15.03.16

Спасти или спасатьСЯ ?

10-11 марта были проведены две конференции...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+64
Вадим - vadim-astanin: 06.04.16 01:31

В России появились Национальные Мушкетёрские Роты, то есть Национальная гвардия на базе внутренних войск.

+66
Михаил - mikhail-rom: 06.04.16 01:57

А также гитлерюгенд, точнее, путинюгенд.

-16
Honey badger - honeybadger: 06.04.16 21:16

В России появились Национальные Мушкетёрские Роты

Это здорово. А казачки надо полагать будут играть роль гвардейцев кардинала (извините, патриарха)? А кто выступит в роли Дюма-отца?

+16
Вадим - vadim-astanin: 06.04.16 22:16

З.П., или С.Ш.

+8
shimon - shimon: 07.04.16 06:07

Простите, Захар Прилепин, или...кто такой С.Ш.?

+32
Михаил - mikhail-rom: 07.04.16 14:24

Сергей Шаргунов, очевидно. Та ещё мразь, навроде Максима Шевченко или Проханова, только моложе. На "Эхе" часто выступает.

+16
Вадим - vadim-astanin: 07.04.16 17:51

Он.

0
shimon - shimon: 07.04.16 19:34

Спасибо.

0
shimon - shimon: 07.04.16 19:33

Спасибо.

+50
Николай - nsyedin: 06.04.16 02:40

Аркадий Бабченко Вакханалия безразличия

Эта страна - совершенно согласен с Остапом - переварит не только какие-то два несчастные ярда, она переварит и педофилию, и вербовку ЦРУ, и экономический крах, и разруху, и ГУЛАГ, и пытки, и войну с ближайшим соседом, и убийство в "Боинге" детей, и убийство собственных детей и чеченских опричников на улицах и вообще все что угодно. Вот вообще все. Единственное, чего царю не простят - также совершенно согласен с Остапом - это слабости. И в первую очередь - слабости в виде военных поражений. После чего, как уже неоднократно бывало - пугачевщина, трупы и кровь. Снесут все. Вместе с половиной населения страны. А потом - как также верно вчера написал Саша Сотник - все начнется по-новой: "такую страну просрали, во всем виноваты либералы-пиндосы-ЖэДэЫ".

+16
Елена - helen0083: 06.04.16 04:50

Нет, не безразличие .Все понимают, что МЫ у НИХ в заложниках.  Не безразличие, а беспомощность, бесправие, страх. Осознание, что ничего сделать нельзя, будет только хуже, ОНИ начнут  стрелять... Вот и нацгвардия для устрашения.

+72
Lina - lina: 06.04.16 04:25

ОНИ начнут  стрелять...

Могут. А если не стрелять в воздух, можно убить человека...

И нет достаточно человеков, которым такая жизнь невмоготу, которые за свободу готовы ею рискнуть.

+66
Елена - helen0083: 06.04.16 05:30

Именно так. Каждый надеется отсидеться в одиночку. Тактики выбирают разные. Стараются не замечать происходящего.  Стараются думать о приятном. Пьют.  Уезжают.  Но то, что " от нас ничего не зависит, сделать ничего нельзя, , а подохнет он нескоро" мне говорили еще 5 лет назад.

-30
Honey badger - honeybadger: 06.04.16 21:21

Но то, что " от нас ничего не зависит, сделать ничего нельзя, , а подохнет он нескоро" мне говорили еще 5 лет назад.

А может дело именно в том, что потребовалось 10 лет, чтобы это понять? А ведь цензуры в 1999 практически не было, вся информация была в интернете, да и пресса была гораздо смелее и откровеннее, даже на телевидение кое-что просачивалось. "Маски-шоу" устраивали у всех на глазах, НТВ разгоняли у всех на глазах, сфабрикованные уголовные дела рассматривались и обсуждались публично - и нужно было 10 лет, чтобы дошло?


+70
Lina - lina: 06.04.16 23:11

и нужно было 10 лет, чтобы дошло?

Что "дошло"? Что "от нас ничего не зависит", "сделать ничего нельзя"? 

Лучше бы это никогда не "доходило"...

+36
Елена - helen0083: 07.04.16 00:44

Уважаемый Honey badger заминусован не по делу. Он говорит точную вещь. В 1999 мы сидели. сложив лапки, хотя все происходило у нас на глазах и   от нас мное зависело. Когда разгоняли ТО нтв, много ли народу пришло требовать свободы информации? Я же помню, как нас было мало! 

А за десять лет народ сообразил и теперь руками разводит: ах, от нас ничего не зависит!

+54
Lina - lina: 07.04.16 00:42

Я сильно подозреваю, не пришли тогда потому, кто так и думали: "от нас ничего не зависит". 

+26
Елена - helen0083: 07.04.16 00:49

 Вспоминаю то время и думаю, что все-таки нет. Тогда еще не было этого всеобщего настроения "от нас нчиего не зависит! ничего сделать нельзя!" Тогда было  иное: "пусть им всем хвост прищемят!"  В смысле, что Гусинский не ангел, так ему и надо, а нас это не касается. Закроют мол, ЭТО нтв, откроют другое ТАКОЕ ЖЕ.

+56
Lina - lina: 07.04.16 01:04

Уважаемая Елена, Вы живёте в Москве, как я поняла. Население Москвы где-то 8-9% от всей России. Мне тут объяснили, что Москва - это нечто вроде "государства в государстве". Растолковали, что такое "замкадье", показали бараки в Архангельске... Вы уверены, что хорошо знаете, что думала вся Россия?

Я же помню, как нас было мало!

Тут ув. Фома поднимал очень интересный для меня вопрос: что такое "МЫ" в России?

+36
Елена - helen0083: 07.04.16 01:37

Вопрос  о российском МЫ очень интересный и обширный.  Почему бы нам его прямо здесь не обсудить?

А тогда, в конце 90-х, я жила не в Москве, а на два города - Москва и Ростов-на-Дону. а кроме того ездила по стране, потому что работала в газете. Конечно, никто не может сказать, как думала "вся Россия". Но у России не одна голова. а множество, и как склаыдваются настроения у  этого множества, уловить можно. Во всяком случае основные, типичные направления мыслей и эмоций.

+24
Lina - lina: 07.04.16 03:03

В Израиле живёт гораздо меньше людей, чем в Москве, расстояние от Метулы до Эйлата меньше, чем расстояние от Москвы до Ростова-на-Дону более, чем в два раза, но мне было бы трудно сказать каковы типичные направления мыслей и эмоций у израильтян, только на основании собственного опыта. И результаты выборов очень часто приходят в неожиданное противоречие с результатами предварительных опросов.

+40
Lina - lina: 07.04.16 04:36

Вопрос  о российском МЫ очень интересный и обширный.  Почему бы нам его прямо здесь не обсудить?

Шендерович

 У страны сегодня нет общего знаменателя. Под все эти крики о скрепах мы потеряли последнюю реальную скрепу — вот эту самую цивилизацию, культуру. Какой общий знаменатель? Пушкин! Как определить, русский ты или нет? Пароль — ответ. «Мороз и солнце?» Отвечаешь: «день чудесный» — русский. Не отвечаешь — не русский. Это так просто. но если даешь ответ на этот пароль, ты русский, где бы ты ни жил. А вот в Чечне не ответят.

А что является общим знаменателем? Паспорт? Так паспорт есть у Депардье и Кадырова. Кто русский? Только не я, видимо.

Сегодня у нас нет никакого общего знаменателя, паспорт им тоже не является. Ни культура, ни язык, ни отношение к религии, ни представление о прошлом, ни представление о желательном будущем — нас не объединяет ничего.

На всякий случай - это мнение Шендеровича, у меня своего нет.

+32
Вадим - vadim-astanin: 07.04.16 20:25

Была такая шутка в советское время: Прочтите строчку из Пушкина, назовите фрукт и предмет мебели. Ответ был стандартный - "Я помню чудное  мгновение", "яблоко", и "стул". И убеждение, что "от нас ничего не зависит" тогда было определяющим. Наверное, в подавляющем большинстве населения оно уже вбито с советского времени в генетический код. Потому что, когда вдруг молодые журналисты стали выражаться кондовым советским агитпропом, молодые политики стали "правее, чем стена за Пуришкевичем", а молодые люди, рождённые в постсоветское время дружно устремились в такое же кондовое подобие "комсомола" и заговорили о "сильной руке" и пользе политических репрессий - такое изменение не поддаётся логическому объяснению. Сразу начинаешь верить в какую-то внелогическую ментальную мартицу, передающуюся по наследству.

-40
Honey badger - honeybadger: 08.04.16 05:44
Уважаемый Honey badger заминусован не по делу

Уважаемая Елена, было бы желание :) Как Вам например вот это?

Honey badger - honeybadger: 03.04.16 00:45                                                                                       -32

Всего доброго.

И Вам всего доброго.

+48
Грицько - perelayaniy: 06.04.16 02:56

Песня "Русское поле": авторы и исполнители.

https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR902nps6KWuEqJNriH1tooHDoJUkEN1pBx7QJ4imr6mC8SkxD51Q

 

+16
Фома - fomakopaev: 06.04.16 03:53

Что, зависть гложет? Евреи для вас столько не насочиняли и не спели? Что-то плохо вы их вдохновляли )))

+16
Грицько - perelayaniy: 06.04.16 04:25

Ничего себе реакция, уважаемый Фома. Удивлен. 

+16
Фома - fomakopaev: 06.04.16 05:55

Ну, мне-то лично понятно, уважаемый Грицко, что Россия это совсем не только русские. Загадка, конечно, как это всё сочетается вместе….

+144
Грицько - perelayaniy: 06.04.16 16:54

1) Название песни "Русское поле", а не "Российское поле". 

2) Евреи много сочинили и украинских песен  на основе УКРАИНСКОГО МЕЛОСА. Например, композитор Шамо.

3) Гениальные еврейские композиторы сочинили  немало песен, которые многие, по крайней мере, такие как я непрофессионалы, считают выражением русской души. Здесь можно добавить и "С чего начинается родина?, "Течет река Волга".

4) Вы не подскажите, на основе МЕЛОСА КАКОГО НАРОДА эти песни созданы? 

+16
Фома - fomakopaev: 06.04.16 17:27

1) И что?

2) А в чём же тогда была суть Вашего первого комментария? Что сказать-то хотели?

3) И почему же так получается? Вот я и говорю: загадка.

4) Не подскажу (слово-то такое в первый раз встретил), но догадываюсь по вопросу. Получается, что Россия ещё и украинский мелос как-то в себя впитала?

+40
Lina - lina: 06.04.16 18:40

Получается, что Россия ещё и украинский мелос как-то в себя впитала

Наверняка. И наоборот тоже. Почему Вас это удивляет?

+8
Фома - fomakopaev: 06.04.16 19:38

С чего Вы взяли, что меня это удивляет?

+32
Lina - lina: 06.04.16 19:58

Не знаю, показалось. Вопрос у Вас был... и слово "как-то"... Значит, я Вас не поняла.

Ясное дело - два народа рядом живут, не может быть, чтобы никак друг на друга не влияли и всякие там агрессии тут ни при чём.

+16
Vogul - vogul: 06.04.16 21:11

4) Вы не подскажите, на основе МЕЛОСА КАКОГО НАРОДА эти песни созданы?

Надо спросить  специалистов.  Тех, кто консерватории заканчивали  и занимаются подобными вопросами долго и основательно.

-8
Honey badger - honeybadger: 06.04.16 21:23

Здесь можно добавить и "С чего начинается родина?, "Течет река Волга".

Не забудьте канкан "Марш авиаторов" и фокстрот "Катюша".

+56
Vogul - vogul: 06.04.16 04:59

Остаётся  ещё объяснить людям, кто сочинил марш  "Прощание славянки" и что означает здесь на самом деле слово  "Славянка".

http://polkovnik-an.livejournal.com/563.html

Я не говорю уже про "Очи чёрные"....

+48
Грицько - perelayaniy: 06.04.16 16:56

Из опыта общения с финнами. Очень они эту песню любят, очень. Прям-таки, как народную. И чего это вдруг? 

+200
Елена - helen0083: 06.04.16 21:08

Все,  я думаю,  согласятся с Евгением Ихловым: "Нацгвардия всегда орудие гражданского конфликта". У Кремля  массовой поддержки нет. А значит, гражданский конфликт есть -  в скрытом, латентном, тлеющем состоянии.

 Действительности может соответствовать что-нибудь одно:  либо у нас  срочно потребовалась нацгвардия, либо у нас 86% поддержки лидера и его политики.

+80
Алексей - fktrctqfrontru: 06.04.16 15:55

Левада. сейчас по РБК сказали. подсчитал сколько верит в победу Путина над коррупцией. Верит 25%. Я могу представить, что часть из осторожности сказали предсказываемое провластное мнение. ну процентов пять, но остальные - идиоты. Так что, уважаемая Елена. Вы можете уточнить свои данные по процентам поддержки нацлидера.

+26
Елена - helen0083: 06.04.16 16:49

Да, это показательно. Рабочая цифра в 20% достаточно убедительна.

Еще надо посчитать - кто знает, уважаемые друзья? - сколько трудоспособного населения России состоит в во всех этих "нацгвардиях" под разными названяими, в армии, в частных армиях и прочих "охранах"?

+24
Алексей - fktrctqfrontru: 07.04.16 03:56

Сейчас на РБК обсуждали счастье с нацгвардией. Оперировали цифрами силовых структур порядка 1,5 миллиона. Это армия. МВД...

Статья в Википедии "Список стран по численности вооружённых сил и военизированных формирований". Прямая ссылка какая то безумно длинная. Поэтом у только так.

+8
Lina - lina: 07.04.16 03:09

Уважаемый Алексей, поправьте пожадуйста ссылку: она растягивает страницу.

+8
Алексей - fktrctqfrontru: 07.04.16 03:32

Поправил.

Извините, никак не мог предположить, что это я такой волшебник.

+16
Lina - lina: 07.04.16 03:48

Вот Ваша ссылка. 

Список стран по численности вооружённых сил и военизированных формирований

Если хотите сделать такую, выберите мышкой текст и нажмите на "цепочку" внизу.

Вот тут.

+8
Алексей - fktrctqfrontru: 07.04.16 03:58

Спасибо. Попробовал и все получилось. Теперь буду делать только так.

-6
Honey badger - honeybadger: 06.04.16 21:32

Так что, уважаемая Елена. Вы можете уточнить свои данные по процентам поддержки нацлидера.

К сожалению, это некорректная логика. Уважаемый Фома заметил, что большинство поддерживающих нынешнюю власть не верят в ее святость. Я полагаю, что и в честность не верят. Мало того многие активно или пассивно участвуют в распилах и откатах. Так что кроме тех кто верит в победу над коррупцией, есть много тех, кто ее не желает.

+80
Виталий Литвин - vitl: 06.04.16 16:03

есть еще один вариант. О котором я писал полгода-год назад. Напомню его: Он готовит передачу власти

пунктом первым  в его плане - это сдача парламента другой партии (пока наиболее вероятной выглядят коммунисты). Для этого достаточно всего навсего провести достаточно честные выборы - вот вам и назначение Эллы Памфиловой и прочие послабления и усиление - будет,будет! - прозрачности.

потом  будет объявлен преемник, ну и далее по уже опробованной схеме. (Главное для Него - не уйти с кресла прямо на скамью.) и вот тут...

кажется какие-то слухи -  у меня-то просто интуиция - поползли и выше.

Вот об этом и Альбац:

  Мы не знаем, как мы будем жить после 2018 года, что будет, как Путин будет удерживать власть. Или он уйдет в отставку. Мы ничего этого не  знаем! ...  Но это не только мы с вами не знаем – это не знает ближайшее окружение Путина. А они на это не договаривались. Они когда приводили Владимира Владимировича к власти и сами за ним пришли, и в него вкладывались, и подписывались, и так далее, и перечисляли все эти… Как это? Структуры Керимова, 4 миллиарда рублей, а потом передали право требовать 4 миллиарда близким Ролдугина всего за 1 доллар, да? Ну, вот, которые за это платили и так далее ему, они не понимают, а, собственно, за что?

Раньше было понятно: он становился богаче и они становились богаче. А сейчас все становятся беднее. Поэтому, прежде всего, угрозы Путину, конечно же, исходит из его ближайшего окружения. Ближайшего! Это не либералы, не демократы. Не-не, это вот самое близкое окружение, которые вдруг сейчас поняли, что у них тоже будущего нет после 2018 года. Так что это большая проблема.

   или К.Ремчуков

Потому что ощущение у всех буквально, что главная повестка дня теперь обсудить Россию без Путина и без его команды, вот это вот актуально, а всё остальное менее актуально

 

 

+64
Lina - lina: 06.04.16 18:36

Главное для Него - не уйти с кресла прямо на скамью.

Так в этом-то и загвоздка. Он просто не может уйти, даже если бы захотел. Слишком много на нём висит.

0
Виталий Литвин - vitl: 08.04.16 16:36

в России 85% плевать, что на ком висит. а гражданской войны, даже повторения лихих годов  не хочет никто. Если он уйдет мирно - все только вздохнут с облегчением

а вот Вам небольшая тому иллюстрация (осторожно ненормативная лексика!).

на главной странице яндекс-музыки висит...

0
shimon - shimon: 08.04.16 18:11

Только для слушателей из РФ, Украины, Белоруссии и Казахстана.

-24
Honey badger - honeybadger: 09.04.16 03:54

в России 85% плевать, что на ком висит.

А когда от тех, кому плевать, что-нибудь зависело? Apollo 13 commander Jim Lovell said: “There are people who make things happen, there are people who watch things happen, and there are people who wonder what happened." (Извините, что по-английски, русский перевод не так хорошо звучит).


-24
Honey badger - honeybadger: 06.04.16 21:34

(Главное для Него - не уйти с кресла прямо на скамью.) и вот тут...

Это совсем не главное. И напомните пожалуйста кем опробована Ваша схема? За Ельциным ничего даже близко похожего не числилось.

-8
Виталий Литвин - vitl: 08.04.16 16:31

моя схема опробована как раз первым президентом России - это договор с преемником - меня не трогать!

Но начнется она после 18 года, после победы Им  выборов. Сейчас преемника нет. А за два года коммунисты с одной стороны - врастут в систему, а с другой могут получить  рейтинг за счет некоторого рост в экономике: рост - будет, хоть и небольшой.

-32
Honey badger - honeybadger: 09.04.16 03:45

моя схема опробована как раз первым президентом России - это договор с преемником - меня не трогать!

Уважаемый Виталий, Вы вообще читаете комментарии, на которые отвечаете? Схема Ельцина - это защита от легального преследования. У нынешней власти это последняя из проблем.

+56
Вадим - vadim-astanin: 06.04.16 19:01

"- Гвардейцы, - сказал он. - Мы - опора и единственная надежда государства в это трудное время. Только на нас могут без оглядки положиться в своем великом деле Неизвестные Отцы. - Это была правда, истинная правда, и было в этом очарование и отрешенность. - Хаос, рожденный преступной войной, едва миновал, но последствия его тяжко ощущаются до сих пор. Гвардейцы, братья! У нас одна задача: с корнем вырвать все то, что влечет нас назад, к хаосу. Враг на наших рубежах не дремлет, неоднократно и безуспешно он пытался втянуть нас в новую войну на суше и на море, и лишь благодаря мужеству и стойкости наших братьев-солдат страна наша имеет возможность наслаждаться миром и покоем. Но никакие усилия армии не приведут к цели, если не будет сломлен враг внутри. Сломить врага внутри - наша и только наша задача, гвардейцы. Во имя этого мы идем на многие жертвы, мы нарушаем покой наших матерей, братьев и детей, мы лишаем заслуженного отдыха честного рабочего, честного чиновника, честного торговца и промышленника. Они знают, почему мы вынуждены вторгаться в их дома, и встречают нас как своих лучших друзей, как своих защитников. Помните это и не давайте себе увлечься в благородном пылу выполнения своей задачи. Друг - это друг, а враг - это враг... Вопросы есть"?

+32
Вадим - vadim-astanin: 06.04.16 21:29

Да, и в ФБ Ольги Романовой, и, наверно, много ещё где приведена эта цитата. А в конце 90-х и начале 2000 годов был просто-таки вал критики Стругацких. Но оказалось - Стругацкие великие предсказатели.

+40
Елена - helen0083: 07.04.16 00:25

А ведь вполне возможно, что Стругацких опять станут запрещать, как при совке.  Найдут "экстремистские призывы" - и готово. 

+40
Михаил - mikhail-rom: 07.04.16 00:53

"Экстремистские призывы" можно найти (если очень захотеть) даже у Горького.

-8
Honey badger - honeybadger: 06.04.16 21:28

Все,  я думаю,  согласятся с Евгением Ихловым: "Нацгвардия всегда орудие гражданского конфликта". 

'National Guard units can be mobilized for federal active duty to supplement regular armed forces during times of war or national emergency declared by Congress,[20] the President[20] or the Secretary of Defense.[21] They can also be activated for service in their respective states upon declaration of a state of emergency by the governor of the state or territory in which they serve, or in the case of Washington, D.C., by the Commanding General.'

Из приведенного определения Национальной Гвардии США этого не следует.  

+56
Грицько - perelayaniy: 06.04.16 15:56

Неспасаемых идиотов мало, но впечатляет ….

По московскому скверу маршем прошел тот самый "русский мир". Очень забавно. "Наши МИГи сядут в Риге!" и т.д.

На Youtube: https://youtu.be/LIuHocU6h7k

 

Спасибо К. 

+40
Грицько - perelayaniy: 06.04.16 16:41

Граждане???

ГРАЖДАНЕ НЕ ЖАЛУЮТСЯ НА ПРИГОВОР НАДЕЖДЕ САВЧЕНКО

31.03.2016

Поведение обвинявшейся в причастности к гибели российских журналистов Надежды Савченко во время суда вызвало позитивные чувства у 5% респондентов “Левада-центра”. Остальные были возмущены голодовкой и обращениям к общественности или не испытывали особых чувств по этому поводу. Приговор (22 года лишения свободы) большинство опрошенных сочли справедливым или даже “слишком мягким”.

 

http://www.levada.ru/2016/03/31/grazhdane-ne-zhaluyutsya-na-prigovor-nadezhde-savchenko/?utm_source=mailpress&utm_medium=email_link&utm_content=twentyten_weekly_6744&utm_campaign=2016-04-02T13%3A00%3A05+00%3A00

+48
Елена - helen0083: 06.04.16 17:12

Граждан у нас мало. Но они есть. Моя бывшая студентка ездила из Ростова в Донецк, чтобы присутствовать на суде и поддерживать Надежду.

Большинство - не граждане, а подданные.  Они боятся и не хотят себе неприятностей. Поэтмоу при опросах отвечают так, как от них ожидают. Но это не значит, что они так действительно думают.

-6
Honey badger - honeybadger: 06.04.16 21:36

Но это не значит, что они так действительно думают.

В большинстве случаев это означает, что они действительно не думают.

+50
Елена - helen0083: 06.04.16 23:20

да, Стараются не думать об этом, не знать, не слышать.

+24
Михаил - mikhail-rom: 06.04.16 16:52

Это известная история, ей почти два года уже. В своё время опубликованная в "Новой" стенограмма сильно развлекла заинтересованную российскую публику...

-8
Honey badger - honeybadger: 06.04.16 21:37

очень интересно: заседание исполкома РФС, на котором рассматривался вопрос об интеграции Крыма и Севастополя в отечественную федерацию футбола.

Действительно интересно. Этого будет достаточно, чтобы поставить российскую федерацию футбола под санкции?

+80
Семен - semen-izdali: 06.04.16 20:27

Советник Путина предрек России экономическую катастроф

Бедная страна, кде "советник по экономике" Глазьев - "добавок к корупции". И "Панамы" не надо.

-16
Honey badger - honeybadger: 06.04.16 21:38

И "Панамы" не надо.

Надо. Очень надо. Панама - это даже не Крым, и не Сирия. Это наше все.

+24
Семен - semen-izdali: 06.04.16 21:52

Это полноценный довесок к "Панаме".

+16
Грицько - perelayaniy: 06.04.16 23:24

Жаль, что еще не академические глазьевы уехали из Украины.

+24
Фома - fomakopaev: 06.04.16 20:46

Один на Путине давным-давно уже крест поставил:

Новый старый пейзаж

……… Это — мафия, смертельно опасная для страны. Воры, которые уже знают, что нам про них все известно. И что их единственный шанс остаться на свободе — это остаться у власти……….

 У «Кремлевской ОПГ» (а в том, что это не гипербола, мы уже убедились) нет другого выхода в создавшейся ситуации, кроме дальнейшего ужесточения контроля над обществом, подавления нашей воли, консервации своей власти.

Ситуация у Путина и Ко, как у товарища Саахова, только статьи гораздо тяжелее, и либо они ведут нас в ЗАГС, либо мы ведем их к прокурору; все, что будет мало-мальски всерьез угрожать их свободе, будет зачищаться беспощадно. А в том, что эти танки не боятся ни грязи, ни крови, сомнений, увы, давно нет……….

Виктор Шендерович журналист

Оригинал

http://echo.msk.ru/blog/shenderovich/1742470-echo/ 

Другой находит в делах Путина немало позитива:

Путин влияет на мировое еврейство

……… В этом году в J-100 вошли такие известные в России люди, как Берл Лазар («религиозные деятели»), Евгений Кисин и Гарри Каспаров («деятели искусств») и, что стало сенсацией, Владимир Путин («государственные деятели»). 
Для меня этот выбор бесспорен: отношения еврейских организаций в сфере их деятельности с федеральной властью и местными органами управления можно охарактеризовать словами «взаимопонимание» и «сотрудничество». Заслуга в этом лично президента несомненна. 
Сирийский кризис показал, что у России и Израиля нет геополитических разногласий на Ближнем Востоке, и это подтолкнуло сотрудничество в самых разных областях экономики и науки. Очевидно, что без личного участия Путина не обошлось и здесь……….

Юрий Каннер президент Российского еврейского конгресса

http://echo.msk.ru/blog/y_kanner/1742886-echo/

Оба правы? Или как?

+48
Алексей - fktrctqfrontru: 06.04.16 20:53

Конечно оба! И еще первый сказал про таких как второй - соревнуются, кто глубже лизнет.

«— Ваше величество! Вы знаете, что я старик честный, старик прямой. Я прямо говорю правду в глаза, даже если она неприятна... Позвольте мне сказать вам прямо, грубо, по-стариковски: вы великий человек, государь! — добавляет: — Простите мне мою разнузданность — вы великан! Светило!»

0
Фома - fomakopaev: 06.04.16 21:07

Надо же?! И таких людей («глубже лизнет») евреи себе выбирают в президенты (президент Российского еврейского конгресса)!? А то всё русские-русские….

+56
Lina - lina: 06.04.16 21:43

А почему Вы ожидаете, что евреи будут лучше русских?

Да и вряд ли на придворные должности выбирают...

+16
Фома - fomakopaev: 07.04.16 03:59

Может Вы и правы. С чего бы им быть лучше? Как говорится, с кем поведёшься, того и наберёшься. Ведь это ж наши евреи.

Вообще-то, та моя реплика была иронией (возможно, неудачной и ненужной) на комментарий моего оппонента, на ту логику, что если человек что-то положительное о Путине сказал, то вот он уже и такой: «глубже лизнет». Мне это неинтересно, мне интересно мнение по информации, которую он выдал. Верно это? Нет?

Ведь, наверное, не Юрий Каннер, поместил Путина в список J-100:

- Опубликован список J-100, имеющий в еврейском мире такой же статус, как «список Forbes» в мире бизнеса. Издающийся в Нью-Йорке журнал The Algemeiner включает в него тех, кто «оказал наибольшее позитивное влияние на еврейскую жизнь». 

+24
Lina - lina: 07.04.16 04:32

если человек что-то положительное о Путине сказал, то вот он уже и такой: «глубже лизнет».

Если говорить о живущих за пределами России, то Вы правы, такое можно и по дури сказать, и по каким-то другим, не связанным с Путиным соображениям. Но в случае Каннером более вероятно, что он ливрейный еврей. Нет?  

Ну, в самом деле, не всё же мировое еврейство Путин контролирует? Или как?

Этот список J-100 составляли какие-то конкретные люди, руководствуясь какими-то своими соображениями. Мировому еврейству этот список в общем-то неинтересен, думаю, подавляющее большинство евреев понятия не имеет о его существовании (ну разве что в России его распиарили).

Польша, Иордания и Израиль возглавили список стран, где наиболее негативно относятся к России и ее президенту Путину.

При чём любят Путина больше арабы.

Израильские арабы просят Путина повлиять на Нетаниягу

+8
Фома - fomakopaev: 07.04.16 04:36

Значит, просто у нас распиарили. Спасибо, буду иметь в виду.

А как у вас относятся к Российскому еврейскому конгрессу?

- Но в случае Каннером более вероятно, что он ливрейный еврей. Нет?

Понятия не имею. Уже несколько постов его на Эхе прочитал на разные темы, вроде бы  интересные, а больше ничего о нём не знаю.

А насчёт:

Сирийский кризис показал, что у России и Израиля нет геополитических разногласий на Ближнем Востоке, и это подтолкнуло сотрудничество в самых разных областях экономики и науки.

Это тоже пустой пиар? Или что-то есть?

+48
Lina - lina: 07.04.16 06:04

Понимаете, Россия от нас далеко и большинству просто неинтересна. Далёкая холодная страна, где диктатор сменяет диктатора... Большинство израильтян больше про Россию и не знают. 

Сотрудничаем (точнее маневрируем) со всеми, кто готов. Даже с теми, кто хочет нас уничтожить, но не считает это своей первоочередной задачей. Настоящих, надёжных друзей ведь нет. Большинство контактов проходит "под столом", на товарах, например, часто нет наклейки "Made in Israel". Я уверена, что во всех уважающих себя арабских странах (в т. ч. заявляющих, что с сионистским врагом - ни-ни) есть капельное орошение. Так и с Россией сотрудничаем - в данном случае открыто. Даже если и есть разногласия - не во всём же, в чём-то можно и посотрудничать.

Для израильтян - ничего особенного, для России - повод для очередного пиара. 

П. С.

Но поверьте, именно враждебности к России, а, тем более, к русским, в Израиле по большому счёту нет, есть только представление как о диктатуре. Эмоциональное мнение о России (разное) имеют в основном некоторые выходцы из постсоветского пространства. Их дети, родившиеся здесь - уже нет.

0
Фома - fomakopaev: 08.04.16 03:14

Вот, ответили Ю.Каннеру:

Президент и его евреи

Евреи подставили плечо Путину в самое трудное время. 
Именно сейчас, когда вирус путинофобии неумолимо распространяется по планете, размывая светлый образ российского президента, становится ясно кто настоящий друг, а кто так, «поросячий хвостик».

Именно сейчас требуется особое, не побоюсь этого слова, мужество, чтобы поддержать нашего Президента.

И евреи не подвели.

Евреи включили Путина в так называемый список J-100, имеющий в еврейском мире, по словам главы российского еврейского конгресса, такой же статус, как «список Forbes» в мире бизнеса. Путин вошел в этот список как один из тех, кто «оказал наибольшее позитивное влияние на еврейскую жизнь».

«Для меня этот выбор бесспорен, - заявил Юрий Каннер……….

…………………...

Стыдно.

Павел Фельдблюм общественный деятель

07 апреля 2016

Оригинал

http://echo.msk.ru/blog/pfeldblum/1743798-echo/ 

Может, и ещё что-то напишут. Интересно.

+32
Lina - lina: 08.04.16 04:08

Есть евреи (никем особо не выбираемые) которые идут на поводу у Путина. Есть евреи, которые поступки этих евреев вешает на всех остальных (не забывая повторять путинскую пропаганду про «список Forbes»). Есть евреи, которые как эти в Перми, сотрудничая с местными антисемитами, ставят палки в колёса другим евреям, борясь за сферы влияния ... 

Вы по прежнему считаете евреев умными? Ожидаете, что они будут лучше русских (или вообще кого бы то ни было)? Господи, да зачем евреям антисемиты, еврейские беды во многом идут от самих же евреев... 

0
Фома - fomakopaev: 08.04.16 17:15

В той заметке о сотрудничестве «с местными антисемитами» ничего не сказано. А если Вы имеете в виду, что в Перми во властных структурах антисемиты, то от власти всё равно деваться некуда, это по безвыходности к ним обращаются (а куда же ещё?), это не сотрудничество. Так и у русских между православными и, например, язычниками родноверами конфликт не меньше. Что тут необычного?

А с хасидами, как я понимаю, и у вас в Израиле проблемы. Ведь это в Вами выложенных роликах я смотрел, как израильская полиция на лошадях пытается разогнать их протест.

0
shimon - shimon: 08.04.16 18:14

Есть хасиды, не признающие Израиль. А в целом с хасидами никаких специфических  проблем, которых не может быть с другими, нет.

+8
Lina - lina: 08.04.16 18:16

А почему Вы решили, что это были именно хасиды (много ведь разных течений)? И почему проблемы?

В Израиле часто бывают демонстрации по самым разным поводам. Вот относительно недавно "эфиопы" бушевали. Обычное дело: народ же эмоциональный.

0
Фома - fomakopaev: 08.04.16 19:32

По внешнему виду и одеянию решил, что хасиды. Может, и ролик был подписан, точно не помню.

- И почему проблемы?

Ну, может, проблемки. Маленькие такие. Как-никак разгоняли протест. Говорю же – ничего необычного.

0
Lina - lina: 08.04.16 21:04

Ну, может, проблемки. Маленькие такие. 

У евреев проблема одна, но большая - постоянная грызня.

+8
Фома - fomakopaev: 08.04.16 23:53

Неужто русских в этом превзошли? Вот уж мы недружны меж собой. 

+16
Michal Rams - michal: 10.04.16 21:34

Непросто найти этот 'список Форбес', но удалось.

Впечатляет. Кажется, евреи Путина поголовно ненавидят, если это - самое большое что российской пропаганде удалось найти...

+16
Алексей - fktrctqfrontru: 07.04.16 17:21

Ну что Вы! Все кто о Путине говорят положительно. делают это вовсе не из за лизоблюдства, а только после глубокого сравнительного анализа деяний нашего президента с сопоставимыми мировыми звездами политики и экономики. Вот замечательный пример, как люди искренне оценивают деятельность президента. Хазанов на СВОЙ день рождения вручил Путину императорскую корону.

И так делают все практически без исключения. Вот и ниже уважаемый Вадим пример привел.

С.Маркин

А в России Путин не уйдет от власти, потому что он, в отличие от Порошенко, не вор и предатель, а честный патриот своей страны. Граждане России верят Путину и хотят, чтобы он правил страной и защищал ее. Он правит и защищает. Это и называется демократия, когда правитель делает то, что хочет народ.

+8
Lina - lina: 07.04.16 20:07

А зачем ирония? Ув. Фома ведь не утверждал, что все, кто отзываются положительно о Путине, делают это не для того, чтобы угодить ему, а из других соображений. Он высказал предположение, что такие существуют. Думаю, это вполне вероятно: не Путиным единым... Например, может так быть, что те, кто поместил его в J-100, сделали это просто чтобы насолить Обаме. А, быть может, и по глупости.

+8
Фома - fomakopaev: 07.04.16 19:08

- просто чтобы насолить Обаме.

Интересная версия!

+8
Lina - lina: 07.04.16 19:28

:)

А что, Вы думаете, они там Обаму любят? С его братом-мусульманином...

+8
Фома - fomakopaev: 07.04.16 19:40

Не думаю, а скорей даже знаю (хотя бы по здешним комментариям), что не любят.

Но чтобы по этой причине Путина в J-100 включить?! Это интересно!

+16
Lina - lina: 07.04.16 20:00

Чего не сделаешь ради доброго дела...

+16
Фома - fomakopaev: 07.04.16 23:34

)))

+72
Vogul - vogul: 06.04.16 21:34

Все национальные организации давно целиком встроены в Путинскую систему и полностью контролируются последней. Еврейские организации  здесь — не исключение. Кто не встроен — те изолированы.  Татарского активиста приговорили к трем годам тюрьмы за посты в соцсети "ВКонтакте"

А также :вот здесь

А что стало с крымскотатарским меджлисом и его лидерами и активистами?

Кстати, очень полезно вспомнить и то, откуда появился на небосклоне вышеупомянутый Берл Лазар.

0
Фома - fomakopaev: 07.04.16 04:07

Но ведь, наверное не Юрий Каннер, поместил Путина в список J-100:

- Опубликован список J-100, имеющий в еврейском мире такой же статус, как «список Forbes» в мире бизнеса. Издающийся в Нью-Йорке журнал The Algemeiner включает в него тех, кто «оказал наибольшее позитивное влияние на еврейскую жизнь». 

Ну, в самом деле, не всё же мировое еврейство Путин контролирует? Или как?

+40
Михаил - mikhail-rom: 07.04.16 01:00
+64
Вадим - vadim-astanin: 06.04.16 21:34

А вот ещё С. Маркин. Чеканная формулировка демократии: "Он правит и защищает. Это и называется демократия, когда правитель делает то, что хочет народ".

Премьер Исландии подал в отставку из-за обвинений из Панамского Досье. Потому что у них в Ирландии хоть и олигархи, но и демократия. И референдум в Шотландии был настоящий, потому что в Великобритании демократия. И в США демократия. Для себя ангосаксы сделали демократию. Потому что для англосаксов англосаксы это люди первого сорта, им демократия положена по праву.

А вот вор Порошенко никуда не уйдет, потому что в Украине не демократия, а проамериканская хунта у власти. Потому что русские на Украине для англосаксов это люди второго или третьего сорта. Им демократия не положена, свободу слова им Байден не дает, федерализм им Вашингтон не разрешает. А себе США взяли федерализм, а Украине запрещают. У русских на Украине англосаксы украли демократию, дескать "еще придумают что то не то, там с Россией объединятся". Майдан, это поворот от несовершенной демократии к террористической националистической диктатуре. Вот с таким расизмом, русофобией мы, русские, и не согласны.

А в России Путин не уйдет от власти, потому что он, в отличие от Порошенко, не вор и предатель, а честный патриот своей страны. Граждане России верят Путину и хотят, чтобы он правил страной и защищал ее. Он правит и защищает. Это и называется демократия, когда правитель делает то, что хочет народ.

+48
Vogul - vogul: 06.04.16 22:27

А вот ещё С. Маркин. Чеканная формулировка демократии: "Он правит и защищает. Это и называется демократия, когда правитель делает то, что хочет народ".

Ну да, эта штука посильнее, чем ... суверенная демократия!

Марков переплюнул Суркова.

+40
Грицько - perelayaniy: 06.04.16 23:28

Неологизм : маркинутый.

0
shimon - shimon: 07.04.16 06:18

Оба правы? Или как?

Лично я думаю, что прав первый, а второго вообще странно принимать всерьез. Но в принципе нет же противоречия между высказываниями этих людей. Шендерович говорит как россиянин, если угодно, - даже как русский. Каннер в данном случае -  как еврей, насколько я  понимаю (я не слушал его выступления). Составителям же этого списка вообще откровенно безразлично, хорош ли Путин для своей страны, они открыто исходят из интересов еврейского народа как они их понимают. Они же и Каспарова в этот список включили, и египетского президента. И Мэрдока, вряд ли слишком дружественного по отношению к РФ.

-16
Фома - fomakopaev: 07.04.16 06:49

Так и Каннер россиянин. А в руководящие органы Российского еврейского конгресса входят, например, Евгения Альбац, Юлий Гусман, Михаил Жванецкий (которого цитирует Шендерович в своём посте по ссылке).

+8
shimon - shimon: 07.04.16 07:55

Разумеется, Каннер россиянин - кто еще может руководить российским еврейским конгрессом? Но, судя по тому, что он говорил об этом списке, в данном случае он выступал прежде всего как еврейский функционер.

РЕК был основан в либеральные времена, и президиум во многом, видимо, остался прежним. Но сегодня его руководителям приходится считаться с изменившейся реальностью. А иногда, возможно, они уговаривают сами себя. Альбац и тем более Жванецкий могут быть сколь угодно оппозиционными: для них этот конгресс - дело третьестепенное, их позиция вряд ли поссорит власти в РЕК. А вот Каннеру приходится оглядываться, да и не ему одному. Тот же Сатановский стал высказываться заметно осторожнее и заметнго более пропутински после истории с Ходорковским. В Израиле его за это критиковали.

0
Vogul - vogul: 07.04.16 19:20

А в руководящие органы Российского еврейского конгресса входят, например, Евгения Альбац, Юлий Гусман, Михаил Жванецкий

В чём проблема? Почему бы им туда и не войти, если считают себя евреями? Вот, если бы вошли в руководящие органы татарского конгресса, тогда, действительно, можно было бы развести руками... (Хотя, в принципе, могут быть иногда  и отдельные подобные случаи).

0
Фома - fomakopaev: 07.04.16 19:36

Проблема в том, что в первом же мне комментарии уважаемый Алексей охарактеризовал президента этого конгресса как: «кто глубже лизнет». А потом ещё и добавил своей «аргументации».

Да и Вы выдали:

Вогул - vogul: 06.04.16 14:34

Все национальные организации давно целиком встроены в Путинскую систему и полностью контролируются последней.

Но уж Евгения Альбац точно не из этого числа.

И Вы теперь меня спрашиваете: «В чём проблема?» Не понимаю Вашей логики

+8
Vogul - vogul: 07.04.16 21:51

Так в чём "вина"  Евгении Альбац? В том, что не критикует Путина напрямую от имении евреев, от имени Еврейского Конгресса? Но она это делает в другом своём качестве.

0
Фома - fomakopaev: 07.04.16 23:34

До определённой степени Юрий Каннер похвалил Путина и от её имени. Это мне представлялось противоречием (не «вина»). Но уважаемый Шимон выше уже дал неплохое объяснение.

+16
Алексей - fktrctqfrontru: 08.04.16 03:46

До определённой степени Юрий Каннер похвалил Путина и от её имени.

Безусловно. И потом люди, дорожащие своей репутацией, или уходят из "конгрессов" громко хлопнув дверью или остаются и начинают пахнуть как председатели.

+168
Елена - helen0083: 07.04.16 01:55

О нацвардии. права и обязанности. два пункта дословно.

7. О причинении гражданину телесных повреждений в результате применения военнослужащим войск национальной гвардии физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия в возможно короткий срок, но не более 24 часов уведомляются близкие родственники или близкие лица гражданина. 
8. О каждом случае причинения гражданину ранения либо наступления смерти гражданина в результате применения военнослужащим войск национальной гвардии физической силы, специальных средств или огнестрельного оружия уведомляется прокурор в течение 24 часов.

+24
Андрей - andrey45: 07.04.16 12:40

Раньше по "Закону о милиции" при каждом применении физической силы, спецсредств и оружия писался рапорт на имя начальника. Помимо этого при применении оружия, даже если просто предупредиельный выстрел в воздух, уведомлялась прокуратура в течении 24 часов по месту применения оружия.

+40
Елена - helen0083: 07.04.16 17:27

О проникновении в жилые помещения тоже очень выразительно:  статья 11. Особенно пункт1.3 : "Для пресечения преступления". То есть произвол полный.   Можно  вторгаться в любое время суток, взламывая двери, хотя никакого преступления НЕТ.  Но они  потом скажут, что "пресекли". Поэтому, мол, преступления и не случилось.

+16
Вадим - vadim-astanin: 07.04.16 17:59

Эти пункты просто повторяют изменения, внесённые в законы о силовых органах РФ, совсем недавно. Такие права уже предоставлены и МВД и ФСБ.

+16
Семен - semen-izdali: 07.04.16 17:46

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину