07.02.11

"Мозгоимение" шагает по планете

Итак, "Мозгоимение" на чешском языке издано и поступает в книжные магазины Праги.  Это уже вторая (после "23 июня") книга на чешском. Осенью обещают выпустить "25 июня". Ведем переговоры про "Нет блага на войне". Как всегда, не обошлось без бочки дегтя. Когда я увидел обложку этого "Вымывания мозга", то долго не...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
0
victor - vicaliss: 09.02.11 21:29

Поздравляю с новой книгой.

И с новым двусмысленным лозунгом: мозгоимение шагает по планете !

+8
Антон Дронов - antondron: 10.02.11 00:35

Мои первые слова (шепотом) были: "Ни хрена, себе!" Но прийдя в себя тут же оскорбился, а почему СЕБЕ ?- ЧЕХАМ!!!  Как сказал мой внук: КЛЕВО! а кто ЭТО - ГИТЛЕР? Потом добавил, рассмотрев: Нет, у Гитлера усы смешные". Я ему объяснил кто на обложке.  И получил ответ: Ну ладно! На этом наши совместные рассмотрины закончились.

А дальше все очень просто: Марк Семенович, я снова радуюсь Вам и Вашей победе. Это здорово, что в центре Европы будет книга нашего соотечественника с такой одиозной картинкой на обложке!  Перефразируя эту обезьяну на обложке "чешкой книжки" скажу, что тотальное мозгоимение дало мощный луч света там где все  начиналось...

Это здорово. А не перевести ли все Ваши книги на украинский язык и издать, скажем, во Львове или, еще лучше, в Тернополе? Какие там обложки предложат? То, что книги будут читать - я не сомневаюсь. Ну как Вам идея?

0
URA - tsusima05: 10.02.11 13:45

тотальное мозгоимение дало мощный луч света там где все  начиналось...

Да, именно там все и начиналось и могло там же и закончиться. Как бы хотелось, что бы чехи, на полках своих магазинов, обнаружили книгу Марка Солонина "Судетское мозгоимение" (вымывание, если им так приятнее), вышедшее на их родном языке. Кандидат на обложку, я думаю, очень быстро бы нашелся, правда, если бы его начали искать в своей стране, а не в "стране геббельсов".

Был бы очень рад, если бы в скором времени, эту книгу, перевели на чуждый чехам - русский язык и она "случайно" - пошла бы гулять по российским просторам..

0
Виктор - katalins: 12.02.11 06:44

Уважаемый Антон! Не обязательно, по моему, переводить на украинский, достаточно и на русском издать эту книгу и все, уверен, будут читать с большим удавольствием. Ведь русский язык, он как английский, язык межнационального общения.   

0
Антон Дронов - antondron: 13.02.11 04:50

Вельмишановний пане Віктре. На жаль до сьогодні ще знаходяться на терені нашої держави такі дуби, що нічого окрім книжок українською мовою,  більше не читають.  Це дуже прикро, але така дійсність. До речі, зараз книжок читають все меньше і меньше, і не тільки на  Україні. Та я пропоную якраз видати у Львові чи Тернополі, тоб-то на Гуцульщині.  Останнім часом в тих краях проходять достатньо гучних книжкових ярмарок і один видавець наголошував, що 2500 примірників, це нормальний наклад.

Та й перші постріли на нашій території 22 червня загриміли якраз там. Ще живі декотрі хлопці з ОУН-УПА, то нехай підвищують свою ідейно-патріотичну та виховну роботу не тільки на зразках побрехеньок ще радянського крою, а всеж таки більш правдивої історії війни. Тому моя пропозиція залишається в силі. З повагою до всіх, не згадайте лихом!

+2
Galina - galaf: 10.02.11 23:50

Поздравляю Марка и всех его читателей с новым изданием.

Что касается обложки: всё что ни делается - к лучшему. Издатели ориентируются не на таких как мы (пользователи данного сайта), а на более широкие массы. Те кто знает Солонина, прочитают его независимо от вида обложки. А вот других можно и привлечь таким ходом.

Это как Виктор Ерофеев назвал свою книгу о советской кабале "Хороший Сталин". Сам пошёл на такой парадокс.

0
Роман - romul: 11.02.11 06:00

  Александру.  Что-то я не припомню в суворовском "Святом деле" про пятиэтажные финские доты  и шныряющие танки. Доты там обыкновенные, стандартные. И танки не "шныряют", а выполняют определенную задачу.  Я кое-что читал про финскую войну. И у всех авторов серьезные расхождения и количественные, и оценочные.

  Поздравляю М. Солонина с очередным изданием полезной книги.

 

0
Edgar - edge: 12.02.11 08:29

Чехия, дальше Словакия, и гляди в Австрии и Германии книжка появытся? Всё правыльно - только на Запад. Авось, пронесет - и Латвию после неудачной попытки Лужкова и М.С  обойдёт сторонкой? У нас тут по линии истории пока тихо, спокойно и все дела с России только на офыциальном уровне. И только одна тема  - признание оккупации. Так что ситуация,как говорится - без вариантов, без мозгоимения или короче -  тупик.

 

0
URA - tsusima05: 12.02.11 12:13

И только одна тема  - признание оккупации. Так что ситуация,как говорится - без вариантов, без мозгоимения или короче -  тупик.

 Так это и есть - мозгоимение: оккупацию признать, а всё остальное забыть.

+2
Galina - galaf: 12.02.11 18:00

Насколько мне известно, на официальном уровне латвийских историков напротив призывают не поднимать тему оккупации. Хотя о чём вообще тогда говорить, если это определяющая тема в истории страны 20 века ? Что делать латвийским историкам ? Брать пример с гареевых-мединских ? 

0
Роман - romul: 13.02.11 06:24

Галина, говорить о оккупации конечно необходимо. Но, если латвийским историкам, кроме темы оккупации говорить больше не о чем, то это печально.

0
Galina - galaf: 13.02.11 18:36

Говорить-то конечно есть о чём и тем других тоже достаточно, но все они так или иначе проистекают либо приводят к теме оккупации. Это всё равно, что рассматривать историю России 20 века при этом затабуировав имя Сталина или Ленина.

+2
Александр - duxford: 17.02.11 00:38

Ничего удивительного - это незаживающая рана ля всех мыслящих людей бывшей Коммунистической Империи. У каждого из нас свои счеты к Ленину, Сталину и далее везде.

Просто в России нас явное меньшинство, а в Латвии - нет.

-4
Роман - romul: 15.02.11 04:09

Табуировать ничего не следует. Но у вас получается как в той пословице - про за здравие и за упокой. Рассказывая о истории освоения космоса, можно говорить непосредственно о космосе, а можно свести к Сталину и Ленину. В принципе, любую тему, возможно повернуть куда угодно.  Утверждать что советский период Прибалтики - одни недостатки, значит подразумевать, что досоветский - сплошные достоинства. А это не так. Задача истории, правдиво показывать реалии минувшего, основываясь только на фактах, документах, логике и аналитике, не зацикливаясь на чем-то одном.  Если измазать одной черной краской советский период (оккупации), то получится, что целое поколения латышей - жизнь прожили зря, в советской тирании. Но ведь история народа с потерей независимости не прекращается. И в этой истории не могут быть только кошмары. Разве в советский период у прибалтийских республик не было успехов и достижений? Не исключено, что некоторые из этих достижений, случились благодаря советскому периоду. Когда я слушаю (читаю), современных прибалтийских политиков или историков, создается впечатление, что они заняты не столько построением и развитием своих независимых теперь стран, сколько борьбой с прошлым - пусть даже и негативным. Вряд ли это удачный путь в будущее. Еще раз уточню - не против обсуждения  темы оккупации. И осуждения самой оккупации. Но если, говоря о общей истории, а это 300 лет, из них 46 советских, с 20-летним промежутком независимого развития, все сводить к теме оккупации, значит обрекать вашу (теперь уже) историю на узость и однобокость суждений.

0
Александр - duxford: 17.02.11 00:35

Да, нужна просто объективность.

Проблема в том, что каждый ее понимает по своему.

Один просто и тупо утверждает, что "помощь братских народов СССР позволила Латвии быстро восстановить народное хозяйство после войны".

А другой обдумывает следующий тезис "если бы Латвия не вошла в состав СССР в 40-м, то ее развитие, и экономическое и социальное, было бы более зримым к 1991 году".

А в жизни любого народа в любое время были успехи, даже Германия 1933-45 годов этого не избежала.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину