18.03.15

А. Кох: "Нет в убийстве Немцова никакой загадочности"

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+66
Семен - semen-izdali: 20.03.15 13:16

Не в тему, хотя все в тему - прошлогоднее убийство:

Голландский портал RTLnews опубликовал статью об анализе поражающих элементов, подобранных на месте падения Boeing компании Malaysia Airlines на Украине в июле прошлого года. По мнению интернет-издания, подтверждается версия о том, что Boeing рейса MH-17 был сбит зенитной ракетой комплекса "Бук", причем анализ поражающих элементов указывает на современную версию этого комплекса. Таким образом, если верить этому анализу, исключается версия как о том, что самолет был сбит ракетой "воздух - воздух" с самолета, так и версия о причастности украинских "Буков" со старым типом поражающих элементов.

"Нет никакой загадочности".

https://www.youtube.com/watch?v=j-mRxT8_AsY

+41
Павел - pavgod: 20.03.15 16:12

Тоже "не в тему", хотя, кто знает ? Стучат костями скелеты в кремлёвских и лубянских шкафах...

Ковтун согласен дать показания по делу Литвиненко. Возможно, признательные

-132
Alex - alex: 20.03.15 18:20

Голландский портал показывает кусочки какой-то обшивки - а где поражающие элементы? Ведь в БУКе около 6000 маленьких пирамидок, которые разлетаются и разрывают самолёт. Так вот, в обшике, сидениях, крыльях, турбинах Боинга, в багаже а так же в телах пассажиров должны быть сотни и сотни тех пирамидок. 
Так вот, слухов про тот БУК я слышал миллион. Но вот ни одной единственной пирамидки не видел. Как так? Неужели сепаратисты их все все выковыряли и спрятали перед тем, как спасатели из Европы могли прибыть на место катастрофы? И ни одной не нашли ни в телах пассажиров, ни в багаже, ни в обломках? 
Я, честно говоря, не верю. Что-то тут не то. Поэтому голланцы всё и засекретили...

+55
Семен - semen-izdali: 20.03.15 18:29

Все, что попало голландцам, было просеяно через " сито". Без проверки ни один кусок обшивки в Голландию не попал, территорию контролировали террористы и пустили голландцев, только после тщательной проверки и обработки материалов.

-26
Alex - alex: 21.03.15 06:27

Извините меня, пожалуйста, Семён, я ещё понимаю, что само тело БУГ ракеты нашли и спрятали - оно большое. Крупные осколки ракеты тоже затихарили.  Но как можено было извлечь те сотни поражающих элементов из трёхсот трупов, разлагающихся на жаре, разбросанных на километры друг от друга? Это каждый гниющий труп через рентген прогоняли - и потом на части разпиливали, чтобы каждый поражающий элемент выколупать? Вы себе представляете тот неописуемый объём работ?

А так же через рентген и все все все куски обшивки/фюзеляжа/крыльев/сидений/багажа/прогоняли? И оттуда все поражающие элементы выковыряли, да так, чтобы специалисты под микроскопом не догадались, что там кто-то что-то выколупал? И ведь не по разу надо прогонять, чтобы ни одна муха не пролетела! И пробоины, и отверстия надо было так моделировать - чтобы всё выглядело, что как будь-то бы не от БУГа. Как бы тщательно не "просеивали" через десять сит - всё равно бы что-нибудь да проглядели!

Что-то мне, честно говоря, не верится... 

+15
willi - vasiliy: 21.03.15 23:18

Абсолютное большинство из этих 6000 ГПЭ вообще не попали в самолёт, а большинство попавших прошили его насквозь, и только встретившие на своём пути особое препятствие, могли остаться там остаться, при этом расплавившись или расколовшись на части. Вот мнение неоднократно выступавшего на РБК  Вадима Лукашевича:

найти прекрасно идентифицируемый поражающий элемент ЗУР не сильно отличается от там же найденной визитки Яроша. Если бы это была бесформенная оплавленная частица миллиметрового размера, и ее принадлежность к "Буку" подтверждал не внешний вид "для чайников", а химический, хроматографический или радиоуглеродный и прочие анализы, а бы в это поверил больше.

+1
Alex - alex: 22.03.15 00:20

Уважаемый Вилли,

вспомните, пожалуйста, катастрофу Ту-154 в октябре 2001 года над Чёрным Морем. Уже через несколько часов после катастрофы, в тот же самый день, США официально заявило, что одновременно с падением самолёты геостационарными спутниками ЦРУ были зафиксированы залпы ракет земля-воздух с Крыма. 

Уже на второй день были найдены несколько погибших, багаж, вырванные сиденья и кусок фюзеляжа. Всё остальное утонуло и так и не было поднято со дна. Но уже через пару дней по анализу пробоин в той найденной части фюзеляжа члены комиссии доказали, что они от поражающих элементов ракеты С-200. Окончательный вердикт был вынесен десять (десять) дней после катастрофы. Причиной была названа ошибка оператора, который "подсветил" не учебную цель, а мирный авиалайнер. В результате было уволено несколько генералов и подал в отставку министр Обороны Украины.

В июле 2014 года Боинг упал не в Чёрное Море и не утонул. Все обломки попадали не в непроходимые джунгли и не на недоступные горные вершины, покрытые снегом. Они лежат в чистом поле и все были найдены. Почему тогда, в 2001 года комиссии понадобилось всего несколько дней, чтобы доказать на небольшом неутонувшем куске фюзеляжа по типам пробоин тип ракеты - а сейчас это невозможно и через 8 месяцев, имея весь корпус самолёта целиком?

Почему тогда уже через несколько часов США заявило, что зафиксировала запуски ракет, а сейчас официальный Пентагон утверждает, что никаких данных у них нет? Как так? Неужели за 13 прошедших лет техника настолько деградировала? Да нет! И спутники стали "зорче", и Аваксы многочисленней! И на счёт "химического, хроматографического или радиоуглеродного и прочих анализов" проблем возникнуть не должно! Но вот как-то не вычисляется тип ракеты, хоть плачь!

И причина здесь не в том, что не могут вычислить тип ракеты, а в том, что не хотят. Потому что правду опубликовывать нельзя по политическим причинам.  И именно поэтому все расследования строго засекречены. Есть что прятать. Мы ещё очень удивимся результатам, помяните моё слово!

+8
silly_sad - silly: 22.03.15 01:10

v slichaje Tu-154:

byli li najdeny porazhajuschije lementy?

v kakix predmetax oni byli obnaruzheny?

spasibo.

+32
Михаил - mikhail-rom: 20.03.15 23:35

Похоже, они уже струсили и "дали задний ход".

+25
Семен - semen-izdali: 21.03.15 03:11

Ну у Вас и ссылка...... Ссылаться на Mail.Ru - себя не уважать.

-9
Alex - alex: 21.03.15 06:36

А на Frankfurter Rundschau можно ссылаться?

http://www.fr-online.de/ukraine/flug-mh17-ukraine-mh-17-sorgt-fuer-neuen-streit,26429068,30180610.html

А на Die Welt?

http://www.welt.de/politik/ausland/article138638328/Raketensplitter-sollen-Russland-belasten.html

А на MM-News.de?

http://www.mmnews.de/index.php/politik/39471-mh17-abschuss-durch-ukrainische-su-25

+33
willi - vasiliy: 21.03.15 23:02

Речь о том что российский новостной канал вот этот текст


Совет безопасности хочет, чтобы в расследовании крушения рейса MH17 окончательный вывод подтвердился бы данными из различных источников. Это сложный и длительный процесс. Каждый источник информации должен быть проверен, какая именно связь с разбившимся самолетом, в частности потому, что самолет разбился в районе конфликта.
Расследование причин аварии идет полным ходом, и основывается на гораздо более большом количестве источников сведений, чем только обломки. Хотя дополнительный материал для расследования приветствуется, но очень важно, чтобы была доказана точная связь между этим дополнительным материалом и разбившимся самолетом.
Совет безопасности подключит этот материал (обломок ракеты) к расследованию.

называет так:

Нидерландский Совбез усомнился в причастности «Бука» к падению «Боинга»

+16
Vice - vice: 21.03.15 04:20

Произошла утечка информации и они пытаются ее нивелировать. Они не хотят раньше времени разглашать результаты расследования ,хотят чтобы информационный взрыв был концентрированым.

0
Irina Kotipalo - irinak: 29.03.15 23:49

Нет никакой утечки следствия. Указанные материалы собрал журналист а обработало часное агенство. Собрано и обработано было по всем правилам - следствие приняло эти доказательства.

+25
Vice - vice: 21.03.15 04:11

Дык нашли вроде поражающий элемент. Мало того - они купили одну ракету от Бука М2 (говорят что была целая операция по этому поводу.Охотно верю - купить у нас можно все ) чтобы сравнить его поражающие элементы с тем который нашли. Совпал .

-32
Alex - alex: 21.03.15 06:15

А где этот поражающий элемент, извиняюсь? Почему о нём ничего не говорят? А где инфа, что "совпал"? А почему только один? А где все остальные сотни из тех 6000 (шести тысяч)?

+24
Vice - vice: 21.03.15 06:30

Ну попали то не все 6 тыщ .Большинство - в молоко.Они ведь по кругу разлетаются. Статья тут http://censor.net.ua/news/328945/porajayuschie_elementy_porazivshie_boing_v_tochnosti_sovpadayut_s_nachinkoyi_boevoyi_chasti_noveyisheyi

+25
Семен - semen-izdali: 21.03.15 12:16

Еще раз, странно, если вообще пару штук найдут. Можно вспомнить сколько времени  бандиты никого туда не пускали, сколько мешали поискам, прекращали, когда им нужно было.

0
Irina Kotipalo - irinak: 29.03.15 23:51

"странно, если вообще пару штук найдут"

Поражающие элименты наидены и в телах, и в вещах, и в креслах /в часности летчиков/. Резуьтаты анализа будут оглашены на суде.

0
Irina Kotipalo - irinak: 29.03.15 23:47

"Поэтому голланцы всё и засекретили..."

Потому что сливать доказательства до суда не их стиль. Анализ представленный на голандском портале сделан очень уважаемым часным агенство а собраны эти доказательсва очен уважаемым журналистом. Все сделано по правилам.

К тому же - почему вам нужны поражающие элименты? Как раз следы поражающих элиментов на обшивке доказательнее.

+16
alise - sveiki: 20.03.15 18:24

Он не один такой в России.  Ничего, кроме желания отгородиться от Европы,  в этих речах не просматривается.  А кто-то хотел европеизации России. 

Кох,  наверное,  хотел.

+51
Павел - pavgod: 20.03.15 20:05

Отгородиться можно было лёгко, ещё в Рязанском и Московском княжествах. Или хотя бы в Псковской, Новгородской, Вологодской областях. И "европеизироваться" разумнее всего было начинать там же, кто бы мешал ? Так нет же ж ...

А до него в тех же местах ломились Александр т.н. "Невский", Иван т.н. "Грозный", Пётр т.н. "Великий" и Иосиф т.н. "Сталин". Что у них в результате получилось - отчётливо видно из моего исходного поста...

+17
Дмытро - dmyitro: 21.03.15 05:27

Ведь не идиот - а ПРОХОДИМЕЦ!

ОБРАЩАЕТСЯ к идиотам!

(То есть, Господи, КАКИЕ ИДИОТЫ!!!)

+16
Михаил - mikhail-rom: 21.03.15 18:49

Непуганые (с)

+80
Вадим - vadim-astanin: 20.03.15 21:07

Досье давно собраны

– А как вам представляется, если смотреть на сегодняшнее законодательство, кто в группе риска? Кто сегодня в России может теоретически стать жертвой шпиономании?

 

– Меня тоже всегда интересовал этот вопрос, особенно после того, как в 2012 году внесли изменения в 275-ю статью. И возникла третья форма госизмены – в виде оказания помощи иностранному субъекту (напомню, первая форма – шпионаж, вторая – госизмена). В 2013-м я работал по одному из дел, предварительное следствие по которому вели следователи ФСБ. Я поинтересовался у них: что-то эту третью форму вы не применяете нигде...  И следователь мне сказал: у нас все готово, у оперативных сотрудников собраны соответствующие досье на гражданских активистов, на журналистов, на ученых, которые часто путешествуют по всяким конференциях, все готово, ждем команды. И вот когда я узнал, что в деле Давыдовой была применена именно эта статья, я понял, что команда прозвучала. И то, что нам удалось добиться в этом деле положительного результата, еще не свидетельствует о том, что эта команда каким-то образом отозвана.

 

0
Ильдар - gataullinildar: 20.03.15 21:16

Очень тонкое наблюдение, коллега! В моем регионе я не слышал про эту статью вообще...В настоящее время нет серьезных дел... кроме вала по ст. ст. 228 и 228.1 УК РФ...

+85
Павел - pavgod: 21.03.15 18:42

Вниманию молодых наследников Путина: в ФСБ открылось новое "направление" - Оперативная проверка цвета ленточек в косичках у девочек. 

Саратовскую школьницу вызвали в ФСБ из-за желто-синих лент в косах

Представляю себе этого молодого перспективного капитана. Хотя, может, уже и майора - дело архиответственное. это ж не захолустный Дрезден. Пока начинают с 14-летнего возраста, но в перспективе расширение сферы применения на все школьные и дошкольные "учреждения" т.н. "русского мира". Дума к этому времени разработает и издаст "Закон о Разрешённом Цвете Лент" - цвета матёрого колорадского жука. И новую формулу "измена родине в форме заплетания чужецветных лент"...

+130
Михаил - mikhail-rom: 21.03.15 00:20

Полоумный Дугин в открытую призывает убивать украинцев. И никто его почему-то не обвиняет в экстремизме и разжигании.  И фашистом никто не называет. Социально близкий профессор...

+49
Павел - pavgod: 21.03.15 04:29

Ну никто же не обвинял д-ра Геббельса, Розенберга или какого-нибудь Штрайхера в призывах и даже организации убийств неарийцев ... аж до самого Нюрнберга.

+43
Павел - pavgod: 21.03.15 05:03

Назвать Дугина фашистом - значит оскорбить и унизить фашистов. До такого идиотизма и тупой ненависти никто из них никогда не опускался.

+49
Грицько - perelayaniy: 21.03.15 03:32

О «добровольном» вхождении в Русский мир. Видимо, не нашлось чукотского Тараса Бульбы и Богдана Хмельницкого. Пришлось изобразить цивилизаторов.

http://glavpost.com/post/16mar2015/History/19759-voyna-rossiyskoy-imperii-s-chukchami.html

Война Российской империи с чукчами.

 

+98
Семен - semen-izdali: 21.03.15 14:48

"Украина - это Россия" http://topwar.ru/71285-ukraina-eto-rossiya.html 

Украинство - это своего рода болезнь, точнее сказать - политическая секта, маскирующаяся под нацию

Уже отрабатывают установку.

+49
Lina - lina: 21.03.15 16:01

Конечно, "Голодомор" - это тоже технология управления сознанием.

Следующий этап - весёлые карикатуры на Голодомор, наподобие Шарли Эбдо.

+92
Грицько - perelayaniy: 21.03.15 17:06

А герой этой публикации что делает? Какую установку отрабатывает?

http://www.day.kiev.ua/uk/profile/sergiy-grabovskiy

«Кант – лох» і «велика російська культура» 

 

Сергей Грабовский сказал страшную и поразившую меня своей очевидностью вещь.   

"..сама «велика російська культура» в її узвичаєних межах упродовж останнього століття виявилася монстром, який послідовно продукував чорносотенство, більшовизм, сталінізм і путінський неонацизм. І самим російським достойникам культури рано чи пізно доведеться видаляти з тіла цієї культури величезні ракові пухлини, ледь не більші за сам організм. ..."

"..сама «великая русская культура» в ее принятых пределах на протяжении последнего столетия оказалась монстром, который последовательно производил черносотенство, большевизм, сталинизм и путинский неонацизм. И самим ее российским представителям  рано или поздно придется удалять из тела этой культуры огромные раковые опухоли, едва ли не большие, чем сам организм. ... "

Без обиды уважаемые участники-россияне.  Тем более, что в создании этого монстра одну из главных ролей играли выходцы ("заробитчане") из Украины --  богословы, дипломаты, писатели, ученые и военные. И сейчас играют разные матвиенки, рыжковы, погребинские, кобзоны и прочие.

 

+136
Павел - pavgod: 22.03.15 01:20

Когда Михайла Ломоносов ещё копил свой алтын меди и начищать до блеска лапти, чтобы идти на Москву создавать первый университет, в Украине уже давно были европейского уровня научные центры в Остроге, Киеве, Харькове, Львове. Было регулярное школьное образование, религиозно-образовательные центры, архивы, библиотеки, административная система, теснейшие политические, научные и культурные связи с Европой. Но в понимании Московии, если никого не "покоряли" и не "усмиряли", то и "державы" не было.

И всё это за каких-то 50-75 лет "вечной дружбы" было разрушено. Что не смогли вывезти и приспособить "к империи", было уничтожено и разогнано. Но, несмотря на целенаправленную политику, за триста лет так и смогли уничтожить до конца ни культуру, ни язык, не заставили забыть свою историю. И сейчас приходится прибегать к пещерному шовинизму и культивировать прямую ненависть и неблагодарность. Украины от этого не убудет, проживём уж как-нибудь без папсы и блатняка...

+38
Грицько - perelayaniy: 21.03.15 20:09

Выходец из Украины -- ректор (1481—1482 гг.) Болонского университета

http://www.day.kiev.ua/ru/article/ukraina-incognita/gospodin-magistr-georgius-iz-rusi

«Господин магистр Георгиус из Руси»

О европейски образованном украинце XV века, сумевшем реализовать себя

11 октября, 2013 - 12:18

Правду говоря, странными иногда выглядят наши сегодняшние «жаркие» споры о европейском выборе Украины, его смысле, преимуществах, близких и отдаленных последствиях! Дело в том, что еще пять-шесть веков назад (а если брать времена Киевской Руси, то и десять веков назад) лучшие, самые дальновидные, самые мудрые представители нашей национальной элиты — созидатели государства, интеллектуалы, военные деятели — этот выбор уже сделали. Потому что понимали, что именно европейская христианская цивилизация, со всеми ее изъянами, несовершенствами, кризисами, войнами — это естественный дом для Украины.

+8
Виталий Литвин - vitl: 22.03.15 14:25

особенно убедительно про "десять веков назад", когда "лучший, самый дальновидный, самый мудрый представитель "Вашей" национальной элиты — созидатель государства" -- Владимир I  выбрал православие - отсоединивши всех нас  от Европы.

0
Фома - fomakopaev: 22.03.15 20:31

- И сейчас приходится прибегать к пещерному шовинизму и культивировать прямую ненависть и неблагодарность.

Увы, это так. Но вот давненько у меня в голове сидит встречный вопрос, уж не взыщите.

А Вы, Уважаемый Павел, какую ненависть культивируете такими постами, своей просветительской работой? Окольную, справедливую, благородную и высокоинтеллектуальную?

Но главное – ЗАЧЕМ?

Вот допустим, на одной лестничной площадке с Вами живёт сосед такой-сякой–разэдакий, и Вы изо дня в день своим домашним, соседям и всем встречным-поперечным всю правду-матку про него режете. И, понятное дело, тому окаянному соседу разные доброхоты всё это пересказывают. От этого отношение того соседа к Вам и Вашим домашним (а, стало быть, Ваша и Ваших домашних жизнь) улучшиться или ухудшиться? Вопрос риторический. Но тогда, ЗАЧЕМ это делать? Затем, чтобы натравить на соседа и всех окружающих? И таким образом достичь окончательного решения вопроса с соседом?

Ведь Вы же таким просвещением занимаетесь никак не меньше чем со времён распада СССР? Правильно? Так что в том, что со стороны России сегодня на юго-восток Украины едут отпускники и добровольцы, есть и Ваша личная заслуга.

Вот мне интересно, а без подобных проповедей нации не создаются? Если нет, тогда и агрессивную реакцию окаянного соседа надо воспринимать как естественную неизбежность. Или же Вы полагали, что, услышав всю эту правду про себя, сосед согласится с ней, опамятует и зальётся горькими слезами раскаянья?

+16
Lina - lina: 23.03.15 04:23

Но главное – ЗАЧЕМ?

+100!

0
Дмытро - dmyitro: 22.03.15 03:50

А адекватным русским обижаться нечего.

Величайшая русская культура, и её составляющая - литература, воспитывали много поколений русских в той или иной мере.

Результат - Россия ПОСТОЯННО в дерьме, ВСЕГДА. И ПОСТОЯННО топчет свой русский народ, и всех, до кого дотянется вокруг.  

Жванецкий говорит: "Может в консерватории что-нибудь подправить?!"

Может говно эта пресловутая "великая" "культура"? Точнее, не "может", а ТОЧНО - ГОВНО!

(В кавычках как "великая", так и "культура").

 

+40
shimon - shimon: 22.03.15 21:35

1. Вектор развития российской государственности и цивилизации сложился задолго до возникновения русской литературы (она возникла не ранее конца 18 века). Так что развитие России не литературой определялось. Как не Кафка создал описанную им бюрократию.

2. После реформ Петра в России сложилось две культуры и фактически два народа: европеизированный и неевропеизированный, хоть они и пересекались. Русская культура, известная всему миру, - еропеизированная. Но в 19 веке какой процент народа ее читал? А в 20-м читали в препарированном виде.

3. Верно, что примат права чужд русской литературе, есть там и имперские синдромы, и иногда высокомерие по отношению к инородцам. Но от этого она не перестает быть великой. Я понимаю, украинцам сейчас хочется отделиться от России во всем. Так великая литература не обязана быть своей.

-32
alise - sveiki: 23.03.15 16:45

Литература и жизнь - разные вещи. Литература на жизнь не влияет. Жизнь на писателей - весьма.

В западном понимании культура - это вовсе не литература (искусство), а привычки и традиции народа.

+24
shimon - shimon: 22.03.15 21:36

Ну, искусство тоже.

+32
Тимоха - tim: 23.03.15 04:12

Литература и жизнь - разные вещи. Литература на жизнь не влияет.

Несколько примитивный взгляд, уважаемая. 

0
alise - sveiki: 23.03.15 16:51

Любая написанная книга - это способ самовыражения индивида и способ его коммуникации, прежде всего,  со своими современниками,  а после смерти,  благодаря изобретению письменности,  с потомками (если им интересны мысли,  эмоции,  оценки этого писателя).

Что заставляет писателей писать ?

Кто заставляет писателей писать ?

+16
Lina - lina: 24.03.15 00:53

Вы доказываете что жизнь влияет на писателей, с чем и так вряд ли кто спорит ... :)

+62
Грицько - perelayaniy: 21.03.15 05:35

Раскрытие загадочности сталинской индустриализации

Вот она сермяжная правда об индустриализации кровью, потом и смертью миллионов советских граждан и мозгами и техникой американцев, немцев и еще многих других  

http://www.svoboda.org/content/transcript/26909321.html

Год после оттяпинга Крыма

 

…. И вторая  вещь, на которой я хотел бы подробным образом остановиться, самая серьезная – это технологическая изоляция. Ведь очень мало людей представляют, как проходила индустриализация. Привезли Альберта Кана из Соединенных Штатов, фордовского конструктора, он здесь спроектировал, построил более 500 заводов. С ним был контракт по нынешним ценам в годовой федеральный бюджет. Сталинградский тракторный разобрали в Америке, вывезли, собрали. Собственно говоря, Магнитку строили иностранцы. Проектирование, все домны американские.

Михаил Соколов: Кузбасс то же самое.

Сергей Цыпляев: Полная копия завода в Индиане. ДнепроГЭС немцы делали. Все турбины, за исключением одной, импортные. И так далее по списку. Прокатный стан на Магнитке, построенный немцами в 1933 году, остановили в 2006-м.

Михаил Соколов: То есть Россия проедает все созданное тогда в индустриальную эпоху?

Сергей Цыпляев: Мы можем сказать, что даже Уралмаш, гордость, лучший цех, из 330 станков 300 было импортных, и это был единственный вариант. Если бы тогда Сталин вышел и выдвинул лозунг импортозамещения, то я думаю, что ко Второй мировой войне тут вообще ничего бы не было. Это был единственный вариант возможности проведения индустриализации. Учились инженеры, учились рабочие, завозилось оборудование, дальше начинали копировать. Да, это оплачено невероятным экспортом зерна, голодом, деревня была выжата до крайности. Но было понимание, что самим это сделать так просто невозможно.

Сейчас мы находимся в приблизительно похожей ситуации, потому что Советский Союз неизбежно упустил всю компьютерную революцию и поэтому очень многие вещи надо сюда привозить, технологии снова брать. Я могу перечислять массу проблем. …

+48
Павел - pavgod: 21.03.15 19:29

А Баухаус-на-Урале ? Целое поколение немецких инженеров и специалистов работали "на социализм". За что и были "награждены"от НКВД, на всю катушку.

+54
Павел - pavgod: 22.03.15 01:23

Только ленивый не сравнивает "политику" Путина с предвоенной политикой Германии-Гитлера. Однако, есть по-моему коренное различие. Тут не вопрос, хороша политика или плоха.

Гитлер добился существенных результатов в социально-политическом развитии Германии в 1930-е годы, причём - в самые тяжёлые, послекризисные годы. Энтузиазм германский народ выражал не на проплаченных митингах, а у "станков и пашен". В митингах и шествиях недостатка не было, но проводились они в свободное от работы время, не мешая работе, а совсем наоборот. Экономический подъём позволил увеличить расходы на культуру, образование, спорт, отдых. Это закономерно создало Гитлеру и его движению высокий авторитет в Германии и среди немцев. Рейтинг, как сказали бы сейчас. Этот рейтинг Германии и Гитлера был использован во внешней политике. Присоединяя к себе "немецкие земли" в Судетах, Богемии, захватывая Австрию Гитлер получил мощную прибавку к экономическому и политическому потенциалу Германии.

В сегодняшней ситуации политика и практические действия Путина выглядят зеркальным отображением (в кривом зеркале) политики Гитлера тех лет. Для того, чтобы поддерживать неизбежно падающий рейтинг, Путин, вместо того, чтобы решать впутриполитические и экономические проблемы России (в экономически весьма благоприятных условиях), затеял "воссоединение" и "возрождение", и вместо усиления потенциала России получил то, что он получил: санкции, изоляцию, враждебность, прямой нарастающий экономический кризис, бегство капитала. В итоге, Путин и его государство вместо того, чтобы усилить потенциал, расходуют с трудом накопленное только на поддержание "рейтинга" Путина, оплачивая "86-процентников" на "путингах" и всяких дугиных и киселёвых в зомбоящике.

0
Дмытро - dmyitro: 22.03.15 03:55

Или проще: у Гитлдера и его банды на первом месте была идеология, 

 а у Путина и его банды на первом месте - деньги. Деньги, награбленные у собственного народа. 

Гитлер грузил немцев пропагандой идей, в которые САМ верил, 

 а Путин грузит россиян пропагандой идей, в которые верят россияне, а САМ он - не мудак ведь. 

+86
Lina - lina: 21.03.15 20:00

А. Лифшиц

Товарищ Путин, Вы большой ученый,
Большой спортсмен и летчик удалой.
А мы простая «пятая колонна», 
Нас надо гнать поганою метлой!

Вас любят тигры, стерхи и бакланы.
Последних, впрочем, трудно перечесть.
Но, говорят, по некоторым данным, 
Процентов где-то восемьдесят шесть.

За Вас горой стоят ночные волки,
Для Вас поют шальные Соловьи,
Ну а от нас, увы, немного толку,
Нам не видать ни славы, ни любви.

Пахали Вы, как крабы на галерах,
Вбивали скрепы, строя вертикаль.
Утратив здравый смысл и чувство меры,
Вели страну в неведомую даль.

Но оказалась даль гораздо ближе.
Мы Вам пытались это объяснить.
Но Вы привыкли слушать тех, кто лижет,
Иных – в сортире следует мочить!

Ах, как прекрасна ваша пропаганда!
Размах такой не снился и Совку!
Стране чуть-чуть осталось до Уганды,
А Вы все больше входите во вкус.

И вот опять распилены бюджеты,
И скоро будет нечего продать,
Зато крымнаш; Вы снова всему свету
Мать Кузькину готовы показать!

Горит страна огнем Олимпиады…
А Вам, должно быть, весело в Кремле:
Как Вы горды, наверное, и рады,
Что Ваши танки на чужой земле!

Но Вы боитесь призрака Майдана,
Вам не дает покоя этот страх.
Вы подрядили шоблу хулиганов,
Чтоб наводить «порядок на местах».

А если кто-то вякнет на Болотной
Иль где еще, не в этом дела суть,
Тому мгновенно затыкает глотку
Ваш самый справедливый в мире суд.

Крепчает мрак, дичает населенье…
С отеческой улыбкой на лице
Растите Вы дебилов поколенья
С благословенья вашей эр-пэ-це.

А нас всего четырнадцать процентов…
Какой пустяк, о чем тут говорить!
Сомнений нет, дождетесь Вы момента,
Чтоб всех «инаких» разом обнулить.

И мир поймет: Вы снова всех надули!
И нет границ любви народных масс!
…Вокруг Кремля уже летают пули,
И эти пули – в каждого из нас…

Иных уж нет, а многие далече,
И с каждым днем стареет наш состав.
А Вы смелее расправляйте плечи
Для богатырских будущих забав.

Мы скоро вымрем, словно динозавры,
Но прежде нас отключат от Сети.
А Вы давайте, пожиная лавры,
Чешите по «особому пути»!

Живите тыщу лет, товарищ Путин!
Сидите в стенах древнего Кремля,
Ведь никакой не разгореться смуте,
Покуда Вы стоите у руля!

 

+32
Грицько - perelayaniy: 21.03.15 20:14

!!!

+64
Семен - semen-izdali: 21.03.15 21:15
+32
Михаил - mikhail-rom: 21.03.15 23:36

"Птенцы гнезда Лаврова..."

+8
Vogul - vogul: 22.03.15 00:04

Вот такая "дипломатия"

Была когда-то "дипломатия канонерок" ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Дипломатия_канонерок). А как назовут такую?

+8
Михаил - mikhail-rom: 22.03.15 18:22

"Дипломатия внезапных проверок (боеготовности)"?

+32
Семен - semen-izdali: 21.03.15 21:57

Сувенир зажигалка унитаз.В Самаре продавались в сувенирной лавке.

К 9-му мая, поцреоты.....

 

+24
MiVa - miva: 22.03.15 00:07

А я мельком по ТВ увидел в какой-то передаче (по-моему про ремонт) у девушки на столе просто ВЕЛИКОЛЕПНУЮ статуэтку, примерно 10-15 см высотой: Баран с кручеными рогами, в шапке-ушанке со звездой и российским триколором подмышкой!

Хотел бы такую прикупить!

+24
Lina - lina: 22.03.15 01:57
0
MiVa - miva: 22.03.15 03:59

Да, СУПЕР! 

+16
Lina - lina: 22.03.15 04:29

Шагают бараны в ряд ...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину