26.08.17

"Достойны ли мы своего кандидата?" (С ускорением-10)

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
0
Rut - doroty: 09.09.17 17:57

Про взрыв какого то асадовского  завода я не слышала. По моему ничего не говорили.  Только про успехи наших ВКС по обеспечению  прорыва силами  Асада изоляции ИГИЛ  в ...Дез ...Заре.  

+24
Lina - lina: 09.09.17 18:36

Ув. Николай нашел что-то. Но, похоже, по большей части предпочитают молчать. И с официальными заявлениями не выступают. И ООН тоже пока молчит. Всегда бы так.

+32
Юрий - ancientraven: 09.09.17 20:39

Здесь есть кое что по этой теме.

+32
Lina - lina: 11.09.17 03:40

Там сейчас интересная катавасия происходит в районе Дейр эз-Зура. Все вместе вроде борются с ИГИЛ... Но.  Параллельно с этим идут и другие процессы. Курды вместе с повстанцами (под прикрытием американцев) рвутся на юг и пытаются успеть и не дать воссоединиться сирийским и иракским шиитам (под прикрытием русских). Кто быстрей...

+9
Юрий - ancientraven: 12.09.17 03:33

Там не катавасия, а вполне реальная борьба за контроль над нефтью. Нефтяные поля к северо-востоку от Пальмиры до Ефрата уже под контролем САР, деблокада Дейр-эз-Зор этот вопрос застолбила, а вот на восточном берегу пока не всё понятно. Хотя шансов у Асада по установлению контроля над этими полями (за рекой) немного, курды пытаются их отжать, оно и понятно, нефть станет базой экономики Курдистана, буде такой состоится. У них референдум вроде 24 сентября? А так да, борьба с ИГИЛ, ага. Ибо сказано - бабло побеждает зло. :-)

+8
Lina - lina: 12.09.17 04:17

У них референдум вроде 24 сентября?

25-го, кажется.

По этому поводу турки и иранцы так разнервничались, что даже временно подружились на этой почве. И не просто так, а генералами подружились. Турция! с Ираном! А НАТО где?

+9
Юрий - ancientraven: 12.09.17 18:10

25-го, кажется.

Нас ждут великие дела! (с) 24.9 - референдум в Молдавии, 25 - в Курдистане, 1.10 - в Каталонии. Интересно, признает ли прогрессивное_человечество результаты этих изъявлений народных желаний, если что-то пойдёт не так?

+16
shimon - shimon: 13.09.17 04:01

Независимо от того, как пойдет, референдум в Каталонии заблокирован Конституционным судом Испании

В Молдове не будет референдума об усилении власти Додона, – Конституционный суд

0
Lina - lina: 13.09.17 05:50

Но курды-то референдум проведут обязательно. Барзани сказал, что ни на минуту откладывать не будет. В добрый им час (хотя нашими друзьями им не быть, вероятно).

0
shimon - shimon: 13.09.17 07:23

Все так.

-16
Юрий - ancientraven: 13.09.17 17:43

референдум в Каталонии заблокирован Конституционным судом Испании

То есть желание миллионов людей ничего не значат и могут быть перечёркнуты лёгким движением руки (с) судейского чиновника? А как же основные принципы демократии? Вот нежелание услышать курдов в Сирии, Турции, Ираке уже привёл к сотням тысяч жертв. И что? Ирак не признает референдум, факт. Значит, ещё многим придётся умереть.

+8
Lina - lina: 13.09.17 19:25

Конституцяя - это закон, ув. Юрий. Закон, принятый демократическим путём. В том числе и жителями Каталонии. При чём тут чиновник? Это ж не Россия с её басманными судами и сплошными дышлами. В отличие от курдов, права каталонцев не ущемляются и о геноциде каталонцев не слышно, так что нет каких-то особых причин делать для них исключение. Не то что в случае курдов. Курды ж по сути за выживание борются. Им надоело, что их режут все, кому не лень.

Ирак не признает референдум

А Иран и Турция недаром генералами подружились - с намёком для курдов. 

+9
Юрий - ancientraven: 14.09.17 21:49

Закон, принятый демократическим путём

Большое дело. Януковича тоже избрали демократическим путём.  А потом не менее демократическим путём дали пинка под зад. Такова жизнь. 

Ну да, в Каталонии всё будет хорошо. это, по сравнению с Курдистаном, игры и пляски, народ жизнерадостный, там тепло и удобно. На баррикады никто не полезет. 

0
shimon - shimon: 15.09.17 04:09

Януковича тоже избрали демократическим путём.  А потом не менее демократическим путём дали пинка под зад.

А потом провели демократические выборы, только поэтому режим считается легитимным. И я не понял, что отсюда следует для Каталонии.

На баррикады никто не полезет. 

Во время Гражданской войны нигде так не лезли на баррикады, как в Барселоне. Сейчас не полезут, т. к. нет реального нарушения их прав.

0
Юрий - ancientraven: 16.09.17 14:25

А потом провели демократические выборы...

П потом дадут пинка Порошенке, проведут демократические выборы и всё будет хорошо?

...нет реального нарушения их прав.

Ага , всё по Ильичу :)). Нет революционной ситуации. Низы ешё пока хотят, а верхи - ещё неплохо могут. Хотя, (пмсм, естественно) имеет место нежелание олигархов промышленного севера "кормить Мадрид". Мнение сложилось от прочтения некоего материала в Сети, где говорилось, что небольшая Каталония даёт непропорционально много в общий котёл. Думаю, что есть желание  каталанских боссов отбить себе какие-то плюшки. Так далеко, как на Донбассе, дело не зайдёт, понятно, но такая аналогия просматривается. 

0
shimon - shimon: 16.09.17 06:19

потом дадут пинка Порошенке, проведут демократические выборы и всё будет хорошо?

При чем здесь хорошо? Для кого? Если демократические, режим останется демократическим, вот и все. Вы апеллировали к принципам демократии, вот я на них и ссылаюсь.

Ага , всё по Ильичу :)). Нет революционной ситуации.

Вот любите ёрничать. Революционной ситуации может не быть при самом жутком нарушении  прав.

Так далеко, как на Донбассе, дело не зайдёт, понятно, но такая аналогия просматривается. 

Так тем более не возникает симпатии к каталонским сепаратистам. Кстати, а при Януковиче что ж донбассцы  не возражали против  того, чтобы кормить Киев?

0
Юрий - ancientraven: 16.09.17 14:52

...режим останется демократическим

Т.е механизм смены власти не важен? Не нужно заморачиваться с импичментом, проводить расследования, голосовать? Достаточно месяца три жечь костры на площади и бросать коктейли молотова в полицию? А когда трусливый президент, бросив свои золотые батоны сбежит из страны - провести демократические выборы? Так вот, я с Вами в этом на 100% согласен. Правитель, который жрал из государственного корыта в три глотки, веселился и позволял грабить страну своим дружкам, достоин только верёвки (в лучшем случае - политической свалки). Янук такое же (цензура), как и, например, Николай №2, про(цензура)вший две войны и допустивший в страну революцию. И нефиг разным учителям пиарить это чмо (простите, опять сорвался). 

Вот любите ёрничать.

Таки да. Это у меня такая защитная реакция на свинцовые мерзости нашей жизни.

...не возникает симпатии к каталонским сепаратистам.

О Боже, где я и где  та Каталония! Да и какие это сепаратисты)). Просто весёлые, сытые, довольные люди вышли немного развлечься.

...донбассцы  не возражали против  того, чтобы кормить Киев?

Ну, это Вы просто сильно не в курсе. Именно донецкие олигархи привели к победе Янука, именно они, опасаясь, что Киев,  заберёт их плюшки назад, решили поиграться в федерализацию (вспомните, кто такой Болотов). Но что-то пошло не так. Ситуация вышла из под контроля и все эти ахметовы-фирташи-ефремовы оказались в пролёте. Ситуация похожа на 17 год, конечно, всё не так, но тогда в России демократически настроенная буржуазия упустила инициативу и всё закончилось кровавым кошмаром гражданской войны и ... ну вы помните.


0
Lina - lina: 16.09.17 21:38

именно они, опасаясь, что Киев,  заберёт их плюшки назад, решили поиграться в федерализацию 

А Ваша страна и ни при чём... Удобно. 

Просто весёлые, сытые, довольные люди вышли немного развлечься.

А все бабы - шлюхи. Если какая не "даёт" - значит мало денег получила. ВСЁ ведь решает бабло (не то, что не "даёт", а то, что побеждает зло). Так по Вашему?  

Короче, главное - дать  человеку "будку и миску". Ну ещё сосиску... Так Вы думаете? 

+8
Юрий - ancientraven: 16.09.17 23:00

А Ваша страна и ни при чём

Вы невнимательно читаете. Или не всё, что написано. Далее у меня по тексту следует: "Но что-то пошло не так." А кто при чём, кто не при чём - в Гааге разберутся, ага.

  А все бабы - шлюхи

Не только лишь все.  

...главное - дать  человеку "будку и миску.

Если Вы имеете ввиду  - создать нормальные условия жизни, то в значитедьной мере Вы правы. Только вот понятие это сильно растяжимое. В Швейцарии - одна сосиска, а в Уганде - несколько иная. 


0
Lina - lina: 16.09.17 23:27

А кто при чём, кто не при чём - в Гааге разберутся, ага.

А Вам пофиг. Видно, что пофиг. У Вас по сути нет своей страны, всю жизнь живёте под оккупацией тех, "что наверху". И вся Россия живёт так и ждёт, что в "Гааге будут разбираться". Трагедия России в том, что скорей всего не будут... :(

Если Вы имеете ввиду  - создать нормальные условия жизни, то в значитедьной мере Вы правы.

В значительной мере - да, но в значительной же и нет (если говорить о бытовой устроенности). Крайний пример - исполнители терракта 11 сентября. У них в бытовом плане было всё пучком.

А когда "нормальные условия жизни" становятся определяющими, то получается то, что происходит сегодня в Европе. :(

0
Юрий - ancientraven: 17.09.17 03:46

И вся Россия живёт так и ждёт, что в "Гааге будут разбираться

Ага, так вот сидит пригорюнясь и ждёт.

исполнители терракта 11 сентября. 

Фанатики не в счёт. 


0
shimon - shimon: 17.09.17 05:59

Конечно, 86% даже никакой Гааги и не хочет

0
shimon - shimon: 16.09.17 22:40

Т.е механизм смены власти не важен? 

Еще как важен. И важнейшей его частью являются свободные выборы.

Достаточно месяца три жечь костры на площади и бросать коктейли молотова в полицию?

Достаточно было  прочитать мой пост, чтоб Вашего не  писать.

Правитель, который жрал из государственного корыта в три глотки, веселился и позволял грабить страну своим дружкам, достоин только верёвки (в лучшем случае - политической свалки). Янук такое же (цензура), как и, например, Николай №2, про(цензура)вший две войны и допустивший в страну революцию. И нефиг разным учителям пиарить это чмо (простите, опять сорвался). 

Не спорю.

Просто весёлые, сытые, довольные люди вышли немного развлечься.

Тогда и не приходится говорить о нарушении воли миллионов.

Именно донецкие олигархи привели к победе Янука

Во всей Украине, отделяться от которой они тогда не собирались. В чем же я не в курсе?

именно они, опасаясь, что Киев,  заберёт их плюшки назад, решили поиграться в федерализацию

Вот же я и спрашиваю, что ж они не делали этого при Януковиче.

0
Юрий - ancientraven: 17.09.17 04:13

Ув. Шимон, Вы вообще-то о чём? Смена власти на Украине произошла вследствие и в результате переворота и последующего бегства Януковича и его банды. А выборы... не смешите. была эйфория, кого подсунули, за того и проголосовали. Кроме более-менее адкекватного Порошенко и смотреть-то не на что было.  То жулики вроде Юлечки, то фрики вроде Ляшка, Добкина или Яроша с Тягнибоком. Порошенко пообещал закончить АТО за неделю и платить солдатам 1000 грн в сутки, так что же не проголосовать.  Такие же выборы и у нас - выбор есть, только делать его что-то не тянет.

Тогда и не приходится говорить о нарушении воли миллионов.

А что, воля сытых и весёлых людей во внимание не должна приниматься? Нужно, чтобы они были голодными и злыми? Тогда это будет не референдум, а гражданская война.

Вот же я и спрашиваю, что ж они не делали этого при Януковиче.

Они что дурные? Именно Янук позволял им безнаказанно царить и грабить, а как его пропёрли, решили поиграть в войнушку. Но есть процессы, которые легко начать, но неизвестно, куда они поведут. Это как погода - всё знаем, а что будет через три дня - загадка. Ну, кроме Питера, конечно. У нас всегда дождь :)



0
shimon - shimon: 17.09.17 06:05

Вы вообще-то о чём?

О выборах.

Смена власти на Украине произошла вследствие и в результате переворота и последующего бегства Януковича и его банды. 

Но Порошенко пришел к власти в результате выборов.

А что, воля сытых и весёлых людей во внимание не должна приниматься?

Должна. Никто же не запрещает им участвовать  общеиспанских выборах. Отдельная же воля меньшинства принимается только в исключительных случаях типа Косово.  В Каталонии же, как и в Донбассе и в Крыму, но в отличие от Курдистана, нет реальных нарушений прав местного населения.

Они что дурные? Именно Янук позволял им безнаказанно царить и грабить, а как его пропёрли, решили поиграть в войнушку.

Вот и я о том же.

0
shimon - shimon: 13.09.17 19:39

Ирак не признает референдум, факт. 

Как раз не факт. В Ираке по конституции - федерация, и Курдистан имеет по конституции право на выход из федерации. Даже прописана процедура выхода. Да и сил у Ирака особых нет. Проблема скорей в Иране и Турции. Нет также полного единства между самими курдами.

Конституционный суд - не один чиновник. Что касается принципов демократии, то Вы имеете в виду власть большинства? Так кто сказал, что каталонского большинства, а не испанского? Или Вы имеете в виду разделение властей? Так вот суд - одна из ветвей власти.

0
Lina - lina: 13.09.17 21:26
0
shimon - shimon: 13.09.17 22:10

Я согласен, что многие, но пример не такой уж дурной, поскольку здесь особый случай - все делается законно. Никто не возражал против создания  независимых государств на месте бывших СССР и Югославии.

0
Lina - lina: 13.09.17 22:17

Вы это объясните соседним государствам, у каждого из которых есть такое меньшинство, которое может тоже захотеть независимости. Их же не законность волнует. Получится у каждого или нет -  другой вопрос, но осложнить ситуацию курдская независимость может многим.

0
Юрий - ancientraven: 16.09.17 19:54

В дополнение к теме борьбы за нефтяные поля за Ефратом. ВВС Сирии нанесла демонстрационый удар по SDF. Потери не объявлены, но смысл понятен. 

Political and media adviser to Syrian President Assad, Bouthaina Shaaban, said in an exclusive interview with Lebanon-based Arabic-language al-Manar television network on Friday that pro-government forces are prepared to fight the SDF in Deir Ezzor and liberate the entirety of Syria.
“Whether it’s the Syrian Democratic Forces (SDF), or ISIS or any illegitimate foreign force in the country... we will fight and work against them so our land is freed completely from any aggressor,” she said.

0
Lina - lina: 16.09.17 21:45

В дополнение к теме борьбы за нефтяные поля за Ефратом.

А Вы уверены, что там есть какие-то существенные нефтяные поля?

+8
Юрий - ancientraven: 17.09.17 20:37
0
Lina - lina: 17.09.17 21:38

Спасибо. Почему я спросила, потому, что у курдов есть куча причин, совершенно с нефтью не связанных, чтобы хотеть отрезать шиитов от Ирака. Вряд ли сирийская нефть - это то, что беспокоит их в первую очередь. У Ирана тоже есть веские причины не хотеть, чтобы его отрезали помимо сирийской нефти. И у России.

Кстати, на вопрос - "считаете ли Вы всех абсолютно женщин продажными (вопрос цены)" - Вы так и не ответили. Заёрничали ответ. Да? Нет?

0
Юрий - ancientraven: 18.09.17 03:56

Вряд ли сирийская нефть - это то, что беспокоит их в первую очередь.

Ну, я не настолько погружён в ваши левантийские разборки. Однако экономика того же ИГИЛ на 60% зависит от нефти и стремление отсечь чёрных от этого соска более чем понятно. Кроме того, основная инфраструктура по добыче и первичной подготовке нефти именно на том берегу. Поэтому интерес есть.  А вот нефтепроводы почти полностью под контролем Асада. И за Тадмор рубились отнюдь не из-за красот древней Пальмиры. Я уже однажды писал здесь, что Сирия - это горлышко нефтегазовой бутылки региона.

 ...считаете ли Вы всех абсолютно женщин продажными...

Ну, во-первых совершенно непонятно, откуда этот вопрос вылез. Нигде в своих текстах я ничего подобного не утверждал. Во вторых, в деле продажности, коль на то пошло, существует гендерное равноправие и женщины ничуть не более продажны чем мужчины. Но смотрится это по разному, так как ценность самцов и самок для популяции сильно разная. Впрочем, это такой глубокий оффтоп, что стоит притормозить:)

+8
Lina - lina: 18.09.17 07:11

Ну, во-первых совершенно непонятно, откуда этот вопрос вылез. Нигде в своих текстах я ничего подобного не утверждал.

Более того, я уверена, что ответ у Вас - НЕТ, не все. Не все и не всё меряют в деньгах. 

А спросила я это потому, что Вы всё время сползаете на рефрен о немедленной материальной выгоде. Которая без сомнения важна, но далеко не всегда всё определяет. Например в обсуждаемом случае курды конечно рады получить ещё нефтяные поля, но сражались бы они и без них. А вот ТОЛЬКО за них - вряд ли. Им важнее не позволить шиитам Сирии и Ирака наладить связь - для собственной, курдской, БЕЗОПАСНОСТИ. И Ирану помимо нефти нужно ВЛИЯНИЕ. Приятно, знаете ли. Бескорыстно приятно.

И катавасия в Сирии заварилась далеко не ради нефти. Когда какой-то алавитский козёл говорит гордому сунниту что делать - это раздражает. Вполне бескорыстно раздражает.

Не всё и не всегда можно свести к разборкам олигархов. У которых, между прочим, тоже бывают убеждения. Не хлебом единым...

0
Юрий - ancientraven: 19.09.17 00:47

...какой-то алавитский козёл говорит гордому сунниту..

А почему алавит козёл? Я что-то читал, вроде алавиты довольно веротерпимы, уживаются неплохо с друзами и христианами, вообще религия не прозелитическая. Впрочем, это у вас (мн. число) похоже, осадочек о папы Асада остался. Ну, что же, вполне можно понять. Хотя в Египте, которые тоже не  друзья, сунниты рулят.

По остальному тексту. Типичный пример антропоморфизма, перенос  человеческого образа и его свойств на неодушевлённые предметы, на одушевлённых существ, на явления и силы природы, на сверхъестественных существ, на абстрактные понятия.(ВИКИ). Могу добавить - и на политико-географические образования, сиречь государства. Можно подумать, что Ирано-Иракская война, на которой убили миллион арабов, поизошла из личной непрязни суннитских и шиитских козлов. Копайте глубже.

И в завершение - вести с полей (с). Предупреждаю, за что купил - за то продал.

Москва. 18 сентября. INTERFAX.RU - Отряды сирийских правительственных войск, усиленные подразделениями четвертой танковой дивизии, при поддержке воздушно-космических сил России форсировали реку Евфрат в районе Дейр-эз-Зора по наведенной инженерными подразделениями понтонной переправе, сообщил в понедельник Минобороны РФ.

Похоже, плацдарм на том берегу создан. Карта здесь.  Тенденция понятна, развитие давления пойдёт на восток (кмк).

0
Lina - lina: 19.09.17 01:56

Копайте глубже.

Перевод: "все продажны". :) :) :)

Напоминаю. Сунниты с шиитами воевали задолго до того, когда люди стали добывать нефть. :)

+8
Lina - lina: 16.09.17 21:53

Потери не объявлены, но смысл понятен. 

Да как же не объявлены

Reports that Syrian jets targeted Kurdish-led forces in Deir Ezzor, six injured

Но курды настроены решительно...

Забавно, в победных реляциях на тему "под властью Асада уже 85% территории Сирии", включались и те, что под властью курдов.

+8
Lina - lina: 11.09.17 03:43
0
Николай - spir: 11.09.17 06:08
— Эй! О'Коннел! Мне кажется, что все лошади у нас!
— Эй! Бенни! Мне кажется, что ты не на той стороне реки!
Курды на той стороне реки))

+8
Lina - lina: 11.09.17 19:58

Так и шоссе № 4 - на той. Есть там такая серенькая линия... Что им нужно - это перерезать подходы к пограничному пункту аль-Каим.

+8
Lina - lina: 11.09.17 21:15

Российские ВВС атаковали паромную переправу в Сирии, десятки убитых

По меньшей мере 34 человека погибли в результате удара, нанесенного российскими ВВС по переправе через Евфрат, расположенной недалеко от города Дир аз-Зур на востоке Сирии. Об этом сообщает правозащитная организация The Syrian Observatory for Human Rights.

По сведениям правозащитников, все погибшие – мирные жители, бежавшие из зоны военных действий. Среди жертв бомбардировки – девять детей. Число жертв может увеличиться, поскольку река выносит на берег все новые тела, сообщает сайт "Аль-Баваба".

Как утверждается, национальная принадлежность атаковавших была установлена на основе типов самолетов и использованных боеприпасов. Во время атаки на переправе находилось около 40 плавсредств, направлявшихся на восточный берег Евфрата.

Тем временем, сирийская армия сообщила, что ей установлен полный контроль над шоссе, соединяющим Дир аз-Зур с Дамаском. С 2014 года его восточная часть была занята боевиками "Исламского государства".

+16
Вадим - vadim-astanin: 09.09.17 23:42

Потому что никакого асадовского завода не было. Это был самопроизвольный взрыв метана, накопившегося в подземной полости.

+96
Вадим - vadim-astanin: 10.09.17 04:28

Юлия Леонидовна Латынина, после умышленного поджога её машины с трёх точек, вместе с родителями уехала в Израиль и возвращаться в Россию не планирует.

-144
annonimus - annonimus: 11.09.17 03:24
Комментарий удален
+31
shimon - shimon: 11.09.17 04:10

Вот потому и живете так, как живете.

-32
annonimus - annonimus: 11.09.17 22:38
Комментарий удален
+8
жора - gosha1: 12.09.17 00:40

Валовой продукт Израиля на душу населения превышает российский больше, чем вдвое - и это бeз нефти и всяких других разных природных ресурсов. 

Никогда не судите о уровне жизни по гуглу или опросам.  У вас остались знакомые в России? Что говорят?

Это Вы как то безрассудно ляпнули. Судить надо по партийным методичкам, а то бaбка какая-нибудь такое надвое скажет...

-24
annonimus - annonimus: 12.09.17 01:34
Комментарий удален
+40
жора - gosha1: 12.09.17 01:49

Я уже умножил Ваш IQ на население России и расплакался от жалости.

+16
Александр Ш. - ashishkin: 13.09.17 02:23

Я опять самое интересное пропустил. Шо, нам тут очередной онанимус опять рассказывал, как на Руси жить хорошо? :-)

+8
жора - gosha1: 13.09.17 04:37

И не просто так, а с исключительно хитроумными статистическими раскладками - типа, от забора и до обеда. 

+48
Алексей - fktrctqfrontru: 11.09.17 18:47

Позавчера киприот опят заново перерегистрировался и счетчик обнулил. Вот же неуемный!

+24
Lina - lina: 11.09.17 19:08

Ему бы фениксом назваться.

+16
Алексей - fktrctqfrontru: 13.09.17 16:11

Он не только феникс, но похоже и весьма изобретателен. У киприота счет на личной страничке -152, в то время как только на этой странице минусов 248. Т.е. ему кто то накидал 96 плюсов. Могу предположить, что им придуман какой то тормоз от выноса. Типа зарегистрировался еще под десятком ников и плюсует сам себя.

+8
Lina - lina: 13.09.17 16:18

Типа зарегистрировался еще под десятком ников и плюсует сам себя.

Тяжело работает человек.

-16
annonimus - annonimus: 15.09.17 17:51
Комментарий удален
0
жора - gosha1: 15.09.17 22:43

Потёр, потому что всесилен.

-64
annonimus - annonimus: 11.09.17 22:31
Комментарий удален
+32
shimon - shimon: 11.09.17 22:36

Да демократии по-настоящему и не было никогда в России. И вариант, который я помню: "пройдет она, так называемая гласность, И вот тогда госбезопасность припомнит наши имена".

-24
annonimus - annonimus: 12.09.17 13:59
Комментарий удален
0
shimon - shimon: 12.09.17 22:48

Как минимум требуются свободные и честные выборы. И чтоб выбранные органы власти имели реальную власть.

-24
annonimus - annonimus: 12.09.17 20:01
Комментарий удален
0
shimon - shimon: 12.09.17 22:52

В 91-м не было еще суверенной России. И все еще были Съезд и Верховный Совет, избранные при коммунистах по старой конституции. Новая конституция уже появилась в обстановке подавления красно-коричневого путча, непонятно как и откуда, без обсуждения в парламенте или в Учредительном Собрании. И давала чрезмерную власть президенту. Выборы с 1996 были нечестными. Но да, элементы демократии были. Вот россияне тот период и ненавидят.

-16
annonimus - annonimus: 15.09.17 17:56
Комментарий удален
+8
жора - gosha1: 15.09.17 22:39

Глубокий анализ - с точностью до наоборот. Чехослoвакия то как раз входила в группу последовательно быстрых реформ, в то время как Россия - в группу преждевременно прерванных реформ (см. тaблицу 2 на стр 6 здесь).

+16
Алексей - fktrctqfrontru: 12.09.17 01:03

https://www.youtube.com/watch?v=H2yf5GYzffI

Ну и где были все эти сотрудники? Стальная гвардия где?

"Убогий ты какой-то, Мерзляев. ЖАЛКИЙ, ей Богу."

+15
Вадим - vadim-astanin: 11.09.17 22:32

Возвращается шахтёр со смены домой, садится обедать. Жена ставить на стол борщ. Шахтёр пробует и говорит: "Вот, блин, опять борщ холодный!"

+8
shimon - shimon: 11.09.17 10:22

Вроде бы она отказалась сказать, куда уехала.

+8
Михаил - mikhail-rom: 12.09.17 10:55

Юлия Латынина: "Я надеюсь вернуться".

Но о стране своего сегодняшнего пребывания говорить отказывается,

+8
Вадим - vadim-astanin: 11.09.17 22:35

У адвоката режиссёра Учителя сожгли автомобиль. Поклонская требует от правоохранительных органов тщательного расследования инцидента. А показ "Матильды" в Москве перенесён на 25 октября.

+16
Николай - nsyedin: 12.09.17 05:52

Я теперь тоже пойду, такую рекламу сделали фильму. Кстати, недавно был в особняке Матильды Ксешинской, там сейчас музей политической истории. Оригиналы документов 37-38 года там с лимитами на отстрел, можно в руках подержать. И с подписями. Бандиты следов обычно не оставляют, одни из немногих документов.

+16
Николай - nsyedin: 12.09.17 05:54
  1. Тут уже ускорение идёт во всю. К терактам против оппозиции уже привыкли, но тут некоторые свихнувшиеся на фоне православия и безнаказанности люди совершили уже 3 теракта против обычных людей: закидали студию Учителя коктейлями Молотова, пытались поджечь кинотеатр и подожгли 2 машины у адвокатской конторы, защищавшей учителя. Их духовный вдохновитель, госпожа Поклонская, является депутатом Госдумы. Как и другой, но все же видимо более адекватный господин(если такое слово к ним вообще применимо) Федоров, который руководит НОДом. А на другом конце России в Чечне их третий собрат по разуму собирает митинги в центре Москвы для защиты мусульман в Мьянме, каюсь, не знаю даже, где это находится. Набираем обороты. Посмотрел, оказывается Мьянма граничит с Малайзией, где я в этим  году  месяц был в командировке по работе. Всего лишь пол земного шара от Москвы.
+32
Михаил - mikhail-rom: 12.09.17 10:52

собирает митинги в центре Москвы для защиты мусульман в Мьянме

Уже перестроился, сориентировался в обстановке и распорядился не собирать ("пока") больше подобных митингов.

+8
Михаил - mikhail-rom: 13.09.17 10:32
0
Николай - nsyedin: 13.09.17 03:34

Переобулся. Вообще удивляет их умение переобуваться в нужный момент. То медведев не говорил учителям идти в бизнес, то кадыров не говорил, что может выступить против позиции россии. Хотя обе записи в интернете есть.

+32
Вадим - vadim-astanin: 12.09.17 21:55

Дабавьте к этому: Мерзавцы и табличка

Какое-то фантастическое скотство. Содрали всё-таки мемориальную табличку Немцова на его доме. Она провисела там всего пять дней.

Снова отметились руководители SERB Тарасевич и Брумель.

 

+16
Николай - nsyedin: 13.09.17 01:45

Я абсолютно согласен с Навальным, что эти отбросы - ноги и руки действующей власти, как штурмовики у Гитлера, как чернорубашечники у Муссолини - тут не надо изобретать велосипед, как делает Пархоменко, что власти отдельно, а эти отбросы отдельно. Мы уже дошли до той точки, когда это неразделимо. Каким же надо быть дерьмом, я извиняюсь, чтобы бороться с мертвым человеком. Даже мертвый Борис Ефимович рассматривается этими ничтожествами, как враг. Завидно им, что и деньги у него были, и женщины его любили.

+8
Семен - semen-izdali: 13.09.17 04:59

Колыбель революции раскачивают попы, казаки и болельщики "Зенита"

https://ic.pics.livejournal.com/avmalgin/6046593/3052161/3052161_original.png

https://ic.pics.livejournal.com/avmalgin/6046593/3052651/3052651_original.jpg

И дети.

А ведь наступит время (приди, приди, желанное), когда Путину понадобится засунуть этого джинна обратно в бутылку. А всё - уже никак.

+32
Lina - lina: 13.09.17 16:54
Юра - gag: 13.09.17 06:20

 

"Бывали хуже времена,

  Но не было подлей"(с)

В каком-то смысле нынешние времена в России хуже сталинских. Тогда хотя бы был какой-никакой идеал. Да, он был фейковый, но хоть что-то. Сейчас происходит полное размывание всякой морали. Всё становится каким-то грязным и липким. Религия, память о погибших, договоры... Всё. Даже не пытаются сказать "мы хорошие", а просто внедряют в сознание людей "другие не лучше".

+24
Николай - nsyedin: 13.09.17 17:18

Да именно так, помню Марк Семёнович комментировал так называемый "абажурный скандал".  Там прямо так и говорилось: мы будем и дальше вершить историю просто по праву победителя и главное наше отличие от нацисткой Германии в том, что мы победили, а они проиграли. Раньше такое было бы немыслимо.

-24
annonimus - annonimus: 15.09.17 18:03
Комментарий удален
+16
Lina - lina: 15.09.17 21:43

 А липким и грязным становится интернет откуда ты черпаешь представления о России.

А в интернете, например, Ваши посты. С развязным "тыканьем" и антисемитизмом.

-48
annonimus - annonimus: 16.09.17 06:54
Комментарий удален
+16
Lina - lina: 16.09.17 23:14

В интернете как в бане все равны.

В интернете, как в бане, все видны. Без прикрас.

По Вашему поведению в интернете отчасти можно судить по обществу, в котором Вы живёте. О том, что считаете обидным, о том, что считаете дозволенным. О том, что считаете "личными проблемами". И о том, как это коррелирует с тоном ваших СМИ и политиков. С высказываниями других обитателей интернета. Вы явно в тренде.

+8
shimon - shimon: 17.09.17 06:09

В интернете как в бане все равны.

Вы льстите себе. Вы же видите: хоть ник меняй, хоть  флажок, а все безошибочно узнают Вас. Люди-то все разные. И в бане это особенно хорошо видно.

+16
Николай - nsyedin: 13.09.17 06:39

Serb, оказывается, это украинские титушки, которые вместе с беркутом бежали в Россию. Никакого отношения к России они не имеют и используются просто как молоток для запугивания оппозиции и фабрикации дел в связке с беркутом. Проверенные кадры.

+8
Юрий - ancientraven: 13.09.17 02:53

Проверенные кадры.

Эти, что ли? 

+8
Вадим - vadim-astanin: 13.09.17 03:16

А это лучшие люди города.

+24
Михаил - mikhail-rom: 13.09.17 10:44

Военная хитрость. Так "куётся" победа ЕР на выборах.

0
Николай - spir: 13.09.17 22:39

Фигня какая-то. Призывников, что-ли? Так я такой части в балашихе не знаю, где служило бы столько.

Когда жил в служебном жилье, имел постоянную регистрацию при части, как и несколько сотен моих сослуживцев с семьями. По одному адресу. Кстати, по адресу дома без квартиры в многоквартирном доме. Вполне законно.

+15
Юра - gag: 13.09.17 13:20

"Бывали хуже времена,

 Но не было подлей"(с)

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину