29.06.15

Неновое невключение

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+72
Михаил - mikhail-rom: 13.07.15 10:43

"Новая газета" опубликовала обстоятельные итоги своего журналистского (с привлечением экспертов) расследования гибели "Боинга" МН17. Выводы из расследования вполне однозначны: малайзийский лайнер был сбит "Буком", специально для этой цели завезённым из России.

+72
Семен - semen-izdali: 13.07.15 12:01

Пропагандоны не унимаются, теперь сказки про 2 истребителя и "свидетели" все "видели" на 10 тыс. метрах. http://news.rambler.ru/30749139/

+40
Михаил - mikhail-rom: 13.07.15 14:42

Недаром они устроили истерику по поводу возможного международного трибунала. Ребятам из "Новой" понадобился почти год, чтобы  по крупицам восстановить истинную картину произошедшего, - и  ведь всё нашли, вплоть до имён тех мерзавцев, что непосредственно завозили "Бук"; но в Кремле-то и на Арбатской площади с самого начала отлично знали, кто и как сбил этот злосчастный "Боинг"...

+40
Павел - pavgod: 13.07.15 15:21

знали, кто и как сбил этот злосчастный "Боинг"...

...кто, как, чем и зачем сбил этот злосчастный "Боинг"...

+40
Павел - pavgod: 14.07.15 01:02

По заветам своего наставника и учителя, д-ра Геббельса, по мере появления всё новых непровержимых доказательств,  ватная пропаганда становится всё более убогой, наглой и примитивной. Попытки "эккспертов" развести лохов на "укровский бук" очевидно провальные, вот и дали отмашку - фас ! Свидетели не только "видели", но и слышали звуки, распространившиеся к ним со сверхзвуковой скоростью. Никто даже не подумал и не проинструктировал троллей, что 10 км звук проходит за 30 секунд. Это - по прямой...

+8
Семен - semen-izdali: 15.07.15 04:48

Даже, если в Кремле повинятся, чего не будет, вата все равно будет обвинять других.

0
- : 20.07.15 00:33

Я с этим "Боингом" чуствую себя как овцы в "Скотном дворе" прав тот кто говорит в данный момент

+48
Павел - pavgod: 14.07.15 00:59

"Новая" спешно готовит отходные позиции к 17 июля: ""Бук" - укровский, но отремонтированный в гараже вольными шахтёрами". Управлял незнамо кто, командовал вообще какой-нибудь Дед Бабай"Виновных", всяких Стрелок и Белок, Бесов и прочей нечисти уже давно нет, кого-то и физически. Сейчас для всех очевидно, что "Бук" с экипажем (!) зашёл из России накануне и потом ночью панически срочно вышел. Везде, по дороге, на месте, на стоянках он засветился в десятках мест, сотням людей. Зачем мусолить снова позорные генштабовские "спутниковые" фейки Зарощанского, если уже давно можно было бы по метрам прочесать район предполагаемой пусковой и взять там анализы грунта (что уже давно сделано) и следов на поле и дорогах (которых нет). Свидетели "укровского штурмовика-перехватчика" есть в изобилии (включая этого казла Захарченку), а свидетелей и следов перемещения "укровского Бука" с охраной, обслугой и сопровождением по, мягко говоря,  недружественной  территории - таки нет, ну типа совсем. Очередные "космические доказательства ГШ РФ" оказались такой же космической халтурой.

Продолжают рассуждать о каких-то гипотетических "модификациях", когда есть множество фото- и видеоматериалов, горы публикаций, которых они в упор не видят. А при этом аккуратно смешивают в одном стакане типы пусковой установки и  ракеты, хотя на 146% известно, что ракеты - применимы снизу вверх, об этом много писали. Ясно, что никто бы такую модернизацию не делал, если бы пришлось списать многие тысячи готовых, исправных и весьма дорогих ракет.

+31
Грицько - perelayaniy: 13.07.15 18:22

Убогие и обиженные богом. Что с них взять?

+40
Павел - pavgod: 13.07.15 23:21

Брать с них нечего, а вот дать им, как следует - стоило бы...

+56
Павел - pavgod: 14.07.15 02:56

IMHO, выводы не столь "однозначны", скорее вокруг каждого практически бесспорного факта создаётся лёгкая (и не очень) дымовая завеса.

"Новая":

Около 20.00. 17 июля, уже после крушения «Боинга», «Бук» был замечен на шоссе, ведущем из Снежного в направлении Матвеева Кургана Ростовской области. В ночь с 17-го на 18-е установка была переброшена через границу.

Незачот. Вечером 17 июля, но ещё до темноты, "Бук" с одной отстреленой ракетой, на трейлере, засечён и заснят на видео в Луганске. 

Информация наших источников подтверждается и данными, которые существуют в открытом доступе.

Опять - незачот, как раз наоборот - почти всё опровергается. Не знать этого в "Новой" не могли, значит - направленная деза.

МН17 получает команду от днепропетровских диспетчеров понизить эшелон до 330-го (10 050 метров), что фактически на границе «мертвой» зоны.

MH17 не менял высоты от момента входа в воздушное пространство Украины до точки катастрофы, за исключением маленького отрезка западнее Днепра, где борт немного набирал высоту. Это сейчас в точности (до погрешности систем измерения) известно по данным полётного регистратора и системы ADS-B. Зачем опять понадобилось "Новой" жеваное мочало про "испанского диспетчера" ?

Мало того, из-за пониженного эшелона некоторые параметры могли быть похожими на параметры Ан-26, летящего на высоте приблизительно 7000 метров.

Даже если на миг принять всё за правду, то выходит, что 3058 метров (разница высот), и скорость в два+ раза выше, чем у Ан-26  - ничто для системы. Я уже не говорю о разнице в размере "лаптя" - приведённой отражающей поверхности, в разы. И это - у системы, котрая заточена на скоростные, маневрирующие, малоразмерные цели...

Многое можно ещё добавить, но в конце достойный прохановского "Завтра" и киселёвского "Пу-ТВ" мерзкий финал

...война же привела к очередному витку коррупции с переделом стратегической собственности, продажей ракет, контрабандой и огромным количеством разнообразных «патриотов», — что в России, что в Украине, — для которых Родина начинается и кончается в банковской ячейке.

Себя самих, и своих "экспердов" в это число "Новая", разумеется, не включает....

+120
Игорь - red: 14.07.15 06:23

Кто сбил - понятно, меня давно уже беспокоит только один вопрос - насколько правдоподобна версия "хотели сбить Ан26 но перепутали с Боингом"? Раздолбайство конечно безгранично но с другой стороны уж слишком разные характеристики у этих целей чтобы перепутать. Как мог наводчик видя что у цели скорость в 2 раза большая чем должна быть не сообразить что это  наверняка не  Ан который в принципе не может с такой скоростью лететь?! Интересно было бы посмотреть список (тип самолета и какой страны) гражданских бортов, летевших  примерно в одно и то же время и по тому же маршруту с Боингом

+40
Павел - pavgod: 14.07.15 15:55

Дело даже не в "наводчике", которого нет. Система измеряет параметры цели независимо от оператора и использует эти данные для наведения ракеты. Если же оператор введёт какие-то "данные Ан-26", то ракета полетит совсем не туда.

Гражданские борты, летящие там, по международному транзитному корридору L980 - это Боинг-777, Боинг-747, Аэробусы А-340, А-380 и подобные. Даже ближнемагистральных А-320, Боинг-737 и др., отличающихся всего в два раза по размерам и параметрам полёта от Ан-26, там практически нет. Летят они все примерно с одной скоростью (850-950 км/час), на  высотах выше 10 км (но в разных эшелонах), наголову обгоняя даже пресловутый Су-25, который даже догнать, или сопровождать дольше несколько минут, их не может. И всегда они на таких высотах и скоростях летели. Никаких машин класса Ан-26 (Ан-24, Эмбраеры, Бомбардиеры) и проч., там и близко нет и быть не может. Даже маленькие, но скоростные бизнесджеты там не летают - не их дальность рейсов.

Система типа, вернее - класса "Бук", ПВО фронтового назначения, специально предназначена для оперативной борьбы с групповыми скоростными маневрирующими целями, применяющими активные противорадолокационные средства и маневры. Для этого применяются сложные технические и другие методы отстройки от помех и манёвров цели. Грубо говоря, система не должна видеть цели и "отвлекаться" на них, в стороне от выбраной, основной, причём - реагировать за секунды. Это значит, что возможность подобных "ашипок" оператора (в 2 с лишним раза по основным параметрам цели, причём - совершенно открытой, не маскирующейся) превращают подобую систему в салютную установку на пикнике. И ещё, совершенно невозможно даже предположить, что конкретную команду "Пуск" отдавал  "с перепугу" какой-нибудь Бес или подобный ему.

+80
Oleg - polkovnik: 14.07.15 16:11

А здесь ссылка была, по моему, от Семена, на то ли Якименко, то ли Пионтковского. Один из последних обратил внимание на фразу Венедиктова, что незадолго до МН17 по этому же коридору пролетел Боинг "Аэрофлота". И что бы приказал Путин, если бы был сбит этот борт?

+40
Павел - pavgod: 14.07.15 17:18

Слышал звон, но не знает - где он. То ли Рабинович, то ли Растропович, то ли в лотерею, то ли в проферанс, то ли десятку, то ли миллион, то ли выиграл, то ли проиграл...

Рейс Милан-Москва, упомянутый ААВ, проходит в многих сотнях (!) километров от места трагедии. То есть, что-то где-то он может и слышал, но...

+16
Семен - semen-izdali: 15.07.15 05:32

Вроде, нет.

Я сейчас на неделю в Будапеште, уже террористом обозвали, услышав русский язык. Живут не богато, но достойно. Хотя бы, едят натуральные продукты. Мясо - мясо, молочные из молока.......):   . Хотя проблем.....

Сегодня сами с женой в Вену поездом ездили. Страна тоже была империей, но, кажется, переболела.

+40
Павел - pavgod: 14.07.15 17:12

Альтернативное, но авторитетное мнение. Не во всём согласен, но помещаю

Лукашевич: Анатомия ошибки, погубившей МН17

Вернемся к исходному вопросу – так как же можно было перепутать Ан-26 (высота 5 км, скорость 450 км/ч) с Боингом-777 (высота 10 км, скорость 900 км/ч)?
Попробуйте ответить сами с учетом того, что оператор видит только комбинацию показаний двух разных (!) приборов – «25» и «1» (вместо «13» и «0,5»), при этом цель уже идентифицирована как «чужой» и даже уже захвачена, а ее метка двигается по экрану именно так, как и должна, и на все про все отпущено всего-то 20-30 секунд…

Мог ли экипаж СОУ отличить Ан-26 от Боинга-777? Теоретически мог. Но для этого он должен был точно знать, что у него над головой постоянно летают Боинги и Эрбасы, а с учетом зверского цейтнота оператор должен был еще и иметь перед глазами шпаргалку-памятку с соответствующими цифрами, чтобы знать, какую цель нужно пропустить, даже идентифицируемую как «чужую».

Всё несколько (если не сказать - совсем) не так. Прежде всего - диапазон времени. Установка прибыла и развёрнута не за 20-25 секунд до пуска, на которые все так налягают, а за многие часы и минуты. Во-вторых, направление полёта и параметры предполагаемой "цели" были довольно точно известны и ни о каких "120 градусах" обзора говорить не стоит. Это - район вблизи оживлённой международной трассы, операторы не могли не наблюдать неоднократный пролёт "бортов" и по ним соориентироваться и по высоте, и по скорости. Публиковались данные о перехвате разговора "птичка летит на вас", то есть, в дополнение к РЛС была и служба, аналогичная "ВНОС". И кроме того, ну совсем неубедительны разговоры об отсутствии РЛС-станции наблюдения с большим радиусом. Её не было, потому, что не было. Это в паре десятков километров от границы ? Ну-ну...

Многое можно ещё сказать, но в целом "Не верю !" ( © К. Станиславский).

P.S. Как же на такой системе с такими операторами отражать налёт нескольких маневрирующих сверхзвуковых штурмовиков противника на танковую группировку ?? С помехами и обстрелом....

P.P.S. В колонне РЛС были, и время было для их развёртывания. Боевую машину гоняли туда-сюда, а РЛС развернуть не успели ? Или - постеснялись, что ли...

+48
shimon - shimon: 14.07.15 20:54

Если это не ошибка, то какова, по Вашему мнению, цель сбивших "Боинг"?

+16
Павел - pavgod: 14.07.15 23:07

Вопросом на вопрос. :=))

Cui prodest? - Кому выгодно ?

+24
Oleg - polkovnik: 14.07.15 23:24

И кому?

+24
shimon - shimon: 14.07.15 23:36

А также в чем именно выгода?

-16
Виталий Литвин - vitl: 16.07.15 15:42

Уважаемы Шимон, помните мою версию?  Ей в картинке от Новой не противоречит ничего.

одинаковые мы, а та полтико-бандитская вехушка наразличива вообще.

0
shimon - shimon: 16.07.15 21:06

ЕМНИП, Ваша версия заключалась в том, что произошла ошибка? Но вот ув. Павел считает ее невозможной.

0
Honey badger - honeybadger: 18.07.15 21:51

одинаковые мы, а та полтико-бандитская вехушка наразличива вообще.

Напомните, пожалуйста кто в украинской "политико-бандитской верхушке" принял решение отобрать у России часть ее территории? Кто приказал сбить гражданский самолет?

+24
Грицько - perelayaniy: 13.07.15 18:22

Мечты остаются мечтами, даже если их автором является умный, мужественный, честный и высокоморальный человек. К сожалению, с патонами, пирожковами, гриневичами,  квитами и гарантами, несмотря на все их патриотические стенания (к патонам это не относится), Украине в области науки и образования также ничего не светит.

http://ej.ru/?a=note&id=28118

НЕОТЛОЖНЫЙ РАЗГОВОР О ЗАВТРА - 4. О ПРИОРИТЕТЕ ПРИОРИТЕТОВ

3 ИЮЛЯ 2015 Г. СЕРГЕЙ ШАРОВ-ДЕЛОНЕ

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 13.07.15 23:27

умный, мужественный, честный и высокоморальный человек

Честный, мужественный и высокоморальный - может быть. Но мне трудно назвать умным человека, написавшего этот наивный бред.

+64
Павел - pavgod: 13.07.15 23:36

Когда-то бытовал такой анекдот

Господь, создавая человека, ограничил число добродетелей двумя. Вот и выходит, что если человек умный и мужественный, то он не честен; если от умён и честен, то он не мужествен и если он честен и мужествен, то он не умён...

А по делу - задача не в том, чтобы "воссоздавать передовую савецкую науку", автономную и замкнутую до автаркии, в одном единственном регионе, а войти в науку мировую. С тем, что есть, без запросов и претензий, но с реальным потенциалом. И здесь у украинских учёных, как молодых, так и реально заслуженных, шансов весьма много. Украинская наука была придатком советско-российского ВПК, а гуманитарные и фундаментальные науки были либо прерогативой Москвы, либо - под жесточайшим идеологическим табу. Теперь всё по другому, и ничто не мешает прямому участию украинских учёных и коллективов в международных проектах.

+32
Елена - helen0083: 14.07.15 00:31

Мне еще помнится, как этот анекдот применяли к членству в Кпсс: человечеству были даны три добродетели - ум, честность и партийность... Но с тем же условием: только две в одном человеке. Но это к слову.

а сейчас "они" доврались до того, что картина складывается такая: самолет был сбит БУКом, установленном на истребителе.

+16
Грицько - perelayaniy: 14.07.15 02:53

Уважаемый Павел! Тот уникальный случай, когда я категорически не согласен с Вашей оценкой: "Теперь всё по другому, и ничто не мешает прямому участию украинских учёных и коллективов в международных проектах". С пирожковыми, геецями, кременями, тациями и литвинами  и пр. академиками во главе украинских гуманитарных наук о каком-то их прогрессе говорить  не приходится. 

Все что есть живого в этих наук делается на индивидуальной основе -- проекты - гранты от зарубежных спонсоров.

+32
Павел - pavgod: 14.07.15 04:53

Я говорил об учёных, а не об "учёных"...

+32
Грицько - perelayaniy: 14.07.15 05:19

Спасибо. Уточнение принято. Остается, как различить тех от других в наших сумеречных условиях и при 100% остепененности наших высших руководителей. 

+24
Honey badger - honeybadger: 15.07.15 10:30

Остается, как различить тех от других в наших сумеречных условиях и при 100% остепененности наших высших руководителей. 

Не знаю как ваших, а ученые степени российских высших руководителей говорят только о степени безнравственности российских ученых.

+32
Грицько - perelayaniy: 15.07.15 17:59

Поздравляю, уважаемый Honey badger. Вы сформулировали закон, который не имеет исключений на территории бывшего СССР (без Прибалтики). Переменная х пробегает по названиям этих независимых и очень гордых новых государаств.  Закон: "ученые степени х -ских высших руководителей говорят только о степени безнравственности х-ских ученых". По моему глубокому убеждению, в этом одна из главных причин той пропасти, в которых оказались государства х.  

+32
Грицько - perelayaniy: 14.07.15 02:55

Уважаемые коллеги!

Официозная академическая точка зрения на причины, ход и итоги 2МВ.

Согласно информации из английского перевода (Herald of the Russian Academy of Sciences, 2015, Vol. 85, No. 3, pp. 185–191. © Pleiades Publishing, Ltd., 2015), русский оригинал появится в V.A. Zolotarev, 2015, published in Vestnik Rossiiskoi AkademiiNauk, 2015, Vol. 85, Nos. 5–6, pp. 389–396

 На данный момент отсутствует русский оригинал на сайте http://www.ras.ru/publishing/rasherald/rasherald_archive.aspx.

 

DOI: 10.1134/S1019331615030041

V. A. Zolotarev*

The Great Patriotic War

Abstract

 

The 70th Anniversary of the Victory in the Great Patriotic War

Conclusions based on a broad panorama of international relations between 1919 and 1939 and on the analysis of trends in the development of Germany and the Soviet Union in the interwar period, are made concerning the causes of WWII and its “turn to the East” on June 22,1941, the growth of Soviet military art, and the crash of the bloc of aggressors. In addition, the author writes on the preparation and results of key battles and campaigns of the Great Patriotic War and the consequences for the Soviet Union and the entire world’s civilization.

 

Спасибо К. 

+8
Игорь А - iva: 18.07.15 06:58

 "Soviet military art"!

misspelled '"Art""?

+40
Грицько - perelayaniy: 14.07.15 05:08

Абсолютно потрясающе! Увидеть и умереть ....

Обращение «Боевых бурят Путина» к перепуганным жителям Украины /Видео/

http://v-n-zb.livejournal.com/8389891.html

Спасибо К. 

+40
Михайло - micky: 14.07.15 09:50

Обращение «Боевых бурят Путина» к перепуганным жителям Украины /Фото/

https://pbs.twimg.com/media/CJ08aBuVAAEXSBa.jpg

+216
Михаил - mikhail-rom: 14.07.15 11:26

Игорь Будыкин. ПРОЦЕНТ ПОДДЕРЖКИ

"Я думаю, парадные рапорты о процентах поддержки – своего рода гипноз для публики. В том числе и как предостережение Западу: видите, все россияне как один готовы встать в строй и умереть за своих вождей.

Думаю, те, кто управляют Россией, отлично понимают одну простую вещь. Их ненавидят. При внешнем безразличии, покорности, запуганности и показушной преданности – их ненавидят люто, как только умеют ненавидеть в России. Понимают это и депутаты, и чиновники, и политики, и олигархи. Они отвечают новыми драконовскими законами, угрозами сажать, а теперь и стрелять на поражение. Они пытаются выиграть для себя время, хотя бы на срок своего существования в бренном мире. Их дети давно и благоразумно отправлены подальше от России.

...

Есть в России одна партия. Власть о ней отлично знает. Называется она "Чтоб вы все сдохли!" Членов этой партии – миллионы. Этих партийцев на экранах телевизоров не видно. Но иногда, как в истории с Кобзоном, они показывают зубы. Они терпеливые, но запас терпения когда-то кончится даже у них."

+64
Lina - lina: 14.07.15 16:45

Есть разница между отношением к царю и отношением к царским холопам. Пока мы видим лишь ненависть к холопам.

Немного о мире моды:

Одежда со смыслом PUTINVERSTEHER

Надевая одежду «Putinversteher» вы не просто поддерживаете Путина — вы бросаете вызов остальному миру, его корпорациям, революциям, гуманитарным бомбардировкам, двойным стандартам и бородатым женщинам.

А Вы лично вокруг Вас видите признаки ненависти к Самому?

+48
Вадим - vadim-astanin: 14.07.15 19:59

"Коллекция одежды вдохновлена обращением Владимира Путина к Федеральному собранию от 4 декабря 2014" - в наше советское время никто из модельеров не вдохновлялся докладом Леонида Ильича Брежнева XXVI съезду КПСС. Существовали тогда всё-таки какие-то моральные ограничения. :))

+40
Михаил - mikhail-rom: 14.07.15 23:01

Не сказал бы, что все вокруг меня ненавидят Путина. Но и любви к нему особой тоже не замечаю; во всяком случае, шутят по его адресу, и иногда достаточно зло, многие. Похоже, он действительно уже всех "достал" - и бешено растущими ценами на самое необходимое, и каждодневными катастрофами с многочисленными жертвами, причём "орёл наш дон Рэба" по своей всегдашней привычке делает вид, что вообще к этим катастрофам отношения не имеет, и отделывается дежурными формальными соболезнованиями (которые за него озвучивают теледикторы). И если его "верные соратники" завтра тем или иным способом отстранят его от власти - уверен, никто из его "электората"  не возразит, ни один не выйдет с протестом.  А пока - "89%".  Шизофрения, как и было сказано...(с)

+24
Елена - helen0083: 16.07.15 00:45

Безусловно согласна и могу кое-что добавить. Хотя целенаправленного опроса, как в прошлом году, я не проводила, но если подворачивается возможность - очередь, допустим, -  я подбираю повод и начинаю ругать власть, вступая с такой, например, фразой:  " Воевать в Донбассе у них деньги есть, а индексировать пенсии у них денег нету!" Народ подхватывает. Большинство принадлежит к партии "чтоб вы сдохли". Но вот на днях немолодая женщина в хоре голосов ругала Собянина и вдруг остановилась и сказала: "Путин не виноват, он пенсиями не занимается, он по внешней политике". Я тут же с простодушным видом спрашиваю: "он не знает, что делают его подчиненные?" Вся очередь на нее уставилась, а бедняжка не могла сказать ни да, ни нет...

+79
admin - admin: 15.07.15 03:57

Юрий Нестеренко написал это 7 лет назад. 

Те же там же и так же то же...
Под собою страны не чуя,
Наблюдая все эти рожи,
Одного лишь теперь хочу я.

Не мечтаю уже о лете,
Не хочу ни в купцы, ни в князи -
Я хочу одного на свете:
Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.

Все, что до тошноты знакомы,
Все, что лезут в глаза и уши -
От верховного лысогнома
До последней домашней ксюши,

От блажащей массовки снизу
До верхушки в гэбульных рясах,
От державного жополиза
До эстрадного жопотряса.

Я хочу увидать их в морге,
Чтоб прозектор кромсал их тушки -
От наследника-недозорге
До сосательной журналюшки.

От потешных зиц-атаманов
До героев конька и мата,
От вождя молодых баранов
До дворового дипломата.

От рубителей прежней щепки
До строгателей новой стружки,
От носителя главной кепки
До звонящей в эфир старушки.

Наступает он, зрим и четок -
Край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
А того, чтоб вы сдохли, гады.

Вместе с вашей холуйской спесью,
Вместе с вашей вселенской ложью,
Вместе с вашей блевотной лестью,
Вместе с вашей рычащей вошью.

Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -
Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли, твари!

+64
Lina - lina: 15.07.15 04:50

В этом-то и проблема многих россиян. Или горячая рабская любовь или горячая ненависть к своей власти. А САМИ что? 

Власти предержащие сами собой от одного желания не дохнут.
Нестеренковскую энергию (бессмысленную и беспощадную), да в мирных целях... 

+8
Honey badger - honeybadger: 15.07.15 10:33

Нестеренковскую энергию (бессмысленную и беспощадную), да в мирных целях... 

Я с Вами согласен, уважаемая Лина. Когда пожелания сдохнуть с графическими описаниями распространяются на "эстрадных жопотрясов" и старушек, в этом есть что-то болезненное.

+16
shimon - shimon: 16.07.15 06:08

А САМИ что?

Просыпаюсь с бодуна,
Денег нету ни хрена.
Отвалилась печень,
Пересохло в горле,
Похмелиться нечем,
Документы сперли,
Глаз заплыл,
Пиджак в пыли,
Под кроватью брюки.
До чего ж нас довели
Коммунисты-суки!

1991

+80
Иван - tihiy: 15.07.15 22:17

В 1991-м народ никому ничего не сделал и в следующий раз не сделает. Сказали "чтоб все сдохли" - и все, дальше пусть Бог наказывает.

+24
shimon - shimon: 15.07.15 22:24

Точно. Но тогда надеялись, что старая номенклатура будет смещена.

+16
Honey badger - honeybadger: 16.07.15 01:37

Сказали "чтоб все сдохли" - и все, дальше пусть Бог наказывает.

Да, русская поговорка "На бога надейся.." впрок не пошла.

+40
Вадим - vadim-astanin: 14.07.15 17:09

Андрей Орлов (поэт Орлуша) - стих на проведенный в Пермской области турнир по метанию коровьих лепёшек "Веселый коровяк", доказывающий, что дна нет.

Кто-то горе-тоску заливает вином,
Кто-то пьёт от болезней микстуры,
Мы в Перми обожаем кидаться говном,
По приказу министра культуры.

Он, министр культуры, у нас - здоровяк,
Знает всё про говно без бумажки,
Это он научил нас метать "коровяк",
Или, проще, - коровьи какашки.

+8
Игорь - red: 15.07.15 03:04

Вообще-то соревнования по метанию коровьих лепешек впервые появились ЕМНИП в США

+192
Павел - pavgod: 14.07.15 19:05

Люблю греков, они весёлые и хитрющие...

...водители служебных машин получали по 25 Евро в месяц за прогрев двигателей. А в рабочую смену им включали дорогу из дома и обратно.

... Курьеры министерств и госведомств получали доплату в размере 290 евро за разноску документов по кабинетам, а казначеи в госучреждениях имели ежемесячную надбавку, если в ходе годовой ревизии в кассе не обнаруживалась недостача. Машинистам локомотивов государственной железнодорожной компании 420 евро в месяц начисляли по графе "За соблюдение санитарной гигиены", что предполагало мытье рук несколько раз за смену...

Просто удивительно, как это всё продержалось так долго. И главное, единственным, кто поддержал греков в их стремлении к халяве, оказалась Россия Путина.

Причём, так поступали греки не только по отношению к Евросоюзу. Массово практиковался наём нелегального работника, а потом, когда приходило время расчёта - сдача его в полицию, как нелегала и депортация. Без денег, разумеется. Я это знаю не от одного такого бедняги.

+48
Вадим - vadim-astanin: 14.07.15 20:01

Последнее, впрочем и у нас практикуется у предпринимателей - нанимать работников на испытательный срок, а потом увольнять без выходного пособия.

+48
shimon - shimon: 14.07.15 21:01

Ай, греческий парус!

Ай, Черное море!

Ай, Черное море!..

Вор на воре!

+24
Lina - lina: 14.07.15 21:18

!!!!

+80
Михаил - mikhail-rom: 14.07.15 23:10

Как бы эта победа греков над Евросоюзом не оказалась пирровой...

+16
shimon - shimon: 14.07.15 23:39

А есть победа? Я так понял, что им предложили примерно те же условия, которые отверг референдум, и они в принципе согласились, на уровне исполнительной власти. Посмотрим, что скажет парламент.

+8
Михаил - mikhail-rom: 15.07.15 01:52

Вы правы, конечно. Я примерно это  и имел в виду.

0
Honey badger - honeybadger: 15.07.15 05:18

Вы правы, конечно. 

Условия далеко не те же. Им предлагали отсрочку на 5 месяцев, а теперь это 3 года. Я думаю, что это в первую очередь не победа греков, а тяжелое поражение Евросоюза. Его репутация потерпела непоправимый ущерб после того как они допустили дефолт своего члена по кредиту IMF. Этот кредит выдавался конечно не Греции (ей одной никто бы не дал), а Евросоюзу чтобы спасти его от неминуемой цепочки дефолтов. Евросоюз выиграл время, необходимое для создания стабилизационных фондов и улучшения экономической ситуации, а когда пришло время расплачиваться тупо кинул IMF. Никакого оправдания задержке соглашения с Грецией, чтобы выжать из нее нереальные условия расплаты (понятно, что за 5 месяцев ситуация не улучшится), нет и быть не может. В результате референдума вместо 2-х летней отсрочки Ципрас выторговал трехлетнюю (хотя и на  более жестких условиях). В конечном счете политически он переиграл немцев, которые своим эгоистическим поведением поставили Евросоюз на грань распада.

+8
shimon - shimon: 15.07.15 05:31

Я думаю, что "нет" на референдуме относилось в основном не к длительности отсрочки,  а к программе сокращений и повышения налогов. А здесь,  как Вы пишете, условия стали даже жестче. И если бы греки сразу согласились на более жесткие условия, не исключено, что и отсрочку сразу же дали бы более длительную.

Я все же думаю, что это в первую очередь греки "своим эгоистическим поведением поставили Евросоюз на грань распада". А "политически переигравший" получил публичную выволочку и достаточно суровые условия.

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 15.07.15 13:05

Я думаю, что "нет" на референдуме относилось в основном не к длительности отсрочки,  а к программе сокращений и повышения налогов.

Полагаю, греки проголосовали всего лишь за продолжение банкета. За "вечный кайф", так сказать.

+24
Леонид - shleym2000: 15.07.15 05:38

Союзу столь различных по трудовой этике, пенсионному законодательтву, правовой дисциплине и производительности  экономик на душу населения государств лучше бы распасться. Всем будет легче.

Более расслабленная страна со своей валютой, своими правилами игры и своими запросами была бы счастливее и быстрее корректировала бы небольшие проблемы. Как Вы правильно заметили, если бы за Грецией не маячила германская экономика, хотя немцев об их планах давать гарантии Греции и не спрашивали, кредиторы бы пререстали давать Греции в долг, когда выплата ранее взятого долга была ещё реальной.

И немцам было бы легче.

0
Honey badger - honeybadger: 15.07.15 06:16

хотя немцев об их планах давать гарантии Греции и не спрашивали, 

Что значит немцев не спрашивали? Германия как основной кредитор обладает правом вето. И все соглашения проводились через бундестаг. Если бы немцы считали, что им без Евросоюза было бы легче, они бы давно оттуда вышли. Германия является одним из инициаторов создания Евросоюза, и ее экономика безусловно получала от него выгоду. Кто им мешал воспрепятствовать вхождению в Евросоюз страны, которая никогда в истории не платила своих долгов? Им нужны были рынки и слабая валюта для стимуляции экспорта (которая впрочем после 11 сентября 2001 года неожиданно стала сильной, но конечно не такой сильной как была бы немецкая марка).

 

0
shimon - shimon: 15.07.15 06:39

Проблема, собственно, не с членством Греции в Евросоюзе, а с ее членством в Еврозоне. Грецию туда приняли на основании подделанных статистических данных. И сегодня одним из основных условий со стороны кредиторов является независимость греческой статистической службы, как известно.

Вообще позиция Германии принципиально разве отличается от позиций других основных  кредиторов?

0
Honey badger - honeybadger: 15.07.15 09:36

Вообще позиция Германии принципиально разве отличается от позиций других основных  кредиторов?

Конечно, отличается. Германия довольно ясно дала понять, что она не хочет больше видеть Грецию в Еврозоне. Франция с этим не согласна. Обнажившиеся противоречия между Германией и Францией потенциально ставят под вопрос само будущее Еврозоны. Что касается членства в Еврозоне, это вообще довольно темный вопрос. Еврозона не существует как формальный договор, принимаемые решения конфиденциальны и постепенно растет ощущение, что Германия монополизирует принятие решений, имеющих не только финансовое, но огромное политическое значение. 

0
shimon - shimon: 15.07.15 09:51

Возможно. Но конкретно на этих переговорах Меркель, вроде, выступала единым фронтом с Олландом. Только порезче, так ФРГ и является основным кредитором, и основной силой еврозоны.

0
Honey badger - honeybadger: 15.07.15 10:42

Но конкретно на этих переговорах Меркель, вроде, выступала единым фронтом с Олландом.

В том-то и дело, что на уровне политического руководства, где все члены Евросоюза подчиняются одним правилам, все прилично. А вот Шобле ведет себя достаточно беспардонно, в том числе по отношению к президенту ЕЦБ Драги, снискавшему всеобщее уважение благодаря своей роли в решении финансовых проблем Италии.

+8
shimon - shimon: 15.07.15 10:46

Ясно, спасибо. Тут Вам видней, я так внимательно не слежу.

+48
Вадим - vadim-astanin: 15.07.15 21:24

Международный валютный фонд (МВФ) призвал к реструктуризации долгов Греции, включая их частичное списание. Соответствующий документ был направлен главам европейских государств, сообщает Reuters.

 

По мнению авторов аналитической записки, период обслуживания нынешней задолженности необходимо растянуть на 30 лет, выделить Греции новые кредиты, а также предоставить отсрочку по их погашению. Эксперты МВФ утверждают, что если не принять этих мер, внешний долг страны в течение двух лет вдвое превысит греческий ВВП, что приведет к экономическому коллапсу.

 

Любопытно, что свое мнение по этому вопросу МВФ публично озвучил уже после того, как Греция и страны ЕС достигли договоренности.

 

Москва. 15 июля. INTERFAX.RU – Премьер Великобритании Дэвид Кэмерон в среду выступил в поддержку позиции МВФ, считающего необходимым проведение более глубокого списания долгов Греции, сообщает The Guardian.

 

Ранее солидарность по этому вопросу с МВФ высказал французский Минфин. "МВФ говорит то же, что и мы. Мы не можем помочь Греции, если сохраним давящее на ее экономику долговое бремя", - сказал глава ведомства Мишель Сапен.

Судя по всему, не такая уж и пиррова...

0
shimon - shimon: 15.07.15 21:58

Поскольку все эти предложения озвучены уже после достижения договоренности с Грецией, связь между ними и референдумом не так уж очевидна. И они не затрагивают вопроса о реформах - именно их требуют от Греции.

0
shimon - shimon: 18.07.15 08:34

Сейчас киприотка, знакомая моей жены, написала ей, что они на Кипре боятся, что в случае провала договоренности между Грецией и ЕС греки will Grexit the EU. Мне понравилось это слово.

Минусовавшему это слово не понравилось? Или не поверил, что мне понравилось? :-)

+24
Леонид - shleym2000: 14.07.15 23:15

Верю. Нечистоплотность в бизнессе редко ограничивается только одной сферой деятельности.

+112
Павел - pavgod: 15.07.15 01:14

Рада решилась открыть информацию о владельцах недвижимости и авто

«Закон открывает всю важную информацию о недвижимости, о земле, о машинах. Незаконное обогащение, переписывание имущества на других лиц - все это закон делает невозможным», - пояснил народный депутат Егор Соболев, выступая в Верховной Раде.

... В понедельник, 13 июля, активисты и глава Минюста Павел Петренко [!!!] пикетировали Верховную Раду с требованием открыть информацию о владельцах недвижимости и авто.

Куда бы ни двигалась Украина, но идём мы в диаметрально противоположном с Россией направлении...

+48
Игорь - red: 15.07.15 03:05

Тогда не волнуйтесь - с учетом того куда идет Россия вы точно на верном пути)))

+48
Михаил - mikhail-rom: 15.07.15 10:16

Вот и В.Шендерович о том же - о направлении, в котором идёт Россия:

 "великая русская цивилизация — колыбель Достоевского, Менделеева, Чайковского, Вернадского... — могла бы уже позволить себе, безо всякого ущерба для самолюбия, признать: социально-политическое обустройство жизни — не наше сильное место. Ну, не свезло нам, московитам: унесло еще при Иване Третьем к чертовой матери, в тупиковую колею...

   Так ведь не в том беда, что унесло. Беда в том, что мы продолжаем туда стремиться — и видеть не хотим ничего другого! Который век напролет все бормочем, как заклинание, что прочие пути нам не указ, и ссаными тряпками гоняем по вагону тех, которые осмелились предложить иные перспективы, кроме вечного имперского тупика. И страшно оскорбляемся, когда нам мягко замечают снаружи, что можно уже наконец перестать биться с разгону в отбойник... Прямо криком исходим от обиды."

http://www.ej.ru/?a=note&id=28143

+8
Lina - lina: 15.07.15 22:59

Президент Петр Порошенко в свою очередь считает, что причиной конфликта в Мукачево является передел потоков контрабанды, а премьер-министр Арсений Яценюк назвал причиной коррупцию в Министерстве внутренних дел.

Даже если Порошенко прав, и причина конфликта - передел потоков контрабанды, то, учитывая, что стычки были между ПС и представителями власти, как это противоречит тому,  что говорит Яценюк? Или я чего-то не понимаю?

+52
Павел - pavgod: 15.07.15 23:43

Одно не исключает ни другого, ни третьего...

Коррупция и контрабанда там цветёт ещё со времён Яснейшего Цисаря Франца-Иосифа. Её пока не смогли побороть ни  Цисарь, ни Гитлер, ни Сталин, ни Первые Советы, ни Вторые, ни Третьи, ни Первый Майдан, ни Второй. А как же может быть иначе, если область граничит с четырьмя государствами, на сотню километров - 4 границы. Города и сёла разделены на 3-4-5 этнических анклавов, а связи через границу (и личные, и семейные, и деловые, и криминальные) могут быть сильнее любых административных делений и объединений. Пограничники и менты - те же местные хлопцы, в соответствии с доминирующим населением. "Чужие" там не удерживались никогда.  Цены на многие товары через границу могут отличаться в разы. И географически граница проходит через трудно контролируемую горную местность, государства разделены порой узкой рекой. В одном и том же месте работают мобильные сети 2-3 государств.

Плюс к тому, через те же территории проходят и официальные транспортные линии и потоки народа и товаров, нефте- и газопроводы, магистральные ЛЭП. Перегрузки, транзит, таможня и проч. - золоте дно для контрабанды.

+64
Lina - lina: 15.07.15 23:54

А по ту сторону границы - тоже такая же картина?

+24
Павел - pavgod: 16.07.15 00:45

Конечно. Контрабанда не бывает односторонней. Вот ещё кое-что, для сравнения

Главный контрабандист Закарпатья подарил сыну областного прокурора автомобиль за 80 тыс. дол.

Москаль рассказал о самом прибыльном «бизнесе» на Закарпатье − контрабанде

Также он отметил, что в Донецке снова заработали табачные фабрики, которые ранее «крышевал» бывший глава МВД Виталий Захарченко.

По его словам, сигареты белорусского производства транспортируются контрабандным путем, а затем переправляются через границу с Румынией, Польшей, Венгрией и Словакией.

Венгрия начала строительство забора на границе с Сербией

Дело, разумеется, не только в эмиграции.

+24
Павел - pavgod: 16.07.15 04:04

Порошенко поговорит с руководством стран-соседей о противодействии контрабанде

"В ближайшее время я проведу соответствующие консультации с руководством стран наших соседей, поскольку контрабанда с этой стороны не может проходить без того, чтобы с той стороны границы ее не ждали. Это подтверждение трансграничной коррупции", - отметил Порошенко

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину