11.06.14

В. Третьяков. "Ватники украсить георгиевскими лентами"

.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+32
Galina - galaf: 13.06.14 03:04

Предлагаю подписать

+24
Alex - alexmf: 13.06.14 03:40

Подписал, уважаемая Galina. Спасибо за "наводку".

+16
Alex - alexmf: 13.06.14 04:25

Размышления над украинским гимном

В отличиe от обсуждаемой полуанекдотической бредятины сумасшедшего Третьякова, этот материал (я бы сказал "пламенное выступление",  "гимн") действительно опасен. 

+24
Юрий - ancientraven: 13.06.14 13:35
0
shimon - shimon: 13.06.14 13:38

И впрямь не так. Например, при чем здесь украинский гимн?

+4
Юрий - ancientraven: 13.06.14 17:50

Да примерно при том, что и флаг на головном уборе 

0
shimon - shimon: 14.06.14 05:00

То есть нет особой связи. Понимаете, когда мы не можем дать вербального вразумительного ответа, а говорим картинками, что-то и впрямь не так. С нашей логикой.

Прошли выборы. Весь ПС получил 1% голосов. А в нем только одно подразделение пользуется "вольфсангелем". Который - всего-навсего рунический символ, они его, вероятно, и называют иначе. Такие или очень похожие символы были у древних славян. Кстати, используются сепаратистами. И если бы это была моя единственная претензия к последним...

-24
Юрий - ancientraven: 14.06.14 00:38

Я не о значке. Цвета украинского флага перевёрнуты.  Сначала я думал, что это обычный ляп изготовителей, а военные не обратили внимания. Но, возможно я заблуждаюсь, где-то читал, что именно так располагались цвета на флаге дивизии СС Галичина. 

+4
Lina - lina: 14.06.14 01:03

Я не о значке. Цвета украинского флага перевёрнуты.  Сначала я думал, что это обычный ляп изготовителей, а военные не обратили внимания. Но, возможно я заблуждаюсь, где-то читал, что именно так располагались цвета на флаге дивизии СС Галичина. 

И что? Даже если Вы в этом правы

Весь ПС получил 1% голосов. А в нем только одно подразделение пользуется "вольфсангелем".

+4
Юрий - ancientraven: 14.06.14 01:54

И что?

Да ничего, вообщем-то. Просто для меня люди, позиционирующие себя как наследники  Schutzstaffel, нетерпимы и неприемлимы без всяких оговорок.

+12
Lina - lina: 14.06.14 02:15

Просто для меня люди, позиционирующие себя как наследники  Schutzstaffel, нетерпимы и неприемлимы без всяких оговорок.

Верю. И для меня тоже. 

Это всё, что Вы хотели сказать? Но ведь и так в Вашей позиции по поводу наследников Schutzstaffel  никто не сомневался.

+16
Сергей - sergiy62: 14.06.14 13:38

О том каким должен быть флаг Украины желто-голубым или сине-желтым шли споры несколько лет. Даже комуняки во времена совдепии называли флаг "украинских буржуазных националистов" жовто-блакитним. Точку поставил тогдашний президент из "красных директоров" Кучма: жовте поле-синє небо, хотя значение цветов совсем иное. Более верное расположение все таки жёлтый сверху. Так и живём, все вверхь дном.

 

-12
Юрий - ancientraven: 14.06.14 13:50

Вы уж как-нибудь определитесь...

+16
Galina - galaf: 13.06.14 14:09

Прочитала только обзор деятельности Чубинского.

Дальше не смогла читать  этого ... Даже называть его никак не хочется. Это нечто злобой брызжущее. 

+16
Alex - alexmf: 13.06.14 20:08

Согласен с Вами, уважаемая Galina. Но там помимо злобы - целая философия, идейная подкладка под "настоящую" Украину и никакой Новороссии - в этом и опасность подобных выступлений.

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 13.06.14 17:39

Вот этот и есть настоящий сумасшедший. Злобная мразь.

+16
Михаил - mikhail-rom: 13.06.14 18:43

Да нет, пожалуй, он не сумасшедший. Он классический  фашист. Это не ругательство, просто констатация.

+16
Виталий - vsh68: 13.06.14 20:23

Он классический  фашист.

Давайте говорить правду - он русский патриот! В России люди именно с таким образом мышления называют себя "патриотами".

+16
Михаил - mikhail-rom: 13.06.14 21:22

Согласен. И хотел бы добавить к своему предыдущему посту, что наличие людей с подобными взглядами - обычное дело в сегодняшнем, даже и цивилизованном, мире. Плохо то, что в некоторых странах создаётся идеальная питательная среда для массового  проявления таких наклонностей. В сегодняшней России, увы, это именно так.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 13.06.14 21:43

Это беда. Кто себя кем назовёт, тому и верить. А с чего вдруг?

+48
Виктор - katalins: 13.06.14 04:32

Прочитал на страничке Третьякова в Фб комментарии граждан по поводу предложения, высказанного автором. Это же просто кошмар. Например, Наталья Аксенова пишет: "По мне, так можно создать форму - стильную, на основе идеи ватника. И кто хочет продемонстрировать свои убеждения, наденет иногда (ведь вроде в шутку, но всерьез, с вызовом) это строченое изделие с надписью VATNIK." 

+40
Шура - prostathek1: 13.06.14 06:12

 Актер Бурков  рассказывал  -  зимой входит  в  вагон метро мужик  в  задрипанном  ватнике, 

двери закрываются,   вагон трогается,    мужик  молча   разворачивается  лицом к выходу.

На спине аршинными буквами выведено "Д-У-Б-Л-Е-Н-К-А".

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 13.06.14 17:40

"Ватник вечерний" (Аркадий Райкин произнёс, кто придумал, не знаю).

+32
Oleg - polkovnik: 13.06.14 04:57

http://sprotyv.info/ru/news/1133-itogi-12-iyunya-i-snova-agressiya-rossii

Кремль снимает маску. Если у кого-то остались сомнения, что это уже неприкрытое вторжение России, я хотел бы видеть этого человека. Интересно посмотреть, как выглядит воплощение наивности.

2. Кстати, вот и он сам собственной персоной. Генсек ОБСЕ Ламберто Занньер прибыл в Россию, в Ростовскую область – проведать беженцев из Украины. И начал говорить очень странные вещи. Мол, надо прекратить огонь на Востоке Украины, и делать это надо политическим путем, за столом переговоров украинской власти с восточными регионами. Также Занньер пообещал в рамках «мирного урегулирования» навестить Славянск.

Складывается впечатление, что в ОБСЕ (даром что их миссии работают по всему Донбассу) в упор не замечают очевидные вещи. А именно – что для «мирного урегулирования» ехать надо не в Славянск, а прямиком в Москву. И для начала спросить у Путина – как долго он будет бросать на Донбасс легионы своих наемников, терриконы оружия и миллионы долларов для поддержки террористов?

Ну и т.д., там много чего интересного.

+48
Грицько - perelayaniy: 13.06.14 05:20

О засилье ватников

Александр Моисеевич  Городницкий

 

Беги от кумачёвых их полотен,

От храмов их, стоящих на  костях.

Дурацкий спор заведомо  бесплоден:

Они здесь дома - это ты в  гостях.

 

Ледок недолгий синеват и  тонок

Над омутами чёрных этих рек.

Перед тобой здесь прав любой  подонок

Лишь потому, что местный  человек.

 

Не ввязывайся в варварские  игры,

Не обольщайся, землю их любя,

Татарское немереное иго

Сломало их, - сломает и тебя.

 

Беги, покуда не увязнул в  рабстве.

Пусть голову не кружит  ерунда

О равенстве всеобщем и о  братстве:

Не будешь ты им равен  никогда,

Хрипящим, низколобым,  бесноватым.

Отнявшие и родину, и дом,

Они одни пусть будут  виноваты

В холопстве и палачестве  своём.

 

Не проживёшь со стадом этим  вровень,

Не для тебя их сумеречный  бред, -

Здесь все они родня по общей  крови,

А на тебе пока что крови нет.

Спасибо К. за пересылку. 

+16
Alex - alexmf: 13.06.14 21:08

Хорошие стихи, уважаемый Грицько. Спасибо. Они, правда, написаны еще в 1992-м году, но читаются как что-то очень злободневное. Мне часто вспоминаются другие строки Городницкого:

Родство по слову порождает слово,
Родство по крови - порождает кровь.

+8
Михаил - mikhail-rom: 13.06.14 21:27

Отличные стихи, спасибо. Вообще Городницкий - человек большого, светлого и разностороннего (доктор геолого-минералогических наук!) таланта. Давно его люблю.

0
Honey badger - honeybadger: 14.06.14 07:48

Вообще Городницкий - человек большого, светлого и разностороннего (доктор геолого-минералогических наук!) таланта.

Да, талант разносторонний. Не так давно написал в частности это:

http://teksty-pesenok.ru/rus-aleksandr-gorodnickij/tekst-pesni-sevastopol-ostanetsya-russkim/1727220/

 

-8
shimon - shimon: 14.06.14 10:12

Да. Но песня была написана в 2007 году. Русским, а не российским.

+16
Михаил - mikhail-rom: 14.06.14 10:27

Вы знаете, уважаемый Honey badger, Пушкин в своё время написал стихотворение "Клеветникам России", а, к примеру , Иосиф Бродский - "На независимость Украины". Идеи, выраженные в этих стихах, мягко говоря, не всем нравятся, но названные поэты от этого не перестают быть великими поэтами. Поэтами, а не политиками, - в этом всё дело. В любом случае, впрочем, Ваше святое право - не считать Городницкого талантливым поэтом и не любить его...

0
shimon - shimon: 14.06.14 11:17

Я понимаю, что Вы по ошибке ответили мне, а не уважаемому Honey badger.

Я же и в любом случае не думаю, что Городницкий написал что-то в поддержку путинской политики. Потому что обсуждаемая песня написана тогда, когда почти никому не приходило в голову, что произойдет то, что произошло. Севастополь - действительно русский город. Что не означает обязательно - российский. Если бы Городницкий хотел связать с современностью, то упомянул бы и о 2МВ.

0
Михаил - mikhail-rom: 14.06.14 12:33

Спасибо за разъяснение, уважаемый Шимон, я полностью с Вами согласен. Действительно, отвечал я не Вам, но на этом сайте устроено так, что все ответы на какой-то один комментарий располагаются строго в порядке их поступления, не обязательно сразу за тем постом, на который Вы отвечаете. Поэтому я обычно в начале своего поста привожу либо обращение к конкретному адресату, либо цитату из коммента, на который отвечаю.

Прошу простить, если Вам это известно и без меня.

0
shimon - shimon: 14.06.14 13:01

Вообще-то это не совсем так: если бы Вы нажали на "Ответить" под постом ув. Honey badger, Ваш пост располагался бы точно под моим, без сдвига. Все ответы на один и тот же пост имеют одинаковый уровень вложенности и, соответственно, индентации.

Но суть понятна :-)

0
Михаил - mikhail-rom: 14.06.14 14:31

Хм... Спасибо, буду знать. :-)

+16
shimon - shimon: 14.06.14 14:53

Но в любом случае Бродский то стихотворение (меня тоже шокировавшее) не публиковал и запретил публиковать. Всего лишь один раз через 3 года прочел вслух. Да и интерпретировать его можно по-разному. В общем-то, поток подсознания и поэтических ассоциаций. См. обсуждение:

 

+8
Михаил - mikhail-rom: 14.06.14 15:40

Прочитал с большим интересом, спасибо. А Бродский всё же был величайшим русским поэтом  второй половины века, как бы он там ни смотрел "на независимость Украины"...

0
Грицько - perelayaniy: 14.06.14 16:49

Просмотрел обсуждение. 

Стих прочитал давно. Был шокирован. Воспринял его как оформленную в высокохудожественном виде отрыжку великорусского шовинизма. Своего рода рвотная масса во флаконе от Шанель.  Убедился в очередной раз, что наиболее яркими выразителями этого специфически российского вида патриотизма  являются «инородцы», в том числе и с украинскими корнями.

А в свете современных украинских событий оказалось, что этот стих является поэтизированным идеологическим оправданием путинского агрессивного и безбашенного империализма.  

Поразила защита и оправдание этого творения Виктором Кравцом «ДВОЙНОЕ ЗАВЕЩАНИЕ ИОСИФА БРОДСКОГО». С его  подходом можно оправдать и Mein Kampf.

Получается, что сей  поэтический экзерсис является одним из источников отношения к Украине, которое характерно для более чем 80% россиян.

Вот некоему arkhangel еще в 2008 года (!) «некоторые вещи стали более понятны. Только непонятно почему многие в данных комментарях как бы "стыдятся" за Имперский (да да именно с большой буквы) стиль стиха. Или у Вас все что Имперское - все плохое? 
Имхо, слова Бродского в этом стихотворении, оказались пророческими. Мы прямо сейчас можем наблюдать какой кошмар происходит в "демократической" Украине, хотя бы в плане экономики (зарплаты не платят, а если платят - копейки; электричество и газ чуть ли не регулярно отключают и т.д.). Или хотя бы сравнить с "тоталитарной" Белоруссией и "диктатором" Лукашенко. Небо и земля. Автор как бы говорит Украине "ну давайте поживите без нас, без России. Посмотрим что получится..." Посмотрели... стало грустно... для кого-то... Может быть стоит принять, что наша Родина - это Россия, но не та Россия что сейчас в ее убогих неполноценных границах, а плюс еще Украина, Белоруссия, Казахстан и т.д. А вот на каком основании будет происходить это объединение это уже другой вопрос».

Возможно, что сам arkhangel, полностью дезинформированный о ситуации в Украине в 2008 году (а что уж говорить о 2014 г.) и «просветленный» бредовыми рефлексиями этого стиха, реализует их на Востоке Украины.   

+16
shimon - shimon: 14.06.14 23:37

Я понимаю и во многом разделяю Ваши чувства, я же говорю, что был шокирован этими стихами. Но я не думаю, что их следует рассматривать как политическую программу. И все же следует помнить, что автор их не публиковал.

А вот что эти стихи отражают сознание и еще больше подсознание большинства россиян - несомненно. Так Вы не хотите знать, что думают и чувствуют Ваши соседи (в том числе внутри Украины иногда)?

-8
Honey badger - honeybadger: 18.06.14 11:14

Спасибо за разъяснение, уважаемый Шимон, я полностью с Вами согласен. 

А я не согласен. Лужкову приходило задолго до написания песни, да и не ему одному. И это не единственный пример, когда вектор был правильно угадан этим далеко не бездарным автором. 

0
shimon - shimon: 18.06.14 11:59

Поэтому я написал "почти". Но Лужков и другие хотели сделать Севастополь российским. Русским он и так всегда был.

-8
Honey badger - honeybadger: 18.06.14 11:12

В любом случае, впрочем, Ваше святое право - не считать Городницкого талантливым поэтом и не любить его...

Я этого не писал. Согласен с Вами, что талант и способность чувствовать политический вектор напрямую не связаны.

+16
Виталий - vsh68: 13.06.14 07:23

Сотник: Аваков рискует собрать против себя третий Майдан

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/06/12/7028854/

На вопрос, как они отреагируют на заявления министра внутренних дел Арсена Авакова о возможном силовом методе разблокирования здания Госпогранслужбы собеседник агентства ответил, что никак.
"Если он (Аваков) пойдет на такие меры, то рискует собрать против себя третий Майдан", - сказал он.

Как известно, в четверг около 200 активистов Майдана заблокировали здание Госпогранслужбы с требованием отставки главы ведомства Николая Литвина.

Власть уже не лигитимна или есть какая-то подоплека? На фоне российского вторжения совсем неуместно.


-16
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 13.06.14 17:42

Литвин подал в отставку, предложив пикетирующим придумать, как заблокировать сотни километров границы.

+8
Михаил - mikhail-rom: 13.06.14 18:47

"...придумать, как заблокировать сотни километров границы"

А что тут придумывать, когда есть мировой опыт ? Да и конкретное предложение подоспело...

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 13.06.14 18:52

1. У меня Ваше конкретное предложение заблокировано.

2. У Вас людей хватит прикрыть границу? Всю? С тяжёлым оружием и бронетехникой?

+16
Михаил - mikhail-rom: 13.06.14 21:40

1. Копирую "конкретное преложение" специально для Вас:

Губернатор Днепропетровской области Украины Игорь Коломойский предложил президенту Петру Порошенко построить укрепленную стену на границе с Россией на территории Донецкой, Луганской и Харьковской областей, сообщает сайт Цензор.Нет со ссылкой на информацию Днепропетровской ОГА.

Согласно проекту, направленному в администрацию президента Украины, сплошной двухметровый забор из высокопрочной стали на участке границы протяженностью 1900 километров может быть установлен за полгода. При этом по самому забору с колючей проволокой можно будет пропустить электричский ток, а подходы к нему оборудовать рвами и заминировать.

Общая стоимость работ по созданию заграждения в технико-экономическом обосновании оценена в 100 миллионов евро. При этом значительную часть финансирования готов предоставить основанный Коломойским фонд "Днепр-1".

Сам бизнесмен сравнил свою задумку с "линией Маннергейма", оборудованной Финляндией для защиты от удара со стороны Советского Союза в 1920-1030-х годах, и стеной, возведенной Израилем на границе с Египтом. Создание такого укрепления, как полагает олигарх, поможет не допустить отправки в страну извне боеприпасов и оружия для жителей юго-восточных областей, добивающихся суверенитета и выступающих за создание союза с Россией.

2. Судя по всему, автор предложения просчитал его и пришёл к выводу, что оно реально. К тому же, сегодня в мире существует довольно много подобных  примеров, и они успешно работают (защитная стена в Израиле - один из таких примеров).

P.S. Сайт "Граней" (и ещё несколько подобных) в России блокируются, но обойти подобную блокировку достаточно просто.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 13.06.14 22:01

Для сапёрной роты на 2 часа работы, и пойдут танки. И полугода у Украины нет.

Эти заборы для одиночных террористов годятся, а не для армейских подразделений.

В прокси надо адрес вставлять, а у Вас его не было.

+8
shimon - shimon: 14.06.14 00:04

Понятно, что это - не для серьезной войны. Но ведь РФ отрицает свое участие. Каждый подрыв стены будет громким (буквально) доказательством прямой агрессии с российской стороны.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.06.14 02:34

А летавший над украинской армейской колонной русский вертолёт просто заблудился.

А при подрыве стены Лавров скажет, что это на украинской мине подорвался пробегавший мимо украинский заяц.

+4
Lina - lina: 14.06.14 01:19

И полугода у Украины нет.

Это же не вместо чего-то другого.

Дай бог, чтобы через полгода оказалось, что стену построили зря.

0
Oleg - polkovnik: 13.06.14 23:19

Такую стену можно построить наведя хотя бы относительный порядок в перечисленных областях. Сейчас её просто не дадут построить. Для начала надо бы хотя бы полноценный визовый режим ввести. Почему этого до сих (и раньше) пор не делается, ну хоть убейте меня, не понимаю.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.06.14 02:41

В России великое множество украинских граждан. На них отыграются.

+8
Oleg - polkovnik: 14.06.14 03:20

Ну, депортируют, как грузин в 2008-м. Зато эти украинские граждане наконец поймут, что такое Россия. Я уже как-то здесь писал о своем двоюродном брате, который уже после начала этой всей истории приехал в Россию на заработки.

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.06.14 03:25

Приехали не по музеям ходить, а деньги на прокорм семьи заработать. Моя знакомая работает с утра до вечера без выходных и отпусков.

+8
Oleg - polkovnik: 14.06.14 04:52

Ну и что, Николай? И брат у меня так же. Ради них загубить Украину как независимое, свободное, демократическое, суверенное государство? Потому что они, в зажравшейся и обнаглевшей от нефти и газа России, заливающей кровью их Родину, деньги на прокорм своих семей зарабатывают!? Ничего, станут зарабатывать в другом месте.  

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.06.14 14:41

Олег, легко решать за других.Моя приятельница приехала в своё время из Молдавии потому, что две дочери (одна школьница, другая архитектурный кончила - не взяли на работу нигде), муж - на том свете, а работу на месте можно было найти за$100 максимум.

+24
Виктор - katalins: 14.06.14 03:22

Ну, уважаемый Николай, как бы там ни было, это Литвин, как государственный человек 13 лет "пролежавший на должности", должен был думать, как это сделать. А он переводит "стрелки". Не говоря уж о том, что это было его прямой обязанностью в качестве Главы Госпогранслужбы. Не сделано ничего. Это он в одном из своих интервью хвастал, что так отладит службу на границе, что из Европы будут приезжать перенимать опыт. "Отладил". А опыт действительно надо перенимать, как не надо делать, чтобы не сдать государство агрессорам. 

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.06.14 03:29

Когда сопредельное государство начало фактически войну, пограничной страже сдержать всю границу невозможно. Это уже дело армии, а она только создаётся заново.

+8
Виктор - katalins: 14.06.14 17:23

Когда сопредельное государство начало фактически войну, пограничной страже сдержать всю границу невозможно.

Вот именно - этой "пограничной страже", как Вы соизволили выразиться, сдержать границу невозможно. Но этой "пограничной страже", с такой организацией службы, техническим обеспечением, НЕВОЗМОЖНО было и СОДЕРЖАТЬ границу под контролем и в мирное время. А почему? Кто в этом виноват? Почему Литвин, находящийся на должности самого "главного пограничника", ограничился только лишь организацией пограничных пунктов пропуска? Почему за 13 (?!) лет не был проведен комплекс самых различных организационно-технических мероприятий, направленных на укрепление границ? Почему этот человек, забыл элементарный, но основополагаюший принцип независимости любого государства, суть которого сводится к тому, что  всякое государство лишь тогда чего-нибудь стоит, если оно умеет защищаться.      А надежная защита границ, это как раз одно из тех первоочередных мероприятий, которые надо выполнить, чтобы реализовать этот принцип на практике. 

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 14.06.14 17:37

Кто-нибудь, включая Вас, ожидал нападения России на Украину? Между странами, имеющими нормальные отношения, вообще стоят только контролёры. Вы по Европе ездите (по странам, входящим и не входящим в ЕС)? Много там видете полевых укреплений, артбатарей, большого сосредоточения войск. Для того, чтобы прикрыть границу с Россией надо было бы объявить всеобщую мобилизацию и всех отправить туда. Особенно Януковичу это было надо. И в Балтии никто не гонит свои небольшие войска на границу, а им нынешний режим давно угрожает. Мне кажется, что Вы и Путин живёте в XIX веке. С Путиным всё ясно, Вас чего туда понесло?

-4
Юрий - ancientraven: 13.06.14 17:53

Власть уже не лигитимна или есть какая-то подоплека? 

Власть-то легитимна, да Майдан легитимней. Так они и Порошенко придут. С шинами и коктейлями. И что он будет делать? Беркута же нет уже...

+16
Виталий - vsh68: 13.06.14 07:41

 

Матвей Ганапольский

http://www.echo.msk.ru/blog/ganapolsky/1339168-echo/

Уже давно забыты начальные споры, что собой являет День России. Для одних - это исторический момент юридического обретения Россией своей самостоятельности, для других - проклятый алкоголик Ельцин в этот день закрепил Россию в ее нынешних границах, тем самым, окончательно отказался от великой и могучей империи СССР. Все это обсуждалось обществом, но сейчас все забыто, потому что подменено криками пропаганды. 

Поэтому забудем эти споры, а просто суммируем – а чем встречает сама Россия этот свой праздник. Тем же, что и в прошлые года – то есть, ничем. Ничем новым. 

Есть то же, что и было: борьба с оппозицией и её полное уничтожение; рецессией в экономике; тайным награждением путинских сторонников; борьбой с Западом и визгом на экране. 

Конечно, в этом году приросли Крымом, поэтому все радуются – Крым наш. 

Есть и другие приобретения – в стране появилась «пятая колонна», «внутренние враги» и прочее приятное для телевизора. 
Вот взять бы всё это и обсудить в обществе, да визг по телевизору мешает. 

Но то, что за год страна, кроме Крыма, приросла лишь назначенными врагами, да назначенными патриотами – это факт. 
Ах, да, еще одним приросла страна – тотальным враньём. По телевизору, в словах лидеров, в отношении с ближайшими соседями и собственным народом. 

Тотальное враньё – новая и окончательная политическая доктрина, которой приросла Россия в этом году. 
Посему, как кажется, праздновать нечего. 

А что хорошо, так это то, что есть сама Россия – так что давайте выпьем за её целостность и красоту. И чтобы упыри, которые её обсели, скорее насосались уже её крови и отвалились, тяжело дыша. И разбежались. 
Россия этого достойна.

С праздником.

0
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 13.06.14 17:43

Массандровские вина в России теперь не вина, а винные напитки.

+16
Виталий - vsh68: 13.06.14 07:53

Мистическое тело Путина

Андрей Пионтковский: Украина не может позволить себе путинских методов покорения Чечни 

http://www.kasparov.ru.prx2.unblocksit.es/material.php?id=53998333A3AF1

Тактика Путина сегодня – гадить Украине как можно больше, но не нарываясь в то же время на санкции США . Прямой ввод войск автоматически вызовет блокаду банковского сектора РФ и, что ещё опаснее для Путина, обнародование финансовой разведкой США(Office of Terrorism and Financial Intelligence) секретных данных о его личной финансовой империи.

Поэтому поддержка повстанцев будет продолжаться, чтобы их сопротивление не закончилось, но в объемах, недостаточных для их успеха.

+8
Семен - semen-izdali: 13.06.14 12:37

Еще ра о том, что проще не допустить заранее.

Естественно, отдав границу, получили там целый "укрепрайон".

Теперь, после танков, СРОЧНО (по приказу президента - Порошенко действует крайне неграмотно) кинулись закрывать границу и, скорее всего без нормальной подготовки, в спешке. Кто там командует?

Николаевцы попали в засаду (79-я аэромобильная бригада) - 2 погибло (+1 из полка спецназа), 20-25 раненых (16 уже отправили верт олетами в Днепропетровск). А РАЗВЕДКА? Вот здесь (не город) надо было применять СНАЧАЛА артиллерию, авиацию......, и только потом посылать бойцов.

Пишут, что Литвин подал в отставку, но я его большой вины не вижу, одними пограничниками границу бы он не закрыл.

0
Денис - denbc: 13.06.14 12:43

И все же, что это такое? Это не осветилки - те одиночные, зависают на парашютах и спускаются медленно. На фосфорные, насколько можно судить по иракскому видео, тоже не похоже. Уже появилось какое-то внятное объяснение? Фото последствий уже есть? И это вообще аутентичное видео? 
https://www.youtube.com/watch?v=2KYuQtlMVRc 

https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/502170456549859

С зажигалками этими предаврительные выводы я бы сделал такие - бьют, насколько можно судить, по окраинам, в пустырь между Семеновкой и зеленкой. На этом видео это видно совершенно определенно, по ночным кадрам понять нельзя, но, поскольку прошли уже сутки, думаю, что если бы ночной обстрел оставил бы разрушения и пожары, то фотографии и видео уже были бы. Так что, думаю, и ночью били тоже по окраинам. Об этом говорит и логика событий - артиллерия в основном применялась именно по окраинам и промышленным районам. Что не отменяет факта, что в жилые дома залетало тоже. 
Жертв, насколько можно судить по имеющийся на данный момент информации, ночной обстрел не принес.
Смысл в этом я вижу только один - отогнать противника от этого района, заставить его избегать этого района, зная, что он пристрелян и по нему бьют зажигательными минами. Психологический эффект это имеет.
Зажигательное оружие считается оружием условного массового поражения, запрещается использование доставляемого по воздуху зажигательного оружия в районах сосредоточения гражданского населения, можно ли таковым считать окраины и пустыри, я не знаю (я бы сказал, что нет), но, на мой взгляд, все равно этого делать было не надо.
Это, безусловно, никоим боком не относится к оружию массового поражения, но и сказать, что это точечные удары, тоже уже нельзя. Это уже определенно работа по квадрату.
Напрасно, на мой взгляд.

http://www.youtube.com/watch?v=yLizHCJDB6c&sns=fb 

https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/502338663199705

+16
shimon - shimon: 13.06.14 13:41

Прежде чем решать, стоило ли применять это оружие (какое?), нужно выяснить, есть ли жертвы среди мирного населения.

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 13.06.14 17:56

Читайте Тору: там и не такое есть.

+8
Михаил - mikhail-rom: 13.06.14 21:43

В Торе много чего есть - но не могли бы Вы пояснить свою мысль несколько подробнее? Спасибо.

-8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 13.06.14 21:52

Одни казни египетские чего стоят? А тут зажигалок испугались.

+38
Lina - lina: 14.06.14 01:06

Одна из казней египетских - нашествие колорадов.

+8
Oleg - polkovnik: 14.06.14 03:24

Очередная ложь от Путин-ТВ: как Ирак превращается в… Славянск. ВИДЕО

http://sprotyv.info/ru/news/1116-ocherednaya-lozh-ot-putin-tv-kak-irak-prevrashchaetsya-v-slavyansk-video

Закрыли тему.

+8
Денис - denbc: 15.06.14 00:35

Не закрыли.

https://www.youtube.com/watch?v=2KYuQtlMVRc

http://www.youtube.com/watch?v=yLizHCJDB6c&sns=fb

Эти видео есть в моем посте выше.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2013
2012
2011
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину