10.03.14

"Мюнхен-2014" отменяется (мартовские тезисы)

Вне зависимости от того, как и когда разрешится "крымский кризис", путинская Россия уже проиграла, а новая революционная Украина уже выиграла.

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+98
ilia - il1950: 12.03.14 09:07

Итак Заголовок - Россия и Китай отметили "совпадение взглядов" по ситуации на Украине и как "док-во" видим фото с рукопожатием главы российского МИДА Сергея Лаврова и его китайского коллеги крупным планом . http://www.rg.ru/2014/03/03/mid-anons.html Только при внимательном просмотре видим 2013 G-20 Russia summit . т.е фото и рукопожатие относятся к саммиту в Санкт- Петербурге или восьмой встрече руководства стран «Большой двадцатки», которая была проведена в России, в Санкт-Петербурге 5-6 сентября 2013 года. Вопрос об Украине в сентябре 2013 года на саммите как всем понятно тогда явно не рассматривался . Что можно сказать по этому поводу? Грубо работаете господа российские журналисты!

+9
Павел - pavgod: 12.03.14 09:43

"Совпадение взглядов" скорее в том, что и Россия и Китай смотрят в одну сторону. А "журналисты" (как в виц-мундирах, так и партикулярно, в штатском) работают ничуть не грубее дипломатов и лично во главе ...

-16
Егор - wegwarten: 12.03.14 11:00

А может быть - наоборот, уважаемый Илья - тонко работают?

Может вопрос уже тогда и рассматривался - на перспективу?

Ведь перспективы Януковича в конце 2013 года уже можно было просчитать, как и варианты последствий ?

+32
Грицько - perelayaniy: 12.03.14 11:41

Уважаемый Егор!

Если бы эта тварюка осталась бы Президентом, при том, что все властные и силовые органы в его руках (кстати, очень ухоженных, я бы сказал холеных), то, во-первых, развернулся бы тотальный террор против активных и пассивных оппозиционеров, майдановцев и т.п., и, во-вторых, он бы снова был "избран".  

-16
Егор - wegwarten: 12.03.14 11:53

Да, уважаемый Грицько, согласен с Вами, если бы все зависело от желания и возможностей Януковича, то несомненно, он был бы "переизбран" и все прочее тоже...

Но...  по реальным событиям мы видим, что желания В.Я. не совсем совпадали с его возможностями на протяжении всего кризиса... 

Простейшая логика подсказывает, что этот процесс начался несколько раньше, чем кризис.

А взвесить реальные шансы Януковича на сохранение режима при форс-мажорных обстоятельствах соседние крупные игроки вполне способны, как и заготовить соответсвтвующие планы "А", "В", "С"...

И кое-какие из них согласовать с большим желтым братом, заранее, на всякий случай...

А как Вам кажется, когда писались заготовки распоряжений для "зеленых человечков" ? В последнюю ночь, положив планшет на спину штабного водителя? 

+40
Грицько - perelayaniy: 12.03.14 12:43

Уважаемый Егор!

По-моему, не было никаких планов, кроме А -- раздавить Майдан. При том подавляющем преимуществе в репрессивных силах, по мнению стратегов, оперативников и тактиков из даунбассовской мафии не было необходимости в разработке других планов. Но просчитались шакалы! И все благодаря самоотверженности, мужеству и презрению к смерти горстки майдановцев. Именно горстки, которую покинули в ночь на 20 февраля не только "афганцы".   

+8
Alex - alexmf: 12.03.14 18:20

Если бы эта тварюка осталась бы Президентом...

Уважаемый Грицько, предтавьте себе, что эта тварюка-кидало не заигралась, стараясь хапануть из двух корыт, а взяла бы и подписала документы в Вильнюсе. Какие погонялы она бы тогда носила? И каковы были бы у этой тварюки шансы на переизбрание в 1915-м? При том при всем, что наворовала бы она, тварюка то есть, не меньше, а скорее - еще больше, чем до подписания.

+8
Александр Ш. - ashishkin: 13.03.14 19:12

Если бы большевики не начали свою послереволюционную деятельность с поголовной национализации и продразвёрстки...

Если бы нацисты отнеслись к населению отвоёванных у СССР территорий как к людям, а не как к унтерменшам...

Если бы Саддам открыл безоговорочно все свои военные объекты инспекторам ООН...

Если бы Янукович во главу угла ставил что-то другое, кроме сиюминутного набивания собственного кармана...

______________________

Короче - если бы у моей бабушки были известные детали мужской анатомии - то она была бы моим дедушкой.

+38
ilia - il1950: 12.03.14 22:27

Уважаемый Егор! Если Вы предполагаете, что между Пекином и Москвой  на саммите происходило  нечто в духе зондирования будущих экономических сфер влияния  на Украине то я так не думаю. Китай заинтересован в стабильности Украины и стремится не допустить хаоса в его экономических и стратегических отношениях с Украиной , ведь Китай - второй по величине торговый партнер Украины после России на сумму $7.3 миллиардов в 2013 году.В  декабре 2013-го   было подписано  больше 20 контрактов и меморандумов на сумму свыше $30 млрд  ещё с пр-вом Януковича .  У Пекина  тогда   не было смысла  свергать  пр-во Януковича , как и сегодня содействовать России и делать ставку на его возврат  . Вообще Янукович сегодня политический труп. Пекину же остаётся только ждать в стороне пока обстановка успокоится . " China’s official Xinhua news agency yesterday reported China’s position, as articulated by a Foreign Ministry spokesman: “China always sticks to the principle of non-interference in any country’s internal affairs and respects the independence, sovereignty, and territorial integrity of Ukraine.”  http://chinadigitaltimes.net/2014/03/russia-misreading-chinas-stance-ukraine/   Китай всегда придерживается принципа невмешательства во внутренние дела любой страны и уважает независимость, суверенитет и территориальную целостность Украины" Как видно ни о какой критике Запада и однозначной поддержке России речи нет

+48
Aldar - aldar: 12.03.14 09:30

Чем больше смотрю РосТВ, тем больше вспоминаю "Обитаемый остров" братьев Стругацких... И да - браво РосТВ - паралельная реальность получилась на славу - даже общаясь со старыми друзьями из РФ вижу - они живут В ДРУГОМ МИРЕ...

+40
Павел - pavgod: 12.03.14 09:37

Благодаря российской агрессии в Крыму Грузия уже в сентябре начнет процесс вступления в НАТО

Очередная победа "неизменно миролюбивого курса на доброседские отношения" для России и лично ВВП

+120
о. Николай Савченко - pravoslavnij: 12.03.14 10:02

Интересно...

ВКПБ Нины Андреевой опубликовало на своем сайте призыв, что они одобряют действия российского руководства в Крыму и готовы к Третьей Мировой. Эта война обязательно перерастет в гражданскую с их точки зрения. Прозвучали даже небывалые похвалы в адрес российского руководства.

http://www.vkpb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2134:-iii-&catid=17:-xxi-&Itemid=44

 

+24
Павел - pavgod: 12.03.14 10:09

Скорее - трагично для русского общества увидеть, какие лица оказались в одном списке.

0
Егор - wegwarten: 12.03.14 10:58

они не в курсе, что последний руководитель ВКП(б )-КПСС и вообще советского государства всерьез согласный на Третью Мировую, закончил свои земные дела в марте 1953... 

или как раз в курсе и пытаются спиритизмом заниматься...

+32
Виктор - vitja: 12.03.14 11:17

...Рабы, чья дурна наследственность -
В истерике бьетесь напрасно вы!
Беру на себя ответственность
 За каждого мертвого красного...                                                                                                                                           Ю.Нестеренко                   

 

+32
Павел - pavgod: 12.03.14 10:12

Украина не будет воевать в Крыму – Турчинов

"Мы не можем начинать военную операцию в Крыму, потому что тем самым мы поставим под удар восточные границы и Украина останется беззащитной", - сказал он.

Единственное нормальное решение за неделю. Дебют Путина - "Белые начинают и проигрывают"... пусть разыгрывает сам.

-22
URA - tsusima05: 12.03.14 10:31

Уважаемый Павел!
Я, конечно, в "жесткий диск" Путина не заглядывал, а потому - только предполагаю, что ему выгодна как раз спокойная обстановка на "границе" (сорри) между Украиной и Крымом.

Другое дело, если бы например в Киеве (Львове), по какой-то причине  начались беспорядки.
Можно было бы этим тогда и козырять, сравнивая спокойную ситуацию "у нас" в Крыму и у "бандеровцев" (сорри) в другом регионе страны. 

Ошибаюсь?

+24
Павел - pavgod: 12.03.14 10:46

Киев, а тем более - Львов, сейчас наверное самые спокойные места в Европе. Сопоставлять количества бандеровцев (виртульных) и бериевцев (реальных) я не буду.

А что касается "жёсткого диска", то я наблюдаю в последнее время явные симптомы некоторого "размягчения". Нет ?

0
URA - tsusima05: 12.03.14 10:58

Упоминая о Киеве и Львове, я опирался лишь на "выгодно - не выгодно", а не на реальную ситуацию.

Насчет "размягчения" - поглядим все-таки, что дальше будет.
Может объявим его головой профессора Доуэля=) 

+24
Павел - pavgod: 12.03.14 11:00

А на чьё тело будем эту голову прилаживать ? Там, между Москвой и Ростовом болтается подходящий трансплантант...

+8
URA - tsusima05: 12.03.14 11:08

Медведев с двумя головами - российским орлом бы выглядел.
Хоть к гербу прибивай...

+40
Павел - pavgod: 12.03.14 11:30

Трудно было бы так пришить, чтобы одна из голов была "вышестоящей"...

+2
Вадим - vadim-astanin: 12.03.14 11:24

Это решение продиктовано, прежде всего, состояним вооружённых сил Украины. 6 тыс солдат в боевой готовности из 41 тысячи, служащих в Сухопутных войсках. Вообще удивляет, как страны, бывшие союзные республики относятся к вопросам безопасности. Безобразно относятся. Причём безотносительно к такому фактору как Россия. Такое ощущение, что на вооружение взята политика Ганди. Если враг вторгнется в пределы, то вся армия, в едином порыве, будет ложиться перед танками противника, не давая ему беспрепятственно передвигаться, а специально отобранные группы в это время будут забрасывать вражеских солдат букетами цветов и распевать песни мира и дружбы. После чего, пристыженные враги с извинениями повернут обратно.

 

Дебют Путина сорвался на каком-то этапе. Но есть смутные подозрения, что не решимость граждан Украины защищать свою родину послужила тому причиной. Увы...

+32
Грицько - perelayaniy: 12.03.14 11:48

Уважаемый Вадим!

Финансирование силовых, в нашем случае репрессивных, органов в разы превышало финансирование ВС + назначение за исключением золотокопателя Захарченко  (этнического украинца, выходца из Донецко-луганского региона, вроде бы хорошего следака в начале его милицейской карьеры), недавних граждан России + численность ВС в четыре раза меньше численности януковичеохранительных органов.  

0
Егор - wegwarten: 12.03.14 11:14

... тема Крыма излишне расширяла бы полномочия Януковича. Судьбу полуострова будет решать плебисцит, «силы самообороны», западные санкции — кто угодно, но никак не призрак украинского президента.

Его задача — быть минимально стесняющим движения Москвы инструментом легитимизации как можно более широкого спектра шагов. Если надо — военных действий, если надо — смягчения. У инструмента не может быть своей позиции.

О чем не сказал Виктор Янукович



 

+14
Семен - semen-izdali: 12.03.14 11:29

Проверка на "вшивость" (фашизм):

М. ЕФРЕМОВ - В Киеве я был не так давно. Может быть полгода. Но вчера был Орлов.
С. СОРОКИНА – Есть какое-то ощущение все-таки близкой страны и переживаний именно как за родню или нет?
М. ЕФРЕМОВ - У меня больше переживания за мою страну. Не за Украину. Украина это их дело. Это не мое дело. А вот то, что здесь происходит это мое дело. Я вижу, до чего доводит как бы ужасная бездарная пропаганда. Она хоть бы как бы как бы, но она доводит до того, что Орлов прилетел сегодня утром или вчера вечером из Киева и в Киеве он ходил на майдане, чего-то там разговаривал по-русски с надписью «Россия» на груди
Ю. КОБАЛАДЗЕ - Получил в глаз.
М. ЕФРЕМОВ - С ним разговаривали нормально. Но он приехал сюда и в этой же России лондонской Боско пошел, забыл отцепить, ему прицепили жовто-блакитную штучку, он шел 150 метров от дома до кафе. Ему 4 человека сказали: снимите эту мразь. Как это.

-6
Егор - wegwarten: 12.03.14 11:31

Прорывной вариант разрешения крымского кризиса предполагает очень крупные уступки и с российской, и с украинской стороны

...   Но это должны быть уступки, сохраняющие объективно оправданные и важнейшие имиджевые интересы сторон.

— с согласия Украины Россия навечно присоединяет Севастополь и получает бессрочное право держать там военно-морскую базу и сам флот;

— Россия выводит свои войска из остального Крыма, признает его вхождение в состав Украины на правах широкой автономии, обязуется не увеличивать сверх оговоренного числа крымский контингент и не выводить его за пределы Севастополя.

БОЛЬШОЙ РАЗМЕН ИЛИ ТЛЕЮЩИЙ КОНФЛИКТ

 

 

+32
Семен - semen-izdali: 12.03.14 11:49

Там ни одной российской уступки, а это:

Украина соглашается с тем, что Крым будет формировать свое министерство обороны, силы безопасности и милицию, не подчиняющиеся соответствующим ведомствам в Киеве.

в чистом виде отделение Крыма от Украины, при этом все денежные нагрузки остаются за последней.

 

-14
Егор - wegwarten: 12.03.14 11:57

Да, и еще автор плана не учитывает, что одна из сторон может легко плюнуть на такие обязательства, причем не только на полуострове, а другая - нет...

Но текст по-своему интересен. В том числе - тем где он опубликован.

Это разумные, либеральные государственники пытаются остудить горячие головы "ястребов"...

 

+16
shimon - shimon: 13.03.14 00:16

На месте Украины я бы предпочел сохранение статус-кво, т. е. российской незаконной оккупации Крыма, зато не взял бы никаких обязательств, ограничивающих суверенитет, особенно обязательства не вступать в НАТО, ограничить вооружения, и т. п.

+24
Семен - semen-izdali: 12.03.14 11:41

А вот и обещанное видео про Филю (Филя вчера "ушел" в армию):

http://censor.net.ua/video_news/275305/rossiyiskoe_tv_prodoljaet_sovershenstvovatsya_filya_vchera_ushel_v_armiyu_video

+16
Павел - pavgod: 12.03.14 12:13

Никогда бы не подумал, что придётся ставить Родительский Контроль на передачу "Спокойной ночи, малыши !". А пришлось, для внуков и правнуков...

Если это не государственная педофилия, то я не знаю тогда, что такое - эта педофилия вааще...

0
URA - tsusima05: 12.03.14 11:43

Украинцы готовы воевать с Россией - если под угрозой жизнь семьи. Опрос на Корреспондент.net

В голосовании приняли участие почти 16 тысяч пользователей ресурса. 

Больше всего проголосовавших выразили готовность воевать, если под угрозой будет жизнь семьи. За это высказались 31,9% читателей сайта.

Впрочем, ненамного меньше читателей отказываются стрелять в русских, которых считают братским народом - 27,9% опрошенных.

21,1% посетителей сайта будут уклоняться от участия в любых войнах - пусть политики воюют сами.

А вот готовы к немедленной мобилизации (призыву в армию) 19% проголосовавших.

-12
Егор - wegwarten: 12.03.14 12:02

К сожалению, взгляд через "воевать" прямо-таки навязывается... 

А это и глупо и вредно, и вообще не о том...

Население Чехословакии в 68-м вообще не воевало с оккупантами. Ни армия, ни все остальные... Но чтобы установить реальный политический контроль над небольшой страной даже при полной оккупации понадобился целый год... И огромные разнообразные  затраты...

 

-8
URA - tsusima05: 12.03.14 12:30

А вообще, газета "Корреспондент" мне нравится, даже если в ней что-то иной раз навязывается:
работает оперативно и информация - объективная, не односторонняя. 

+8
Павел - pavgod: 12.03.14 13:45

Буквально накануне Майдана, "Корреспондент" уже начал прибирать к рукам зитц-миллиардер Курченко. Видать, не судьба...

Навеяло

Странный русский язык:

- Пропал самолёт с 300 пассажирами...

- Судьба, ничего не поделашь ....

- Янукович благополучно долетел в Ростов.

- Не судьба, ничего не поделашь ...

+16
Павел - pavgod: 12.03.14 14:00

Но чтобы установить реальный политический контроль над небольшой страной даже при полной оккупации понадобился целый год...

И при полной "лояльности" руководства и строгом нейтралитете армии. Да и "реального контроля" уже не было. Пришлось там держать многотысячную группировку войск и толпы ГБ. После этого уже ни  о какой "нормализации отношений" не могло быть и речи, и далее всё было только вопросом времени...

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Создано brandangels.ru
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину