01.07.14

Путин о ситуации в Украине. Выступление на совещании послов 1 июля 2014 г.

На Украине под угрозой оказались наши соотечественники, русские люди, люди других национальностей, их язык, история, культура,

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+16
Семен - semen-izdali: 08.07.14 04:08

И питерские туда же:

Под Славянском убиты двое добровольцев из Петербурга

http://www.fontanka.ru/2014/07/07/157/

 Это объединение националистических групп, известное по организации «Русских маршей»………………………………………………… По данным источника «Фонтанки», два дня назад на Украину отправилась еще одна группа из Петербурга. А через неделю поедет третья группа добровольцев.

 

+216
Don Pedro - don-pedro: 08.07.14 04:24

И не жаль. Это ж надо быть таким тупым, чтобы, имея троих детей, поехать куда-то воевать, тем более нелегально.

А вообще, я думаю, что только после смены режима в России, мы узнаем правду о том, сколько на самом дело россиян погибло во время гражданской войны в Сирии (об этом полный молчок), в Грузии в 2008 году, и сейчас в Украине. Как после ищезновения СССР. И то не факт. будут разве что приблизительные, очень скромные цифры.

-60
Игорь - red: 08.07.14 04:59

А мне вот жаль. И их и ветеранов 45 полка ВДВ жалко и рядовых сепаратистов из украинцев. Как бывает жалко обманутых людей - может я идеалист но по моему мнению среди сепаратистов достаточно много идейных, поверивших Киселеву и К  а не наемников в чистом виде. Может быть в чем то их судьба даже трагичнее чем у погибших украинских в/сл. и бойцов Нацгвардии - они хоть за правое дело погибли  и надеюсь останутся в памяти народа Украины а эти за что...

+30
Don Pedro - don-pedro: 08.07.14 05:15

Ну и германские нацисты были ОЧЕНЬ идейными. И что?

-48
Игорь - red: 08.07.14 05:23

То что, надеюсь Вы согласитесь,  у германских нацистов и у сепаратистов Украины все же разные идеи.  Первые мечтали о мировом господстве, вторые по их мнению (а точнее как им это внушило РосТВ) борятся с "украинскими фашистами" 

+136
Don Pedro - don-pedro: 08.07.14 05:30

Я не понимаю: почему вы думаете, что русские нацысты нее мечтают о мировом господстве?

+42
shimon - shimon: 08.07.14 05:42

А с другой стороны, немецким солдатам тоже внушали, что они в обороне, что защищают Европу от варваров, евреев, большевиков, плутократов Англии и США...

-48
Игорь - red: 08.07.14 06:13

Во -первых не  очень понятно, честно говоря, кто такие для Вс  русские нацисты, видимо Вы подразумеваете более широкий круг людей/огрганизаций чем я.  Во-вторых я  имею очень смутные представления о программе всяких РНЕ, БОРН  и т. п. нацистов в чистом виде  за исключением "Выгнать всех чурок и кавказцев из России" но что это, как говорится, "плохие парни" мне и без изучения их программы понятно.  

Еще раз сформулирую свое предположение: ИМХО  значительная часть сепаратистов никогда не мечтала захватить весь мир, люди (в т. ч. добровольцы из России)  искренне верит что на Украине к власти пришли "бандеровцы" и они воюют за правое дело. К сож. российская пропаганда оказалось на удивление  эффективной,  такого массового помешательства я и представить себе не мог. Причем это не только  у малообразованных слоев населения которые кроме 1 канала ничего не смотрят но и у вполне образованных, пользующихся активно Инетом и неоднократно бывающих за границей людей.

 

+46
shimon - shimon: 08.07.14 08:36

И даже у живущих за границей людей.

+48
Павел - pavgod: 08.07.14 13:02

Втрой абзац как-то не очень корреспондирует с первым. У Вас, как в "одесском пароходстве", с одной стороны

...видимо Вы подразумеваете более широкий круг людей/огрганизаций чем я.

а с другой стороны

...это не только  у малообразованных слоев населения которые кроме 1 канала ничего не смотрят но и у вполне образованных, пользующихся активно Инетом и неоднократно бывающих за границей людей.

В это число надо включить и "третью сторону" - миллионы "русскоязычных" людей, живущих в Украине намного более свободно, чем в России, но которым призрачное  "имперское величие" замутило остатки разума.

Мой совет: Вы уж разберитесь, на какой стороне Вам комфортнее. Искренность веры не оправдывает ни её предмет, ни самих верующих.

+8
Владимир - strannikz: 08.07.14 14:15

Павел, как я понял, Игорь в своем посте вовсе не определяет на чьей стороне, а выражает жалость к искренне заблуждающимся людям (что, кстати, косвенно, таки, определяет его позицию). И я его понимаю. Любая  человеческая жизнь, это ценность сама по себе, и очень жаль, когда ее так бездарно просирают (извините мой французкий)

+112
Вячеслав - vector: 08.07.14 18:09

Как это так - жалеть людей, которые сознательно, имея перед собой возможность выбора, взяли в руки более, чем добровольно оружие и пошли в чужой стране убивать других людей... Людей, которые ни им лично, ни их знакомым ничего плохого не сделали... Просто за то, что он по телевизору услышал, как их Киселёв с Соловьёвым упорно именуют "фашистами"... И кого тут жалеть?

Завтра начнутся гонения на "внутренних врагов", и такой отморозок возьмёт в руки автомат, чтобы убить вас в вашей же собственной квартире. Потому, что ему скажут, что теперь фашист уже вы. И он будет опять уверен, что выполняет святую миссию защиты "русского мира" теперь уже от вас. Лучше себя пожалейте, особенно, когда он придёт к вам.

+44
Павел - pavgod: 08.07.14 19:17

Это уже начиналось и началось. Друзья-беженцы  из Луганска рассказали, как соседи, с котрыми они прожили рядом много лет, тут же начали составлять "списки", в которые попадал каждый, кто имел неосторожность только обмолвиться на людях по-украински или отправить детей в украинскую школу.

Теперь эти "заблуждавшиеся" скулят и требуют "понимания".

0
Владимир - strannikz: 08.07.14 17:50

Я бы сказал, жалеть не тех, кем они стали, а тех, кем могли стать.

Нет людей однозначно плохих. Не говорю - простить! А именно пожалеть. Об упущенных возможностях.

+24
Вячеслав - vector: 08.07.14 18:30

Уважаемый Владимир. Вполне понятно то, о чём Вы говорите. Но дело в том, что, как когда-то давно говорил Георг Вильгельм Фридрих Гегель "Всё действительное разумно, всё разумное действительно". Человек есть то, чем он заслуживает быть. Представьте себе алкоголика, живущего в квартире с тараканами, бьющего свою и так уже замордованную жену, приворовывающего всё, что плохо лежит, не желающего принципиально работать и пр. Что - в других условиях этот индивид стал бы академиком? Если человек выбрал образ жизни, то не с потолка, а в соответствии со своим внутренним глобальным настроем. Говорить при этом в сослагательном наклонении о том, кем он мог бы стать, не приходится. Быдло - оно быдло от рождения. Нацик убивает украинцев или таджиков не потому, что его так научили, а потому, что у него к тому склонность. Интеллект Блока и Чехова не потому проявился, что они в гимназии учились, а потому, что  в них был заложен природой.

0
Владимир - strannikz: 08.07.14 20:13

Уважаемый Вячеслав. Не все, далеко не все определяется природой. Очень сильно на нас влияет окружение! И я уверен, что, несмотря на заложенные предрасположенности, каким человек будет, определяет воспитание. Сошлюсь на Стругацкого, я с ним полностью солидарен.

+48
MiVa - miva: 08.07.14 15:15

Ув.Игорь! А Вам не кажется, что всем этим добровольцам из России абсолютно "по барабану", где и с кем воевать?

Это они ПОКА не мечтают захватить весь мир. Но если завтра им скажут, что в Северном Казахстане "зажимают" русскоговорящих, они пойдут казахов "мочить" еще с бОльшим удовольствием, чем украинцев!

+96
Павел - pavgod: 08.07.14 13:10

надеюсь Вы согласитесь,  у германских нацистов и у сепаратистов Украины все же разные идеи.

Не надейтесь.

"Украинские фашисты" - это примитивное прикрытие, расчитанное на самую тупую часть окиселёваного населения. Гитлер тоже защищал " соотечественников, униженных неполноценными народами" в Чехии, Поммерании, Франции, боролся с "засилием еврейских плутократов", "восстанавливал справедливость попраную в Версале", "возрождал великую империю германского народа" и разное прочее "вставание с колен". Встал с колен - иди работай !

Россия, и её клиенты, практически не скрывают своих целей. Им не нужны Донбасс и Крым, им не нужна даже вся Украина. В конечном счёте, Россия неизбежно встанет против всего мира.

И надо сказать, Гитлер имел поначалу достаточно мощную поддержку, и в Германии и в мире. Это Россию Сталина выгнали из Лиги Наций, а не Германию. А сегодня весь мир сразу же однозначно сделал единственно правильный вывод.

+6
shimon - shimon: 08.07.14 13:38

Это Россию Сталина выгнали из Лиги Наций, а не Германию. 

Германия к тому времени уже вышла из этой организации.

+8
Владимир - strannikz: 08.07.14 17:45

Ну, Союз из Лиги выгнали вполне заслуженн, без всяких сравнений с Германией и противопоставлений ей же)))

-24
kiev_pobeda - vladik: 08.07.14 19:55

ну  если "жаль" то хрена вы тут делаете?- валите на ВИФ к такм же ватникам-совкам.

Для справки: один ублюдок с ВИФ-а Шурыгин создал "полк славянск".

Не знаю, правда, реальный полк или виртуальный..

Кстати Шурыгин- большой ценитель и пропагандон творчества Исаева.

+6
vitaly - kriukov: 08.07.14 05:15

Нет, не могу тут я с Вами, уважаемый Дон Пэдро, согласиться - все равно жалко. Понять Вашу позицию - понимаю, а вот согласиться - никак не могу! И вас прошу, все же, тоже пожалеть эту жизнь, отданную за совершенно неправое дело - лучше бы уж за освобождение собственной страны. Жизнь, пусть отданную даже не по наивности, а по глубокому убеждению, вере во всемирную борьбу с "бандеровцами".  Жалко мать этого парня и отца, если есть,  и даже если они тоже верять в праведность помыслов и намерений своего сына. А если нет, если они мудры, памятуя прожитую ими жизнь в СССР с его нескончаемыми трагедиями - то жалко втройне! Детей жалко - сколького они уже никогда не дополучат в своей жизни. Никогда! Жалко и жену - сколько на нее сейчас горя свалилось в одночастье, а сколько еще предстоит обеспечить, преодолеть, пережить...  

+152
Don Pedro - don-pedro: 08.07.14 05:18

Я недавно побывал на сразу двух похоронах украинцев, которых убили такие вот "идейные".

+16
Игорь - red: 08.07.14 05:25

Я понимаю Ваши чувства и на Вашем месте тоже вряд ли сохранил бы беспристрастие.

+32
vitaly - kriukov: 08.07.14 05:43

Я ведь потому и написал: "понимаю, но прошу". И еще - пожалеть, не означает простить! - "Да воздастся каждому по делам его". Но, пожалеть по-христиански всех нас, в этой трагедии оказавшихся - надо бы. Всем вместе и друг друга! - И тогда уже точно все мы вместе сможем привлечь к ответу тех, кто нам это все устроил.

+32
Константин - knctntn: 08.07.14 06:22

Если по-христиански, то простить. А если не прощать, то и Христа тогда не к чему упоминать. Итак под его именем сколько людей убили.

+6
shimon - shimon: 08.07.14 05:40

Интересно,  все эти спецназовцы пошли воевать добровольно? Или добровольно-принудительно? Или просто по приказу?

+144
Игорь - red: 08.07.14 06:24

Про 45 полк ВДВ мне сын друга этим летом рассказывал а сам он только что из армии, 76 Псковская дивизия ВДВ, срочник. По его словам они там изрядно отмороженные - спецназовское братство превыше всего, полное подчинению командиру и т. п. Так что вполне возможно что если бывший командир позвонил и сказал "Вася, Родина требует, наши уже там! "  Вася сказал "Есть" и поехал не раздумывая зачем.

+28
shimon - shimon: 08.07.14 08:40

Так речь о бывших десантниках, или о срочниках? Насколько я понял, о срочниках, а им недостаточно звонка бывшего командира, им нужно какое-то разрешение, как минимум, а по-хорошему - приказ.

+8
Семен - semen-izdali: 08.07.14 11:36

Срочников там не было и нет. Но без приказа они бы такой группой не двинулись. И пограничники российские не пропустили.

+16
Игорь - red: 08.07.14 15:14

Насколько я понял  45 полк практически на 100% контрактники.

+48
Виталий Литвин - vitl: 08.07.14 15:32

Нет, скорее всего было не так.

Извините, но спецназ - это профессиональные военные. Им просто предложили  профессиональную командировку. С хорошей оплатой. Всё.

0
Игорь - red: 09.07.14 02:23

 Я ничего не утверждаю и вообще довольно смутно представляю психологию спецназовца, понимаю только что от обычного человека отличие наверняка есть не в сторону излишнего гуманизма но надеюсь что большинству все же не безразлично с кем воевать лишь бы платили. Так что возможно тут имеется в определенных пропорциях и идейная мотивация и финансовая да и  просто, скажем там, желание острых ощущений испытать которых на гражданке нет, явно есть и такие кто в мирной жизни скучает.

0
shimon - shimon: 09.07.14 03:24

Ну, это не противоречит тому, что контрактники. Вопрос тогда в том, заключали ли они контракт до начала боев на Донбассе, или уже после, возможно, специально чтобы туда попасть. Если до, то их добровольцами в полной мере считать нельзя.

+16
Игорь - red: 09.07.14 03:43

Просмотрел сейчас еще раз сообщения на эту тему  - вроде пишут что официально они в этот момент все были в отпуске. А я сначала думал что это бывшие бойцы, ныне гражданские. Ну тогда конечно расклад другой - похоже что-то вроде как в 1-ю Чеченскую в самом начале первые "200" из Грозного были офицеры-танкисты из Таманской или (не помню уже)Кантемировской дивизии. А этих трудно конечно сказать по какому принципу отбирали - может они и сами не против были, может командир сказал "надо ехать, парни - задание Родины!" и отказаться никто не решился по понятным причинам.

+24
Дмитрий - v50: 08.07.14 14:05

 Вообще хорошая тема для историков - роль спецназа в истории Росси в начале 21 века.

Этнический украинец Дмитрий Козак, этнический чеченец Владислав Сурков (Асланбек Андарбекович Дудаев) -  отличные имперцы

+32
Грицько - perelayaniy: 08.07.14 18:08

Ничто не ново под Луной. Современные янычары.

+32
Грицько - perelayaniy: 08.07.14 15:29

Получается, что не спецнац, а ОПГ, организованная и поддерживаемая государствомю

0
vitaly - kriukov: 09.07.14 03:07

Да, нет - не так получается, иначе: конкретное государство (в смысле - власть. политический режим) и является ОПГ. -  Равно опасной и для чужих, и для своих. Хотя, какие вы уж тут "свои" - так, расходный материал ("бабы еще нарожают!"),  который иногда, впрочем, и  мешает к тому же...

0
Alex - alexmf: 08.07.14 23:35

И не жаль.

 А мне, уважаемый Don Pedro, жаль. И прежде всего - что Вам не жаль

 

+56
Грицько - perelayaniy: 08.07.14 04:17

http://ehorussia.com/new/node/9386

Россия сейчас - это законсервированный фашизм, способный в любой момент развернуться в полный профиль

Юрий Фельштинский 7 июля, 2014 - 17:17

… Путину тоже нечего терять. Теперь он может себе позволить разговаривать с Европой и с США естественным для него языком – это, к сожалению, язык НЕ СИЛЬНО ОБРАЗОВАННОГО офицера КГБ.   ...

+40
Грицько - perelayaniy: 08.07.14 04:25

http://ehorussia.com/new/node/9385

Путин меняет тактику, заходя с другого бока?

7 июля, 2014 - 16:51 Роман Федюк

+16
Oleg - polkovnik: 09.07.14 02:39

При том, к сожалению, относительное смягчение российской пропаганды никоим образом не отменяет и наиболее пессимистического сценария. Который предусматривает, что кремлевские марионетки на Донбассе от опасного и ресурсоемкого открытого сопротивления переходят к классической городской партизанской войне. С многочисленными терактами, взрывами и демонстративными убийствами. После нескольких месяцев подобной кровавой каши, в случае, если Киев с ней не справится, Россия сможет четко и громко на высоком международном уровне заявить, что без ее миротворцев Донбасс не успокоится никогда и даже попытается получить мандат на ввод войск. Пусть даже не только исключительно российских. И тогда Кремль получит желанную зону нестабильности вроде Южной Осетии или Приднестровья, притом без потери значительных ресурсов или авторитета. Это, кроме всего, станет хорошим жупелом (пугалом) для не слишком многочисленных российских любителей свободы, гарантируя таким образом, что "одна шестая суши" навсегда "перешла на зимнее время".

Именна! Согласен.

+16
Грицько - perelayaniy: 08.07.14 04:55

http://uainfo.org/yandex/352811-schastlivyy-donbass-dolzhen-byt-kraem-bez-gopnikov-i-svoih-oligarhov-portnikov.html

Счастливый Донбасс должен быть краем без гопников и своих «олигархов» - Портников

+76
Lina - lina: 08.07.14 05:05

Старый (больше 3-х лет назад) , но очень показательный (в смысле какой язык притеснялся на Донбассе) материал.

http://uainfo.org/news/212-v-donecke-zakryli-ukrainskuyu-shkolu-roditeli-grozyat-samosozhzheniem.html

 

+22
shimon - shimon: 08.07.14 05:44

Тем интереснее, что старый, не подогнанный к сегодняшним событиям.

+30
Oleg - polkovnik: 09.07.14 02:55

«Если нас не услышите, мы себя подожжем, но школу №111 закрыть не дадим».

Анекдот, старый украинский вспомнил, советских времён.. Кто понимает по украински поймёт. Сидит дед на скамеечке в украинском маленьком посёлке, курит дешевую сигарету. Подходит парень и спрашивает:

- Що палытэ, дядьку?

- "Прыму".

- А якщо "Прымы" нэ будэ, що будэтэ палыты?

- Махорку.

Ну а якщо махоркы нэ будэ, що будэтэ палыты?

- Самосад.

Ну а якщо и самосаду нэ будэ, що будэтэ палыты?

- Сильраду.

Так вот, не то родители поджигать (палыты) собрались. По-моему, на Майдане это очень хорошо поняли.

 

P.S. Украинское слово "палыты" имеет два значения - курить и жечь (сжигать). А да, сильрада это сельсовет по русски. 

 

+24
vitaly - kriukov: 08.07.14 05:35

Вот еще информационное дополнение к моему комменту от 05.07.14 20:05:

http://censor.net.ua/photo_news/292965/terroristy_vedut_minnuyu_voyinu_vopreki_ottavskoyi_konventsii_minoborony_fotoreportaj

http://censor.net.ua/news/292961/na_luganschine_na_mine_terroristov_podorvalsya_traktor_1_chelovek_pogib_tymchuk

http://censor.net.ua/photo_news/292957/v_slavyanske_obnarujili_sklad_terroristov_so_sredstvami_svyazi_proizvodstva_rf_fotoreportaj

http://censor.net.ua/photo_news/292956/siloviki_nashli_voennye_uchebnye_posobiya_rf_broshennye_terroristami_mvd_fotoreportaj

+40
Семен - semen-izdali: 08.07.14 12:03

Коломойский: Предприятия Януковича, "Укртелеком" и другие активы спонсоров терроризма нужно передать в Фонд помощи участникам АТО

 "А куда и кому имущество это изьятое передавать?" ИВК отвечает: "В специальное ОАО, в котором акционерами будут участники АТО, ветераны, родственники погибших. А как ты думаешь? Почему одни должны умирать за свою страну, а другие продолжать жировать?  http://censor.net.ua/n292969  

Давно должны были сделать. Как и по Крыму счет выставить.

+24
Грицько - perelayaniy: 08.07.14 15:31

Начать с донецкого босса всех боссов. 

+24
Грицько - perelayaniy: 08.07.14 16:23

Принтерская «забота» об умирающих мучительной смертью российских детях versus путинская  «забота» об иностранных  гражданах, якобы убиваемым и погибающим без российской защиты.

http://ej.ru/?a=note&id=25514

МЕДИАФРЕНИЯ. ЛЮДИ, КУКЛЫ И ТРУПЫ

8 ИЮЛЯ 2014, ИГОРЬ ЯКОВЕНКО

Проект, который был поставлен на голосование 11 июня, создавал гарантии долгой и нормальной жизни для нескольких тысяч наших маленьких сограждан, поскольку возлагал расходы лечения орфанных больных на федеральный бюджет. Этот проект был провален депутатами «Единой России», которые не приняли участия в голосовании. Все депутаты остальных трех фракций проголосовали «за», единороссы солидарно «не заметили» судьбу нескольких тысяч детей, обрекли их на мучительную смерть. Я не знаю, что именно говорили руководители фракции депутатам, давая такую установку: объясняли, что деньги нужны на Крым, или на дальнейшую войну с Украиной, или на преодоление последствий санкций, ясно, что «Единая Россия» к своему второму названию, «партия жуликов и воров», прибавила третье — «партия нравственных идиотов» (аббревиатура — «ПНИ»).

+96
Павел - pavgod: 09.07.14 03:34

Г. Явлинский. Об обращении Зак.Собрания Петербурга о ситуации на Украине.

Единственный приличный депутат и человек. Не стоит земля без праведника...

Никто не имеет права сказать, что "мы типа не знали..."

+24
Семен - semen-izdali: 08.07.14 17:00

Там вся фракция нормальная:

Вот Вишневский: http://www.echo.msk.ru/blog/boris_vis/  Только названия  тем посмотреть.

+8
Семен - semen-izdali: 08.07.14 19:00

А есть и такие "депутаты":

Депутат Госдумы пожаловался Набиуллиной на порнографию на 100-рублевой купюре

+14
Lina - lina: 08.07.14 17:48

Семён, Ваша ссылка не работает.

Должно быть http://www.gazeta.ru/social/news/2014/07/08/n_6290933.shtml

 

0
Семен - semen-izdali: 08.07.14 19:01

исправил

0
Виталий Литвин - vitl: 08.07.14 20:02

это было уже давно - месяца четыре назад...

+168
Viktor - hbzn: 08.07.14 16:25

Слоган «Нет коррупции» признан в России экстремистским, призывающим к свержению государственного строя.

0
Семен - semen-izdali: 08.07.14 17:52

Про это слово эти 86% уже забыли. Отвлечение внимания. Психологическая скотома.

0
Владимир - strannikz: 08.07.14 17:53

Это пять!)))

+76
Lina - lina: 08.07.14 18:26

Уважаемый Victor, Вы когда шутите, говорите, что шутите. А то в России сейчас всё может быть. Причём на полном серьёзе. Вот статую Аполлона уже предлагают порнографией считать. 

+8
Семен - semen-izdali: 08.07.14 19:02

Какдый мыслит в меру своей испорченности.

+16
vitaly - kriukov: 09.07.14 21:31

А известную БЕССЛОВЕСТНУЮ  песню Эдуарда Хиля "Ла-ла-ла-ла-ла -..."  экстремистской, оскорбляющей достоинство Президента еще не признали - уж очень контекстуально выразительный у нее текст. Да и на Красной площади за эти "ла-ла-ла" уже в воронки заметают...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

2016
2013
2012
2011
Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину