20.10.10

Заявление Президиума ЦК КПРФ «С фальсификациями советской истории необходимо покончить!»

Существуют неоспоримые документально подтверждённые факты и свидетельства, а также прямые вещественные доказательства, указывающие на расстрел польских офицеров не НКВД СССР весной 1940 года, а немецкими оккупационными властями осенью 1941 года, после захвата Смоленской области силами вермахта. Однако данные обстоятельства сознательно игнорируются...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
0
Сергей - petrs: 21.10.10 14:09

А каков язык! А?

Учитесь, неучи!

...Прямо вспомнились младые годы...

0
Антон Дронов - antondron: 21.10.10 22:34

Вы, Сергей не правы, а очень ПРАВЫ. Язык и стиль изложения еще ТОТ! Сравним, для примера, начало "документа и его последний абзац. Здесь мы видим что заявляется он (документ) от имени Президиума ЦК КПРФ, но их же пресслужбой. А вот в последнем абзаце раскрывается звериный оскал уже всего Президиума (они видите ли "считают необходимым поставить перед президентом РФ вопрос о необходимости проведения всеобщей комплексной проверки..." ) и даже своеобразные угрозы в адрес Властей...

Только вот в суд, почему-то не подают "правдолюбцы".  Я им своих дедов и дядей погибщих в голод и расстреляных в лагерях не прощу никогда!!!

P.S. Для Зюганова и Со : "Великорос" Ленин скорее агент влияния нежели "шпиен".

0
victor - vicaliss: 22.10.10 17:26

Во-во. Язык еще тот.

Я уж подумал, что после "металлурга" ничего уже такого не увижу, ан нет, опять. На волне президентских попыток сохранить статус-кво, держать и не пущать, КПРФ выступило с гнусной инициативой. А инициатива у нас, как известно,  наказуема. Чем эта инициатива отольется КПРФ? Могут и просто закрыть глаза. А могут зеркально обвинить в "попытках исажения исторической правды" и причислить КПРФ к некоей "силе", не конкретизированной до сих пор.

 Но не надейтесь , граждане, что какие-то секреты откроются. Небось и про открытые-то по недомыслию секреты  "товарищи" горько сожалеют

0
Марк - black-raven: 21.10.10 14:28

На этом самом подлоге документов в архивах один человек даже выстроил свою оригинальную концепцию катастрофы начала войны.

-8
silly - silly-sad: 21.10.10 14:52

а имхо это к лучшему.
КПРФ скандалит, скандал дело публичное.
а наш главный враг -- секретность.

так глядишь в горячке и разсекретят чего для подкрепления своих аргументов...

+10
Виктор - nora09: 21.10.10 15:56

"..в высшей степени позорный, документ.." 

ДА !!!   КПРФ настоящая наследница ВКПб- КПСС.

КПРФ таким образом берет на себя вину за "Красный террор" с 1917г. , за ГУЛА Г, за то, что КРЕСТЬЯНЕ ЕЛИ СВОИХ ДЕТЕЙ, за захват Польши, Прибалтики и т.п.

Поэтому, без настоящего СУДА над ними - не обойтись, так они и будут - врать про мир и справедливость в СССР.

Позор нам и власти и народу , что КПРФ сидит в Госдуме РФ!!!

Виктор

+33
Владимир - bjiaqumup: 21.10.10 16:40

Я давно говорю, что коммунистическая партия в России должна быть запрещена законом. Как NSDAP в Германии.

0
victor - vicaliss: 22.10.10 17:31

Ну, Владимир! Как можно КПРФ запрещать? У нас же демократия на дворе, с шести утра по московскому времени... А как же шоу? С кем будут биться ЕР, СР  и ЛДПР?

Но плюс поставлю

0
Морис Собакин - moris: 25.10.10 07:49

Это многие понимают, да вот как это осуществить...

+2
Виктор - nora09: 25.10.10 21:52

да, я тоже -  ИМЕННО за запрет компартии в России.

Количество совершенных и доказанных документально УБИЙСТВ невиновных граждан России и СССР, вполне основание.

   Кстати, а ЕР  да  СР,  и ЛДПР - по-моему тоже вполне себе -  ФРАКЦИИ  коммунистов.

0
Владимир - bjiaqumup: 25.10.10 23:36

Единая Россия - "синька" КПСС. Открыто говорю, что голосую за ЕР, как за меньшее из зол. По крайней мере, эти хоть не заинтересованы в "разрушить до основанья".

СР - левое крыло ЕР с большой долей популистской придури. Где есть слово "справедливость", там её нет.

ЛДПР - партия одного человека, и этим всё сказано.

КПРФ - это не КПСС. Угроза этой, казалось бы, замшелой партии, в тех фашиствующих чёртиках, что наводнили теперешний Интернет.

0
Сергей - petrovich: 24.10.10 23:11

Да Вы что! Не было террора, не было ГУЛАГА,  крестьяне ели красную икру, фаршированную чёрной. А уж Польшу, Прибалтику и прочих нерусей ОСВОБОЖДАЛИ!   Самое - то страшное, что большинство из них этому верит!    Меня в этой связи Ж. Алферов интригует. Может ли нобелевский лауреат быть идиотом? Или он просто подонок?

0
Северянин - nordman: 21.10.10 18:07

Я знал, что этим кончится.

В реализации неблаговидных целей используется вброс в архивные фонды России большого количества фальсифицированных и поддельных документов,

Надеюсь у Геннадия Андреевича есть железные улики, чтобы "ответить за базар". Или не стоило рот открывать.

 

 

 

 

 

+1
admin - admin: 22.10.10 00:20

На вкус и цвет... Я бы с гораздо большим удовольствием ознакомился с "неоспоримые документально подтверждённые факты и свидетельства, а также прямые вещественные доказательства, указывающие на расстрел польских офицеров не НКВД СССР весной 1940 года, а немецкими оккупационными властями осенью 1941 года".

Страшно интересно: выброска немецкого десанта в районе Харькова и Калинина (Твери), немцы с криком "Шнель" гонят несколько тысяч поляков по советской территории сотни три километров... Рэмбо отдыхает

0
Марк - black-raven: 22.10.10 11:25

И ни один ведь не сбежал...

В сети видел тексты некоей Ольги Тониной про Катынь, где авторша пишет, что если бы расстреливали наши, поляки обязательно стали отбиваться и убегать.

А вот если бы их расстреливали немцы, они бы шли покорно, как бараны.

(Вообще, ее тексты - чистый стеб).

0
Марк - black-raven: 22.10.10 11:19

Может, он сам в этом и участвовал, вот теперь и кричит "держите вора"?

0
Владимир - bjiaqumup: 21.10.10 18:37

Факт сокрытия документов по прошествии 65 лет после войны есть факт сам по себе (не в пользу красных).

Уже начали раздаваться голоса, что правда вредна,  постоянно пугая репарациями. Это последний козырь для патриётов.

0
Егор - wegwarten: 21.10.10 21:54

Да, действительно, уже появился и используется такой новый "инструмент для дискуссий" - если какие документы свидетельствуют о преступлениях режима и его вождей, то  эти документы надо назвать фальшивыми. Совсем недавно так строилась аргументация в процессе "Внук Джугашвили против "Эха Москвы". Во-первых Сталин лично никого не расстреливал и даже лично не приказывал расстреливать, во-вторых если приказывал - то документ об этом подделка с целью опорочить...

0
Тимур - timur: 21.10.10 22:44

Коммунисты в своём духе: их к стене приперают документами, а они знай своё гнут - объявляют документы фальшифками. А настоящие документы, хранившие светлую и непорочную истину, якобы похищены ("всё уже украдено до нас!"). На мой взгляд данное заявление - по сути признание поражения, это капитуляция в дискуссии. Нормальный ход научной дискуссии это столкновение фактов, их тракторок, опять же документов - мы вам вот это предъявим, в ответ они нам другое. А данная кляуза означает, что в мешке доводов и аргументов в коммунистов и КО не осталось больше ничего, ведь с документами не поспоришь. Выход? А объявить, что все приводимые вами документы неправильные, а правильных уже нет и всё тут! Попробуйте, кройте! Съели? Но, полагаю, для понимающей публики тут всё ясно: это неизбежный дискуссионный мат, и, поняв, что так и эдак его через 2-3 хода поставят, коммунисты задумали сделать "китайскую ничью".

0
Павел - spa: 22.10.10 00:34

Как мне кажется, лет 6-8 тому назад у КПРФ был шанс стать нормальной партией, если бы:

  • Отмежеваться от практики и политики КПСС.
  • Стать (или, по крайней мере, позиционировать себя) партией наемных работников.
  • Сменить одиозное руководство на молодое.

Но они этого сделать не захотели (не смогли), и сейчас это такая же карманная оппозиция как и Жириновский. И это заявление, похоже, чисто популистский ход.

0
Егор - wegwarten: 22.10.10 00:34

К сожалению, это не капитуляция. Тем более, что нормальной исторической дискуссии народу ("населению") никто и не предлагал...

Это попытка заранее обезвредить ожидаемые исторические и другие открытия и их последствия. Как бы, "давайте попробуем уже сейчас говорить, что настоящих документов "не сохранилось", "все фальшивки", "никто ничего точно знать не может..." в общем, школа Фоменко в действии...  расчет циничный, но на массовое сознание, возможно, и действительно повлияет.

К тому же между строк читаются и другие проблемы - ведь не только события 30-х - 40-х требуется скрывать. Есть же и более близкие эпохи. А поскольку развелось много независимых историков и просто дотошных граждан, которым ТВ мало, то нужно заранее побеспокоиться о замутнении...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2013
2012
2011
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину