15.03.16

Спасти или спасатьСЯ ?

10-11 марта были проведены две конференции...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+116
Грицько - perelayaniy: 02.04.16 18:27

Как «журналист» с «паспортом ДНР» пытался слетать в Самару, возможно, хотел напроситься в гости к МС. На украинском, с кусками  по-русски. Обхохочетесь…

http://patrioty.org.ua/other/pasynky-kremlia-iak-zhurnalist-namahavsia-podorozhuvaty-rosiieiu-z-pasportom-dnr-video-113858.html

+34
Михаил - mikhail-rom: 02.04.16 18:54

Ну что ж, как говорится, - за что боролись...

+32
Елена - helen0083: 02.04.16 23:08

Да, это ужасно смешно. 

Но вызывают сочувствие те несчастные люди, у которых действительно сгорел, или украден,  или потерялся настоящий паспорт и которым выдали этот "дээнэр".  Какова их судьба?  Если, допустим,  человек с таким "паспортом" пытается выбраться из лугандона в Харьков или Киев, что с ним будет?

+232
Михаил - mikhail-rom: 02.04.16 23:38

Конечно, простые люди в Донецке и Луганске не могут не вызывать сочувствия: мало того, что приходится жить под властью не метафорических, как мы, а самых натуральных бандитов, так ещё и уехать из этой, мать её, "народной республики" никуда  нельзя с  филькиной бумажкой, украшенной российским двуглавым. А с другой стороны - кто ж их заставлял, болезных, с энтузиазмом, достойным лучшего применения, поддерживать власть присланных из России уголовных паханов  и радостно толпиться в очередях у избирательных урн, надеясь, что  назавтра Путин возьмёт их  на прокорм, как крымчан? Вот я и говорю: за что боролись...

+26
Елена - helen0083: 02.04.16 23:46

Конечно, на то и напоролись.

Но сейчас я прочитала книгу украинской журналистки Инны Золотухиной  "Война с первых дней"  (Харьков: Фолио, 2015), и у меня сложилось впечатление, что далеко не все поддерживали происходящее, а те, кто поддержвал сдуру,  очень быстро поумнели.

 Жалко людей.  Заперты в "зоне".

+84
Грицько - perelayaniy: 03.04.16 00:23

"кто ж их заставлял, болезных, с энтузиазмом, достойным лучшего применения, поддерживать власть присланных из России уголовных паханов  и радостно толпиться в очередях у избирательных урн, надеясь, что  назавтра Путин возьмёт их  на прокорм, как крымчан? Вот я и говорю: за что боролись..."

Ценою их ора "Путин введи войска" на данный момент является гибель, по официальным данным, 2 700 воинов ВСУ и около 20 000 гражданских, как оравших, так и молчавших. Немногим открыто заявившим о своей проукраинской позиции вспарывали животы, выставляли для публичного оплевывания и избиения  под одобрительный радостный регот сторонников русского мира.    

0
Елена - helen0083: 03.04.16 00:54

Все это ужасно. Инна Золотухина много пишет и об "оравших". Я поняла, что среди них были совершенно задурманенные, перепуганные и ничего не понимающие люди. Вот она пишет,  как пожилая, интеллигентного вида женщина. проголосовавшая на "референдуме", вдруг начинает плакать: "Страшно жить стало, так страшно,  вы даже не представляете. Вот войдем в Россию - и будет мир!" (с.79). 

0
Николай - spir: 03.04.16 01:01

Сначала вспарывали, потом выставляли?

С 32 по 35-ю минуты на видео парень в красном свитере - Энрике Менендес (глубоко уважаемый мною лично человек), активист, проводивший в Донецке проукраинские митинги; до сих пор живет в Донецке:

Телемост: Киев-Донецк. Минск-3

Как живет Донецк? Впечатления киевского журналиста

+40
Lina - lina: 03.04.16 01:24

Сначала вспарывали, потом выставляли?

Речь, кажется, об Анатолии Рыбаке. Похоже на чеченцев ИМХО.

-8
Николай - spir: 03.04.16 01:36

Чеченцы горло перерезают.

Одна проникающая - вспоротый живот. Рюкзак с песком вешать на живого человека, у которого вспоротый живот - все в кишках бы было и в луже крови. И все, в этом участвующие.  Хотя, конечно, с Рыбаком могло быть и так.

Но из проукраински настроенных людей, не скрывающих своего мнения, которых знаю я лично, не пострадал вообще никак ни один. 

+50
Игорь - red: 03.04.16 03:00

 "мало того, что приходится жить под властью не метафорических, как мы, а самых натуральных бандитов" - это у нас метафорические?!  А вы оптимист) По мне, так наши тоько с виду поприличнее - в костюмах а не в камуфляже

+16
Михаил - mikhail-rom: 03.04.16 10:36

"наши только с виду поприличнее - в костюмах а не в камуфляже"

Я примерно это и имел в виду...

+26
Павел - pavgod: 03.04.16 06:18

"Наказания без вины не бывает". Это известо ещё с времён Римского права.

А для "таких" ещё всё спереди, судя по всему ...

+8
Николай - spir: 05.04.16 00:28

"Наказания без вины не бывает".

Это для всех, без исключения?

0
Vogul - vogul: 05.04.16 06:26

Имеется в виду, что у всех есть скелеты в шкафу. Если наказание  и несправедливое, но есть за что за другие его грехи, пока, может быть, не выявленные....  Ну так, упражнение  по "изощрённости мышления". По существу, по большому счёту, конечно,   пустячок.

+16
Николай - spir: 06.04.16 03:10

А Холокост, а Голодомор?

А Савченко?

0
Lina - lina: 02.04.16 23:55

Если, допустим,  человек с таким "паспортом" пытается выбраться из лугандона в Харьков или Киев, что с ним будет?

В принципе они - украинские граждане. Бывает, гражданин теряет свой паспорт, должна быть процедура восстановления. ДНРовские бумажки тут ни при чём.

+8
Михаил - mikhail-rom: 03.04.16 00:22

Да, но восстановить украинский паспорт можно только выехав в Украину из Лугандона. Получается заколдованный круг...

+16
Lina - lina: 03.04.16 00:47

А вот эта проблема должна быть на ответственности Украины. Мало ли где в мире может застрять её гражданин без документов...

+16
Николай - spir: 03.04.16 01:07

Да вроде бы нормально они решают это.

+16
Николай - spir: 03.04.16 01:06

Для получающих паспорт впервые (16 лет) - процедура в один день в областях (двух) или в городе Харьков.

Для утерявших паспорт процедура на месяц с проверкой реального гражданства. На месяц справка выдается о том, что "проживает на территории Украины" - неточно, где-то так.

А при заказе пропуска на проезд через пункты пропуска - не знаю.

Моей двоюродной племяннице 15, кажется. Скоро паспорт получать.

+24
Михаил - mikhail-rom: 02.04.16 18:47

Лица (хотя в данном случае - затылок) нынешней российской власти...

+48
Грицько - perelayaniy: 02.04.16 19:47

Новоизбранный пошел по политико-криминальным стопам Януковича, правда, его высот еще не достиг.  

+8
Семен - semen-izdali: 02.04.16 23:17

Утро началось с Карабаха......

+24
Михаил - mikhail-rom: 03.04.16 00:52

Так  в Нагорном Карабахе,

В хищном городе Шуше, 

Я изведал эти страхи, 

Соприродные душе...

     (О.Мандельштам)

0
Семен - semen-izdali: 03.04.16 02:41

Карта на вечер 02.04.16

0
Vogul - vogul: 03.04.16 04:18

Ну тут один участок фронта.  На самом деле столкновения идут, думается, по всей линии соприкосновения.

+16
Михаил - mikhail-rom: 03.04.16 10:59

Историк Александр Сытин считает, что новый виток карабахского конфликта спровоцирован Россией.

+24
Вадим - vadim-astanin: 03.04.16 03:48

"Нью-Йорк таймс" отметилась статьёй о высших должностных лицах Украины.

0
Vogul - vogul: 03.04.16 04:32

Статаья почти годичной давности (MAY 17, 2015). Вот что там написано, помимо прочего (Так сказать, не забыты, не пропущены "заслуги" Германии и Франции) :

 Продолжающийся беспорядок становится источником трений между правительством Украины и ее европейскими союзниками, особенно Германией и Францией, чьи лидеры помогли добиться прекращения огня, которые все больше и больше разочарованы медленными темпами перемен.

-16
Павел - pavgod: 03.04.16 06:26

И правильно сделал. Привели бы что ли в пример, где и как за два года столько сделано в подобных обстоятельствах и условиях.

Видно строго по сценарию, опять пошло "зрада", "всё продали" и т.п. А больше всех кричат те, кто пальцем не пошевелил ни для Украины, ни даже для себя, любимого. А между всем прочим, Украина уверенно подбирается к реальному росту экономики уже а этом году, потому и базар усилился...

+192
Дмытро - dmyitro: 03.04.16 16:06

От меня - минус!

1."Правильно сделал", "столько сделано"...

ЧТО сделано?!?!?! Грабёж продолжается, руссификация продолжается с ускорением, коррупция процветает, вся ПАДАЛЬ - на своих местах, продолжает своё дело, добровольцев разогнали, активистов - растыкали по тюрьмам, загнали на маргинес опять, ахметовы - на свободе, олигархат - рулит, всё по-старому, только полито кровью...

2."Украина уверенно подбирается к реальному росту экономики..." - ВЫ БРЕДИТЕ?!?!?!

Трудовой народ стонет от катастрофического падения уровня жизни, что, кстати, является одним из поводов возобновления массового бормотанья нашей восточной биомассы в пользу януковичей, партии регионов, СССР, России, даже Путина, что естественно выливается в результаты любых выборов! Народ в маршрутках уже громко (в отличие от прошлого года, например) говорит об АТО в крайне негативном смысле, открыто похваляясь своим игнорированием повесток из военкоматов...

Вы, Павел, если чисто в пропагандистских целях это пишете, то не то место для пропаганды нашли, если Вы от чистого сердца - не верю, Вы очень умный эрудированный человек, Ваше остроумие мне весьма импонирует, поэтому - не верю, а если Вы просто принадлежите к Кодлу или работаете на него - то извините, это другое дело! :) 

-84
Вадим - vadim-astanin: 03.04.16 23:17

Вообще, да. Украина сейчас показывает пример того, что было бы, если в России власть попала бы к "семибанкирщине".

-82
Юрий - ancientraven: 04.04.16 00:45

Некто Б.Рожин, вполне себе неоднозначный блогер, крымчанин,  шахматист, сталинист и ватник, более двух лет назад назад описал то, что сейчас уже состоялось на Украине. Причём это всё настолько очевидно было уже тогда, что даже Ваш покорный слуга примерно так же описал перспективы развития т.н. Революции гидности. Дело в том, что не надо было быть семи пядей во лбу, чтобы это увидеть уже в самом начале процесса. Прoсто это  - классический пример манипулирования населением для достижения своих целей. Вероятно, лет через 10, события зимы 2013-2014 годов на Украине войдут в учебники по политологии. Не поленитесь, почтите хотя бы по диагонали, но обратите внимание на пункты 11 и далее. 

+44
Vogul - vogul: 04.04.16 05:32

Смысл этого высказывания (Юрий - ancientraven: 03.04.16 17:45)  в том и только в том, что следует терпеть власть в любом случае, что бы она не делала. Дескать, при сопротивлении придут другие, которые будут не лучше этих.

Согласиться с подобными суждениями очень сложно.

-72
Юрий - ancientraven: 05.04.16 05:04

Согласиться с подобными суждениями очень сложно

Вот и ладушки. Давайте вернёмся к этому вопросу через год. А что  - время летит быстро.... поглядим.

+8
shimon - shimon: 05.04.16 06:20

Если, допустим, выяснится, что новая власть хуже старой, то можно ли будет сделать вывод о пассивности как о лучшей стратегии?

Среди Ваших минусов моего нет, если что. 

-120
Юрий - ancientraven: 05.04.16 18:26

Всё зависит от того, кем и в чьих интересах делается революция. Но и  за прекрасными лозунгами очень трудно увидеть правду. В 17 году в Росии обещали "Мир народам, земля крестьянам" - получили три года смуты и колхозы.  В 2014 году на Украине кричали - "Москаляку на гиляку" - получили... ну, Вы знаете что. Возможно Вы видите разницу между ЭТИМ и ЭТИМ? Я - нет.

Что до минусов, то мне становится каждый раз смешно, когда я представляю лысещих диванных аналитиков, злобно тыкающих  "стрелку вниз"....ага, вот тебе, вот тебя клятый ватник!! :))

ПС. Кстати, посмотрите. Не удивляет 123 место Украины и 126 - Грузии (На уровне Конго и Ганы), 1 место Дании и 13 - США. Вызывает уважение 11 место Израиля - среди пустыни и миллиона злых арабов. И ни одной революции за 70 лет, да?

+64
Vogul - vogul: 05.04.16 21:35

 В 2014 году на Украине кричали - "Москаляку на гиляку"

Мало ли что там  могут кричать на улице. Этим сегодня, к сожаленью, никого не удивишь.  Господин Дугин, являвшийся не просто человеком с улицы, а  статусной персоной, тоже "кричал".  Я не говорю уже про Жириновского.

- получили... ну, Вы знаете что.

Похоже, вас сильно радует то, что  "получили" украинцы. (А  получили они, прежде всего, "зелёных человечков", Крымский кризис, Лугандон).

Не удивляет ...  место ....  126 - Грузии (На уровне Конго и Ганы),

Грузией нынче правит режим Иванишвили. По всем признакам ставленник Кремля. 

Вызывает уважение 11 место Израиля - среди пустыни и миллиона злых арабов. И ни одной революции за 70 лет, да?

Израиль состоялся не за пару дней. Пришлось пройти через ряд войн. Зачем устраивать революции, когда есть возможность посадить в тюрьму президента и премьер-министра!

 

-24
Юрий - ancientraven: 05.04.16 21:59

Грузией нынче правит режим Иванишвили. По всем признакам ставленник Кремля. 

Дотянулся проклятый Путин.....

А вообще-то я Шимону писал, это наши с ним еврейские разборки))) 

+16
Lina - lina: 05.04.16 23:26

это наши с ним еврейские разборки))) 

?????

-32
Юрий - ancientraven: 06.04.16 01:58

Да всё просто. Вогул такой серьёзный, так пламенно заклеймил Иванишвили (Кстати, кто это?). Вот я немного решил разрядить атмосферу)))

+8
Михаил - mikhail-rom: 06.04.16 11:18

"(Кстати, кто это?)"

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1754287

0
Юрий - ancientraven: 07.04.16 00:35

Спасибо, Михаил. Правда, про Гугл-поиск я знаю. Знаете, что интересно? Если  охранителям не нравится какой-нибудь политик - его называют марионеткой Обамы, а если политик не нравится либералам - марионеткой Путина. Закон симметрии?:))

-8
Honey badger - honeybadger: 06.04.16 20:46

Вогул такой серьёзный, так пламенно заклеймил Иванишвили (Кстати, кто это?).

Диванному аналитику знать не обязательно. Вы ведь оперируете штампами - "Россия - хорошо, Грузия и Украина - плохо, застой - хорошо, революция - плохо". И упустили тот факт, что Грузией уже почти 4 года управляют российские марионетки. 

0
Юрий - ancientraven: 07.04.16 00:28

Грузией уже почти 4 года управляют российские марионетки. 

Ага, а ещё Обама - агент КГБ.

-16
Honey badger - honeybadger: 08.04.16 06:02

Ага, а ещё Обама - агент КГБ.

Извините, но почему Вы беретесь судить о том, о чем ничего не знаете? Мне фамилия Иванишвили известна лет 20, и не из Google.

+16
Леонид - shleym2000: 06.04.16 02:11

"зелёные человечки", Крымский кризис и Лугандон должны были сплотить народ Украины. как ни цинично это звучит, но трудности идут на пользу молодой нации.

Поначалу, так и получалось.

А ещё они должны были вывести во власть патриотов, у которых интересы народа и обороняющейся от агрессора страны стоят не на самом последнем  месте.

А вот этого не произошло.

+24
shimon - shimon: 06.04.16 12:08

Возможно Вы видите разницу между ЭТИМ и ЭТИМ

Ничего, кроме разницы, не вижу.

Не удивляет 123 место Украины и 126 - Грузии

Вообще-то ваша страна приложила руку к несчастью грузин и украинцев (что не снимает ответственности с них самих, но об этом лучше помнить им, а россиянам - о своей).

Не удивляет 123 место Украины и 126 - Грузии

Естественно, я за демократию, а не за революцию ради революции.

-16
Honey badger - honeybadger: 06.04.16 20:39

Не удивляет 123 место Украины и 126 - Грузии (На уровне Конго и Ганы)

 А то что Россия позади Узбекистана и Молдовы не удивляет? И ни одной революции за 25 лет, да? Это при чудовищном социальном разрыве и сосредоточении богатства в руках горстки семей. Почему Вас так радует отставание стран, которым вы нагадили? Почему русскому народу не позаботиться о собственном счастье (благо ресурсов для этого более чем достаточно и внешних врагов нет - или по крайней мере не было пока не начали агрессию против соседей), а не о несчастьи соседей?

0
Юрий - ancientraven: 07.04.16 00:39

Вы, вероятно, не разобрались с этой ссылкой. Почитайте внимательно, что это за рейтинг. 

-16
Honey badger - honeybadger: 08.04.16 06:04

Вы, вероятно, не разобрались с этой ссылкой. Почитайте внимательно, что это за рейтинг. 

Это Вы не разобрались. Как и с Грузией.


0
Юрий - ancientraven: 08.04.16 15:58

Как-то до Вас...как через вату. Я писал про Израиль, про то что в этой стране, живущей во враждебном окружении, созданы условия для счастливой жизни людей, без революций. Попробую ещё раз: " Меня не удивляет 6-е место Канады, которая обошлась без революций за всю свою историю и 56-е России, у которой революции - это национальная забава. Вызывает уважение 11 место Израиля, который создал достойную жизнь без революций".

Ну, вроде понятно изложил 

+8
shimon - shimon: 08.04.16 20:52

А может, зависимость обратная? Нет счастья - делают революцию. Смотрят - все равно нет, опять пробуют. :-)

И в любом случае С. Аравия и Катар, где революций вроде не замечено, по этой таблице менее счастливы, чем Франция, где в свое время революции уж точно были национальной забавой.

0
Юрий - ancientraven: 09.04.16 01:11

Диалектика....))

-8
Honey badger - honeybadger: 09.04.16 04:15

Ну, вроде понятно изложил

Понятнее некуда. Виноваты те, кто революции устраивают, а не те, кто сосредотачивает 30% национального богатства в руках горстки семей. Странно даже, почему в таких условиях люди не плачут от счастья?

+24
Vogul - vogul: 05.04.16 06:21

Через год … Янукович вернётся?

Делай, что должно и будь что будет — так говорили "древние".

-24
Юрий - ancientraven: 05.04.16 15:43

Янукович - треш, политический шлак, он никому не интересен в принципе, с него даже санкции сняли а Украина приглашает его пенсию получить (троллинг, правда довольно толстый). 

+32
Vogul - vogul: 05.04.16 21:48

Если  считаете, что Янукович треш, шлак, тогда отдайте его Украине.  Не хочется? В таком случае сами засудите самым справедливым в мире судом.   Как Надию Савченко.

Поскольку и это вам не с руки, придётся объявить ваш комментарий пустым трепом. К сожаленью.

А с другой стороны, вы упрекаете украинцев в том, что они восстали против Януковича.  Избавились от "шлака" и "треша".  И это плохо?...  Нестыковочка получается.

-80
Юрий - ancientraven: 05.04.16 21:56

...придётся объявить ваш комментарий пустым трепом. К сожаленью.

Ага, канешна, Вы же истина в последней инстанции, сами определяете, кто трёп, кто не трёп. Демократия, какжеж...

Кстати, считаю, что самой большой (фатальной!) ошибкой Путина в этой заварушке было спасение Януковича. Янук должен был героически пасть от бЕндеровской пули при попытке переползания через российскую границу. Пуля должна была поразить его в филейную часть, так как попадание в голову для него не опасно, мозг не будет задет.

.....отдайте его Украине.  Не хочется? 

Хочется. Очень. Лично я сделал бы это с привеликим удовольствием, а потом, запасшись попкорном, минимум полгода ухахатывася бы над потугами   украинского правосудия. Янукович на Украине.... это такая бомба, если рванёт - все в дерьме будут. Да его в ближайшие 100 лет туда не пустят. А, кстати, его что Интерпол разыскивает? А нащёт Нади не беспокойтесь - с ней всё будет хорошо, поменяют её на ФСБшников, как только их осудят. Пока не осудили нельзя менять - не по понятиям.


+24
Lina - lina: 05.04.16 23:25

Пока не осудили нельзя менять - не по понятиям.

Дремучие у вас там понятия. Бандитские.

-144
Юрий - ancientraven: 05.04.16 23:55

Не у нас. Это общепринятая практика. Они не военнопленные. Обмен - не юридическая категория, а политическая. Меняют только осуждённых. Так что надо побыстрее тех ГРУшников осудить. (Хотя там проблемы - адвоката как-то странно убили) Тогда и Савченко меньше придётся зону топтать. Я думаю, её с удовольствием вернут... Юличке под крыло. 

+32
Lina - lina: 06.04.16 00:05

Не у нас.

Нет, не только у вас. Наши вот "оппоненты" тоже с удовольствием заложников захватывают. Но они хотя бы не пытаются имитировать "суд".

Они не военнопленные.

Савченко - не военнопленная, она - заложник у бандитов.

0
Юрий - ancientraven: 28.04.16 04:02

она - заложник у бандитов.

И что это меняет? вернее - меняют:)  - Савченко на двух ГРУшников. Я же писал - чем быстрее их осудят, тем быстее она будет на свободе. А что да на кого... не важен метод, важен результат, (с), да? То что для обычных людей - лицемение и цинизм, в политике норма. А в большой политике - тем более. Правосудие и мораль к этому отношения не имеют. Всему есть цена и всё есть предмет торга. Остальное - флёр, туман и лапша на уши быдла. [В сторону, шёпотом: ну, сейчас и огребу минусов:)]

 

0
Lina - lina: 28.04.16 04:19

Не волнуйтесь, не огребёте. Сюда же уже никто не заглядывает. :)

+32
shimon - shimon: 06.04.16 06:35

Не у нас. Это общепринятая практика. Они не военнопленные. 

Вы считаете, что есть симметрия между статусом задержанных в Украине эфэсбэшников\грушников и статусом Н. Савченко, удерживаемой совершенно незаконно? Какая уж тут общепринятая практика?!

Тогда и Савченко меньше придётся зону топтать. Я думаю, её с удовольствием вернут... Юличке под крыло. 

Тон и содержание не кажутся мне уместными. Кто бы ни написал, а тем более если россиянин.

0
Юрий - ancientraven: 07.04.16 02:27

Савченко давно уже стала предметом политических игр, с обеих сторон. Реальная судьба реального человека не интересует политиканов по обе стороны, не обольщайтесь. Никакой симметрии нет, но обмен  - вполне возможен. Поэтому её жизнь представляет ценность для властей РФ, умереть ей не дадут, несмотря ни накакие сухие голодовки. Её вернут, она нужна для усиления какой-либо партии на Украине (вероятно Батьковщине). Вся эта возня вокруг Преступление-Наказание не имеет ничего общего с реальной жизнью и страданиями реального человека. Экплуатируется виртуальный образ Наводчицы-Убийцы (для внутреннено употребления в РФ) и Героя-Патриота (для внутреннего употребления на Украине). Хочу ещё сказать, что исполнение этого политического гамбита властями РФ выполнено на редкость бездарно, вся композиция затянута а сценарий - ходульный, Станиславский бы не поверил.  Если она, к несчастью, умрёт в застенках, это будет бесценный подарок Кровавой Гэбни Киеву, ибо "герой должен быть мёртвым". Поэтому надеюсь, что её сохранят живой и психически здоровой, что она в конце концов вернётя домой. Она вернётся и станет знаменем какой-нибудь политической силы. Человек, попавший в бетотомешалку большой политики.

0
shimon - shimon: 07.04.16 06:05

Обмен возможен, надеюсь, но никакой общепринятой практики чтоб судить незаконно вывезенных на свою территорию военнослужащих государства, с которым формально не воюют, в мире нет. Есть у террористов и бандитов.

Она вернётся и станет знаменем какой-нибудь политической силы.

Если захочет. К ее нынешнему положению это прямого отношения не имеет.

Человек, попавший в бетотомешалку большой политики.

Только с российской стороны. В Украине никто ее силой в эту бетономешалку не тянет.

0
Юрий - ancientraven: 07.04.16 20:53

Если захочет.

Да кто же её спрашивать будет. Она уже депутат Рады (Батьковщина)

-8
shimon - shimon: 08.04.16 04:47

А кто Вам сказал, что не спрашивали? И разве она не сможет покинуть этот пост?

-8
Юрий - ancientraven: 08.04.16 15:24

Может конечно. Но не покинет.

-8
shimon - shimon: 08.04.16 21:18

Так если это добровольно, то нет ни бетономешалки, ни проблемы. Ни оснований утверждать, что никто не спрашивал.

0
Юрий - ancientraven: 09.04.16 01:09

Посмотрим, скоро уже. Вот Сенцова и иже с ним уже готовят на выход с вещами. Глядишь, и до Савченко очередь дойдёт. И подполковника СБУ, который поехал проведать маму уже вернули. Правда, похоже его неприятности только начинаются. И вот ещё интересно - мама его (подполковника СБУ, Шимон!) почему-то переехала ещё в августе 2015 года в РФ. 

-8
shimon - shimon: 09.04.16 04:59

Понять бы только, как это отвечает на мой пост... :-)

-16
Honey badger - honeybadger: 06.04.16 20:56

 А нащёт Нади не беспокойтесь - с ней всё будет хорошо, поменяют её на ФСБшников, как только их осудят. 

Так что надо побыстрее тех ГРУшников осудить.

Вы настолько диванный аналитик, что ФСБ от ГРУ не отличаете? Кстати, сколько времени Вам нужно провести в КПЗ по заведомо ложному обвинению, чтобы о Вас стоило беспокоиться?

0
Юрий - ancientraven: 06.04.16 23:57

Это опечатка. 

-8
Honey badger - honeybadger: 08.04.16 06:09

Это опечатка. 

Опечатка - это когда не в ту клавишу ткнул или букву пропустил. А Вы спутали два довольно разных ведомства. 

-8
Honey badger - honeybadger: 06.04.16 20:51

Кстати, считаю, что самой большой (фатальной!) ошибкой Путина в этой заварушке было спасение Януковича.

"Спасение" в смысле что сами не убрали? Что касается "фатальной" - Вашими бы устами... 

+8
Юрий - ancientraven: 07.04.16 02:25

Вашими бы устами... 

Гибель законно избранного 4-го Президента европейского государства могла бы (возможно) усложнить легитимизацию переворота, что опять же вероятно, сделала бы не нужным жёсткое вмешательство РФ. Потому, что "Убийца не наследует". Фатальная - в данном случае означает  - непоправимая, окончательная.

-16
Honey badger - honeybadger: 08.04.16 06:12

Потому, что "Убийца не наследует". Фатальная - в данном случае означает  - непоправимая, окончательная.

Так это ведь всего лишь Ваша гипотеза, что организаторы Майдана - убийцы. И русский язык для меня родной, так что разъяснения смысла слов не требуется - что Вы так испугались? Я же выразил свое пожелание. Или игра слов Вам недоступна?

0
Юрий - ancientraven: 09.04.16 00:54

Если бы Вы внимательно прочитали ветку, а не выхватывали бы отдельные фразы, то поняли, о чём я писал. Если бы Янукович погиб в ходе переворота (при этом не важно, от чьей пули, никто бы и не разбирался), это означало бы, что он погиб в результате переворота. таким образом, у участников переворота были бы проблемы с легитимизацией, причём именно в глазах западных партнёров. Всё-таки в Европе не слишком одобряют убийства законно избранных политических деятелей. Но он остался жив, и это им здорово помогло самоутвердиться. Вот в чём и состоит ошибка Путина.

....всего лишь Ваша гипотеза, что организаторы Майдана - убийцы.

Не нужны гипотезы. нужно расследование преступлений и судебные решения. Пока ни одно резонансное дело (Небесная сотня, Дом Профсоюзов, Кернес, Бузина...) не завершилось приговором. Может быть я чего-то не знаю? дайте ссылку, буду признателен. А ведь все эти преступления совершены на территориях, находящихся под юрисдикцией Киева.

русский язык для меня родной

Да кто вас знает...

+8
shimon - shimon: 08.04.16 21:20

Пока ни одно резонансное дело (Небесная сотня, Дом Профсоюзов, Кернес, Бузина...) не завершилось приговором.

Как и убийство правосека в Харькове, насколько я знаю.

0
Юрий - ancientraven: 09.04.16 00:55

Вполне возможно

-16
Honey badger - honeybadger: 09.04.16 04:36

Всё-таки в Европе не слишком одобряют убийства законно избранных политических деятелей. Но он остался жив, и это им здорово помогло самоутвердиться. Вот в чём и состоит ошибка Путина.

Не знаю как насчет ваты, но Вы явно не понимаете, что я пишу. Ваша гипотеза о том, что украинцы убили бы Януковича без суда и следствия, ничем не подтверждена. А если не украинцы, то в конце концов докопались бы. Как докопались до БУКа, как докопались до хранителей денег российских обер-воров и как докопаются до много другого. Так что ошибка российской власти овсем не в том, что они приютили Януковича. А еще интересно - почему у Вас такую злобу вызывают хорошие отношения Украины с Европой? Ваша власть вроде бы презирает Европу и делает абсолютно все возможное, чтобы ее разрушить. Все-таки немного завидно?

Не нужны гипотезы. нужно расследование преступлений и судебные решения.

Абсолютно с Вами согласен. И хотелось бы чтобы российские власти, которые так активно борются за контроль над Украиной, показали пример. Я уверен, что если Россия перестанет выносить судебные решения, являющиеся насмешкой над правосудием, и приступит к расследованию преступлений собственных властей, украинцы устыдятся и немедленно последуют вашему примеру.

Да кто вас знает...

Кого нас? Речь шла кажется обо мне лично. Мне кажется, что не так трудно отличить носителя языка. Но может я предъявляю завышенные требования.


+148
Oleg - polkovnik: 04.04.16 03:52

Вообще, да. Украина сейчас показывает пример того, что было бы, если в России власть попала бы к "семибанкирщине".

А вы уверены, что власть "семибанкирщмны" была бы хуже нынешней путинской? Я нет. Там хоть бы у власти банкиры были, не гебьё.

-10
Вадим - vadim-astanin: 04.04.16 18:07

Она была бы другой, в том смысле, что аффилированные с властью товарищи были бы друзьями "семибанкирщиков", а в том, что они пилили бы так же хорошо - не сомневаюсь. Для примера - Пикалёво и Дерипаска. Ну и внутренние тёрки относительно власти, собственности и денег - пример: Березовский-Гусинский - тоже бы никуда не делись, а только бы усугублялись. И деньги в "коробке от ксерокса", и коллективные сборники с гонораром в 90 тыс. убитых енотов и прочие другие прелести, радости и откровения познеельцинской поры только бы расширялись и углублялись. Поэтому - "то же самое, только в профиль", по другому - но так же.

+34
Семен - semen-izdali: 04.04.16 19:19

Сейчас много хуже во всех смыслах.

1. СМИ были бы намного меньше зависимы от высших чиновников. Еще бы и сливали друга  друга (СМИ одних против СМИ других). Хуже нет зависимости центральгых СМИ от чиновников.

2. Не так были бы зависимы от высших чиновников суды, прокуратура (сейчас их, практически и нет вообще).

3. Не было бы однопартийной системы в парламенте, сейчас 4 "фракции" одной партии.

4. Сохранились бы, хотя бы элементы, выборов и голосования. Сейчас ни того, ни другого.

5. Не было бы всевластия спецслужб.

6. Война между этими миллиардерами сама бы ограничивала их "всевластие".

7. Сейчас в разы больше олигархии и олигархов, еще они и богаче.

и т.д., т.д.

+8
Вадим - vadim-astanin: 05.04.16 03:57

Что хуже, то да. Может ли гражданин Украины стать мэром российского города? Нет. А вот гражданин РФ вполне может стать мэром города Одессы.

0
Oleg - polkovnik: 05.04.16 14:17

Может ли гражданин Украины стать мэром российского города? Нет. А вот гражданин РФ вполне может стать мэром города Одессы.

А это хорошо или плохо? Лично мне по фиг. Был бы человек толковый. А на счёт второго, мягко говоря, спорное утверждение. Разве что где-нибудь в лугандонии.

+16
Вадим - vadim-astanin: 05.04.16 17:23

Решайте сами. Если в Украине постоянно говорят, что Россия ведет с Украиной войну, то это как во время Второй мировой войны гражданин Германии становится председателем горсовета или первым секретарём горкома партии в Калуге. Ну, а если никакого конфликта нет, то, скорее всего, хорошо, потому что укрепляет российско-украинскую дружбу и добрососедские отношения.

-16
Honey badger - honeybadger: 06.04.16 20:59

Там хоть бы у власти банкиры были, не гебьё.

Семь банкиров не могут быть у власти по определению. Тем более банкиры, связанные с определенными властными структурами. Банки под контролем Лужкова не могли ни о чем договориться с банками в сфере влияния федеральных властей.

-60
Юрий - ancientraven: 04.04.16 00:31

...а если Вы просто принадлежите к Кодлу или работаете на него - то извините, это другое дело!

Всё ещё сомневаетесь? Пора бы уже и снять розовые очки, ув. Дмытро...

+36
Vogul - vogul: 04.04.16 03:42

А что "не Кодло"? Необходимо пустить в Украину путинскую власть? Переяславская Рада 2.0  и всё такое?  Об этом мечтаете?

+42
Дмытро - dmyitro: 04.04.16 04:51

Олигархат сохранить можно, только сохранив в Украине Русский Мир, во всех отношениях.

Поэтому "Переяславскую Раду 2,0" могут сотворить исключительно олигархи, когда исчерпают все свои креативные способы держать в обмане Украинскую Украину.

Вот только произойдёт момент надлома господства Русского Мира в Украине - тут же падёт Олигархат! Это крайне взаимосвязанные вещи, и сходятся в одном моменте. Именно поэтому Олигархат Украины так нагло навязывает углубление руссификации, так цепляется за элементы Русского Мира в Украине, потому что только такой тип населения готов и дальше мириться с Олигархатом, воспринимать его как естественное явление...

-116
Юрий - ancientraven: 07.04.16 23:50

Олигархат сохранить можно, только сохранив в Украине Русский Мир,

Боже мой, что за ерунда? Какой ещё Русский Мир? Да нет никакого Русского-Немецкого-Бурундийского мира, есть конкретные интересы людей и их возможности, всё прочее - дешёвая пропаганда. В странах, где у власти плутократия (термин "Олигархат " не точен) стремления и возможности совпадают у небольшой части населения, в более-менее социализированных обществах - у значительно большей его части. На Украине одна кодла плутократов, использовав благородный порыв граждан, отпихнула от корыта национального достояния другую, зажиревшую и потерявшую опаску,  кодлу. А вот теперь ситуация хуже, народ, и даже наиболее активные его представители, вроде Вас, ув. Дмытро, похоже, въехали, что их тупо употребили. Отсюда - фрустрация, апатия,  - вплоть до депрессии и потери ориентиров. Многие уже хотят назад, в мутную, но, как уже кажется, не страшную януковщину. А разве нет? Не случайно в РФ не такая уж малая часть населения ностальгирует по СССР. А вот Переяславская Рада 2.0 - это воообще симулякр высшей пробы, чушь полная. Не переживайте, не будет. Ни Русского Мира, ни ПР 2.0. Кончен бал, погасли свечи. Пока ещё всё не так плохо, чтобы ждать улучшения.

+24
Vogul - vogul: 05.04.16 11:57

А я вот не живу в Украине и не являюсь специалистом по Украине, однако в то, что имеется тесная связь между Олигархатом и так называемым "Русским Миром",  верю. Убеждён в этом. Что такое украинский олигархат? Кто они, все эти Фирташи, Ахметовы, прочие  и их окружения? (Коломойський, может быть, исключение...).  Много ли там выходцев из гущей украиноязычного украинского народа? Много ли в той среде людей, которые могут разговаривать с этим народом на их языке?   Есть ли у них какая-либо эмоциональная и внутренне-сопереживательная связь с подлинным украинским миром? Могут ли они поставить во главу угла  интересы украинского общества и государства — если не полностью, то хотя бы частично?

Дети Дмитрия Фирташа являются гражданами России. Каково?

-16
Rut - doroty: 07.04.16 20:55

Юрий,  в (4.4 ..21:56)   мне понравилось как Вы все изложили.  Горькая правда. 

-8
Юрий - ancientraven: 07.04.16 23:59

Спасибо)). Но мало кто согласен. Впрочем, история нас рассудит. Или нет.

-32
Юрий - ancientraven: 05.04.16 04:27

  Об этом мечтаете?

Вам бы лучше не знать, о чём я мечтаю...

-24
Honey badger - honeybadger: 06.04.16 21:09

Вам бы лучше не знать, о чём я мечтаю...

Так нетрудно предположить, что у принципиального противника революций в мечтах что-нибудь уголовно наказуемое.

0
Юрий - ancientraven: 08.04.16 00:02

Если Вы подумали что-нибудь насчёт стрельбы 0.45 калибром, типа восемь пуль и все в живот - я не настолько кровожаден.  Однако кое-кому не помешала бы хорошая сифонная клизма литра на три скипидара с патефонными иголками. 

-8
Honey badger - honeybadger: 08.04.16 06:15

Однако кое-кому не помешала бы хорошая сифонная клизма литра на три скипидара с патефонными иголками. 

Раз Вы такой смелый может поясните кому именно?

+6
Николай - nsyedin: 05.04.16 05:54

Абсолютно точно минус. Даже при воре Януковиче в Украине была лучше ситуация. Если ничего не могут сделать - пусть уйдут в отставку, а не используют оруэлловские приемчики, как наше ворье. Уже война - это мир. Скоро будет свобода - это рабство. В общем за что боролись, на то и... пока так.

+80
Семен - semen-izdali: 04.04.16 03:53
+32
Михаил - mikhail-rom: 04.04.16 11:13
+80
Николай - nsyedin: 05.04.16 06:02

Продолжение

Общая сумма государственных средств, выведенных из России через офшорные фирмы, может достигать 200 миллиардов долларов – считает Дрю Салливан, основатель Центра по расследованию коррупции и организованной преступности

 

http://www.svoboda.org/content/article/27653970.html

 

Получается каждый лох из 140 млн. заплатил этим ребятам по 1.5 тыс. долларов просто наличкой и это не считая того, что при такой экономике, когда все разворовывается и вывозится, выдаивается, невозможен никакой существенный рост и развитие, то есть невозможны никакие перспективы для обычных людей, кроме озерских.

+16
Семен - semen-izdali: 05.04.16 17:06

Действительно, верхушка айсберга.

Навальный

Гудков о СМИ.

-8
Honey badger - honeybadger: 06.04.16 21:13

Получается каждый лох из 140 млн. заплатил этим ребятам по 1.5 тыс. долларов просто наличкой

Гораздо больше. В офшоры уходит только часть взяток, огромные суммы платятся наличкой прямо или "пилятся" без вывода за границу.


+40
Михаил - mikhail-rom: 04.04.16 11:46

Это не анекдот и не фотомонтаж. Но это смешнее всякого анекдота...

+32
Грицько - perelayaniy: 05.04.16 03:07
+24
АЛЕКСАНДР - niagar: 05.04.16 13:55

Уважаемый Марк Семенович...жестко Вы им ответили.Все по делу.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину