20.12.14

Просто. Безопасно. Эффективно

Если упомянутые 14% перестанут отдавать деньги в кассу "Ив Роше", то владельцы фирмы довольно скоро порежут топ-менеджеров российского филиала на ленточки для бескозырок.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+96
Павел - pavgod: 11.01.15 20:07

Сергей Караганов, в "ЕЖе":

"Идея сакральности Херсонеса мне очень понравилась, потому что она означает, что Киев для России сакральным характером больше не обладает. Это обращено, во-первых, к тем россиянам, которые ищут чего-то сакрального, а во-вторых, к внешнему миру. Другое дело, что внешний мир, видимо, недостаточно развит, чтобы понять, что именно ему было сказано. А буквально произнесено было не только то, что Крым теперь является священной землей, но и то, что Украина таковой больше не является".

Но из этого, к сожалению, могут следовать два вывода: "Украину оставляем в покое", или "С Украиной можно теперь не церемониться"...

+72
Елена - helen0083: 10.01.15 19:45

 Кто-то из  пропагандистской  обслуги придумал эту "сакральность", и все забубнили. А я все-таки  преподавала в университете латынь, и еще не забыла, что на самом деле обозначает прилагательное "sacer": священный, гнусный, внушающий особое чувство благоговения  пополам с омерзением.  Советские дети знали это чувство:  в них вкачивали благоговейное отношение в мавзолею и к мумии в нем, и они это благоговение, но пополам с омерзением, испытывали.

+40
Павел - pavgod: 10.01.15 20:06

А я все-таки  преподавала в университете латынь

Позавидовал... :=))

+24
shimon - shimon: 11.01.15 07:49

Из сакральности Херсонеса следует десакрализация Киева? До сих пор я думал, что нет. И откуда взялась тогда сакральность Херсонеса, если она связана с киевским князем, а Киев более не сакрален?

+28
Михаил - mikhail-rom: 11.01.15 09:53

Так вот же чуть выше  ув. Павлом уже приводилась ссылка и цитата: " Бред, как известно, ... зациклен и противится вторжению логических аргументов."

+24
shimon - shimon: 11.01.15 10:03

Точно.

+56
Oleg - polkovnik: 10.01.15 20:24

http://sprotyv.info/ru/news/11092-80-narusheniy-rezhima-tishiny-zafiksirovano-v-rayone-doneckogo-aeroporta-obse

«Украинский генерал-майор также сообщил, что готов к организации совместных патрулей в рамках совместного центра по контролю и координации, как только это будет согласовано на политическом уровне», - сообщает ОБСЕ.

Украинцы, неужели Вы на это купитесь? Грузины уже "допатрулировались" вместе с россиянами. Пойдёте по тем же граблям? Неужели ещё непонятно к чему приводят такие совместные патрулирования с Россией?

+8
Семен - semen-izdali: 11.01.15 01:07

Слишком много странного и необъяснимого, уже не раз писалось.

+16
Семен - semen-izdali: 11.01.15 01:11

https://mh17.correctiv.org/mh17-hauptgeschichte-russian/

Рейс MH 17, в поисках правды.

+32
Oleg - polkovnik: 11.01.15 04:03

Семён, не в обиду, на этом сайте эту тему обсуждать уже, по-моему, скучно и банально. Всё давно ясно. Разве что порасследовать-пообсуждать был ли это расчёт сепаратистов или штатный расчёт российской армии. Лично я уверен во втором варианте.

+16
Семен - semen-izdali: 11.01.15 20:52

Все ясно и нашим ватникам.

+24
Елена - helen0083: 11.01.15 21:40

Лично я тоже  думаю, что российский расчет - с той минуты думаю, как "они" завопили , что  целью был "борт номер один", что злодеи целили в самого Пу...

+56
Oleg - polkovnik: 11.01.15 04:00

Горбачев также призвал к немедленному прекращению огня на востоке Украины и восстановлению разрушенных территорий усилиями международного сообщества

Ох...ть. То есть разрушила территории Россия, а восстанавливать должно международное сообщество. Мило. Всё-таки, при всех исключениях, после 70-ти людей надо отправлять на заслуженные пенсии. Какими бы достоинствами ранее они не обладали.

+80
Иван - tihiy: 11.01.15 04:28

Да-да, и огонь прекращать тоже без международного сообщества никак.

А сам Горбачев, кстати, давно уже на пенсии. В отличие от очень молодого Путина. Вот в США у 2 последних президентов первые сроки были еще туда-сюда, а вторые из рук вон, со стабильным падением рейтингов. То есть 8 лет вполне достаточно в самом лучшем случае, а многим и этого много. А Путин уже 15 сидит. Такое время за рулем никому не под силу.

+32
Виталий Литвин - vitl: 11.01.15 15:09

да, человек просто теряет чувство реальности

+16
Виталий - vsh68: 12.01.15 05:55

да, человек просто теряет чувство реальности

Чуство реальности работало когда он за Собчаком портфель носил. А потом реальность закончилась и началась сказка.

0
Виталий - vsh68: 12.01.15 19:50

А Путин уже 15 сидит. Такое время за рулем никому не под силу.

Намекаете про "я пахал, как раб на гелерах"? На мой взгляд, более уместно про мышей и кактус.

+16
Виталий - vsh68: 11.01.15 03:49

Борис Вишневский

Нашли виноватого: это Ходорковский!

0
Шура - prostathek1: 11.01.15 08:35

"Мерзавцы стали героями только потому , что их убили

другие мерзавцы".

Оригинальное тождество.

+8
Lina - lina: 11.01.15 21:24

Уважаемый Шура. Впредь буду аккуратней в выражениях. Тождества я тут, конечно, не вижу и не знаю, почему Вы увидели. Бывают мерзавцы побольше, бывают поменьше.

Понятно, что убийца - мерзавец значительно побольше, чем самый бессовестный карикатурист.

Но непонятно, почему Вы не увидели проблемы в "Мерзавцы стали героями". 

0
Шура - prostathek1: 12.01.15 01:16

Вот чего у меня и в мыслях не было - так это укорять  Вас за эту фразу   и  Вашу  позицию,

которую  Вы  сейчас же  и повторили.  

 

Ну заменю я слово "тождество"   на  слово "урАвнивание" и  что?  

 

Видимо   у нас просто разное  восприятие слова "мерзавец".

Убитые карикатуристы (про остальные гражданские жертвы не говорю) до планки

(или звания) "мерзавцы"  не дотягивают  так сказать "снизу".   А  к братьям-убийцам   слово 

"мерзавец"   и даже   "мерзавец значительно побольше"   вообще неприменимо. 

Так что  мерзавцев  среди тех и других нет вообще.

Ну  вот  так я полагаю. 

 

 А что,  есть такая проблема?   "Мерзавцы стали героями" -   ну лаконично  высказанное 

мнение.    Но,  (виноват - повторяюсь)   там нет ни первых ни вторых.  Есть  только жертвы 

террористов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+16
Lina - lina: 12.01.15 01:39

 А что,  есть такая проблема?

Двое моих французских коллег были убиты за то, что они боролись за свободу.

А к людям, печатающим такое, на мой взляд более применимо слово "мерзавец", чем "борец за свободу".

Уточню, что именно эту карикатуру я поместила тут только потому, что не считаю себя вправе тащить сюда карикатуры на мусульман и христиан.

Убийство на этой почве считаю категорически неприемлемым, если приходится объяснять.

 

+16
Шура - prostathek1: 12.01.15 04:20

Ага.  Я понял почему Вы  выбрали именно эту цитату из  речи голландского  нач. полиции

на митинге  солидарности  в Амстердаме - он употребил слова  "боролись за свободу".

Причем  это про двух французских полицейских  а не про карикатуристов.

А перед ним выступал  выступал  премьер- министр   Марк Рютте, который  говорил о

хрупкости  свободы  и демократии  ,  о  том что "не поддадимся страху и не  отдадим нашу

свободу"  и даже  "руки прочь от нашей свободы", но ни разу не прозвучало слово "бороться".

И ни слова про героев.

Значит  для данного  обсуждения   премьер не подошел.

А полицейский  - он и в африке  полицейский.  Ему  поручено и по  инструкции положено

"бороться" с любыми   нарушениями   мирной жизни.  А поскольку  имел место

террористический  акт  с многочисленными жертвами, имеющий целью  запугать 

общественные  институты и общество в целом  то  и выражение  "боролись за свободу" полне

приемлемо.

Но и у полицейского   слова "герои"  нет.

 

Вот я и говорю что проблемы "Мерзавцы  стали героями"  нет.

 

(А как Вы обнаружили    эту студентку-блогера   из Амстердама  -  автора  1-й  Вашей

ссылки?  

За десять  месяцев   на "Эхе"   два   поста,  на которые  последовало аж   пять   комментариев.

Остается надеяться что краткий перевод  речей  премьер-министра  и  нач.полиции  она

сделала   корректно, хотя оборот "руки прочь..." в устах  премьер-министра звучит как-то уж

слишком   знакомо.  Во всяком случае  клик на ссылки  приведенные   после 

речей   приводят  к тексту  где  ни премьер  ни нач.полиции  не упоминаются.   Зато

упоминается бургомистр Амстердама, бывший на том же  митинге.)

 

За вторую ссылку  спасибо.  

Ну ,как и предполагал,   уровень этих карикатур тот еще.   Стеб   убогий.  Макулатура.  

По мне так вообще странно что  есть публика, которая эти карикатуры   рассматривает. 

Но  как формальный предлог для убийства , видимо,  принят на вооружение.    Хотя

кошерный магазин  не сильно смахивает на  редакцию  карикатурного журнала.

 

Так кто же все-таки   называет  убитых  карикатуристов  "борец за свободу"? 

 

 

 

 

 

 

+8
Шура - prostathek1: 12.01.15 11:13

Вот вполне верю что Олланд мог так сказать:  "Сегодня они - наши герои".  

Хотя предпочел бы оригинал.  С нынешними ссылками  в интернете беда.

Очень часто  не можешь быть уверен  в точности информации.

Вот так кликнешь на ссылку - а там  набор  разных сообщений   под  под  общим  названием 

"Обама  назвал нападение на   парижскую редакцию  Charlie Hebdo  атакой на свободу слова".

В том числе  и цитаты из Олланда (без ссылки) и  сообщения  от  Рейтер и ТАСС.

А фамилии формального  составителя  этого "бюллетеня"  нет. 

Ну может этот ресурс пользуется заслуженным доверием посетителей?  И название

оригинальное:  НашдомUS.   Двенадцать лет сайт  под боком а не встречал.

Еще понравилось, что "редакция  не  несет ответственности за содержание информационных

сообщений полученных  из внешних источников. Авторские материалы предлагаются без

изменений или добавлений. Мнение редакции может не совпадать  с мнением писателя

(журналиста)"

Нет, конечно "заглавная"  ссылка есть.   Называется    -  "Источник:  Lenta.ru"

Она не кликабельная , но  источник находится быстро.   Заметка на Lenta.ru   называется

"Обама назвал нападение на парижскую редакцию атакой на свободу слова".

Но почему-то   нет  не то что цитаты  но  даже  и  упоминания об Олланде.

Ну бог с ними.  Главное  - что Олланд  это  сказал.  А не сказал так подумал.

 

"Но как формальный  предлог для убийства  публикация  карикатур, видимо, принята на

вооружение" .  А то действительно   не стыкуется,  если Вы об этом.

 

Ну и что в итоге...

Вы полагаете  что  погибшие карикатуристы  -  мерзавцы.

( Не знаю  почему  Вы  сочли   необходимым  "объяснять"  что убийство на

религиозной почве   считаете категорически неприемлемым.  У меня в этом сомнений не

было).

Олланд  считает их героями, по крайней мере "сегодня".

А я, грешный,  продолжаю  считать их  жертвами.  

 

 

 

 

 

 

+8
Lina - lina: 12.01.15 22:10

Извините пожалуйста, но Вашу мысль не поняла совсем. 

Если Вам действительно интересно, поищите оригинал сами, ей богу - я его видела (правда по-французски понимаю на слух из рук вон).  Не так уж важно, что он точно сказал - важно что об этом пишут и как это понимают.

А я, грешный,  продолжаю  считать их  жертвами.  

Хотите считать, считайте себе на здоровье. Ничему ведь не противоречит.

"Но как формальный  предлог для убийства  публикация  карикатур, видимо, принята на

вооружение" .  А то действительно   не стыкуется,  если Вы об этом.

Ну не понимаю, что не стыкуется, с чем не стыкуется. Формальный предлог для убийства кого кем?  Даже не могу сказать я об этом или нет.:(

 

+24
Шура - prostathek1: 13.01.15 09:47

Возрастающее  с Вашей стороны непонимание  указывает на то,   что наш плодотворный диалог  себя   исчерпал.

Большое спасибо.  Надеюсь Вы не обидитесь если я и к этому , 4-му Вашему комментарию  поставлю очередные +8:)

 

+24
Lina - lina: 13.01.15 19:12

Надеюсь Вы не обидитесь если я и к этому , 4-му Вашему комментарию  поставлю очередные +8

Да кто ж на это обижается. :)

И вообще спасибо за вежливость. :)

+16
Шура - prostathek1: 14.01.15 08:49

:-))

+40
Михаил - mikhail-rom: 11.01.15 13:38

Прошу простить за off top, но на историческом сайте, быть может, уместно.

Ах, какую  страну мы потеряли!..

Мы уже почти забыли всё это. А помнить необходимо...

+56
Павел - pavgod: 11.01.15 18:04

Даже не слова, заставка-картинка очень характерна. Начинать надо было не со сталинских "высоток" (руками немцев-военнопленных), и не с хрущёвско-брежневских "коробок" (руками понаприехавшей "лимиты"), а с того, что окружает столицу, и не изменилось с николаевских, а может - и петровских, времён. Так же, как "духовку и нетленку" надо восстанавливать не городя руками таджиков-гастарбайтеров бетонные помпезные новоделы-"храмы" в столице, а восстанавливая церковки и часовенки в умирающих дальних деревнях. И без копейки государственных денег, для начала сделав народ достаточно богатым, чтобы строить храмы "за свои". А на презренные нефтебаксы и получается только нефтедуховка...

Можно, от большого ума и крутой "сакралки", наставить поклонных крестов на местах разорённых татарских сёл и кладбищ в Крыму, которым некому поклоняться, и завершить этот апофигей сакральными "зелёными человечками". Это видно кармо такое у России в Крыму: начинать с потёмкинских деревень и заканчивать строительством потёмкинского моста. И то, и другое - при свете лучины.

Главное - всё это считается результатом целой эпохи в жизни страны и венцом полутора десятков лет правления нацлидера. В благодарной памяти потомков в России остаются не те, кто поднял жизнь народа и сделал её достойной великой страны, вернее - через это сделал великой саму страну. Помнят и почитают сверх всякой меры тех, кто по случаю прихватил на штык чужие земли, когда и со своими некому толком управиться....

+32
Грицько - perelayaniy: 11.01.15 16:19

Выхода из туннеля нет?

http://www.vedomosti.ru/opinion/news/37879771/bez-tormozov?full#cut

Общество без тормозов, или новый контракт Путина с Россией

Теперь мы — страна, полностью поставившая свое будущее в зависимость от ухода или смерти вождя

Александр Морозов

+32
Павел - pavgod: 11.01.15 19:46

Если Вы видите свет в конце тоннеля, то скорее всего - это огни встречного поезда...

Я как-то и не заметил, когда это ельцинско-путинская Россия, со своими особыми подходцами  к решению "споров между хозяйствующими субъектами", успела стать "привлекательным для инвестиций развивающимся рынком" ? Можете назать хоть один крупный долгосрочный проект с легальными, прозрачными безоткатными инвестициями, к тому же гарантированными государством ?? Потребительские кредиты, автоскручивальные заводики и заводишки, нефте-газовые афёры за гранью прямой уголовщины - это конечно, тоже - "рынок", и очень даже привлекательный. Но для очень отдельной категории "инвесторов" и очень специфического капитала. Ещё в разгар расцвета угара ельцинского периода, серьёзные аналитики в один голос предупреждали вождей России о том, чем всё это может и должно очень скоро кончиться. Но тогда всех этих "инвесторов" устроил "новый курс" Путина, а их "аналитики" всех успокоили своими мантрами. Народ шумно безмолвствовал, даже когда стал отчётливо наблюдаться надвигающийся явный стабилизец во всём.

Крымнаш и вся эта апупея - именно и есть результат предшествующей "политики", так же как и закономерный переход «отложенной катастрофы» в активную фазу. Отсюда и тщетность ожиданий, что стоит слегка сдать назад, и всё опять пойдёт пучком. Предположим на миг, что какой-то status quo по Крыму и Украине будет найден (или вымучен), санкции будут сняты и нефть удастся поднять до $80 или даже выше. И что дальше ? Сколько времени идти до очередных грабель ? Где они лежат:  в Пыталово, Приднестровье, на Аландских островах, в Батуми ??

+72
Елена - helen0083: 11.01.15 21:49

А в крымских школах уже перешли с украинской программы на российскую. Теперь на иностранный язык не 14 часов в неделю, а 2 часа, зато начали изучать предметы "крымнаш- путин -всегда- прав"(то есть обществознание) и "слушайся  гундяя" ( то есть основы православной культуры)

+48
Павел - pavgod: 11.01.15 22:27

Все националисты говорят на разных языках, а интернационалисты - только на одном...

В Севастополе существовал класс с украинским языком обучения. По-моему, только один на школу. Там работала учительницей наша хорошая приятельница. На Рождество дети всегда приезжали к нам на праздники, гостили по семьям. На севере Крыма ситуация ещё хуже, там многочисленное украинское население...

Вот это и называлось "насильственная украинизация"...

0
Николай - stolitsa: 11.01.15 23:18
Комментарий удален
+16
Елена - helen0083: 12.01.15 00:40

Да, каждый день был иностранный , то есть один и второй- английский и турецкий. Это у моих родственников так  было. 

0
Николай - stolitsa: 12.01.15 01:39
Комментарий удален
+16
shimon - shimon: 12.01.15 07:54

Для школы с углубленным изучением английского это - нонсенс. в 8-м  классе английский 2 раза в неделю? В школе, где я учился, "с преподаванием ряда предметов по-английски", английский был чуть ли не каждый день (был день,  когда англичанка была  на "семинарском дне", такой был у учителей каждого предмета - у каждого в свой день, по всей стране один и тот же), а был еще урок технического перевода.

0
Елена - helen0083: 12.01.15 16:23

Уже отменили второй иностранный - турецкий.

+8
Oleg - polkovnik: 12.01.15 03:24

А в крымских школах уже перешли с украинской программы на российскую. Теперь на иностранный язык не 14 часов в неделю, а 2 часа,

При всём моем уважении, Елена. Вы что-то путаете. Не может такого быть - 14 часов иностранного в неделю. Перебор. Тем более, что у меня сестра завучем до недавнего времени была в Севастопольской школе. Племянник год назад в Севастополе школу окончил. Ни о чём подобном я не слышал.

+8
Елена - helen0083: 12.01.15 16:29

Уважаемый Олег, да я ведь тоже повторяю дословно за родственниками вообще и племянником в частности.   Специально переспрошу, пусть  нам всем поподробнее растолкуют, в чем там дело. 

+17
Грицько - perelayaniy: 11.01.15 20:25

По-моему, точный, исчерпывающий и не подлежащий уточнению диагноз

Maxim Kantor

1 декабря 2014 г. · 

Если руководитель страны в течение пятнадцати лет не сумел баснословные доходы употребить на то,     

Спасибо К. 

+42
Павел - pavgod: 11.01.15 22:19

А что может измениться когда пьющий президент крепко пьющей страны меняется на непьющего (чуть было не сказал - на "трезвого") ?? Да и страна тоже пьёт не "просто так". Получается, как в старом трамвайном анекдоте: "Да, я пьяный, но я утром протрезвею, а вот ..."

Брежневу тоже, на почти двадцать лет свалилась "нефте-газо-халява". А тогда было в расцвете сил самое могучее и прекрасное (совсем без иронии) поколение за всю историю России. Многочисленное, грамотное и образованное, работящее, небалованное, и что самое главное - непуганное и незабитое. И на что же они всё это потратили ?

Для сравнения, за 15 послевоенных лет поверженная, разгромленная и разделённая Германия восстановила и во многом превзошла довоенный уровень во всём, может - кроме военной промышленности. За тот же период Южная Корея из разрушенной войной колонии превратилась в очередного Юго-Восточного Тигра, после маоистского кошмара Китай стал одним из лидеров в промышленности за примерно тот же период...

Есть какая-то карма в том, что каждые двадцать лет в Европе возинкает необходимость в создании нерушимой стены Восток-Запад. Потом её всё равно рушат и передвигают на Восток. До очередного раза ...

+8
Виталий Литвин - vitl: 12.01.15 05:24

"тогда было в расцвете сил самое могучее и прекрасное (совсем без иронии) поколение за всю историю России." -

полностью согласен

+40
Павел - pavgod: 12.01.15 00:41

Очередное не-доказательство

Из одинадцатого путинского "гумконвоя" вместо игрушек и медикаментов выгружают боезаряды для "Градов"

 "Мы называем, что это прямое вторжение... Это военные автомобили с документами прикрытия", - дал свою оценку первому "гумконвою" председатель СБУ Валентин Наливайченко.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину