27.02.14

27 февраля - глупость или агрессия?

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+28
Павел - pavgod: 02.03.14 07:22

Росія вимагає повернутися в рамки договору, підписання якого проігнорувала

Есть вариант. На границе возвращающегося Януковича арестовывают за коррупцию, кражи и отдание преступных приказов, отвозят в Лукьяновку, и всё дальше идёт, как идёт...

+8
Павел - pavgod: 02.03.14 07:43

США призывает немедленно направить наблюдателей ООН в Украину

Посол США в Организации Объединенных Наций Саманта Пауэр на экстренном заседании Совета Безопасности призвала немедленно направить международных наблюдателей ООН и ОБСЕ в Украину, сообщает Reuters.

-16
Axel - le-trouver: 02.03.14 11:42

Интересно, что это даст Саманте?

Или ей всё равно, ей для галочки надо?

 

+12
Павел - pavgod: 02.03.14 15:45

Основная задача - показать миру, что это не внутренний конфликт в Украине, в который более или менее обоснованно вмешалась Россия.

+54
Solomon - samss: 02.03.14 08:00

Всё-таки меня не покидают аллюзии с Германией.  Та была унижена после МВ1 в 1918-ом и в 1938 был Мюнхен с последующей аннексией Судет.  Россия "унизила" сама себя в 1991-ом, в 2008 оккупировала Грузию и, вследствие отсутствия хоть какой-то реакции Запада (тот же Мюнхен, только с участием Саркози), попёрла на Украину в 2014-ом.  Те же 20 лет, плюс-минус.

+15
Егор - wegwarten: 02.03.14 08:49

Господа!

Чтобы не было паники и лишних стрессов, я еще раз прошу вспомнить, что заявил еще до всех этих ужасов, тогда даже не совсем понятно  было к чему это  заявил, что именно  сообщил заранее  общественности МБХ:

1." Войны не будет"

2. "не будет, потому, что ВВП умный и ответственный"

Мы наблюдаем сейчас пародию на Карибский кризис и на другие кризисы великой эпохи, а сейчас эпоха не великая, а - эпоха постмодерна, все в пародиях и цитатах, в римейках...

Войны не  будет,  и никто всерьез не боится.

Путин жестко троллит Киев и Запад, но какому-нибудь Обаме только наруку - чем жестче стресс сейчас, тем выше рейтинг, когда он скажет типа "мы предотвратили войну" или "мы остановили агрессию", и он уже знает, когда это можно будет сказать :)

На той точке, которую уже знает Обама и прочие меркели, кремль получит контроль за Крымом, который формально останется принадлежащим Украине. В принципе - все та же база ЧФ, только с расширенныи правами и бОльшими возможностями для крупного росс.капитала... (вместо "донецкого")

правительство рев.олигархов получит имидж героев несостоявшейся рев.войны и индульгенцию на  экономические провалы на  первое время (армию укрепляли!)

Путин получит солидную прибавку к патриотическому имиджу и возглавит новое общенародное движение за подлинную независимость России от внешнего влияния

Сейчас, кстати, Западу нечего по-серьезному предъявлять кремлю. Все претензии за происходящее в Крыму легко парируются, тем, что ЧФ нужно было усиленно охранять в специфической рев.обстановке, а "безопасности много не бывает"...

Давайте волноваться о реальных проблемах наших братских стран, а не о спектаклях, пусть и гипер-масшатбных... 

+104
Вадим - wwolkoff: 02.03.14 08:52

Уважаемый Егор, Вы описали не самый худший сценарий. Но, сидя в Симферополе, труднее быть оптимистом. А то, ведь, и Приднестровье на ум приходит. К тому же истерика в новостях отстает от реальных событий. Там обсуждают возможность оккупации, а центр Симферополя контролируется российскими военными уже двое суток.

 

+4
Егор - wegwarten: 02.03.14 09:05

Спасибо, уважемый Вадим!

Желаю Вам как можно удачнее  пережить этот трудный для всех крымских жителей период!

Это еще не настоящая оккупация, и надеюсь, что настоящей не будет. 

Но Приднестровье - не аналог  Крыма совсем. Там была еще безумная "молдавская" армия (на румынских бтр), когда две воюющие стороны  имеются - это намного хуже. 

а там где Вы, кому с кем воевать?

Кстати, получается, что интернет работает в Симферополе? Уже хорошо...

+24
Сергей - ger-piter: 02.03.14 16:01

Хорошие слова. Но мобилизация на Украине обьявлена. Висящее на стене ружье иногда стреляет и в первом акте. А 300 тыс крымских татар вы считаете не претендентом на "воюющую сторону" ? Тем более, что представитель Татарстана поддержал политику Путина и, практически, войну против своих же единоверцев. Значит, помощь может прийти к ним только от Турции...

+28
Павел - pavgod: 02.03.14 16:08

Ситуация с "представителем Татарстана" напоминает мне "позицию" тов. Гундяева. По "православные татары Путина" - это совсем не те, которые в Крыму.

+20
Don Pedro - don-pedro: 02.03.14 09:11

"Освободители от бэндэрафского ига" еще не начали мародерствовать?

+16
Вадим - wwolkoff: 02.03.14 09:19

Нет. В городе относительно тихо. Тишине способствуют российские пулеметчики  http://mignews.com.ua/ru/articles/156858.html

К сожалению, синонимом спокойствия такая тишина не является. Интернет, телефонная связь и продукты в магазинах есть. 

0
Don Pedro - don-pedro: 02.03.14 09:33

Так они первыми и начнут "брать трофеи".

0
Павел - pavgod: 02.03.14 16:12

При разгроме харьковской администрации "рассейские потреоты" тащили из здания всё, даже мелкую мебель и палеты с водой. Есть масса кадров. И абсолютно бесцельно и бессмысленно громили в захваченном здании всё: двери, окна, мебель. Не похоже на освободителей и хозяев земли русской.

+8
Константин - knctntn: 02.03.14 14:55

Обаме рейтинг не нужен - у него второй президентский срок и можно со 100% уверенностью сказать, что последний. В отличии от России.

+33
Павел - pavgod: 02.03.14 16:04

Егор,

Ещё во время президентской кампании, умеренные политики выступили с призывом к городу и миру: "Янукович - это война !". В наше время очень легко это напомнить, тем, кто не знал. В 2004 году удалость отделаться холостыми. Сейчас фитиль догорел. "Правый Сектор" - капсюль в детонаторе. Не было бы его, было бы что-то другое. Если бы каким-то чудом удалось ситуацию ноября 2013 года в Киеве разрядить, рвануло бы не позже "избирательной кампании 2015 года". О том, что Янукович не может допустить даже таких "выборов", которые были, говорили в Украине и в разумной части мира все.

Если Путин хотел события "вернуть в правовое русло", у него было более 3 лет для этого. А у России - более 360 лет, в историческом масштабе. Вместо этого он затеял возню со своей Азиопой и Русским ДурДомом. Путин абсолютно искренен, года говорит о том, что не желает допустить раскола Украины. Он, на данном этапе, хочет её всю. Но тут, как говорится, жадность фраера губит.

0
Егор - wegwarten: 02.03.14 08:58

А вот и отклики на провокацию лидера  "Правого Сектора"

Это теперь еще не раз аукнется...

Ну и какие еще сомнения, что это за типчик?

 

0
Игорь - red: 02.03.14 09:18

Два вопроса к присутствующим здесь украинцам  и вообще тем кто "в теме" - Ярош действительно выступил с обращением к Умарову и Ко, это не дезинформация? Если да то кто тогда Ярош - идиот или провокатор?

+48
vitaly - kriukov: 02.03.14 09:26

Нет, не действительно - был взлом сайта, сообщение дезавуировано полностью и однозначно.

0
Игорь - red: 02.03.14 10:13

Откуда такая информация, не подскажете?

-16
URA - tsusima05: 02.03.14 10:32

Вот информация.
Только, кто бы знал - верна ли она? 

+24
Павел - pavgod: 02.03.14 16:20

Он просто гораздо умнее. Не знаю, хорошо это, или плохо, но это так.

+16
Mark Warshavsky - mwarshav: 02.03.14 11:45

Разговаривал с друзьями в Феодосии. У них всё спокойно.

Обама говорил с Путиным 90 минут, но на разных языках.

Обама-- Вы нарушаете суверенитет Украины.

Путин-- Мы защищаем русское население. 

На BBC страшные кадры избиения сторонников Майдана.

http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia/2014/03/131106_v_kharkiv_violence.shtml

-32
Axel - le-trouver: 02.03.14 11:44

Обама-- Вы нарушаете суверенитет Украины.

Как я и ожидал - вместо того, чтобы сказать "б", повторяет "а" на все лады.

 

На BBC страшные кадры избиения стиринников Майдана.

 

Гм, а где сотни самообороны? Самораспустились?

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.03.14 14:19

Это было не в Киеве. И это было чётко сказано. Кажется, Вы единственный литовец, радующийся несчастьям украинской революции.

0
Nataly - nataharod: 02.03.14 16:15

Он немец. Мне кажется, он не радуется, а переживает за Украину. Просто они делают не так, как он хотел бы.

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 02.03.14 19:32

Тогда хорошо бы аргументированно изложить свою позицию и посоветовать другую стратегию.

+16
Сергей - ger-piter: 02.03.14 16:05

Гм, а где сотни самообороны? Самораспустились?

 

А Вам хочется увидеть их в Крыму ? Хоть на мгновение представляете ЧЕМ это может закончится ?

+8
Axel - le-trouver: 03.03.14 12:29

Ну, уже если те сотни нужны вообще, то именно там, где в них есть необходимость - в Крыму ли, в Харькове ли.

0
Nataly - nataharod: 02.03.14 13:44

Не все в России одобряют агрессию.

Есть (немного) тех, кто на стороне Украины.

А.Илларионов

Немедленные действия по обороне Украины

Это гигантская провокация по развязыванию полномасштабной войны – и двусторонней (российско-украинской) и гражданской (в Украине).
Тот, кто надеется, что можно обойтись ничегонеделанием или мягкими переговорами и уговорами, обойтись «малой кровью», рискует получить «большую».
У.Черчилль о британских лидерах в 1938-39 гг.:
«Между позором и войной они выбрали позор. И в итоге получили и позор и войну».

У путинской интервенции в Украину есть несколько целей.
Немедленная цель – Крым. Причем они торопятся – нелегальный референдум о статусе Крыма перенесен с 25 мая на 30 марта.
Дополнительная цель – частично русскоговорящие Харьков, Луганск, Донецк, Николаев, Одесса.
Главная цель – Киев, свержение нынешнего правительства, всей новой украинской власти, развязывание гражданской войны в Украине.

Из обращения В.Путина к Совету Федерации РФ:
«...вношу в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обращение об использовании Вооружённых Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране»: http://echo.msk.ru/doc/1269386-echo.html


В переводе на нормальный русский язык это означает – до замены нынешней власти в Киеве.

О целях путинского шантажа путем военной интервенции на заседании Совета Безопасности рассказал постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин:
«Надо вернуться к соглашению 21 февраля и к созданию правительства национального единства. Также необходимо «приструнить» радикалов и посоветовать украинским оппозиционным деятелям или тем, кто сейчас оказался в Киеве, отмежеваться от радикалов, а не позволять им верховодить на территории Украины. Такие действия могут привести к очень тяжелому развитию событий. Что и пытается предотвратить Российская Федерация».
http://www.ua-ru.info/news/2014-03-02-6192


Для защиты Украины от путинской интервенции властям страны необходимо немедленно предпринять следующие действия.

Военные
- Закрытие украинско-российской сухопутной, морской и воздушной границ;
- Закрытие воздушного пространства над Восточной и Южной Украиной;
- Немедленное заявление Главнокомандующего ВС Украины и командующего ПВО Украины о том, что все летательные аппараты, нарушающие воздушное пространство Украины и не следующие указаниям военных властей, будут сбиваться;
- Введение патрулирования черноморского и азовоморского побережий;
- Взятие под охрану всех аэропортов и предприятий связи;
- Усиление защиты сайтов правительственных учреждений и СМИ от хакерских атак;
- Мобилизация.

Обеспечение права, порядка, безопасности
- Предотвращение провокаций, нацеленных на гражданские столкновения и убийства титушками, «российскими туристами», группами российского спецназа, уже размещенными на территории Украины, как русскоговорящих жителей Украины, российских граждан на территории Украины, так и видных представителей украинской государственной власти, общественных лидеров, деятелей культуры, религиозных руководителей;
- Предотвращение возможных провокаций против руководителей и органов государственной власти в Киеве.

Дипломатические

- Обращения в СБ ООН, ОБСЕ, НАТО, ЕС;
- Обращение в Международный Уголовный Суд;
- Инициирование процесса об идентификации путинских действий как агрессии;
- Немедленное приглашение международных наблюдателей в Украину.

+26
Семен - semen-izdali: 02.03.14 13:39

Главная цель не эта. Главное - наказать тех, кто покусился на право высших чиновников воровать безнаказанно.

Экскурсии в Межигорье повлияли на подсознательном уровне.

+30
Павел - pavgod: 02.03.14 15:32

В переводе на нормальный русский язык это означает – до замены нынешней власти в Киеве.

А на ещё более нормальный язык, понятный всем - возвращение Януковича и беркутни.

Вспомните, сколько было "международных наблюдателей" в 2008 году, в Грузии ?

+16
Семен - semen-izdali: 02.03.14 13:46

Интересен псевдопатриот "Батурин". Орет о патриотизме, о помощи русским и аннексии Крыма. А сам все деньги вывел в Англию и Австрию из России. Хорошо было распоряжаться московским бюджетом, собранным за счет всей страны. А "свои" деньги не отдаст никому.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину