14.04.14

Анти-террористическая операция по-киевски

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
0
Денис - denbc: 25.04.14 01:33

Дмитрий Тымчук

По оперативным данным группы "Информационное Сопротивление", во всех детских садах в г.Славянске на данный момент отсутствуют дети и персонал.

Один из детских садов действительно занят боевиками. Они устроили здесь "пункт отдыха".

Дети и персонал в данном детском саду также отсутствуют.

0
Денис - denbc: 25.04.14 02:04

В СНБО объявили о завершении одного из этапов АТО

Антитеррористическая операция на востоке Украины будет проходить в несколько этапов.

Об этом в эфире Громадського сообщила заместитель секретаря Совета нацбезопасности и обороны Виктория Сюмар.

"Антитеррористическая операция будет продолжаться. Она будет проходить в несколько этапов. Мы не можем анонсировать эти этапы. Сегодня был один из таких активных этапов. Он выполнил свою задачу", - сказала Сюмар.

При этом она выразила надежду на то, что анонсированные обучения русской армии действительно учениями.

"Мы так же готовы давать отпор в случае агрессии", - отметила Сюмар.

Она также сообщила, что сейчас и.о. президента Украины Александр Турчинов проводит совещание с силовиками.

На нем обсуждается ситуация на границе, готовность вооруженных сил и дальнейшие планы развития АТО.

Украинская правда

+24
Дмитрий - v50: 25.04.14 02:40

Готовятся к отражению агрессии. Война - ужасно. Но там хоть враг конкретный - человек переступивший границу с оружием в руках. 

Прочитал сейчас как революционная Франция 2 года  давила гидру Вандеи. Не доведи господи.

Тоже кстати на фоне внешней войны с австрийцами и пруссаками.

+8
shimon - shimon: 25.04.14 03:20

Вообще-то дольше, чем 2 года. Но выстояли, и не только с австрийцами и пруссаками воевали, но и с Англией, Голландией, Испанией, Пьемонтом... Часть времени - и с Россией.

+48
Alex - alexmf: 25.04.14 03:42

Законопроект о "реабилитации нацизма" принят во втором и третьем чтении

"...отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР во время Второй мировой войны, соединенных с обвинением в совершении преступлений, установленных указанным приговором, совершенные публично, наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей, либо лишением свободы на  срок до трех лет"

Я совершенно уверен, что ни Совет федерации, ни Президент не отклонят этот законопроект, т.е. в ближайшие дни он станет законом (и, возможно, мы прочитаем его целиком).
Думаю, уважаемые дамы и господа, вам понатно что может случиться не только с сайтом Марка Солонина, но и с его работами (такими как, например, "Забытое преступление...", а "при желании" - со всеми его книгами и статьями). Если у вас нет твердой копии той или иной книги МС, я бы посоветовал купить ее (скачать - тоже вариант при условии надежного хранения и дублирования копий). Ни в коем случае не желая быть навязчивым, позволю напомнить мой адрес alexandersasha2006@yahoo.com на тот случай, если вы хотите получить копии материалов сайта (документы, статьи, статьи дтугих авторов, живая история) в .doc формате.

+22
Павел - pavgod: 25.04.14 04:31

Сразу же возникает Катынский казус. В приговоре Нюрнбергского трибунала ответственной за расстрел польских офицеров "признана" Германия. Но опубликованные в России на официальном сайте Правительства официальные документы это отрицают, и вся вина возлагается на СССР и лично Сталина, Молотова, Берию. Кого судить будем: того, кто придерживается "нюрнбергской версии" , или Правительство России за "публикацию заведомо подлинных документов, отрицающих факты, установленные приговором Международного военного трибунала" ?

Как быть с "опусами" типа брежневской Истории Второй Мировой войны, в основных цифрах и фактах противоречащих опубликованным теперь документам, по крайней мере, что касается первого периода Второй мировой войны ? О более ранних (и поздних !)  "трудах" я уже и не говорю.

Что касается Уважаемого Марка, то его книги никак не противоречат данному "Закону", поскольку основаны на подлинных документах и изложенных в них фактах. А интерпретация этих фактов, политические и профессиональные оценки не есть предметом данного "закона". Скорее, судить надо сонмище "конспирологов", несущих дичь о "разжигании войны" Черчиллем и проч.

А эту фразу

...заведомо ложных сведений о деятельности СССР во время Второй мировой войны, соединенных с обвинением в совершении преступлений, установленных указанным приговором, совершенные публично

я так с российскоязычного языка на какой-то другой, понятный, так и не смог перевести. Как говаривал бывало Василий Иванович: "Слаб я, Петька ! Языков не знаю..."

+24
Игорь - red: 25.04.14 04:47

Вы не путаете нсчет признания вины Германии в катынском растреле? Вроде бы там(в Нюренберге) как раз не получилось повесить это на Гемранию.

-16
Павел - pavgod: 25.04.14 04:56

Я не путаю. Читайте материалы процесса, а не спекуляции вокруг него. Например, такие, как "улучшенное" брежневского периода издание, "с картинками". Здесь, на сайте мы специально это рассматривали.

+18
жора - gosha1: 25.04.14 11:30

Мне все материалы пеpечитывать некогда, но, согласно отчёту Выборочного Комитета Американской Палаты Представителей по Катынской "резне" от 22 Декабря, 1952 года:

The Soviet prosecutor in his summation of the charges against Goering never mentioned the Katyn massacre. Testimony before this committee reveals that the Soviet prosecutor failed to prove his case against the Germans, therefore the matter was dropped by the tribunal.

<Советский обвинитель в своём заключительном слове против Геринга ни разу не упомянул Катынскую "резню". Cогласно свидетельским показаниям перед этим Комитетом, Советский обвинитель не смог доказать своё обвинение, выдвинутое против немцев, и этот пункт обвинения был трибуналом отброшен.>

0
Павел - pavgod: 25.04.14 12:59

Это только совершенно частное обвинение против Герринга, тем более в оценках американской стороны в 1952 году.  В общих материалах по другим, более общим обвинениям, все материалы присутствуют, включены и никогда Трибуналом не отвергались. Конечно, все видели притянутые за уши "доказательства", но тем не менее. Главное, что  уже совсем "свежие" ссылки на Нюрнбергский процесс со стороны российских деятелей  звучат именно сегодня. Не случайно и упоминание самого процесса в "законопроекте".

+8
Игорь - red: 25.04.14 14:15

 Здесь на сайте? Я что-то ничего не понимаю - вроде бы М. Солонин как раз утверждал в "Мозгоимении" что в Нюренберге немцам не вменили  расстрел в Катыни несмотря на усилия советской стороны. 

0
shimon - shimon: 25.04.14 20:45

shimon - shimon: 08.02.14 18:05

Насколько я помню, Нюрнбергский трибунал не обвинил в конце концов немцев в убийстве пленных поляков в Катыни.

   Марк Солонин - admin: 08.02.14 18:34

Помните Вы правильно, но есть ньюансы.  Обвинения советской стороной БЫЛИ  ПРЕДЪЯВЛЕНЫ, но в ходе слушаний дела рассыпались. В приговор Катынь включена не была, но в некий перечень примеров зверств фашистов включена

http://www.solonin.org/new_intervyu-na-radio-svoboda/cmnts

0
- : 25.04.14 21:35

Катынь была включена в обвинительное заключение, в раздел "Военные преступления".

+8
жора - gosha1: 25.04.14 23:55

Да, для ясности: обвинительные материалы Катынь включали, а приговор - нет:

There is no reference whatsoever to the charge in the final judgment. It would be better, perhaps, to say that it was simply ignored (В заключительном вердикте нет никакого упоминания этого пункта обвинения. Пожалуй, точнее всего можно сказать, что он был просто проигнорирован.)

0
- : 26.04.14 14:23

Да, для ясности

Для еще большей ясности: в обвинительном заключении Катынь приводится в качестве примера нарушения Германией кучи статей разных конвенций, и таких примеров там навалом. И если эти эпизоды не были включены в приговор, то это не значит, что Трибунал их проигнорировал.

0
shimon - shimon: 26.04.14 14:28

 И если эти эпизоды не были включены в приговор, то это не значит, что Трибунал их проигнорировал.

?

Кто такой Трибунал? Решают судьи, а не прокуроры.

отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала

-8
- : 26.04.14 15:05

установленных приговором

В таком случае, если рассматривать просто текст приговора, то конечно, никакого "катынского казуса" быть не может. Как и других "казусов", связанных с многочисленными конкретными эпизодами войны. Нет в приговоре расстрела пленных французов в лагере "N" - значит их никто и не расстреливал. 

+8
жора - gosha1: 26.04.14 21:23

Это Вы как настоящий Гомо Советикус рассуждаете. Если в обвинительных материалах против немцев Катынский расстрел был, а в приговоре - не был, это значит, что вину немцев доказать не удалось, а не то, что его не было. Там ещё много чего не было, и то, чего не было, обратного не доказывает.

-16
- : 26.04.14 22:24

Это Вы как настоящий Гомо Советикус рассуждаете

Я нормально рассуждаю, Вы читайте ветку внимательней. Если в приговоре не озвучена Катынь, то это не значит, что немцы невиновны, это верно. Что же касается того, что вину немцев доказать не удалось, то ее и доказывать не надо было, согласно Уставу того же Трибунала. 

0
жора - gosha1: 26.04.14 23:25

Мы с Вами на разных языках разговариваем. Как я и предположил, наши вселенные не соприкасаются.

+8
shimon - shimon: 27.04.14 06:28

Если в приговоре не озвучена Катынь, то это не значит, что немцы невиновны, это верно.

Это и неверно, и совсем не то, что написал Ваш оппонент. Невиновность конкретного человека в данном конкретном преступлении признана априори. Называется презумпция невиновности. Не удалось доказать вину - невиновен. Расстрел был, а вот вины немцев не было (не считая нападения на Польшу, сделавшего ее легкой добычей Сталина и Берии).

Но мы обсуждали закон, недавно утвержденный Госдумой. Если вины немцев нет в приговоре, это осложняет отбвинение против автора, обвиняющего Кремль в расстреле пленных поляков. Поскольку в законе говорится именно о приговоре, а не вообще о материалах. Это - как раз плюс. Но и в приговоре могут быть спорные вещи. Не стоит его канонизировать, его писали люди. В том числе подневольные советские. Сомнение в конкретных пунктах приговора, и даже утверждение, что вот в данном конкретном случае вину несет другая сторона, не следует трактовать как реабилитацию нацизма.

Для сравнения: законы, запрещающие отрицание Холокоста, не привязаны, насколько мне известно (в разных странах формулировки разные, конечно), к конкретным документам. Соответственно, утверждая, что данную конкретнцю группу евреев убили не немцы и их союзники, а, допустим, потопила английская (советская) подлодка, не будет подпадать под закон. Холокост был, а вот этот корабль с беженцами потопили не немцы.

+8
Павел - pavgod: 25.04.14 05:00

Что касается "Забытого преступления...", то факты, положенные в основу работы, признаны и зафиксированы представителями Контрольной комиссии и Военной администрацией Союзных государств. Согласно Уставу Нюрнбергского трибунала, такие документы принимаются без дополнительных доказательств. Действия военнослужащих Союзных государств, составляющие состав воинских преступлений, подсудны наравне с преступлениями военнослужащих Германии и её союзников. Кроме того, существует и общая подсудность таких преступлений (без срока давности !), согласно действующим сейчас и тогда международным конвенциям и уставам.

0
Alex - alexmf: 25.04.14 18:51

Все, что Вы говорите, уважаемый Павел, было бы справедливо и верно в реальном правовом государстве, к каковым РФ никаким боком не относится. Как Вам хорошо известно, хоть и по другому поводу, "бьют не по паспорту а по морде".

0
Денис - denbc: 25.04.14 16:37

Извиняюсь. Адрес в Майл.ру? или где?

+8
Alex - alexmf: 25.04.14 18:54

Уважаемый Денис, нет не в mail.ru, в yahoo.com, как я и написал:

alexandersasha2006@yahoo.com.

Это мой e-mail address.

+8
Павел - pavgod: 25.04.14 12:57

Белый Дом просят признать РФ "спонсором терроризма"

Петиция с призывом к признанию Российской Федерации "спонсором терроризма" появилась на официальном сайте Белого дома.

В своей необъявленной войне против Украины Россия полагается на тайные операции, которые подпадают под определение "международного терроризма" в соответствии с параграфом 2331 раздела 18 Свода законов США

...вооруженные российские агенты, действуя под прикрытием, "пытаются оказывать влияние на политику украинского правительства путем запугивания или принуждения". Они также стремятся повлиять на деятельность правительства "путем убийств и похищений людей, силового удерживания правительственных зданий, участков милиции и военных баз Украины".

Все доступные мирные средства должны быть использованы, несмотря на кажущуюся их "неэффективность".

+22
Грицько - perelayaniy: 25.04.14 16:28

А таки Портников очередной раз  прав

http://rus.newsru.ua/columnists/24Apr2014/schsabal.html

Виталий Портников

Россия может воевать с нами. Но в мирной конкуренции она проиграет. 

+8
Виталий Литвин - vitl: 30.04.14 18:57

"Мы – на дороге к выздоровлению..." -

да еще нет, но вы осознали болезнь и, как минимум, собираетесь лечиться 

 

+22
Денис - denbc: 25.04.14 16:55

Арсен Аваков

АТО ( анти террористическая операция).

Очень много неточностей, трактовок, мнений в прессе не вполне соответствующих ходу событий.

Хорошо понимая, что мой фб читают и мониторят не только друзья, но и недруги - все же позволю себе немного общих комментариев и уточняющих тезисов, без деталей. Информация важна, а в такого рода ситуациях - особенно.

1. Итак, никакой приостановки АТО в связи с угрозой вторжения вооруженных войск России, как поспешили заявить многие СМИ - нет. Эта информация не соответствует действительности. АТО продолжается. Террористам стоит остерегаться круглосуточно. Мирным жителям бояться нечего.

Одним из КЛЮЧЕВЫХ ПРИНЦИПОВ ИДУЩЕЙ АТО – есть сокращение до минимума рисков для мирного населения. Деликатность в этом вопросе вредит срокам проведения операции, ее оперативности и эффективности – НО, ЭТО ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ПРИНЦИП, продиктованный силовикам руководителями страны. Мы не боремся силовыми методами с инакомыслием. Сила и жесткость – только террористам, с оружием в руках.

2. Никакие политические партии, объединения, гражданские движения не допущены к проведению АТО совместно с МВД, СБУ, военными. Любые сообщения на этот счет не соответствуют действительности.

3. В процессе сегодняшних действий, вопреки слухам, были задействованы незначительные силы АТЦ, без привлечения танков и прочей тяжелой техники. АТЦ располагает достаточными силами для ротации и возможности круглосуточных действий, при необходимости.

4. АТЦ открыт для любого мирного урегулирования ситуации в зоне силовых противостояний и конфликтов, стремясь избежать кровопролития и рисков для мирного населения. Вместе с тем, это утверждение не работает для участников террористических групп, учувствовавших в пытках и убийствах последнего времени – этих людей постигнет НЕОТВРАТИМОЕ возмездие.

А вообще, не смотря на длинный и трудный для страны день - у меня сегодня образовалось стойкое ощущение - все будет у нас хорошо. Уточню - каждый должен делать то, что должен - и все образуется!

+20
Егор - wegwarten: 25.04.14 18:18

А вот если представить для сравнения, что

в таком городе как нынешний Славянск, в таких же льготных условиях держали бы "повстанческую власть" и оборону от спецоперации какие-нибудь чуть-чуть другие деятели - ну вроде какого-нибудь басаева или радуева?

Сколько наступающих на "повстанцев" бтров  уже горели бы синим пламенем?

А здесь как-то не очень геройствуют и не слишком деятельны...  Вот под этим углом стоит и вероятность 

вторжения рассматривать - где им вторгаться, когда они меньшие задачи не особо авантажно решают ?...

 

 

+8
shimon - shimon: 25.04.14 20:52

У чеченцев не было ни сомнений в том, что против них применят самое мощное конвенциональное оружие, ни надежды на помощь извне. Закрываться от РА и ОМОНа чеченскими женщинами и детьми было бы не очень продуктивно, боюсь.

+16
Егор - wegwarten: 25.04.14 21:46

Спасибо, уважаемый Шимон, примерно это я и хотел сказать...

правда в воспоминаниях участников первой чеченской можно встретить указания на то, что поначалу чеченцы применяли тот самый тактический прием - мирные жители блокируют технику, а потом появляются боевики...

 

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину