодарит не президента Путина, а именно Геннадия Петрова за то, что его сделали председателем Следственного комитета при Прокуратуре РФ. В знак благодарности он готов "выставить стол", "накрыть поляну" и просит Геннадия Петрова пригласить на эту "поляну" непосредственно то лицо, от которого зависело его назначение."

+32
Павел - pavgod: 12.12.15 06:37

Ефим Фиштейн: На чью мельницу вода?

"Эти добрые люди ничему не учились и всё перепутали, то что я говорил....."

Иешуа Га Ноцри

+33
Павел - pavgod: 12.12.15 06:57

Борис Акунин:

ЧЕТЫРЕ ГОДА
Всем обвиняющим «предателей революции», всем раскаивающимся в былом прекраснодушии, всем сожалеющим о «слитом» протесте хочу сказать вот что.
Не морочьте свою память, не выдумывайте задним числом того, чего не было.
Не хотели вы тогда, в декабре 2011 года, никаких баррикад, боев с ОМОНом и революций. Не то было настроение и внутреннее состояние у девяноста, а то и девяноста пяти процентов. Люди были готовы только ходить с белыми шариками и кружить на машинах по Садовому кольцу. При условии, что акция не помешает личным планам: отпуск, лыжи, дача. А если бы запахло жженными шинами – на площади остались бы несколько сотен, которых в два счета смели бы.
Мы были такими, какими в тот момент только и могли быть. Для революции требуется совсем иной градус общественного ожесточения.

Все будет снова, только теперь уже без шариков. Не знаю когда и никто не знает. 
Но будет. Никуда от этого не деться.

+31
Михаил - mikhail-rom: 12.12.15 10:11

Открытый Путиным энергомост между Крымом и Кубанью закрывают на ремонт.

Знаменитое китайское качество....

+32
Михаил - mikhail-rom: 12.12.15 10:19

В. Шендерович. С ДНЁМ КОНСТИТУЦИИ, ГРАЖДАНЕ!

"— Куда это вы пропали? — спросил меня позавчера незнакомый дядя в питерском кафе.

Вопрос был совершенно типовой, в Москве я слышу его на улицах в среднем два раза в неделю (благо "безлошадный"), но тут вдруг пришло в  голову, что ответ, конечно, сильно зависит от точки обзора. 
Потому что лично мне, например, не кажется, что я пропал. В некотором смысле, я как раз и появился с тех пор, как изчез из глянца и телевизора. 

А пропала за это время — страна, в которой мы тогда жили, полагая, что прорываемся из остатков "совка" в какое-то новое свободное пространство... Пропала она — совсем.

Скоро, конечно, будет какой-то новый поворот сюжета, — но за ним-то точно откроется какой-то совершенно иной, очень драматический пейзаж... А та страна — пропала. 

С Днем Конституции, граждане. Выпьем с громовым "ура" за четыре неупомянутых в ней, но совершенно незыблемых наших права: лизать начальственную задницу, лежать у сапога, гордиться собой и хамить миру. 

А потом выпьем разом за все свободы, в той Конституции упомянутые, — молча, не чокаясь."

http://www.ej.ru/?a=note&id=29065

+25
Lina - lina: 12.12.15 16:16

Не, так нечестно. Вроде как договаривались вместе...

Иран свертывает свое участие в войне в Сирии

Iran is beginning to withdraw its elite fighters from the Russian-led military campaign in Syria, according to U.S. and other Western military officials, suggesting a fissure in what President Barack Obama derided last month as a "coalition of two.

Союзники... :)


+24
Павел - pavgod: 12.12.15 17:19

Вроде как договаривались вместе...

Договаривались - вместе, а воевать - это как кому придётся...

+18
Павел - pavgod: 12.12.15 17:19

Климкин рассказал об обмене задержанного на Донбассе российского генерала на украинского военного

"Мы обменяли на прошлой неделе одного российского генерала на одного из наших военных. Конечно, Россия может сказать, что Элвис Пресли жив [или что американцы не летали на Луну], но объем лжи не изменят реальные факты", - сказал Климкин

Интересно, а меняют на вес, или поштучно ?...

+25
Lina - lina: 12.12.15 17:32
+40
Иван - tihiy: 13.12.15 00:03

Они задержали генерала и не смогли выжать из этого ничего серьезного? Ни в плане пропаганды, с показом генерала по ТВ, ни при обмене (по военным принципам 1 генерал должен стоить нескольких офицеров или большого числа рядовых). 

+1
Юрий - ancientraven: 13.12.15 00:16
0
serg - zelper: 13.12.15 02:00

Может, не сказки? 

Может, чуть перепутали?

+16
shimon - shimon: 13.12.15 02:08

Может, ваши военные в очередной раз перепутали, в какой стране находятся?

-16
serg - zelper: 13.12.15 18:13

Тоже в сказки верите?

+16
shimon - shimon: 13.12.15 21:48

Нет. Но в Киеве, кажется, судят тех ваших военных, которые поверили.

+8
serg - zelper: 14.12.15 02:53

Так там капитан и сержант. Еще был майор, но тот уже дома. Новость была о "российском генерале".  А вы о чем? 

С бойцами рядовыми шоу такое с пресс-конференциями устраивали, а "российского генерала" постеснялись показать? Чего бы не написать "генералиссимуса обменяли", "чего их, басурман, жалеть"?

+8
shimon - shimon: 14.12.15 04:57

Да, по поводу именно генерала это, вероятно, пропаганда или ошибка. То есть в плен не попадали, хотя на украинской территории, вероятно, бывали. А вот что российские военные нередко путают территорию своей страны и чужих, это факт.

0
serg - zelper: 14.12.15 21:29

Да, вода - мокрая, а сахар сладкий - тоже факт...

0
shimon - shimon: 15.12.15 01:20

И что в России власть это отрицает - тоже факт. Ах, да, забыл: это же не военные, а отпускники. Сахар не совсем сладкий.

0
Юрий - ancientraven: 13.12.15 04:06

Да это всё детские игры в песочнице. Чем бы дитя не не тешилось, лишь бы не вешалось (с). А вот здесь уже не игрушки, это уже конкретный  трэш и угар. 

+50
Алексей - fktrctqfrontru: 12.12.15 18:16

Паром «Варяг» с российскими дальнобойщиками прибыл из турецкого порта Зонгулдак в севастопольский порт в Камышовой бухте, передал корреспондент ТАСС с места событий.

Паром зашел в порт прибытия в 8:39 мск субботы. На нем находилось 15 фур с российскими водителями. Паром зашел в бухту под песню «Врагу не сдается наш гордый «Варяг».
...
Ранее сообщалось, что крымские дальнобойщики застряли в городе Зонгулдак после отмены паромного сообщения с полуостровом. Один из водителей рассказал, что в Турции находятся более 30 грузовиков. Севастополь прекратил сообщение с Зонгулдаком после инцидента с российским Су-24, который был сбит турецкими ВВС. До этого между городами курсировали сухогруз и паром. Выход нынешнего, последнего, парома из Турции неоднократно откладывался. 

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/566bba1c9a794708b059235b

Под героическую песню бросили 30 товарищей на вражеской земле. Ну вот куда не посмотри кругом бред полный.

+80
Андрей - andrey45: 12.12.15 19:38

Дык и так называемый "подвиг" "Варяга" тоже полный бред.

0
Oleg - polkovnik: 13.12.15 03:24

Андрей, а поподробней можно? Слышал, что героическая история Варяга, мягко говоря, преувеличена, но подробностей, пока, не встречал.

0
Игорь - red: 13.12.15 04:54

В чем бред-то, извините? Да и к тому же полный?  "Варяг" с "Корейцем" не побоялись вступить в бой с гораздо более сильной эскадрой японского флота. Даже если они, как утверждают японцы, в этом бою и не потопили ни одного их корабля то все равно поступок без сомнения героический.

+16
shimon - shimon: 13.12.15 07:49

В чем бред-то, извините? 

Да во всем бред. Практически ничего того, что описано в знаменитой немецкой песне, переведенной на русский, не было в реальности. Не было в этом псевдобою никакого смысла, а 37 человек погибло ни за что. Правда, потом  пропаганда все исказила и разукрасила, но вряд ли заранее на это рассчитывали.

+8
Алексей - fktrctqfrontru: 13.12.15 16:41

"Варяг" с "Корейцем" не побоялись вступить в бой с гораздо более сильной эскадрой японского флота. Даже если они, как утверждают японцы, в этом бою и не потопили ни одного их корабля то все равно поступок без сомнения героический.

Я не побоялся вступить в бой с бетонной стеной своею головой. Даже если я, как утверждают свидетели, в этом бою и не поцарапал даже стену, то все равно поступок без сомнения героический.

тоже полный бред

 

+8
Семен - semen-izdali: 13.12.15 02:57

Построенный в Филадельфии (США) российский крейсер "Варяг" в 1904 году был затоплен командой у берегов Кореи после того, как был атакован японской эскадрой. Предварительно команда покинула судно. В 1906 году японцы подняли крейсер, отремонтировали, переименовали в "Сою" и разместили на борту надпись: "На этом корабле мы будем учить вас, как надо любить свою Родину". Спустя 10 лет российское правительство выкупило у японцев "Сою", и "Варяг" стал предметом поклонения. В 1917 году "Варяг" отправился на ремонт в Великобританию, где и был конфискован по решению лондонского суда, так как советское правительство отказалось платить по российским долгам. Англичане продали "Варяг" Германии на металлолом, но во время буксировки судно затонуло в Ирландском море.

+8
Алексей - fktrctqfrontru: 13.12.15 06:57

И раньше слышал...а тут посмотрел  википедию... этот единственный бой "Варяга" вызывает очень противоречивые чувства.

Капитан принял явно авантюрное решение и попытался проскочить мимо сильно превосходящего противника. Не удалось, противнику боевого урона никакого не нанес, получил сильные повреждения и имел потери в экипаже. Вернулся в порт, корабль был затоплен командой, которая окольными путями вернулась в Россию.

Весь растиражированный впоследствии героизм корабля реально как то на него не тянет. Может это была просто пропагандиская акция типа "28 героев панфиловцев"? Вроде все считают этот бой геройским подвигом корабля и экипажа и японцы тоже. Но проку то от всего этого не было никакого.

+24
Игорь - red: 13.12.15 22:18

У Солонина  в "22 июня" каж. есть упоминания о том что некоторые ДОТы  Брестского УРа сражались в полном окружении до конца июня. Какой был в этом прок если немцы уже ушли далеко на восток?

 Полагаю что уж японцам в то время было виднее геройский это поступок или нет,  вне зависимости насколько оправдана была попытка прорыва Варяга в Порт Артур с точки зрения воинского искуства. Тем более, если верить Веллеру,  Руднева просто подставило военное министество

+16
Lina - lina: 13.12.15 22:21

вне зависимости насколько оправдана была попытка прорыва Варяга в Порт Артур с точки зрения воинского искуства

Да как же можно "вне зависимости"?

+32
Алексей - fktrctqfrontru: 13.12.15 22:33

У Солонина  в "22 июня" каж. есть упоминания о том что некоторые ДОТы  Брестского УРа сражались в полном окружении до конца июня. Какой был в этом прок если немцы уже ушли далеко на восток?

Они знали, что немцы ушли далеко на восток или считали, что вот-вот подойдет Красная армия? Урон врагу нанесли?

+24
Игорь - red: 13.12.15 23:37

А если бы Варяг потопил хоть один яп. корабль это принципиально поменяло бы Вашу оценку?

Трудно сказать чего они знали и на что надеялись, подозреваю что через короткое время они уже поняли что соседи справа/слева сопротивление прекратили и они остались одни в окружении, ждать в такой ситуации что с минуты на минуту прискачет красная конница  как в кино -  так даже в кино герои  в таких ситуациях   на это не рассчитывают а выбирают гибель в бою вместо плена и лишь в последнюю минуту приходит подмога.

+16
shimon - shimon: 13.12.15 23:42

А если бы Варяг потопил хоть один яп. корабль это принципиально поменяло бы Вашу оценку?

Мою - да.

+8
Oleg - polkovnik: 14.12.15 00:57

А если бы Варяг потопил хоть один яп. корабль это принципиально поменяло бы Вашу оценку?

А мы вообще за всб русско-японскую войну хоть один серьёзный военный японский корабль (ну хотя бы типа крейсера, я уж про броненосцы не говорю) потопили? По-моему, кроме лёгких эсминцев вооюще ничего. Хотя, могу и ошибаться. Да и в ВОВ с немецкими, по-моему, та же история.

+8
serg - zelper: 15.12.15 05:01

Два броненосца (2 мая 1904 г.), один бронепалубный крейсер (12.12.1904 г.), три легких крейсера.

Морская минная война у Порт-Артура

Японцы, кстати, из Первой эскадры артиллерийским огнем тоже особо никого не потопили в море.

0
Oleg - polkovnik: 16.12.15 04:00

Потопили или только повредили минами? Как то мимо меня прошло. Хотя я о той войне только по Пикулю и Новикову-Прибою, в основном, сужу. Особо не вникал.

Надо почитать. А в электронном виде нет?

0
serg - zelper: 16.12.15 16:39

У меня тоже интерес с Пикуля и "Порт-артура" Степанова начался - перечитывал несколько десятков раз.

В моей ссылке как раз можно скачать в DjVu эту книжку, качество только не очнь... Да и сайт вообще хороший.

Все - потоплены минами. Одни из броненосцев первоклассный - типа "Петропавловска".

+16
Алексей - fktrctqfrontru: 14.12.15 02:37

Чорт! Вы понимаете, что эмоционально Вы имеете более выгодную позицию? Поэтому спорить трудно, но я попробую, так сказать затравить. Очень надеюсь, что более талантливые товарищи здесь помогут мне. 

1. Давайте разделим экипаж на две части. На тех кто принимал решение и на тех (37 человек). кто погиб и еще с сотню раненых. Их всех нельзя мерить одной меркой. Погибшие, раненые они много смыли своей кровью, и остальные матросики (кому чуть больше случайно повезло) тоже за борт не попрыгали и предъявлять им всем военную целесообразность (нецелесообразность) никак нельзя. А вот капитан или старпом, если с ним советовались, у него много разных мотивов быть могло...

Вот примерейте к своей шкурке. Вы готовы 700 душ положить против непробиваемого противника и потом сказать, что все герои?

Тем более, если верить Веллеру,  Руднева просто подставило военное министество

Что значит подставило!? Бардак и никто не знает что делать, тем более в патовой ситуации.

Какие есть варианты?

1. Сдать матчасть противнику и отъехать на "переформирование".

2. Пафосно угробить матчасть и опять таки отъехать на "переформирование".

3. Сделать попытку, а вдруг...ну не получилось..."переформирование"

1,2 - честь офицера, позор, предъява из министерства...3-е...Итог то с точки зрения военной целесообразности один и тот же (не будем придираться по мелочам), но зато все при своих. С единственной разницей в 37 душ убитых и за сотню покалеченных.

Попробуйте, как в Генштабе, нарисовать схему этой Чемульпогской компаниии и представьте, что Вы героическую песню про Варяг не слышали. Что остается в итоге? 

0
Игорь - red: 14.12.15 04:36

Подставило - это не дало однозначного приказа что делать в той ситуации,  спихнув на него все возможные последствия. Не знаю чем руководствовался Руднев, принимая решение прорываться - было ли это его единоличное решение или  принятопо результатам  совещания с офицерами( кажется так поступают в армии и на флоте в подобных ситуациях) - это теперь уже сложно достоверно установить. По крайней мере во все времена и у всех народов не побояться вступить в бой с  многократно превосходящим противником расценивалось как героизм вне зависимости от результата так что последущие почести команде "Варяга" расцениваю как должное. Что касается самого Руднева - по идее должен был быть "разбор полетов" с соответствующими оргвыводами но, как я понимаю, делать это  после того как из "Варяга" сделали символ для росс. моряков никто не стал

+8
shimon - shimon: 14.12.15 05:00

Да если бы действительно приняли решение прорываться (невозможное к исполнению), то не отступили бы после первых залпов японцев. Просто обозначили это намерение, результат несомненно знали заранее.

+16
shimon - shimon: 13.12.15 22:34

Если верить Веллеру, никакой попытки прорыва не было. Была имитация попытки.

Из чего видно, что японцы считали поступок героическим? Впрочем, у японцев того времени представления о героизме могли быть архаичными по нашим сегодняшним меркам.

-8
Игорь - red: 13.12.15 23:37

Я не увидел в тексте Веллера что это заранее была имитация.

"В 1906 году японцы подняли крейсер, отремонтировали, переименовали в "Сою" и разместили на борту надпись: "На этом корабле мы будем учить вас, как надо любить свою Родину" - полагаю, из этого видно.

+16
shimon - shimon: 13.12.15 23:51

Вот что пишет Веллер:

Руднев показал себя грамотно мыслящим командиром: заведомо бессмысленная и неудачная попытка прорыва была лишь обозначена, бой обозначен, потери обозначены! 

"На этом корабле мы будем учить вас, как надо любить свою Родину" можно интерпретировать как угодно. Например, так: "русские отступили после первых залпов противника,  после минимальных потерь. Потом корабль для порядка затопили, зная, что нам его не будет трудно поднять, а сами сошли на берег в полной безопасности. А вы так не поступайте, кораблей противнику не сдавайте, сражайтесь до последнего".


+8
Игорь - red: 14.12.15 00:12

Интресный вариант . По такой логике можно  присваивать улицам/кораблям /... и т. п.  имена например преступников чтобы люди про них помнили и никогда так не делали. Представляю например крейсер "Андрей Чикатило")))

+16
shimon - shimon: 14.12.15 00:24

Но ведь японцы не назвали крейсер "Варягом". Или Вы вообще отрицаете возможность учить чему-то на отрицательных примерах?

0
Игорь - red: 14.12.15 02:36

Нет конечно, просто Ваша трактовка "На этом корабле мы будем учить вас, как надо любить свою Родину" мне кажется очень маловероятной. 

+8
shimon - shimon: 14.12.15 09:16

Чтобы принять Вашу трактовку, мы должны либо предположить, что японцы тоже пали жертвой пропаганды, либо что их тогдашние представления о героизме нам кажутся странными. Касательно первого варианта, надо признать, что пропагандистский успех от поведения Руднева и его руководства был, но вряд ли можно было на него заранее рассчитывать.

0
Игорь - red: 14.12.15 05:02

Видимо дело все же в японской психологии - например у самураев, насколько я читал, вообще нет понятия "сдаться в плен" Русские с их точки зрения поступили в полном соответствии с этим кодексом -  вступили в бой с многократно превосходщим противником, без шанса на победу, продемонстрировав свою храбрость что и вызвало у японцев уважение.

Вспомнил аналогичноый случай - атака легкой бригады во время Крымской войны. С военной точки зрения - бессмысленная гибель но для англичан (по крайней мере для их современников) они герои.

0
shimon - shimon: 14.12.15 04:55

Да, но от россиян изначально никто не требовал сдаваться в плен.

0
Игорь - red: 14.12.15 04:59

Согласен, я плен привел для примера. В данном случае речь идет о том что сложить оружие (оставить корабль) 

+8
shimon - shimon: 14.12.15 05:03

Что и было сделано. И могло быть сделано без гибели 37 человек. А главное - вся эта история помогла забыть о просчете командования, которое должно было заранее предвидеть войну (Россия шла на нее сознательно, нам нужна маленькая победоносная) и не оставлять своих кораблей в подобной ситуации.

0
Виталий Литвин - vitl: 14.12.15 16:23

ага, а судебный процесс над инициаторами этой героической истории - это как?

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину