01.08.15

Сбитый "Боинг". Недостающее звено

На сей момент версия "хотели сбить украинский разведчик Су-24МР, а попали в пассажирский самолет" представляется мне наиболее правдоподобной. Многократно озвученная версия про намерение сбить российский пассажирский самолет греет сердца конспирологов, но, увы, не имеет ничего общего с действительностью...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+98
Михаил - mikhail-rom: 13.08.15 23:27

А вот это уже совсем не смешно. Это страшно. Страшно и горько.

Но всё - правда.

Извините.

+32
Михаил - mikhail-rom: 14.08.15 00:03

Вспомнилось (быть может, некстати):

Уезжаете - уезжайте

За таможни и облака.

От прощальных рукопожатий 

Похудела моя рука...    (с)

 

+8
Павел - pavgod: 15.08.15 00:09

Ведущий сексолог Крыма рассказал, что стало с интимной жизнью на полуострове после присоединения к РФ

Специалист рассказал, какие половые расстройства обострились у крымчан за последний год. Кроме того, эксперт объяснил разницу между отношением к сексу на Украине и в России.

Короче, в "Российском" Крыму секса больше нет !

P.S. Крымский федеральный округ стал первым в России по росту смертности

Закономерно. Раз секса нет, то откуда  же там жизнь ?... :=))

+96
Семен - semen-izdali: 14.08.15 01:10

Все, как у нас в Венесуэле: Самая богатая женщина - дочь Уго Чавеса.

А народ в очередях за продовольствием.

"Талант" детей и жен чиновников зависит от чиновничьего ранга.

+16
Вадим - vadim-astanin: 14.08.15 02:45

Как установил великий русский энциклопедист М.В. Ломоносов: "Что в одном месте убывает, то в другом прибывает".

+32
Павел - pavgod: 14.08.15 05:53

Экспаты из подворотен

"Русский мир" и "Родина" – это всего лишь отмычки для попадания в мир настоящий.

0
Honey badger - honeybadger: 16.08.15 00:41

Все, как у нас в Венесуэле: 

Ну вообще-то не совсем - дочь Ельцина человек не бедный, но не самая богатая женщина страны. А про состояние дочерей нынешнего президента вообще ничего не известно.

+40
shimon - shimon: 14.08.15 03:55

Задержанный на Украине «российский майор» Владимир Старков дал интервью телеканалу Euronews. Он подтвердил, что в момент задержания был действующим офицером Российской армии.

+48
shimon - shimon: 14.08.15 03:58

Верховный суд отклонил жалобу на засекречивание военных потерь.

+32
Павел - pavgod: 14.08.15 06:02

Юридически, расследование журналистов и родных не нарушает закона. Они ведь не знают, что кто-то погиб именно во время "специальной операции за рубежом". Для этого государство должно вначале объявить, что такая операция проводится и граждане России в ней участвуют. А "государство российское" и так себя никогда не обременяло публикациями о потерях, хоть внутри страны, хоть за рубежом. До сих пор цифры и списки не сходятся, порой на миллионы...

+32
shimon - shimon: 14.08.15 06:52

Как он объяснил РБК, положения указа являются рамочными, то есть Минобороны должно будет разработать свой перечень сведений, которые подлежат засекречиванию, и «сам по себе этот перечень будет секретным». Он подчеркнул, что под формулировку «сведения, раскрывающие потери личного состава в мирное время», может подпасть множество случаев, в том числе и гибель военнослужащих в казармах в результате дедовщины.

Кроме того, юрист выразил обеспокоенность в связи с журналистскими расследованиями: работникам СМИ за сообщения о российских военнослужащих на Украине теперь может грозить уголовная ответственность — ст.283.1 УК предусматривает наказание за незаконный сбор сведений, составляющих государственную тайну. «В том числе предусматривается наказание для тех, кто не знал, что собранные ими сведения относятся к гостайне. Спецоперации же всегда засекречиваются. Ждем увеличения числа «нечаянных госизмен» в самое ближайшее время», — добавил он.

+32
Павел - pavgod: 14.08.15 17:27

В России всегда существовала презумпция виновности. В своё время её сформулировал Салтыков в бессмертной формуле: "Невиновен, но не заслуживает снисхождения". Действия властей никогда не определялись, а тем более - никогда не сдерживались законами. Я уже много раз писал, что такого рода "законы" нужны не для сокрытия факта и числа потерь, а для отмазывания начальства от произвольного преследования активистов.

А в целом, это ещё одна иллюстрация к беспредметному спору "Где доказательства ?". Можно лёгко задним числом объявить любую войну "спецоперацией за рубежом", и уже всё будет регламентироваться не Конституцией и международными конвенциями и договорами, а "Наставлением", подписаным экс-обербрандмейстром Шойгой, с грифом "Сов.Секретно".

Кстати, этот "закон" не имеет никакого отношения к "отпускникам" и заблукавшим добровольцам, певцам и "писателям". Следующий подобный "закон" будет уже касаться фактов относительно Российской техники и вооружений, "используемых при проведении спецопераций за рубежом". В Военторге грядёт переучёт товаров...

+48
Павел - pavgod: 15.08.15 01:35

Борис Вишневский: Верховный суд защитил Верховного главнокомандующего

Но дело не только в подлости, а в вопиющей незаконности указа, которую не мог не осознавать суд. Указ незаконен, потому что он неправомерно расширил нормы федерального закона в части сведений, составляющих государственную тайну – что категорически запрещено. Указ незаконен, потому что в законе нет такого понятия, как «специальные операции». Указ незаконен, потому что (это выяснилось уже на суде) при его принятии была нарушена процедура, предписанная законом «О государственной тайне».  По словам Шлосберга, «постыдное экспертное  заключение аппарата правительства, которое было нам представлено, нельзя назвать экспертным заключением – оно не соответствует никаким канонам экспертизы, и более того, оно не касается того пункта перечня сведений, составляющих гостайну, где упомянуты потери личного состава».

Я хотел бы спросить у передовой российской общественности: А вот если бы война России против Украины шла, как идёт, а потерь бы не было, или они были бы минимальны, всё бы считалось нормальным ? Кроме оглашения цифр потерь больше никаких проблем и нарушений нет ?

Потери в войне, увы, закономерны. Не потери в этой войне преступны, преступна сама война.

+32
Елена - helen0083: 15.08.15 01:56

Разумеется, преступна. И Вишневский, и Шлосберг, и Митрохин, и Явлинский- и "Яблоко" как политическая партия заявляли об этом и заявляют. О преступном утаивании потерь они ТОЖЕ  заявляют и разоблачают его. На Шлосберга  год назад покушались за это, он был тяжело ранен.

+16
Павел - pavgod: 15.08.15 13:17

Именно поэтому на следующих "выборах" Яблоко неминуемо попадёт под санкции. Поэтому и начинать надо с главного, с причин, породивших как преступную войну, так и сам преступный режим во главе преступного общества.

+16
Михайло - micky: 14.08.15 06:46

Достаточно объективная оценка боя под Белокаменкой:

 КОМБАТ "ЧОРНИЙ" ПРО БІЙ ПІД БІЛОКАМ'ЯНКОЮ

+16
Семен - semen-izdali: 14.08.15 13:25

В связи с этим интервью. Что сейчас крайне не нравится в этом отношении. Развязана АП в Киеве и ГШ ВСУ компания в прессе и интернете против патриотов Украины, желающих разобраться в поражениях последних 1,5 лет, желающих, чтобы не было повтора ошибок, желающих побед ВСУ. Они объявлены "сторонниками секты Зрады", так с большой буквы вешаются ярлыки, оскорбления. А тот, кто начинает спор с оскорблений, уже не прав. Тем более оскорбляют патриотов Украины, а не ее врагов. ГШ ВСУ выпустило "релизы", оправдывая свои действия под Иловайском, Дебальцево и др. , сами оценивают свои действия, не дожидаясь оценки Радой.

Вносится раскол среди патриотов, выносится из критики действия ГШ ВСУ и его начальника, что плодит ошибки и поражения в будущем.

+16
Lina - lina: 14.08.15 13:38

Это одна из причин, почему мне всяческие запретные законы кажутся контрпродуктивными. Первым делом они будут направлены против своих.

0
Павел - pavgod: 14.08.15 14:41

Вы прямо сейчас предлагаете открыть дискуссию ?

Проф. Ф.Ф. Преображенский)

+32
Lina - lina: 14.08.15 17:12

Да о чём тут говорить? У наших ведь тоже есть сильнейшая склонность вопить всякого рода оскорбления именно против своих. Зрадники те, зрадники эти ... Хочется сказать как Виталий Литвин "мы похожи". По крайней мере в этом. Есть ли у Вас движение, лозунгом которого было бы "ребята(в смысле украинцы), давайте жить дружно"?

Раскол он ведь как и разруха, "в головах".

0
Павел - pavgod: 14.08.15 17:25

На данном этапе я бы упростил лозунг дня, опять же по проф. Прображенскому"Давайте каждый займёмся своим прямым делом". "В Большом пусть поют, а я буду оперировать". Планировать должен Генеральный Штаб, командовать - командование, воевать - армия, судить - судьи...

+16
Семен - semen-izdali: 14.08.15 19:14

А оценивать ГШ уж никак не самому ГШ. Тем более война так и не объявлена.

В том же Израиле создаются комиссии по подобным разборам и выводы их обязательны для всех.

В результате Войны Судного дня, начавшейся 6 октября 1973 года после неожиданного нападения Египта и Сирии, Израиль понёс тяжелые людские и материальные потери. Для расследования готовности Израиля к этой войне была создана государственная следственная комиссия, получившая название «Комиссия Аграната».

И кто мешал НГШ "командовать" в операциях Саур-Могила, Иловайск, ДАП, Дебальцево?

Прочитайте о роли премьера Израиля в 1973-м. ВОЙНА СУДНОГО ДНЯ

"Война слишком сложное дело, чтобы ее полностью доверять генералам", тем более таким, каких имела Украина в 2014 году.

+8
Vogul - vogul: 15.08.15 00:33

 Почему же? Сам Генеральный Штаб самого себя оценивать тоже может. Только вот эта оценка не может являться истиной в последней инстанции.

И кто мешал НГШ "командовать" в операциях Саур-Могила, Иловайск, ДАП, Дебальцево?

 Амвросиевка, Лутугино, Луганский аэропорт, Хрящеватое, Новосветловка, Углегорск,  ....

Да, есть такие вопросы.

+24
Lina - lina: 14.08.15 20:16

Планировать должен Генеральный Штаб, командовать - командование, воевать - армия, судить - судьи...

Сапоги, конечно, должен тачать сапожник. Но оценивать сделанное - дело того, кому эти сапоги носить. Вам, уважаемый Павел, в частности.

+32
shimon - shimon: 15.08.15 04:12

Есть ли у Вас движение, лозунгом которого было бы "ребята(в смысле украинцы), давайте жить дружно"?

У нас такая организация скоро раскололась бы :-)

+8
Lina - lina: 15.08.15 04:15

:)

+8
Lina - lina: 15.08.15 04:52

У нас такая организация скоро раскололась бы :-)

Я подумала... Есть такая. Только кто их слушает?

https://www.youtube.com/watch?v=RYJuz8fjXbY

+32
Павел - pavgod: 14.08.15 23:31

Кода опубликовали "видео СБУ из кабины укровского Бука", казалось, что мы достигли дна. Но тут снизу постучали...

Los Angeles Times. Вскрылся коварный заговор, достойный русских шпионов из мультфильма "Рокки и Бульвинкль"

В серии из шести записей якобы перехваченных разговоров между двумя предполагаемыми агентами ЦРУ эти люди упоминают о приказах своего руководства вовлечь пророссийских сепаратистов в уничтожение самолета.

Повеяло забытой классикой жанра: "Вы этого от меня никогда не дождётесь, гражданин Гадюкин !"

+24
Lina - lina: 15.08.15 03:07

И еще. Побрейтесь свеже,
и на выставке в Манеже
К вам приблизится мужчина
с чемоданом - скажет он:
"Не хотите ли черешни?"
Вы ответите: "Конечно",
- Он вам даст батон с взрывчаткой
- принесете мне батон. ©

+16
Павел - pavgod: 15.08.15 13:25

Из нетленного:

СТАКАН ЖЕМЧУГА ОТ АХИЛЛА ЛЕВИНТОНА

Стою себе на месте,
Держуся за карман,
Как вдруг ко мне подходит
Незнакомый мне граждан-

нин говорит мне тихо:
«Куда бы мне пойти,
Чтоб весело и лихо
Мне время провести?

Чтоб были-были-бы девчонки,
Чтоб было-было-бы вино,
А сколько будет стоить,
Мне это все равно».

А я ему отвечаю:
«Последнюю вчера
На Лиговке малину
Закрыли нам с утра»*.

А он говорит: «В Марселе
Какие кабаки!
Какие там ликеры,
Какие коньяки!

Там девочки пляшут голые,
Там дамы в соболях,
Лакеи носят вина,
А воры носят фрак!»

И он обещал мне франки
И жемчуга стакан,
Когда ему добуду я
Воензавода план**.

Мы взяли того субчика,
Забрали чемодан,
Забрали деньги-франки
И жемчуга стакан.

Потом его мы сдали
Властям НКВД.
С тех пор его по тюрьмам
Я не встречал нигде.

Меня хвалили власти,
Жал руку прокурор,
И тотчас посадили
Под усиленный надзор.

И с этих пор, ребята,
Одну имею цель:
Ах, как бы мне поехать
В этот западный Марсель.

Какие там девчонки!
Какие кабаки!
Какие там ликеры!
Какие коньяки!

Там девочки танцуют голые,
Там дамы в соболях,
Лакеи носят вина,
А воры носят фрак!

<1947 или 1948>

* Завалили мусора.
** Далее следует куплет, дописанный Александром Галичем (свидетельство Б. М. Сарнова):

Советская «малина»
Держала свой совет,
Советская «малина» 
Врагу сказала «Нет!»

+16
Вадим - vadim-astanin: 14.08.15 22:59

Ловко убирает конкурентов и отцов родных фактически. На кого руку поднял? «Хирург» потребовал признать Hells Angels «нежелательной организацией»

Генеральная прокуратура РФ рассмотрит возможность включения мотоклубов Hell Angels и Bandidos в список нежелательных организаций. С таким обращением к Генпрокурору Юрию Чайке по просьбе главы байк-клуба «Ночные волки» Александра Залдостанова («Хирурга») обратился глава комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Андрей Клишас, сообщает «Коммерсант».

По словам Клишаса, в Совфед поступило обращение движения «Антимайдан», содержащее информацию о деятельности зарубежных мотоклубов. В заявлении «Антимайдана», которым руководит Залдостанов, отмечается, что указанные мотоклубы являются зарубежными организациями со штаб-квартирами в США. К тому же, их деятельность запрещена в нескольких странах мира, так как члены организации «отвергают законы в принципе», в том числе и в РФ. По информации членов «Антимайдана», байкеры принимали участие в нападении на сотрудников правоохранительных органов на Майдане в 2014 году, а сейчас имеют множество филиалов в разных городах России.

+64
Михаил - mikhail-rom: 14.08.15 23:12

Андрей Пионтковский. В ЧЁМ УНИЖЕНИЕ, БРАТ ?

"Вороватая и бездарная, чванливая и трусливая, мечущаяся между Куршевелем и Лефортовом российская политическая "элита" никак не может понять, что она на хрен никому не нужна на постсоветском пространстве в качестве учителя жизни и центра притяжения. Путинская Дзюдохерия ни для кого не может быть привлекательной – ни для миллионов украинцев, жаждущих избавиться от собственных бандитов во власти, ни для среднеазиатских диктаторов, которым не нужен альфа-пахан над ними в Кремле. Украинское "да" Европе на 90% означает "нет" постсоветской модели бандитского капитализма, "нет" – Таёжному союзу четырех паханов.

...

Неспособность нарциссирующей в своих мегаломанических фантазиях "элиты" не формально на бумаге, а внутренне психологически воспринимать всерьез независимость "братских" стран, ее поразительная глухота к возможной реакции наших соседей, духовная лень и имперская спесь, не позволяющие попытаться взглянуть на себя их глазами, – все эти замечательные качества вождей российской клептократии закономерно порождали цикл отчуждения и вражды на всем постсоветском пространстве.

...

Безумная концепция "Русского Мира", ученически заимствованная вождем "разъединенного" племени у гитлеровской внешней политики 30-х годов прошлого века, и позорная попытка ее практической реализации в Украине стали апофеозом четвертьвековой оргии "униженчества". Россия выступила в отношении Украины в самой унизительной роли насильника-импотента.
 
Пациент дал, наконец, ответ на вопрос давно уже обеспокоенных его неадекватным поведением окружающих о природе его униженности.  Русский человек на rendez-vous Истории, оказывается, унижен, когда он не может безнаказанно топтать и расчленять своих бывших собратьев по строительству платоновского Котлована. Так унижен, что даже кушать не может... санкционные продукты."

+32
Павел - pavgod: 14.08.15 23:48

Очень наглядная карта от Bank of America Merrill Lynch. Размеры стран (чуть не написал - их величие) даны в масштабе их финансовых рынков.

+24
Михаил - mikhail-rom: 14.08.15 23:52

Да, очень наглядно...

+40
Семен - semen-izdali: 15.08.15 01:47

Наглядно:

Немецкий историк отказался проводить исследования в России из-за опасений уголовного преследования

Немецкий историк Себастьян Штоппер, который занимается исследованием деятельности партизан в Брянской области в годы Великой Отечественной войны, пожаловался на Россию в Европейский суд по правам человека. Молодой ученый не согласен с тем, что его научные работы были включены в российский федеральный список экстремистских материалов. При этом Штоппер отказывается возвращаться в Россию ради научной работы из-за опасений уголовного преследования.

+16
Михаил - mikhail-rom: 15.08.15 09:46

Бедняга! Где ему понять, что в нынешней России любая точка зрения на ту войну, хоть немного отличная от "духоподъёмной" концепции Мединского, a priori считается экстремистской, а её носитель подлежит уголовному наказанию...

+24
Валерий - papik-77: 15.08.15 00:08

Вроде ничего нового(Інтерв'ю_ військовий експерт Олексій Арестович про наступ Росії), но лишний раз подтверждает, что даже при наличии желания что-то поменять, систему сломать не просто. Кто заинтересован в смене системы - не у власти, и наоборот кто у власти... тем виднее.

+80
Павел - pavgod: 15.08.15 00:31

Сколково - кузница кадров для Новой России

Замглавы института "Сколково" разбил голову в ресторане и ударил девушку-фельдшера, оказывавшую ему помощь

...замдиректора Хаким Мурсалимов "организует повышение квалификации работников управления, а также создание на рабочих местах оптимальных условий для высокопроизводительного, качественного труда". Он также получил дипломатическое образование, проучившись в Московском государственном институте международных отношений МИД СССР и освоив специальность "Международные отношения".

+16
Lina - lina: 15.08.15 01:52

 "Просто шел, устал, решил уснуть. Соответствовал всем стандартам поведения"

!!! :)

+8
shimon - shimon: 15.08.15 03:11

Устал уже на выходе из ресторана. Я думаю.

+8
Михаил - mikhail-rom: 15.08.15 13:01

Конечно, с двух бутылок водки на троих - как не устать...

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 15.08.15 14:16

А если-б водку гнать не из опилок....

+8
shimon - shimon: 15.08.15 04:10

Замглавы института "Сколково" разбил голову в ресторане и ударил девушку-фельдшера, оказывавшую ему помощь

"организует повышение квалификации работников управления, а также создание на рабочих местах оптимальных условий для высокопроизводительного, качественного труда". Он также получил дипломатическое образование, проучившись в Московском государственном институте международных отношений МИД СССР и освоив специальность "Международные отношения".

"Лорд Букингем навернулся с коня и разбил себе харю к едреней фене".

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину