14.04.14

Анти-террористическая операция по-киевски

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+32
Вадим - vadim-astanin: 17.04.14 18:54

Три дня назад в постинге "Ты сдаешься без боя" был дан такой прогноз:

"Если в течение трех дней интервенция российского спецназа, называемая иногда сепаратистским шабашем, не будет остановлена и разгромлена, а шабаш подавлен (теперь это возможно, увы, только силой), то это означает, что нынешние власти Украины, кроме Крыма, сдали еще и, как минимум, Луганск и Донецк".

Три дня прошло.
Можно подвести промежуточные итоги.
Интервенция не остановлена.
Ее масштабы заметно выросли.
Сепаратистский масштаб не подавлен.
Донбасс (в части Донецкой области) сдан.
В ближайшее время, очевидно, будет сдана Луганщина.

В свете последних событий очевидно также следующее:

1. Более всего в проведении Женевских переговоров 17 апреля заинтересован Путин.
Менее всего – Украина.

С помощью Женевских переговоров неомюнхенцы из США и Европы под благосклонным взором Лаврова будут склонять Украину к осуществлению в ней Плана Путина.

Украине следует отменить свое участие в переговорах.

2. Президентские выборы 25 мая, судя по всему, не состоятся.

3. Как известно, оборона Украины не была начата в Крыму.

Крым был сдан.

Оборона Украины не началась и в Донецке.

Донецк был сдан.

Вряд ли она начнется и в Луганске.

Луганск, скорее всего, также сдадут.

Оборона Украины начнется (если когда-либо это произойдет) только в Киеве.

С замены людей, принимающих сейчас в Украине важнейшие решения.

Сколько времени для этого потребуется – неизвестно.

Какая часть страны, населения, территории к тому времени от Украины останется – неясно.

Но когда бы это ни произошло, и сколько бы времени на это ни потребовалось, настоящая, реальная, оборона Украины может начаться, очевидно, только с Киева.

С замены в руководстве страны лиц, не способных принимать в ключевой момент истории совершенно необходимые решения. И доводить принятые решения до их исполнения.

С появления на месте совковых и постсовковых армии, милиции, службы безопасности, судов, прокуратуры новых государственных институтов – профессиональных, честных, верных своему народу.

 

С создания нового украинского государства.

Источник: Оборона Украины начнется с Киева 


Комментарий: "Страна умирает как древний ящер, с новым вирусом в клетках" /Наутилус Помпилиус "Стриптиз"/ - равно относится как к России, так и Украине.

+32
Oleg - polkovnik: 17.04.14 18:58

Согласен с каждым словом.

Только вот что делать в этой ситуации не понимаю. Новый Майдан в Киеве с требованием смены власти? Только на руку Путину.

Как заставить эту новую украинскую власть принимать решительные меры для защиты суверенитета страны!?

0
Вадим - vadim-astanin: 17.04.14 19:00

Один решительный генерал.

0
Oleg - polkovnik: 18.04.14 01:53

Один решительный генерал.

 Неплохо бы. Только ему бы для начала пришлось установить военную диктатуру. А для этого должно быть безоговорочное доверие армии. Есть такой в Украине? Думаю, вряд ли.

0
Slava - xwin32: 17.04.14 21:34

Олег, Вы для начала (только честно) опишите эти самые "решительные меры", и потом будет видно кого именно надо заставлять принимать эти самые "решительные меры"

+24
Вадим - vadim-astanin: 17.04.14 21:45

"Даю минуту на то, чтобы разошлись. Тот, кто останется, будет уничтожен..." и т.д.
И чтобы слово НИКОГДА не расходилось с делом.

+12
Slava - xwin32: 17.04.14 22:50

Т.е. Вы предлагаете чтобы депутаты ВР лично приехали к захваченному зданию (например Донецкой обл администрации) на БТР или пешком с автоматами в руках сказали этот текст "Даю минуту на то, чтобы разошлись. Тот, кто останется, будет уничтожен..." и открыли огонь на поражение по тем кто не разошелся ?

+8
Вадим - vadim-astanin: 17.04.14 23:05

Ну, если уже никого не осталось, то пусть будут депутаты... И смотрите ниже (комментарий Олега)...

+16
Slava - xwin32: 17.04.14 23:26

"Новая" украинская власть это только правительство, и ВР и все местное начальство это "старая" украинская власть. И уже понятно что те самые "решительные меры" надо затавлять выполнять не "новую" а "старую" власть.

+24
shimon - shimon: 17.04.14 23:07

Вообще-то, интереснее, что Вы предлагаете, и другие граждане Украины.

-8
Slava - xwin32: 17.04.14 23:20

Это быль вопрос ?

+16
shimon - shimon: 17.04.14 23:45

Одновременно и вопрос, и констатация факта: интереснее, что вы предлагаете.

0
Slava - xwin32: 18.04.14 00:02

Для того чтобы что-то реальное предлагать нужно обладать достоверной информацией, а ее нет. Если просто пофантазировать - постараться "заморозить" ситуацию, перехватывать (или блокировать) финансирование сепаратистов. Сепаратисты не понимают что своими действиями сносят остатки "пророссийских" сил во власти Украины.

+8
Вадим - vadim-astanin: 18.04.14 00:30

Граждане ждут, когда кто-то информированный сообщит им достоверную информацию, чтобы что-то реально предпринять.

+40
Oleg - polkovnik: 17.04.14 22:47

Олег, Вы для начала (только честно) опишите эти самые "решительные меры",

1. Немедленное закрытие границ с Россией, Белоруссией, Приднестровьем. Введение визового режима. Без виз впускать только граждан Украины, выехавших раньше, при предъявлении паспорта гражданина Украины. Это нужно было сделать, как говориться ещё давно вчера, как только начались крымские события.

2. Отдать чёткий, недвусмысленный  приказ сотрудникам МВД, СБУ и Вооруженных Сил, что при попытках захвата их отделов, управлений, частей они, после устного предупреждения и предупредительных выстрелов, а уж тем более в случая вооруженного нападения имеют полное право применять оружие на поражение. Это тоже нужно было сделать "ещё вчера".

3. На юго-востоке, в прилегающих к России областях, временно, до стабилизации ситуации, ввести Чрезвычайной положение или режим Контртеррористической операции (не знаю толком украинского законодательства, что тем предусмотрено. Если не предусмотрено - ввести Указом и.о. Президента. Не до соплей).

4. Во всех СМИ массово начать контрпропагандисткую работу, разоблачая ложь российскую. Упор сделать на разъяснении позиции и задач новой власти, приверженности её принципам демократии и прав граждан, равенства всех граждан перед Законом.

 Гражданам юго-востока пообещать (массово через СМИ), что после стабилизации ситуации, выборов нового Президента и Рады будет принят новый Закон "О референдумах" (Общеукраинских и местных), в которым будут оговорены чёткие, выполнимые условия проведения этих референдумов (например, при желании его провести не менее 20% населения области) и гарантированы права отдельных областей вплоть до самоопределения (хотят в Россию, скатертью дорога) при том, что за это проголосует подавляющее большинство народа, например 2\3-х. Эту работу в СМИ проводить ежедневно. Каждый день на центральных каналах, в газетах и журналах, в Интернете должны присутствовать и разъяснять, разъяснять, разъяснять и.о. Президента, и.о. Премьера, и.о. МВД, и.о. Министра обороны, другие министры и т.д. и т.п. 

5. Начав контртеррористическую операцию нужно было чётко определить, что для защиты себя, вверенной техники, мест своей дислокации военнослужащие всех подразделений имеют полное право, после устного предупреждения и предупредительных выстрелов, применять оружие на поражение.

Двигающиеся к границе военнве колонны, для организации обороны на границе от российского вторжения, обеспечить необходимым количеством прикрытия из сотрудников МВД для оттеснения безоружных митингующих, перекрывающих пути следования колонн. При оказании такими митингующими вооруженного сопротивления применять оружие на поражение.

Захваченные административные здания блокировать, никого не впускать. Объявить амнистию всем захватившим здание, кроме неграждан Украины и совершившим насилие над гражданами и представителями власти.

Можно проложать, но я уже и так задолбался писать :-))

+8
Вадим - vadim-astanin: 17.04.14 23:08

И повторять до полного усвоения... :))

+8
Slava - xwin32: 17.04.14 23:36

1. При необорудованной границе, визовый режим "до лампочки"

2. А приказ будет выполняться ? Учитывая что сотрудники СБУ и МВД Донецкой области сами участвуют в захватах

3. Режим ЧП неприемлем (выборы отменяются) режим КТО введен

4. В каких СМИ ? Российских ? Донецкая область смотрит украинские СМИ ?

5. Возвращаемся к п. 2, приказ давался, только вот он не выполняется даже ВДВ (хотя в советские времена в этих войсках был культ превосходства ВДВ над всеми, именно поэтому им отдавалась Москва на 1 день в году)

Чем блокировать ? Войсками (недоехали), милицией ....

Амнистия была объявлена

Ну и http://www.rbc.ua/ там несколько новостей касающихся этих "решительных мер" :-)

+14
Вадим - vadim-astanin: 17.04.14 23:50

Создавать новую армию. Странно, что французская революция создала такую армию в аналогичных и даже худших условиях за кратчайшее время. И эта новая армия не мучалась шекспировким вопросом - стрелять в мирных граждан, или не стрелять. И воевала эта армия с коалицией европейских государств и с внутренним врагом - Вандеей - одинаково храбро и одинаково победно. И Кромвель создавал армию нового строя не в тепличных условиях, а после жестокого поражения старой армии, в которой командовали бывшие королевские военачальники-аристократы...

-14
Slava - xwin32: 18.04.14 00:03

Ну да, а потом французкая армия двинулась на Москву ... Нам это зачем ? :-)

+8
Oleg - polkovnik: 18.04.14 02:15

1. При необорудованной границе, визовый режим "до лампочки"

На это я Вам отвечал уже выше. Процитирую сам себя

Да, специально подготовленным, отдельным личностям и даже диверсионным группам, снабженным поддельными документами, труда проникнуть через границу не составляло бы. Но, отдельным. А не массово, с привлечением быдлявой российской гопоты из близлежащих областей. Это раз.

Второе - все эти личности находились бы на территории Украины НЕЗАКОННО. И в случае их выявления (а при задержании это проверить несложно) они уже преступники. Не нужно было бы доказывать более сложные составы преступлений.

Сейчас по радио услышал новость - Украина запретила въезд на свою территорию россиянам-мужчинам от 16 до 60 лет. Извините, более идиотского решения даже представить себе сложно. Мало того, что это никак не регламентировать законами, а это ещё и не предусматривает никакой ответственности за то, что такие мужчины УЖЕ находятся на территории Украины. И как раз в этом случае прозрачность границ сводит эффективность этого запрета к нулю.

Для объяснения такого глупого решения у меня есть две версии:

1-я - фактически власти не хотят перекрыть доступ российским провокаторам на территорию Украины, но под давлением общественного мнения делают видимость, что какие-то шаги в этом направлении они предпринимают. Поэтому не вводят визовый режим, что было бы логично и законно, а ограничиваются даже не полумерой, а каким-то анекдотом;

2-я - ваш начальник (или как там правильно его должность называется) Пограничной службы, не выдержав бездействия власти, сделал то, что в силах был сам сделать.

Склоняюсь к первой.

2. А приказ будет выполняться ? Учитывая что сотрудники СБУ и МВД Донецкой области сами участвуют в захватах

5. Возвращаемся к п. 2, приказ давался, только вот он не выполняется

А вот это уже вопрос эффективности управленческой деятельности. Насколько я понимаю, вы пока живете по старым Законам. А по ним у вас власть зацентрализована по самые помидоры. Главы областей назначаются из Киева, главы ГУВД областей тоже, СБУ, я уж не говорю про Министерство обороны. С одной стороны такая централизация вред. Но, в нынешней ситуации это даже плюс. Уже давно должны были быть назначены лояльные новой власти руководители. И так сверху донизу, от Министра до рядового. Да, это тяжелая и муторная, не без ошибок работа. Но, её надо было делать не вылезая, без сна и отдыха. Пример, новый глава Днепропетровской области. А я уверен, эта область, наряду с Донецкой была приоритетной для российских провокаций. А сегодня даже Путин его вспомнил, с насмешкой, конечно, но и со злостью, что не выгорело у него в Днепропетровске. А вы (в целом, обобщая, не вас имея в виду конкретно) дурака валяли. На Запад всё надеетесь.

3. Режим ЧП неприемлем (выборы отменяются) режим КТО введен

Режим ЧП не обязательно было бы вводить надолго. Ввели бы ещё месяц назад, ситуация осталась бы стабильной, отменили. Это просто отговорка, никак бы это на выборы не повлияло. В крайнем случае, ну сдвинули бы выборы на месяц, ничего страшного бы не произошло.

 

Чем блокировать ? Войсками (недоехали), милицией ....

Чтобы войска "доехали" я выше написал что нужно было делать.

Амнистия была объявлена

Прежде чем амнистию объявлять, чтобы она была эффективной, надо было заблокировать захваченные здания. А так над этой амнистией только посмеялись.

И вообще, вы делаете глупость за глупостью и что-то я начинаю очень сомневаться, что это происходит из-за глупости. Уж извините за тавтологию.

 

 

-8
Slava - xwin32: 18.04.14 02:51

И так сверху донизу, от Министра до рядового. Да, это тяжелая и муторная, не без ошибок работа. Но, её надо было делать не вылезая, без сна и отдыха. Пример, новый глава Днепропетровской области. А я уверен, эта область, наряду с Донецкой была приоритетной для российских провокаций. А сегодня даже Путин его вспомнил, с насмешкой, конечно, но и со злостью, что не выгорело у него в Днепропетровске. А вы (в целом, обобщая, не вас имея в виду конкретно) дурака валяли. На Запад всё надеетесь.

Странно Вы рассуждаете : ставите в пример вновь назначенного губернатора Днепропетровской области и тут-же "А вы (в целом, обобщая, не вас имея в виду конкретно) дурака валяли", получается что назначение Коломойского - это дураковаляние ? :-)

Претендентов на министров "вагон и маленькая тележка", а "рядовых" где брать ? Вы предлагаете за 1 месяц провести замену всего гос аппарата ? И это Вы называете реальными мерами ? Ничего кроме геммороя такая "решительная мера" не принесет, замена гос аппарата процесс не только муторный но еще и длительный.

Вы предлагаете ввести ЧП ("месяц назад") с 17 марта, а что 17 марта были беспорядки в Днепрпетровской и Лугпнской областях ? Режим ЧП не нужен.

+8
Oleg - polkovnik: 18.04.14 03:17

Слава, по-моему, Вы спорите лищь бы спорить. Я уже давно не мальчик и прекрасно понимаю, что никакая истина в спорах не рождается. Вы цепляетесь к малозначимым словам не споря о сути.

Это похоже на то, как  Суворову ставят в вину, что танков Т-26 было больше, чем БТ перед войной. Не затрагивая суть концепции.

Вы оправдываете новую украинскую власть, я её обвиняю в трусости, некомпетентности и нерешительности (кстати, не только я, а и много ваших же соотечественников). По сути Вы не возражаете, цепляетесь к мелочевке. Похоже назначение Коломойского это исключение, а не правило. Я Вам этот пример и привел. А "рядовых" не министры должны были назначать, а те, кого министры назначили. Понимаю, всех не поменяешь за такой короткий срок, но "рядовые" решений не принимают, их задача эти решения выполнять, а задача руководителей убедить (разными методами, от принуждения к убеждению) их исполнять.

Почти ровно месяц назад в Крыму прошел т.н. "референдум", не нужно было иметь семь пядей во лбу, чтобы предположить, что Путин на этом не остановится.

Да ладно, заканчиваем. Мы всё-равно друг друга не переубедим. Тем более, что я себя чувствую, как гражданик России, не то чтобы виноватым, но в какой-то мере ответственным за ту мерзость, которая Россия с вами творит.

+6
Slava - xwin32: 18.04.14 03:52

Вы ошибаетесь, не лишь бы спорить, Вы рассматриваете только один вариант (шаблон) действий в данной ситуации , я всего лишь пытаюсь показать Вам что в Вашем варианте действий есть "пробелы" и все. Можно долго и нудно выяснять что есть смелость, решительность и компетентность, но я привык судить не по намерениям и словам , а по результату, здесь что не видят что руководство РФ не остановится на Крыме ? Видят, пытаются реагировать - должность губернатора Донецкой области предлагали Ахметову - он отказался (торгуется гад :-) ) Единственный способ остановить РФ - действовать не по шаблону, и как ни странно тянуть время. Да есть задача - провести выборы, но это не значит что можно расстреливать людей (граждан Украины) артилерией даже если эти люди молятся на руководство РФ.

Тем более, что я себя чувствую, как гражданик России, не то чтобы виноватым, но в какой-то мере ответственным за ту мерзость, которая Россия с вами творит.

Интуиция мне подсказывает что Вы медленно становитесь гражданином Украины :-) Избавляйтесь от комплекса вины, не Вы принимали решения

+10
Michal Rams - michal: 17.04.14 22:47

Какие неомюнхенцы в Вашингтоне? Ведь уважаемый Слава нам обяснил, что они невероятно успешно с Россией воюют.  Наносят ей огромные потери.

В одиночку, при полном отсутствии поддержки из Киева.

Интересно, как долго еще будут за украинцев воевать. Получая в обмен только упреки, что еще не выиграли.

Даже не представляю себе, какой мат посылают домой, про киевское правительство, все дипломаты...

+12
Вадим - vadim-astanin: 17.04.14 23:11

Вот буквально сегодня Керри совершил подвиг - не подал руку Лаврову...

+50
Alex - alexmf: 17.04.14 23:23

Цитата из г-на Шойгу: 

«А что касается утверждений об использовании российского спецназа в событиях на Украине, скажу лишь одно: трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая»

Сергей Шойгу: Утверждения Киева о причастности спецназа РФ к событиям на Украине смахивают на паранойю

"Старый Мазай разболтался в сарае...". Уж что-нибудь одно, г-н министр: либо паранойя, либо "кошка умная, смелая и вежливая". Синдром Байдена? Тот тоже периодически ляпает всякую чушь.

+40
Вадим - vadim-astanin: 17.04.14 18:59

Я бы не спешил глумиться над Крутовым

Владимир Голышев о цугцванге украинской контртеррористической операции

Единственная его ошибка, я считаю - то, что он взялся выполнять заведомо невыполнимую задачу: БЕСКРОВНО обезвредить хорошо экипированных, изрядно мотивированных, отлично обученных профи, имеющих под рукой горы "пушечного мяса" и "живых щитов".

Эта задача решается, как бифштекс - с кровью.

"Даю минуту на то, чтобы разошлись. Тот, кто останется, будет уничтожен..." и т.д.
И чтобы слово НИКОГДА не расходилось с делом.

Одна-две показательных операции - и поклонников георгиевских лент и российских зарплат, как ветром бы сдуло.

Если не так, то никак.

Не стоило и браться.

+40
Павел - pavgod: 17.04.14 19:32

Путин: Янукович не бежал из Украины, просто он поверил оппозиции, а его обманули

Как тот цыган на арманке: Хотел уже и заплатить, но не догнали...

Враньё на вранье. Прав был представитель Франции в СБ - Путин уверен, что Интернета в мире не существует, а в ТВ есть только киселятина. Видео, как Янукович, ещё за недели до самого бегства, пакует и вывозит манатки, не видел только слепой. Всё уже до мелочей задокументировано, а всё равно,  врать надо по-Геббельсовски - бесцеремонно и нагло. "Чекист" - он и есть чекист, во всём. В Харькове и Донецке он тоже "оппозиции" испугался, а потом захнырился и сидел, поджав хвост неизвестно где, ждал. А теперь осмелели оба, и надо облизаться...

Если бы Янукович не унёс ноги из Киева, а тем более - "применил силу" - висеть бы ему, как Муссолини. Или широкий выбор - судьба Каддафи, Чаушеску или Саддама. Да и "умеренной оппозиции" не сдобровать бы тогда, во всяком случае сидели бы они сейчас тише воды - ниже травы. Так что пусть скажут спасибо Правому Сектору, и той же оппозиции. Одним - за добродушие и миролюбие, другим - за то, что "прикрыли" и дали сделать ноги.

+30
Денис - denbc: 17.04.14 19:42

Турчинов: Бригада украинских ВДВ будет расформирована за трусость

Воздушно-десантная бригада украинской армии, бойцы которой сдали оружие окружившим их жителям Краматорска, будет расформирована за трусость, заявил спикер Верховной рады, и.о. президента Украины Александр Турчинов.

"25-я отдельная воздушно-десантная бригада, бойцы которой проявили трусость и сдали оружие, будет расформирована. Виновные в трусости военные будут отвечать перед судом", - заявил Турчинов, открывая сегодня заседание Рады.

По словам и.о. президента, все необходимые поручения уже даны Министерству обороны и Генеральной прокуратуре Украины.

Вчера под Краматорском, на железнодорожном переезде в поселке Пчелкино, группа военных на танках и бронетранспортерах с украинскими флагами была заблокирована местными жителями. После переговоров военные оставили им около 16 единиц бронированной техники, затворы и бойки от автоматов.

Сегодня Минобороны Украины сообщило, что украинские военные на 15 боевых машин десанта возвращаются из Краматорска в Днепропетровскую область.

"15 единиц бронированной техники, которые были заблокированы пророссийски настроенными активистами возле Пчелкино на южной окраине Краматорска, возвращаются в места постоянной дислокации в Днепропетровской области", - говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Накануне в СМИ появилась информация о том, что в Краматорск и Славянск въехала военная техника с российскими флагами. Лидер «Батькивщины» Сергей Соболев со ссылкой на слова и.о.министра обороны Украины Михаила Коваля заявил, что в Краматорск таким «партизанским способом» попали украинские военные. Позже в военном ведомстве заявили, что шесть единиц бронетехники в Краматорске захватили пророссийски настроенные активисты из Донецка, а после колонна направилась в сторону Славянска.

+34
Павел - pavgod: 17.04.14 22:32

Практически вся армия подлежит переформированию, под новые реалии и доктрину. И ни в коем случае не следует повторять старые ошибки - восстанавливать "призыв", шагистику, очковтирательство. Накопленного дееспособного и мотивированного резерва и военных запасов вполне достаточно для решения любых реальных задач. А повторять четыре украинских и три белорусских фронта - глупо и бессмысленно. Путин (и советчики его) не зря стараются перевести игру в масть, где у них что-то на руке есть. И незачем ему в этом подыгрывать. А то, просто раздвоение личности какое-то у наших корреспондентов: то требовать от армии беспощадного выполнения карательных функций, и тут же никак не допустить создания боеспособной нац. гвардии и территориального ополчения. Бронетехника нужна против бронетехники, на Поле Куликовом, а никак не в городе, против толпы.

+10
Вадим - vadim-astanin: 17.04.14 19:50
Александр Невзоров: В Крым и Донецк РПЦ принесут на штыках

Православие, будучи идеологией, причем идеологией многовариантной, может только еще глубже рассорить Россию и Украину. Хотя вроде бы украинские попы ходят в таких же шапках, выкрикивают и поют одинаковые слова, но их веселое издевательство над тем, что РПЦ считает святым — лучший показатель того, как они могут ужиться друг с другом.

Украинские иерархи ведут себя в отношении русских иерархов с предельной развязностью. Когда привозили всякие дары волхвов, высшие чины украинской православной церкви открыто хихикали, что скоро им привезут тень апостола Павла и найдут твиттеры апостолов. Такое отношение было на уровне митрополита. Все фетишистские инициативы РПЦ, на которых она последнее время делает свое имя, вызывают смех. Просто потому, что это делает РПЦ. Крушение дипломатическое, политическое, финансовое, каноническое уже состоялось. Что бы дальше ни произошло. Естественно в области, которые станут российскими, РПЦ принесут на штыках.

+18
- : 17.04.14 20:16

Православие держалось только на штыках и уголовном кодексе. 

Или у Невзорова окончательно крыша съехала, или Бердяев меня обманывал. Я думаю, первое вернее, учитывая то, какой бред он (Невзоров) несет. 

+16
Вадим - vadim-astanin: 17.04.14 20:43

Бердяев испытал на себе мягкость уголовного законодательства в Российской империи. Написал в 1913 году антиклерикальную статью в защиту афонских манахов и был приговорён к высылке в Сибирь.  А "февраль 1917 г. Бердяев приветствовал. Падение "священного русского царства" как лже-теократии и "мужицкого царства" воспринималось им в русле творческих задач эпохи"...

+8
- : 17.04.14 21:40

был приговорён к высылке в Сибирь

До которой он так и не доехал в итоге. Антиклерикализм же Бердяева можно только приветствовать.

0
shimon - shimon: 17.04.14 22:40

Про "только" - преувеличение, но на них тоже, Бердяев тоже был согласен. О попытках распространения православия в Финляндии "с помощью нагаек" с возмущением писал В. Соловьев.

+8
Alex - alexmf: 17.04.14 23:34

Или у Невзорова окончательно крыша съехала...

Она у него, Невзорова (Неврозова?), уважаемый ЖенЯ, съехала давно и окончательно, еще со времен "рижского ОМОНа". И бред свой он нес, несет и будет нести пока жив.

0
Galina - galaf: 18.04.14 03:05

А как Вам это от Невзорова ?

Проблески сознания в бреду ?

0
Alex - alexmf: 18.04.14 04:09

Нет, уважаемая Галина, все тот же бред: "Ничего плохого в мародерстве я не вижу, потому что многие вещи, которые совершенно не нужны мертвому или умирающему, вполне могут пригодиться живым."

+12
Вадим - vadim-astanin: 17.04.14 19:56
Печень на асфальте

И последнее. В терминах исторических реконструкций.

Судеты уже «воссоединены». Похоже, начинается раздел Польши.

С той лишь разницей, что тогда «освобождалась» не восточная, а западная Украина.

Скоро ли мы услышим от наших молотовых, что «ничего не осталось от этого уродливого детища Беловежских соглашений»?

+8
Вадим - vadim-astanin: 17.04.14 20:02

А вот и короткое исследование по поводу попаданческой российской фантастики: Петр Волковицкий. Русская национальная мечта

Благодаря стараниям человека под псевдонимом Weeldoon в Интернете имеется аннотированный список текстов из раздела альтернативной истории, насчитывающий около 600 произведений.

Если взять тексты вот из этого списка, то в 303 произведениях будущее России (или ее альтернативное прошлое или же альтернативное настоящее) представляется их авторам в виде Российской Империи, ведущей активную экпансионистскую политику и успешно воюющей со всем остальным миром.

В качестве опции рассматривается также выживший СССР, проводящий ту же политику.

Если же речь идет об альтернативной истории прошлых веков, то имперская (царская, княжеская) Россия точно таким же образом противостоит всему остальному миру и побеждает его.

 

Таким образом, похоже, удалось обнаружить русскую национальную идею.

Она оказалась весьма простой:
 

Российская Империя в Европе, Америке и Азии громит всех врагов и ведет за собой человечество по пути к счастью на века.

 

Да, и никакой демократии, свобод и прочей подобной чепухи.

Мы — сильны, наши правители — мудры, а танки наши — быстры.

+26
alise - sveiki: 17.04.14 20:17

Гламурная мечта и идеология  колорадских жуков,  живущих в эпоху  интернета.  Это уже не совки.   

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину