27.04.14

Очень робкий оптимизм (результаты опроса и обсуждение)

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+32
Вадим - vadim-astanin: 01.05.14 16:40

Борис Немцов, впечатления о поездке в Украину:

Борис Немцов: Что меня удивило в Киеве по большому счету - это какая-то странная надежда на парня из  Южной Дакоты или Оклахомы, который почему-то должен придти в Донбасс и защищать Донбасс, Мариуполь или Луганск. Когда говоришь: ребята, смотрите, либо вы сами себя защищаете, либо забудьте про то, что государство в нынешних границах сохранится. Они до конца, по-моему, это опасности не осознают.

Борис Немцов: “Путину нужно вечно править”

+16
URA - tsusima05: 01.05.14 17:08

А учения в Киеве все-таки провели, хотя и опровергали:

В Киеве ночью проводили учения на БТР

http://www.youtube.com/watch?v=uPFufFV8h4I

+16
Денис - denbc: 01.05.14 17:22
+132
Денис - denbc: 01.05.14 17:17

Блокпост на въезде в Красноармейск взяли штурмом, никто не пострадал - МВД

КИЕВ. 1 мая. УНН. Прошлой ночью ликвидирован самовольно установленный блокпост сепаратистов на въезде в город Красноармейск. Об этом УНН сообщили в пресс-службе МВД.

"Во время его штурма никто не пострадал. У сторонников так называемой Донецкой Народной республики изъяты три автомата Калашникова, холодное оружие, биты, а самовольно установленный блокпост - ликвидирован", - говорится в сообщении.

По информации правоохранителей, все задержанные граждане переданы правоохранительным органам Днепропетровской области.

Ведется следствие.

МВД предупреждает, что за самовольно установленные блокпосты, каждый кто участвует в их установлении и охране понесет ответственность, установленную законом за блокирование автомобильных дорог по ст. 279 Уголовного кодекса Украины.

+96
Michal Rams - michal: 01.05.14 17:30

Законом за блокирование дорог? Т.е. если их поймают, то заплатят небольшой штраф и их отпустят?

+16
Денис - denbc: 01.05.14 17:32

Если они не совершили тяжких преступлений, то для них ввели амнистию.

+16
Alex - alexmf: 01.05.14 18:55

Об амнистии много говорили. Когда ее объявили/ввели?

+24
Michal Rams - michal: 01.05.14 19:17

Но эта амнистия работает в будущее, тоже? Я думал, что она типа 'если ты сегодня сдашь оружие и пойдешь домой, мы тебе ничего не сделаем - но если ты и далее с нами будешь бороться, будь очень испуган'.

+16
Егор - wegwarten: 01.05.14 23:11

лучше бы так - сдай оружие и - митингуй сколько хочешь - только без экстремизма и насилия...

0
Alex - alexmf: 02.05.14 03:36

А Майдан согласился бы?

0
shimon - shimon: 02.05.14 03:59

Майдан требовал запрета мирных манифестаций? Возражал против изъятия оружия у сепаратистов? А вот на полную пассивность в подавлении реальных вооруженных действий согласия Майдана спрашивали?

0
Alex - alexmf: 02.05.14 04:03

Так согласился бы?

+8
shimon - shimon: 02.05.14 11:34

Думаю, что если бы и не согласился, то возражал бы гораздо меньше, чем против нынешнего бездействия. Еще раз: Ваш вопрос подразумевает, что без согласия Майдана ничего не сделать, и именно он мешает принять разумные меры, правильно я понял? Между тем, мы видим меры, явно непопулярные среди сторонников Майдана, - и ничего, сходит. Так тем более сошло бы, если бы реально разоружали сепаратистов.

Антиукраинских демонстраций хватает, Вы не заметили? И как Майдан не запрещает? Вот разоружить при этом сепаратистов запрещает, правда?

+32
Егор - wegwarten: 01.05.14 19:46

В идеале должно быть - небольшой штраф и приглашение на ТВ-программу - поговорить в студии, поспорить, объяснить свои требования и выразить позицию, разумеется вместе с добросовестными оппонентами с Майдана или из Днепропетровского ополчения, которое за порядок :)

Люди хотят внимания и понимания - вот и надо его предоставить и начать диалог,

а террористов и диверсантов - это другое дело - отделить и изолировать во всех подходящих смыслах...

Кстати, я слышал, что в Польше фермеры иногда протестуют прямо на своих тракторах, на шоссе и в городах, чем эти донецкие протестанты хуже?

+24
Michal Rams - michal: 01.05.14 20:05

Ну, как бы Вам это объяснить. Несколько различии можно бы назвать, хотя трудно сказать зачем - или Вы только что возвратились с космической экскурсии и ничего не знаете о происходящим на Земле за последних сто лет? Например, фермеры реже используют в протестах автоматы Калашникова. Флаги других государств у них реже встречаются. Требования у них чисто экономические. А когда их полиция с дороги выбрасывает, они в нее не стреляют.

Иначе говоря, фермеры действительно блокируют дороги, и только. И за то только можно их наказывать. А донецкие сепаратисты блокируют дороги, и не только - они еще при том, знаете, вооруженный мятеж подняли. А точнее, они подняли вооруженный мятеж, и при том еще блокируют дороги (и не только - переходят через дороги в неправильных местах, ездят БМДами без водительских удостоверении, используют ругательства в присутствии детей итд.; ожидаем что как только МВД об этом узнает, пополнит список статей уголовного закона которые им угрожают).

+28
Егор - wegwarten: 01.05.14 22:51

Вот именно тех, кто использует БМД (краденые)

и совершает вооруженные нападения - именно их и должны нейтрализовывать органы безопасности.  Причем как раз для того, чтобы всем остальным обеспечить возможность мирно протестовать... С любыми политическими лозунгами и флагами...

+10
Michal Rams - michal: 01.05.14 22:58

С тем - 100% согласен. Мирные протесты это подстава демократии.

+8
Егор - wegwarten: 01.05.14 23:10

Вот видите пан Михал, в главном мы с Вами друг друга понимаем...

А давайте приглядимся к действиям киевских властей - самое важное - точечно нейтрализовать "боевиков" (малочисленных и явно не из местных) киевские власти почему-то не могут.

Значит пока их задача - разделить "боевиков" и протестующих психологически и политически, а для этого к местным должно быть самое мягкое отношение и постоянное приглашение к политическому диалогу, в том числе - "народная дипломатия"....

+31
Michal Rams - michal: 02.05.14 00:04

Желаю успехов - но мне не кажется что они будут. Мне не кажется, что миллионы жителей востока Украины - большие дети, которые сами не знают чего хотят, которым можно просто сказать 'мы - Ваши друзья, а они - нет' и которые в это сразу поверят. Считаете невозможным, что они взрослые люди, которые всем сердцем за свою независимость (прежде всего - независимость от Киева; Москва их не пугает)? Которым очередные киевские власти надоели настолько, что хотят чтобы ими правили местные (которым, если воруют, можно просто на месте морду обить, не ездя в Киев)? Которым сегодняшняя киевская власть выглядит как new boss, same as the old boss? (в чем трудно с ними не согласиться)

Может быть, после выборов, если украинцы выберут честных политиков (учитывая результаты всех предыдущих выборов - очень большое если), эта власть окажется настолько привлекательнее что это сработает. Но пока выглядит, что выборы (парламентарные тоже) на востоке будут сорваны (а значит, киевское правительство будет для востока совсем нерепрезентативным). Да и эффекты действии новой власти не будут в начальное время очень привлекательные, что бы она не делала (по чисто экономическим причинам я бы советовал повторить план Бальцеровича, но ведь Вы понимаете, какая была бы реакция востока на ликвидацию нерентабельных предприятии?). Иначе говоря, это план на десятилетия.

Мне, кстати, никуда не спешно. Но Вы должны себе представлять: при том подходе будет создано Приднепровье, и существовать оно будет долго-долго. Возможно, когда-то план сработает и Донецк, усталый от бандитизма, пожелает вернуться (а еще и не факт, что правящие ним с этим без кровопролития согласятся). Возможно...

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 02.05.14 02:23

Мне не кажется, что миллионы жителей востока Украины - большие дети, ....., которым можно просто сказать 'мы - Ваши друзья, а они - нет'

Согласен. Тут видимо надлежит в каждой этой голове запустить мощный антивирус на полную проверку, и желательно в режиме live disk - т.е. когда гарантированно здоровый антивирус запускается вместо операционной системы, до того, как любые вирусы могут получить управление. Но не видно ни малейшего желания это делать. В общем, вариант 3, вряд ли переходящий в вариант 1.

0
shimon - shimon: 02.05.14 04:08

Вот именно тех, кто использует БМД (краденые)

и совершает вооруженные нападения - именно их и должны нейтрализовывать органы безопасности. 

Если просто ставят блок-пост, который охраняют с оружием, пропуская только угодных,  и поднимают российский или донецкий флаг, то это - признаки мятежа в данной ситуации.

+8
shimon - shimon: 02.05.14 04:02

Статья 279. Блокирование транспортных коммуникаций, а также захват транспортного предприятия

1. Блокирование транспортных коммуникаций путем устройства препятствий, отключения энергоснабжения или другим способом, которое нарушило нормальную работу транспорта или создавало опасность для жизни людей или наступления иных тяжких последствий, -

наказывается штрафом до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан или исправительными работами на срок до двух лет, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до трех лет.

2. Захват вокзала, аэродрома, порта, станции или другого транспортного предприятия, учреждения или организации-

наказывается лишением свободы на срок от двух до пяти лет.

3. Действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они повлекли гибель людей или иные тяжкие на-следом, -

 

наказываются лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет.

***

1. Блокировкой признается совершение препятствий деятельности транспортных коммуникаций. Способами блокирования могут быть: а) устройство препятствий - завалов, ям, насыпей и т.д. б) установление постов и другие способы (выключение сигнализации, электроэнергии и т.п.).

2. Обязательным признаком преступления является наступление последствий - нарушение нормальной работы транспорта или создание опасности для жизни людей либо наступления иных тяжких последствий (ч. 1 ст. 279 УК). Часть 2 статьи 279 УК предусматривает ответственность за захват вокзала, аэродрома, порта, станции или другого транспортного предприятия, учреждения или организации, т.е. установление контроля за их деятельностью или принуждение к совершению указанных действий.

3. Блокирование транспортных коммуникаций или захват вокзала, аэродрома, порта, станции или другого транспортного предприятия, учреждения или организации, которое повлекло за собой гибель людей или иные тяжкие последствия, подпадает под признаки ч. ст. 279 УК.

4. Если блокирование транспортных коммуникаций было сопряжено с умышленным уничтожением или повреждением путей сообщения или транспортных средств, то содеянное образует совокупность преступлений, предусмотренных ст. 277, 279 УК.

5. Ответственность за блокирование транспортных коммуникаций или захват вокзала, аэродрома, порта, станции или другого транспортного учреждения наступает с шестнадцати лет.

http://pravo-ukraine.org.ua/resyrsi/kz/ugolovnyj-kodeks-ukrainy/6067-statya-279-blokirovanie-transportnyx-kommunikacij-a-takzhe-zaxvat-transportnogo-predpriyatiya

+16
Вадим - vadim-astanin: 01.05.14 18:25

Блокпост у Красноармейска ликивдировали не правоохранители, а неизвестные патриоты. (!)

Об этом пишет издание "Новости Донбасса".

Эту информацию подтвердили в пресс-службе батальона территориальной обороны "Донбасс".

"Как стало известно пресс - службе батальона добровольцев неизвестные патриоты ночью сожгли блокпост и взяли в плен находившихся там сепаратистов. Было изъято три автомата Калашникова. В Красноармейск съезжаются вооруженные люди и пытаются блокировать местную милицию. Батальон территориальной защиты Донецкой области сообщает, что выдвигает боевую группу на усиление милиции и будет стрелять на поражение в случае попыток нападения или захвата.

Сообщаем представителям сепаратистов, не имеем представления о местонахождении захваченных сепатратистов, но если получим об этом информацию, немедленно сообщим для организации обмена на захваченных граждан Украины в Констатинивци и Луганске", - рассказали в пресс -службе.

Напомним , сегодня сообщалось, что МВД ликвидировало ночью блокпост сепаратистов на въезде в Красноармейск.

http://espreso.tv/news/2014/05/01/blokpost_separatystiv_u_krasnoarmiysku_rozhromyly_patrioty_donechchyny___zmi

+8
Денис - denbc: 01.05.14 18:42

Братья и сестры, по итогам 30 апреля.

...

Из хорошего:

1. Минобороны объявило о формировании батальонов территориальной обороны из граждан для охраны государственной границы и стратегически важных объектов.

Одновременно СБУ открыла телефонную "горячую линию" для граждан с военной подготовкой, желающих защищать территориальную целостность Украины. Граждан, имеющим опыт службы в правоохранительных органах или в армии, и желающих вступить в спецотряды охраны общественного порядка, просят звонить по телефону (044) 235-55-18.

Это – очень правильная инициатива. Уже говорил, повторю еще: если мы не хотим действительно окунуться в пучину гражданской войны, отряды «самообороны» должны формироваться только под крылом силовых ведомств.

Вопрос только в том, кто и как эти спецбатальоны будет использовать. Ведь мобилизацию уже «провели» - вся мобилизация превратилась в грустный цирк. Если эта участь ждет и спецбатальоны, то процесс лучше не начинать. Ибо не смешно.

+2
Вадим - vadim-astanin: 01.05.14 18:55

Борис Немцов уже отметил - "странная надежда на то, что некто придёт и защитит".

+16
Денис - denbc: 01.05.14 23:46

Причем здесь некто?

0
Вадим - vadim-astanin: 02.05.14 15:22

Немцов сказал конкретно "парень из Оклахомщины или Южной Дакоты", я использовал определение "некто" - значит любой, кроме самого украинца. Но никто другой не придёт и не защитит.

0
shimon - shimon: 02.05.14 22:07

Но в посте, на который Вы отвечали, речь шла о гражданах Украины.

0
Michal Rams - michal: 02.05.14 23:46
Комментарий удален
0
shimon - shimon: 02.05.14 23:52

Минобороны объявило о формировании батальонов территориальной обороны из граждан для охраны государственной границы и стратегически важных объектов.

Одновременно СБУ открыла телефонную "горячую линию" для граждан с военной подготовкой, желающих защищать территориальную целостность Украины. Граждан, имеющим опыт службы в правоохранительных органах или в армии, и желающих вступить в спецотряды охраны общественного порядка, просят звонить по телефону (044) 235-55-18.

+8
Michal Rams - michal: 03.05.14 00:08

Извините, мне с другим комментом помешалось...

+28
Alex - alexmf: 01.05.14 18:53

...все задержанные граждане переданы правоохранительным органам Днепропетровской области.

Кто-то заработал $30,000?

+8
Вадим - vadim-astanin: 01.05.14 18:57

Задержанные граждане исчезли в неизвестном направлении. Их ищут, а когда найдут, обменяют на других похищенных граждан (см. ниже - "Неизвестные патриоты Донетчины")...

0
Alex - alexmf: 01.05.14 23:29

Ну да, и я о том же. Сплошные идеалисты со всех сторон.
Кстати, награда, объявленная господином с очень выразительной фамилией Коломойский (извините, если исказил) еще действует?

0
Денис - denbc: 01.05.14 23:57

Кстати, награда, объявленная господином с очень выразительной фамилией Коломойский (извините, если исказил) еще действует?

А что, есть что предложить взамен?

0
shimon - shimon: 02.05.14 04:39

Что плохого в фамилии г-на? 

0
Alex - alexmf: 02.05.14 23:26

Я сказал "выразительная", а не "плохая".

0
shimon - shimon: 02.05.14 23:40

Что выражает?

+8
Вадим - vadim-astanin: 02.05.14 15:24

Всё держится на патриотах. В том числе и в Америке, даже больше - патриоты и создали С.А.С.Ш.

+24
Егор - wegwarten: 01.05.14 23:03

Меньше больше , это не имеет значения сепаратисты не выигрывают от длительности существования 

 

не только согласен с автором этой цитаты, но и предлагаю посмотреть на ситуацию еще внимательнее...

Все эти захваты админстраций и заслоны на дорогах (во многих местах почти символические...)

имеют серьезное значение только в одном случае -

если "из-за речки" начнется "миротворческое" вторжение соседней страны

иначе все это зависает в неопределенности, а

затем начинаются внутренние разборки между протестующими и вообще встает вопрос - а что, собственно дальше? 

А дальше можно предлагать и реализовывать разные варианты - опять же при условии исключения соседского вторжения

+8
Денис - denbc: 01.05.14 23:09

Откуда цитата?

+24
Егор - wegwarten: 01.05.14 23:15

из коммента уважаемого Славы (Slava - xwin32: 01.05.14 00:34 :)

Меньше больше , это не имеет значения сепаратисты не выигрывают от длительности существования (всего один автобус захватили с 4 немцами , а тут Германия на РФ обиделась). Нам не нужно брать Славянск...

... Выборы пройдут их никто не отменял (и не отменит и не имеет значения сколько областей не будет голосовать). 

+42
Денис - denbc: 01.05.14 23:52

Мне кажется, российское руководство рассматривает полномасштабное военное вторжение как крайнее средство. Оно понимает отрицательные последствия этого шага. Поэтому вторжение фактически осуществляется с помощью диверсионно-разведывательных групп (ДРГ) и местных подконтрольных проросийских (просоветских) группировок. Я не могу знать план этой военной операции во всех деталях, но по моему ее основной замысел очевиден: с помощью вышеупомянутых групп создать "ядра конденсации", вокруг которых начнет "конденсироваться" вооруженное движение "за освобождение Новороссии от бендеровцев". Такой сценарий сразу провалился бы в какой-нибудь Сумской области, так и не успев начаться. Но только не на "Домбасе". Здесь желающих взять в руки оружие и идти "мочить бендеровцев в сортире" хоть отбавляй...

+8
Денис - denbc: 02.05.14 00:36

По информации группы «Информационное Сопротивление», по указанию руководства ГРУ ГШ ВС РФ, пророссийские террористы намерены завтра, 2 мая совершить очередную провокацию с возможной гибелью людей в Славянске.

Диверсию планируется осуществить под видом боевиков «Правого сектора».

Данная акция будет приурочена приезду в Украину высокопоставленного представителя РФ, который прибудет якобы с целью ведения переговоров об освобождении представителей ОБСЕ, захваченных террористами. По нашей информации данное официальное лицо находилось в Украине во время трагических событий на Майдане в феврале 2014 года.

Подготовку к провокации в Москве начали сегодня, распространив «Заявление МИД России относительно планов Киева провести силовую операцию на Юго-Востоке Украины».

В заявлении, в частности, указывается, что в Кремле «обеспокоены появившимися в СМИ сообщениями о намерении киевского режима осуществить штурмовую спецоперацию в юго-восточных районах страны, да еще с привлечением отрядов ультранационалистического «правого сектора» (полный текст заявления: http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline...257CCB00471B27 ).

https://www.facebook.com/dmitry.tymchuk/posts/491611394300854?stream_ref=1

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 02.05.14 01:46

Призыв в армию как украинский аналог российских психушек в деле борьбы с диссидентами

Точнее - в борьбе с личными врагами. Если это всё так - то во украинских верхах сидит (сидят) какие-то крупные вредители. Вероятно, завербованные.

На украинском.

+48
kiev_pobeda - vladik: 02.05.14 02:33

во главе киевской власти  банальные болтуны, способные руководить максимум партийной ячейкой.

Количество вранья в заявлениях власти просто запредельно: вот даже Тимчук сменил свой солдафонский жаргон на открытые претензии к власти. И дело не только в Турчинове, но и в остальных министрах- "силовиках" , увы. За такую власть никто не станет проливать кровь.

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 02.05.14 02:45

о главе киевской власти  банальные болтуны, способные руководить максимум партийной ячейкой.

Про российские власти мне рассказывали много аналогичного. Типичная формулировка: "тупицы, способные руководить максимум бригадой шабашников"

-28
kiev_pobeda - vladik: 02.05.14 02:56

ну не знаю :) со чеченскими террористами путин все ж разобрался.

+20
Михаил - mikhail-rom: 02.05.14 10:52

С ними "разобрался" не столько Путин, сколько Кадыров, установив в Чечне настоящий уголовно-террористический паханат с кавказской спецификой. Путин же платит ему за это огромную дань, фактически полностью  содержа Чечню на деньги из бюджета РФ.

0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 02.05.14 11:34

ну не знаю :) со чеченскими террористами путин все ж разобрался.

Люди, которые мне это говорили, имели в виду промышленно-экономическую деятельность правительства РФ. И я это вижу по всему в окружающей меня жизни.

+20
Михаил - mikhail-rom: 02.05.14 14:57

Результаты экономической "деятельности" правительства РФ, руководимого неким политическим недоразумением по фамилии Медведев, явились, на мой взгляд, одной из важнейших причин того  потока патриотических помоев, которые вот уже много недель круглосуточно изливают на нас российские СМИ  в лице киселёвых-соловьёвых-мамонтовых и всяких прочих, прости Господи,  скойбед с ямпольскими. Назрела серьёзная необходимость отвлечь народ от всевозможных "нехороших" мыслей, а тут - такой повод замечательный для патриотического угара :"Крым наш" и "Русских притесняют". Как при этом живётся русским в самой России, да хоть бы в той же Чечне, при этом уже не имеет никакого значения...

 

+26
shimon - shimon: 02.05.14 04:43

За такую власть никто не станет проливать кровь.

А откуда возьмется другая? С небес? Да и кровь-то проливают не за власть, а за свою страну.

0
kiev_pobeda - vladik: 02.05.14 05:27

власть- это люди, их можно менять

+6
shimon - shimon: 02.05.14 06:48

Безусловно. Иногда нужно. Но пока она есть, позиция "за эту власть воевать не буду" на практике означает "за эту страну воевать не буду".

0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 02.05.14 01:55

А за ЭТО можно слопотать международный трибунал. И ядрёную боНбу от Обамы лично.

+2
Alex - alexmf: 02.05.14 03:43

Согласен, уважаемый Анатолий - весьма грубо. Но получить от него боНбу, даже игрушечную? Нет, не думаю. Он своего посла в Ливии слил/сдал/убил, лишь бы слово "теракт" не использовать. Что уж там ему какой-то плакатик, губошлепу этакому?

+8
Honey badger - honeybadger: 02.05.14 05:56

Согласен, уважаемый Анатолий - весьма грубо...Что уж там ему какой-то плакатик, губошлепу этакому?

То есть по форме слишком грубо, а по существу согласны?

+8
Alex - alexmf: 02.05.14 23:30

Я же сказал - грубо. И по форме и по существу - грубо. Не клейте мне расиста. Хоть я этого субъекта и терпеть ненавижу, но не за цвет его кожи.

0
shimon - shimon: 03.05.14 02:34

Грубо по существу - хорошо сказано.

+8
kiev_pobeda - vladik: 02.05.14 02:26

свеженькое из донецка: Аваков сдал  город.

http://novosti.dn.ua/details/224070/

Я не очень понимаю аргументацию "за Юлю и Рената", скорее это боязнь центральной власти взять на себя ответсвенность за возможные жертвы.

+8
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 02.05.14 02:50

http://novosti.dn.ua/details/224070/

Чисто техническое замечание: внизу окна редактирования имеется иконочка "вставить ссылку". С её помощью можно вписать уже работающую ссылку, например:

http://novosti.dn.ua/details/224070/

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину