07.06.14

Киевская Русь ушла от Орды

Ми - народ, що був одірваний (оторванный) від своєї великої Батьківщини Європи - повертаємося до неї. Остаточно і безповоротно.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+96
Грицько - perelayaniy: 10.06.14 03:26

Уважаемый Олег!

Ваша неподдержка была бы обоснованной, если бы речь шла об украинской армии такой, какой она должна была бы быть -- профессионально подготовленной и преданной стране-кормилице, которую эта армия призвана защищать. Настоящих украинских военных в Крыму оказалось до 20%. Остальные в случае боевых действий перешли бы на сторону агрессора. Что они и сделали. 

Не думайте, что я пацифист. Вот сейчас объявленное Президентом прекращение АТО -- это, по-моему,  очевидная глупость, жертвами которой станут многие тысячи. Ведь Россия официально устами своего безусловного лидера заявила, что не имеет никакого отношения к террористам и не оказывает на них никакого влияния. Как не верить самому честному человеку во Вселенной?

Украинской армией приобретен боевой опыт. Развеяны иллюзии.

Прекращение АТО для террористов означает = поставка материальных и людских ресурсов из-за границы. Отдых. Перегруппировка сил. Инженерное укрепление  позиций.  

Правда, это всего лишь мое дилетантское мнение – некомбатанта, старшего лейтентант-инженера в отставке.

Как бы я хотел ошибиться с этим мрачным прогнозом. 

 

Почему сложилась такая ситуация с украинской армией, кто в этом виноват, что делать -- это уже другие и архиважные вопросы.  Замечу, что число генералов и старших офицеров в украинской армии на тысячу военнослужащих одно из наибольших в мире. Как и число академиков на тысячу научных сотрудников.   

+96
Семен - semen-izdali: 10.06.14 03:36

Вон Илларионов тоже не военный:

Прекратить огонь – это создать еще одно Приднестровье (Абхазию, Южную Осетию) http://aillarionov.livejournal.com/695344.html

+16
Oleg - polkovnik: 10.06.14 03:41

Илларионов прав!

+8
shimon - shimon: 10.06.14 03:44

Прекратить огонь – это создать еще одно Приднестровье

Не знаю, как для Приднестровья, а для Молдовы оно, может, и не так уж плохо.

+8
kiev_pobeda - vladik: 10.06.14 04:08

пока никто ничего не прекращал. И нона террористов кстати жива. Возможно это очерeдной тур дип. усилий, "женева-2".

А возможно путину в Нормандии что-то пообещали/пригрозили. В любом случ. иалларионов ничерта об этом знать не может- сикретно..

+6
Oleg - polkovnik: 10.06.14 03:46

Уважаемый Олег!

Ваша неподдержка была бы обоснованной, если бы речь шла об украинской армии такой, какой она должна была бы быть -- профессионально подготовленной и преданной стране-кормилице, которую эта армия призвана защищать. Настоящих украинских военных в Крыму оказалось до 20%. Остальные в случае боевых действий перешли бы на сторону агрессора. Что они и сделали. 

Согласен.

Вот сейчас объявленное Президентом прекращение АТО -- это, по-моему,  очевидная глупость, жертвами которой станут многие тысячи. Ведь Россия официально устами своего безусловного лидера заявила, что не имеет никакого отношения к террористам и не оказывает на них никакого влияния. Как не верить самому честному человеку во Вселенной?

Украинской армией приобретен боевой опыт. Развеяны иллюзии.

Прекращение АТО для террористов означает = поставка материальных и людских ресурсов из-за границы. Отдых. Перегруппировка сил. Инженерное укрепление  позиций.  

И здесь согласен.

Правда, это всего лишь мое дилетантское мнение – некомбатанта, старшего лейтентант-инженера в отставке.

Как бы я хотел ошибиться с этим мрачным прогнозом. 

Никаких ошибок у Вас нет. Согласен.

Замечу, что число генералов и старших офицеров в украинской армии на тысячу военнослужащих одно из наибольших в мире. Как и число академиков на тысячу научных сотрудников.   

Кстати, в российской аналогично (про академиков не знаю, но подозреваю и там так же).

0
Lina - lina: 10.06.14 17:08

Президентом прекращение АТО -- это, по-моему,  очевидная глупость, жертвами которой станут многие тысячи. 

Уточните пожалуйста. Что Вы имеете в виду прекращением? Приостановку или завершение?

А под жертвами? Убитых-раненых? Пострадавших материально?

Это просто вопрос, без подкола.

+6
Oleg - polkovnik: 10.06.14 03:38

Сказка о границе на замке

http://sprotyv.info/ru/news/1014-skazka-o-granice-na-zamke

Украинцы, там не названы фамилии, не пойму почему. Может озвучите о ком речь?

0
Семен - semen-izdali: 10.06.14 11:44

Николай Литвин?

А вообще, там целая система коррупционная. Сразу и не поменять.

+16
Грицько - perelayaniy: 10.06.14 03:57

Один из двух-трех украинских любомудров, который занимается научным анализом фактов, а не высокопарным словоблудием в ранге совести нации или ее самой светлой головы.

Кто является настоящим украинцем

Действительно ли модерная украинская нация родилась только на Евромайдане?

Сергей Грабовский

6 июня, 2014 - 10:18

http://www.day.kiev.ua/ru/article/istoriya-i-ya/kto-yavlyaetsya-nastoyashchim-ukraincem

+8
Виталий - vsh68: 10.06.14 04:09

Почему нельзя верить Путину

http://www.kasparov.ru.prx2.unblocksit.es/material.php?id=53918E4EE11E8

О бесах.

+24
Грицько - perelayaniy: 10.06.14 04:21

http://durdom.in.ua/uk/main/article/article_id/22442.phtml

Зло, которое должно быть наказано

Денис Казанский

И что же в итоге? Представители партии коллаборационистов присутствуют на инаугурации президента Порошенко, причем среди них находится и главный враг и предатель Украины, финансирующий луганских сепаратистов – Александр Ефремов. Для знатоков истории - это как если бы маршал Анри Петен присутствовал на инаугурации Шарля Де Голля. Грустный анекдот. 

+22
Oleg - polkovnik: 10.06.14 05:05

Знаете, Грицько, мне кажется здесь дело немного в другом, как я понимаю. "Партия регионов", как и в России "Единая Россия" это не идеология, как, например любая коммунистическая партия. Это партии приспособленцев, без всякой идеологии. Им по хрену как называться, лишь бы во власть и к кормушке. И вся их идеология в том-как можно дольше у власти оставаться. Коммунистические партии однозначно запрещать надо. Коммунизм идеология придурков или преступников или их различных симбиозов. А запрети "Партию регионов" или "Единую Россию"? Они никакой идеологии не несут. Завтра назовуться по другому и всё.

Хотя, это не отменяет того, что к каждому члену такой партии должна быть применена самая суровая люстрационная оценка. И Порошенко их рядом с собой терпеть не должен. 

0
Виталий - vsh68: 10.06.14 04:28

ОШИБКА ПУТИНА?

http://www.echo.msk.ru/blog/georgy_mirsky/1336614-echo/

Сталин как личность для подавляющего большинства населения непонятен и неинтересен, никто не хотел бы вернуться в сталинскую эпоху, но « Отец народов» посмертно трансформировался в символ. Безжалостно и непримиримо расколов страну, он символизирует все архаичное, черносотенное, ксенофобское, лже – героическое. Выстраивается примитивная, но действующая на людей конструкция :» Ты любишь Россию, ты патриот, ты знаешь, кто враг России- Америка, знаешь, кто защищал Россию от Америки- Сталин, значит- сегодня кто против Сталина –враг России». Сталинская ментальность, непостижимым образом добравшаяся через гены до самого молодого поколения, проявляется на каждом шагу. 

Как же с этим боротся? Ведь разум в этом не участвует.

+8
Lina - lina: 10.06.14 17:16

Говорили ж уже о невежестве. С невежеством бороться можно только образованием, информацией. Историк сегодня в России - профессия героическая, опасная. 

+32
Юрий - yura-vn: 11.06.14 03:32

Независимый историк - это опасная проффесия в России. Историки же "правильной" направленности получают и государственную поддержку, и награды, и финансирование.

+8
Lina - lina: 11.06.14 03:52

Историки же "правильной" направленности получают и государственную поддержку, и награды, и финансирование.

Вы абсолютно правы.  

Но это - не историки, это что-то вроде составителей баллад при полководцах древности. 

В нормальных странах историк - кабинетная профессия, в России - профессия героев. Звучит странно "историк-герой"  не правда ли? Но в России это будни. Хоть дойную корову каждому историку вручать, за вредность.

+8
Виталий - vsh68: 11.06.14 05:06

Независимый историк - это опасная проффесия в России.

Нет такой профессии в России, есть фальсификаторы и национал-предатели. 

В нормальных странах историк - кабинетная профессия

В России и с поэтами было все не просто, а уж историки-то такие затейники...

0
Lina - lina: 11.06.14 05:29

Нет такой профессии в России, есть фальсификаторы и национал-предатели. 

Виталий, а на каком сайте Вы это пишете? Не обратили внимания?  Оглянитесь. :)

0
Виталий - vsh68: 11.06.14 18:02

Так надо спросить хозяина сайта, кем он себя в России ощущает? 

0
Lina - lina: 11.06.14 18:36

Так надо спросить хозяина сайта, кем он себя в России ощущает? 

Извините,  что-то не понимаю что Вы хотите сказать. 

Вроде как ясно кем - историком. Достаточно посмотреть на картинку в левом верхнем углу этой страницы. 

Или Вы не это имели в виду?

Уточню на всякий случай. Я предлагаю отличать историков от "былинников речистых".

+8
Виталий - vsh68: 11.06.14 21:10

Уточню...

Ах, уважаемая Лина, все же так просто! Историк является историком, пока его деятельность одобряема и поддерживаема властью (мы говорим о России). В случае с Марком Семеновичем, его "история" рассматривается в другой плоскости - политической. И, на мой взгляд, этот сайт и является подтверждением данного тезиса. Но это не принижает масштаб деятельности, наоборот. Уточнил...

+8
Lina - lina: 11.06.14 21:19

Ах, уважаемая Лина, все же так просто! 

Что-то стало совсем сложно.

С каких пор власть определяет кто является профессионалом в какой-то области, а кто нет?  Даже российская. Мне всегда казалось, что историк - это тот, кто занимается историей. И определение это не меняется от страны к стране. Если в России кто-то не удовлетворяет этому определению, так он с моей точки зрения и не историк вовсе.

Есть разные специализации историков. Вот Марк занимается военной историей, ну, быть может, пополам с политической историей.

Что, так намного сложней? :)

+8
Виталий - vsh68: 12.06.14 05:44

Мне всегда казалось

Какими должны быть страны, истории и историки мы с Вами, уважаемая Лина, примерно представляем. Пишу для того, что бы Вы не сильно были удивлены (во всяком случае не так сильно, как украинцы в Крыму) встретив, например в Иерусалиме, "зеленых человечков", защищающих, например имущество РПЦ. Для этого уже многое сделано. 

+8
Грицько - perelayaniy: 10.06.14 06:41

http://retrans24.blogspot.com/2014/06/blog-post_2863.html

Оценка вооружения и тактики военных действий АТО под Славянском

 

http://uainfo.org/yandex/336882-na-protyazhenii-dolgih-let-rossiyu-celenapravlenno-nizvodili-v-peschernyy-vek.html

На протяжении долгих лет Россию целенаправленно низводили в пещерный век

 

Россия не увеличивает русский мир — она его уменьшает

http://retrans24.blogspot.com/2014/06/blog-post_2740.html

+8
Михаил - mikhail-rom: 10.06.14 09:48

Жаль только, что по Вашей последней ссылке не указан автор статьи.

+8
Грицько - perelayaniy: 10.06.14 14:42

Виноват. Юлия Латынина.

http://www.novayagazeta.ru/columns/63911.html

+24
Михаил - mikhail-rom: 10.06.14 10:00

" За последние 10 лет, если говорить не о художественных книгах, я читала только четырех авторов мирового уровня. Это Виктор Суворов и Марк Солонин, но они пишут о Второй мировой, о Сталине..."

Из сегодняшней статьи Ю.Латыниной в "Новой газете"

+16
Константин - knctntn: 10.06.14 14:35

Это в советское-то время можно было купить все эти книги (о которых она пишет в статье)? Латынину лучше не читать, потому что она слишком много врёт. Она 1966 года рождения, т.е. она говорит о 70х, 80х годах. В лучшем случае эти книги можно было читать в публичных библиотеках Москвы, Ленинграда, Новосибирска и ещё пары городов СССР. Книги начали издавать в перестройку и последующие годы. За последние 2-3 года я прочёл больше книг, чем за предыдушие 20 лет (художественная и научная литература), благодаря интернету и электронной книге.

+24
Грицько - perelayaniy: 10.06.14 15:17

Уважаемый Константин!

Да, иногда многое у г-жи Латыниной выглядит и является некомпететным. Но многое убедительным.

Один бог без греха.  

Где же другие многочисленные авторы и авторитеты, которые раскрывают глаза, развенчивают мифы.

Авторы grani.ru ej.ru и еще несколько других сайтов, ссылками на публикации которых мы обменивается ---  -- немногочисленные исключения. 

В Украине такими исключениями являются Грабовский, Рябчук, Бахтеев, Галушко и еще до десятка других. Остальные только создают небескорыстно информационный шум. 

+16
Константин - knctntn: 10.06.14 14:44

Проблема не книгах, а в головах населения России, которое ничего не читает, и, кажется, уже окончательно утратило способность к рефлексии.

+32
Михаил - mikhail-rom: 10.06.14 15:11

В советское время, я  это отлично  помню, трудно (почти невозможно) было купить хорошую художественную литературу, даже классику (хотя последнюю всё же  при настойчивых каждодневных хождениях по книжным магазинам купить было можно). В то же время приобрести  хорошую научную и научно-популярную литературу не составляло никакой проблемы, как отечественную, так и зарубежную (к примеру, упоминаемая Латыниной серия "Библиотечка "Квант"" у меня имеется практически вся, около сотни книжечек, и никаким дефицитом они  не были). Сегодня всё иначе: художественная литература - в любом ассортименте, от классики и до какой-нибудь, извиняюсь за выражение, Донцовой, зато хорошую научную или научно-популярную книгу днём с огнём не сыщешь, поскольку такую литературу практически не издают - невыгодно. Об этом и пишет Латынина: всякими "экстрасенсами" и астрологами завалены все полки магазинов, а для серьёзного научно-популярного чтения ничего не купить. Видимо, такая ситуация удобна нашим властям предержащим...

-14
Алекс - alexf: 10.06.14 15:44

...читала только четырех авторов мирового уровня. Это Виктор Суворов и Марк Солонин...

Ровно четырех перечислила. Таки Марку надо делиться с Солониным...



 ...И — боже Вас сохрани — не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно... (с)

+14
Oleg - polkovnik: 10.06.14 20:52

Там дальше ещё двое названы. Не дочитали?

-18
жора - gosha1: 10.06.14 11:50

я читала только четырех авторов мирового уровня. Это Виктор Суворов и Марк Солонин

...чего то не сходится - я здесь насчитал только двоих.

+16
Виталий Литвин - vitl: 10.06.14 14:06

...И я еще читала замечательную книжку Виктора Дольника «Человек — непослушное дитя биосферы» и прекрасные книги биолога Александра Маркова

+10
Алекс - alexf: 10.06.14 15:48

я здесь насчитал только двоих.



Как-же? Виктор, Марк, Суворов, Солонин.

0
Lina - lina: 10.06.14 19:40

Виктор, Марк, Суворов, Солонин.

Виктор  Дольник,  Александр Марков,  Виктор Суворов, Марк Солонин.

Виктор, Марк, Суворов, Солонин.
Всё сходится

+8
Алекс - alexf: 10.06.14 20:43

Всё сходится

Мне одна девушка когда-то говорила, что у меня юмор ефрейторский :(

+8
Lina - lina: 10.06.14 20:47

Мне одна девушка когда-то говорила, что у меня юмор ефрейторский :(

Да ну её, эту девушку, не смогла она Вас оценить. Вот как классно у Вас получилось! 

 

+8
Владимир - strannikz: 12.06.14 16:33

Вы правы, товарищ сержант!)))))))

0
Lina - lina: 10.06.14 17:17

.чего то не сходится - я здесь насчитал только двоих.

Жора, открою вам страшный секрет.

Два плюс два равно четыре!

 Виктор Суворов и Марк Солонин плюс  Виктор Дольник и Александр Марков

0
жора - gosha1: 11.06.14 07:03

Я Вам тоже открою страшный секрет: так по русски писать стыдно - тем более Латыниной.

+24
Семен - semen-izdali: 10.06.14 12:07

Арифметика.

http://censor.net.ua/news/289209/torezskih_shahterov_zastavili_perevesti_dnevnoyi_zarabotok_terroristam

По словам Яценюка Украина покупает уголь по 1500 гривен за тонну. Стоит он 600, т.е.  дотация  900.

Шахтеры Тореза (заставили?) "перечислили" дневной заработок бандитам (боятся работу потерять.....). Т.е. Украина, получается, спонсирует бандитов?

«Из Донецка и Луганска за прошлый месяц в среднем мы не получили дополнительно 422 млн гривен налогов. Но мы закрыли все до копейки: закрыли пенсии, закрыли зарплаты, закрыли льготы, закрыли субсидии. Уровень покрытия того, что мы собираем, и того, что мы платим, - один к двум. То есть, мы собираем 55%, а платим в Донецк и Луганск 100%»......

Премьер уточнил, что цена покупки государством угля составляет 1500 грн за тонну при рыночной "максимум" 600 грн за тонну. .....

Яценюк напомнил представителям Донбасса: дотация 180 тысяч шахтеров составляет 34 миллиарда гривень в год

 

+30
Oleg - polkovnik: 10.06.14 21:07

«Из Донецка и Луганска за прошлый месяц в среднем мы не получили дополнительно 422 млн гривен налогов. Но мы закрыли все до копейки: закрыли пенсии, закрыли зарплаты, закрыли льготы, закрыли субсидии.

Вы знаете. я, наверное, по своим политическим взглядам консервативный демократ, но радикал. Т.е., все пенсии, все пособия, все субсии Киев исправно в Донецк и Луганск переводит. А часть граждан их получающих открыто против новой власти воюет. Я понимаю, что всех нельзя под одну гребёнку. Но, всё же? Ситуация какая-то анекдотичная получается.

Может сделать так - лишить этих выплат всё мужское население в возрасте от 18 до 60 лет? Если, конечно, это технически возможно? Хотя..., надо думать? Результат может быть противоположным ожидаемому. Не знаю, но решать что-то надо.

+24
Семен - semen-izdali: 11.06.14 02:10

Хотя бы переметнувшимся милиционерам и чиновникам не платили.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2013
2012
2011
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину