10.03.14

"Мюнхен-2014" отменяется (мартовские тезисы)

Вне зависимости от того, как и когда разрешится "крымский кризис", путинская Россия уже проиграла, а новая революционная Украина уже выиграла.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+40
Грицько - perelayaniy: 12.03.14 18:46

Стремление к мировому господству — обратная сторона идеологии изгойской самоидентификации и русской элиты, и русского населения

http://www.day.kiev.ua/ru/article/den-planety/vlast-lyuboy-cenoy 

Дмитрий Шушарин

12 марта, 2014 - 14:49

Власть — любой ценой

Ни евреи, ни грузины, ни выходцы с Кавказа и Средней Азии, ни мигранты не смогли сплотить русских. Наибольший потенциал озверения и невиданные мобилизационные возможности оказались у ненависти к своему, которое пожелало стать иным. Постоянные заклинания о невиданной близости русских и украинцев означали то, что русские в массе своей не считали их иными,...

+72
Павел - pavgod: 12.03.14 19:08

Никто ниоткуда не выходил, поскольку СССР исчез навсегда. Говорить сейчас об этом - либо несерьёзно, либо это провокация.

А вот Европе и миру давно надо понять, что в глазах России - Путина "СССР вышел из ГДР не совсем законно", "так называемая Польша" - тоже незаконное образование, "НАТО отторгло Прибалтику от СССР совсем незаконно", "США, как государство возникло на исконно индейских и российских землях вообще преступно"...

Политкорректность совсем закрыла Западу глаза, не позволяет назвать белое - белым, а чёрное - чёрным. А грядущую коричневую чуму назвать коричневой чумой..

+16
Solomon - samss: 12.03.14 19:10

Всё это я понимаю.  Важно понимать, что думает и что хочет Путин.  Это - информация.  На мой взгляд, сейчас информация важнее, чем любой анализ.

+16
Павел - pavgod: 12.03.14 19:29

Вы можете назвать человека в мире, котрый давно этого всего не знал ?

+18
Solomon - samss: 12.03.14 19:38

Практически весь мир.  Не только не знал, но и НЕ хотел знать.  И сейчас не хочет.  Неужели непонятно?  Вы же сами об этом пишете.

Политкорректность совсем закрыла Западу глаза, не позволяет назвать белое - белым, а чёрное - чёрным. А грядущую коричневую чуму назвать коричневой чумой..

+26
Павел - pavgod: 12.03.14 20:08

Знал, но не хотел знать. Скорее так.

А политкорректность - это знать, но не говорить. Не знать элементарного - это просто наивность или глупость.

+42
Michal Rams - michal: 12.03.14 19:25

Это же больница. Россия тоже вышла, и на четыре дня ранше. Путин хочет власть Горбачеву отдать, что ли?

+34
Павел - pavgod: 12.03.14 21:58

Нет проблем, prosze pana. Россия Путина готова вступить в СССР хоть вчера.

+120
о. Николай Савченко - pravoslavnij: 12.03.14 19:39

Я в этих словах Путина вообще ничего не понимаю.

Простите, как это понимать? Ведь 12 июня 1990 года (за год и 2 месяца до путча) Верховный Совет РСФСР принял декларацию о независимости. Это была независимость от СССР.

И мы этот день празднуем как национальный праздник каждый год. По сути это и был раздел СССР. 

Не Украина вышла из СССР вначале, а МЫ.

И мы все единогласно одобряли это решение Верховного Совета во главе с Ельциным. 

+32
Solomon - samss: 12.03.14 19:45

Я думаю, что Вы хотите сказать, что эти слова не соответствуют истине.  

Именно это несоответствие всё и объясняет в словах Путина:  он хочет восстановления империи.  По-моему, по другому их истолковать нельзя.  Так же как и все его разглагольствования про то, что Украина после революции - другая страна, и все договоры с ней не действуют.

Вот Бжезинский тоже это так понимает

+30
Александр - closs: 12.03.14 20:11

Уважаемый Соломон. Но тогда возникает следующий вопрос - а зачем Путину восстанавливать империю? В версию о психическом заболевании, извините, - не верю.

+16
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 13.03.14 05:58

В версию о психическом заболевании, извините, - не верю.

А зря. В любом случае, обследоваться перед широким консилиумом психиатров (с участием зарубежных, разумеется) ему вовсе не повредит. А там - что спецы решат...

+8
Николай Ефанов - nikolay-efanov: 13.03.14 10:19

В версию о психическом заболевании, извините, - не верю.

Да?

+8
Solomon - samss: 13.03.14 11:50

Мне кажется, что вопрос поставлен неверно (я знаю, что многие участники этого обсуждения со мной не сосогласны):  это не Путин - это глубинное желание россиян, часть их коллективного сознания.  Посмотрите, как подскочила популярность Путина в результате этой авантюры.  Почитайте вот этого вполне уравновешенного человека: КРЫМ. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР.

Завоевание новых территорий, создание империи во главе с собой, русским народом, даже если метрополия живёт хуже, чем  провинция - это не средство, а цель (Кюстин).  Кстати и в Европе войны за (в том числе территорию) территории шли до конца Второй Мировой войны.  Только потом окончательно победила парадигма, в которой территория - это средство, а не цель.  Но даже после этого были сделаны катастрофичиские ошибки, например, Косово.

Хотя, с другой стороны:  а потом бац и за неделю все спускает

0
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 13.03.14 12:15

часть их коллективного сознания

Да, но только подсознания. Тут целая куча инстинктов: иерархический (вожак всегда прав), территориальный,  групповой (родственной) консолидации (наши фанаты  всегда правы и лучше не-наших). Всё это вместе я называю высокой примативностью (термин не общепризнан).

+36
Грицько - perelayaniy: 12.03.14 20:00

Уважаемый Николай! 

Вы меня опередили. Хотел ответить пану Rams:

Dear Michal!

Декларацию о независимости Верховный Совет РФ принял на год раньше Украины.

+18
Павел - pavgod: 12.03.14 20:09

Как Крым сегодня. Школа !

+16
Michal Rams - michal: 12.03.14 20:18

Извините, моя ошибка. Месяц и четыре дня (12 июня, 16 июля 1990). Или можно сравнивать фактическую независимость (это будет 1991, для обоих стран). Какие события Вы сравниваете, чтобы получить год разницы?

+8
Грицько - perelayaniy: 12.03.14 21:19

Уважаемый Михал!

Дату Декларации независимости РФ указал уважаемый Николай Савченко, см. выше.

24 августа 1991 года Верховный Совет Украинской ССР принял Акт провозглашения независимости Украины.

В тот же день Верховный Совет Украинской Советской Социалистической Республики принял постановление «О провозглашении независимости Украины». Этим документом он постановил: «Провозгласить 24 августа 1991 года Украину независимым демократическим государством. 1 декабря 1991 года провести республиканский референдум в подтверждение Акта провозглашения независимости».

 24 августа 1991 года Верховный Совет Украинской Советской Социалистической Республики торжественно провозглашает независимость Украины и создание самостоятельного Украинского государства.

http://ru.wikipedia.org/Акт_провозглашения_независимости_Украины 

+16
Michal Rams - michal: 12.03.14 21:36

12 июня 1990 года Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете Советской России.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F

On 16 July 1990, the new parliament adopted the Declaration of State Sovereignty of Ukraine.[99] The declaration established the principles of the self-determination of the Ukrainian nation, its democracy, political and economic independence, and the priority of Ukrainian law on the Ukrainian territory over Soviet law. A month earlier, a similar declaration was adopted by the parliament of the Russian SFSR.

http://en.wikipedia.org/wiki/Ukraine

Почему из двух этих документов, Вы только один считаете декларацией независимости?

+8
Грицько - perelayaniy: 12.03.14 22:32

Первая украинская декларация была чисто декларативной, хотя поводом для нее послужила вполне реальная российская декларация, которая была результатом реальной политической борьбы Горбачева и Ельцина. В Украине номенклатура не была разделенной и только после августовского путча решилась на провозглашение реальной независимости, выражением чего и стал Акт провозглашения независимости.    

+24
Michal Rams - michal: 12.03.14 23:52

Извините, но официальная декларация, принята парляментом, что Украина есть политически и экономически независимое государство, и что советские законы теряют мощь - как такое может быть 'только декларативно'? Это как, пошутили? За такие шутки и расстрелять могут.

(если бы завтра зеленые человечки растворились в воздухе и не убрали с собой членов крымского парламента, те бы пошли в тюрму и на долгие годы, независимо от того, насколько декларативны были их деяния - не так ли?)

Ясно, что российская декларация несколько более значимая для Советского Союза - ведь независимость России означает прекращение существования СССР, тогда как выход Украины конца СССР сам собой не означает. Но для Украины и России значение обоих документов одинаково: мы никому не подчиняемся, начинаем сегодня. Или нас принудите подчиниться, или (de facto, хотя и не de jure) нашу независимость Вы уже признали...

+16
- : 13.03.14 08:54

Ну думаю через некоторое время он скажет что распад СССР и Беловежские соглашения тоже были не совсем законными.

+8
Владимир - strannikz: 13.03.14 11:34

А, по-моему, именно это он и сказал!

+18
Павел - pavgod: 12.03.14 19:27

Страны ЕС определились с санкциями против России. Путина пока не накажут

...в список, как ожидается, будут включены близкие к Путину высокопоставленные представители спецслужб и армейского руководства, а также заметные представители российского парламента.

+40
Семен - semen-izdali: 12.03.14 19:39

Еще раз удостоверился. Можно быть хорошим артистом, музыкантом, режисером,...... но, как человек, де-мом.

"Дождь" опрашивает подписантов в прямом эфире. Хазанова для меня просто нет. Бледнел и видно было, как врал в прямом эфире. Знал, что врет, и врал.

 

А Джемилев человек.

+26
Solomon - samss: 12.03.14 19:54

Хазанов всегда был полным ничтожеством.  Для меня во всей этой команде самый удивительный - Мацуев.  Он - потрясающий пианист и совершенно независим от Путина.  Видимо, так он проявляет свой патриотизм.  И за Спивакова обидно.

+24
Грицько - perelayaniy: 12.03.14 20:02

http://espreso.tv/article/2014/03/12/oleksiy_navalnyy_rozhornuta_pozyciya_po_ukrayini_i_krymu

Російський опозиціонер Олексій Навальний в ”Живому Журналі” оприлюднив свою позицію щодо подій в Україні

«- ну, хорошо, присоединения ты не хочешь. А что делать тогда? Какой выход?
Ничего оригинального:
- расширение автономии Крыма;
- гарантии использования русского языка для всех, кто хочет на нём говорить;
- гарантии не вхождения Украины в НАТО;
- гарантии бессрочного и бесплатного пребывания в Крыму Черноморского флота РФ;
- амнистия для участников той странноватой власти, которая сейчас в Крыму, и гарантии от уголовного преследования.»

У него видите ли медовый месяц состоялся в Крыму. 

 

+34
Павел - pavgod: 12.03.14 20:15

...гарантии не вхождения Украины в НАТО;

Это можно. В ответ на односторонний отказ России от ядерного оружия.

гарантии использования русского языка для всех, кто хочет на нём говорить;

А это означает ли, что всякий ОБЯЗАН этот язык понимать ?

+18
Павел - pavgod: 12.03.14 20:28

- амнистия для участников той странноватой власти, которая сейчас в Крыму, и гарантии от уголовного преследования.»

Включает ли это списание миллиардных долгов Гоблину и его подельникам ?

И все эти "кондиции" - они как, для территории Крыма или в мировом масштабе ?

+22
Иван - tihiy: 13.03.14 03:06

Навальный выступил против Путина и поддержал Украину настолько, насколько может это сделать сегодня российский политик, который еще надеется когда-нибудь победить на выборах. Скажи он что Крым надо оставить Украине без всяких условий - и он потеряет большинство из тез кто его мог бы поддержать. А у него ситуация такая, что голосами надо не разбрасываться, а наоборот их приобретать, избирателя завоевывать.

В конце концов, он сказал, что Крым надо оставить Украине. А условия - это вещь обсуждаемая и вполне подлежат торгу на переговорах, так что к моменту заключения соглашения от них могут рожки да ножки остаться.

Я, кстати, считаю, что если бы действительно были переговоры по делу (а не воровской наезд со стороны России), то Украине стоило бы попробовать противоположную позицию (анти-Навальный): предложить России Крым в обмен на права базирования украинского флота, непрепятсвование вступлению в ЕС и НАТО и деньги - компенсацию за имущество.

+32
Don Pedro - don-pedro: 12.03.14 20:41

Все. Будет большая война ПуSSин заявил, что Украина стала незавивисимой не совсем законно.

+8
alise - sveiki: 12.03.14 21:06

А может быть он хочет уговорить татар,  чтобы они провозгласили  независимость Крыма? 

Ведь ему независимость Крыма нужна для того, чтобы отсоединить его от Украины и затем присоединить к России.

http://rus.newsru.ua/columnists/11Mar2014/krimmanevr.html

+30
Don Pedro - don-pedro: 12.03.14 21:31

Нет. Много лет назад Нацлидер заяил, что крах СССР - "величайшая геополитическая катастрофа ХХ века". Сначала мы, потом вы. Латвия (и дальше по списку) - готовься.

+10
Грицько - perelayaniy: 12.03.14 21:24

Россия открыто стягивает военную технику к северным и восточным границам Украины 

http://zn.ua/UKRAINE/rossiya-otkryto-styagivaet-voennuyu-tehniku-k-severnym-i-vostochnym-granicam-ukrainy-140941_.html

У северо-восточной границы Украины уже сосредоточено 220 тысяч военнослужащих РФ, 1 тысяча 800 российских танков и 400 вертолетов.

+18
alise - sveiki: 12.03.14 21:40

А это как понимать ?

http://www.echo.msk.ru/news/1277782-echo.html

+42
Павел - pavgod: 12.03.14 21:47

Ну, увидят они всё. К "зелёным человечкам" добавятся "зелёненькие танки". И что ?

Чего зря летать ? Это - не Африка, и не тайга. Всё уже снято и выложено.

+34
Виктор - vitja: 12.03.14 21:42

Ведь ему независимость Крыма нужна для того, чтобы отсоединить его от Украины и затем присоединить к России.

 

"...Он тоже ходатайствовал об учреждени академии,и  когда   получил отказ,то, без дальнейших размышлений,выстроил   вместо нее съезжий дом.Название изменилось,но предположенная цель была достигнута...А со съезжим домом-дело верное: и выстроен он прочно,и из колеи"рассмотрения не выбьется никуда..."                                                                                        М.Е Салтыков-Щедрин"История одного города"

+15
Павел - pavgod: 12.03.14 23:14

Обама в Белом доме встретился с Яценюком

Обама: России придется дорого заплатить, если она не изменит курс относительно Украины

Завтра Яценюк выступит на заседании Совета безопасности ООН, в ходе которого будет обсуждаться положение в Украине.

+24
Павел - pavgod: 12.03.14 23:00

"Прокурор Крыма" - под стать Премьеру - "Гоблину". Местная пшёнка.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Создано brandangels.ru
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину