10.03.15

"Президент Он или нет" ???

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+28
Павел - pavgod: 13.03.15 03:45

Как оно там всё ещё будет - неясно, а вот о будущем хлебе насущном надо позаботиться заранее. "Стучать" народ станет сдельно, поштучно или на ставке.

Яровая предложила финансово обеспечить информаторов силовых органов

... [Яровая] предлагает внести поправки в закон "Об оперативно-розыскной деятельности" и в закон "О страховых пенсиях".... Соответственно, время работы гражданина в качестве информатора будет засчитываться в страховой стаж

Следующий шаг - вводятся почётные персональные звания "Стукач 1-го, 2-го и 3-го класса", "Заслуженный стукач России".

+16
Vogul - vogul: 13.03.15 05:20

Совет национальной безопасности и обороны Украины, на мой взгляд, принял очень правильное решение (http://www.echo.msk.ru/news/1510318-echo.html):

 Совет национальной безопасности и обороны Украины принял решение о признании границ отдельных районов Донбасса, где будет введен особый порядок самоуправления, согласно минским договоренностям

Сами по себе границы будут определены постановлением парламента. Отмечается, что особый порядок местного самоуправления не будет распространяться на территории, которые были взяты сепаратистами под контроль после сентябрьских договоренностей в Минске.

+16
Павел - pavgod: 13.03.15 06:14

"Война – признак одичания" - Дмитрий Борисович Зимин, основатель фонда "Династия"

...Теперь мы видим, как по земному шару бегают люди с оружием 21-го века в руках, мозги которых при этом находятся в Средневековье.

...Плоды того, что мы называем цивилизацией, культурой, созданы ничтожной прослойкой людей, но доступны миллиардам, избавляя их от жизненных забот и тягот. И следствие этого – постепенное одичание, следы которого стали так хорошо заметны в наше время.

...Когда общество охватывает ненависть, оно становится опасным, но в интеллектуальном смысле умирает.

... наше общество настолько впало в обскурантизм, то оторвать, грубо говоря, домохозяек от телеэкранов уже невозможно, нужно, пока не поздно, передавать знание тем,кто еще может его воспринять.

Я выделил эти слова, чтобы подчеркнуть, что так называемая "информационная война", которую многие нас призывают вести (или начинать), будет действовать столь же разрушительно, как и сами ложь и оболванивание, с которыми нас призывают бороться. Мы неминуемо будем расширять число людей, которых можно вначале попытаться "переубедить", а потом, закономерно -  "переобмануть". На 99% ложь и обман основаны на примитивном невежестве и незнании. Нужно просто учить тех, кого ещё можно.

-310
Rut - doroty: 13.03.15 07:47

Версия , что Путин "попросил" Кадырова убить Немцова слишком плоская, простонародная что ли.  

 С какой стати Путину  ни с того ни с сего СЕЙЧАС понадобилось убирать Немцова?    Вот в 12 году перед президентскими выборами Немцов   наводнил  Москву брошюрами,  которые кричали , что  Путин-вор,  перечислялись его резиденции и дворцы. его дружки  из кооператива ОЗЕРО -олигархи , разжиревшие на  бюджетных блатных миллиардных госзаказах - воры, строящие на народные деньги  по беспрецедентно  завышенным  ценам.   И в частности не без этого в Москве Путин   получил  да еще и с явными натяжками  меньше,  чем  где бы то ни было,   а Прохоров отхватил   сразу 20%.  

 Вот за что имело бы смысл убивать.

 А сейчас, когда Немцов уже почти  изгой,сейчас то с какого  перепуга?Или это така хитромудрая отложенная месть? Но это уж слишком.

Митинг назначенный на 1 марта и  организованный в том числе Нецовым,  был с совершенно беззубой повесткой:

 "мы против кризиса". ,что  звучит примерно как "мы против землятресения". Вину за кризис можно  размазать на кого угодно эти на тех а те тут же на этих. Такая"профсоюзная" повестка говорит только лишь о том, что оппозиция  сама признает свою политическую слабость.  

 А вот  кадыровские ребята заигрались .  Они могли убить Немцова шутки ради.  У них там есть  свой расстрельный список. Ну и сидят типа  проигрывают в карты того этого.

 Типа хваит нам уже  своих чеченцев-отщепенцев  стрелять  пора за русских браться. 

Ну и принести  как водится  затравленного зайца под ноги хозяину. Глядишь оценит  порыв..  И Можно сказать,что Путин практически  оценил.  

Но куда то исчез. Может нервный срыв получил?  Раздираемый противоречиями?

 "идиоты, воры,лжецы, льстецы!" Все!- швыряя корону - ухожу в монастырь!

Ты что, отец родной,как мы, как страна  без тебя? Нахлобучили корону и усадили на трон."

(маленькая сценка, не без плагиата.

 

 

+96
Иван - tihiy: 13.03.15 10:16

А Троцкого в 40-м году, в Мексике - зачем было убивать? Вот в каком-нибудь 25-м, когда он еще был в Москве, герой недавно отгремевшей Гражданской.

+16
Vogul - vogul: 13.03.15 12:48

И действительно, зачем надо было убивать Троцкого? В то время личность совершенно маргинальная, как сказали бы нынче. Никаких шансов  вернуться в СССР и вновь оказаться во власти у него совершенно не было. Рейтинг — нуль. Как-то вот так.

+24
alise - sveiki: 13.03.15 17:48

Троцкий слишком много знал. И критиковал Сталина за границей.

+32
Виктор - vitja: 13.03.15 16:30

А Троцкого в 40-м году, в Мексике - зачем было убивать?

Читайте В.Суворова, его версия убийства Троцкого очень убедительная.

+16
Vogul - vogul: 13.03.15 16:50

Читал. В. Суворов. "Сятое дело". Глава семнадцатая. Называется: "Зачем Сталин отпустил Троцкого на волю?" А вопрос лично у меня был риторический.

+16
Ильдар - gataullinildar: 13.03.15 19:48

Уважаемый Иван, на этот вопрос дал ответ В. Суворов... Сталин, рассуждал следующим образом..."изначально нужно убить память о Троцком и его роли в исторических событиях, а затем самого Троцкого"... В 1925 году слишком многие его знали, помнили, ценили... В 1934 - м начался Большой террор, по устранению Ленинской гвардии (что было весьма резонно на то время)... И, к 40 - м, настал "час" Троцкого, как раз накануне "Освободительного похода"... Мне кажется, что примерно по этой же Схеме рассуждали и заказчики устранения Бориса Ефимовича... Слишком много времени прошло после его ухода из "большой политики"... А сейчас настал час "микроосвободительного похода"...

0
Alex - alex: 13.03.15 20:46

Извините, Иван, причина убийства Троцкого отлично и вполне логично описана В. Суворовым в одной из своих последних книг. 

Сначала Сталин его выпустил из страны и даже поддерживал потому что Троцкий своими криками на тему мировой революции убаюкивал Запад. А вот потом, когда Троцкий понял, что Сталин собирается сам напасть на Германию (и Европу) и начал об этом кричать на весь мир - тогда его пришлось убрать.

Немцов на роль Троцкого никак не подходил... Ну никак он не был опасен. Жил в своё удовольствие, спал с красивыми девочками, давал интервью и всё. Никакой политической силы он уже ну точно 10 лет не представлял.

+8
Ильдар - gataullinildar: 13.03.15 23:16

Уважаемый  Alex,  Немцов (на мой взгляд)- это как раз исключение из правил... Т.е., "один в поле воин"... Той России ( пусть не совсем "благополучной"), которая была до устранения Немцова, больше уже никогда не будет... Будет хуже, до наступления определенных событий...

+24
Oleg - polkovnik: 14.03.15 00:01

Извините, Иван, причина убийства Троцкого отлично и вполне логично описана В. Суворовым в одной из своих последних книг. 

Сначала Сталин его выпустил из страны и даже поддерживал потому что Троцкий своими криками на тему мировой революции убаюкивал Запад. А вот потом, когда Троцкий понял, что Сталин собирается сам напасть на Германию (и Европу) и начал об этом кричать на весь мир - тогда его пришлось убрать.

Полностью согласен.

Немцов на роль Троцкого никак не подходил... Ну никак он не был опасен. Жил в своё удовольствие, спал с красивыми девочками, давал интервью и всё. Никакой политической силы он уже ну точно 10 лет не представлял.

Да, Немцов не Троцкий. Намного более порядочный и намного менее подлый и жестокий человек. Даже сравнивать глупо. Но, политически, Немцов для Путина противником был, не менее опасным чем Троцкий для Сталина. Троцкий прозрев понял, что Сталин собирается захватить Европу и начал об этом трубить на весь мир. В результате ледоруб Меркадера в затылок. Немцов, имея связи в зарубежном истеблишменте, начал говорить тоже о Путине в связи с событиями в Украине, в результате четыре пули в спину и голову.  

+32
Михаил - mikhail-rom: 14.03.15 00:18

"Немцов, имея связи в зарубежном истеблишменте, начал говорить тоже о Путине в связи с событиями в Украине"

При этом - что немаловажно - "зарубежный истеблишмент" прислушивался к Немцову больше, чем к кому-либо из лидеров сегодняшней российской оппозиции, - больше, чем, например, к Навальному или Каспарову. А поскольку Немцов оперировал проверенными, хорошо подтверждёнными фактами, то при выборе "персоналий" для своих санкций Запад во многом следовал именно  Немцову. Так что пропутинской камарилье безусловно было за что его убивать...

 

0
Vogul - vogul: 13.03.15 12:40

Версия , что Путин "попросил" Кадырова убить Немцова слишком плоская, простонародная что ли.

На самом деле "самой простонародной версией" является утверждение о том, что "правильно сделали". Мол, сам допрыгался и  "давно было пора"...  И поэтому мало кого волнует, кто это сделал.

+64
Lina - lina: 13.03.15 16:12

Версия , что Путин "попросил" Кадырова убить Немцова слишком плоская, простонародная что ли.  

На самом деле "самой простонародной версией" является утверждение 

Эти фразы очень на месте в теме про холуево. Как примеры.

П. С.

Вас я никоим образом в холуи не зачисляю и не Вы начали разговор про простонародные версии, но, согласитесь, что если считать, что простонародное=неправильное, то о демократии и свободе можно забыть.

 

+64
Vogul - vogul: 13.03.15 16:30

Lina, я в отличие от вас постоянно и безвыездно проживаю в России среди этого самого "простого народа".  Так сказать,  "в гуще".  И постоянно слышу и вижу эти суждения и рассуждения.  Не только слышу и вижу, но и нутром чувствую, почему это так происходит.  Я не против свободы и демократии. Забывать о них не следует.

+96
Lina - lina: 13.03.15 16:34

Так в России (на мой взгляд) в том и проблема, что простой народ убеждён -"барин лучше знает". 

+24
Vogul - vogul: 13.03.15 16:39

Ну да, есть некий стереотип поведения.

+24
Lina - lina: 13.03.15 16:58

Мне кажется, что этот стереотип и есть самая большая проблема России. Из которой вытекают все остальные. Нет?

0
Honey badger - honeybadger: 13.03.15 22:24

Так в России (на мой взгляд) в том и проблема, что простой народ убеждён -"барин лучше знает". 

Проблема не в том, что он лучше знает, а в том, что он - барин. Разумный человек добровольно доверит власть тем, кто лучше знает. И будет следить за тем, чтобы те кому доверил ей поменьше злоупотребляли.

+32
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 13.03.15 23:52

простой народ убеждён -"барин лучше знает".

В моих текстах это называется "сакрализация иерарха". Т.е. иерарху приписывается не только то, что он "лучше знает", но и прочие качества, должные принадлежать святому: всеблагость, всемогущество, безгрешность и т.п. Ну и недопустимость "непочтения" по отношению к нему. На уровне спинного мозга. Это - действительно корень всех бед России...

+24
MiVa - miva: 13.03.15 19:30

Я думаю, что в словах уважаемой Лины есть "сермяжная правда"

Простонародное = правильно, и поэтому о демократии и свободе в России НАДО ЗАБЫТЬ!

Как мы видим, народу в России НЕ НУЖНЫ эти "фальшивые западные ценности"! По крайней мере 86% этого народа!

0
Rut - doroty: 13.03.15 20:15

" о демократии можно  забыть"  

 Тут я придерживаюсь  позиции ЛАТЫНИНОЙ, насчет полезности некоторого  ограничения  избирательных прав по определенному цензу. 

   Порой задумываешься, что пожалуй и родителями неплохо бы РАЗРЕШИТЬ  становиться, сдав некоторый экзамен и по лицензии.  Как это в фильме  "Побег и НьюИорка. "  Что то  стоящее в этом есть.  

0
Honey badger - honeybadger: 13.03.15 22:22

согласитесь, что если считать, что простонародное=неправильное, то о демократии и свободе можно забыть.

Не соглашусь.

+16
shimon - shimon: 13.03.15 22:54

если считать, что простонародное=неправильное, то о демократии и свободе можно забыть.

О демократии. О свободе, строго говоря, не обязательно.

+8
Lina - lina: 13.03.15 23:53

Поясните пожалуйста. Не наоборот, если уж на то пошло?

+16
shimon - shimon: 14.03.15 01:03

В истории есть примеры либерализма без демократии. Наиболее изестный, пожалуй, - Великобритания в 17-19 веках. Демократия нужна, среди прочего, как гарантия свободы. Есть опасность, что элиты начнут злоупотреблять своей властью, если у "простонародья" нет политических прав. Или что борьба низов за свои права заставит элиты сплотиться вокруг диктатора. Но эти опасности могут и не реализоваться в течение долгого времени, что и произошло в Англии.

0
Lina - lina: 14.03.15 00:43

Так на своей заре демократия и рабству не противоречила. 

+16
shimon - shimon: 14.03.15 06:00

Верно, поскольку рабов выносили за скобки. Демократия - для граждан. Но я как раз говорил не о том, чему не противоречила демократия, а о том, чему не противоречило ее отсутствие.

+16
Lina - lina: 14.03.15 01:20

Да, кажется, я в логике запуталась. :)

0
Honey badger - honeybadger: 14.03.15 04:28

Так на своей заре демократия и рабству не противоречила. 

 

Демократия не противоречит существованию элиты. И если элита ведет себя прилично, люди, не имеющие достаточно образования и информации, могут иметь достаточно здравого смысла, чтобы решить какая часть элиты наилучшим образом будет выражать их интересы. Кухарка на самом деле обычно не хочет управлять государством. Она хочет, чтобы те, кто управляет, учитывали ее интересы. Если же этого не происходит, имеем то, что имеем.

-8
Rut - doroty: 13.03.15 19:54

  Реакция народа :  "правильно сделали"    это  первая  спонтанная реакция  любого забулдыги , она даже не требует обсуждения.   А вот ,   что  Путин -убил, это уже попытка неких умозаключений  на   две -три извилины.  

 Не убил Ходорковского,  настоящего врага,  не убил Навального,  не убил Каспарова,   а вот Немцов  - ну достал гад!      Может с Кабаевой у него что где  было? (это уже на 4-5 извилин) .

  Сравнение Немцова с Троцким , а Путина соответственно со Сталиным-  механические перетаскивание той исторической и гуманитарной  обстановки , когда головы летели направо и налево  без проблем -  это как то  слишком  притянуто за уши сюда.    

 

+24
Lina - lina: 14.03.15 00:43

Реакция народа ...

А Вы не народ, уважаемая Рут? А "интеллектуалы" не народ? 

Как тут мне на другой странице в два пинка и один подзатыльник напомнил уважаемый  mikhail-rom, университетские провессора могут такую хрень нести, что уши вянут.

А (из моего опыта) торговцы на рынке часто говорят вполне разумные вещи. 

Что ещё за разделение на "народ" и "ненарод"?

+16
Михаил - mikhail-rom: 14.03.15 00:40

Уважаемая Lina! Я, конечно, понимаю, что насчёт пинков и подзатыльника  -  это шутка, но всё же хотел бы подчеркнуть, что на такую фамильярность (чтобы не сказать хуже)  по отношению к Вам я бы не только никогда не решился, но даже и помыслить о таком никогда бы не мог... :-)

0
Vogul - vogul: 13.03.15 16:35

Митинг назначенный на 1 марта и организованный в том числе Нецовым, был с совершенно беззубой повесткой:

Тем  не менее этот митинг еле-еле согласовали и отправили в конечном итоге в Марьино.

А вот кадыровские ребята заигрались . Они могли убить Немцова шутки ради.

Шутки ради подобная публика даже бомжей не убивает. А тут речь идёт о политике очень большого масштаба, бывшем первом вице-премьере в правительстве Черномырдина. К тому же не надо думать, что в российских силовых структурах заместителями комбатов и  комполков назначают идиотов, да ещё награждая их орденами.

+32
Oleg - polkovnik: 14.03.15 00:13

К тому же не надо думать, что в российских силовых структурах заместителями комбатов и  комполков назначают идиотов, да ещё награждая их орденами.

Напрасно. Вполне можно так думать. Назначают же министрами культуры Мединских. 

+16
Виталий - vsh68: 14.03.15 00:36

Назначают же министрами культуры Мединских. 

Мединский вполне на своем месте, с одним уточнением: он министр пропаганды.

+16
Михаил - mikhail-rom: 14.03.15 00:50

Извините, не согласен. По-моему, этот болван (даром что с докторской степенью) и на министра пропаганды сколько-нибудь приличного не тянет, о чём вполне красноречиво свидетельствуют горы написанных им книг, которые никто не покупает и не читает. А уж то, что он говорит... вспомните хотя бы его недавнее высказывание об отсутствии в Европе певцов масштаба Кобзона или ту немыслимую дичь, что он нёс по поводу фильма "Левиафан".

+8
Павел - pavgod: 14.03.15 05:42

Докторская его в Дисернете разобрана на "составные части".

+8
Honey badger - honeybadger: 14.03.15 04:30

 Назначают же министрами культуры Мединских.

 А почему Вы решили, что он идиот? Он просто считает идиотами тех, к кому обращается.

+8
Павел - pavgod: 14.03.15 06:54

Вот мнение достаточно авторитетное, хотя и несколько косвенное: "не идиот - клоун".

...его [главы департамента культуры Москвы Сергея Капкова] уход и приход на его место человека, похожего на Мединского, – это, конечно, грустная новость. По сравнению с Капковым Мединский выглядел таким клоуном, никакого отношения ни к чиновничеству, ни к культуре не имеющим. Капков казался нормальным человеком, который что-то делает успешно, что-то не вполне успешно, хотя и вполне лоялен к власти, и на его фоне Мединский вызывает просто смех или ужас. Поэтому я думаю, что главный человек, выигравший от ухода Капкова, – это Мединский.

Марат Гельман, "Впереди – только мрак"

0
Honey badger - honeybadger: 15.03.15 00:37

Вот мнение достаточно авторитетное, хотя и несколько косвенное: "не идиот - клоун".

Конечно. Жириновский тоже выглядит абсолютным клоуном (это и есть его роль). А те кто с ним общались не на публике подтверждали, что он далеко не идиот.

+16
Rut - doroty: 15.03.15 01:26

  Тем  не менее этот митинг еле-еле согласовали и отправили в конечном итоге в Марьино.

 Так это от повестки  не  зависит  ,   Это зависит от тоого КТО подает заявку :)) . ТО есть  что бы оппозиция не заявила,   ее отправят куда подальше..   

 И лишь такой форс мажор как убийство накануне  известного оппозиционера  и отмашка  на шествие в Центре  в связи с этим  , отданная сверху (как исключение)  поволило провести шествие в центре, но без лозунгов и плакатов. 

 

+24
Lina - lina: 13.03.15 18:01

Уважаемая Рут, интересно, что Ваши посты часто вызывают сильную реакцию. То - пост с большим количеством плюсов, то - пост с большим количеством минусов. :)

0
Honey badger - honeybadger: 13.03.15 22:19

И в частности не без этого в Москве Путин   получил  да еще и с явными натяжками  меньше,  чем  где бы то ни было,   а Прохоров отхватил   сразу 20%.  

 Вот за что имело бы смысл убивать.

За Прохорова, которого назначили кандидатом в президенты?

 Ну и сидят типа  проигрывают в карты того этого.

Красиво. А миллионный репрессивный аппарат сидит и ждет - кого там в карты проиграют.

 

+56
Михаил - mikhail-rom: 13.03.15 13:53

Так кто на самом деле не хочет мира на востоке Украины?

"Напутствуя бойцов, служитель храма Иннокентия Московского Владимир Зайцев заявил: «Если придется, а придется обязательно — бейте фашистскую сволочь и ничего не бойтесь»."

http://www.novayagazeta.ru/politics/67595.html

И ещё о них же.

 

+32
Павел - pavgod: 13.03.15 20:23

А ну как не поймут намёка, и действительно начнут "бить фашистскую сволочь" !  Куда тогда "батюшке" и его соратникам деваться ?!

+96
Павел - pavgod: 13.03.15 16:22

Чтобы как-то снизить градус дискуссии

В Киеве пройдет Первый всеукраинский фестиваль паники и истерики "На дне"

В программе:

- "Больше уныния!": депрессивный хип-хоп от финансовых аналитиков. - Фэшн-показ "Бабушкин сундук". - Интерактивный ивент "Уголок проблем: выслушаем и успокоим". - Философский семинар "Жизнь. Боль". - Выступление поэта-истерика с циклом панических фонограмм. - Воркшоп "Как рвать на себе волосы и биться в истерике без травм". - Мастер-класс "Танцуем за еду: и в переходах можно работать!" от Kiev Swing Dance Club. - Йога-практика "Медитативное принятие зарплаты в гривнях". - Выставка-ностальгия "Еда ... Как много в этом слове". - Мастер-класс "Ориентирование по местам сдачи вторсырья" и курсы самообороны. - Мастер-классы "New Робин Гуд: отожми у рейдера", "От цыганки до рейдера". - Ивент "Украинская неделя моды нищеброда". Лучшие дизайнеры и стилисты страны представляют свои коллекции, собранные из куч секонд-хенда. - Мастер-классы "Самогоноварение в условиях хрущевки", "Самогоноварение как стартап", "Маркетинг и менеджмент самогоноварения". - Бесплатная прачечная для целлофановых пакетов. - Конкурс на изготовление лучшего плаката "Все пропало!", "Нас слили!", "Зрадааааа!". - Клубы по обмену красивыми пакетиками (Dior, Boudoir или H&M), а также чеками на крупные суммы для поднятия настроения.

Для 4000-го посетителя мероприятия – бесплатный вход.

5000-ый посетитель получает в подарок доллар.

+96
Lina - lina: 13.03.15 17:14

Украинцы чувства юмора не теряют. :)

-24
Honey badger - honeybadger: 13.03.15 22:46

Украинцы чувства юмора не теряют. :)

По моим наблюдениям у русских чувство юмора ничуть не хуже. Только неясно как это помогает.

 

0
Oleg - polkovnik: 14.03.15 00:24

Украинцы чувства юмора не теряют. :)

Лично на мой взгляд, этот юмор не к месту. Когда в Лугандонии гибнут лучшие из украинцев.

+64
Lina - lina: 14.03.15 02:09

Лично на мой взгляд, этот юмор не к месту.

Очень даже к месту. Юмор - это оружие. Если народ смеётся - в нём есть сила.

0
Oleg - polkovnik: 14.03.15 02:27

Может и так, Лина. Может я слишком серьёзен и слишком близко к сердцу войну эту воспринимаю. Сам украинец, а гражданин России. Может из Израиля и веднее. Вы там всю жизнь воюете. Правда, таких родственных связей с палестинцами и арабами, как здесь не имеете.

+32
Lina - lina: 14.03.15 02:36

А у нас люди не гибнут? Но, когда начинается война, начинается волна шуток-прибауток на её тему.

Типа "эту войну затеяли управдомы, чтобы собирать взносы с жильцов".
(Во время сирены весь народ выходит на лестничные площадки: там безопаснее).

+16
Oleg - polkovnik: 14.03.15 02:47

Так я и сказал, Лина, может из Израиля и виднее.

Только самодеятельный юмор на лестничных клетках, и организованный на площадях, во время войны, это, по-моему разные вещи.

+24
Lina - lina: 14.03.15 03:42

Во-первых, на лестничных клетках во время обстрела смеяться труднее, но полезнее.

Во-вторых, были инструкции от службы тыла в обстреливаемых районах на площадях не собираться - опасно.

В-третьих в бомбоубежищах вполне организованно выступали клоуны, музыканты и артисты, развлекая и поднимая настроение не только детям, но и взрослым.

0
Oleg - polkovnik: 14.03.15 03:51

Лина, мы с Вами о разных вещах говорим.  Одно дело клоуны в бомбоубежищах, другое клоунада на улицах во время войны.

+32
shimon - shimon: 14.03.15 04:09

Очень хорошо, что в Киеве не нужно бомбоубежищ. И очень здорово, когда люди в трудной ситуации могут смеяться над самими собой.

+8
Oleg - polkovnik: 14.03.15 04:15

Очень хорошо, что в Киеве не нужно бомбоубежищ.

Хорошо, но это, ПОКА. По-моему, если украинцы и дальше к этой войне "с юмором" будут относиться, как сейчас, то до бомбоубежищ в Киеве не долго останется.

+24
shimon - shimon: 14.03.15 05:25

Наверно, все хорошо в должной пропорции. Но вряд ли именно те, кто шутит, ответственны за провалы руководства.

+32
Lina - lina: 14.03.15 04:11

Я не думаю, что кто-то протестовал, если бы клуны выступали и на улицах тоже (быть может, и выступали, я не видела). Театры работали исправно.

Кстати, а в чём принципиальная разница между клоунадой на улицах и приколами в интернете или газетах?

Из сатирического приложения «Маарив» (одна из ведущих газет): «Узнав об отмене движения поездов до Сдерота, ХАМАС заявил: «Да бросьте – и так невозможно спланировать теракт, потому что поезда никогда не ходят по расписанию».

0
Oleg - polkovnik: 14.03.15 04:21

Кстати, а в чём принципиальная разница между клоунадой на улицах и приколами в интернете или газетах?

Лина, да как Вы не поймёте о чём я!? Я о серьёзности отношения к войне. К сожалению, украинцы, даже сами украинцы, понесшие тысячные потери самых лучших своих граждан, этого до сих пор, по-моему, не понимают.

Ладно. Разговор ни о чём.

+32
Lina - lina: 14.03.15 04:40

Я о серьёзности отношения к войне. 

А я о том, что юмор не мешает серьёзному отношению к войне. А если отношение несерьёзное, то не юмор в этом виноват.

+16
shimon - shimon: 14.03.15 08:14

Вообще-то шутки все больше об экономике, не о войне. А об экономике уж точно сам Бог велел шутить.

+24
Михаил - mikhail-rom: 14.03.15 10:48

Как говорил великий физик Нильс Бор: "На свете есть столь серьёзные вещи, что говорить о них можно только шутя."

-4
Honey badger - honeybadger: 14.03.15 05:01

Юмор - это оружие. Если народ смеётся - в нём есть сила.

Маркс сказал, что человечеству необходимо "весело расставаться с прошлым". (С) Русские - очень остроумные люди. Прекрасные сатирики, масса пародийных шоу, чемпионы по анекдотам. Только с прошлым почему-то расставаться никак не хотят.

+40
Михаил - mikhail-rom: 14.03.15 10:51

Вспомнилось давнее четверостишие Игоря Иртеньева:

Какое время было, блин!

Какие люди были - что ты!..

О них не сложено былин,

Зато остались анекдоты.

+24
shimon - shimon: 14.03.15 01:31

Спасибо! Очень подняло настроение.

+32
alise - sveiki: 13.03.15 17:50

Кто их финансирует ?  Откуда деньги ?

+16
MiVa - miva: 13.03.15 17:59

от "Аллаха"?

+8
Михаил - mikhail-rom: 13.03.15 18:56

По этой ссылке можно найти ответ на Ваш вопрос.

+32
alise - sveiki: 13.03.15 17:55

По радио сказали, что задержанные чеченцы действительно имели претензии. Но не к Немцову. А к российским спецслужбам. Их семьи подавали в Европейский  суд по правам человека на действия этих спецслужб в 2003 году.

+20
Павел - pavgod: 13.03.15 20:46

Экс-сотрудник КГБ: Путин был причастен к наркоторговле

Бывший офицер КГБ Юрий Швец на слушаниях по делу об убийстве Литвиненко сообщил, что его могли убить из-за информации о том, как Путин в 90-х годах "крышевал" отмывание денег колумбийского наркокартеля.

...Кроме того, некоторые данные Швец почерпнул из прослушанных им разговоров Кучмы с сотрудниками Службы безопасности Украины...

..."Это был доклад украинской службы безопасности СБУ президенту Кучме, и как таковой да, это был секретный доклад. Он был устный: глава СБУ Деркач доложил о документах, которые СБУ получила в Европе и которые демонстрировали, что Путин имел отношение к SPAG, в отношении которой в Германии и Лихтенштейне проводилось расследование о ее связи с отмыванием денег для колумбийского наркокартеля", - сообщил Швец.

Юрий Швец - в прошлом кадровый офицер КГБ, выпускник Института внешней разведки имени Андропова, работавший в 80-х годах резидентом в США и уволившийся со службы в 1990 году. В 1993 году он эмигрировал в США и с 1997 года работает в сфере "дью дилидженс"...

+16
Павел - pavgod: 13.03.15 20:54

Виталий Портников: Игроки в Украину

...потенциальные работодатели Леонида Муравьева с телеканала "Интер" могут воспринимать его высказывания об украинских "карателях" и прочую галиматью, которую этот персонаж вдалбливал в головы российских телезрителей, как безобидную игру.

...Но у него кредиты.

Поэтому взять на работу того, кто понимает толк в "карателях" – это как раз усилить профессиональную составляющую. Если мы здесь так хорошо и богато играем в Украину, то почему бы нам не нанимать тех, кто там хорошо играет в Россию?

А только они там не играют. Для всевозможных Муравьевых – от тех, кто утопил в крови Польшу и Украину и до того, кто рассказывает нам о наших "карателях" на нашей земле, Россия – это серьезно. И ради того, чтобы она утвердилась на чужой земле, они готовы убивать, грабить и лгать.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину