25.01.15

Какая прелесть!

Гиркин про "народную революцию" в Крыму

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+100
Семен - semen-izdali: 27.01.15 21:42

Почему им можно, а нам нельзя. 
Потому, что у них получается Южная Корея, а у нас - Северная.

+33
Павел - pavgod: 27.01.15 22:37

А  также Западная Германия.. Видать, от магнитного поля Земли это тоже не зависит...

+16
Павел - pavgod: 28.01.15 20:56

В каждой шутке есть какая-то доля шутки

Госдума подготовит заявление об аннексии ГДР в 1989 году

На очереди - Аляска...

+63
Oleg - polkovnik: 28.01.15 03:33

"Еще Бисмарк сказал, что мы должны держаться вместе с Россией, а не с Америкой или с Израилем..."

По-моему, этого "одного из самых известных" гитлеровских танкистов всё-таки здорово приложило головой к броне.

+8
Павел - pavgod: 28.01.15 21:06
0
Михайло - micky: 28.01.15 23:56

На колчаковских фронтах...

+16
Михайло - micky: 28.01.15 07:35

"Деды воевали"

+33
Елена - helen0083: 27.01.15 23:52

Так называемое "патриотическое воспитание" в вождистских режимах с истерической пропагандой  хотело бы воспитать человека покорного, не способного думать свой головой, готового агрессивно кидаться на людей по приказу агитпропа. При этом все агитпропы завидуют гитлеровскому  - они думают, что у нацизма лучше всего получалось.

+49
Nataly - nataharod: 28.01.15 00:01

В своем правдивом рассказе о необходимых составляющих успеха России по захвату Крыма, Стрелков  называет дату - 21 февраля. В этот день он прибыл в Крым, чтобы возглавить "ополченцев".  Янукович в это время был еще действущим президентом, и вел переговоры с посредниками из ЕС и оппозицией.  Отбыл с имуществом из Межигорья  поздно вечером, около 23-х час. 

20 февраля около 19 час. в Борисполе приземлился российский борт, на кот. в Киев прибыли 7 оф. ФСБ и В.Сурков. Видимо, познакомить действующих лиц в  Киеве со сценарием, написанным в Москве.

В марте 2014 минобороны выпустило медаль "За возвращение Крыма", на которой выбиты даты 20.02.14 - 19.03.14.  19 марта - референдум. А 2о февраля? Инструктаж Сурковым Януковича и др.? Или что-то еще?

+32
Сергей - cadserg: 28.01.15 11:35

В марте 2014 минобороны выпустило медаль "За возвращение Крыма",

Нужно учесть время на подготовку к производству медалей и само производство.
Получится что еще в к средине 2013 планы уже были, может еще раньше. Возможно что и "экипаж машины боевой" в конце 2013 уж где-то рядом находился.

+99
Семен - semen-izdali: 28.01.15 00:26

В Госдуме РФ предложили признать Украину агрессором. Глава ЛДПР Владимир Жириновский предложил признать Украину страной-агрессором по аналогии с подобным решением украинского парламента в отношении России. http://censor.net.ua/n321871

Чем дальше в "лес"......

+1
Honey badger - honeybadger: 28.01.15 01:37

Чем дальше в "лес"......

тем своя рубашка ближе к телу. :)

+24
Семен - semen-izdali: 28.01.15 03:19

тем ну его на......

+47
ilia - il1950: 28.01.15 06:15

"Освободители" Украины  и  их  лица.

В своё время пользователи социальной сети «Фейсбук» идентифицировали по фотографиям одного из участников пророссийского митинга в Одессе.

Роль одессита, призывающего к присоединению Одессы к РФ, сыграл петербуржец Антон Раевский. Он является членом огранизации «Черная сотня». Как видно из его канала на YouTube, организация копирует стилистику нацисткой Германии. Сам же Антон имеет на руках татуировки с нацистскими лозунгами. http://avmalgin.livejournal.com/4464164.html

+25
Lina - lina: 28.01.15 17:47

В Госдуме РФ предложили признать Украину агрессором.

Проекция (психология)

В качестве защитного механизма проекция позволяет человеку считать собственные неприемлемые чувства, желания, мотивы, идеи и пр. чужими, и как следствие, не чувствовать за них ответственность. Негативным следствием такой защиты является желание исправить внешний объект, на который спроецировано что-то негативное, или вообще избавиться от него, чтобы так избавиться от «вызванных им» чувств. Внешний объект, между тем, может не иметь ничего общего с тем, что на него спроецировано.

Проекция — один из основных защитных механизмов при параноидном и при истероидном расстройстве личности[1].

+112
Сергей - cadserg: 28.01.15 18:36

Год хорошо начинаем

Дума готовит заявление об аннексии ГДР со стороны ФРГ

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2310267

Вернуть Аляску

Договор о продаже Америке полуострова Аляска должен быть аннулирован. С таким иском обратились в Арбитражный суд Москвы представители одной из общественных организаций. Об этом сегодня пишет информационное агентство

http://expert.ru/2013/03/15/vernut-alyasku/

 

+40
Lina - lina: 28.01.15 18:50

Диагноз: Атрофия чувства юмора как следствие путинизма головного мозга в последней стадии.

Фраза не моя, но откуда не помню.

+16
Сергей - cadserg: 28.01.15 19:01

Это сарказм

+16
Lina - lina: 28.01.15 19:16

Что сарказм? 

+8
Сергей - cadserg: 28.01.15 19:30

Ваш комментарий к чему или к кому относится?

Диагноз: Атрофия чувства юмора как следствие путинизма головного мозга в последней стадии.

Фраза не моя, но откуда не помню.

+16
Lina - lina: 28.01.15 19:32

К тому, что написано по Вашим ссылкам. Они там, кажется, абсолютно серьёзны...

+16
Сергей - cadserg: 28.01.15 20:20

Прошу прощения, подумал в свой адрес.

Мое мнение что сознательно все делатся и пишется. Т.е. понимают что пишут,  показывают и зачем.  На счет серьезности, по крайней мере кто все это составляет  - понимает что это все не серьезно.  Поддерживают такими методами "тонус" у населения.

+8
Семен - semen-izdali: 28.01.15 20:43

Они серьезны, но смешны.

+16
Lina - lina: 28.01.15 20:22

Они серьезны и потому смешны. :)

+32
Семен - semen-izdali: 28.01.15 20:43

28.01.2015, 11:45 | «Газета.Ru»
Член фракции ЛДПР Сергей Иванов в рамках «часа заявлений» на заседании Госдумы призвал выяснить, почему каша в столовой подорожала в 2,5 раза. Об этом сообщает «Интерфакс».

Депутат предлагает на каждом пленарном заседании анализировать рост цен и начать с думской столовой. «У нас в столовой цена на тарелку каши выросла в 2,5 раза — мы даже с этим разобраться не можем, стоила 20 рублей, сейчас уже 53 рубля», — заявил он

+24
Slava - xwin32: 28.01.15 20:59

А что за каша то ?

+24
shimon - shimon: 29.01.15 06:14

В головах.

+40
Вадим - vadim-astanin: 28.01.15 21:45

Парламент Монголии готовит заявлении о незаконном характере свержения татаро-монгольского ига.

+62
Грицько - perelayaniy: 28.01.15 01:58

http://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/urok-kotoryj-stoit-vyuchit-kazhdomu-780910/

Урок, который стоит выучить каждому и не только россиянину 

+57
Леонид - shleym2000: 29.01.15 03:45

Я всего пару месяцев назад прочитал эту нашумевшую в своё время книгу "The Wave".

Впечатление действительно жуткое - как легко создать отряды штурмовиков.

Поправка к описанию "национального митинга движения" в пятницу вечером. Когда экран включили, чтобы члены движения увидели своего национального лидера, экран не был пустым. На экране появилась фотография Адольфа Гитлера. И учитель постарался объяснить ребятам, какой лидер может быть у такого движения.

Там же, кроме превращения обычных молодых ребят в штурмовиков, есть и другой аспект. Умный, человечный, справедливый учитель истории, сознательно проводя эксперимент, в котором он играл роль непогрешимого вождя начинает замечать, как его самого засасывает эта роль. Он с ужасом ловит себя на мысли, что перестаёт критически воспринимать свою персону и что ему нравится управлять учениками, как машиной. Его жене и паре учеников приходится его периодически встряхивать, чтобы напомнить о том, что эксперимент надо прекратить, пока не поздно.

Это я к вопросу о вменяемости политиков, которых карьера забросила наверх и не спешит с этого верха отправить на пенсию.

+24
Rut - doroty: 29.01.15 18:24

   Все равно этот гипноз  даже среди "немецкого типа личности"  не мог  длиться вечно.   Непременно бы разрушился и без внешнего участия. Слишком много усилий надо прикладывать для его поддержания.  

  А у "русского типа личности"   есть  еще некое противоядие против этого.  С одной стороны  любовь к вожям, царю батюшке , типа защитнику - это -да.  Но у нас это не служит побудительным мотивом  к дисциплине ,  целеустремленности, и большинство вовсе не готово "задрав штаны бежать за комсомолом", по крайней мере достаточно долго. 

 Нет, энтузиазм 20-30 х все это было , а как иначе  после грандиозного слома империи и создано ПЕРВОЕ в мире гос-во рабочих и крестьян-  это вдохновило многих.

   Но  в нашей ментальности слишком большое место занимает   пофигизм, безалаберность, инфантилизм, непереносимость какого либо порядка в смысле - почасового режима и одинаковых действий в определенное время. А  также  вороватость - "а что я лично  сейчас  с этого буду иметь , чтоб не остаться в дураках ?"

 "Жила бы страна родная и нету иных забот" - это лишь  безуспешная попытка государства вбить нам это в голову на протяжении десятилетий.  А Васька слушает да ест. 

0
Фома - fomakopaev: 29.01.15 20:31

- С одной стороны  любовь к вожям, царю батюшке , типа защитнику - это -да.  Но у нас это не служит побудительным мотивом  к дисциплине,  целеустремленности… в нашей ментальности слишком большое место занимает   пофигизм, безалаберность, инфантилизм, непереносимость какого либо порядка в смысле - почасового режима и одинаковых действий в определенное время. А  также  вороватость….

«Россией управлять не сложноно совершенно бесполезно». (Александр II).

+51
Михаил - mikhail-rom: 28.01.15 10:34

Игорь Яковенко - о превратностях морального капитала

"Ни людоедство послевоенного Сталина, ни взбалмошность и хамство Хрущева, ни маразматическое безумие кремлевских старцев не смогли обнулить моральный капитал Великой Победы. Это удалось Путину. Мир, Европа не пересматривают историю Второй Мировой. Не умаляют ведущую роль СССР и величие подвига советского солдата.

...2015-й год уже одним Мариуполем приближает Путина к Гааге. Одной только неуплатой 50 миллиардов за украденный ЮКОС делает его беглым алиментщиком. Одним только расследованием по делу Литвиненко, которое вступает в заключительную стадию, превращает его в банального уголовника.

Международные преступники не наследуют моральный капитал предков. Гитлер не был ни для кого наследником Гете и Канта. Чикатило никто не считал наследником Пушкина и Чехова.

Европа, по крайней мере, некоторая ее часть, не готова больше отдавать долг благодарности за свое спасение человеку, который родился спустя семь лет после Победы, но зато за 15 лет своего владычества над Россией сумел совершить множество преступлений. А главное — сумел поставить мир перед угрозой новой мировой войны и уже фактически сломал послевоенное устройство мира, украв Крым и нарушив территориальную целостность Украины."

http://www.ej.ru/?a=note&id=26955

+73
Виктор - nora09: 28.01.15 14:19

Против гостеррора. О России и СССР.

А что еще осталось проделать власти РФ, чтобы Мир признал РФ страной гостеррора?
__________________________________________
1. Рада Украины признала Россию страной-агрессором.
2. Германия 40-х была государством террористом?
3. А СССР 40-х - был государством террористом?
4. А путинская Россия сейчас, уже государство террорист, или РФ еще только идет и на пути к этому позору?
___________________________________________
Террор - это достижение преступных целей насилием.
Что есть политический государственный террор?
Это когда государство, наплевав на права соседей, насилием добивается своих политических целей с нарушением международных законов. Захватывает чужую территорию и людей, меняет границы.
Если это делается всей силой государственных институтов, вертикалью власти, армией, министрами, депкорпусом и сенаторами, промышленностью страны, госфинансами, госспецслужбами по заданию Диктатора, госпропагандой СМИ, против других стран,
то речь идет именно о государственном терроре.

Начнем с важнейшего: Количество лжи Первыми лицами государства, давно опередило по наглости и объему то, что было в Германии и СССР 30-х и 40-х.
И однопартийня система, жесткая вертикаль подчиненная НацЛидеру. Изведение оппозиции в ноль с ее депутатами, лидерами и СМИ, мешающим раздуть войну и ложь в массах (Дождь, Грани.ру, ЕЖ...). Разжигание ненависти в народе и внешний виновник и враг бед - США и НАТО. Готовность к репрессиям, точечно они давно идут.

Далее:
1.Чужую территорию оттяпали (Крым и Донбасс под пророссийскими сепаратистами). Выборы и референдумы провели спецура РФ.
2. Оружием, боеприпасами и людьми, потоком при господдержке снабжаем (инет забит видео и фото). Причем руководят МО и ГШ РФ. В.Сурков и Шойгу руководят, а ими - лично Путин. Кургиняны помогают открыто. Мин. Ж\Д возит.
3. В мире (ООН, СовБез) дипломатически РФ террористов ЛНР и ДНР прикрывает. Не дали Миру осудить расстрел жителей Мариуполя. Не дали провести расследование по сбитому Боингу (не найдены осколки ракеты). Не расследованы атаки на автобус и троллейбус.
4. Полковники спецслужб РФ (Гиркин, Безлер, Абвер (КГБ) и др. //бородаи и плотницкие...//), руководили всеми боевыми действиями и захватом сепататистами власти в Донбассе (да и в Крыму). И не скрывают этого.
5. Воины ВС РФ в плен попадают, гибнут, захватывают воинов Украины. Диверсанты воюют... Генералы ВС РФ командуют.
6. Артиллерия с территории РФ наносила удары по ВСУ. Есть фото, видео и радио-переговоры.
7. Олигархи РФ финансируют войну.
8. Люди Кадырова открыто там воюют.
9. Лагеря по обучению террористов ЛНР и ДНР в РФ.
10. ГлавКом Путин в курсе и одобряет "добровольцев" и "заблудившихся десантников", и никого не осудили (Гиркин и Бородай примеры) за войну и захват власти на территории у соседнего независимого государства.
11. Госдума РФ и сенат вполне поддерживают все вышеперечисленное. Протестов не видим. В обнимку лидеры ЛДПРЕРКПРФСР войну приветствуют публично в Москве с трибуны обнявшись. В регионах депкорпус тоже молчит военно-одобряюще.
12. Госпропаганда лишила народ незавимой информации и льет оправдание террора и сепаратизма с экранов госТВ и СМИ. Включились и многие "люди творчества" в воспевание Империи и сепаратизма.
13. Созданы Антимайдан и НОД, вполне под крышей государства. Для физической расправы с борцами за мир. Штурмовики то есть.
Повторяю вопрос - путинская Россия в 2014-2015 годах уже государство террорист, или РФ сейчас на пути к этому признанию странами Мира?
И что будет, когда Мир признает РФ страной террористом?
Мой ответ - есть уже ВСЕ, для официального признания Миром, РФ стала страной гостеррора, наследницей сталинского СССР - страны концлагеря ГУЛАГа и международным террористом.

Чем раньше поймут и объявят, тем легче вылечить хирургически и терапевтически.

Идиотское терпение Европы и США, не желающим обострять отношения с преступниками, во имя дешевых нефти и газа, не спасет людоедов от стремительного их безумия.

Мир труслив и подл. Глуп и жаден.
Остается нам, горстке понимающих суть, кричать и орать - Пожар, Грабеж, Убийства! Не молчите!______________________

Давно у меня это созревало. Наконец решился. http://nora09.livejournal.com/1333918.html#cutid1

+49
vitaly - kriukov: 28.01.15 22:27

 

Виктор! Я преклоняю колено перед Вашим мужеством не только дать себе осознать, но и публично высказать ЭТО. Ранее я тут писал, что нынешняя Россия - это страна прогрессирующего страха. Само по себе это и не плохо, и не хорошо - это просто историческая данность. Ведь страх может быть оцепеняющим, значит, тормозящим, гасящим любые социальные импульсы вообще. И в этом случае, разрушительные процессы будут просто естественно-объективными, а общество - обреченным. Страх может быть стимулирующим, мобилизующим, консолидирующим. И тогда даже малые жизненные силы имеют исторический шанс с естественностью поспорить и совершить даже рационально невозможное.

Но страх может быть и разрушителен - когда он замешан на патологической злобе, пропитан ненавистью КО ВСЕМУ — и во вне, и в самих себе. В том числе, и к своему собственному существованию. - Я давно уже пришел к драматическому убеждению, что россиянам - в массе своей и отнюдь не только нынешним - своей жизни не жалко. Поскольку она у них такова, что дорожить нечем! И поэтому они так ненавидят тех, кто живет иначе - кому есть что терять. Так вот, этот страх - это даже не страх перед собственной смертью, это страх, основанный на непринятии того, что кто-то может продолжать жить после ухода его носителя. И потому этот страх - деструктивен абсолютно!

Высказываться о том, каким именно страхом сейчас массово объята Россия не хочу и не могу - вам там виднее. Но то, что мировые политики весьма инертны в политической оценке и реакции на нынешнюю цивилизационную опасность, то, что они все еще пребывают в страхе оцепеняющем, а не мобилизующем — для меня несомненно. Совсем с небольшой, в рамках цивилизации, проблемой «Милошевича» они «возились» семь лет — пока тот не отбомбился по всему периметру Сербии. Дай Бог, чтобы в этом случае их «инертность» не оказалась несравнимо более трагичной - и для всех нас.

+8
Виктор - nora09: 30.01.15 22:41

Перебор.

Хотя я понимаю, всем рискую. Но не могу молчать. Наверное, это мой самый жесткий текст.

Что наша Жизнь и семьи, когда каждый день Россия наносит удары по Украине, убивая людей, наших братьев.

Пусть будет, что будет. Мы будем бороться за мир. И говорить правду.

 

+46
Виктор - nora09: 28.01.15 15:31

1. Не люблю ужастики всех видов. Но фильм ВИЙ люблю.

Наверное, за сказочный сюжет, и красоту природы, Киева, за простых и реальных  героев, за напряжение, за красивых людей. Захватывающая сказка, да и Гоголь - быть может ЛУЧШИЙ писака на русском?  :))

И фразу помню и применяю - "Казак ничего  не должен бояться!"

Попугаю теперь вас всех:

А если (условные) Гиркин или Стариков (Калашников) станут Царями в РФ 2016 года?

Стааашно??? :)))

Мне - страшно!

 

0
Виктор - nora09: 28.01.15 15:32

Вопрос имею к сообществу:

Сколько здесь правды и ссылки на критику сей книги?

http://avgust.hop.ru/lit/torg-s-vragom.htm

"

Торговля с врагом. Чарльз Хайэм.

Книга посвящена расследованию автора связей Германии с промышленниками Англии, Франции и США. Книга - обнародование этого расследования.  Книгу вы легко найдёте в Интернете. Книга очень интересная для тех, кто хочет разобраться как и кто помогал появиться на свет фашистской Германии во главе с Адольфом Гитлером, то есть кто в ответе за десятки миллионов жизней, загубленных в течении этой войны."

????

+48
Сергей - cadserg: 28.01.15 18:39

А торговля с СССР?

0
Георгий - georgiy: 28.01.15 21:43

Если в далеком будущем некий историк-интеллектуал начнет разбираться в сегодняшних  взаимоотношениях России и тех же стран - Англии, Франции и США в экономике и политике, то он придет точно к таким же выводам,  что и автор этой "Торговли с врагом". Реалии таковы, что Планета одна и невозможно в одночасье  обрубить все связи, и даже во время горячей войны, буде таковая случиться, возможны торговые сделки врагов через посредников. Это жизнь и искать в этом только заговор и прочее попирание высокоморальных устоев это есть измышления левых личностей, зарабатывающих на жизнь интеллектуальной проституцией.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину