05.03.14

Эстонская партия

Страшно интересно. Или просто страшно

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+80
Михаил - marr: 06.03.14 16:30
Комментарий удален
+42
MiVa - miva: 06.03.14 16:54

У меня такое "ошушшенье", что кризис еще далеко не пройден. По-моему, это было начало кризиса. "Разведка боем". Попробовали... не получилось... зато вскрыли "систему обороны", теперь будут знать, с какой стороны лучше заходить.

Для меня "плюсом" событий в Крыму является то, что в Финляндии увеличился процент людей, поддерживающих вступление в НАТО. Всегда это процент был в районе 10-15%. после известного выступления в Хельсинки НГШ РФ генерала Макарова число сторонников НАТО выросло до 35%, но потом снизилось до 20%. А пару дней назад, судя по опросу газеты, жителей Финляндии, поддерживающих вступление в НАТО уже почти 45%.

0
Михаил - marr: 06.03.14 16:57
Комментарий удален
+32
MiVa - miva: 06.03.14 17:08

А мне кажется, что угроза военной составляющей еще не миновала.

По-моему, ВВП "закусил удила" и "хочут отомстить гнилому Западу", несмотря на то, что (по слухам) граждане Финляндии г-да тимченко и ротенберг его "на коленях" умоляют не делать этого.

+8
Михаил - marr: 06.03.14 17:15
Комментарий удален
+16
Павел - pavgod: 06.03.14 17:36

Скорее "Остапа понесло..."

+40
Павел - pavgod: 06.03.14 17:30

Схема - стандартная. Сначала "вбрасывается деза", потом организовывается "точечный перехват", и теперь всё это дерьмо вываливается под видом "независимого материала". Причём, сам "материал" умышленно трёхсмысленный, который прямо ни проверить, ни опровергнуть - невозможно. Нам, людям бывалым, тошно уже от всего этого.

+32
Вадим - vadim-astanin: 06.03.14 18:34

В принципе это была обычная тактика советского КГБ. Сначала западный "полезный идиот", по терминологии большевиков, печатает в западной, имеющей репутацию приличной, газете нужный материал, затем его перепечатывали в советской прессе и начинали массированную идеологическую отработку вброса.

-126
Антон П. - anton-p: 06.03.14 16:33

Марк Семёнович, сейчас снова будет куча возмущений от "рукопожатников" и "страдальцев за свинцовые мерзости и просвещённую Эуропу", однако не могу не прооппонировать. Так уж вышло, что на этом сайте моя позиция перпендикулярна считающейся здесь (на этой площадке) общепринятой в плане подхода к ряду современных событий. Может, разумнее было бы не писать ничего про украину, особенно после ваших резких слов про "говно" и "портянок", однако пишу.

За последнее время материалы и освещение вашего сайта в отношении украины носят характер не информационный, а откровенно пропагандистский. В том же тексте вы называете "донецких бандитов" и не называете "львовских фашистов". Последние зримо гаже, но у вас тут фигура умолчания. Национал-экстремисты бодро развалили державшуюся на соплях страну скороспелыми отменами "законов про мовы", а вы видите лишь "руку Москвы". Ни в какую Европу (структурную Европу - так и Украина, и Россия крупнейшие европейские страны, что бы ни думали дяди из Брюсселя) целая украина не могла бы пойти, потому что населена двумя народами с двумя разными менталитетами и жизненными установками, о чём уже писал, в том числе и тут. Но меньшее, отличное от остального народа униатско-бандеровское кубло преступило закон, убило милиционеров в столице (вначале - двух своих соратников, дабы распалить страсти к "злочинной владе"), загадило крупный европейский город и попыталось распространить свою власть на восток и юго-восток. В Крыму свидомиты долгое время пытаются натравить на русских мусульман, что тоже является частью "европейского выбора" в духе шизика Бандеры, наглотавшегося в свои дни "веселящего газу".

В такой ситуации вы выискиваете связи между "ЕР" и эстонскими политиками. Марк Семёнович, известно, что в головах некоторых российских либералов и заграничных русофобов Россия и Советский союз всё финансировали, подкупали, злодействовали, а независимые политики, которые не во всём поддерживали "свободный цивилизованный мир", относятся как раз к подкупленным. Ваш подход оказался аналогичным. Можно было предположить его по тональности некоторых ваших предыдущих публикаций, однако ангажированность вместе со стремительностью реакции всё равно неприятна.

Вдвойне неприятно это видеть от вас - редкого человека с демократической позицией в России, который написал ряд заставляющих думать, без кавычек интересных исторических работ с использованием архивных данных. Мне казалось, что мог бы ожидать в вашем случае взвешенного и интересного анализа событий, подобного проводимому вами в книгах и литературоведческих статьях. Однако вынужден констатировать - всё, посвящённое актуальной политике, выходит в стиле "рукопожатного натана Шаранского".

Впрочем, сайт - это ваш виртуальный дом. В чужой монастырь... Чтобы не портить друг другу настроение и не отвлекать от более приятных занятий (в своём доме я, в свою очередь, диссидентуру не привечаю), постараюсь не писать на вашем сайте в ветках с политическими обсуждениями. Тон беседы я не поддержу, аргументами не переформирую мнения...

Это моё необходимое пояснение и к последним материалам, и к своей позиции, и к моей линии поведения (дальнейшему отсутствию в политических дискуссиях) на вашем сайте

+13
Михаил - marr: 06.03.14 16:54
Комментарий удален
+58
MiVa - miva: 06.03.14 17:05

ну это Вы напрасно, Михаил. Антон ведь ясно сказал, он больше в этих дискуссиях участвовать не будет. У него дома работы хватает, "диссидентуру не привечать". Сюда он просто зашел, испортить воздух и сказать "фе" владельцу сайта.

-6
Михаил - marr: 06.03.14 17:19
Комментарий удален
+21
MiVa - miva: 06.03.14 18:56

Все в полном соответствии с тем, что происходит в реальности. Первым эшелоном идут "малые силы" (на сайтах - "портянки-идиоты"). Это - наименее затратный этап. Если с первого наскока "решить вопрос" не удалось, на сцену в реальности выходит "калибр покрупнее" (на сайтах - более "креативные", "творческие", не производящие впечатление идиотов.)

+6
Михаил - marr: 06.03.14 21:34
Комментарий удален
+14
MiVa - miva: 06.03.14 21:18

А при чем тут осознание бессмысленности? Очень простая комбинация из двух ходов: Скреативил - получил бабки!

+8
Михаил - marr: 06.03.14 21:38
Комментарий удален
0
Юрий - yuriyrusinov: 07.03.14 18:50

Михаил,  если речь идет о нашистах, то они с радостью бесплатно пойдут на любые прокремлевские мероприятия, если же речь идет о людях, работающих в научных учреждениях, то там за невыполнение такого распоряжения могло светить увольнение.

0
Михаил - marr: 08.03.14 00:14
Комментарий удален
+8
Юрий - yuriyrusinov: 13.03.14 20:52

Могут, но это только для того, чтобы получить зарплату за период суда, дальше руководство человека начинает гнобить либо до ПСЖ, либо подвести к увольнению по нарушению секретности.

+42
Nataly - nataharod: 06.03.14 17:42

Тем хуже, если не идиот. Значит, сознательно выбирает позицию зла и насилия. В свое время он воевал в Сербии за Милошевича.

+10
Михаил - marr: 06.03.14 21:06
Комментарий удален
-2
Nataly - nataharod: 06.03.14 22:51

Думаете сатанист?

Нет, думаю, типичный русский патриот. Не исключено, что православнутый

+18
shimon - shimon: 07.03.14 03:59

Значит, сознательно выбирает позицию зла и насилия. В свое время он воевал в Сербии за Милошевича.

Чтобы сознательно выбрать эту позицию, надо считать ее злом. Сомневаюсь, что шедшие добровольцами в Боснию считали, что защищают зло, причем большее. Насилие, разумеется, применяли там все стороны.

+29
Виктор - vitja: 06.03.14 18:11

 Сюда он просто зашел, испортить воздух и сказать "фе" владельцу сайта.                                                      

"плюнуть в вечность"

+26
Nataly - nataharod: 06.03.14 17:19

Антон П. - один из 67,8% населения РФ, которые одобряют  "работу главы госадарства".

+21
MiVa - miva: 06.03.14 17:30

"Одобрям-с" продолжает победное шествие по 1/6 части суши планеты Земля! даже Г.Хазанов, когда-то талантливо высмеивавший "одобрям-с", сейчас влился в "стройные ряды" и предпочитает петь в хоре.

+14
Семен - semen-izdali: 06.03.14 20:36

Он не понимает - Русофобы те, кто вносит раскол между РФ и Украиной.

+8
shimon - shimon: 06.03.14 23:24

всё, посвящённое актуальной политике, выходит в стиле "рукопожатного натана Шаранского".

А что это за стиль? И что означают кавычки? Это - цитата откуда-то?

+8
Red - red0510: 07.03.14 03:36

Вымышленный сетевой персонаж в рунете, пародийно обыгрывающий некоторые черты еврея-диссидента-семидесятника. В какой мере эти черты соответствуют реальности, в какой - народным архетипам, и в какой - являются вымышленными - вопрос к авторам. Кто авторы - можно только догадываться. Точнее - можно догадаться.

0
shimon - shimon: 07.03.14 04:00

Спасибо.

+24
Вадим - vadim-astanin: 06.03.14 16:35

Вот сейчас всё и открывается. Фурункул вскрылся и гной потёк. Думаю, европейцев ждут весьма неприятные сюрпризы относительно политики ЕС, состояния своей безопасности и т.д.

Сдаётся мне, что они после распада СССР расслабились и запустили вопросы обороны и разведки...

Как я предполагал раньше, европейский Запад слаб и слабость его проистекает оттого, что он не принимал северного соседа за реального противника.

Как говорил товарищ Ленин "за триста процентов прибыли капиталисты продадут нам веревку, на которой мы их повесим"...

+32
Павел - pavgod: 06.03.14 17:01

Однако же, "не продали". Но неприятный осадок - остался...

+8
Вадим - vadim-astanin: 06.03.14 17:06

Надеюсь, сейчас они постараются вернуть тонус, несмотря на Эштонов и Паэтов... :)

+63
MiVa - miva: 06.03.14 17:02

Слабость Запада в том, что он принимал Россию и ее руководство за нормальных и адекватных людей, с которыми можно разговаривать и договариваться. А с кем там договариваться? С теми, кто цитирует Ленина и живет по его принципам? Кто мечтает вернуть на Лубянку памятник Дзержинскому и "вылепить" в Кремле "двуглавого орла Сталин-Гитлер"? Кого мы видим по ТВ из Кремля и Госдумы?

"Ложь и Зло,
Погляди, как их лица грубы.
И всегда позади - воронье и гробы!" 

 

+48
Вадим - vadim-astanin: 06.03.14 17:15

Следовательно, они тоже жили в "другом мире, где жирафы какают радугой и бабочки собирают в кувшинчики сладкий нектар". Никто не заставлял западных политиков считать российское руководство нормальными и адекватными людьми. А где была разведка, военная и политическая, где были аналитики? Желание видеть то, что хочешь, а не то, что есть на самом деле всегда приводит к катастрофическим прозрениям и последствиям...

+15
Михаил - marr: 06.03.14 17:23
Комментарий удален
+17
Alex - alex826: 06.03.14 17:54

Да ладно?! А про Африку они тоже ничего не знают?

+16
Михаил - marr: 06.03.14 21:07
Комментарий удален
+8
Александр Ш. - ashishkin: 07.03.14 06:40

О том, что в мире вокруг Европы и США не просто полно - а преобладают страны, где и уголовники в политику по-прежнему регулярно проникают, и вообще цветёт махровым цветом всё то, чего эти люди от Путина "не ждали".

Если оказавшиеся сейчас неприятно изумлёнными поведением России европейские и американские политики, вместо того, чтобы составлять свою картину мира по реально происходящим в нём событиям, вычитали её из "Конца истории" Фукуямы - им некого в этом винить, кроме самих себя.

-8
Alex - alex826: 07.03.14 13:59

Про тип мышления и уголовников в политике

+64
MiVa - miva: 06.03.14 17:28

Я так буду очень рад, если в результате такого катастрофического "прозрения" во всех странах Евросоюза усилятся процессы "поправения" и к власти придут более правые силы. Нам надоели эти "лево-зеленые" руководители. Их никто не заставлял верить в нормальность и адекватность российских руководителей. Они так действительно думали, считая, что изначально все люди хорошие! :-) Как мы видим, коммунистическая "селекция" в России принесла неплохой результат и вывела особую породу людей.

+84
Nataly - nataharod: 06.03.14 17:53

Они так действительно думали, считая, что изначально все люди хорошие!

Мне кажется, да, они действительно так думали. А кроме того, у вас, на Западе принято верить словам политиков, государственных деятелей. Поэтому Путину так долго удавалось водить их за нос. И поэтому сейчас все в шоке от его вранья. И, наверно, думают, ну как же граждане России, избиратели, позволяют своему президенту так врать.

Т.е. им предстоит еще одно открытие - что избиратели одобряют вранье своего избранника и оккупацию чужой территории.

+34
MiVa - miva: 06.03.14 17:57

Полностью согласен с Вами!

"О, сколько нам открытий чудных готовит.....".

Людям трудно поверить, что возможна такая жизнь. Говорить одно, думать другое, а делать - третье!

 

+48
Вадим - vadim-astanin: 06.03.14 18:25

Вообще-то это открытие было дано западным людям 71 год назад - реально было показано, что избиратели боготворят своего избранника и одобряют оккупацию чужой территории. Западной Европе это прозрение стоило миллионы жизней. Нет?

 

Юлиус Фучик: "Люди, я любил вас. Будьте бдительны!" /"Репортаж с петлёй на шее"/

 

Урок забыт?

0
Nataly - nataharod: 06.03.14 18:51

71 год назад был 1943. Вы имеете ввиду Гитлера? Так Запад сделал про него открытие раньше. Про Сталина  в 43-ем - еще не сделали. Так что я не поняла, о чем Вы конкретно.

+8
Вадим - vadim-astanin: 06.03.14 19:02

Ошибся на 10 лет. С 1933 года, с момента назначения А. Гитлера рехсканцлером.

+32
Felix - felixsagaygmailcom: 06.03.14 19:48

Мне кажется, Гитлера было легче понять, что он агрессор, т.к он этого не скрывал.  А мы ведь этот камень держим за пазухой. А для внешнего мира  или строим коммунизм и являемся примером для трудящихся всех стран, или в роли строителей демократии после героического свержения тоталитаризма, которым все должны помогать.... Как бы волк в овечьей шкуре.  Конечно, для своей же пользы, Запад должен был бы видеть, что из-под овечьей шкуры торчат клыки и когти.  Но ... имеем то, что имеем.

+24
Вадим - vadim-astanin: 06.03.14 21:18

Вспомните плакаты "Сочи-2014", запрещённая выставка карикатур. А ведь карикатурист ОКАЗАЛСЯ ПРАВ.

+47
Семен - semen-izdali: 06.03.14 20:40

Ехал сегодня в трамвае на работу. Разговор двух пожилых мужиков: "Они ненавидят Россию, потому что нам завидуют". В чем ИМ можно завидовать, непонятно.

+32
Марк - black-raven: 06.03.14 16:38

Интересно, однако, как россиийский истеблишмент боится чьего-то внешнего вмешательства в политику России, а самим в Эстонии вмешиваться - это нормально...

+40
Павел - pavgod: 06.03.14 16:52

Российская армия в Крыму прячется от ОБСЕ

Смелость и честность - отличительные черты Российской Армии...

+54
MiVa - miva: 06.03.14 17:14

ну что Вы, Павел? Ведь нам же обьяснили... и президент Путин, и министр Лавров, и министр Шойгу.... Это не российские военнослужащие! Это - вооруженная самооборона Крыма. И никто не знает, откуда они взяли форму и вооружение!

Вот если кого-нибудь из них убьют (не дай бог!), вот тут им сразу же пришьют отпоротые погоны и нашивки. А затем приедут их "товарищи по оружию", чтобы "защитить и отомстить"!

+50
Павел - pavgod: 06.03.14 17:40

И никто не знает, откуда они взяли форму и вооружение!

Знают, "купили в Военторге", он же прямо признал...

+48
MiVa - miva: 06.03.14 17:47

Времена настают опасные. Зайти, что ли, в Военторг, прикупить себе "Максим"?! (пулемет! не журнал и не певичку).

Кто крайний в очереди?

Или сначала за разрешением в Кремль сбегать?

+54
Павел - pavgod: 06.03.14 16:53

Власти Нигера выдали Ливии сына Муаммара Каддафи

Витьке и Сашке Януковичам, на заметку...

+32
Павел - pavgod: 06.03.14 16:59

Курченко сбежал. Центральный офис его компании разграбили

Характерно, что тут же стали вплетать в эти афёры "представителей оппозиции".

+32
Михайло - micky: 06.03.14 17:02

Про "третью силу" было известно задолго до этого скандала с прослушкой: У кривавому побоїщі в Києві брала участь неукраїнська третя сила - Аваков 

+40
Павел - pavgod: 06.03.14 17:05

Оккупацией Крыма заведует ФСБ. Российские войска усилили блокаду и роют окопы

В сюжете, который касается оккупации русскими Крымского полуострова, опознали одного из "российских чекистов", с которым пересекались в 2007-2008 годах в Приднестровье", - сообщил источник в СБУ

+60
Павел - pavgod: 06.03.14 17:41

В Севастополе блокирующие штаб Военно-морских сил Вооруженных сил Украины представители "народной самообороны" не пустили на территорию к военным послов Латвии и Литвы Аргиту Даудзе и Петраса Вайтекунаса.

Ну всё, щас хлынет поток материалов о связях Литвы и Латвии с бандеровцами. Путин уже прямо об этом говорил, в форме целеуказания...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину