07.07.17

Кому надо

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+24
Lina - lina: 09.07.17 17:36

Нифига себе.

Известный блогер и журналист Антон Носик скончался минувшей ночью на 52-м году жизни

Когда увидела это соообщешие в другом месте - не поверила. Эхо повторило.

И BBC...

+8
Полковник Андреев - polkovnik-andreev: 09.07.17 20:16

Да, вдали от израильской медицины заработать можно больше. Только вот...

+8
Lina - lina: 10.07.17 03:58

Так он же русскоязычный журналист. Для кого ему писать было в Израиле?

+25
Юра - gag: 10.07.17 03:15

Да. Новость неожиданная. Печальная.

Всегда с удовольствием его читал на Эхе...

 

ЗЫ. 51 год - прожил творчески и еще столько бы успел сделать...

ЗЗЫ. Естественная смерть в таком возрасте - это уже противоестественно. Но надейюсь все же что не полоний...

+33
admin - admin: 10.07.17 06:15

https://www.novayagazeta.ru/articles/2017/07/09/73067-druzya-i-kollegi-vspominayut-antona-nosika

+8
Lina - lina: 10.07.17 20:33

Меня удивила его известность в России: в Израиле его мало знают, даже в русскоязычной среде. Если спросить, то, если кто и слышал это имя, скорей всего хмыкнет: "А-а ипотечный специалист..." (была история давным-давно, больше 20-и лет назад). А тут... Даже BBC написали... Известен стало быть.

+8
shimon - shimon: 10.07.17 20:31

В значительной мере как бизнесмен: он же участвовал в создании важнейших российских интернет-изданий

+8
Lina - lina: 10.07.17 20:34

В значительной мере как бизнесмен

Ну значит, понял в конце концов, что такое процент и что такое привязка. :) :) :)

0
Дмитрий Власов - dvlasov: 10.07.17 22:02

Непонятна возникшая сейчас брань части украинцев по адресу Носика  и его отношению к сирийцам,  при таком же отношении самих к россиянам.

+8
Lina - lina: 10.07.17 22:31

Мне не хотелось бы в связи со смертью Носика обсуждать его высказывания по Сирии. Тут уж лучше "ничего", чем то, что я об этих высказываниях думаю.

Но я ни разу не слышала, чтобы кто-то из украинцев поддерживал ковровые бомбардировки в России.

+10
Семен - semen-izdali: 11.07.17 18:47

В смысле отношения украинцев Украины к россиянам после вооруженного (более подлого и мерзкого, чем "зеленые человечки" без погон...... посмотрите основания введения погон во время войны) захвата Крыма в нарушение всех договоров между двумя государствами и агрессии на востоке Украины, погибших от действий РФ уже больше 10000 граждан Украины.

На удивление хорошо отностся граждане Украины к РФ.

+10
shimon - shimon: 09.07.17 23:15

Сорос вынесен из избы-читальни

Из фондов архангельских библиотек изымают Пушкина, Чехова, Лотмана, Чуковского, Экзюпери, жития святых…

+16
Сергей - serg66: 10.07.17 16:47

Да, печально. Очень жаль. Я тоже всегда искал его на ЭХЕ.  А ведь он младше меня на пять месяцев.

+45
Сергей - serg66: 11.07.17 17:22

Печально то печально, но вот нашел для равновесия:

Памяти омытого слезами блоггера Носика.

Избранное.

«Либо вы признаете эти преступления, либо вы — нераскаявшиеся нацисты. И про мой ЖЖ, пожалуйста, забудьте. Отныне никакой украинец не будет тут комментировать до того, как выразит однозначное отношение к Волынской резне».
«На Украине, в связи со спецификой военного времени, таких «несогласных» не видно и не слышно. Хотя они там, конечно же, есть, но являются заложниками мнимого выбора: либо ты за любую номинально антироссийскую движуху, либо ты — сепар, ватник и колорад».
«Ни при каких обстоятельствах не может айтишник поддерживать государственные законы о запрете «Маши и медведя», или «Белой гвардии», высылать из страны журналистов «Новой», «Эха» и Ленты.Ру».
«Не надо называть Украину зоопарком. Не стоит оскорблять зоопарк. Реакцию части украинского сегмента Интернета на гибель Доктора Лизы назвали «зоопарком». Если на Украине радоваться катастрофам чужих самолётов теперь считается нормой, то это диагноз всей Украине, с очень понятным прогнозом. Буду ли я страшно переживать, если Бог накажет всех, кто радовался катастрофам Ту154 в 2001 и сегодня? Извините, но нет, не буду переживать. Тем, кто радуется о случившейся катастрофе, место в аду. И чем скорей они там окажутся, тем лучше».
«Зачем переименовали Днепропетровск. На самом деле, я думаю, что причина переименования — чисто поэтическая. Это ж такая простая и самоочевидная рифма: «Днепр — Хуепр».
«Если б выпало мне родиться на территории нынешней Украины, то нипочём бы я не стал сегодня вписываться в её национально-политический проект. А тихо собрал бы манатки и уехал, сдав бойцам Петлюры свою жилплощадь. Не исключая при этом возможности впоследствии вернуться — но не раньше, чем установится там власть, ценящая жизнь своих граждан превыше неделимости государственных границ».

И ещё лучше:

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=881245398681515&set=a.158337660972296.35677.100003881885101&type=3

+24
Lina - lina: 11.07.17 17:32

Блин. Кажется хорошо, что я раньше с его "творчеством" раньше не ознакомилась. Не знаешь даже, что сказать.

+9
Vogul - vogul: 12.07.17 03:42

«Либо вы признаете эти преступления, либо вы — нераскаявшиеся нацисты. И про мой ЖЖ, пожалуйста, забудьте. Отныне никакой украинец не будет тут комментировать до того, как выразит однозначное отношение к Волынской резне».

"Волынская резня" устраивалась не Украинским Государством. Тогда Украинского Государства вообще не было.  Зачем требовать ОСОБО с украинца? Можно было бы поставить такое требование КО ВСЕМ. 

+6
Lina - lina: 12.07.17 05:49

Тут иное. Я уже писала, что в Израиле о Носике в основном помнят, как о не очень умном, но талантливом (в смысле красноречия) советчике, который подвёл много людей, его советам последовавшим. Это, собственно всё, что я о нём знала. Мне почему-то казалось, что уехал обратно в Москву от стыда. Какое... Судя по воспоминаниям его друга ничего подобного он не испытывал. Понятно, что глупые советы не идут ни в какое сравнение с волынской резнёй, но требования покаяния, которые высказывает человек, не умеющий испытывать сожаления по поводу собственных поступков, звучат странно.

П. С. Вот не хотела его высказывания характеризовать, но то, что он, как выяснилось, выдавал на-гора, уж больно одиозно звучит. И к его памяти уважения не внушает.

+23
shimon - shimon: 12.07.17 05:48

«Если б выпало мне родиться на территории нынешней Украины, то нипочём бы я не стал сегодня вписываться в её национально-политический проект. А тихо собрал бы манатки и уехал, сдав бойцам Петлюры свою жилплощадь. Не исключая при этом возможности впоследствии вернуться — но не раньше, чем установится там власть, ценящая жизнь своих граждан превыше неделимости государственных границ».

Но сам-то он вернулся в страну, не жалеющую жизни своих граждан ради нарушения чужих общепризнанных государственных границ.

+30
Юра - gag: 11.07.17 20:17

"Там, где правят серые, всегда приходят черные"(с)

Насчет "всегда" - надеюсь что нет, но то что высоковероятно - это да.

Это я про гиркина. Весьма расчетливый, харизматичный и жесткий субъект на политической сцене. С чудовищными тараканами в голове. Эпоха царька "нашевсе" может показаться верхом либерализма, когда(если) к власти придут гиркины..

ЗЫ. После гастролей гиркина на Украине, я бы руку ему не пожал...

+18
Михаил - mikhail-rom: 12.07.17 10:33

Ещё одно проявление "истории по Мединскому": на этот раз - про фальшивый "истребитель Ла-5"

И вот ты смотришь на все это дело в стране победивших скреп, и думаешь - ну почему, почему вот ты, национал-предатель, которого тошнит от всего этого победобесия и показного патриотизма, способен отличить легендарный "Ла-5" от выпущенного в пятидесятых спортивного Як-18 - который, кстати, тоже не менее легендарный и на котором тоже была установлена туча рекордов и обучена туча летчиков и склеенная модель которого стояла у каждого пацана на полке, - а страна победивших скреп ходит мимо него пятьдесят лет - и ничего, и все ок, ла пять так ла пять, нормально.

Маресьев. Кожедуб. Повесть о настоящем человеке. Город воинской славы. Орден отечественной войны. Символ самоотверженности и героизма. Большая роль в воспитании школьников. Патриотизм. Скрепы. Великая победа. Искажение истории. Ветераны. Парады. Георгиевская ленточка. Пять звезд на фюзеляже. Покрышкин. Спасибо деду за победу. Фильмы. Пилотки. Михалков. Бондарчук. Из каждого утюга. Фанфары. Руководитель института повышения, блин, квалификации.

Как можно ТАК не знать свою историю? Ну как можно ну до такой-то степени?

"Но, позвольте, как же он мог служить в очистке?!" (с)

И вот так у них все. Страна фейк. От начала и до конца. От двадцати восьми панфиловцев до самолета на крыльце школы.

0
Игорь - red: 12.07.17 05:37

Я что то не пойму- на козырке подъезда школы стоял оригинальный Ла 5??  А откуда он взялся в середине 60-х??

+2
Михаил - mikhail-rom: 12.07.17 10:32

В том-то и дело, что стоял фейковый,  - никакой не Ла-5, а учебно-спортивный  Як-18. По приведённой ссылке всё подробно сказано, есть и фото обоих самолётов - различия видны невооружённым глазом.

0
Семен - semen-izdali: 12.07.17 14:49

Там и оружие не разместить.

+1
Михаил - mikhail-rom: 12.07.17 16:06

И никто не обращал внимания - полвека! В этом - вся суть их "патриотического воспитания", насквозь фальшивого...

0
Дмитрий Власов - dvlasov: 12.07.17 20:24

Откуда известно - что никто не обращал внимания?

-8
Vogul - vogul: 14.07.17 19:01

Откуда известно, что кто-то обращал внимание?

0
Игорь - red: 12.07.17 20:26

Все, разобрался... Я сначала решил что до этого стоял оригинальный Ла-5 а его поменяли на Як-18.  Ну тогда праведное возмущение Бабченко кажется немного притянутым за уши - стоял там всю жизнь этот Як как символ подвига учившегося в этой школе летчика. С чего это Бабченко решил что никто не знал что это не Ла-5? 

-6
Михаил - mikhail-rom: 12.07.17 21:00


Откуда известно - что никто не обращал внимания?

 С чего это Бабченко решил что никто не знал что это не Ла-5? 

А если знали - и в течение десятилетий (!) продолжали внушать всем, и в первую очередь подрастающему поколению - самолёт-то стоит над входом в школу, - что это самолёт героя войны, т.е. сознательно и грубо  обманывали это самое поколение, то как бы вы назвали такое "патриотическое воспитание"? Что там говорится в известном тексте о тех, кто "соблазнит малых сих"?..

 

+8
Игорь - red: 13.07.17 01:08

С чего Вы решили что школьникам так говорили?  Я такого утверждения в тексте у Бабченко не заметил. Самолет ,я думаю, школе подарили просто в качестве символа и все это прекрасно знали

+8
Николай - spir: 14.07.17 16:49

У Бабченко в ФБ, кажется, написано. Это ему сказала знакомая, которая училась в школе №19.

Кстати, в местной прессе написано, что это "аналог истребителя".  Т.е. продолжают утверждать, что это Ла-5; с другой стороны там же написано, что совершенно точно на этом самолете Герой никогда не летал.

+8
Дмитрий Власов - dvlasov: 12.07.17 23:26

Последний полет Байсултанова был и одним из его первых на Ла-5. Тот Ла-5 упал в море.

+8
Николай - spir: 14.07.17 16:44

Бабченко сам весьма невнимателен. Как можно, свободно владея русским, уяснить, что Байсултанов сбил семь самолетов? Даже читая Википедию.

Да и на самолете звезд под двадцать, а не пять. Красными остались верхние.

А так-то, сделали бы, как во "В бой идут одни старики" - носовую стойку спилили, а в хвост - песок. Вот тебе и Ла-5.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину