17.09.14

Россияне о России

Я не понял: это стёб, дезинформация или новая реальность за окном?

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+17
Павел - pavgod: 25.09.14 02:45

Мне вспоминаются бессмертные слова Иосифа Бродского: "Если Евтушенко против колхозов, то я - ЗА".

0
Alex - alexmf: 25.09.14 04:55

Вы полагаете, что было бы лучше, если бы пахан заблокировал резолюцию?

+81
Павел - pavgod: 25.09.14 05:11

Лучше (для нас всех) на него просто не обращать внимания. Делать так, как того требует обстановка. Всё равно (опыт Ирака это показал) - от нынешней России ни помощи, ни поддержки, ни простого надёжного сочувствия. Только жди подвоха. Поддержит - не поддержит - это их проблемы.

-8
Alex - alexmf: 25.09.14 19:03

Лучше (для нас всех) на него просто не обращать внимания.

Да, это удобно. Может он как-нибудь сам рассосется. А насчет помощи и поддержки я бы так не спешил. Совсем недавно РФ вытащила губошлепа из болота той же Сирии, предложив уничтожение химического оружия.

Не хочу тревожить память великого Бродского и последние дни Евтушенко, которые он проживает в муках, но приведенные Вами слова Бродского скорее эмоциональны, чем гениальны": замените в этих словах колхозы на антисемитизм и сами видите что получается. Позиция "раз пахан ЗА, то я ПРОТИВ" проста и понятна, но контпродуктивна, ме кажется.

+57
MiVa - miva: 25.09.14 15:17

Так получается, что уже третий день имею возможность смотреть только российское ТВ. Нда... о поддержке Россией резолюции "по борьбе с ИГ" что-то не видел, а вот то, что "Сирия стала седьмой страной мира, которую Америка бомбит по приказу Нобелевского лауреата премии мира Барака Обамы" талдычат постоянно! 

0
Alex - alexmf: 25.09.14 19:08

Это, уажаемый MiVa, понятно: отыгрывается карта нарушения Бараком международного права. А тут Асад возьми и какбы одобри удары по своей территории("меня предупредили..."), так что приходится менять (?) позицию, а риторика как всегда опаздывает. Впрочем, могу ошибаться - сегодня-завтра посмотрим.

-72
- : 25.09.14 19:03

Павел, Вы реально не видите разницы между машинами на двух фото?

+16
Oleg - polkovnik: 26.09.14 00:32

Разница на фото видна. Только что это доказывает?

+16
Семен - semen-izdali: 26.09.14 02:10

Он не в курсе.

-40
- : 26.09.14 05:09

To Lina

а еще бывают Volvo

http://gomotors.net/Volvo/Volvo-F12/photos.html?pic=5

 

+24
Lina - lina: 26.09.14 05:17

Бывают. И что?

-56
- : 26.09.14 05:48

Видимо, то, что на фото не Камаз - фейк очередной.

+66
Lina - lina: 26.09.14 06:36

Верно. Фейк. Уже тут был похожий. И Вы тут вместе с лже-Димитрием, как и тогда, материализовались почти моментально с его появлением. А не было вас обоих тут довольно давно. Адреса сайтов, где появляются линки на такого рода вбросы, вычисляются легко.

Это фейк, но не с украинской стороны.

-32
- : 26.09.14 15:56

Lina, можно уточнить на каком основании мне прилеплен ярлык лже Дмитрия?

"Это фейк, но не с украинской стороны." Ну это сильно Да. "Об этом в Facebook пишет журналист Роман Бурко" Это по ссылке уважаемого Павла.

Видимо я причислен к кремлевским каким то темным силам не понятно на каком основании.
Вы же тоже утверждали что это камаз на фото - не так?  
Неужели не видно, что это шито "белыми нитками"? Зачем постить ссылки на такие "материалы"?

Про "матрешку" Зачем такие сложности - красить машину в БЕЛЫЙ цвет и грузить в камаз? Днем в солнечную погоду на глазах у всех. Можете объяснить логику? Что ночью на ней в зеленом защитном цвете нельзя при большом желании попасть на территорию Украины?

PS ненависть застилает разум и не позволяет анализировать информацию.

+32
Lina - lina: 26.09.14 16:14

 Зачем постить ссылки на такие "материалы"?

Зачем создавать такие вбросы - это не ко мне. 

Если бы украинцы хотели создать фейк, у них нет никакой необходимости фотошопом переделывать Вольво в Камаз, стирать вольвовское лого, косую полосу и т. д... Прощё уж взять картинку Камаза. Да и нет особой в том необходимости. Наличие российских военных поставок никто давно не отрицает и сам факт "гуманитарного" вторжения достаточно преступен.

можно уточнить на каком основании мне прилеплен ярлык лже Дмитрия?

На основании синхронного с вбросом появления. На основании того, что это не первый раз. Хотя Дмитрием вы действительно можете являться.

-16
- : 26.09.14 19:20

Я чтоль вбросил его???? Павел, комментарии которого я читал несколько лет с удовольствием выложил ссылку. Хотя, с его аналитическим умом, не увидеть фейк не возможно. 

Не надо искать черную кошку в черной комнате и приписывать мне то, что Вы себе придумали.

-24
- : 26.09.14 22:03

Какая разница, с какой стороны? Фейк.

Девушка, зачем хамить? Не Вы ли учили хорошим манерам?

+32
Lina - lina: 26.09.14 22:07

Какая разница, с какой стороны? Фейк.

То ли он украл, то ли у него украли, а дело темное (с)

+64
Павел - pavgod: 26.09.14 23:49

А собственно говоря, обо что крик ?

1. Кто может утверждать, что в колонне из 200 "белых" машин не было 1, 2, 3, N+1  машин Volvo ?

2. Как случайно вброшеная журналистами фотография меняет картину с 50 пропавшими Камазами ? С ней конечно, красивше, но и без неё можно.

И что вообще это меняет в общем раскладе "взывчатой гречки", от которой уже скоро и Генштаб РФ устанет отказываться ? Пустили бы настоящих журналистов на место взрывов - и дело закрылось бы само собой...

+48
Lina - lina: 27.09.14 00:55

Как случайно вброшеная журналистами фотография меняет картину с 50 пропавшими Камазами ?

Я очень сильно подозреваю, что фотография была вброшена вовсе не случайно. Цель таких вбросов - укрепить в сознании людей мысль "все врут".

Ложь в российских СМИ становится всё явнее, отрицать её всё труднее. Тогда прибегают с следующему приёму:
"Да, мол, российские журналисты врут, как без этого, да в российские СМИ попадает много фейков, но это же нормально. Вот хохлы тоже ведут лживую пропаганду - они тоже изготовляют фейки."

Это - пример такого фейка - изготовленного ЗА украинцев. Как бы от их имени.

Ключевая фраза:

Какая разница, с какой стороны? Фейк.

Кто ж задумается - зачем украинцам с таким фейком в данном случае заморачиваться? Нет украинцам в данном контексте никакого резона Вольво в Камаз перекрашивать. 

Я прошлась по местам размещения этой фотографии. Везде картина похожая - быстро, очень быстро в обсуждении появляется некто "проницательный", который распознаёт в Камазе Вольво. Поскольку действительно марка машины значения не имеет, да и в сообщении она вовсе не указана - выглядит такая "проницательность" подозрительной.

0
Михаил - marr: 27.09.14 02:08
Комментарий удален
0
Михаил - marr: 27.09.14 02:48
Комментарий удален
+32
Lina - lina: 27.09.14 02:49

По моим приблизительным прикидкам, их должно быть во много раз больше

Конечно, их во много раз больше. Их присутствие очень чувствуется в интернете.

А оперативно реагировать технически совсем несложно. Программно ловишь сайты, на которых появляются нужные ссылки или картинки - и вперёд. 
На войне как на войне.  

Что-то я запуталась в том кто кого удивил. :) 
Надеюсь Вы не обиделись на меня ни за что. 

Мир вообще удивителен. :)

 

0
Михаил - marr: 27.09.14 03:09
Комментарий удален
+16
Lina - lina: 27.09.14 04:28

Программно это совсем не сложно, перехватывая трафик. 

Не надо никакого траффика перехватывать, поверьте.  Траффик тут вообще ни при чём. И организовываться тоже несложно. Чтобы организовать кампанию как с этими КАМАЗами и двух десятков человек слишком много. 

а организовались совсем недавно

Не очень понимаю, что Вы хотите сказать.

-16
Михаил - marr: 27.09.14 16:23
Комментарий удален
+16
Lina - lina: 27.09.14 16:33

Подозрительные обходят траффик

Не знаю, кто Вы по профессии, но к интернету вы явно отношения не имеете. :)

0
Михаил - marr: 27.09.14 17:18
Комментарий удален
+24
Lina - lina: 27.09.14 17:43

Это всё, что я вижу смысл сказать по поводу вышесказанного. :)

-24
- : 27.09.14 18:20

быстро, очень быстро в обсуждении появляется некто "проницательный", который распознаёт в Камазе Вольво.

 

Когда Вам условно показывают листинг программы на фортране и говорят что это на С - не надо быть проницательным. Не так ли? Хотя большинство и не заметит разницы (на сколько я понимаю Вы связаны с ИТ областью)

-32
- : 27.09.14 17:39

То Павел

1. Кто может утверждать, что в колонне из 200 "белых" машин не было 1, 2, 3, N+1  машин Volvo ?

Вы что то слышали что колонна состоит из разных машин? Я нет. 

Павел, если Вы посмотрите на даты выпуска моделей вольво то увидите что той машины не может быть не у МЧС ни тем более у ВС.

2. Как случайно вброшеная журналистами фотография

Что значит случайно вброшенная???  журналист не должен проверять то что ему якобы кто-то присылает?

50 пропавшик камазов кем подтверждено? На пунктах пропуска на сколько я понимаю стоят наблюдатели ОБСЕ С их стороны было подтверждение о невозврате 50 камазов? Можно ссылочку? Может я что-то пропустил. 

И самое главное - а зачем такая сложная опереция прикрытия с камазами, если по утверждению Украинтской сторооны границу дивизии переходят туда сюда ....

+25
Павел - pavgod: 26.09.14 02:57

Был там и такой сорт гречки...

+25
Lina - lina: 26.09.14 03:33

Это называется матрёшка.

+147
Павел - pavgod: 25.09.14 19:34

В Литве заговорили о возвращении Калининграда в Европу

Россия нарушила очередное международное соглашение, а именно - Потсдамский договор. Согласно этому договору, Калининградская область (часть Восточной Пруссии) была передана СССР на 50 лет, до 1996 года.

Пакет мер со сторонны ЕС должен предусматривать

- запрет захода судов в порты  и пролёта самолётов в Восточную Пруссию;

- запрет на ведение торгово-промышленных операций с регионом;

- запрет транзита через Литву и ЕС;

- таможенный режим провоза грузов через сухопутные дороги;

- ликвидация консульской службы в незаконно оккупированном регионе.

+16
Alex - alexmf: 26.09.14 00:08

Справка к публокации ничего не говорит об аренде на 50 лет, но лишь о вхождении в РСФСР.

+25
Oleg - polkovnik: 26.09.14 00:47

Россия нарушила очередное международное соглашение, а именно - Потсдамский договор. Согласно этому договору, Калининградская область (часть Восточной Пруссии) была передана СССР на 50 лет, до 1996 года.

Первый раз слышу. А нельзя поподробнее? Почему раньше об этом никто не заикался? В конце концов англичане честно Гонконг Китаю вернули, здесь что за дела?

+38
Michal Rams - michal: 26.09.14 01:44

Это бред какой-то. В Потсдамском договоре никакие сроки никем названы не были, Конигсберг отдали СССР и все. Возможно, потом Сталин решил 'на 50 лет в РСФСР, потом подумаем', но это внутренняя регуляция и с Потсдамским договором не имеет никакой связи (и вообще не является международным договором, который можно бы соблюдать или нет).

+22
Alex - alexmf: 26.09.14 18:40

Это бред какой-то.

У меня, уважаемый Michal, сложилось впечатление, что вы нашли точную формулировку. Во всяком случае Википедия ничего не упоминает об аренде.

Странно, что обычно объективный сайт newsru.com (в том числе - ua) поместил подобную публикацию (правда, снабдив ее справкой, которая тоже ничего не говорит об аренде).

+9
Michal Rams - michal: 26.09.14 03:53

Самое смешное, что ватники поверили.

http://www.rosbalt.ru/exussr/2014/09/20/1317433.html

+24
Грицько - perelayaniy: 26.09.14 01:32

Настоящее и будущее профессионального образования в России

https://www.facebook.com/slava.rabinovich.9/posts/755863404474976

Slava Rabinovich

 Занятные комментарии об ИТ бизнесе

+8
Lina - lina: 26.09.14 04:49

 Непонятно, почему актрисе не предложили футболку "Поставим Боинг против Бука?" с фотографией того, что осталось от MH17.

;)

+9
Alex - alexmf: 26.09.14 18:48

Маечный "опрос"

Да, девочка вляпалась. Впрочем, откуда ей знать, что "Тополь" как раз санкций боится, используя неотечественные технологиии и комплектующие. Лучше бы она носила майку со старым и родным "Танки грязи не боятся!". Эх, глупая...

+24
Семен - semen-izdali: 26.09.14 04:03

"Поклонный" "опрос": http://avmalgin.livejournal.com/4919294.html На Поклонной горе планируется путинг

Оригинальные "Матери России".

А как наши СМИ анонсируют:  

Российские матери рассказали о готовящемся митинге на Поклонной.

Да уж, "матери" - Онищенко и "хирург".

В состав попечителей Всероссийского Движения входят самые известные люди России в области медицины, науки, культуры, политики и спорта. Попечители всегда готовы рассказать нашим мамам, о том, как родить здорового ребенка, какое образование ему дать и как справится с трудностями воспитания. Многие попечители являются также кураторами проектов организации, ведут он–лайн семинары и отвечают на вопросы родителей в прямом эфире.

+41
Игорь - red: 26.09.14 04:48

Что, и Хирург - мать!? Представляю выступление Хирурга " Украинская военщина известна всему свету! Как мать говорю и как женщина и требую их к ответу!")))

+32
Семен - semen-izdali: 26.09.14 12:00

Он расказывает, как "родить здорового ребенка"......

http://newsland.com/news/detail/id/453319/  

+33
Павел - pavgod: 26.09.14 15:18

Русский поэт Нестор Васильевич Кукольник, по воспоминаниям композитора М. И. Глинки, «Однажды в течение вечера необыкновенно ясно и дельно изложил словесно историю Литвы по моему желанию. Когда я изъявил мое удивление, он отвечал, улыбаясь: «Прикажет государь, завтра буду акушером» (Русская старина. 1870. Т. II).

М. Е. Салтыков-Щедрин привел эту фразу в предисловии к своим сатирическим очеркам «Господа ташкентцы». Не устаю цитировать великого Салтыкова. Поистине, энциклопедия Российских реалий, как говорится - для всех времён и народов

+16
Alex - alexmf: 26.09.14 18:52

В совковые времена та же мысль вылилась и трансформировалась в анекдот об импотенте, которому райком приказал жениться. На все его восражения насчет импотенции ему сурово ответили "Вы прежде всего коммунист!"

+66
Дмитрий Власов - dvlasov: 26.09.14 17:45

Сегодня в московском метро на рекламных мониторах беспрерывно висит приглашение прийти на Поклонную. Видел на нескольких станциях. Подозреваю, что это включили в метро везде.

+16
Alex - alexmf: 26.09.14 18:53

Неужели решили без автопусов и 500 рублей обойтись? На Шендеровича повелись?

+16
Дмитрий Власов - dvlasov: 26.09.14 19:31

Это вряд-ли. Такое дело нельзя пускать на самотек. Подвозные и подставные будут.

Скорее повелись на собственные вброшенные данные ВЦИОМ. Считают что так придет больше.

+16
Игорь - red: 26.09.14 19:17

Насчет московского метро - есть там состав-картинная галерея, т. е.  с одной стороны сиденья убраны и на стене висят репродукции картин, по моей ветке ходит. В принципе идея хорошая -  пусть  хоть в метро увидят те кто в Третьяковку не ходит. Раньше там пейзажи и натюрмотры висели а с лета художники студии им. Грекова радуют народ изображениями танков, АПЛ и сверхзвуковых истребителей с триколором. Симптоматично...

+40
Грицько - perelayaniy: 26.09.14 03:48

Российские врачи о российской медицине

http://alla-astakhova.ru/?p=323

Считаю своим долгом Астахова/Осипова

Спасибо К. 

+32
Семен - semen-izdali: 26.09.14 12:38

http://s014.radikal.ru/i328/1409/57/3c5c6f973a2c.jpg  "..... в виде фарса".

+9
Павел - pavgod: 26.09.14 15:05

Пора призадуматься кое-кому в России, поезд уходит...

Индия успешно вывела свой космический корабль на орбиту Марса.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину