07.09.08

А.К. Семенов. «Падение последней цитадели исторического троцкизма»

В 2007 г. вышло второе издание нашумевшей в кругу военных историков книги Марка Солонина «22 июня 1941 года, или Когда началась Великая Отечественная война?». По её поводу высказался сам В. Резун («патриарх» постсоветской исторической псевдоразгермитизации) в том смысле, что ему «хочется плакать» по поводу того, что это не он стал героем разгерметизации полной. Так кто ж мешал-то господину «Суворову», масонская дисциплина? Ну, тогда на кого же пенять-то, кроме как на себя самого?

 

В этом сборнике документов с обширными комментариями автора, Марк Солонин (если это его подлинное имя, а не нечто вроде Суворова-Резуна) предстаёт перед подготовленным читателем либо благонамеренным слугой рос-сионской элиты, действующим в меру собственного непонимания, либо масоном одной из очень высоких степеней посвящения, работающим на втором приоритете обобщенных средств агрессии и выполняющим задачу сокрытия концепции исторического развития Русской цивилизации посредством максимального оглашения всей имеющейся у него фактологии.

 

Но и так и так он вынужден оглашать всю правду о войне, так как не ангажированные масонством историки уже начали докапываться до сути вещей сами,и это не оставляет ему выбора: ЛИБО РАССТАТЬСЯ С МОНОПОЛИЕЙ НА ФАКТОЛОГИЮ И ПРОИЗВЕСТИ ЧАСТИЧНУЮ РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЮ, ЛИБО ЛИШИТЬСЯ МОНОПОЛИИ НА КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ. Прямо скажем: небогатый выбор, так как от хронологического до концептуального приоритета всего один шаг. Но, так или иначе, по воле Наивысшей (Божественной) иерархии управления один из ближайших к надиудейскому мировому правительству слой иудейского масонства сдал последний бастион своей глобальной информационной власти, продолжая, как показывает заключительная часть книги, сражаться до "последнего информационного патрона" у стен концептуальной цитадели с упорством обреченного.

 

Для обеспечения обороны используются старые, в прошлом хорошо работавшие алгоритмы управления толпой. Марк Солонин "оглушает" неподготовленного читателя массой достоверных, ранее не входивших в оборот официальной исторической науки фактов, и под грохот этой канонады заводит в его подсознание атлантическую экзотерическую концепцию понимания исторического процесса, как поступательного движения в сторону некоего объективного прогресса и демократии. Применяя необоснованно большое количество восклицательных и вопросительных знаков, а также используя натуралистическое описание некоторых вопросов, Солонин старается ввести читателя в состояние эмоционального напряжения. При этом он ловко идентифицирует себя с бывшим "совком", хлебнувшим полной чашей прелести "тоталитарного социализма" ("Я тоже родился в СССР"), в связи с чем непосвященному читателю все его умозаключения кажутся предельно достоверными и не вызывающими сомнения, как личные переживания очевидца событий. Таким психологическим приемом он "вписывает" легковерного читателя по более высокой иерархии фактологического приоритета в свою концепцию изложения причин поражения в 1941 г. и властвует над ним в течение всего времени прочтения книги.

 

Например, в вопросе о начале ВОВ - главной темы книги по оглашению[1] - М. Солонин не соглашается ни с В. Резуном, ни с «советскими военными историками», хотя сам толком не говорит, было ли нападение Германии на Советский Союз упреждающим или "плановым" ударом, а клочками приводит цитаты из документов о планах руководства армии по поводу возможного развития военных действий на Юго-Западном фронте. Несмотря на последовательность изложения, посредством разбиения частей книги на множество дополнительных глав Марк Солонин способствует формированию у неподготовленного читателя калейдоскопического взгляда на события 1941 года. Связующим звеном здесь служат только авторские комментарии, направляющие сознание последнего в нужное для автора русло.

 

Бόльший объём (4 части из 5) работы посвящён, казалось бы, добросовестному "раскладыванию фактологического пасьянса", без каких-либо значимых выводов. Об этом "застенчиво" говорит и М. Солонин в последней части (с. 423). Но, если собрать воедино редкие, рассыпанные в различных - явных и неявных[2] - отступлениях фразы, то получится НЕЧТО ПРОГРАММИРУЮЩЕЕ следующего содержания: "Сталин использовал подлые приёмы…", "машина террора и беззакония продолжала захватывать в свои жернова всё новые и новые жертвы…", "потери Красной Армии в той позорной сталинской авантюре превысили…", "хвалёный сталинский порядок обернулся беспримерным хаосом, бардаком и анархией…" и многое другое (с. 54, 67, 143, 185, 250). Уже отсюда следует вывод: параллельно с достоверными цифрами и датами автор умышленно вводит дезинформацию, подбирая нужную лексическую меру для того, чтобы политика И.В. Сталина и его сторонников (истинных коммунистов-большевиков) стала у читателя на подсознательном уровне олицетворением "небывалой, людоедской власти". (с. 425). Таким образом, Марк Солонин показывает себя достаточно квалифицированным робототехником-программистом. Вопрос только в оценке его благонамеренности. Но и так, и так он - строитель и страж "пирамидальных" отношений в обществе, то есть сторонник и активный проводник библейско-ветхозаветной концепции жизнеустройства.

В силу изложенного М. Солонин - ярый противник сталинской концепции достижения тысячелетнего "золотого царства человечества" и, не имея смелости огласить сатанинскую альтернативу, он извращает глубинную суть исторических событий, в умолчаниях отождествляя сталинизм с троцкизмом. Такая концептуальная подмена позволяет ему огласить совершенно правильный вывод: в поражениях 1941/42 гг. виноват троцкизм-ленинизм, и этот вывод опирается на безупречную фактологию. Но дальше он незаметно для читателя подменяет фактологию идеологическими штампами, утверждая, что персональную ответственность за это якобы несет И.В. Сталин[3], "продолжатель" дела Ленина-Троцкого - хотя и не приводит по этому поводу ни одного документально подтвержденного факта.

 

Напротив, по косвенным свидетельствам приводимых им же документов получается, что Сталин был самым заинтересованным и квалифицированным управленцем периода ВОВ, выгодно отличающимся от героев-разложенцев Гражданской войны типа Кулика или зверей-командиров типа Жукова или Конева (в терминологии самого М. Солонина). Но такой вывод читателя он тут же спешит приправить очередным идеологическим штампом: Сталин, холодный и расчётливый прагматик, логикой послереволюционных событий вынужденный быть злодеем для сохранения троцкистско-ленинского режима, но… опять-таки не приводит по этому поводу ни одного исторического факта, кроме чужих и собственных домыслов.

 

Всю накопившуюся у него во время написания книги злобу (вероятнее всего - злобу, копившуюся в его разъярённом, нечеловечном рассудке несколько десятилетий) в последней, пятой части Солонин излагает целыми страницами. Как только не поливает он грязью «малообразованного[4] сына пьяного сапожника» (с. 478), как только не вызывает он жалость у читателя по поводу того «страха наказания» (с. 478), которым были пронизаны недолюдки в преддверии и в течение ВОВ… Доходит до того, что М. Солонин в эпилоге (с. 491) умышленно вводит в заблуждение читателя своими сомнениями о смерти И.В. Сталина: «К тому моменту, когда Сталин умер - или был отравлен своими товарищами по Политбюро…»! Получается: Сталин либо умер сам, либо был отравлен своими единомышленниками, но его враги, оказывается, тут совершенно ни при чём!

Эта, на первый взгляд - безобидная мелочь, с головой выдаёт замысел автора и позволяет отнести автора книги к сатанинской шайке противников и ненавистников Сталина, а в конечном счёте - и Русской цивилизации. Поэтому читателю ещё раз необходимо задуматься и оценить достоверность и искренность тех умозаключений Марка Солонина, которыми сплетена (от слова «сплетня») вся его книга! Но и на том спасибо «товарищу-интернационалисту М. Солонину» за его «фундаментальный» вклад в разрушение троцкистско-хрущевских мифов истории ВОВ, основанных на бесстыдных фальсификациях идеологов ЦК КПСС эпохи “кудрявого” социализма. Как говорится, каждый в меру своего понимания…

 

Рецензия подготовлена Липецкой аналитической группой концептуальных историков под руководством доктора исторических наук, профессора А.К. Семёнова.

 

[1] По умолчанию, безусловно, главной темой книги является тема Сталина и его деятельности, а целью - показать на примере начала войны "результаты того растления народа и армии, которым двадцать лет занимался сталинский режим" (с. 171).

 

[2] М. Солонин выстраивает повествование так, что иногда может показаться, что его личные взгляды подтверждены документально и являются Правдой-Истиной…

 

[3] «Сталин поставил в основание своей власти один только террор… Сталин и большевики надули доверившихся им простаков буквально во всём (выделено автором)» (с. 476, 477) - М. Солонин здесь по контексту якобы снова сравнивает политику А. Гитлера и И.В. Сталина, но на деле - хочет сказать, что “кашу заварили” все: и Ленин, и Троцкий, и сам Сталин. Более того: «Ленина ещё понять можно» (с.476), а «мечта о мировой революции уехала вместе с Троцким» (с. 434). И крайним, то есть самым закоренелымзлодеем остался…догадываетесь кто? Правильно - И.В. Сталин! Так пишется историография перьями масонской периферии: сначала формируют вывод за амого читателя, а затем заставляют его глотать эту информационную бурду!

 

[4] Иосиф Джугашвили практически с отличием окончил Горийское духовное училище, некоторое время учился в Тифлисской духовной семинарии. Те, кто породил миф о его малообразованности (другими словами - некомпетентности), являлись его противниками, верить которым, а тем более повторять данную неправду, - значит быть роботом-попугаем либо заведомым лжецом.

Источник: www.delostalina.ru/?p=163

Версия для печати

Просмотров: 16573

Добавить в закладки | Код для блога
Предварительный просмотр:
Сайт Марка Солонина
А.К. Семенов. «Падение последней цитадели исторического троцкизма»
В 2007 г. вышло второе издание нашумевшей в кругу военных историков книги Марка Солонина «22 июня 1941 года, или Когда началась Великая Отечественная война?». По её поводу высказался сам В. Резун («патриарх» постсоветской исторической псевдоразгермитизации) в том смысле, что ему «хочется плакать» по поводу того, что это не он стал героем разгерметизации полной. Так кто ж мешал-то господину «Суворову», масонская дисциплина? Ну, тогда на кого же пенять-то, кроме как на себя самого?

Уважаемые пользователи! Если в ходе ознакомления с данным материалом у вас появилось желание задать вопрос лично Марку Солонину, предлагаем воспользоваться страницей обратной связи.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину