10.03.14

"Мюнхен-2014" отменяется (мартовские тезисы)

Вне зависимости от того, как и когда разрешится "крымский кризис", путинская Россия уже проиграла, а новая революционная Украина уже выиграла.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
0
Alex - alexmf: 12.03.14 03:59

Деятели культуры России — в поддержку позиции Президента по Украине и Крыму

Тут, к сожалению, практически все "доверенные лица". Интереснее смотреть кого здесь нет. К своему удовлетворению не нашел своих любимиц Анну Нетребко и Татьяну Навку. Мелочь - а приятно. Буду рад, если вы, уважаемые дамы и господа, не обнаружите еще кого-нибудь. 

+32
Семен - semen-izdali: 12.03.14 04:05

 49. Лунгин П.С., народный артист России.

Печально.

0
Alex - alexmf: 12.03.14 04:09

Более, чем печально, уважаемый Семен.

+40
Семен - semen-izdali: 12.03.14 04:22

Я, кстати, вполне понимаю тех людей в РФ, которые хотят , чтобы Крым и Севастополь были в РФ. Но:

1. Методы агрессии против "братского народа".

2. Договор 1994 года (Будапешт) подписывал избранный большинством народа легитимно Президент РФ. ИМХО, после 1995 года нормальных выборов и голосования и не было больше в РФ. Верните ЯО, а дальше...... вероятно есть процедуры выхода из договоров, в тч временные. А уж дальше объявляйте, что Вы хотите. А так, до ввода войск за отделение выходило в Симферополе не больше 2 тыс. чел.

Сколько насчитают - 146%

3. Для меня, как военного, хоть и бывшего, без погон еще хуже.

4. Деятели культуры за войну......... Оруэлл, где ты? А война идет.

0
Alex - alexmf: 12.03.14 20:32

Я их тоже понимаю и согласен с Вами, уважаемый Семен. Насчет Будапештского договора: вчера на абсолютно антироссийском (в вопросж украинского кризиса) RTVI как бы походя была брошена фраза типа "хоть он так и не был ратифицирован, но соблюдать его надо". Вам что-нибудь известно об щтой ратификации?

0
shimon - shimon: 13.03.14 07:03

Не было ее.

Литвин хоче, щоб Будапештський меморандум був ратифікований країнами-учасницямичас публікації: 15 квітня 2009 р., 21:26 
останнє оновлення: 15 квітня 2009 р., 21:26

Голова Верховної Ради України Володимир Литвин виступає за надання Будапештському меморандуму 1994 року щодо гарантій безпеки України надати статус "політико-правового документу". Про це він сказав в інтерв’ю журналістам, передає УНІАН.

За словами Литвина, необхідно, щоб цей документ був підписаний "на офіційному рівні й ратифікований парламентами відповідних країн для того, щоб ці гарантії не лише були задекларовані, а щоб вони виконувалися".

Він переконаний, що Україна повинна принциповіше ставитися до виконання відповідних гарантій.

Спікер додав, що "Україна свої зобов’язання виконує, як, наприклад, щодо закриття ЧАЕС, а інші високі сторони своїх зобов’язань не виконують, або виконують їх в урізаному вигляді".

Литвин вважає, що прийняття "такого документу зобов’язуючого характеру щодо гарантування безпеки України зніме проблему щодо НАТО".

+32
Иван - ghostgray: 12.03.14 06:23

49. Лунгин П.С., народный артист России.

Печально.

 Только позавчера закончил читать книгу воспоминаний его матери -  "Подстрочник. Жизнь  Лилианны Лунгиной, рассказанная ею в фильме Олега Дормана". Уникальная судьба, описана очень живым языком, вся жизнь среды, ее окружавшей, быт и нравы,  с начала 30-х и до самого конца Союза Нерушимого. Интересно - не то слово.

+8
Alex - alexmf: 12.03.14 20:36

Потому и печально, уважаемый Иван, что казалось бы вполне достойные люди гурьбой "ложатся" под пахана. Даже если ты искренне считаешь, что Крым должен быть российским, не иди в бандитское стадо, выступи с собственным мением.

+50
Павел - pavgod: 12.03.14 04:29

7. Башмет - вдвойне сукин сын, он львовянин, должен знать всё лучше других.

+24
Грицько - perelayaniy: 12.03.14 05:14

Деньги любит. В Эн-Арборе, Мичиган был на его концерте, который длился минут 15. 30, кажется, у.е. 15 лет назад. Б. поехал дальше окучивать поляну.

+24
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 12.03.14 16:07

Не переживайте. Сравните два списка и увидите, где люди неподкупные и не кривящие душой

Ранее более 100 представителей Союза кинематографистов России (альтернативной возглавляемой Никитой Михалковым организации) в ответ на призыв деятелей культуры Украины заявили, что поддерживают своих украинских коллег и выступают против российской военной интервенции в Украину.

Кроме этого, кинематографисты осудили "беспрецедентную антиукраинскую кампанию, развязанную российскими государственными каналами".

"Не сомневайтесь в нас. Мы на стороне правды и мы с вами!", - заявили российские кинематографисты, среди которых Эльдар Рязанов, Лия Ахеджавкова, Алексей Смирнов, Юрий Богомолов, Алексей Попогребский, Елена Коренева, Андрей Прошкин, Гарри Бардин, Андрей Звягинцев, Андрей Плахов, Даниил Дондурей.

До этого в интернете появилось видеообращение украинских деятелей культуры к российским коллегам, в котором они сказали, что не хотят, чтобы их кто-то рассорил.

"Мы в Украине отстаиваем нашу свободу, наше человеческое достоинство… Мы ждем от вас понимания и поддержки", - обратились украинские артисты к российским.

При этом они отметили, что есть лишь одна вещь которая разъединяет коллег двух стран – это ложь.

"Если политики не могут договориться о мире, тогда будем говорить мы!", - подчеркнули украинские актеры.

Завершая обращение к российским артистам, народная артистка СССР Ада Роговцева напомнила: "Наша родина – сцена, но дом наш – Украина!".

+8
Galina - galaf: 14.03.14 01:18

Спасибо за фамилии. Слышала про этот обращение кинематографистов России, но подробностей не знаю. Может у Вас ссылка есть почитать. 

В приведенном Вами списке все давно уже подтвердившие свою достойную позицию люди. 

+8
Solomon - samss: 12.03.14 18:33

Удивительно, но нет Михалкова.

И есть Мацуев.  Этот то уж точно по велению сердца:  его карьера от Путина не зависит.

+8
Alex - alexmf: 12.03.14 20:39

Удивительно, но нет Михалкова.

Как-то меня это не радует, уважаемый Соломон. Но Вы правы - удивительно. А по зову сердца хоросчо бы говорить индивидуально, а не в хоре пахана.

+24
Грицько - perelayaniy: 12.03.14 04:09

Обращение создателя «Альфы» СБУ к украинскому и российскому народам. ВИДЕО

Теги: АльфаУкраїнаСБУвійнаКрим

http://uainfo.org/yandex/290097-obraschenie-sozdatelya-alfy-sbu-k-ukrainskomu-i-rossiyskomu-narodam-video.html

+24
Грицько - perelayaniy: 12.03.14 05:11

Проверяю на вшивость российскую научную элиту: http://trv-science.ru/2014/03/11/rebyata-davajjte-zhit-druzhno/

Пока, судя по лайкам, результаты безрадостные.  http://trv-science.ru/2014/02/25/den-kritika-otechestva/

+16
Don Pedro - don-pedro: 12.03.14 05:21

У меня вот мелькнула мыслишка: Россия свозит в Крым войска с Кавказа, оголяя Чечню и прочие территории. Это не аукнется?

+32
Грицько - perelayaniy: 12.03.14 05:47

http://www.pravda.com.ua/articles/2014/03/11/7018404/

Таємна зустріч Януковича з Путіним та інші секрети з межигірського нотатника

Сергій Лещенко, УП _ Вівторок, 11 березня 2014, 14:36

Про карьеру охранника, неграмотного. Быстрее, чем у Наполеона и даже чем у Коржакова. На момент балотування Януковича в президенти, у 2009 році Кобзар був лейтенантом, а на свято незалежності 2013 року він отримав звання генерал-майора.

 

+24
Шура - prostathek1: 12.03.14 11:05

С момента  первого сообщения   об исчезновении  пассажирского авиалайнера  упоминания Украины и оккупации Крыма в американских сми уменьшились на порядок. Словно это сравнимые вещи...

 

+8
shimon - shimon: 12.03.14 11:34

Боюсь, на это и рассчет.

+8
Шура - prostathek1: 13.03.14 06:17

Да.  Уж больно "вОвремя"  случилось. 

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 12.03.14 13:47

Митинг 15 марта

Видно, не вся Россия сошла с ума...

+16
alise - sveiki: 12.03.14 14:18

Для чего Крыму независимость  ?

http://rus.newsru.ua/columnists/11Mar2014/krimmanevr.html

+64
Алексей - ttei: 12.03.14 15:52

Список академиков СО РАН (Сибирское Отделение Российской Академии Наук) поддержавших агрессию. Всего 7 человек. Директор института, где я аспирант, там же. Я фигею - на прошлой неделе сидел в нашей лаборатории и сокрушался по поводу ввода войск и до чего страна докатилась. И вот те на. 

академик РАН Асеев А.Л. (председатель СО РАН)

академик РАН Бычков И.В. ( Институт динамики систем и теории управления СО РАН (Иркутск), директор)

академик РАН Мельников В.П. (Институт криосферы Земли СО РАН (Тюмень), директор)

академик РАН Молодин В.И. (Институт археологии и этнографии СО РАН (Новосибирск), зам директора)

академик РАН Похиленко Н.П. (Институт Геологии и Минералогии СО РАН (Новосибирск), директор)

академик РАН Фомин В.М. ( Институт теоретической и прикладной механики СО РАН (Новосибирск), директор.)

академик РАН Шабанов В.Ф (Институт Физики СО РАН (Красноярск), Председатель Президиума Красноярского Научного Центра СО РАН.

http://www.sbras.nsc.ru/press/articles/massmedia/obrashchenie-k-nauchnoi-i-tvorcheskoi-intelligentsii-rossii-ukrainy-evropy-ssha-i

+16
Don Pedro - don-pedro: 12.03.14 16:56

фигею - на прошлой неделе сидел в нашей лаборатории и сокрушался по поводу ввода войск и до чего страна докатилась. И вот те на.

Вы еще молоды и наверное не помните, что такое  "кухонные " "савеццкыие" протесты. На кухне - все против, все революцыонеры, а публично - все за, и идут в одну ногу с партией.

 

+1
Семен - semen-izdali: 12.03.14 18:23

Финансирование во главу угла.

+8
Грицько - perelayaniy: 12.03.14 18:37

Уважаемый Алексей!

Будьте осторожны.

+98
ilia - il1950: 12.03.14 16:07

Итак Заголовок - Россия и Китай отметили "совпадение взглядов" по ситуации на Украине и как "док-во" видим фото с рукопожатием главы российского МИДА Сергея Лаврова и его китайского коллеги крупным планом . http://www.rg.ru/2014/03/03/mid-anons.html Только при внимательном просмотре видим 2013 G-20 Russia summit . т.е фото и рукопожатие относятся к саммиту в Санкт- Петербурге или восьмой встрече руководства стран «Большой двадцатки», которая была проведена в России, в Санкт-Петербурге 5-6 сентября 2013 года. Вопрос об Украине в сентябре 2013 года на саммите как всем понятно тогда явно не рассматривался . Что можно сказать по этому поводу? Грубо работаете господа российские журналисты!

+9
Павел - pavgod: 12.03.14 16:43

"Совпадение взглядов" скорее в том, что и Россия и Китай смотрят в одну сторону. А "журналисты" (как в виц-мундирах, так и партикулярно, в штатском) работают ничуть не грубее дипломатов и лично во главе ...

-16
Егор - wegwarten: 12.03.14 18:00

А может быть - наоборот, уважаемый Илья - тонко работают?

Может вопрос уже тогда и рассматривался - на перспективу?

Ведь перспективы Януковича в конце 2013 года уже можно было просчитать, как и варианты последствий ?

+32
Грицько - perelayaniy: 12.03.14 18:41

Уважаемый Егор!

Если бы эта тварюка осталась бы Президентом, при том, что все властные и силовые органы в его руках (кстати, очень ухоженных, я бы сказал холеных), то, во-первых, развернулся бы тотальный террор против активных и пассивных оппозиционеров, майдановцев и т.п., и, во-вторых, он бы снова был "избран".  

-16
Егор - wegwarten: 12.03.14 18:53

Да, уважаемый Грицько, согласен с Вами, если бы все зависело от желания и возможностей Януковича, то несомненно, он был бы "переизбран" и все прочее тоже...

Но...  по реальным событиям мы видим, что желания В.Я. не совсем совпадали с его возможностями на протяжении всего кризиса... 

Простейшая логика подсказывает, что этот процесс начался несколько раньше, чем кризис.

А взвесить реальные шансы Януковича на сохранение режима при форс-мажорных обстоятельствах соседние крупные игроки вполне способны, как и заготовить соответсвтвующие планы "А", "В", "С"...

И кое-какие из них согласовать с большим желтым братом, заранее, на всякий случай...

А как Вам кажется, когда писались заготовки распоряжений для "зеленых человечков" ? В последнюю ночь, положив планшет на спину штабного водителя? 

+40
Грицько - perelayaniy: 12.03.14 19:43

Уважаемый Егор!

По-моему, не было никаких планов, кроме А -- раздавить Майдан. При том подавляющем преимуществе в репрессивных силах, по мнению стратегов, оперативников и тактиков из даунбассовской мафии не было необходимости в разработке других планов. Но просчитались шакалы! И все благодаря самоотверженности, мужеству и презрению к смерти горстки майдановцев. Именно горстки, которую покинули в ночь на 20 февраля не только "афганцы".   

+8
Alex - alexmf: 13.03.14 01:20

Если бы эта тварюка осталась бы Президентом...

Уважаемый Грицько, предтавьте себе, что эта тварюка-кидало не заигралась, стараясь хапануть из двух корыт, а взяла бы и подписала документы в Вильнюсе. Какие погонялы она бы тогда носила? И каковы были бы у этой тварюки шансы на переизбрание в 1915-м? При том при всем, что наворовала бы она, тварюка то есть, не меньше, а скорее - еще больше, чем до подписания.

+8
Александр Ш. - ashishkin: 14.03.14 02:12

Если бы большевики не начали свою послереволюционную деятельность с поголовной национализации и продразвёрстки...

Если бы нацисты отнеслись к населению отвоёванных у СССР территорий как к людям, а не как к унтерменшам...

Если бы Саддам открыл безоговорочно все свои военные объекты инспекторам ООН...

Если бы Янукович во главу угла ставил что-то другое, кроме сиюминутного набивания собственного кармана...

______________________

Короче - если бы у моей бабушки были известные детали мужской анатомии - то она была бы моим дедушкой.

+38
ilia - il1950: 13.03.14 05:27

Уважаемый Егор! Если Вы предполагаете, что между Пекином и Москвой  на саммите происходило  нечто в духе зондирования будущих экономических сфер влияния  на Украине то я так не думаю. Китай заинтересован в стабильности Украины и стремится не допустить хаоса в его экономических и стратегических отношениях с Украиной , ведь Китай - второй по величине торговый партнер Украины после России на сумму $7.3 миллиардов в 2013 году.В  декабре 2013-го   было подписано  больше 20 контрактов и меморандумов на сумму свыше $30 млрд  ещё с пр-вом Януковича .  У Пекина  тогда   не было смысла  свергать  пр-во Януковича , как и сегодня содействовать России и делать ставку на его возврат  . Вообще Янукович сегодня политический труп. Пекину же остаётся только ждать в стороне пока обстановка успокоится . " China’s official Xinhua news agency yesterday reported China’s position, as articulated by a Foreign Ministry spokesman: “China always sticks to the principle of non-interference in any country’s internal affairs and respects the independence, sovereignty, and territorial integrity of Ukraine.”  http://chinadigitaltimes.net/2014/03/russia-misreading-chinas-stance-ukraine/   Китай всегда придерживается принципа невмешательства во внутренние дела любой страны и уважает независимость, суверенитет и территориальную целостность Украины" Как видно ни о какой критике Запада и однозначной поддержке России речи нет

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину