18.07.14

Попали

все мнения по сбитому "Боингу" - только сюда

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+24
Павел - pavgod: 20.07.14 00:20

Глава МИД говорил, что они в Украине...

0
Alex - alexmf: 20.07.14 00:47

Повтпрю еще раз, его слова, процитированные на "Эхе":

"Ящики найдены, и я надеюсь, мы над этим работаем, что они будут переданы правительственной комиссии".

Полагаю, он имел в виду, что найдены Киевом а не Добассом.

+8
Павел - pavgod: 20.07.14 04:07

"Эхо" - это только эхо. Непонятно - чьё...

+16
Семен - semen-izdali: 20.07.14 11:55

"Газпром"

0
shimon - shimon: 20.07.14 17:37

Полагаю, он имел в виду, что найдены Киевом а не Добассом.

Скорее как раз наоборот. Вот почему для передачи правительственной комиссии (т. е. Киеву) нужно "работать". И вот почему "надеемся".

+8
Alex - alexmf: 20.07.14 20:06

Напомнили старый анекдот:

Если дипломат говорит "Да", то это значит "Может быть". Если он говорит "Может быть", то это значит "Нет". А если он говорит "Нет", то цчто это за дипломат?

Если генерал говорит "Да", то это значит "Да", "Нет" - значит "Нет". А если он говорит "Может быть", то что это за генерал?

Если женщина говорит "Нет", то это значит "Мпжет быть". Если "Может быть", то значит "Да". А если она говорит "Да", то что это за женщина?

0
shimon - shimon: 21.07.14 17:27

:-) Но в данном случае я не вижу никакой уклончивости.

0
Шура - prostathek1: 19.07.14 23:37

"Чтоб ответить на комментарий зайдите на сайт".

Ну, зашел.  И?

Комментария нет.  И следов нет. 

Процитирую  его из  пришедшего на  e-mail  сообщения

от solonin.org:

"Как пишут в жж tag: суки."       А чего ругаться-то. Если очевидно было".

О!  а)  Объясняю.   Суки - это не ругательство.  Суки - это определение.

б)  "очевидно" это одно.  А "факт" это другое.

Очевидно что российская армия в виде мобильных групп оперирует на территории Украины, т.е. Россия ведет необъявленную войну с Украиной.  А Бук с российским экипажем перегнанный через границу - факт.   И цензурирование (замалчивание ) этого факта CNN - факт. Не менее красноречивый.

Еще цитата:  "Но давать моральные оценки?"

Моральных оценок не даю. Эта - чисто эмоциональная.

Ну и третья: "Что, Украина иначе себя ведет в аналогичных ситуациях с Израилем, например?"

А как себя ведет Украина?  Есть  ссылки?

 

 

+40
Павел - pavgod: 20.07.14 00:23

- Нет, это не факт. Это больше, чем факт. Так оно и было на самом деле !

               Гр. Горин.  Тот самый Мюнхгаузен.

0
Шура - prostathek1: 20.07.14 03:39

Эт точно.(с)

+16
Игорь - tulaev: 19.07.14 23:37

Я бы умерил нападки на Меркель и прочих. Задача у них не проста: как остановить Россию и при этом не набить горшков у себя дома. Сомневаюсь, что будут какие-то резкие меры, скорее речь о  постепенном закручивании гаек. Если в России ничего не изменится, мы постепенно вернемся во времена "холодной войны". Украинцев это не очень обрадует, поскольку им нужно решать свои проблемы здесь и сейчас, но такова жизнь.

Кстати, есть конспирологическая теория, что США располагали доказательствами причастности СССР к убийству Кеннеди, но не дали им хода. Чтоб не создавать casus belli...

-2
Oleg - polkovnik: 20.07.14 01:29

как остановить Россию и при этом не набить горшков у себя дома. 

О каких, едрёна вошь?!, горшках идёт речь!? Правильно хозяин сайта пишет, КАКИЕ в Ж... ГОРШКИ!?

+8
Игорь - tulaev: 20.07.14 05:55

Хозяин сайта недооценивает экономические связи.

Кроме того, на Западе полно платных агентов и "полезных идиотов", которые будут каждый недополученный еврик и каждое потерянное рабочее место превращать в трагедию и орать об этом на всех углах. Им ведь просто так рот не заткнешь - демократия.

Так что надо готовится к тяжелой борьбе...

+16
Виталий Литвин - vitl: 20.07.14 13:42

"Кстати, есть конспирологическая теория, что США..." -

Ли Освальд несколько лет жил в СССР и жена у него, кажется, была нашенская.

Но когда об этом сразу же закричал... не помню уж  кто.. - его демонстративно не пригласили на похороны.

0
shimon - shimon: 20.07.14 17:41

Более того, Нечипоренко, советский резидент (тогда в Мексике, ЕМНИП), вспоминал позднее о своих контактах с Ли Освальдом.

0
silly - silly-sad: 20.07.14 03:53

> Почему автоматика ЗРК не идентифицировала самолет как гражданский

потомучто такой автоматики не существует.

+16
Павел - pavgod: 20.07.14 04:11

Российские специалисты заметают следы, которые могут подтвердить вину России в трагедии с Боингом - Марчук

Для справки,  Евгений Марчук - бывший премьер-министр Украины, бывший секретарь СНБО, экс-глава СБУ и бывший министр обороны Украины и проч.

+32
Грицько - perelayaniy: 20.07.14 05:03

Вот это-то "экс-глава СБУ" и не внушает доверия. 

+16
Павел - pavgod: 20.07.14 05:54

Он ещё и екс-кандидат в президенты. Просто - тёртый перец, такие обычно если говорят, то значит надо.

0
Дмытро - dmyitro: 20.07.14 05:55

Все эти Марчуки, Кузьмуки, Горбулины... - даже не важно, насколько они падаль, важно, что они - ВЧЕРАШНИЕ, гнилостные бактерии, способствующие в СВОЁ время всеобщему гниению - НА МУСОРНИК ИХ и их мнением!

+4
Дмытро - dmyitro: 20.07.14 05:43

Эта "странная" война, когда Киев зовёт Запад на помощь, САМ продолжая торговать (а не воевать) с Москвой, а у Порошенко - заводик в Липецке..., 

имеет весьма гнилостный запах!

Для властей Киева власти Москвы, при всех расхождениях и несовместимости интересов, - БЛИЖЕ, НЕЖЕЛИ СВОЙ Украинский народ! 

В Изваринском котле тупо гибнут массы украинских бойцов, бесполезно и безнаказанно, - 

ГДЕ РАССТРЕЛЯННЫЙ ГЕНЕРАЛ, отвечающий за провал операции?!?! ГДЕ МАССОВАЯ МОБИЛИЗАЦИЯ в стране, чтобы максимально БЫСТРО (а значит с минимумом общих потерь!!!) ЗАДАВИТЬ ГАДИНУ?!?! ГДЕ КОНФИСКАЦИЯ ИМУЩЕСТВА ахметовых, ефремовых, литвинов и прочей ПАДАЛИ?!?! И её арест или изгнание?!?!

__________________-

К осени украинцы УСТАНУТ от войны. Минутный патриотический порыв, зов предков, так сказать, - он к осени иссякнет, а усугубившиеся материальные трудности ускорят угасание этого порыва, (месяц назад в Днепропетровске флажков на машинах - море, а нынче - почти что и не стало, поистрепались, поснимали, прошла мода...), ведь для длительной войны нужно то, что есть у чеченцев, русских, западных украинцев..., а у большинства восточных украинцев ЭТОГО БАЗОВОГО СТЕРЖНЯ нет...

Ну козе ведь понятно, что ПОЭТОМУ НЕОБХОДИМО, критически важно, БЫСТРО, НА ВОЛНЕ нынешнего  ПАТРИОТИЧЕСКОГО ПОДЪЁМА, ПОБЕДИТЬ!

Затяжная война будет с увеличением лишений уменьшать число приверженцев Украины. Пока, блин, не останется Западная Украина и горстка настоящих Украинцев с востока - для очередного проигрыша... 

 

+6
Виталий Литвин - vitl: 20.07.14 13:48

правильно вот это - по-нашему: " НЕОБХОДИМО, критически важно, БЫСТРО, НА ВОЛНЕ нынешнего  ПАТРИОТИЧЕСКОГО ПОДЪЁМА:

- расстрелять пару генералов

- (самый сладкий пункт ) конфисковать имущество олигархов

- на мусорник мнение прочих

интересно, когда, наконец, большевики уймутся?

0
Виталий - vsh68: 23.07.14 00:49

- расстрелять пару генералов

И мавзолей перекрасить в зеленый цвет. 

-24
Алекс - alexf: 20.07.14 17:59

ГДЕ РАССТРЕЛЯННЫЙ ГЕНЕРАЛ, отвечающий за провал операции?!?!

Вот, хлопцы, ваша основная проблема. "Беркутня" на коленях постояла, теперь очередь военных? И как они после этого за такой народ воевать будут? Ответ понятен - перейдут к колорадам. С оружием. И правильно сделают.

+8
shimon - shimon: 21.07.14 17:30

Расстреливать-не расстреливать, но наказывать генералов за провалы надо? А там, несомненно, и предателей хватает. И "Беркутне" в любом случае доверять нельзя было.

Заботиться нужно прежде всего о солдатах, не о генералах. К солдатам нужно проявлять гуманизм, а не к тем, по чьей вине они погибают.

0
Виталий - vsh68: 23.07.14 00:55

И "Беркутне" в любом случае доверять нельзя было.

А  бойцы "Беркута" видимо не росли, не воспитывались в Украине, и ей не служили? С Ростова приехали? При такой логике я ватников россиянами тоже могу не считать.

0
shimon - shimon: 27.07.14 19:34

А разве я написал, что бойцы "Беркута" - не украинцы? Но произошла революция, и тем, кто был на противоположной стороне, не приходится доверять в борьбе против мятежников, которые тоже ведь против этой самой революции. Ведь никакого восстания не было в Донбассе до революции.

Ватников мы не можем не считать россиянами, поскольку они а) в большинстве в РФ; б) гордятся тем, что росияне. А вот среди бойцов "Беркута" полно антиукраински настроенных.

+48
Дмытро - dmyitro: 20.07.14 05:48

Забыл повторить одно и то же: включив телевизор сегодня, вижу то, что и вчера, и позавчера, и раньше - СПЛОШЬ РОССИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ, ВОТ СТОПРОЦЕНТНО РОССИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ, и среди них - как всегда - положительные герои в форме российской армии, героические российские менты на фоне российского флага, на стене - портрет Президента России Путниа, а под ним смелые и ответственные люди с чистыми руками борятся со всем плохим... Знаете, это просто бред, фантасмагория! 

+24
Семен - semen-izdali: 20.07.14 13:51

А писали, что мало общего: ХАМАС обстреливает израильские танки российскими ракетами

http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2014/07/14/-hamas-prodolzhaet-voevat-protiv-izrailya-rossiyskim-oruzhiem/  

+40
Павел - pavgod: 20.07.14 17:50

Весь Ближний Восток - в зоне действия российских "Буков" и всяких "Яхонтов". В большинстве случаев - с российскими же командами и под полным российским контролем.  Абсолютная аналогия с Лугандонией, совпадение - до мелких деталей. Все эти Бесы и Асады - просто гнилая отмазка перед миром.

Каким-то промыслом Божиим уже в который раз срывается создание такого осиного гнезда в Латинской Америке и Карибах. Сколько крови стоили российско-совецкие базы в Индокитае, в Африке, в Афганистане ! И везде - ставка на вооружённых российским оружием маргиналов, на люмпен, на авантюристов всех мастей. "Братанская" Северная Корея ещё много раз икнётся...

+8
Виталий Литвин - vitl: 20.07.14 15:29

когда ж, наконец, у россиян выработается рвотный эффект к слову "геополитика"?...

+40
Грицько - perelayaniy: 20.07.14 17:23

Мне кажется, что для многих россиян, слышавших  слово "геополитика", оно является синонимом словосочетания "русский мир". Выработка у них эффекта, о котором Вы говорите, будет означать мировоззренческий переворот, которому в подметки не годится коперниканский переворот, устранивший из центра мира Землю  и  поставивший в центр Солнце.  200 лет потребовалось на изменение картины мира для образованной публики. Скажу откровенно, ранее я был гораздо большим оптимистом в отношении знакомых мне россиян с научными степенями и званиями. 

+40
Павел - pavgod: 20.07.14 17:19

Забери "геополитику" - что же останется ?? НТВ и "Весь Толстой за 45 минут".

Веками талдычили с роддома - "Начинается Земля, как известно - от Кремля...", и подобную тошнотворную лабуду про "Рим - 3". Когда говоришь сейчас даже среднеобразованному россиянину, что мир интересуют иные, более актуальные проблемы, чем "загадочная Россия", у него случается в лучшем случае ступор: "Как ?!!! Все только и думают о том, как унизить и уязвить Россию !"

Трудно не согласиться с МакКейном - "Бензоколонка с ракетами".

-90
Виталий Литвин - vitl: 20.07.14 22:56

Павел, смею напомнить, что бензоколонка - есть, ракеты - все еще летают.  А Украина своей космической промышленности или программы не имеет.

что Украина, судя по посту чуть выше, смотрит российские сериалы,

и что  Россия смотрит в основном свои сериалы, а не бразильские или американские

что на сайте Стихи.ру - полмиллиона авторов, 

что в   в фантастике мы догнали, фантастическую как мне  лет 40 тому назад казалось, статистику - каждый день выпускается по новой книге. И при этом мы абсолютно конкурентны в этой области с Америкой: если передо мной две книги двух незнакомых авторов - я возьму российскую - точнее русскую(Олди... Или Панкеева - они ж не россияне) книгу.

что появились первые фильмы по минимуму конкурентные с американскими

что наша сетевая среда минимуму крнкурентна с американской: свои почтовые программы, социальные сети, поисковики, антивирусники, свои бухгалтерские программы

(а наш текстовый редактор Wd - был лучшим, вообще. И сгубила его нечестная конкуренция - бесплатный Word. Переходить на векторные шрифты - это труд. И получается - бесплатный)

в общем, если  учесть, что всё это , или почти всё, (вся новая массовая культура -  точно) - делалась с нуля, то сделано много. (До сих пор помню заключительное слово ведущего на очередной Нике:  эту мы вручили, а следущую... будет ли какому фильму вручать следущую?). Особенно если учесть, сколько уехало...

а также мы едим свои окорочка, начинаем ездить на машинах, произведенных у нас, и наконец по уровню жизни почти догоняли Португалию

Извините, а у вас? Молдавия на горизонте? А чем ваши перспективы были хуже Чехии?

*

...но вот почти догнали мы Португалию, и подумали а чем мы хуже Европы, которая, когда ей захотелось - разбомбила Сербию в каменный век? Или Америки, которая, когда ей захотелось, - разбомбила Ирак в каменный век?

и началась геополитика

+36
MiVa - miva: 21.07.14 04:01

Виталий, смею напомнить, что из 10 пусков ракет 1 оказывается удачным. Или какая там статистика? В том, что касается российских ракет, не советских еще.

То, что Россия смотрит российские сериалы - это скорее беда россиян. Еще один из способов оглупления нации.

Каждый день выпускается по новой книге. Похвально. Я, заходя в книжный магазин, просто в шоке! НЕ говорю про беллетристику, поскольку не читаю ее. Но заглядываю на стенды с историчекой литературой. Там на 1 книгу ув.Марка Солонина есть десятков 5 всяких Исаевых с компанией. Это, по-Вашему, достижение?

По сетевой среде ничего не скажу. Не пользуюсь яндексом или другими российскими программами или приложениями. Однако что-то сомневаюсь я... что Чебурашка будет лучше Интернета.

Окорочка свои едите? Вы в этом уверены? Знаю, как много экспортируется из Финляндии мяса птицы, яиц, молочной продукции, муки и сахара... Поэтому российские достижения тоже слегка  требуют проверки.

Машины произведены у вас? Вам самому не смешно это писать?

А перспективы Украины были хоже Чехии тем, что Украина была чуть ли не на 100% повязана с Россией. Конечно, рвать эти связи надо было тогда же, когда это делали страны Прибалтики. Тогда Россия была слабее и не смогла бы устроить то, что устроила сейчас. К сожалению, тоггда в Украине не нашлось достойного политика, смелого и готового повести страну по этому пути. Но хорошо хоть, что сейчас идет этот разрыв.

Европа разбомбила Сербию НЕ в каменный век! и не когда ей захотелось. А тогда, когда Милошевич решил повести страну в каменный век, начиная с геноцида и депортаций косоваров. Поверьте, я имею опыт общения с косовскими албанцами и не пылаю к ним симпатией. Однако я не могу оправдывать действия милошевича. как не могу сейчас оправдывать действия Путина.

+8
Виталий Литвин - vitl: 21.07.14 21:07

о пусках ракет

100 км это много? для улитки - слишком, а для мотоцикла в самый раз

вот и давайте сравним:

Процент неудачных от общего количества запусков КА за период 2004-2010:
Россия — 4,60
США — 4,67

Процент неудачных запусков за период 2004-2010 у России ниже, чем у США, запустивших в 1,6 раза меньше КА, чем Россия.

В 2011 году, конечно, было напряженней: у России 4 неудачных из 32, правда, все на разных носителях, т.е. какого-то сбоя именно по одной системе не было; Китай — 18 (1), США — 18 (1).

В 2012 количество пусков: 24. Успешных запусков: 23. Неудачных запусков: 1.
В этом году[2013] было запланировано 34 пуска, 15 из них успешно состоялись..

 

я не буду копать дальше: как и при СССР, статистика, что у США, что у нас - одинакова. Просто наши неудачи нами воспринимаются острее.

То, что Россия смотрит российские сериалы - это скорее беда россиян. Еще один из способов оглупления нации. -

я их не смотрю, поэтому особо спорить не буду, но почему-то уверен, что и американские - тоже не способствуют повышению общей культуры. Все эти Побеги из тюрьмы  и прочие Игры престолов или Мерлины.

Это - массовая культура, продукт для продажи, и у нас они - собственного производства, а Украина и на них не сподобилась

"Там на 1 книгу ув.Марка Солонина есть десятков 5 всяких Исаевых с компанией. Это, по-Вашему, достижение?"

Да. Не говоря уж что рядом с Солониным есть еще книги с той же точкой зрения. Недавно прочитал книгу Владимира Бешанова "Сталин – гробовщик Красной Армии. Главный виновник Катастрофы 1941".  Поначалу отпугнуло  название, но открыл посередине, начал читать... В книге прекрасно показано что "Сталин - эффективный менеджер" - миф. Чего стоит только список растрелянных генеральных конструкторов...

Так вот книги достойно соседствующие с книгами нашего уважаемого хозяина в магазинах есть. Есть воспоминания и советских, но больше немецких генералов, есть и прочая литература. И это говорит только об одном, что в настоящее время цензура в книгоиздательстве еще отсутствует.

Историческая полка - очень богата, очень.

 

"Однако что-то сомневаюсь я... что Чебурашка будет лучше Интернета..." -

я специально подчеркнул, что наша сетевое обеспечение минимально конкурентно. В моем браузере изначально стоит Яндекс, но если я ищу что-то более основательно - перехожу на Гугль.

Но... Мой сын программирует на московском телеканале "Перец". Он, используя средства Яндекса, показал своим боссам, что их целевая аудитория не 22-26 лет как они предполагали, а 28-32. (Вот так.  Кто-то только зашел посмотреть смешной ролик, а его по его ip можно прокачать по соц.сетям и взять оттуда фото его любимой собачки).

 

"Окорочка свои едите? Вы в этом уверены?" -

Да. Вот наши птицефабрики:

ООО "Белгород семена[да, да основная продукция - птица]",ОАО "Белгранкорм",ЗАО "Белая птица",ЗАО "Краснояружский бройлер",ЗАО "Муромский" ,ООО "Насоновская",ЗАО "Приосколье",ЗАО Агрофирма "Русь",ООО "Русь-Племптица",ЗАО "Северная".

Я покупаю или из "Белая птица", или из "Приосколье" - они самые большие и потому  дешевые

Губернатор объявил о программе строительства теплиц: хватит возить тюльпаны и Голландии!

"Машины произведены у вас? Вам самому не смешно это писать?" -

МиВа, извините мне смешно на Вас. Почитайте сами:

Российские иномарки ч1. http://avto-blogger.ru/inomarka-do/rossijskie-inomarki-chast-1.html

вот фраза из ч2:

Завод Volkswagen, который располагается в городе Калуга, производит большое количество отечественных иномарок, под брендами Volkswagen, AUDI и Skoda. Производство поражает ведь общий объем выпушенных моделей в год, равняется 220 – 230 тысячам штук.

 не помню, где читал... или слышал?...  но иномарок, производимых в России нынче в России продается больше, чем родных

 

"А перспективы Украины были хоже Чехии тем, что Украина была чуть ли не на 100% повязана с Россией. Конечно, рвать эти связи надо было тогда же, когда это делали страны Прибалтики. Тогда Россия была слабее и не смогла бы устроить то, что устроила сейчас. К сожалению, тоггда в Украине не нашлось достойного политика, смелого и готового повести страну по этому пути. Но хорошо хоть, что сейчас идет этот разрыв." -

и здесь Вы неправы.  Если честно то никаких перспектив у Украины не было . И дело не в связях с Россией. Вы не представляете, что творилось в 91. Начать с нуля было просто, потому что всё практически ушло в ноль. Но...

И Россия и Украина получили в наследство советский менталитет - абсолютной бессовесности. И в этих условиях ничего кроме бандитской олигархии построить было невозможно. Ни у нас, ни  у них. 

 

И Прибалтика, и Чехия жили под коммунистами только 40 лет - старые нормы морали остались. И Чехии очень повезло с первым президентом. Ни у России, ни у Украины человека который бы обладал хоть минимальным политическим опытом и достаточным нравственным авторитетом - не было...

Может, что-то получилось бы если бы Межрегиональная группа не подарила пост призидента России Ельцыну, но они побоялись взять власть себе, они побоялись, что  их  засаботирует  партийная бюрократия...

 

И о Сербии. Я не оправдываю Милошевича - точно к  этому идет Путин. Великая Сербия, великая Россия - одинаковые глупости: они под страной понимают территорию, а не людей на ней проживающих. И  удерживают или захватывают именно территории...

Но Европа САМА нарушила базовый принцип: нерушимость послевоенных границ. Сама.

+8
MiVa - miva: 21.07.14 15:19

Много пишете. Похвально!

ПО ракетам... Не знаю, откуда Вы взяли статистику. Я ведь обычный человек и сужу по тому, что слышу из СМИ. Вот слышно, что российские ракеты ... падют и падают, падают и падают... Про американские такого не слышу. Наверное американцы все засекретили, не иначе.

О сериалах. Конечно, и американские сериалы практически все - сплошное дерьмо! (это по слухам, поскольку я их не смотрю). Однако я нигде не видел, чтобы американцы говорили о величии своей нации, основываясь на количестве снимаемых сериалов. Вы же считаете достижением, что смотрите свое "дерьмо", а не бразильское и не американское.

Про книги. Я разве что-то говорил про цензуру? Я сказал, что на 1 (согласен, 2-3) хороших авторов, выпускаются СОТНИ книг откровенной лжи и макулатуры! Вы же говорите, что выпускается много книг, поэтому это показатель величия страны.

Перечислили мне птицефермы? А кто ими владеет? Какими кормами кормят этих птичек? Из какого мяса выпускаются все эти десятки сортов "российской" колбасы?

ПО поводу инмарок, произведенных в России. Согласен, их производится много. Но... ориентация на российский рынок. Как только будут введены новые санкции и поток нефтедолларов начнет иссякать, тут и покупать их станут меньше. А если покупать станут меньше, то и заводы "прикажут долго жить". Вы мне про автозаводы выписки присылаете с авто-блоггеров, а я на многих этих заводах САМ бывал! И знаю несколько больше о ситуации, чем те, кто пишет в авто-блог. :-) Попробуйте выяснить, каков процент импортных комплектующих во всех этих машинах.

Я ОЧЕНЬ хорошо представляю себе, что творилось в 91-м. Сам еще жил в это время в России. Согласен, исходные для России и Украины были одинаковыми. Дальше разница начала расти. Россия становилась богаче за счет нефтедолларов, а Украина - нет. Коррупция и там, и там росла одинаково. Зато дух в народе Украины оказался крепче. И если россияне послушно, с песнями и под барабанную дробь, вернулись в совковское стойло, то украинцы не захотели себе такой судьбы!

0
Виталий Литвин - vitl: 21.07.14 16:33

МиВа,

"О ракетам... Не знаю, откуда Вы взяли статистику"

всё очень просто берете ваш Гугль и вводите "раетные запуски", "статистика" и получаете - веер ссылок, например вот это http://www.ecolife.ru/kosmos/15837/

"Я ведь обычный человек и сужу по тому, что слышу из СМИ" -

а слова "конкурентная борьба", "миллиардные заказы" - Вы в СМИ читали? а "русофобия"? Американскому сенатору найти броский образ - это он премию своему спичрайтеру выписал крупную, но правды в ней столько же как в словах "тупые пиндосы".

"Однако я нигде не видел, чтобы американцы говорили о величии своей нации, основываясь на количестве снимаемых сериалов."

 Так, давайте определимся: достижений в новой России пока нет совсем. Мы говорим не о величии нации, а о том что мы начали обеспечивать минимальные потребности населения. К примеру в нулевых годах была Ника (это наш Оскар), в заключительном слове после которой ведущий  горько сказал: следующей Ники  наверное не будет - фильмы закончились...

Мы только-только начали выходить на минимум и... и ввязались в эту долбанную геополитику. Путину надоело догонять Португалию, надоело обеспечивать прирост среднй зарплаты еще на пару сотен долларов, он захотел остаться в ИСТОРИИ. и в Историю вляпался

"Про книги. Я разве что-то говорил про цензуру? Я сказал, что на 1 (согласен, 2-3) хороших авторов, выпускаются СОТНИ книг откровенной лжи и макулатуры! " -

ой не надо, зайдите в свой финский магазин и расскажите, что Вы там увидите. Наверняка  ровно то же: единицы  качественных авторов и тонны макалатуры. Просто есть такой постулат: стихов много, поэтов - мало. 

Перечислили мне птицефермы? А кто ими владеет? Какими кормами кормят этих птичек? Из какого мяса выпускаются все эти десятки сортов "российской" колбасы? -

всё это несущественно: колбаса и прочее производятся У НАС. Но если Вас интересно, то владеют ими местные бывшие и нынешние партийцы(то есть  местная власть) и бывшие местные бандиты. - нормальная первая фаза дикого капитализма. Корма  (для кур) тоже местные.

Колбасы - это уже следующий шаг. Пока в наших колбасах мяса не так чтобы много. На Украине еще года три назад ввели ГОСТ на них - у нас на такой шаг не пошли. Я, дабы не рисковать, покупаю последнее время копсеное мясо... МЕСТНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ! Если хотите, могу посмотреть на этикетку.


"ПО поводу инмарок, произведенных в России. Согласен, их производится много. Но... ориентация на российский рынок. Как только будут введены новые санкции и поток нефтедолларов начнет иссякать..." -

так, это я называю прыжком в сторону: только что Вам было смешно вообще слышать о российских иномарках. Вот и спокойно признайтесь: я был не прав.

а про санкции...  мне это очевидно, Вам, а большинство наших - курнув начального благополучия, почуствовали себя большими и сильными...

"Зато дух в народе Украины оказался крепче. И если россияне послушно, с песнями и под барабанную дробь, вернулись в совковское стойло, то украинцы не захотели себе такой судьбы!" -

ну не надо пропаганды. У Росси был свой Майдан - в 91 году. И это было не против  вора и предателя, а конкретно против танков.

Украинцы не захотели в Киеве, а в Крыму и в Донецке - совсем наоборот. И они не "не захотели", а их допекло.  ...через 25 лет.

+16
MiVa - miva: 21.07.14 16:36

Мне было смешно и сейчас смешно не "слышать о российских иномарках", а то, что их сборку в России выдают за достижение страны! На самом деле, эти автозаводы не имеют ничего общего с развитием страны! разве что профсоюзы на них показывают пример остальному обществу, КАК они должны действовать.

Про Майдан в России в 91-м году... Согласен, похоже! Только через 9 лет россияне ДОБРОВОЛЬНО отказались от завоеваний того Майдана!

Вы заметили, что я пишу о "народе Украины", а Вы - об "украинцах"? Я все же настаиваю, что в Киеве на Майдане были не только украинцы. А вот в Крыму победу одержали ни украинцы, ни русские... СОВКИ победили! Увидели, что Россия возвращается в "совок" и они захотели... и присоединились... с помощью "вежливых зеленых человечков", которые были НИКТО, а потом ВВП благосклонно признал, что это - его армия!

Что касается Донецка... То тут у меня свое мнение. "Допечь" их могли только те власти, которые в Киеве как раз и скинули! Но тут появились из России "стрелки" и "бесы", привезли оружие и повели за собой возвращать на место воровскую власть (правда, чтобы другие воры сели).

P.S. Хочу сказать Вам, что я не доверяю ссылкам на ресурсы *.ru. Кроме ej.ru, grani.ru и kasparov.ru. Даже русскоязычной Википедии не верю.

0
Виталий Литвин - vitl: 21.07.14 16:51

ладно, прекращаем базар: Вы меня не слышите. Какие нафиг достижения? Нас обозвали бензоколонкой, я показал, что на той бензаколонке уже начинают делать машины, занимаются интернетом, продолжают запускать спутники, и начинают снабжать себя курятиной и почти вышли по зарплате на уровень Португалии.

 

"Добровольно!" - да будьте Вы реальным человеком, а не черно-белым персонажем из японского мультика:  доброводльно пассионарная часть населения была вытеснена заграницу. Вы вот - добровольно смылись в Финляндию. Остальные бедствовали 15 лет. Дожили до первого благополучия.  И  сейчас откровенно кайфуют от этого.  Я вот вчера дорожку к своему дому заасфальтировал...  Получат  канделябром через всю морду - начнут думать.

""Допечь" их могли только те власти, которые в Киеве как раз и скинули!" -

скинули и дали шанс, дали повод, дали возможнось. революционеры, блин...

Смею Вами напомнить: что Янукович пришел - дважды! -к власти путем ВЫБОРОВ. В которых получил большинство. То есть за него голосовали не только донецкие, но прочие.

А первй раз он получил власть после катастрофиеского правления "демократов", который майдан вытащил - предыдущий.

И если бы майдановцы не вынудили Януковича бежать - не было бы этой сегодняшней  кровавой каши.  Потому что именно к крови приводят все эти революции.

+8
MiVa - miva: 21.07.14 17:03

Да, я думаю, что наша дискуссия, действительно, ни к чему не приведет. Мы, и правда, не слышим друг друга.

Просто задумайтесь на досуге, почему вас (Россию и россиян) НЕ СЛЫШИТ практически весь мир? За исключением стран-изгоев. Почему всего год назад Россия была одной из мировых держав, участвующей в обсуждении всех мировых вопросов, а сейчас становится "обезьяной с гранатой" и вашего Министра иностранных дел называют "лжецом".

Очень надеюсь, что нам удастся поговорить через годик-другой. Однако боюсь, что кровавая каша, которая заварилась не после бегства Януковича, а исключительно с подачи вашей страны, превратится в кровавую обедню и вечерню. Всему миру, а в первую очередь вашим ближайшим соседям, еще долго придется "кровью харкать" за то, что ваш президент позволяет вам асфальтировать дорожки. ТО, что во всем мире является само-собой разумеющимся и естественным, вы ставите ему в заслугу. Подумайте немного об этом?!

0
Виталий Литвин - vitl: 21.07.14 18:54

мною всё это было обдумано лет 30 назад.

а сформулировано -7 лет назад:

 А что осталось-то? Церковь (идеология) всегда оправдывающая власть, и власть всегда провозглашавшая приоритет идеологии (в частном случае - православной церкви):
  - "Святая" Русь,   - "православие-самодержавие-народность" России,   - верность Родине как "верность партии и правительству" в СССР.      И троекратно - великие цели и мерзкие средства, и троекратно - абсолютная власть, и троекратно - абсолютное пренебрежение к интересам чуть ли не вообще всех поголовно граждан. И троекратно - полное отсутствие союзников в мире. И троекратно - полное разложение общества. И троекратно - катастрофа, гибель государства...   И троекратное тотальное равнодушие населения к своей "отчизне"...

 

 

и еще 7 лет назад  я отвечал:

27. *Литвин Виталий Владимирович (Vitaly_Litvin@rambler.ru) 2007/09/07 16:17
  > > 26.Чернов Николай Фёдорович
  ...

  >14. 'очень горькие вопросы Вы задаете... Почему... в четвертый раз на одни и те же грабли...'.
  >Потому и в четвёртый раз, что не 'грабли' тут. Вон, на что Путин был 'демократом', даже 'менеджером' себя подавал, а теперь каким голосом поёт.  

Вот и я о том же: России даже три урока не впрок.

 

+8
shimon - shimon: 21.07.14 18:57

скинули и дали шанс, дали повод, дали возможнось. революционеры, блин...

Так повод же, а не причину.

Смею Вами напомнить: что Янукович пришел - дважды! -к власти путем ВЫБОРОВ. В которых получил большинство. То есть за него голосовали не только донецкие, но прочие.

В первый раз - в качестве премьера? Но тогда его партия получила лишь относительное большинство.

И если бы майдановцы не вынудили Януковича бежать - не было бы этой сегодняшней  кровавой каши.  Потому что именно к крови приводят все эти революции.

А если бы не революцтя 1991 года, Вы бы сегодня так не благоденствовали, неужели Вы так и не поняли?

+16
Виталий Литвин - vitl: 21.07.14 21:25

 

"А если бы не революцтя 1991 года, Вы бы сегодня так не благоденствовали, неужели Вы так и не поняли?"  -да правы  Вы...

 

просто так не хочется опять в нищету, в поиски национал-предателей, опять к BBC World Service  на коротких волнах, опять к очередям в магазинах... опять к недоступной по причине цены - иностранной жвачке

+16
MiVa - miva: 21.07.14 22:46

Так странно. Мы с Вами, вроде бы, одинаково мыслим. Для меня это тоже несладкие воспоминания о "совке". что Вы перечислили.

Вот только резюмируем несколько по-иному. Вы считаете, что Россия благоденствует благодаря Путину, а я думаю благодаря хорошим ценам на нефть. Но вот именно сейчас Путин и толкает Россию туда... назад... в нищету, к поискам "врагов народа". а там и к очередям в магазинах и недоступности иностранной жвачки.

+16
shimon - shimon: 21.07.14 04:23

что наша сетевая среда минимуму крнкурентна с американской: свои почтовые программы, социальные сети, поисковики, антивирусники, свои бухгалтерские программы

Вообще-то я читал, что многое содрано с американских продуктов. Так что совсем не с нуля. Да и неужели россияне не пользуются Гуглом?

0
Виталий Литвин - vitl: 21.07.14 15:43

что значит "содрано"?

Если Вы инженер и строите мост, Вы "сдираете" систему расчетов из учебников. Первое, чему меня еще 40 лет назад выучили в Бауманском - получил задачу - сначала ознакомься с литературой, с предыдущими решениями задач.

 благодаря совестской системе образования к началу IT революции у нас был мощный  слой подготовленных для нее людей. К сожалению, в связи с советским образом жизни - хочу халявы! -  да еще и развалом страны, у нас  оказались абсолютно не  защищены авторские права. А беспатно работать, работать только ради славы желающих нашлось мало.

 

еще и для Вас подчеркну слово   минимально  во фразе  по минимуму крнкурентна.

из поста чуть выше:
В моем браузере изначально стоит Яндекс, но если я ищу что-то более основательно - перехожу на Гугль.

Но, повторю, не из Украины слышать рассуждения о бензоколонках.

Да мы в этом на шаг позади от Америки, но  это - на шаг, а не... отсутствие в забеге.

 

И еще,еще раз: как сейчас мы не жили никогда. Понимаете - никогда! Хоть даже это - ниже уровня Португалии. Понимаете - родители мой тещи умерли от голода,  семья отца - чудом выжила от голода, и семья матери - тоже. Почитайте... не нашел - у нашего уважаемого хозяина здесь есть письмо  немца домой, в котором он ужасается бедности аборигенов... Я всю жизнь стоял в очередях. Жена до сих пор откровенно отдыхает душой в гипермаркетах. Недавно у нее был стресс: она в магазине наткнулась на пустую полку... Она время от времени сетует: за чтьо адо мной всю жизнь издевались?...

и именно это - ресурс Путина.  7 лет приличной жизни.

0
MiVa - miva: 21.07.14 16:42

Но, повторю, не из Украины слышать рассуждения о бензоколонках.

Да мы в этом на шаг позади от Америки, но  это - на шаг, а не... отсутствие в забеге.

Нет, конечно, вы присутствуете в забеге! Просто вы пока не поняли, что бежите - в другую сторону!

ТО, как вы сейчас живете... это конечно же заслуга Путина! Он ведь с друзьями-кооперативщиками не все деньги ворует, а какую-то часть и вам дает.

Про "отдых душой в гипермаркетах"... Вот в этом -то и корень всех проблем России. Вы за этот "отдых" готовы отдать все свои гражданские права и свободы. И готовы будете поддержать ЛЮБУЮ авантюру путина!

0
Виталий Литвин - vitl: 21.07.14 17:14

да я давно заметил, что наиболее убежденно о вреде вещизма получается вещать с  веранды своего маленького домика в Швейцарии, ну, на худой конец - в  Финляндии

+8
MiVa - miva: 21.07.14 17:40

Опять не поняли. Я не о вреде вещизма говорю. Сейчас ассортимент в российских гипермаркетах НАМНОГО лучше, чем в финских! правда, почему-то россияне покупают у нас домашнюю химию или растворимый кофе, говоря что аналогичная продукция, продаваемая в России - подделка!

Я зато понял одну простую вещь. Я согласен на ассортимент поменьше и цены повыше, чем в России, зато иметь возможность свободно выражать свое мнение и влиять на выборы в своей стране. И жить ВНЕ атмосферы всепроникающей коррупции и воровства, а также хамства чиновников и сферы обслуживания. Как вам М.Задорнов говорит насчет американцев? Что они "тупые" и "с дежурной улыбкой на лице"? Так вот, по мне пусть меня лучше встречают "дежурной улыбкой", чем искренним хамством "от всей души"! И мне больше нравится смотреть новости, котрые не вызывают ощущения сплошной лжи и ненависти, а также ура-патриотические лозунги о "величии нации".

0
Виталий Литвин - vitl: 21.07.14 18:57

вот тут я с Вами спорить не буду. Просто еще раз уточню: Вы не ходили на демострацию на Красную площадь с требованием всё это прекратить, а поэтому не надо предъявлять схожие требования  остальным

0
MiVa - miva: 21.07.14 21:00

пардон, я где-то предъявлял кому-то требования идти на Красную площадь?

вы написали, что сейчас вы живете так, как не жили никогда. И, как я понял, Вы считаете это заслугой Путина?! ваше право так думать и так считать. Я всего лишь высказал свою точку зрения на этот предмет.

В любом случае, только время нас с Вами рассудит. Слава богу, мы ведь не готовы убить друг друга за разницу мнений? А есть россияне, которые могли бы меня убить только за то, что я осмеливаюсь думать иначе! И это тоже - "заслуга" нынешнего руководства вашей страны.

+8
shimon - shimon: 21.07.14 16:55

Фразу

что наша сетевая среда минимуму крнкурентна с американской

Я понял так, что она у вас как минимум может выдержать конкуренцию с американской, а может, и фору даст американцам. Теперь вижу, что имелось в виду другое.

что значит "содрано"?

А вот в том самом смысле, в каком ЕС была содрана с IBM, а СМ - с PDP-11.

Местные продукты в Белгороде - свидетельство протекционизма, об этом даже Путин говорил когда-то на одной из своих "прямых линий". И это ненормально, когда строительство теплиц инициирует губернатор.

Но я не сомневаюсь, что так, как сегодня, россияне никогда не жили, и что именно это - главная причина популярности Путина.

+8
Виталий Литвин - vitl: 21.07.14 17:21

 рад, что мы поняли друг друга.

а про IBM... На семинаре  нам наш препод рассказывал сколько миллиардов американцы вложили в неё, и за сколько миллионов купили её мы...

а после семинара, так сказать в частной беседе, грустно улыбнулся: эти миллиарды пошли на отработку технологии и создание слоя работяг, на инженеров, а мы... мы сэкономили.

 

воровать - плохо... К сожалению нам, россиянам, это надо объяснять, это надо доказывать...

+24
Lina - lina: 21.07.14 20:50

  А Украина своей космической промышленности или программы не имеет.

Если честно, то не имеет. И много чего не имеет. И про сериалы я уже писала. Не появилось ещё достаточно именно украинских сериалов и мультиков. Ещё работать и работать.

Про слонов и балет и Енисей говорить не буду. Россия с её огромным населением, в отличие от Украины, вполне в состоянии худо-бедно себя обеспечить.  Именно что худо и бедно. 

Да были вы на пути "догнать Португалию". Но вы же не стали её догонять, сошли с дистанции.  А у Украины, хотя она и была позади, есть шанс.

Кстати, русские ракеты у нас тут, в Израиле, и правда, всё падают и падают. Достали уже.

 

0
Виталий Литвин - vitl: 21.07.14 21:39

население  России - 143 666 931 постоянных жителей. 

население  Украины -  42 995 520 человек,

как видите  на Украине население тоже не маленькое. Но от его огромности ничего не зависит.  В Китае-Индии людёв  еще больше, но едва ли ни богаче всех живут в Лихтенштейне.

 

а что у Украины появился шанс, я не спорю. Пусть берут кредит от МВФ и строго выполняют его рекомендации. А если еще и сумеют поддушить коррупцию, лет через пять Португалия останется позади. Этого-то и боится Путин, скорее всего

 

а про наши ракеты - то есть про геополитику, я уже сказал

+8
Lina - lina: 21.07.14 23:05

Я упомянула об огромности России только в связи с тем, что да, сама себя она обеспечить может. Например, у неё есть нефть, которой у Украины практически нет. В принципе она, в отличие от подавляющего большинства стран, способна выжить абсолютно автономно. Но что это будет за житьё? 

"Бензоколонка с ракетами" мне кажется Россия названа потому, что кроме вторсырья, ей практически нечего предложить миру, ну или скоро будет нечего. Всё будет годиться только для внутреннего рынка. Даже русскоязычные книги и сериалы. (А что будет, если таки усилят цензуру?!)  Павел, по моему, Россию противопоставлял вовсе не Украине, которая и не думала задирать нос (не до того ей), а создаваемому российской пропагандой образу российской сверхдержавы.

 

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину