26.02.15

Холуёво

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+88
Николай - nsyedin: 06.03.15 00:56

Андрей Илларионов - Обработанные видеоматериалы по убийству Немцова

Как ни крути четко спланированная операция, все детали неслучайны. Кто еще может спланировать такое у самых стен Кремля? И это в государстве, где Бастрыкин переписывается с Чайкой по делу о "краже" плаката стоимостью 100 рублей. По-моему здесь, как говорили древние греки, умному достаточно.

+48
Семен - semen-izdali: 06.03.15 03:29

Надя Савченко 5.3.15 http://static.uainfo.org/uploads/posts/2015-03/1425567832_b_v27lpucaaqi5z.jpg частично прекратила голодовку. Тем ничего не докажешь, особенно после убийства Немцова.

0
Vogul - vogul: 06.03.15 14:51

Тем ничего не докажешь, особенно после убийства Немцова.

Тут несколько двусмысленно. Кто ничего не докажет? Следователи и прокуроры или защитники Савченко? Или ещё что-нибудь другое здесь подразумевается?

+64
Семен - semen-izdali: 06.03.15 19:56

У нас нет ни суда, ни прокуратуры.......... (название есть).  Защитники еще есть, пока. Своей самоотверженностью Надежда вате ничего не докажет. 

Я по окружающей меня вате сужу - "она убила журналистов". Во-первых, там не было никаких журналистов. Для осуществления деятельности, особенно в зоне АТО, нужна аккредитация в Киеве. Попробовали бы чьи-либо иностранные граждане с корочкой журналиста появиться в Чечне в годы тех "АТО".

А уж во-вторых, все остальное (она защищала свою Родину, ее там вообще не было).

+40
shimon - shimon: 06.03.15 21:57

По-моему, во-первых это то, что власти РФ не имеют никакого права судить иностранку за деяния, якобы совершенные на чужой территории. Если бы было точно известно, что были Савченко убила журналистов - все равно власти России должны были бы ее отпустить. Максимум - допросить для получения информации. Это можно.

+16
Михаил - mikhail-rom: 07.03.15 00:23

А во-вторых, там нестыковка в датах: в момент гибели журналистов Савченко уже была в плену у "ополченцев". Но нашим "правоохренительным органам"  доказывать что-либо бесполезно, равно как и "самому басманному суду в мире".

+16
Семен - semen-izdali: 07.03.15 00:46

Я там написал, что ее там не было. Но главное, что не журналисты, тк не было аккредитации.

Кстати, пусть это никак не относится к Надежде Савченко,  есть практика задержания, ареста и суда над иностранными гражданами - наркоделец Ярошенко, оружейный мафиози Бут. Ждет украинец Фирташ....... В тч в других странах, пусть и не их родных.

0
shimon - shimon: 07.03.15 04:49

Да, но названные Вами лица были, согласно обвинению, соучастниками преступлений, совершаемых в т. ч. и на территории тех стран, куда их выдали или требовали выдать. Если бы Савченко обвинялась в убийстве на российской территории - тогда да, можно было бы судить ее в России, несмотря на иностранное гражданство. 

+40
Грицько - perelayaniy: 06.03.15 03:44

Желающие могут ознакомится с визуальным реалистическим представлением путинских скреп. Духовные посередине.

http://durdom.in.ua/uk/main/photo/photo_id/58811.phtml#main_photo

+32
Семен - semen-izdali: 06.03.15 04:03

Слабость ненависти http://gubernia.pskovregion.org/number_730/01.php Лев ШЛОСБЕРГ

+32
Павел - pavgod: 06.03.15 06:07

Во многом спорный, но тем не менее, интересный текст.

Николай Усков: Существует ли русская нация?

При Николае I собственно началась национализация империи, которая постепенно сделала одну шестую часть суши заложником мелких честолюбий, жалких амбиций и интриг карликовых славянских княжеств на Балканах, ухитрявшихся к тому же постоянно обмишуривать Россию и в конце концов втянувших ее в роковую войну.

Есть какой-то роковой смысл в том, что совсем рядом с ЛНР/ДНР, пересекаясь с ними, расположена "Новая Сербия", реликт тех времён, и снова

мелкие честолюбия, жалкие амбиции и интриги карликовых княжеств ... , ухитрявшихся к тому же постоянно обмишуривать Россию...

+60
Виталий Литвин - vitl: 06.03.15 16:10

напомню поразительный факт: Болгария, которую мы так героически освобождали от турок, две следующий мировые войны воевала совместно с Турцией против нас

+24
MiVa - miva: 06.03.15 16:33

Ну это примерно как сейчас Россия "героически" освобождает Юго-Восток Украины от украинцев!

+8
Honey badger - honeybadger: 07.03.15 05:39

Ну это примерно как сейчас Россия "героически" освобождает Юго-Восток Украины от украинцев!

Не понял сравнения. Болгария была под турецкой оккупацией. Вы считаете, что Юго-Восток Украины оккупирован украинцами?

 

+8
MiVa - miva: 07.03.15 16:14

Возможно я не совсем корректно выразился. Я имею в виду, что "героически освобождая" кого-либо, Россия в последнюю очередь думает о действительном освобождении. Главное в этом "освобождении" - достижение своих собственных интересов!

Что касается того, оккупирован ли Юго-Восток Украиной, то естественно НЕ оккупирован!

+6
Honey badger - honeybadger: 08.03.15 02:46

Я имею в виду, что "героически освобождая" кого-либо, Россия в последнюю очередь думает о действительном освобождении. Главное в этом "освобождении" - достижение своих собственных интересов!

Вообще-то редко бывает по другому, и ничего страшного в этом нет, если эти собственные интересы не подразумевают оккупацию освобожденных. И какие бы корыстные цели не преследовали цари, это не умаляет подвига солдат и офицеров, сражавшихся с оккупантами.

0
Honey badger - honeybadger: 06.03.15 23:38

Болгария, которую мы так героически освобождали от турок, две следующий мировые войны воевала совместно с Турцией против нас

Это было бы не очень поразительным фактом даже если бы было верно. В реальности же Турция не участвовала во Второй мировой войне на стороне Германии хотя сотрудничала с ней. 23 февраля 1945 года Турция объявила войну Германии, но в боевых действиях не участвовала. Болгария же с осени 1944 участвовала в боевых действиях по освобождению Югославии, Венгрии и Австрии. Переворот против собственного фашистского правительства был осуществлен без участия Красной Армии хотя она была "на пороге". 33000 болгарских солдат погибли в войне с Гитлером. Так что формально если Турция с Болгарией и участвовали во Второй мировой на одной стороне, то только на нашей.

+16
Дмытро - dmyitro: 07.03.15 03:31

Болгарские войска во взаимодействии с Вермахтом входили в Югославию и Грецию. Это было в рамках Второй Мировой.

+16
shimon - shimon: 07.03.15 04:51

Да, Болгария успела поучаствовать на обеих сторонах.

0
Honey badger - honeybadger: 07.03.15 04:52

Болгарские войска во взаимодействии с Вермахтом входили в Югославию и Грецию. Это было в рамках Второй Мировой.

Кто-то это отрицал?

 

+40
Семен - semen-izdali: 06.03.15 13:38

Вчера на годовщину смерти Сталина холуевцы несли ему цветы, одинаковые..... http://storage1.censor.net.ua/images/f/d/e/c/fdecaa0f72551c3c08c80513caab1a92/600x450.jpg

Отсюда http://censor.net.ua/p327410

+48
Николай - nsyedin: 06.03.15 16:26

Холуево такое Холуево...  Наверное каждый смотрел фильм Виктора Правдюка и Кирилла Александрова "Вторая мировая. День за днём." Они же сняли еще 3 года назад отличный документал "Дело" иосифа сталина, всем холуевцам рекомендовал бы посмотреть.

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 07.03.15 00:24

Я про "дело Иосифа Сталина" : до жути близкие аналогии с убийством Немцова...

+40
Грицько - perelayaniy: 06.03.15 16:48

Пророчество мрачных и безрадостных перспектив не только Холуево.

http://inosmi.ru/world/20150305/226676529.html

Мир грядущего десятилетия: перевод прогноза Stratfor на 2015-2025

+24
Вадим - vadim-astanin: 06.03.15 18:12

И в стихотворном виде: http://vernaya-vera.livejournal.com/7600.html

Дорогой товарищ Сталин!
Я пишу тебе письмо,
И с тяжелой болью в сердце,
Сквозь века летит оно!

Я пишу об Украине,
Об вернувшейся войне,
И о натовской фашизме,
Дай ответ, любимый, мне!

Плачут Русские как птицы,
Повторяя звук любой:
"От проклятой заграницы
Как укрыться нам с тобой?!

+72
Михаил - mikhail-rom: 07.03.15 00:25

Виталий Портников. БЕЗМОНЕТНЫЙ ДВОР

"У Путина нет денег.

...

Это и есть начало конца, если кто не понял. Не внешнеполитическое помешательство, не убийства оппозиционеров, не съехавшее с катушек телевидение их доконают, а именно отсутствие средств. Потому что подданный Путина - это коллективный Лукашенко. От президента ему нужны не красивые речи о русском мире и не обещания встать с колен и напугать весь мир, а халява, возможность мало работать и много зарабатывать, не задумываясь об источниках поступления бабла.

Люмпен, он такой - меркантильный.

Лукашенко и Шевчук - первые ласточки весны путинской бедности. Именно поэтому все разговоры о том, как Путин будет контролировать Донбасс и как он приберет к рукам Украину, могут родиться только в воспаленном сознании людей, не понимающих, что бесплатной оккупации не бывает. У человека, неспособного прокормить даже Приднестровье, не будет денег для Донбасса - о 48-миллионной Украине я даже уже и не говорю. А ведь это только начало настоящей "русской весны", весны безденежья. Придет день, когда без бабла будут выходить из президентского кабинета губернаторы регионов - даже те, кого будут приводить к Путину без наручников. Потом в получении средств откажут крымскому гауляйтеру Сереге Аксенову - и симферопольский квислинг удалится от первого лица в глубокой задумчивости, по дороге перебирая в уме предложения риэлторов о все еще свободных домах на Рублевке. Ну и наконец настанет тот самый час, когда денег не дадут Рамзану Кадырову и он выйдет из президентского кабинета - изумленный и в то же время переполненный новыми планами и надеждами.

Так все и окончится."

http://grani.ru/opinion/portnikov/m.238781.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

+32
Виталий Литвин - vitl: 07.03.15 14:18

Анна Вагина -  до чего ж говорящая фамилия

+8
MiVa - miva: 07.03.15 16:16

Мне это тоже первым пришло в голову! :-)

+8
Михаил - mikhail-rom: 07.03.15 18:40

Честно говоря, и мне тоже, когда постил эту статью. Что поделать - всяк в меру своей испорченности...   :-)

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину