01.12.13

Русь уходит от Московской Орды?

С обсуждением последних событий в Украине - сюда

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+8
Семен - semen-izdali: 07.12.13 14:05

Майдан — вызов для Украины, России и Запада  ЛИЛИЯ ШЕВЦОВА

Поражение Майдана станет новогодним подарком для Кремля. Но это будет поражение не только Украины. Это будет поражение западной цивилизации.

 

Янукович начал свой президентский срок с того, что в июне 2010 года утвердил амбициозную программу структурных реформ. Спустя месяц президент заключил соглашение о резервном кредите с МВФ на сумму 15 миллиардов долларов сроком на два с половиной года. В месячный срок его правительство выполнило разумные предварительные требования МВФ, и Украина получила первые два транша кредита на общую сумму 3 миллиарда долларов. Однако уже к ноябрю 2010 года реформа остановилась. Переломным моментом стало принятие первого на Украине налогового кодекса, который задавил налогами более миллиона мелких предпринимателей. После бурных протестов, которые длились месяц, многие из них прекратили свою коммерческую деятельность. Налоговый кодекс был больше всего выгоден крупным бизнесменам, потому что он облегчал трансфертное ценообразование и позволял им переводить свои прибыли в торговые компании на Кипре без выплаты налогов. Как следствие, этот налоговый кодекс также разорил украинскую фондовую биржу, которая при Януковиче практически обрушилась и почти полностью исчезла из-за еще более отвратительного корпоративного управления.

+16
URA - tsusima05: 07.12.13 13:53

Поражение Майдана станет новогодним подарком для Кремля.

Обычно подарок дарится - от всей души.
В этом же случае, когда половина Украины готова Путину, а заодно и нам-россиянам, глаза выцарапать...

Очень приятно заполучить такой подарок...

+48
Семен - semen-izdali: 07.12.13 17:40

Вчера разговаривал с родственниками с Хмельничины, так говорят забирайте свой Донбасс и отстаньте от нас. В селах возмущались, когда не подписали соглашение в Вильнюсе.

+8
Alex - alexmf: 07.12.13 21:47

...забирайте свой Донбасс и отстаньте от нас...

А вот это - в точку, уважаемый Семен.

+8
Семен - semen-izdali: 08.12.13 01:40

Интересно, кто минуснул эти две ссылки и не написал почему:

1. ЛИЛИЯ ШЕВЦОВА - один из немногих настоящих либералов, другую фамилию и не приведу. Написала проукраинскую статью, обвиняя Запад в недостаточной поддержке, как в другой ссылке ранее отмечалось - подобие "Мюнхена".

2. Грамотный экономический анализ Андерса Аслунда  того, к чему привел и Янукович Украину

На грани краха("Foreign Policy", США). Или Янукович не давил малый бизнес в 2010 году, и они не протестовали?

0
URA - tsusima05: 08.12.13 19:20

Я минусов никому не ставил.
Исправлять - исправлял, но не ставил. 

+32
Семен - semen-izdali: 07.12.13 14:12

Навеяло про 1939 год.

Советский Союз считает своей обязанностью вмешаться для защиты своих украинских и белорусских братьев и дать возможность этому несчастному населению трудиться спокойно»

 

-8
Alex - alexmf: 07.12.13 21:51

Т.е. у Вас, уважаемый Семен, такое ощущение, что паханат воспринимает ЕС как гитлеровскую Германию сразу после 1 сентября?

+116
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 07.12.13 17:24

И всё-таки. Я понимаю агрессивную политику Путина в отношении соседей. Из тщеславного желания видеть, что тебя боятся: последствие подростковых комплексов (по Л.Млечину). Я понимаю поведение Януковича. Из жадности и страха. Я не могу понять, что творится в головах у многих российских граждан (подданных), впадающих в щенячий восторг при воспоминаниях об имперском величии и отвергающих с гневом возможность жить как обычная спокойная и сытая европейская страна. Им-то с этого какая радость?

Только что получил от OZON предложение купить комплект постельного белья "Никас Софронов. Во славу Отечества" с 60% скидкой. Для желающих прочесть описание этого шедевра ссылка:

http://www.ozon.ru/context/detail/id/20139526/?cid=dm13892&bid=590941299

Может, в этом и есть ярчайшее проявление нынешней имперскости? Правда, судя по картинке, ваша задница будет лежать точь-в-точь на Большом Кремлёвском дворце.

+48
Семен - semen-izdali: 07.12.13 17:59

Акунин и Илларионов провели опросы по-поводу "имперскости", но репрезентативность не та. А так, большинство снова хочет.

И опросы тоже, как задать вопрос.

Если бы задали вопрос россиянам: "Согласны Вы дать 20 миллиардов долларов Януковичу и его олигархам для дальнейшего гнобления народа Украины?". Кое-кто и задумался. 

+24
Полковник Вешняк - petro1: 07.12.13 18:22

По-поводу "имперскоти".

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=BKA87Qgc5Pc

 

 

Доренко КРАСАВЕЦ!!!!  Это похлеще Кашпировского. Ну, как тут устоять российскому обывателю.

+40
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 07.12.13 18:30

Мразь! Дошёл до 1 мин 06 сек и выключил этого нациста-фальсификатора. Впрочем, что это я так? Уже многие годы "доренко" и "подонок" - это синонимы.

+40
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 07.12.13 18:26

Конечно, обсуждение в очень узком кругу.

А вопрос про 20 млрд будет звучать так: " Хотите Вы помочь братскому украинскому народу вырваться из лап европейских хищников, избавиться от промывания мозгов американскими спецслужбами, избежать порабощения, сходного с гитлеровским?"

+10
Alex - alexmf: 07.12.13 21:54

Я не могу понять, что творится в головах у многих российских граждан (подданных), впадающих в щенячий восторг при воспоминаниях об имперском величии и отвергающих с гневом возможность жить как обычная спокойная и сытая европейская страна.

"Это наша Родина, сынок!"

 

+16
stopper - stopper: 07.12.13 17:42

для резиденций администрации президента? или для приема иностранных делегаций топ-отели обяжут?

+20
- : 07.12.13 18:38

половина Украины готова Путину, а заодно и нам-россиянам, глаза выцарапать

А нам, россиянам-то, за что? Россияне, что ли, их палками резиновыми метелили? Гражданам Украины, как я понимаю,  с самими собой разобраться не помешало бы  для начала. Слова «забирайте свой Донбасс» красноречивее всяких лозунгов. «В селах возмущаются» и готовы скинуть кому угодно кусочек Родины ради перспектив евроинтеграции. Очень патриотично.

Граждане Украины делают большую ошибку, смешивая в одну кучу (полученная информация дает основание считать, что так оно и есть) российскую власть и граждан России. «Очень многие  россияне» давно уже не верят сказкам  про «братскую семью народов» и не считают «ближнее зарубежье» действительно «ближним». Своего, пардон, дерьма хватает, чтобы еще и чужим озадачиваться. Да и "брезгуют" в России ничуть не меньше.

       Что еще очень поразило, так это постоянное подчеркивание, что «Беркут» был крымским. Ну, крымский, и чего? Крым населен гражданами другого государства? Или в Крыму живут исключительно «отморозки» без каких-либо моральных принципов? Или жители Крыма не хотят ассоциироваться с Евросоюзом?

+30
Семен - semen-izdali: 07.12.13 18:50

Gо данным на ноябрь, 61% опрошенных одобряют деятельность Владимира Путина.

 

При этом поддержка деятельности Путина высока среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет: 65% опрошенных этого возраста одобряют его деятельность.

Но служить, кстати, не хотят.

+22
Oleg - polkovnik: 07.12.13 19:20

Gо данным на ноябрь, 61% опрошенных одобряют деятельность Владимира Путина.
При этом поддержка деятельности Путина высока среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет: 65% опрошенных этого возраста одобряют его деятельность.
Но служить, кстати, не хотят.

Ой, да ладно Вам Семен. Кто этим опросам в России верит. Не знаю как в Украине. А в России по настоящему независимых центров по изучению общественного мнения не осталось." Левада" был последним, но и он скурвился после смерти своего основателя. Что и показали последние выборы мэра Москвы. Где все эти ЦИОМы обделались по самое нехочу, когда власть почему-то решила провести подсчёт голосов более-менее честно, а циомы предупредить не сочла нужным. Последние по привычке и спрогнозировали цифры на порядок несовпавшие с реальными. А ведь до этого всё было чики-чики, совпадало.

Эти продажные циомы будет давать поддержку Путину более 60%, даже когда последний в петле уже будет болтаться. А на следующий день скажут совершенно противоположное и объяснят это с "научной" точки зрения.

+8
Семен - semen-izdali: 07.12.13 20:46

Не осталось, но уж 40% есть.

+16
Oleg - polkovnik: 07.12.13 23:24

Не осталось, но уж 40% есть.

Даже 40% сомневаюсь. Дело в том, что у меня есть знакомая, председатель ТИКа (территориальной избирательной комиссии) и ещё парочка председателей УИКов (участковых избирательных комиссий). Так вот по их оценкам реальная поддержка населением Единой России - 25-30%, Путина (на последних выборах) - 30-35%. И это из числа реально проголосовавших. Всё остальное фальсификация разными способами. Говорить об этом они не любят, но в кругу своих особо не стесняются.

Правда, оговорюсь, это ближайшее Подмосковье. Но, думаю, цифры не очень разнятся и по всей стране. Где-то чуть больше, где-то значительно меньше.

+24
Семен - semen-izdali: 08.12.13 01:45

ПЕдРо да, но, как ни странно, у Путина выше.

Сам в 2011 участвовал в Питере в выборах и жену посадил наблюдателем - ПЕдРо набирало 20-25%, остальное приписывали в ТИК (в районной администрации, где ТИК находились). Председатель ТИК - зарплата 100000 руб, и проработав 10 лет, пенсия - 70000 руб (в 10 раз выше, чем у многих) - они зубами держаться за должность, во всем слушаясь чиновников.

Но у Путина выше.

+28
shimon - shimon: 08.12.13 03:46

«В селах возмущаются» и готовы скинуть кому угодно кусочек Родины ради перспектив евроинтеграции. Очень патриотично.

Почему непатриотично, если они считают, что так для их Родины будет лучше? Вот в Северной Италии есть партия, выступающая за отделение от Южной Италии, которая, по мнению этой партии, тянет страну назад и вниз. Не думаю, что члены этой партии считают себя антипатриотами.

+8
Oleg - polkovnik: 08.12.13 04:39

Согласен. И щотландцы, которые в следующем году будут проводить референдум по вопросу отделения от Англии, тоже вряд ли считают себя не патриотами.

-8
- : 08.12.13 20:38

они считают, что так для их Родины будет лучше

Ну, если они так считают, то конечно. Остается дождаться, когда в порыве патриотизма "в селах возмутятся" в очередной раз и откажутся от Крыма, посчитав, что так для их Родины будет лучше. Крым почище Донбасса, там море и тепло.

 Не думаю, что члены этой партии считают себя антипатриотами

Некоторые себя  Наполеонами считают, или инопланетянами. Всякое бывает.

+8
shimon - shimon: 08.12.13 21:40

Понял. Важно лишь, кем Вы их считаете. А вот Де Голль от Африки отказался во имя интересов Франции. В том числе от тех территорий, где референдум был против независимости. Многие русские националисты настаивали на развале Советской империи.

+16
Семен - semen-izdali: 07.12.13 20:47

Нужно все же признать, что Янукович с Азаровым, опираясь на большинство в Раде, послали подальше народ Украины, в течении недели не привлекая никого за разгон 30.11 и арестовав несколько митингующих за 1.12.

При почти полной сдаче позиций Западом перед Путиным (Иксключая частично Польшу, Швецию, Литву).Все больше Чемберлены, а не Черчилли.

Так всплески:

Министерство энергетики России получило официальное письмо от Европейской комиссии о необходимости пересмотра договоров, заключенных со странами-транзитерами для строительства газопровода "Южный поток"

+8
- : 07.12.13 20:04

Двусторонние соглашения о строительстве и прокладке "Южного потока" Россия заключила с Болгарией, Сербией, Венгрией, Грецией, Словенией, Хорватией и Австрией. Именно эти соглашения Еврокомиссия и сочла несоответствующими законодательству ЕС.

Вот засранцы! Я еще понимаю - Хорватия со Словенией, но Австрия?! Хотя, и Австрию понимаю тоже: газ - он и в Евросоюзе газ.

+8
shimon - shimon: 08.12.13 02:21

А есть поставщики газа, соблюдающие права человека? Норвежского газа на всех, вероятно, не хватит.

+8
stopper - stopper: 07.12.13 19:16

ну слушайте: никаких даже разговоров от т. союзе не было!! наверно даже евроинтеграцию не обсуждали. так побазарили за бабки какие-то. правильная пресслужба.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 07.12.13 19:32

Кремль опроверг договоренность о вступлении Украины в ТС

http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2013/12/131207_rn_ukraine_customs_union_peskov.shtml

+40
Сергей - konotop: 07.12.13 20:56

Вскрылись подробности того, кто там стоял в первых "шеренгах спецназа" на Банковой 1 декабря. Эти новые сведения устраняют многие несуразицы в тех событиях. Оказывается, то были даже не ВВшники срочной службы. Как выяснилось, в первые шеренги заботливые отцы-командиры, руководившие "героической обороной АП", поставили курсантов Национальной Академии МВД!!! Это уже какая-то "кремлевско-курсантская михалковщина". Кафка, Бодлер и "Сталинград" Ф.Бондарчука - в одном стакане!

Попробую пояснить, исходя из того, что самому когда-то довелось быть на месте тех пацанов. Многие, должно быть, помнят, что на закате перестройки весной 1989 г. после известных трагических "Тбилисских событий" Горбачев и К* под давлением мировой общественности наконец согласились с тем, что задействовать обычные армейские подразделения для подавления-усмирения внутригосударственных гражданских конфликтов - это какбэ не есть цивилизованным; для этого во всем мире используется не армия, а специальные войска.

Ситуация к 1989 г. в СССР сложилась таким образом, что самих физических ресурсов дивизии Внутренних Войск им.Дзержинского на все "горячие точки" СССР уже не хватало. Можно вспомнить, чего только стоили одни события в Нагорном Карабахе и в среднеазиатской Ферганской долине. И тогда от безысходности Политбюро приняло решение посылать в "горячие точки" курсантов и слушателей ВУЗов системы МВД на два-три месяца. Но тогда ж курсантско-слушательский контингент был совершенно иным, нежели сейчас. В период СССР ("еще до исторического материализма") в ведомственные ВУЗы системы МВД можно было поступать только после срочной службы в армии, т.е. минимум в 20 лет. Да и люди тогда шли в МВД (в основной своей массе) "СЛУЖИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ", а не, как сейчас, "зарабатывать деньги". В общем, контингент наш был, можно сказать, вполне зрелым: все служили в армии (а для многих армия прошла в том же Афганистане), да и 20 лет - это какой-никакой, но все таки жизненный опыт. Поэтому пребывание в условиях "горячих точек" не было для такого закаленного контингента чем-то невыносимым.

А сейчас???!!! В вузы МВД поступают сразу после школы в 17 лет. А если еще взять во внимание воздействие "естественных факторов": глобализацию, информатизацию, акселерацию, дебилизацию, - то на выходе - "имеем то, что имеем".

Мне вот интересно: какому же это подлецу и недоумку пришло в голову задействовать этих пацанов в тех событиях? Они, возможно, сами спецсредства до ул.Банковой видели лишь на стендах в учебной аудитории по спецтактике. И опыта действий в экстремальных ситуациях у них - это, разве что, прохождение 3-го уровня в компьютерной игрe Counter-Strike (или как ее там название не знаю, ибо не интересуюсь). А их какие-то упыри, не задумываясь, кинули на самое острие гражданского конфликта. И даже щитов не дали, опасаясь за то, чтобы атакующие их у них не отобрали. Не, долго "Зек и К* на такой "социальной опоре" не протянут. Ни при каких обстоятельствах. 

P.S. Говорят, что многие пострадавшие из тех пацанов лежат в Киевском госпитале МВД на Лукьяновке. И вместе с навещающими их родными и тамошним медперсоналом поносят "Зека и К*", не стесняясь в выражениях. Можно вообразить, какой скандал на таком эмоциональном фоне они устроят, если их попробуют представить к правительственным наградам.

+16
Павел - pavgod: 07.12.13 22:08

Как выяснилось, в первые шеренги заботливые отцы-командиры, руководившие "героической обороной АП", поставили курсантов Национальной Академии МВД!!!

Привычное дело ! Любой пахан первым делом старается замазать салаг в мокром деле, тогда назад пути не будет. А заодно и окончательно отфильтровать негодных на всё.

+8
Семен - semen-izdali: 07.12.13 21:36

Поздравляю представителей Украины с победой женской сборной по биатлону. Так во всем!

Наши, к сожалению......

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину