16.11.14

Бесполезный идиот

Джордж озабочен миром во всем мире, вирусом Эбола, войной на Донбассе, поэтому он лазит по российским говно-сайтам и находит там "спутниковую фотографию"...

Читать полный текст материала

Версия для печати


Комментарии:
+146
Павел - pavgod: 17.11.14 00:22

Хозяин собаки крупной породы при покупке щенка регистрирует себя, регистрирует животное, обязательный курс дрессировки у аттестованного тренера, выпускные экзамены, регулярные проверки... Если несчастная собака гавкнет на ребенка, то её усыпят, а хозяина и дрессировщика затаскают по судам.

Всё лучше видно в сравнении

В Подмосковье собаки загрызли 11-месячную девочку, пока ее родители пили неподалеку

По факту смерти проводится проверка, в частности, устанавливается, что за собаки загрызли ребенка, и не были ли они натравлены на него целенаправленно.

Кого в этом случае надо "усыплять" ?

Я помню целый часовой немецкий фильм о сторожевых собаках с бывшей немецко-немецкой границы. Их тренировали на то, чтобы они без команды и сомнения загрызали любого, оказавшегося между рядов колючей проволоки. Потом около трёх тысяч таких собак оказались непригодными к нормальной жизни в мирной стране, и обратной дрессировке они не поддавались. Но дать команду на поголовное "усыпление" их никто не мог - на страже стояли "Зелёные" всех цветов радуги.

И дело тут вовсе не в собаках или редакторах. Стоит иному из них процитировать информацию с "неправильного" сайта - и готово дело - экстремизьм, что может кончиться вполне реальным сроком, минимум - крупными неприятностями. Но это, увы, не грозит Леонтьеву, как и тем другим собакам, из Подмосковья...

+102
Юрий - ancientraven: 17.11.14 01:30

В отличие от Верных_Русланов Верных_Леонтьевых переучивать очень легко - надо просто показать другую косточку. Желательно сахарную.

+24
Георгий - georgiy: 17.11.14 20:00

Сомнительно, чтобы Леонтьева можно было перекупить. Он ведь в "Роснефти", так? Там, как известно, такие кошмарные оклады, что просто не найдется таких денег при  нормальном ведении бюджета.

+16
Alex - alexmf: 17.11.14 21:14

Найдется, уважаемый Георгий. В конце-концов, это всего лишь цена вопроса.

+8
Павел - pavgod: 18.11.14 05:51

Нет, найдётся другой, и пошустрее, и поумнее, и главное - подешевле...

+8
Honey badger - honeybadger: 17.11.14 23:56

В отличие от Верных_Русланов Верных_Леонтьевых переучивать очень легко - надо просто показать другую косточку.

Или просто стакан.

0
Alex - alex: 24.11.14 02:50

Неправда, Павел.
Никто этих собак не усыплял. Это были великолепные немецкие овчарки - их продавали с аукционов.

Говорю это потому, что я лично знал одного немца, купившего такую собаку в 1990 году. Собаку эту помню. Умнейшая, сильная, грамотная, понятливая псина. Никаких проблем у хозяина с ней не было с ней до самой её смерти лет 10 после покупки.
Ещё помню хозяйку видеотеки по имени Айвон, которой я делал перевод собачих команд с немецкого потому что она купила такого породистого пса у Советской Армии, покидающей тогда ГДР.  До сих пор не забуду её шок "А что, по русски "Фас!" - точно так же как и на немецком?" "Да, конечно - это в русский язык пришло с немецкого!"

+51
Грицько - perelayaniy: 17.11.14 00:27

 

Да, западный идиотизм зашкаливает. Особенно научный.  

Не знаю, уважаемый Марк Семенович, давали ли Вам  хозяева ключ от входа в архив с правом посещать его в любое время - и ночное и воскресное. Возможно нет, учитывая специфику хранения материалов. 

Но у меня самое сильное впечатление от моей первой длительной поездки в Германию связано с тем, что мне были даны два ключа -- от входа в институт и от входа в библиотеку. Посещал даже на Рождество.  Такая же практика и за океаном, и в европейском центре и на севере. На юге Европы не пришлось бывать.  

+16
Lina - lina: 17.11.14 05:01

Извините, уважаемый Грицько. Не очень поняла, что Вы имеете в виду. Идиотизмом было дать Вам ключи от библиотеки? Почему?

+66
Грицько - perelayaniy: 17.11.14 02:57

Уважаемая Лина! Была попытка иронии, очевидно неудачная и поэтому не понятая.

Конечно же, нет. Но то, что мне обеспечивали свободный доступ, основанный на полном доверии ко мне, к сожалению, в Украине остается немыслимым. Даже в той конторе, в которой я работаю скоро 45 лет. 

+25
Lina - lina: 17.11.14 03:21

А я уж было стала гадать - что такое Грицько учинил в библиотеке? :)

P.S.

Вы знаете, я поначалу даже не поняла что Вас удивило. Казалось само собой.

+33
Грицько - perelayaniy: 17.11.14 04:00

Если Вы родом и образованием из СССР, то в нем свободный доступ в университет и его библиотеку не казался само собой разумеющимся. Не так ли? 

Правда, к хорошему привыкаешь быстро и начинаешь считать его очевидным и естественным. 

+24
Lina - lina: 17.11.14 04:02

Я тут школу кончила.

+24
Виталий - vsh68: 17.11.14 19:49

 свободный доступ, основанный на полном доверии ... в Украине остается немыслимым

И правильно, нагадят же! Проблема не только в тех, у кого ключи.

+9
Виталий Литвин - vitl: 17.11.14 15:33

Уважаемый Грицько,

у меня был скандал с охраной, когда я (программист я)  начал по выходным приезжать работать: не отвлекал  тогда никто "замятием бумаги в принтере"...  При том что дядя был - директором этого завода.... Им, видите ли,  надо было отряжать мужика охранять меня... или остальное заводоуправление от меня

 

0
Alex - alexmf: 17.11.14 22:47

Такая же практика и за океаном...

Не уверен, уважаемый Грицько, не сталкивался.

+14
Aleksey - alex47: 17.11.14 00:40

В Западном мире миллионы полезных идиотов и никуда они не денутся, на смену каждому поумневшему немедленно появляется по крайней мере однин новый.

А журналист он и в Африке журналист - ему надо (идеологически выдержанную) газету продовать.  В Западном мире сотни тысяч леонтьевых каждый день несут ужасную пургу и с искренне в нее верят.

И единиственная исконно-посконно Российская особенсть этой истории в том, что это происходит в момент, когда на вас всех надвигаются очерендные неповторимо самобытные рукотворные кранты.

 

 

 

 

 

+16
Alex - alexmf: 18.11.14 00:11

В Западном мире миллионы полезных идиотов...

Это верное наблюдение, уважаемый Aleksey. Оно вполне подтверждает гениальную мысль мысль еще более гениальго Ильича. Но в данном случае речь о бесполезных идиотах. Я, впрочем, не уверен, что есть четкая граница между теми и другими.

+25
Вадим - vadim-astanin: 17.11.14 00:49

Что сказать? Сначала викиликс или 4 ноутбука, а потом либо в эквадорское посольство, либо в накопитель в Шереметево. Прекраснодушные инфантилы, чистые души с разумом пятилетних детей.

+24
Alex - alexmf: 18.11.14 00:12

"Мне нравится ход Ваших мыслей". :)

+146
Илья Домбровский - client127: 17.11.14 01:04

а) Достали в той же Германии собак гигантских без поводка выгуливать. Боюсь за ребёнка вечно. Оно, кстати, нельзя. Только в специально отведённых загонах. Немецкие собаки ровно такие же непредсказуемые, как и российские. Так что вы могли спокойно на хозяина этой собачки заяву подать.

б) Да, полезные идиоты есть. Но обстановка тут гораздо более мирная и беззубая. Если не сталкиваешься с реальностью за пределами своего благополучного окружения, то естественно размякаешь. Его в Россию на годик, сразу волчарой станет. Человек же средой обитания формируется где-то наполовину. Остальное - генетика. Так что в принципе этому парню можно позавидовать, что он такой неиспорченный идеалист, это значит - в хорошем мире живёт - и посетовать на наших спецпропагандистов, что такого прекрасного человека невинности лишили. 

+9
Вадим - vadim-astanin: 17.11.14 01:40

Ну, надо же когда-то и повзрослеть.

+40
MiVa - miva: 17.11.14 23:17

Если человек после окончания MIT уже 26 лет работает, то лет ему уже под "полтинник", не меньше. В таком возрасте это уже не наивность и не невинность, а именно идиотизм! Причем, в запущенной форме!

:-)

А если он еще и авиационным экспертом работает, то я предпочел бы, чтобы все случаи, где он выстпал в качестве "эксперта", были перепроверены!

:-)

+24
Alex - alexmf: 18.11.14 00:14

Боюсь, бесполезно, уважаемый MiVa. Боясь проверять будут такие же.

+48
Lina - lina: 17.11.14 02:49

На третий день пребывания там я с ужасом заметил, что начинаю совершенно непроизвольно улыбаться посторонним людям и произносить вслух непонятные слова ("гутен морген", "гутен абенд")

А почему с ужасом-то? 

Вот в такой разлагающей, размагничивающей, сказал бы я, обстановке ...

Знаете, у нас тоже нормально зайдя в маршрутку например, со всеми сидящеми там поздороваться. Нормально проходя мимо человека, жующего бутерброд, казать "с аппетитом". При чём ничего не меняется в периоды, когда валятся ракеты. И ребёнок и собака приучены искать бомбоубежище. И если Вы оставите сумку без присмотра, через несколько секунд кто-то обратит внимание и вызовет охранника (а вдруг там бомба?) Так что расслабуха тут ни при чём.

И безобразие в форме собак без поводка и намордника у нас тоже встречается часто, даже слишком.


+73
Павел - pavgod: 17.11.14 03:19

А почему с ужасом-то?

Так ведь с этакой привычкой - назад возвращаться...

+56
Виталий - vsh68: 17.11.14 19:52

А почему с ужасом-то?

Так ведь с этакой привычкой - назад возвращаться...

За идиота примут - репутационные риски однако!

+8
Alex - alexmf: 18.11.14 00:16

А почему с ужасом-то? 

Так ведь, уважаемая Лина, неконтролируемая реакция появилась. :) Если это не обычный стеб. Насчет "с ужасом".

+57
Alexandr - aviram: 17.11.14 03:07

Проблема не в том что на Западе полно " полезных идиотов", а в том что их в России почти нет!!! Запад, он потому впереди планеты всей, что это родина "полезных идиотов")))

Не изменяй себе, не опускай планку, не уподобляйся тем "бесполезным идиотам", с кем приходиться иметь дело!!!

+160
Michal Rams - michal: 17.11.14 21:48

Запад, он потому впереди планеты всей, что это родина "полезных идиотов")))

Это 100% правда. То, что люди верят незнакомому человеку (и что они могут верить незнакомому человеку) невероятно помогает обществу. Спросите любого, кто пытался делать что-нибудь (вести бизнес, например).

А ребенок и собака наверно давно уже знали друг друга, и не первый раз в том месте встречались.

 

+40
shimon - shimon: 17.11.14 22:09

То, что люди верят незнакомому человеку (и что они могут верить незнакомому человеку) невероятно помогает обществу. Спросите любого, кто пытался делать что-нибудь (вести бизнес, например).

Точно. Об этом есть книга Фукуямы Trust.

+56
Анатолий Протопопов - anatoliy-protopopov: 17.11.14 23:05

То, что люди верят незнакомому человеку (и что они могут верить незнакомому человеку) невероятно помогает обществу. Спросите любого, кто пытался делать что-нибудь (вести бизнес, например).

Истинно так! Но и есть "горизонтально консолидированное общество". И в этом доверии его сила. И вовсе не обязательно, чтобы это доверие поддерживалось сугубо гуманными и либеральными методами. В армии Чингиз-хана (если верить Гумилёву) за обман доверия казнили. Воин был обязан поделиться с товарищем едой и водой - за нарушение - кара. Увидев, что товарищ потерял вещь, увидевший был обязан поднять и вернуть. Опять же - на нарушение - кара. Ну это, опять же, по Гумилёву. Надо полагать, что это доверие было доведено до автопилота, и в карах частой нужды не было. А что монголы тогда всех побеждали, так это, видимо, от особой злобности...

Даже в муравейнике, где доверие между членами семьи было близко к абсолютному, действует "полиция нравов", достаточно суровая...

+40
Honey badger - honeybadger: 18.11.14 00:31

Это 100% правда. То, что люди верят незнакомому человеку (и что они могут верить незнакомому человеку) невероятно помогает обществу.

В программе 500 дней Явлинский пытался ввести закон об ответственности по устным сделкам. На него именно так и посмотрели - как на идиота. Результат налицо.

0
Павел - pavgod: 18.11.14 05:57

Всё верно, но "ребёнок" и "собака" - собирательные понятия. Детей не учат пинать собак, стрелять в них из окон или выгонять их, поигравшись, осенью на улицу, а собак - трусливо нападать на слабых. У меня во дворе - огромный пёс - овчар. Он слабака просто повалит на землю и станет на него лапами. Он наверное даже не знает, что его можно разорвать...

+108
Иван - tihiy: 17.11.14 07:58

Марк Семенович, Вас цитирует Foxnews:

Mark Solonin, a Russian author who is an engineer by training, said in his blog that both aircraft looked disproportionate to the landscape and concluded that their images were crudely edited into a satellite picture.

+32
Павел - pavgod: 17.11.14 09:16

Как говорил любимый попугай Елены Станиславовны Боур - "Дожили !"

+8
Alex - alexmf: 18.11.14 00:18

Марк Семенович, Вас цитирует Foxnews:

Да, такой подлянки я от FoxNews не ожидал. :)

+49
Павел - pavgod: 17.11.14 09:29

Вот что писали ещё вчера:

Есть подозрения, что на самом деле новый лидер Румынии - если на этот пост будет избран Понту - станет новым "Другом Кремля"

Потенциальная "Дружба с Кремлём" стоила фавориту первого тура Понта проиграных выборов.

Обновленные данные экзит-поллов и первые результаты параллельного подсчета голосов свидетельствуют о поражении действующего премьер-министра Румынии Виктора Понты во втором туре президентских выборов.

Сам Понта уже поздравил своего соперника Клауса Йоханниса с победой

Налицо очередная "крупная победа Кремля" в Европе, продолжающая серию "внешнеполитических триумфов ВВХ".

+73
Олли Нилли - olly: 17.11.14 14:57

Всё-таки виноват не Джордж, и даже "русские викиликс" лично мне трудно всерьёз осуждать... это как осуждать собачку, оставившую кучку на тротуаре, в связи с тем, что некий гражданин эту кучку поднял и швырялся  в прохожих. Гражданин Леонтьев и предоставивший ему катапульту "первый канал" прекрасно знали и знают,что они делают. И кучкомёт не стихает -- российские подконтрольные новостные сайты продолжают ссылаться на эту "фотографию", иногда подчёркнуто нейтрально, но без малейших упоминаний о проблемах с её подлинностью:

http://lenta.ru/news/2014/11/16/boeing/

14 ноября в эфире «Первого канала» были показаны спутниковые снимки, на которых зафиксирован пуск ракеты «воздух-воздух» по гражданскому самолету. Утверждалось, что это атака на малайзийский «Боинг».

В то же время Министерство обороны России еще в июле сообщало, что, по данным ведомства, в момент гибели «Боинга-777» в той же точке находился украинский боевой самолет Су-25 и расстояние между ними не превышало 3-4 километров.

Если Вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Copyright Mark Solonin
Использование материалов сайта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий — гиперссылки) на solonin.org
Отправить сообщение Марку Солонину