25.01.14

Революция в Украине. Первые оценки и мнения

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+24
Павел - pavgod: 27.01.14 01:31

Группа Литвина и несколько внефракционных депутатов поддержали требования оппозиции к президенту

Проснулся главный и многолетний архитектор нынешнего кризиса - Литвин. На свалку Истории никому из них не хочется.

+204
Сергей - konotop: 27.01.14 01:31

У нас в Сумах облгосадминистрация взята под полный контроль.

http://tyzhden.ua/News/100108

 Спешу развеять мифы приверженцев конспирологичекских теорий про то, что, мол, если бы власть захотела, то уже бы давно всех разогнала. 

В последние дни мне довелось много общаться (в основном, конфиденциально) со своими бывшими сослуживцами, некоторые из которых занимают различные должности в местных органах МВД. О том, что за Януковоща никто из обычных ментов изначально умирать не собирался, - это было известно давно. Ну, разве что само руководство обласного УМВД, присланное (по сложившемуся обычаю) сюда из Донбаса, да и то, как мне кажется, навряд ли. Идейных и среди тех "донецких" нету. 

Очень много сотрудников милиции за период с начала декабря, у кого есть за плечами минимально необходимая выслуга лет, массово увольняются на пенсию. А среди рядового и среднего офицерского состава сейчас распространен такой новый способ саботажа - уход на больничный. Причем  это происходит массово. Люди, ссылаясь на грипп, ОРВИ, болеют как можно дольше - иногда по месяцу, объясняя это тяжелыми формами "осложнений после гриппа".

Некоторые (самые порядочные) просто увольняются, не желая участвовать в противостояниях с гражданами. И это происходит во всех службах: патрульно-постовой службе, розыске, службе участковых, УБОП, и даже в "Беркуте". Причем (как стало известно после телефонного общения с бывшими коллегами) АБСОЛЮТНО АНАЛОГИЧНЫЕ процессы происходят и в соседних областях - Черниговской и Полтавской. Там тоже "массовый эпидемический падеж" личного состава в райотделах. Говорят, даже, что центральный аппарат МВД требует ежедневный отчет о "заболевших" и требует, взирая на поразительные цифры, тщательно проверки в отношении каждого "заболевшего". Вот этим частично и объясняется та легкость, с которой сдаются одна за другой облгосадминистрации.

Если пытаться подбить арифметику, то выходит следующее: в нашей области примерно 4000 аттестованных сотрудников МВД (на примерно 1,5 млн жителей области), включая всех кадровиков, криминалистов и всех, тех кто прямо не причастен к борьбе с преступностью вообще и к охране общественного порядка, в частности. Получается, что если собирается даже всего 4-5 тысяч гражданских активистов у стен облгосадминистрации, то из всех 2 тысяч сотрудником милиции, проживающих в областном центре (минус кадровики, эксперты-криминалисты, вспомогательные технические службы; минус "массово заболевшие"; минус отказавшиеся; минус откомандированные в Киев) этим 4-5 тысячам могут формально противостоять от силы человек 500, включая дежурных по райотделам с помощниками и кинологов с собаками. То есть соотношение примерно 1 : 10. Добавлю к этому, что на местах милициях почти не сопротивляется - когда создается критическая масса прпотестующих, то уходят в сторону.

И еще один миф кажется мне смешным, - будто бы среди граждан Украины на так называемом "Юго-Востоке" есть много таких, кто готов воевать за Яныка. Чушь. Даже за деньги много таких не найти. За деньги можно найти людей на митинги, на провокации, но не на войну. Умирать просто за деньги невозможно - жизнь дороже. Умирать можно лишь за ИДЕЮ, то есть бесплатно. Например, за идею демократического общества. Решимость умирать за идею сейчас наблюдается у огромного числа людей, выступающих против Зека и К*. Желающих с такой же решимосью умирать за Януковоща или за какую-то "другую Украину" - я не встречал. (Каких-то ряженных "крымских казаков неизвестного происхождения" - вряд ли можно воспринимать всерьез).
Поэтому часто встречающиеся угрозы "разогнать Грушевского" или "зачистить Майдан", высказываемые в соцсетях виртуальными "Беркутами" - не больше, чем обычные ПОНТЫ. Ресурс у Зэка и К* - давно ИСЧЕРПАН. Теперь этому... извиняюсь... недоношенному "семейному маршлаллу" Захарченко ничего не остается, как грозить всем через Facebook.

P.S. Ни о каких уступках и коалиционных правительствах с Яныком-Азаровым не может быть и речи. Только дожимать. И - в тюрьму подонков. С объективным расследованием, справедлдивыми приговорами судов. И с обязательными люстрациями. (Мое мнение).

+38
Павел - pavgod: 27.01.14 02:01

Спасибо, долго ждал Ваших слов. Тут ещё одно важное обстоятельство. Я задаю один из своих обычных идиотских вопросов.

Ну хорошо, а что будете делать на следующее после победной пьянки утро ?

Для того, чтобы всё "нормализировать" по Путину-Януковичу, нужно немедленно репрессировать миллионы людей. А ещё больше - запугать. Для этого надо восстановить ГУЛАГ в его "лучшие" годы, НКВД, КГБ и проч. Восстановить  ЦК КПСС с парткомиссиями и проч., набрать миллионы стукачей. Закрыть границы, перекрыть интернет, прессу. Для этого тоже есть "здоровые силы в обществе" ??? На мелкое разводилово народ уже не поведётся, используя нынешнюю государственническую терминологию.

И всё это только для того, чтобы ещё чуть-чуть дать побанковать кучке братвы и позволить погулять по буфету ошалевшим от фарта ментам.

+16
Сергей - konotop: 27.01.14 07:07

Спасибо и Вам, Павел! Безусловно, все перечисленные Вами рецепты "по Путину-Януковичу" в настоящий момент, конечно же, не осуществимы и являются чистой воды утопией. Вообще, сегодня мне, наконец, понятны мотивы того безумия, до которого докатилась наша властная "гоп-компания". Самой демонстрацией произвола, когда они внаглую "правотворили" свои "законы", когда "включают дурака" будто не видят происходящего, своим беспределом с похищением людей из больниц  и прочим - они просто, как карточный шуллер корчит довольную гримасу при отсутствии козырей, восполняют дефицит достаточных сил и средств, виртуальными ПОНТАМИ. Деньги то они считать научились и понимают, что любая деятельность  имеет свою рентабельность - они не могут потратить на свою безопасность больше, чем наворовали, потому что, в конечном итоге, это бессмысленно. И они уже прекрасно чувствует, что критический момент близок (если уже не наступил). Главной задачей считают - не упустить момент, когда бы можно будеть свалить. Думаю, скоро грянет стандартный набор: самоубийства, публичные раскаивания, слезы, приступы энуреза, бегства заграницу и т.д.

Одно стороннее наблюдение. То, что сейчас присходит, уж как-то быстро становится обыденностью. Если бы месяц-полтора назад, мне, да и большинству моих друзей сказали, что нам угрожает распад государства, большинство бы из нас покрутило пальцем у виска. А сейчас события развиваются настолько стремительно, что даже странно как-то наблюдать - как быстро иногда меняется ментальность и умонастроение людей. Для многих моих пророссийски настроенных приятелей какой-то месяц назад вопрос о вооруженном противлостоянии Украины с Россией воспринимался либо как анекдот, либо как дурное "фентези". Сегодня же это, с учетом развивающихся событий, уже некая вполне реальная данность. Когда люди, вчера еще исповедовавшие чуть ли не великоросовский шовинизм, вдруг кардинально становятся наподобие украинских патриотов, заявляя в трезвом состоянии нечто наподобие: "Пусть только Путя сюда сунется, мы им устроим в нашем партизанском краю такую Ковпаковщину, что мало не покажется" - то я начинаю осознавать, что, на самом деле, ничего я в людях не понимаю. Вот такое вот Зазеркалье.

+8
Павел - pavgod: 27.01.14 17:29

Деньги то они считать научились и понимают

Почтительно возражаю против такой гипотезы. Зачем считать то, что само плыло в руки ? Разве гопник или напёрсточник считает бабки, а тем более - свои (которых у них никогда не было). Не за что выпить - надо идти на дело. А привалил фарт - можно гульнуть и унитаз золочёный на малине поставить.

Они бы потратили и больше "на безопасность", но не в кого "инвестировать". "Лупить очкариков по бошкам" и идти против крепких, вооружённых, видавших виды  мужиков - две большие разницы. Никак они не допрут, что народ понимает "ситуацию" так: каждый, кто хочет бить меня по голове и стрелять в меня и моих детей - противник и цель. Народа этого они никогда вблизи не видели, и представляют его в виде продолжения толпы шестёрок, их окружающих. Вроде того "министра образования (!) и науки (!!!)", который кланяется в пояс и готов руку целовать.

Ладно, не будем каркать.

-38
- : 27.01.14 02:08

"Решимость умирать за идею сейчас наблюдается у огромного числа людей, выступающих против Зека и К*."

Я потрясена. Вы можете просто посмотреть на человека и УВИДЕТЬ в нём решимость умирать??? Такие вещи выясняются только на практике. На практике они стали уже погибать, хотя бы десятками - и не расходятся-не разбегаются? я видимо пропустила в новостях.

"Умирать просто за деньги невозможно - жизнь дороже." Учите матчасть. Лучшими бойцами, самыми свирепыми, доблестными и стойкими, в Итальянских войнах были наёмники-швейцарцы и наёмники-ландскнехты, воевавшие ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за деньги. Просто современные люди в Европе и России не готовы умирать в принципе: ни за деньги, ни ТЕМ БОЛЕЕ за идею.

А насчёт Юго-Востока - умирать за Януковича конечно никто не пойдёт. (Хотя я бы хотела увидеть готового умирать за Кличко и компанию.) НО. Вот ПОСЛЕ... Читайте "Эпоху мёртворождённых" же! (в Боснии сербы умирали за членов своего правительства?) Если на Украине начнут править бал настоящие националисты типа бандеровцев и Лозового - кто знает до чего может дойти.

 

 

+18
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 27.01.14 03:26

Яценюк сказал: "Пулю в лоб, так пулю в лоб. Не хочу жить в позоре".

Чем Вам бандеровцы не угодили?

 

Вопрос риторический, т.е. ответа не требует.

-14
Олег - sumer3000: 27.01.14 02:53

Умирать можно лишь за ИДЕЮ, то есть бесплатно. Например, за идею демократического общества.

================


Возглавляя партии и классы,

Лидеры вовек не брали в толк,

Что идея, брошенная в массы,

Это девка, брошенная в полк

И.Губерман

 

И еще один миф кажется мне смешным, - будто бы среди граждан Украины на так называемом "Юго-Востоке" есть много таких, кто готов воевать за Яныка.

=============

Знаете, почему победил на последних выборах Янукович? Не от того, что его любили..

Люди голосовали не за Януковича, а против Ющенко, Тимошенко и все, что с ними связано...

Дальше, надеюсь, логическую линию сами проведете...

 

Ни о каких уступках и коалиционных правительствах с Яныком-Азаровым не может быть и речи. Только дожимать. И - в тюрьму подонков. С объективным расследованием, справедлдивыми приговорами судов. И с обязательными люстрациями. (Мое мнение).

==============

Робеспьер сломал себе шею на этом же

 

А вобще метания мыслей"революционеров" напоминают метания 8-го мехкорпуса в первые дни войны.

+8
Сергей - konotop: 27.01.14 21:53

Я Вас, возможно, разочарую, но Ваше неуклюжее ерничанье, в данном случае, не дотягивает ни до СomedyClub, ни даже до Петросяна.

О причинах же победы Януковича и поражения Тимошенко на выборах - так Вы просто таки пророк Иеремия (не меньше) - открыли нам тут всем глаза на действительность, а то мы тут, "сирые и убогие", доселе в темноте без Ваших "откровений" пребывали. А оно вон как на самом-то деле все было...

И надо, скажу я Вам, обладать таки недюжинным абстрактным мышлением, чтобы надергав цитат из моего текста, присовокупить к ним И.Губермана, М.Робеспьера и 8-0й мехкорпус.

Можете не отвечать, ибо у меня железное правило: любого тролля кормлю максимум 1 раз.

+68
Полковник Вешняк - petro1: 27.01.14 02:07

http://sled.net.ua/node/11050

Не берусь судить, насколько правдивой является данная информация, а также о вероятности подобных совпадений, но...

Но сегодня  около 11-ти часов мне позвонил товарищ из Киева специально, чтобы поделиться своими наблюдениями.

Возле выхода из метро станции Лыбедская он увидел группу из 8-10-ти человек в милицейской форме, но не в повседневной, а в той, которая похожа на комбинезон. Они стояли метрах в пяти от основного направления движения людей и похоже один из них рассказывал анекдот,  а другие весело смеялись и комментировали, как принято у россиян громко, открыто, без стеснения. Товарищ сразу обратил внимание на необычный говор и специально задержался, чтобы послушать. Он утверждает, что эти "милиционеры" разговаривали на ярко выраженном диалекте, причём большинство из присутствующих, со специфическим оканьем. На таком говоре не могут говорить люди даже родившиеся и жившие в детстве в России, но давно переехавшие в Украину, а лишь те, кто приехал из России и находятся  в Украине не более полугода.

-64
- : 27.01.14 02:16

На ярко выраженных диалектах, пан полковник, в России разговаривают только старики в глухих деревнях, и то мало где наверно. Ваш рассказ похож на то, как представляют Россию в голливудских фильмах. И ещё - Вы хотите сказать, что русская речь на улицах Киева - что-то необычное? А у украинцев принято стеснительно шептаться по углам, когда в компании анекдот рассказывают?

Самое главное, что в появлении силовиков из РФ на Украине нет ничего невероятного и особенного - вовсе не обязательно для подтверждения возможности этого выдумывать такие странные истории.)

+24
Полковник Вешняк - petro1: 27.01.14 02:27

Никоим образом не претендую на лавры профессора Хиггинса, но, тем не менее, я лично со стопроцентной вероятностью могу по фразе из пяти слов идентифицировать человека, который только что приехал из России. Потому что в Украине разговорный русский кардинально отличается от русского языка, на котором разговаривают в России.

+56
vitaly - kriukov: 27.01.14 02:30

Не, ребята - это "прекрасно" в своей откровенности: "в появлении силовиков из РФ на Украине нет ничего невероятного и особенного". - И  это кредо внешней политики, "отягощенной" международным правом,  не   от  власти российской, как видим,  исходит. А, как говорится, прямо от "народа"!  - И что же тогда с кредо политики внутренней?!

+30
Павел - pavgod: 27.01.14 03:04

Господа, панове ! Сказано умными людьми: не кормите троллей !

+32
Ильдар - gataullinildar: 27.01.14 03:00

Дарья, в данной конкретной ситуации, пан полковник, по всей видимости, прав... Доказательства? Я приезжаю в Казань, беру такси... через минуту беседы (вопросы-ответы), таксист тут же называет два города, откуда я мог прибыть, ОДИН из которых верен! О Москве и говорить не стоит...

+32
MiVa - miva: 27.01.14 04:56

Не знаю, как сейчас, пани Дарья, но еще 25 лет назад я, приезжая в командировку в Нижний Новгород (тогда еще Горький) иногда с трудом понимал некоторые слова, сказанные "на ярко выраженном диалекте". Причем, говорили на нем вполне себе молодые инженеры Горьковского автозавода, а вовсе не "старики в глухих деревнях".

+8
Виктор - katalins: 27.01.14 23:39

Как говорил персонаж Утесова в старинном фильме-комедии "Веселые ретята" - "Ничего, простим...", но ни в коем случае в данной ситуации не "старушке". Ибо Дарья - человек молодой, как я понимаю, судя по определенным признакам в  ее высказываниях. Этот "недостаток" неизбежно канет,  а на смену ему придет и жизненный опыт, и правильное понимание многих вопросов и на этой основе - взвешенность суждений.  

+8
Galina - galaf: 28.01.14 02:35

Это как раз замена тем сообразительным украинским ментам, которые внезапно и массово заболели.

А это уже в третий раз повторяемая ссылка на интресное интервью именно на эту тему. Для тех кто ещё не посмотрел и особенно для Дарьи:

Интервью с военным экспертом

+16
Павел - pavgod: 27.01.14 02:17

Симоненко предлагает вернуться к Конституции 2004 года

И этот политический труп хочет в реанимацию...

0
Виктор - vitja: 27.01.14 04:51

 Если на Украине начнут править бал настоящие националисты типа бандеровцев

Павел!У меня  к Вам и всем нормальным участникам предложение-давайте порассуждаем:"Что будет в Украине,если националисты(не путать с нацистами) придут к власти? " 
+8
Павел - pavgod: 27.01.14 07:50

Нельзя "рассуждать" ни о чём, не определив понятиия. Понятию "национализм" сходу можно можно дать несколько десятков определений. Каждое из которых будет относительно справедливо лишь для одной "нации" на узком историческом отрезке. Тождественен ли украинский и любой иной национализм ? Или придётся создавать множество национализмов ? Как только нам удастся (?) о чём-то договориться, определённый нами "национализм" изменится, и нам придётся всё начинать сначала.

И второе, что нуждается в таком же строгом определениии: к какой власти придут эти националисты ? Каким путём они к ней придут ? К той, которая была, есть, или они примут или создадут какую-то новую ?

Поэтому я предпочитаю, говоря словами Эйнштейна "попытаться обойтись без этой гипотезы". Для меня это "правовое поле". Как невозможно создать из подручного материала какую-то свою Таблицу Менделеева, так невозможно создать какую-то особую правовую систему. Устойчивую и непротиворечивую во времени и во взаимодействии с меняющимся миром. Мы более или менее можем представить себе такую систему, учитывая мировой, в частности - Европейский опыт. И весь вопрос будет звучать так: смогут ли реальные люди (политики, миллионы граждан)  принять эту правовую систему ? В этом для меня весь смысл Евроинтеграции. Остальное - от лукавого.

Вот вам и готовая схема рассуждений: взять упрощённую до базовых понятий и ценностей, но строгую модель готовой, действующей правовой системы, скажем близкую социально и этнически - Польши, или Словакии, и применить её к неким "националистам". Если они смогут не только как-то вписаться в неё, но и применить её ко всей стране - значит прогноз оптимистический.

Если же это будет сделать трудно и система будет неустойчивой (требовать постоянной, "ручной" корректировки, вызывать массовые правовые конфликты, не дай Бог - антагонизмы), тогда - проблематично.

Ad absurdum. Нынешние власти этого сделать не смогут, даже при "кардинальных реформах". Им придётся дружно сесть во вполне приличную, комфортабельную, европейскую, но всё же - тюрьму. С конфискацией. И законсервировать (застабилизировать) систему они не могут, потому и рвануло.

Для начала, надо сузить вопрос: а смогут ли "националисты" в их сегодняшнем виде и состоянии выйти из сложившейся ситуации ? Если да, то кто ещё это сможет сделать ? Если нет, то почему ?

А одновременно и приходить к власти, и создавать её, да ещё в конфликтной противоречивой ситуации - процесс слишком неопределённый для серьёзного анализа.  Если я вам (и себе) окончательно не заплёл извилины, можно попробовать. Но завтра.

+16
Виктор - vitja: 27.01.14 16:36

Спасибо, Павел!Ничего Вы мне не заплели.Всё очень лаконично и понятно.Тема это объёмная и двумя-тремя постами её не охватить.Попробую для начала сузить вопрос: оправданы ли страхи(еврейские погромы,повальная украинизация,жесточайшие наказания за права иметь своё мнение и открыто его высказывать,говорить на родном языке и т.д.)восточной,юго-восточной части Украины,если к власти ,на волне Майдана,прийдёт "Свобода"?

+16
Павел - pavgod: 27.01.14 17:40

Пока могу сказать одно: больших антисемитов и погромщиков, чем беркутня и их крыша, я не знаю. Привычный набор мантр (еврейские погромы,повальная украинизация,жесточайшие наказания за права иметь своё мнение и открыто его высказывать,говорить на родном языке и т.д.) ровно ничем не подтверждён.

И главное - в объединённой Европе больше всего придётся "остерегаться" именно националистическим радикалам, которых есть везде.

Мне вспомнился анекдот

Страшный сон учителя украинского языка:

Янукович пишет диктант, а диктует ему - Азаров...

+8
Виктор - vitja: 27.01.14 19:37

 Здравствуйте, Павел!Согласен с Вами  на 100%,вот как это объснить людям?Они и ТВ смотрят и Интернет у многих,если не у всех,объясняеш им чуть ли не каждый день,приводишь им примеры,что" были времена и хуже,но не было подлей", без толку.

+8
Oleg Martynenko - marttinen: 28.01.14 02:11

Виктор: Попробую для начала сузить вопрос: оправданы ли страхи(еврейские погромы,повальная украинизация,жесточайшие наказания за права иметь своё мнение и открыто его высказывать,говорить на родном языке и т.д.)восточной,юго-восточной части Украины,если к власти ,на волне Майдана,прийдёт "Свобода"?

Смотрим на 2005-2009.

Украинизация - да, причем тупая формальная: путем создания затруднений для русского языка. (Каждый человек хочет жить лучше окружающих. Для этого есть два пути: капиталистический - улучшать свою жизнь, и социалистический - ухудшать жизнь окружающих).

Наказания за "вольнодумство" - вряд ли, тем более "жесточайшие". Просто закрытие карьерных путей.

Погромы - сверху нет, но "в массе" антисемитские и антимоскальские настроения будут расти: украинский национализм для них прекрасная питательная среда, как показывает опыт последнего века.

И в результате очередное углубление раскола. Вряд ли Украина переживет "Свободу" у власти.

+8
Виктор - vitja: 28.01.14 03:26

Уважаемый Олег! С некоторыми выводами я не согласен:1)"...Украинизация - да, причем тупая формальная: путем создания затруднений для русского языка..."-это каким образом мне запретят общаться вне работы,например на болгарском языке и кто будет это контролировать,если в той местности где я живу 25% болгар, 35% русских ?Я обеими руками за то,что бы в госучереждениях делопроизводство и языком общения был язык украинский(99% жителей им неплохо владеют).Я так же за то,чтобы человек идущий на госслужбу сдавал экзамен на знание государственного языка(украинского в данном случае).Учебные заведения -обучение на украинском языке.Что же здесь плохого? 2)..."Просто закрытие карьерных путей..."- коммунистов вообще к какому либо руководству,а тем более к власти на пушечный выстрел...,хватит наруководились(к настоящим событиям в Украине они имеют прямое отношение) и полная люстрация.3)..."антимоскальские настроения будут расти..."-мои земляки практически поголовно влюблены в разной степени в Россию,что же они себя будут избивать,нет.Вот проблема "антисимитские настроения"-это таки да.

+16
Oleg Martynenko - marttinen: 28.01.14 06:16

Вне работы - сколько угодно. А любую официальную бумагу - только на дэржавной мове, причем не только внутренний документооборот, но и обращения граждан к власти: всякие оформления пенсий и т.д. Моя мама уже столкнулась с таким в ющенковские времена.

И совсем даже не обязательно такая политика будет проводиться сверху. Сильно подозреваю, что и при Ющенко это была "инициатива на местах", желание мелких чиновников продемонстрировать свою власть и ничтожество обращающихся к ним просителей. Как в анекдоте советских времен про грузинского ГАИшника: "Вы превысили скорость. Пишите объяснительную на грузинском языке." - "Но я не знаю грузинского языка!" - "Ничем не могу помочь Такой закон." - Нарушитель подумал и протянул червонец. - "Ну, вот, а говорили, что не знаете грузинского. Половину уже написали." Кстати, мама тогда решила свои проблемы с мовой именно таким способом. Получив взятку, гордые укрочиновники вдруг волшебным образом вспомнили русский язык.

Был ведь простейший способ в 2005 поддержать мову, не наступая на права русскоязычных: обязательное требование знания обоих языков (фактически Украина ведь двуязычна) для любого госслужащего и обязанность отвечать гражданам на том языке, на котором они обращаются. Это дает автоматическое преимущество этническим украинцам: они гораздо лучше знают русский, чем русские - мову. Только одна мелочь требовалась: честные экзамены по языку для всех чиновников, без коррупции.

Про коммунистов не соглашусь. Ющенко был вполне идейным комсомольцем (служил в погранвойсках КГБ!) и коммунистом, а когда поменялся ветер, вдруг вспомнил, какие ГБшники сволочи. Это не коммунисты, а люди, для которых безразличны любые идеи, лишь бы они были при власти. Девять лет назад они на Украине все надели вышиванки и проводили украинизацию с тем же рвением (и теми же методами), как раньше боролись с украинским национализмом. Таких по "идейным признакам" не отфильтруешь.

А антимоскальские настроения... То же ющенковское время показало: для украинских националистов главная идея сплочения страны - против внешнего врага. Методы те же, что у КПСС: нынешние националисты не просто их прямые наследники, но часто просто те же персоналии. И вранье то же, только еще тупее и масштабнее, потому что надо доказать недоказуемое: угнетенный статус украинцев в России/СССР, начиная с "ночного императора" Разумовского и до днепропетровской группы времен застоя. Такое можно протолкнуть только на волне истерики и "пятиминуток ненависти" (вспомните знаменитые фотовыставки про Голодомор с фото из Поволжья). Без антимоскальской кампании националисты просто не удержатся у власти: это краеугольный камень их идеологии. Иначе ведь исчезнет обоснование их выделенности, особых прав на власть в украинском государстве (то самое "право пассионарного меньшинства" навязывать глупому большинству свои правила, которое так нравится М.С.).

 

+8
Виктор - vitja: 28.01.14 06:41

Уважаемый Олег!У меня последний вопрос:На каком языке решала свои вопросы Ваша мама,дай ей Бог здоровья,если бы жила в Канаде?

+16
Oleg Martynenko - marttinen: 28.01.14 16:05

К примеру, экзамен на водительские права мне здесь предложили сдавать на русском, без всякой моей просьбы, просто взглянув на ID (но я отказался). А когда жена сломала руку и оформляла пособие, ей нашли и предоставили переводчика (у нее с английским хуже). Извинились, что это заняло пару дней: дело было летом, и университетские лингвисты были в отпуске. А мы ведь даже не граждане Канады. Попробуйте представить подобную ситуацию на Украине. Вообще здесь стараются сделать удобно людям, а не какой-то Высшей Идее.

А на Украине националисты стали ломать сложившуюся ситуацию, создавать людям бытовые неудобства ради НАЦИИ, как раньше - ради КЛАССА. Я не вижу разницы между ними и большевиками.

+24
Андрій - cherkas: 27.01.14 02:33

Самое главное, что в появлении силовиков из РФ на Украине нет ничего невероятного и особенного...!!!???

Поясню,если информация подтвердится,то ваших силовиков в нашей стране ждет очень незавидная участь.Реакция будет соответствення,то есть как к оккупантам со всеми вытекающими.

+46
vitaly - kriukov: 27.01.14 02:55

А ждет вот что: 

 "Оппозиция обладает достоверной информацией о возрастающем присутствии и все более активном участии в военизированном противостоянии Украинскому народу подразделений силовых структур Российской Федерации. (Краткий перечень фактов...)

В связи с этим, мы заявляем:

1. Несанкционированное присутствие вооруженных формирований иностранного государства на территории Украины является актом агрессии.

 2. Несанкционированный допуск иностранных военных формирований на территорию Украины действующим политическим режимом является прямым нарушением Конституции Украины, предательством суверенитета и независимости Украинского народа и государственным преступлением.

3. Допустив несанкционированное присутствие иностранных военных формирований на территории Украины, политический режим Януковича поставил себя вне Закона.

4. Вооруженные формирования иностранных государств, несанкционированно действующие на территории Украины, объявляются агентами международной террористической организации, а их участники  - международными террористам.

5. Все участники таких формирований, задержанные во время активных действий с оружием в руках будут подвержены репрессиям по законам военного времени.

6. Военнослужащие Внутренних войск и спецподразделений Украины, сотрудничающие с иностранными военизированными формированиями и их участниками объявляются государственными преступниками и подлежат ответственности по законам военного времени.

7. Вооруженные силы Украины должны незамедлительно приступить к исполнению своей конституционной обязанности защиты Украинского народа.

8. Граждане Украины обязаны всеми доступными средствами оказывать сопротивление деятельности военизированных формирований иностранных государств, незаконно присутствующих на территории Украины.

Мы также обращаемся и к народам Европы и Америки — не позвольте своим политикам совершить очередную историческую ошибку «умиротворения» агрессора! - И не только потому, что это безнравственно и преступно — это приведет беду и в каждый ваш дом. Так уже было! - И с «умиротворением» нацисткой Германии и в ГДР - в 1953 году, и в Венгрии — в 1956-м, и в Чехословакии — в 1968-м, памятны и 80-е годы прошлого века в Польше! Сделайте все, чтобы это не повторилось! Если сегодня вы промолчите — завтра они будут целиться в ваших граждан!"

 

+8
Семен - semen-izdali: 27.01.14 03:08

Врядли спецподразделения из РФ, вот советники и консультанты в "штабе", вполне возможно. А вообще, достаточно доплат (подкупа) "Беркуту" и др. подобным из российских денег. Не все же сын Януковича хапнет, часть на свою защиту отдаст.

+8
Galina - galaf: 28.01.14 22:22

Не все же сын Януковича хапнет, часть на свою защиту отдаст.

Это означает - хапнет всё, ещё и с кровью.

+48
Полковник Вешняк - petro1: 27.01.14 03:33

 

Оригинальная зарисовка от Игоря Пасько в качестве ещё одной иллюстрации:

https://www.facebook.com/profile.php?id=100001086168332

 

Во всем мире экстремисты громят магазины, в Украине экстремисты ловят тех, кто громит магазины.

Во всем мире полиция охраняет публику от футбольных фанатов, в Украине фанаты охраняют публику от полиции.

Во всем мире в полиции служат здоровые лбы, в Украине полицию избивают пенсионеры и первокурсники.

Во всем мире экстремисты жгут машины, в Украине жгут машины экстремистов.

Во всем мире нацисты за нацизм, в Украине нацисты за евроинтеграцию.

 

+8
Семен - semen-izdali: 27.01.14 03:35

В связи с происходящими в стране событиями коллектив команды "Беркут-2" принял решение сменить название клуба и в дальнейшем будет принимать участие в чемпионате АХЛ в дивизионе "Лидер" под названием "Феникс"

+16
Константин - holic: 27.01.14 08:03

Клуб "Беркут"  - это депутат  Давид Жвания, член фракции Партии Регионов...

 

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 27.01.14 16:24

А Жвания высказался за возврат к Конституции 2004 г.

+8
Павел - pavgod: 27.01.14 17:53

Жвания одним из первых вышел из фракции. Конечно, это тот ещё перец, но тут возразить нечего. Остаётся ждать, что  беркута [Aquila chrysaetos,...  Избегает жилых районов, чувствителен к беспокойству со стороны человека. Охотится на самую разнообразную дичь, чаще всего зайцев, грызунов. Иногда нападает на овец, телят] исключат из Красной Книги...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину